Новости порт бронка последние новости сегодня

После ареста Михальченко якобы продал Бронку супруге Мурова и генералу ФСБ в отставке Николаю Негодову за 3 млрд рублей. Порт «Бронка» в последнее время наращивает обороты, а вот Большой морской порт Санкт-Петербурга позиции сдает. Людмила Мурова последний раз зарабатывала деньги в середине 2000-х годов, к моменту покупки порта «Бронка» у супруги генерала 9 лет не было никакого дохода, кроме пенсии.

Бронка – последние новости

Белоруссия покупает российский порт Бронка на Финском заливе Московская компания «НКК-Логистик» выкупила петербургский порт «Бронка» за 10,9 млрд рублей.
Петербургским терминалам Bronka теперь будет владеть московская компания Петербургский порт Бронка может стать крупнейшим активом, которое российское государство заберет у высокопоставленного экс-силовика по суду – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Муров, государство, незаконное обогащение на развлекательном портале
Видео: в порт «Бронка» доставили «сердце» российского коллайдера - Морские вести России бронка генпрокуратура конфискация новости СПб опись имущества порт бронка.
Петербургский порт «Бронка» будет продан Беларуси до конца 2023 года "Мы оперируем терминалом "Бронка" как базовым портом для перевалки белорусских грузов в Большом порту Санкт-Петербурга.
Лукашенко ознакомился с ходом строительства белорусского порта в Бронке | А с учётом того, что в последнее время прорабатываются планы по закрытию действующего порта в городской черте Санкт-Петербурга, Бронка может стать главным логистическим хабом.

Дрон ВСУ атаковал порт Бронка: сбит российской ПВО

Бронку поддерживал Смольный, неоднократно выступавший против увеличения грузовых железнодорожных потоков через центр Петербурга, а Шушары — именно такой вариант. Проект подразумевает строительство магистральной железнодорожной инфраструктуры семь путей общей протяжённостью более 7 км , включающей вспомогательные сооружения, подъездные дороги, склады, сервисные пункты на площади более 310 тыс. Весь проект Бронка намерена построить на собственные средства. Первый этап строительства планируется реализовать в 2022 году, а второй — в 2024-м. Решение о строительстве ТЛЦ в Бронке означает для РЖД дополнительные расходы на реализацию проекта по строительству юго-западного транспортного обхода. Речь идёт о ветке, которая соединит действующие маршруты от Мги до Ивангорода и от Лигово до Лужской и полностью выведет грузопотоки из городской черты и даст дополнительные возможности для развития Бронки. Пропускная способность Юго-Западного обхода — 48 млн тонн грузов в год и 49 пар поездов в сутки, что намного больше самых перспективных планов Бронки.

Такая конструкция даёт мощный толчок развитию мощностей Большого порта Санкт-Петербург. Развитие инфраструктуры железных дорог и складов не только даст возможность увеличить мощности Бронки по перевалке грузов планы до 25 млн т к 2025 году. Перспективной площадкой для строительства новых терминалов или переноса текущих из Санкт-Петербурга становится вся прибрежная линия на юге Финского залива. Если к этому добавить заявленные проекты по развитию мощностей в порту Усть-Луги, то перспектива забрать оставшиеся грузы из портов Прибалтики не выглядит такой уж отдалённой. Захар Максимов.

К слову, именно Бронку чиновники различного уровня изначально рассматривали в качестве перспективной локации для перевода питерского порта. Он приводил в пример Хельсинки: ранее столица Финляндии реализовала крупный девелоперский проект по выводу почти 220 га порта из исторических районов города. На это ушло шесть лет и 600 млн евро. Взамен Хельсинки получил территорию для застройки дорогим жильем и полностью окупил затраты. В 2018 году к идее выноса питерского порта из исторического центра вернулся тогдашний губернатор Петербурга Георгий Полтавченко. В интервью РИА Новости он говорил, что "Петербург теряет перспективы развития" и "городская инфраструктура получает ненужную нагрузку от работы порта".

Выводить первый и второй районы порта примерно от устья Невы до устья реки Екатерингофки экс-градоначальник предлагал первыми и отводил на это семь лет. Третий район куда ведет дорога на Турухтанные острова и четвертый до реки Красненькая Полтавченко предлагал освобождать позже. Лихие 2020-е А теперь перейдем к финальной части комбинации. Что будет, если Генпрокуратура добьется своего и порт "Бронка", несмотря на все апелляции текущих собственников, будет национализирован? Держать на балансе такой дорогостоящий актив, как порт, с его сотнями взаимосвязанных бизнес-процессов государству как собственнику смысла нет: нет сомнений, что порт будет максимально оперативно приватизирован. Еще и используя для этого государственные средства.

Например, в своем письме Бокарев оценил инвестиции в развитие территории на месте Большого порта в 440 млрд рублей, из них от оператора проекта - только 6 млрд рублей. Остальные средства, по его мнению, могут быть привлечены счет использования принципа государственно-частного партнерства при участии Внешэкономбанка. То есть, по сути, за счет Фонда национального благосостояния РФ, средства которого размещены на депозитах именно в ВЭБе. Дело, как говорится, богоугодное: Россия сейчас все активнее конкурирует с балтийскими портами за контейнерный транзит между Китаем и ЕС. Новый порт в "Бронке" гарантированно станет центром проектной логистики Северо-запада, что полностью совпадает с интересами РФ и создает перспективы для всех отечественных стивидоров. Что касается земли, которая освободится в Петербурге после вывода порта из его исторического центра, то она будет практически золотой: по оценкам руководителя отдела рынков капитала и инвестиций в недвижимость компании Алексея Федорова, как пишет РБК , потенциальная стоимость земель, которые сейчас занимает Большой порт Санкт-Петербург в городе, доходит до 150 млрд рублей.

Как первый зам. Шойгу в такое тяжёлое время мог оставаться на должности так долго, если он "давно был в разработке у ФСБ"? Он ведь по сути продал бы всё что угодно и кому угодно...

А ведь товары, скажем, из Китая могли бы доставляться не только в Мурманск, но в другие города северо-запада. Поэтому так важно не только строить грузовые гавани на Балтике, но и развивать сопутствующую инфраструктуру. Пропускная мощность порта «Бронка» — 30 миллионов тонн в год. Привезти такое количество грузов только автомобильным транспортом, если и возможно, то экономически — зачастую просто неоправданно. Но мы исходим из того, что железная дорога будет в ближайшие годы особенно востребована», — говорит Алексей Шуклецов, исполнительный директор порта «Бронка». Специалисты «Ленгипротранса», входящего в «Группу компаний 1520», уже спроектировали подходы к крупнейшему в Европе порту «Усть-Луга» и вот — сейчас на очереди — «Бронка». Планы — амбициозные. Около 12 миллионов тонн грузов сюда будут привозить по железной дороге. Основывается это на прогнозируемом росте грузопотока именно в этом направлении.

На северо-западе идет бурное развитие портовой инфраструктуры. Связано это с экономическими аспектами, движением груза, и тем, что грузы мы просматриваем уже от Кузбасса до северо-запада», — рассказал Дмитрий Голубовский, генеральный директор ПАО «Ленгипротранс» «Группа компаний 1520» Правда, сейчас средняя скорость передвижения товаров по железной дороге — около тридцати километров в час — не так быстро, как хотелось бы. Но этому есть объективные причины.

В Минске рассказали о планах по освоению российских морских портов

Московский суд установил, что при строительстве морского порта использовали средства, полученные с помощью коррупции. То есть переход оформили по решению суда. Бывший руководитель «Феникса» Михальченко продолжает находиться под стражей в следственном изоляторе.

Например, здесь есть даже уникальные телескопические погрузчики Meclift ML1812R. Эти машины способны заезжать внутрь стандартного контейнера, но в отличие от аналогов их грузоподъёмность — 18 тонн — максимальная среди конкурентов. Вот простой пример: посмотрите на раскраску кранов СТС. Они раскрашены в цвет российского флага. Но дело не только в патриотизме. Рядом с портом находятся исторические места, тот же Петергоф, напротив Кронштадт.

И расцветка выбрана так, чтобы гигантские краны не становились доминантой, не отвлекали и не бросались в глаза, растворяясь на фоне неба. С другой стороны дамбы уже выделена территория, там будет мощный логистический центр, планируется развитие железнодорожных путей, а на будущее есть идея создания на базе порта, на смежной территории, этакого индустриального парка, где могли бы размещаться предприятия, для которых близость морских путей имеет важное значение. Но даже без достройки мощность порта «Бронка» может быть увеличена в 4 раза. ММПК «Бронка» — не только самый современный перегрузочный комплекс Северо-Запада, я по праву могу назвать его эталонным и даже больше — портом будущего. Уже сейчас при существующем оснащении мощность порта может быть 500 тысяч TEU в год, при этом потенциал нашей портовой территории без достройки — до 2 миллионов TEU в год, — делится планами развития директор ООО «Бронка Групп» Никита Муров. После распада СССР у России на Балтике не осталось глубоководного порта, это означало зависимость от не самых дружественных к России прибалтийских государств.

Санкт-Петербург, вн.

Контакты: patrol patrol.

В первую очередь из портов Прибалтики и Финляндии порт должен был забрать большую часть контейнерных грузов и грузов ро-ро, рынок которых находился на своём пике. Первая очередь терминала должна была заработать в 2013 году. Но события 2014 года, санкции и последовавший за ними обвал импорта в Россию нарушили все планы.

Городские стивидоры, даже если и имели намерения перевести мощности в Бронку, резко затянули пояса своих капзатрат и стали бороться за удержание существующих грузопотоков. Те же, кто прежде возил контейнеры через страны ЕС, оставили грузы там по причине лучшего сервиса по условиям хранения контейнеров и более привлекательных тарифов по перевалке, которых Бронка не смогла предоставить. В своей борьбе владельцы порта использовали самые смелые методы, вплоть до привлечения административного ресурса на самом высоком уровне. В начале 2016 года в портовом сообществе разразился скандал из-за инициативы Федеральной таможенной службы перенести в Бронку Центр электронного декларирования, убрав функции по декларированию грузов в других таможенных постах Большого порта. Поскольку такая операция заставляла бы владельцев грузов ехать за 40 км от городского порта в Бронку за таможенным оформлением, то рано или поздно туда перешли бы и грузопотоки с действующих контейнерных терминалов.

Этот скандал и дальнейшее упёртое противостояние за ЦЭД в ущерб остальным, по словам источников рынка, стали, в том числе, одной из причин ареста основного акционера Бронки Дмитрия Михальченко и отставки главы ФТС Андрея Бельянинова. В борьбе владельцы аванпорта использовали смелые методы, вплоть до привлечения админресурса на самом высоком уровне. Сегодня Бронка всё ещё не может похвастаться операционными результатами. По итогам 2018 года порт перевалил 182 тыс. По грузам ро-ро порт обслуживает один судозаход паромного оператора Finnlines, принимая около 80 фур в неделю.

Бронка – последние новости

Бизнес / Новости. бронка новости сегодня. Дрон ВСУ попытался атаковать порт Бронка в Петербурге — цель сбила российская ПВО.

Просто Новости

  • Публикации по теме
  • В Минске рассказали о планах по освоению российских морских портов
  • “Бронку” возвращают в бандитский Петербург / Регионы России / Независимая газета
  • Морской порт «Бронка» в Петербурге перешел в госсобственность

Появилось видео инцидента в небе над портом Бронка

Людмила Мурова последний раз зарабатывала деньги в середине 2000-х годов, к моменту покупки порта «Бронка» у супруги генерала 9 лет не было никакого дохода, кроме пенсии. Сделка по продаже петербургской компании «Феникс», владеющей портом Бронка, была успешно завершена. Петербургскую компанию «Феникс», владевшую портом Бронка, продали почти за 11 миллиардов рублей.

РФ прорабатывает передачу Беларуси морского перегрузочного комплекса Бронка

Предпринимателя в конце июня 2022 года приговорили к 20 годам лишения свободы по делу о хищениях при строительстве резиденции президента в Ново-Огарёво. За полгода до этого правительство РФ национализировало порт Бронка. В середине марта 2023-го компанию — оператора терминала по распоряжению федерального правительства продали за 10,9 млрд рублей. Документ был опубликован на официальном портале правовой информации 20 марта. Росимуществу предписывалось в месячный срок обеспечить заключение договора с покупателем.

Теперь максимальный вес обрабатываемого здесь груза будет увеличен до рекордных для портов России 500 тонн, сообщили в пресс-службе ООО «Бронка Групп». Как рассказали в пресс-службе компании, грузоподъемность нового крана немецкого производства составляет 302 тонны в крюковом режиме и 60 тонн в спредерном режиме twin-lift.

В преддверии праздника Весны и Труда коллектив «Мы из блокады» исполнит 14 тематических композиций. Начало в 15:00, требуется регистрация. Мемориальная выставка произведений художника Владимира Архипова проходит в ротонде библиотеки им. Маяковского на Невском проспекте, 20. Для горожан организаторы подготовили экспозицию, включающую свыше 30 работ, стремясь показать произведения разных периодов творчества художника. Начало в 11:00, вход свободный. Фото: unsplash Концерт «Мелодии любви и страсти» пройдет в библиотеке им. Грибоедова на Садовой улице, 33. Слушатели смогут насладиться талантливым исполнением композиций «Сюита» для скрипки и альта Курта Аттерберга, «Наварра» для двух скрипок и фортепиано и многими другими. Начало в 15:30, вход свободный. Среда, 1 мая. Однако все еще можно провести этот день в кругу друзей и семьи, выехав на природу.

И потому мы в начале мая вывели на маршрут очередное, шестое по счету судно. Им стал сухогруз «Пола Феодосия», — сказал Мишин. По его словам, это судно аналогично судам «Пола Мария» и «Пола Галия», каждое вместимостью по 7,98 тыс. Они могут перевозить различные генеральные грузы, а также контейнеры. Контейнерная вместимость этих теплоходов составляет 240 TEU.

“Бронку” возвращают в бандитский Петербург

Порты России растут грузооборот и транзит Усть Луге открыт терминал Ультрамар новости сегодня видео. Дрон ВСУ попытался атаковать порт Бронка в Петербурге — цель сбила российская ПВО. Главная» Новости» Новости железный порт.

Морской терминал «Бронка» в Петербурге продали московской компании

Гостей особенно впечатлило, что порт Бронка располагает самыми мощными в мире мобильными портовыми кранами, которые способны поднимать сверхтяжелые грузы весом до 500 тонн. Участники встречи заключили, что экскурсия может быть интересна туристам, приезжающим посмотреть морскую столицу. По словам представителя туроператора Анжелы Мироновой, порт Бронка — это то, чем может гордиться Петербург. Его деятельность даст импульс развитию морских грузоперевозок. Кроме этого, посещение порта может стать интересным для молодежи в целях профориентации. Маршрут наглядно знакомит с тем, как организованы грузоперевозки и какие особенности есть у глубоководных терминалов России.

В прошлом году компания отчиталась о выручке 62,8 млн рублей и убытке 8,5 млн рублей. Напомним, что порт «Бронка» был фактически национализирован в декабре прошлого года в связи с уголовным делом против Дмитрия Михальченко. В 2022 году Западный Окружной военный суд приговорил Михальченко к 20 годам лишения свободы по делу о хищении более полутора миллиардов рублей.

Скорее всего мощности будут разделены на Усть-Лугу, Приморск и иные места. В этом контексте Бронка может стать портом, куда будут перенесены контейнерные терминалы. Специализация Бронки — как раз перевалка контейнеров. К 2025 году грузооборот порта должен достигнуть 25 млн тонн. В контексте развития транзитных потоков из Китая в Европу и обратно через Россию значение Бронки становится стратегическим. И отрадно, что теперь заниматься этим и получать прибыль будет государство, а не частный собственник, который, к тому же, еще и был замешан в многомиллиардных хищениях.

Участники, пройдя паспортный контроль, надев каски и светоотражающие жилеты, последовали за экскурсоводом и проехали маршрут, состоящий из четырех пунктов, на автобусе по территории площадью 120 гектаров. Начался маршрут с технической зоны. В ежедневной работе порта задействовано более 100 единиц новейшей перегрузочной и вспомогательной техники. Для уборки территории в зимнее время используются высокопроизводительные снегоуборочные машины, а вместо химических реагентов технологические проезды посыпают гравийной крошкой. В порту организована автоматизированная система учета и досмотра грузов, таможенное оформление проходит в электронном виде. На причалах есть возможность насладиться морским бризом и видами Кронштадта и «Лахта Центра».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий