Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения – это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел также ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить с самыми близкими, дорогими и любимыми гостями.
«Пятёрочка» дарит скидки и подарки в честь своего 25-летия
Торговая сеть «Пятерочка» обновила позиционирование своего бренда и вернула слоган «Пятерочка выручает!», под которым компания работала с 2015 по 2021 г. Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполняется 24 года. Маленьких посетителей развлекали аниматоры в костюмах троллей, промоакция с фигурками которых с успехом проходит в "Пятёрочке". Ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. В этом ролике «Пятёрочка» продолжила сотрудничество с Марией Ароновой в роли сотрудницы и главного лица бренда.
«Пятерочка» рассказала о праздновании 25-летия
«Пятерочки» Северо-Запада перечислят 1 июня рубль с каждого чека в фонд «Линия жизни» | Одна из старейших торговых сетей России отметила 25-летие со дня основания. |
Торговая сеть «Пятерочка» отмечает 25-летний юбилей — Новости Перми и Пермского края - Properm | С 5 по 25 февраля каждый гость универсамов «Пятерочка» может присоединиться к празднованию юбилея, и получить один из более чем 50 миллионов подарков. |
Скидки в Пятерочке на День Рождения покупателя в 2023 году - программа лояльности | Торговая сеть «Пятёрочка» в честь своего 25-летия подготовила для всех гостей скидки и подарки за покупки в магазинах и мобильной игре. |
Акция :: «День рождения “Пятёрочки”» :: 2024 | "Пятёрочка" действительно предоставляет скидки именинникам, которые дёйствуют в течении 7 дней-сам ДР и по три дня до и после события. |
«Пятерочка» скидки в день рождения покупателя | Кстати, компания накануне своего дня рождения решила вернуть старый слоган «Пятерочка выручает!», под которым магазины работали в 2015−2021 годах. |
«Пятерочка» отмечает 20-летие
И каждый день пир. На тёплую заботу. Вот уже 25 лет мы делаем доступным то, что для вас ценно. Пятёрочка — низкие цены для бесценных моментов!
Смотрите также:.
Изменения коснутся как молочной продукции, сыра и яиц, так и колбасных изделий, мяса, замороженных продуктов и консервации. Об этом пишет progorod58. Мясо: ожидается снижение цен на различные виды мяса, в том числе свинину, говядину и курицу.
Совет: Зарегистрируйтесь на сайте и вы сможете оценивать статьи и комментарии. Совет: Зарегистрируйтесь на сайте чтобы подписаться на дайджест лучших материалов сайта. Внимание: Чтобы встретиться и пообщаться лично с авторами Cossa, посетите мероприятия , которые мы рекомендуем. Внимание: У нас пока немного вакансий , но все они очень интересные. Торговая сеть получила «серебро» и «бронзу» в нескольких номинациях, а также специальные призы от жюри конкурса.
ООО «Агроторг». Магазины по всей России подготовили скидки и подарки для всех покупателей, запускают большую рекламную кампанию и предлагают гостям отметить юбилей вместе. Основой кампании стал видеоролик, где рассказывается история магазина вместе со своими покупателями из разных городов России через трогательные и тёплые моменты жизни. Всё начинается с маленькой девочки, которая 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в финале возвращается в магазин уже со своей собственной дочкой. Зритель видит, как повзрослела героиня, а вместе с ней изменилась и «Пятёрочка». Но в знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница и, конечно, низкие цены. Директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка» Михаил Ярцев отмечает, что все герои видеороликов и сюжеты выбраны не случайно.
Торговая сеть «Пятерочка» отмечает 25-летний юбилей
Торговая сеть «Пятёрочка» стала победителем международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2. В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века. Торговая сеть «Пятёрочка» получила награды одного из значимых мероприятий в области маркетинга – премии Loyalty Awards Russia. 09.01.2022Рубрика: Новости. Программа лояльности гарантирует владельцам Выручай-карты дополнительные скидки в день рождения в Пятерочке. Именинники имеют привилегированные условия начисления бонусов за покупки по сравнению с покупками в другой период.
Волгоградцам предложили отметить юбилей «Пятерочки» и выиграть миллион!
Героиня выросла, и «Пятёрочка» развилась вместе с ней. В знакомом магазине героев встречает та же сотрудница и, конечно, всегда низкие цены. А сотрудница магазина, которая и спустя 25 лет встречает гостей приветливой улыбкой и добрым словом, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь», — комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка». Поэтому мы хотели сделать историю максимально настоящей, показать миллионы простых российских семей с большой любовью. С «Пятерочкой» можно получить скидки, подарки, а также поучаствовать в розыгрыше миллиона рублей! Помимо юбилейного видео, в кампанию входит ролик, посвящённый розыгрышу призов.
В этом году жюри высоко оценило «Центры местного сообщества» за формирование и поддержание горизонтальных связей между местными жителями. Комплекс социальных, культурных и экологических инициатив стал победителем в номинации «Лучший проект по формированию эмоциональной связи между брендом компании и клиентом». Кроме этого, эксперты премии отметили кампанию «Завры», направленную на детей разных возрастов и их родителей.
Это подтверждает, что «Пятёрочка» является магазином первого выбора для своих гостей. За прошедшие два десятка лет торговая сеть открыла уже более 13 500 магазинов, 206 тысяч сотрудников помогают гостям универсама каждый день приобретать свежие продукты рядом с домом. Торговая сеть постоянно менялась к лучшему в соответствии с последними трендами рынка ритейла. Своих гостей «Пятёрочка» встречает свежими и качественными продуктами, доступными ценами, теплой дружеской атмосферой и, конечно же, оригинальными праздничными акциями. В честь круглой даты стартовала одна из них: «Пятёрочка. С 5 по 25 февраля каждый гость магазина может присоединиться к празднованию юбилея и получить один из 50 миллионов подарков!
Уверен, что это позиционирование поможет нам улучшить ценовое восприятие и увеличить трафик, — комментирует Михаил Ярцев, директор по стратегическому маркетингу торговой сети «Пятёрочка». Слоган «Пятёрочка выручает! Среди них «Корзина доброты» — помощь людям, попавшим в трудные жизненные ситуации и приютам для бездомных животных, «Островок безопасности» — помощь потерявшимся детям и пожилым людям, экологические инициативы, а также другие проекты, направленные на поддержку местных сообществ. Мы стали любимым брендом россиян и каждый день стараемся поддерживать и укреплять это высокое доверие. Мы хотим сделать нашу «Пятёрочку» ещё лучше, сильнее, любимее, оставаясь магазином первого выбора.
Новости сетей
- Скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей: торговая сеть "Пятерочка" отмечает юбилей
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- почитать еще
- Победители
«Пятерочка» отмечает 20-летие
Здесь им невероятно повезло, ролики снимал самый подходящий для реализации этой концепции режиссер — автор нашумевшего сериала "Чики" Эдуард Оганесян. Скидки, подарки и розыгрыш миллиона рублей Помимо юбилейного видео, в кампанию вошел ролик, посвященный розыгрышу призов, ведь день рождения — это праздник, который хочется разделить со своими самыми близкими, дорогими и любимыми гостями. Шесть счастливчиков смогут стать обладателями одного миллиона рублей каждый, которые будут разыгрывать еженедельно во время проведения акции. Для этого до 11 марта 2024 года необходимо зарегистрировать чеки на сайте actions.
Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать гарантированные призы и собирать игровую валюту, на которую можно обустроить и украсить разнообразными атрибутами свой собственный виртуальный магазин. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности "Х5 Клуб", бытовой техники и гаджетов. А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть 1 миллион рублей.
Проходя головоломки уровень за уровнем, игроки будут получать призы, а также собирать игровую валюту, которую можно использовать для обустройства своего собственного виртуального магазина. За прохождение призовых уровней игроки смогут участвовать в розыгрыше баллов на карту лояльности «Х5 Клуб», подарочных карт «Пятёрочка», бытовой техники и гаджетов. А участники, которые пройдут игру до конца, получат шанс выиграть 1 миллион рублей. Игроки также могут воспользоваться предложениями от партнеров и активировать полученные от них призы при покупке товаров с использованием карты лояльности. История — с «Пятёрочкой» К юбилею «Пятёрочка» выпустила видеоролик, который рассказывает историю развития торговой сети через трогательные и теплые моменты жизни своих покупателей из разных городов России. Ролик начинается с маленькой девочки, которая приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а завершается «спустя 25 лет», когда она возвращается в магазин уже с собственной дочкой.
Получить подарки может любой гость универсама, совершивший покупку на сумму от 555 рублей. Скидкой можно воспользоваться с 5 февраля по 4 марта 2019 г. В период проведения акции предусмотрено участие товаров партнеров, за покупку которых покупатель получает дополнительный подарок. В рамках акции можно получить сразу три вида скидок: — скидка до 50 процентов на определенную категорию. Ее можно применить до трех товаров данной категории в чеке; — скидка 10 процентов на сумму чека, но не более 500 рублей; — скидки от 100 до 500 рублей на сумму чека за покупку от 555 рублей в одном чеке. При совершении покупки по регулярным акциям подарочная «юбилейная» скидка будет суммироваться.
ООО «Агроторг». Компания выпустила видеоролик, который рассказывает историю развития магазина вместе со своими покупателями. Например, мы видим, как маленькая девочка 25 лет назад приходит в первую «Пятёрочку» за шоколадкой, а в итоге возвращается в магазин уже будучи мамой со своей дочкой. В знакомом магазине героев встречает всё та же сотрудница.
Директор по стратегическому маркетингу «Пятёрочки» Михаил Ярцев отметил, что жизненные ситуации, показанные в ролике, будут знакомы очень многим гостям магазинов торговой сети. По его словам, сотрудница, которая 25 лет проработала в «Пятёрочке» и всё также встречает гостей с улыбкой, — это воплощение той самой атмосферы близости и доступности магазина у дома, в котором каждый продавец вас знает и всегда готов помочь.
«25 лет вместе»: «Пятёрочка» подготовила скидки и подарки в честь юбилея
Пятёрочка скидка в день рождения В магазинах проводятся еженедельные и ежемесячные акции, которые позволяют приобрести продукты со скидками. К своему юбилею торговая сеть "Пятёрочка" разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. А сейчас свой день рождения празднует магазин «Пятёрочка», который за эти 20 лет стал и добрым другом, и близким знакомым более чем для 70 миллионов россиян, которые в него ежемесячно приходят. А также поделилась креативным видеороликом, снятым специально ко дню рождения. Истории из жизни вместе с "Пятерочкой". Пришло время подвести итоги розыгрыша, посвященного дню рождения «Пятерочки».
«Пятёрочка» отмечает юбилей и дарит подарки своим покупателям
Главная» Новости» Пятерочка новости. Торговая сеть «Пятёрочка» получила награды одного из значимых мероприятий в области маркетинга – премии Loyalty Awards Russia. В этом году «Пятёрочка» отмечает знаковый юбилей, торговой сети исполняется четверть века. Возвращение слогана приурочено ко дню рождения торговой сети, которой 15 февраля исполнилось 24 года.
Акция Пятерочка и Food.ru: «День рождения “Пятёрочки”»
«Пятерочка» вернула слоган «Пятерочка выручает!» | Маркетинг | Новости | | К своему юбилею торговая сеть разработала собственные бизиборды на тему продуктового магазина, которые уже установили в 19 детских отделениях поликлиник в 9 городах России. |
Акции в магазине «Пятерочка» | «В рамках программы «Пятёрочка с заботой» уже на протяжении 10 лет мы проводим благотворительные активности, сотрудничая с различными фондами. |