Новости рэш история 10 класс

Новости. Ассоциация школ.

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 10 класса

Просветительские фильмы проекта «Россия – Моя история» теперь доступны на портале «Российская электронная школа». История, РЭШ (Российская электронная школа, предмет, класс. С 1 сентября в школах будет использоваться новый учебник по истории для учеников 10-11 классов. Статья «Последствия Первой мировой войны: революции и распад империй» по теме «Новейшая история.

Минпросвещения предложило начать обучать в школах защите Родины

  • Историю Беларуси и всемирную историю совместят для 10 классов
  • Новый учебник истории РФ: Россия — страна возможностей
  • https://smolnarod.
  • Ответы : РЭШ 9-11 классы
  • Рэш история 10 класс
  • ГДЗ по истории 10 класс Горинов параграф - 21

Уроки «Российской электронной школы» по отечественной истории — хулиганство

Методические пособия РЭШ – Единое содержание общего образования Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуально.
Учимся вместе: Материалы для организации дистанционного обучения. История 10 класс Российская электронная школа.
Российская электронная школа История, РЭШ (Российская электронная школа, предмет, класс.

РЭШ. Информатика 10 класс

В обращении просим подробно описать ситуацию, приложив скриншоты. Данная информация нужна для оперативного решения вопроса. Если вы не дождались ответа от службы технической поддержки, то напишите об этом в мессенджер нашей ВК-группы.

В этих условиях в стране началось массовое революционное движение. Рабочие стали занимать фабрики, крестьяне — захватывать помещичьи земли. Автомобильный завод ФИАТ под контролем рабочих даже выпускал машины с красными звёздами. Однако из-за разногласий в ИСП у этого движения не оказалось руководства. Многие разочаровались в социалистах и стали возлагать свои надежды на фашизм. Фашизм — общественно-политическая идеология крайне правого толка, основанная на воинствующем национализме, социальном дарвинизме, корпоративизме, расизме, милитаризме, решительном неприятии либерализма, социал-демократии и коммунизма, а также соответствующая ей форма государственного правления.

Лидер фашистов Бенито Муссолини 1883-1945 до войны был одним из видных деятелей ИСП, главным редактором ведущей газеты партии. Но он активно поддержал вступление Италии в войну и захват новых территорий, из-за чего разошёлся с руководством ИСП и был исключен из партии. Воевал, получил ранение и в 1919 г. Золотой пучок прутьев с воткнутым в них топориком был знаком власти консула в Древнем Риме. Муссолини провозгласил фашистов наследниками его величия. Фашисты во главе с Муссолини заимствовали у коммунистов и социал-демократов многие лозунги прежде всего защиту социальной справедливости и тактические приёмы организация массовых акций и пр. Единство нации требовалось, по их мнению, защищать от её врагов — этнических меньшинств, сторонников классовой борьбы и вообще всех, кто не разделяет взгляды фашистов. Чернорубашечники боевики Муссолини, названные так по использовавшейся ими форме, стали нападать на социалистов и демократов.

Лидер движения критиковал крупный капитал, но при этом объявил о поддержке «трудящейся буржуазии». Узнать больше Итальянский историк Дж. Прокаччи о причинах успеха Муссолини «Муссолини хорошо отдавал себе отчёт во внутренней слабости и противоречивости фашистского движения… Он не верил в риторику своих слов и был далек от того, чтобы принимать желаемое за действительное. Очень скоро Муссолини понял, что без конкретной и близкой перспективы фашизм может войти в полосу кризиса и исчезнуть, как только изменится кратковременная политическая конъюнктура, которой он был порожден. Такой перспективой мог быть только захват власти и отождествление фашистского движения и государства. Однако, чтобы достигнуть этого результата, следовало придать фашизму больше «респектабельности», очистив его от наиболее экстремистских элементов. С лета по ноябрь 1921 г. Муссолини… успокаивает монархию, сначала приглушая свои прежние республиканские высказывания, а потом открыто отрекаясь от них; заслуживает доверие промышленников, провозглашая политику экономического либерализма; наконец, отказывается от своих прежних антиклерикальных убеждений и говорит о всемирной католической миссии Рима.

Мало-помалу фашизм стал казаться благонамеренным людям более респектабельным, падали воздвигнутые против него препятствия и преграды. Один за другим представители старого либерального правящего класса… передавали оружие фашистам или сами переходили на их сторону. Некоторые… до последнего момента питали иллюзии, что могут контролировать ситуацию, и ввязались в непростую игру полемики, переговоров и торга, которой легко управлял Муссолини». Уже в 1921 г. Муссолини и группа его единомышленников были избраны в парламент. В 1922 г. Муссолини организовал поход 50 тыс. Король поручил Муссолини формирование нового правительства, в которое первоначально вошли и представители либералов.

Фашисты на законных условиях пришли к власти. Это правительство смогло довольно быстро улучшить ситуацию в экономике и социальной сфере. Муссолини и чернорубашечники во время похода на Рим в 1922 году. Фотография неизвестного автора Из заметки английской газеты «Таймс» от 30 декабря 1923 г. Он значительно улучшил коммунальное обслуживание населения, а также положение дел на железных дорогах. Он добился сокращения разросшейся бюрократии, не увеличив при этом безработицы. Напротив, число безработных никогда не было в Италии столь низким. Не меньших успехов добился Муссолини и в области колониальной политики.

А его социальная политика, направленная на поддержку наименее обеспеченных слоев населения, достойна всяческого уважения». Какие внутриполитические мероприятия обеспечивали Муссолини поддержку в Италии? Проанализируйте объяснения оценки деятельности Муссолини, выберите те из них, которые представляются вам наиболее верными и аргументируйте свой выбор: а одобрение действий Муссолини — это проявление недальновидности и непонимания реальных событий; б за рубежом высоко оценили деятельность Муссолини, потому что пока не завершился переход к политической диктатуре; в одобрение действий Муссолини связано с внешнеполитическими интересами Великобритании; г выраженное в заметке отношение к политике Муссолини — это частное мнение репортёра лондонской газеты. На выборах 1924 г.

Научный редактор линий учебников по истории России для 6—9 и 11 классов, выпущенных издательством «Русское слово». Год выпуска.

Эти национальные движения привели к распаду империй на более мелкие национальные государства. Эти проблемы усилились во время войны и способствовали нестабильности и желанию изменений. Это могло включать в себя отделение территорий и ограничение полномочий империй. Эти конфликты могли привести к раздроблению империи. МИР 1918 г. Революция 1917 г. Следуя провозглашённому ранее праву наций на самоопределение вплоть до отделения, правительство Ленина признало независимость Финляндии, Польши, Украины, стран Прибалтики и Закавказья. При этом большевики рассчитывали привести к власти в этих странах коммунистов и фактически снова связать их с революционной Россией. Этот план удался только в отношении Закавказья. В Финляндии власть левых социалистов была разгромлена совместными действиями Белой армии, которой командовал генерал К. Маннергейм, и германских интервентов. Правители Польши пытались включить в состав своего государства территорию Советской Украины, но советские войска выбили их из Киева в 1920 г. Однако польско-советская война закончилась поражением Красной Армии под Варшавой, в результате чего Польша оккупировала территорию Западной Украины и Западной Белоруссии. Благодаря помощи германских и белогвардейских отрядов в Эстонии, Латвии и Литве также удалось подавить сторонников советской власти. В октябре 1918 г. Временным национальным собранием Чехии и Словакии было провозглашено создание Чехословацкой республики Освободившиеся от австро-венгерского господства южнославянские народы объединились с Сербией и Черногорией в Королевство сербов, хорватов и словенцев с 1929 г. Какие новые национальные государства образовались в Центральной и Восточной Европе в 1917—1920 гг.? Как повлияли на возникновение и становление новых государств революционные события в России? Какие новые национальные государства образовались в Центральной и Восточной Европе в 1917 —1920 гг.? В 1917-1920 годах в Центральной и Восточной Европе образовались следующие новые национальные государства: Финляндия, Польша, Страны Прибалтики Литва, Латвия, Эстония , Закавказье, Чехословакия, Королевство сербов, хорватов и словенцев Югославия , Австрия и Венгрия как независимые государства. Революционные события в России оказали значительное влияние на возникновение и становление новых государств в Центральной и Восточной Европе. Распад Российской империи и события русской революции 1917 года, которые привели к установлению большевистской власти, создали условия для провозглашения независимости многих национальных территорий, ранее входивших в состав Российской империи. Также советско-польская война и конфликты на западных границах России способствовали формированию новых национальных государств в регионе. Веймарская республика. В 1918 г. Гинденбург собирался бросить в бой немецкий флот. Однако в ответ на этот приказ моряки в Киле восстали и двинулись на Берлин. Их поддержали массы уставших от войны рабочих. Вильгельм II бежал из страны, и депутаты рейхстага провозгласили Германию республикой. По всей стране стали создаваться органы рабочего самоуправления — Советы. Большинство в Советах получили социал-демократы Берлинский совет передал власть Совету народных уполномоченных правительству , который возглавил Ф. Правительство немедленно разрешило свободную деятельность профсоюзов, забастовки и ввело 8-часовой рабочий день. Судьбу страны должно было решить Учредительное собрание, выборы которого намечались на 1919 г. Большинство немецких социал-демократов считало, что предпосылки для создания социализма ещё не возникли и пока придётся сохранять капиталистическую экономику Противники такого подхода образовали фракцию «Союз Спартака» во главе с К. Либкнехтом и Р. Люксембург, которые выступали за советскую власть и переход от буржуазной революции к социалистической В декабре 1918 г спартаковцы создали Коммунистическую партию Германии КПГ В январе 1919 г. Несмотря на то что Либкнехт и Люксембург не участвовали в восстании, они были схвачены офицерами и убиты. На выборах в Учредительное собрание успеха добились социал-демократы. Коммунисты в выборах не участвовали. Собрание приступило к работе в небольшом г Веймаре, где была принята конституция и провозглашена республика, получившая название Веймарской Первым президентом был избран Эберт. Германия стала федеративной республикой, поскольку её отдельным землям предоставлялись широкие права Правительство нового государства формировал канцлер, назначаемый президентом.

Учебник «История России» для 10 класса

Пожаловаться Уважаемые пользователи портала «Российская электронная школа»! В обращении просим подробно описать ситуацию, приложив скриншоты. Данная информация нужна для оперативного решения вопроса.

Февральская революция в России. Свержение монархии. История 10 класс Предыдущий урок Третий период войны. Первый период войны 22 июня 1941 — ноябрь 1942 г.

С помощью платформы ученики могут совершать виртуальные экскурсии в музеи, смотреть лучшие театральные постановки и фильмы, слушать концерты классической музыки. Как отметила Яна Лантратова, ресурс сегодня пользуется популярностью не только в России, но и за границей: за год РЭШ посещают около 50 миллионов иностранцев, в первую очередь из стран ближнего зарубежья.

Это и привело парламентария к мысли создать Евразийскую электронную школу, о чем она и написала вице-премьеру Дмитрию Чернышенко. В письме речь идет о платформе для жителей стран Евразийского экономического союза, в который входят Армения, Белоруссия, Казахстан и Киргизия. Шесть главных вопросов о теракте в «Крокус Сити Холле» На деньги стран-партнеров Этот цифровой портал должен стать основой для развития сотрудничества в сфере школьного образования между странами, а в будущем — основой для создания единого образовательного пространства, уверена Яна Лантратова.

Готовые задания по РЭШ. РЭШ баллы. Результаты РЭШ тренировочных заданий.

Структура РЭШ. РЭШ магистратура. РЭШ презентация. Структура урока РЭШ. РЭШ 1 урок 9 класс ответы. РЭШ ответы.

РЭШ ответы 8 класс. РЭШ ответы 10 класс. Денис Четвериков РЭШ. Купер РЭШ. РЭШ Леону верту. РЭШ обои.

Инвестиционный форум в Сочи. Форум Сочи. Инвестиционный форум в Москве. Академическая этика. РЭШ оценки. Российская экономическая школа бакалавриат.

РЭШ кампус. РЭШ Сколково. Российская экономическая школа институт. РЭШ здание.

Яндекс Образование

Видеоуроки по истории России за 10 класс - школьная программа Новости. Ассоциация школ.
Trojden | Мединский В. Р.: Учебник по истории России 1914—1945 годы. Базовый уровень - 10 класс Ответы Российская Электронная Школа, Ответы Реш (Гдз Рэш 1-11 Класс).
История. История России. 1914—1945 годы. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника Описание:История 10-11 классы. Опубликовал(а): Департамент Информационных Технологий.

Презентации по истории России для 10 класса

Российская Электронная Школа РЭШ. Базовый уровень: 10 класс. Всеобщая История Мединский §3 "Распад империй и образование новых национальных государств в Европе" Учебник Базовый уровень. С 1 сентября в школах будет использоваться новый учебник по истории для учеников 10-11 классов. 10 класс (в том числе для детей, слабо владеющих русским языком). Статья «Последствия Первой мировой войны: революции и распад империй» по теме «Новейшая история.

Рэш 10 класс урок 3

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и предназначен для общеобразовательных организаций: школ, гимназий, лицеев и колледжей. Авторы: Загладин Никита Вадимович Доктор исторических наук, профессор, заведующий Центром сравнительных социально-экономических и социально-политических исследований Института мировой экономики и международных отношений РАН. Научный редактор линий учебников по истории России для 6—9 и 11 классов, выпущенных издательством «Русское слово».

Интеграция ресурсов проекта «Россия — Моя история» со школьной программой открывает новые возможности для проведения уроков по истории и смежным дисциплинам, позволяет визуализировать события прошлых лет для лучшего запоминания. Все материалы портала «Российская электронная школа» находятся в свободном доступе. Учителя могут использовать фильмы для закрепления материала на уроках, а все желающие — приобщиться к отечественной истории для самообразования.

Законсервировать человечество в вечной стагнации?

Другими словами, существуют ли экзистенциальные риски и какова их вероятность? Тоби Орд, оксфордский философ, предоставляет свой ответ на этот вопрос. Сперва Орд определяет, какие риски действительно являются экзистенциальными, а затем, с помощью остроумных статистических выкладок, оценивает вероятность реализации этих рисков. Например, по мнению Орда, «ядерная зима», скорее всего, не станет экзистенциальной катастрофой — выживет, по крайней мере, Новая Зеландия. Главным же риском, по его мнению, является угроза со стороны нескоординированного искусственного интеллекта — необязательно враждебного человечеству, но просто с иными целями — а эти цели могут быть несовместимы с долгосрочным выживанием и развитием человечества. Концентрация занятий, экзаменов и эмоций.

Профессор РЭШ Ольга Кузьмина решила удивить студентов Совбака и пришла на заключительную лекцию по "Прикладной микроэконометрике" в футболке "Динозавры не вакцинировались... В рамках своего курса Ольга Кузьмина рассказывала о том, как важно уметь делать верные эмпирические выводы и отличать причинно-следственные связи от корреляций.

Между присоединенной «Финляндией» и «Российской империей» в районе Выборга и у севера Ладоги остается незанятый буфер.

Интересно, что там было? В ходе интерактивного урока ученик продолжает дальше осваивать «историческую Европу». На интерактивной карте в центре Европы вдалеке от всех морей появляется злая зеленая козявка — «Пруссия» — примерно там, где исторические земли — Вюртемберг и Франкония.

Вот удаленные школьники и подошли к агрессии Наполеона против России в 1812 году. На всей западной границе Российской империи Московии в районе Вильно, Минска и Киева появляется три черных солдатика от Наполеона. Они нам напоминают про группы армий Heeresgruppe — «Центр», «Север» и «Юг».

Минск по неизвестной причине на карте перемещается далеко на запад — в «Пруссию», а Смоленск туда, где раньше был Минск. Присоединенная «Финляндия» исчезает, и на ее месте опять во всей своей территориальной целостности появляется «Швеция», которая отделена Ботническим заливом от Скандинавии. К северо-востоку от Москвы находится какое-то очень большое озеро.

Что бы это такое было? Наполеон со своими армиями наконец-то вторгся в пределы Российской империи. Две русские армии — Барклая и Багратиона — отступили к Смоленску кружочек с цифрой «два» , чтобы соединиться там.

Эти русские силы дальше пойдут к Бородино, которое расположено к северу от Смоленска. От Смоленска до Бородино рукой подать, не то, что от Бородино до Москвы. А тем временем кружочек с цифрой «три» движется по бескрайним степям на восток к нижней Волге.

Это русская армия Тормасова отступает, по-видимому… в Сталинград. После Бородинского сражения Наполеон синие в начале сентября 1812 года занимает Москву. Кутузов красные оставляет Москву, совершает гениальный Тарутинский маневр и оказывается со всей своей русской армией на окраинах Тулы.

Рядом с Тулой где-то находится Калуга, куда мечтает попасть Наполеон, но точно где — непонятно. Армия Тормасова тем временем бесследно исчезла в районе Сталинграда. Наполеоновские войны завершены.

Венский конгресс 1814—1815 годов решает судьбы Европы. Но теперь «Пруссия» окружена с трех сторон некой «Германией». Главный же результат, сообщает урок — по итогам Венского конгресса на границах Российской империи, это там, где раньше была Бессарабия и недалеко от Смоленска, создается «Царство польское» так с прописной буквы!

В районе Малороссии и там, где порой появлялся «Киев», на карте обозначилась «Австрийская империя». Теперь еще более очевидно, что «Украина» — это австрийский проект. Очевидно, что через несколько уроков «Австрийская империя» со столицей в Киеве окончательно станет «Украиной».

Учебник истории России: запахло большим скандалом

Подробное решение параграф № 21 по истории для учащихся 10 класса, авторов Горинов, Данилов, Моруков 2016. Просветительские фильмы проекта «Россия – Моя история» теперь доступны на портале «Российская электронная школа». сказал Ливанов. Российская электронная школа. 7 класс.

Учебники по истории России

Trojden | Мединский В. Р.: Учебник по истории России 1914—1945 годы. Базовый уровень - 10 класс Российская экономическая школа является негосударственным специализированным высшим учебным заведением, которое готовит и выпускает специалистов в сферах международного бизнеса и экономики.
РЭШ: Российская экономическая школа Делимся знаниями и навыками, чтобы вместе реализовывать самые смелые идеи, расширять границы IT и создавать будущее уже сейчас.
Что стоит за "правым" и "левым" уклонами в критике нового учебника истории - Российская газета С 1 сентября российские старшеклассники начали учить историю по новым единым учебникам.
10 класс - История Кроме Российской электронной школы, за основу можно взять и Московскую электронную школу, которая появилась еще раньше, полагает депутат.
Otvety resh 2020 gdz resh 10 11 klass | Видео С сентября 2023 года историю России ученикам 11-го класса будут преподавать по единому учебнику, созданному под редакцией председателя Российского военно-исторического общества Владимира Мединского и ректора МГИМО Анатолия Торкунова.

Рэш история 10 класс

В рамках проекта «Российская электронная школа» для учащихся среднего общего образования разработаны уроки, обеспечивающие условия реализации отдельных требований ФГОС СОО, направленные на решение коммуникативных и познавательных задач, овладение. Российская электронная школа. © Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа». Предметы. сказал Ливанов. Учебники для каждого класса старшей школы состоят из двух книг – одна по мировой истории и одна по российской. Кравцов заявил, что в изданиях по мировой истории будет отражено, как Россия повлияла на мировую историю.

Конспекты, контрольные, тесты

  • с Мельниковой Верой Александровной
  • ССЫЛКИ НА УРОКИ РЭШ ПО АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ МАТЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 10 КЛАССА НА АПРЕЛЬ
  • Всеобщая История Мединский §3
  • Российская электронная школа
  • История России 20 века
  • Видеоурок: Великая российская революция. Февраль 1917 г.

РЭШ. Информатика 10 класс

Качество мультимедиа компонентов Требования к качеству мультимедиа компонентов определяется эстетическими требованиями и решаемыми образовательными задачами. Требования к урокам в электронной форме. Требования по составу уроков по функции в учебном процессе уроки содержат видеоматериалы видеоролик предметов, процессов, явлений, событий; уроки ориентированы на работу с информационными текстами, с различными словарями и справочниками предполагают мотивацию обучающегося на самостоятельный поиск нужной информации в тексте, тренинг в преобразовании информации, развитие способности понимать самые разные тексты ; уроки обеспечивают функцию самоконтроля знаний учащихся за счёт наличия "Подсказки", доступной для просмотра после неверной попытки ответа реакции на действия пользователя и за счёт функционала сверки с ключом правильного ответа, показа правильного ответа. Методические требования к урокам: уроки поддерживают различные формы организации образовательного процесса — аудиторную, проектную, дистанционную, самообразование; обеспечивают возможность изучения предмета на основе деятельностного подхода за счет внедрения элементов эксперимента и исследования в учебный процесс; позволяют быстрее и эффективнее освоить школьный курс, повышают запоминаемость материала; повышают степень эмоциональной вовлеченности учеников, обеспечивают возможность постановки творческих задач и организации проектной работы; позволяют автоматически проверять результаты деятельности учащегося, формировать оценку и передавать ее системам управления учебным процессом. Уроки реализуют следующие потребности: возможность графического проектирования, создания графических объектов, преобразования, разрезания и склеивания, геометрических построений; возможность работы с моделями на картографической основе как по презентационной схеме, так и в режиме проверяемых заданий; возможность работы с лентами времени выстраивание последовательности событий на ленте времени; визуализации различных временных промежутков: век, год, месяц, день, час и т.

Российская электронная школа. Платформа Российская электронная школа. Электронная школа РЭШ.

Российский экономист школа. РЭШ факультеты. РЭШ школа. Портал "Российская электронная школа". РЭШ студенты. РЭШ магистратура. РЭШ конференция учеников.

РЭШ поступление. Образовательные интернет платформы РЭШ. РЭШ Российская экономическая школа занятия. Презентация образовательная платформа РЭШ. В тренировочных модулях РЭШ уроков не встречаются:. РЭШ Российская электронная школа. Платформа РЭШ.

Электронная школа. Кейс РЭШ. РЭШ материалы для подготовки. РЭШ плакаты. РЭШ урок 49. Дмитрий Архангельский МГУ. Дмитрий Архангельский РЭШ.

Артамонов МГУ эф. Реш росиская электроная школа. Логотип РЭШ Российская электронная школа. РЭШ иконка. Ответы на РЭШ 2021. ФГ РЭШ ответы 2022. ФГ РЭШ.

Российская электронная школа тренировочные задания. РЭШ Российская электронная школа тренировочные задания. Российская электронная школа ответы на тренировочные задания. Российская электронная школа решения тренировочных задач. РЭШ Ирина Сибирякова.

Сообщите, пожалуйста, номер обращения тикета , его дату и время: мы уточним состояние вашего обращения у специалистов. Пожалуйста, не публикуйте запросы такого рода в комментариях к записям, это может быть небезопасно для ваших персональных данных.

Также напоминаем, что некоторые важные сообщения «Российской электронной школы» могут быть ошибочно определены вашим почтовым сервисом как спам.

Другими словами, существуют ли экзистенциальные риски и какова их вероятность? Тоби Орд, оксфордский философ, предоставляет свой ответ на этот вопрос. Сперва Орд определяет, какие риски действительно являются экзистенциальными, а затем, с помощью остроумных статистических выкладок, оценивает вероятность реализации этих рисков. Например, по мнению Орда, «ядерная зима», скорее всего, не станет экзистенциальной катастрофой — выживет, по крайней мере, Новая Зеландия. Главным же риском, по его мнению, является угроза со стороны нескоординированного искусственного интеллекта — необязательно враждебного человечеству, но просто с иными целями — а эти цели могут быть несовместимы с долгосрочным выживанием и развитием человечества.

Концентрация занятий, экзаменов и эмоций. Профессор РЭШ Ольга Кузьмина решила удивить студентов Совбака и пришла на заключительную лекцию по "Прикладной микроэконометрике" в футболке "Динозавры не вакцинировались... В рамках своего курса Ольга Кузьмина рассказывала о том, как важно уметь делать верные эмпирические выводы и отличать причинно-следственные связи от корреляций. Вместе с Ольгой желаем удачи всем студентам и будущим выпускникам РЭШ, пусть все получается 719 views Российская экономическая школа От ажиотажа к краху: как фейковые новости влияют на бизнес-цикл Влиянию дезинформации на политику посвящено много исследований.

Яндекс Образование

РЭШ Российская электронная 5 класс. РЭШ логотип на прозрачном фоне. История Всеобщая история 11 класс Волобуев. Содержимое электронной тетради онлайн «История России 10 класс ФГОС». Статья «Последствия Первой мировой войны: революции и распад империй» по теме «Новейшая история.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий