Новости рипли сериал

Новость о разработке шоу появилась еще в 2015 году.

📖 Сериал исправляет проблемы предыдущей экранизации

  • Звезды в тренде
  • Первые отзывы на сериал «Рипли» с Эндрю Скоттом: 5 мнений
  • Создатель сериала «Рипли» Стивен Зеллиан с осторожностью оценивает перспективы второго сезона
  • Какие сериалы выходят в апреле 2024 года

В сериале "Чужой" не будет фигурировать Рипли

Кадр из сериала «Рипли», реж. Стивен Зеллиан, 2024 На Netflix вышел сериал «Рипли» по роману Патриции Хайсмит, один из лучших проектов платформы, и не только этого года. Главная» Все новости сериалов» Новость: Сериал "Чужой" не будет историей Эллен Рипли. Том Рипли не был профессиональным преступником в части тяжких преступлений, лепить из него эдакого монстра в корне неверно. Образ Томаса Рипли так прочно вошел в поп-культуру, что Голливуд почти 70 лет пытается его расшифровать. Кадры будущего мини-сериал «Рипли». В начале апреля на стриминговом сервисе Netflix вышел мини-сериал Рипли монохромный портрет идеального убийцы, снятый по мотивам знаменитой книжной серии Патриции Хайсмит.

‘Ripley’ Showtime Limited Series Starring Andrew Scott Moving To Netflix

Нравится сериал "Рипли"?Читайте о нем в нашем Telegram-канале! Даты выхода новых серий сериала Рипли. Нынешний Рипли будто обитает в старом черно-белом кино, и история рассказана последовательно, будто в пику нынешним сценариям, где действие мечется между временами. Криминал, драмы, триллеры. Режиссер: Стивен Зеллиан. В ролях: Эндрю Скотт, Джонни Флинн, Дакота Фаннинг и др. Герой сериала "Рипли" живет на окраине Нью-Йорка, перебиваясь незначительными заработками.

Сериал Рипли / Ripley

Рипли (сериал, 2024) 1 сезон смотреть онлайн бесплатно Сервис Netflix поделился полноценным трейлером сериала «Рипли».
Сериал «Рипли» / Ripley (2024) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал Ландграф пояснил, что сериал расскажет о событиях, которые произойдут до рождения Рипли, во времена ближе к концу XXI века.
Что западная пресса пишет о триллере «Рипли» | Кино и сериалы на 2x2 | 2024 Среди них – новая экранизация «Талантливого мистера Рипли», масштабный проект о Второй мировой войне, синефильский детектив с Колином Фарреллом.

«Рипли»: почему стоит посмотреть черно-белый многосерийный трил­лер с Эндрю Скоттом

Сериал «Рипли», очередная экранизация романа Патриции Хайсмит «Талантливый мистер Рипли», был одним из самых ожидаемых проектов 2024 года: сильный. Главная» Все новости сериалов» Новость: Сериал "Чужой" не будет историей Эллен Рипли. Новость о разработке шоу появилась еще в 2015 году. Новость о разработке шоу появилась еще в 2015 году.

Гипнотический Эндрю Скотт и божественная Италия: чем завораживает сериал «Рипли»

4 апреля на Netflix состоялась премьера сериала Рипли» со звездой «Шерлока» Эндрю Скоттом. Сервис Netflix поделился полноценным трейлером сериала «Рипли». Сервис Netflix поделился полноценным трейлером сериала «Рипли». 4 апреля на Netflix состоялась премьера сериала Рипли» со звездой «Шерлока» Эндрю Скоттом. Главная» Журнал» Новости» Создатель сериала «Рипли» Стивен Зеллиан с осторожностью оценивает перспективы второго сезона.

Сериал “Рипли” (2024)

Сомнительный выбор актера отмечает , что выбор 47-летнего Эндрю Скотта на роль «юного, наглого и предприимчивого Рипли» кажется ей сомнительным. Визуальное совершенство Хотя в новом «Рипли» нет яркого солнца и обилия цветов, как в других популярных экранизациях, черно-белая картинка покорила многих критиков — например, Елену Зархину. В рецензии на сериал она «Рипли» «намеренно затянутым, отстраненным, но до невозможности визуально прекрасным» шоу, в котором главный герой представляется обычным прохожим, от пугающего образа которого «хочется как можно скорее укрыться». Мастерское напряжение оценила телекритик The Guardian Люси Манган. Ей понравилось, что в «Рипли» была показана жизнь главного героя до приезда в Италию: его мошеннические схемы, которые он, не оставляя улик, проворачивал в США, и выработанный автоматизм, который ему сопутствовал в этом. Отсутствие развития персонажа Телекритик Арамида Тинубу из Variety оказалась более сдержана в своей оценке «Рипли» — как и другие журналисты, она сравнила его с предыдущими экранизациями и посетовала , что герой Эндрю Скотта практически не развивается на протяжении всех восьми серий.

Однако его схема разоблачается, и он вынужден бежать, чтобы избежать ареста.

В этот момент он получает предложение от частного детектива, нанятого богатым бизнесменом Гербертом Гринлифом, вернуть его сына Дикки домой в Америку. Сериал отличается от предыдущих адаптаций тем, что он устраняет ненужные сюжетные линии и персонажей, делая акцент на основной детективной линии. Это позволяет глубже погрузиться в психологию главного героя и лучше понять его мотивацию. Актёрская игра в сериале заслуживает отдельного упоминания. Эндрю Скотт в роли Тома Рипли создаёт образ умного, но в то же время опасного персонажа, который способен на всё ради достижения своих целей.

Каждый кадр оператор Роберт Элсвит «Оскар» 2008 года за «Нефть» выстраивает как живописное полотно с тончайшей игрой света и тени — эту красоту чувствуешь физически; в кадре нет ничего лишнего — даже цвета, только одна сплошная гармония. Рипли очарован живописцами и прежде всего Караваджо вот почему Дики тоже рисует — ведь и там свет и тень, складывающиеся в невероятной красоты картины человеческих страданий. Не говоря уж о том, что убивший человека Караваджо наверняка кажется Тому духовным братом.

Фото: кадр из фильма Так уж случилось, что для обладания красотой нужны деньги — и Том добивается их с хладнокровным достоинством, ни разу не унизив себя выклянчиванием. Путь нелегок — мертвые люди такие тяжелые, от них много грязи, и к тому же все время надо что-то придумывать и предвидеть все возможные варианты развития событий. Рипли выполняет эту работу прямо-таки с тихим благородством — он один тут трудится сутками напролет в поте лица. Фото: кадр из фильма Помимо звенящей красоты, особенно в ночных сценах, в «Рипли» много тишины и сцен, где ровным счетом ничего не происходит, никто ничего не говорит. В эти моменты мы видим Тома Рипли — на лице Эндрю Скотта ни тени, но в этот момент ты будто тонешь в холодном мраке внутри его героя. Фото: кадр из фильма В финале Том не вознагражден Гринфилдом-старшим, он всего добился сам. Он не душит в каюте милого друга-органиста Пьера, заливаясь слезами — никакого Пьера тут вообще нет. Он уходит вдаль один, с высоко поднятой головой и фальшивым британским паспортом на новое имя.

Визуальное совершенство Хотя в новом «Рипли» нет яркого солнца и обилия цветов, как в других популярных экранизациях, черно-белая картинка покорила многих критиков — например, Елену Зархину. В рецензии на сериал она «Рипли» «намеренно затянутым, отстраненным, но до невозможности визуально прекрасным» шоу, в котором главный герой представляется обычным прохожим, от пугающего образа которого «хочется как можно скорее укрыться». Мастерское напряжение оценила телекритик The Guardian Люси Манган. Ей понравилось, что в «Рипли» была показана жизнь главного героя до приезда в Италию: его мошеннические схемы, которые он, не оставляя улик, проворачивал в США, и выработанный автоматизм, который ему сопутствовал в этом. Отсутствие развития персонажа Телекритик Арамида Тинубу из Variety оказалась более сдержана в своей оценке «Рипли» — как и другие журналисты, она сравнила его с предыдущими экранизациями и посетовала , что герой Эндрю Скотта практически не развивается на протяжении всех восьми серий. Предыдущие проекты представляли более привлекательный опыт, в котором зрители очаровывались коварными замыслами Тома, — замечает Арамида Тинубу.

На Netflix вышел мини-сериал «Рипли» со звездой «Шерлока»

Актеры Главную роль в новом проекте исполнил ирландский актер Эндрю Скотт, известный по съемкам в «Шерлоке», «Темных началах» и «Черном зеркале». Сына богатого бизнесмена Дикки в новой киноадаптации книги исполнил Джонни Флинн «Ярмарка тщеславия», «Отверженные» , его возлюбленную — Дакота Фаннинг «Однажды в… Голливуде», «8 подруг Оушена». Также в актерский состав сериала вошли Элиот Самнер «Звездная пыль» и Джон Малкович — его персонаж не раскрывается, но, возможно, именно он сыграл отца Дикки. Предыдущие экранизации Новый проект не единственная экранизация романов Патриции Хайсмит. В разное время Тома Рипли играли многие известные актеры. Так, в 1960 году Ален Делон появился в картине «На ярком солнце».

Это позволяет глубже погрузиться в психологию главного героя и лучше понять его мотивацию. Актёрская игра в сериале заслуживает отдельного упоминания. Эндрю Скотт в роли Тома Рипли создаёт образ умного, но в то же время опасного персонажа, который способен на всё ради достижения своих целей. Его взаимодействие с другими персонажами, особенно с Дикки Гринлифом, добавляет сериалу глубины и драматизма. Визуально сериал выполнен в чёрно-белой гамме, что придаёт ему особый шарм и атмосферу нуара. Это решение подчёркивает мрачность и опасность происходящего, а также усиливает ощущение тревоги и напряжения.

Он хочет стать богатым. А какие еще цели предлагает всем нам общество? Посмотрите вокруг себя. А эти, которые жертвы?

Прекрасна сцена в сериале, где Рипли знакомится с молодым мистером Гринлифом на пляже. Да он уже мертвый! Мардж эта… Тупая ленивая корова. Девушка из Миннесоты. Приехала в Италию, где полно богатеньких бездельников — и преуспела. Нарисовался приживала — вон пошел конкурент! Прилипнуть и жить за счет другого — прерогатива женщин. Заметим, что как только любимый Дики пропал навсегда, а презренный Рипли завел апартаменты с прислугой в Венеции, так тут же у него и заночевать не западло, и сам он уже не Рипли, а Томми. Основной парадокс романов Хайсмит именно в том, что Рипли хорош, а мир вокруг — так себе. Рипли плох только в одном — он убийца.

Но воплощение Эндрю Скотта совершенно другое: он расчетливый, немногословный и, кажется, хочет лишь много денег и чтобы от него все отстали. У этого Рипли гораздо больше общего с тем же Раскольниковым из «Преступления и наказания», чем с прошлой версией себя. Зейллиан не представляет своего героя мастеровитым преступником — наоборот, чаще ставит в положение, где Рипли еле-еле справляется с ситуацией, в которую загнал себя сам. Например, те же эпизоды с избавлением от трупов издевательски долгие и крайне нелепые, а еще на каждом шагу героя поджидают любопытные консьержи, назойливые хозяйки квартир и внимательные коты. Почему за этого Тома Рипли хочется болеть, несмотря на то что он вроде бы подонок и психопат?

«Рипли» образца 2024: какой получилась новая экранизация романа Патриции Хайсмит

Фильм лишен такой возможности, и, когда Том, столкнувшись по прибытии в Италию с симпатичной Мередит Кейт Бланшетт , называет себя Дики, мы не сразу понимаем, зачем он это делает. Дэймон играет хорошего парня, любителя классической музыки. Он на все руки мастер, но закон не преступает. Киношный Дики Джуд Лоу — его полная противоположность. Яркий, взрывной, невероятно красивый и харизматичный, Гринлиф влюбляет в себя не только зрителя, но и самого Рипли. Возможно, поэтому после его исчезновения фильм несколько теряет в темпе. Том — классика, Дики — джаз. Режиссер признается , что был очарован персонажем еще со времен «На ярком солнце».

Почему «Рипли» черно-белый? Без понятия. Может, из-за времени. Не хотелось, чтобы картинка была похожа на открытку, а летняя Италия с голубым небом, снятая в ярком цвете, может быть таковой. История более мрачная и зловещая, своего рода нуар, поэтому монохром показался мне естественным решением». И, боже, какое это решение! Все фактуры — от щербатых стен городка Атрани со множеством лестниц и разгневанным морем до гладкости статуй работы Бениньи в Риме и кровавого отпечатка на бортике ванной — врезаются в мозг, запоминаются, словно увиденная в музее картина кисти Караваджо о, про Караваджо отдельная тема!

Великолепная работа Роберта Элсвитта, оператора «Нефти» , «Спокойной ночи и удачи», «Магнолии» и «Завтра не умрет никогда», — пожалуй, его magnum opus, который позволяет высветить всё, что нужно, и забрать в тень ненужное. Изображение в стиле картин Эшера — не совсем то, что ожидаешь от сериала Netflix. Он сдержанно улыбается, сдержанно хмурится, постоянно контролирует себя, ведь иначе не получится стать другим человеком, нужно быть чистым холстом. У Рипли ужасный вкус, но оно и понятно: жизнь в Нью-Йорке конца 1950-х — начала 1960-х в нищете не даст развить его, а потому Том любит аляповатый халат с огурцами и «дорого-богатство» апартаментов в римском «Эксельсиоре». Поначалу ему претит простота Атрани, постоянные лестницы, аскетичность дома Дики.

Даже картины свои герой честно оценивает как «пока» невыдающиеся — сложно желать такому скромняге зла. Мардж и Фредди в сериале просто существуют. Дакота Фаннинг на протяжении семи серий смотрит на всех с презрительной ухмылкой и выполняет в кадре функцию мебели. А персонаж Элиот Самнер вроде как старается разоблачить Тома, но герой не идет ни в какое сравнение с Фредди в исполнении Филипа Сеймура Хоффмана. Серость персонажей второго плана в сериале разбавляют лишь двое: детектив из Рима и чудесный консьерж из отеля в Палермо.

Первый одновременно пугает своей «чуйкой» и завораживает манерами. Второй — восхищает учтивостью и добротой к Рипли. Все восемь серий выполнены в черно-белой цветовой гамме.

Дойти-то дошло. Но странно, что на протяжении семи эпизодов режиссер всячески избегал прямых ассоциаций, а тут вдруг — нате вам. И вообще, мы же думали, что Том идентифицирует себя с Дикки. Но никак не с Караваджо. Так почему же именно Караваджо? Да потому, что Караваджо — это не про Тома. Это про… самого Заилляна и его искусство снимать черно-белое кино с гениальным внутрикадровым монтажом.

Истоки этого искусства скрываются в картинах Караваджо, где светотень, доведенная до предельной выразительности, становится важнейшим композиционным фактором. В конце четвертого эпизода сериала вы увидите ключевую сцену, которая навсегда свяжет Рипли с художником. Гуляя по Риму, Том заходит в церковь Святого Людовика Французского Сан-Луиджи-дей-Франчези и останавливается в последней, пятой капелле левого нефа, где находится триптих о Святом Матфее: три абсолютных шедевра «Призвание апостола Матфея», « Мученичество святого Матфея» и «Святой Матфей и ангел». В них Караваджо применил придуманную им технику живописи, в основе которой — работа с эффектами света и тени. Для того чтобы из простого объекта сделать носитель смысла, его надо специальным образом осветить. Что-то оказывается на первом плане, а что-то на дальнем, что-то в расфокусе, а что-то резко и четко освещено — так происходит композиционное построение картины. В зависимости от того, как освещен изображаемый человек или объект, складывается система значимостей. Говорят, что, разрабатывая эту технику, Караваджо писал картины в темном подвале при свечах. Других осветительных приборов, которые есть сегодня в любой современной фотостудии и на всех локациях, где снимается кино, у итальянца в то время — 1600 год — не было. Завороженный, Том напряженно разглядывает полотна.

Он пока ничего не знает о творчестве Караваджо и о созданном им стиле письма, он просто любуется. В этот момент сзади подходит священник, смотрит вместе с ним на картины и произносит всего одну фразу: «Это свет. Все дело в свете». Позже, когда Том, загнанный полицией в угол, ищет способ выкрутиться из положения, он вспоминает картины Караваджо и слова священника. И спасительная идея зарождается в его голове. Особым образом расположив свет и тени в своей комнате, он добивается того, что ушлый сыщик, сидя от него на расстоянии в какие-то пару метров, не может его узнать. Так, 400 лет назад итальянский мастер живописи барокко Микеланджело Меризи из Караваджо создал искусство современной фотографии в переводе с древнегреческого — светопись , а с ней и искусство кино ибо что есть кино, как не ожившие фотоснимки. А в 20-м веке безжалостный убийца и вор, применив метод Караваджо, умудряется избежать неминуемого разоблачения и ареста. Так вот почему Том купил альбом с репродукциями Караваджо и с любовью рассматривает их! Оказывается, ему есть за что благодарить итальянского мастера… Не хочу лишать вас удовольствия самим исследовать сериал.

Я, конечно, рада, что мои познания в сфере высокого искусства наконец-то пригодились. И за это я Стивену Заилляну бесконечно признательна. Но думается, что его задача была не развлекать искусствоведов, а заронить интерес к изобразительному искусству даже у очень далеких от искусства зрителей.

У Мингеллы Рипли мастерски имитирует голоса, а у Заилляна ничего подобного. У Мингеллы Дики обрюхатил итальянку и та утопилась, а у Заилляна итальянки нет. В фильме 1999-го слушают оперу Чайковского «Евгений Онегин»; в сериале 2024-го никакой оперы в помине, зато герой вплывает в Венецию под тему из «Москва. Черемушки» Шостаковича.

Но не поэтому у Заилляна получилась совсем другая история. Фото: кадр из фильма До сих пор экранизации бойкого романа Хайсмит строились вокруг виртуозных манипуляций главного героя — получался захватывающий аттракцион про хитреца и подлеца, социопата без стыда и совести. Заиллян остановил динамичный канон и предложил нырнуть внутрь Рипли, чему очень способствовала актерская глубина великолепного Эндрю Скотта. Новый Рипли — не скачущий трикстер, как у Деймона; он — трагик, давно смирившийся с враждебностью мира. Фото: кадр из фильма Он максимально лишен эмоций и чувств, равнодушен к женщинам вообще и к Мардж Дакота Фэннинг в частности и не пытается играть на скрытой гомосексуальности окружающих его мужчин, как это делал герой Деймона. Развитие ситуации в лодке нового Рипли, конечно, обескураживает, но он без всяких соплей раскладывает по карманам ценные вещи Дики и хладнокровно прячет улики. Фото: кадр из фильма Единственное, что держит на белом свете Рипли, которого никто не любит и который никого не любит — это красота вокруг.

Сериал Netflix «Рипли» с Эндрю Скоттом получил полноценный трейлер

Однако знакомство с наследником наводит Тома на мысли об изменении первоначального плана. Коварный Рипли затевает хитрую игру с сыном магната, чтобы занять вакантное место молодого богача. Роскошная жизнь выглядит намного привлекательней случайных заработков, и аферист начинает медленно идти к поставленной цели.

В каждой серии буквально все персонажи снова и снова преодолевают высокие лестничные пролеты, и каждого из героев можно охарактеризовать по тому, как он это делает. Что это?

Очевидная метафора подъема-падения Рипли — по лестнице социальной или же по той, что ведет в собственный рай, — или указание на бессмысленность любого подъема, спуска, движения вообще? То, что мир в целом лишен смысла, макабричен и иррационален, вроде бы и так понятно. Но то, как именно на это предлагает взглянуть новая экранизация, не оставляет даже шанса на контраргумент. Это совершенно блестящая поэма о движении и мельтешении, о процессе, который длится — поездами, паромами, накатыванием волн, шагами по лестницам вверх и вниз, — но ни к чему не приводит.

Люди исчезают, умирают, следствие длится, герои перемещаются — но ничего не изменится ни благодаря, ни вопреки странным случайностям, совпадениям, шуткам судьбы, которые как будто приоткрывают окно туда, где за нами все же кто-то наблюдает. Окно быстро захлопывается, ведь, что бы ни случилось, Рипли продолжит свой путь. Почему Патриция Хайсмит так его любила, что, кажется, чуть ли не единственному из ее персонажей-мужчин дала право избежать наказания? Ответы во многом все из той же области одержимостей, которых у писательницы хватало.

Сериал Зеллиана вроде бы оставляет историю без радикальных перемен, многие основные элементы на месте. Но меняются акценты и характеры. Он недавно блистал в фильме « Одна жизнь » в роли филантропа Николаса Уинтона, а теперь предстаёт в максимально противоположном образе избалованного юноши, который даже не осознаёт свою бездарность. Он смотрит на людей более цинично, чем экранные предшественники. Дакота Фаннинг, которая играет его подругу, тоже не выглядит наивной — в её взгляде часто можно увидеть подозрительность и разочарование. Да и сам Рипли теперь не привлекает своей фальшивой открытостью — он подбирается к людям хитрее, аккуратнее. И намного лучше видна разница между его публичным поведением и истинной личностью. Возможно, история чуть теряет в контрасте, зато приобретает глубину. Отчасти благодаря сериальной структуре — двухчасовые фильмы проносятся по сюжету бегом, а за 7 часов автор успевает хорошенько покопаться в душах героев. Это запутанный сюжет для тех, кто незнаком с другими версиями Наверняка не все видели предыдущие фильмы или читали книги.

Таким зрителям смотреть «Рипли» будет даже приятнее и интереснее. Не зная Тома Рипли, совершенно невозможно предугадать, что он планирует сделать и какие вообще мотивы у этого героя. Кадр из сериала «Рипли» Он хочет только наживы? Он правда привязывается к людям? Да и вообще — на что готов Рипли ради достижения своих целей? Каждый эпизод сериала раскрывает главного и второстепенных героев с новой стороны. Каждая серия подкидывает новый поворот и неожиданную информацию. А в середине сезона история и вовсе внезапно меняется.

Также в актерский состав сериала вошли Элиот Самнер «Звездная пыль» и Джон Малкович — его персонаж не раскрывается, но, возможно, именно он сыграл отца Дикки. Предыдущие экранизации Новый проект не единственная экранизация романов Патриции Хайсмит. В разное время Тома Рипли играли многие известные актеры. Так, в 1960 году Ален Делон появился в картине «На ярком солнце». В 2015-м фильм вошел в список 100 лучших французских фильмов за последние несколько десятилетий. Фото: кадр из сериала «Рипли», режиссер Стивен Зеллиан Читайте также.

Netflix опубликовал тизер мини-сериала "Рипли"

В плане сценария (в основе первая книга цикла «Талантливый мистер Рипли») здесь всё отменно закручено и по-режиссёрски подано стильно и напряжённо. Том Рипли не был профессиональным преступником в части тяжких преступлений, лепить из него эдакого монстра в корне неверно. На ютуб-канале Netflix опубликовали трейлер мини-сериала «Рипли», главную роль в котором исполнил ирландский актер Эндрю Скотт («Шерлок», «Темные начала», «Черное зеркало»). Американский драматический сериал в жанре психологического триллера, основанный на криминальном романе Патриции Хайсмит «Талантливый мистер Рипли».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий