Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем. The Porsche Macan EV test prototypes wear heavy camouflage and carry plenty of disguises to delude onlookers until it’s showtime.
Новый Porsche Macan: смена платформы, электромотор и версии с ДВС в строю
Переход Porsche Macan на электротягу стал важным событием для автопроизводителя. Компания Porsche сообщила, что Macan следующего поколения получит полностью электрическую силовую установку. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960.
Новый Porsche Macan станет электрическим и получит двигатель более 700 л.с.
2025 модельного года. Электрический Porsche Macan представлен официально: 3,3 секунды до сотни и 784 километра на одной зарядке. Porsche's battery-electric Macan is due in 2022, and its design may have just been shown. Porsche Macan 4 будет стоить от 80 450 долларов (~7,1 млн рублей).
Новый Porsche Macan серьёзно изменится внешне и технически
Она подходит как для высокоскоростных купе с низким центром тяжести, так и для проходимых высоких внедорожников. Несмотря на противопоставление моделей, Бауман сказал: «Нет никаких реальных различий в технологиях разработки Taycan и Macan. Нынешний Macan не так аэродинамичен, но команда упорно работает над этим. У Taycan мы получили идеальную аэродинамику, и я уверен, что то же самое будет с Macan EV. Батарея весом в 600 кг неудобна для улучшения аэродинамических характеристик, но низкий центр тяжести является преимуществом».
У электрического кроссовера будет версия Turbo S, оснащенная полным приводом и мощностью около 700 л.
Если у первого силовая установка будет генерировать 408 лошадиных сил, то у Turbo версии будет 639 «лошадок». Запас хода электрического Macan — 613 километров. Создатели отмечают, что Macan способен справиться с любым типом бездорожья.
Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту.
Но пока на него можно лишь оформить предзаказ. Фактический старт продаж будет объявлен позже. Медиа по теме.
Macan EV имеет новые функции, включая стандартную пневмоподвеску и новый HUD с технологией дополненной реальности. Прототип Macan Turbo показал впечатляющую дальность пробега по шоссе. Размеры Macan EV остаются практически такими же, как у существующей модели, но стиль был преднамеренно изменен. Macan EV имеет более острое заднее стекло и предлагает систему рулевого управления задними колесами.
Porsche Macan станет электрическим
Модель будет оснащена аккумулятором на 100 кВт-ч. Компания планирует выпуск кроссовера в нескольких модификациях с разной мощностью. Руководители бренда не исключают, что модель получит новое название — какое именно, компания еще не определилась.
Это кроссовер Porsche Macan 2024 модельного года с электрической силовой установкой, мощность которой достигает 630 лошадиных сил. Наша цель: предложить самую спортивную модель в своем сегменте — полностью электрический Macan. Мы выводим очень успешный кроссовер на новый уровень во многих отношениях, — заявил Йорг Кернер, вице-президент Porsche, отвечающий за по продуктовую линейку Macan. Porsche Macan 2024 модельного года построен на новой платформе Premium Electric с 800-вольтовой архитектурой.
Впервые компания Porsche для нового кроссовера будет использовать электродвигатель с напряжением 800 вольт, в отличие от обычных серийных моделей с напряжением в 400 вольт. Она подходит как для высокоскоростных купе с низким центром тяжести, так и для проходимых высоких внедорожников. Несмотря на противопоставление моделей, Бауман сказал: «Нет никаких реальных различий в технологиях разработки Taycan и Macan.
Нынешний Macan не так аэродинамичен, но команда упорно работает над этим. У Taycan мы получили идеальную аэродинамику, и я уверен, что то же самое будет с Macan EV. Батарея весом в 600 кг неудобна для улучшения аэродинамических характеристик, но низкий центр тяжести является преимуществом».
Новый внедорожник Porsche будет большим семиместным автомобилем, который, как и Cayenne, «понравится тем, кто ищет ультра-роскошный семейный тягач». Новый внедорожник получит функции автоматического вождения и совершенно новый стиль в дизайне интерьера, но его внешний облик сохранит черты, присущие Porsche. Цифровой прорыв: как искусственный интеллект меняет медийную рекламу Porsche делает акцент на создании электрических внедорожников, что связано с ростом прибыли в этом сегменте, особенно в США и Китае. Macan относится к сегменту компактных внедорожников, Cayenne соответствует категории внедорожников среднего размера. Новый электромобиль компании займет нишу больших внедорожников.
Porsche представила новый Macan
Porsche will launch its all-new all-electric Macan in 2023. «Макан» грядущей генерации станет первой моделью Porsche, которая превратится в электрокар, уже имея устоявшийся имидж и положение на рынке. Салон электрического Macan имеет схожий дизайн с другими новыми моделями Porsche, особенно с дисплейной приборной панелью Cayenne. Производство электрического Macan развернуто на заводе Porsche в Лейпциге. Электрический Porsche Macan. В течение некоторого времени мы знали, что Macan будет полностью электрическим, но новый отчет от Automobilwoche дает нам подробности.
Электрокроссовер Porsche Macan EV выйдет на рынок в 2023 году
Это сложный запрос с учётом огромного веса электромобиля. Macan EV обладает большим сцеплением с дорогой, поскольку обе модели Macan 4 и Macan Turbo стандартно оснащаются двойным двигателем, а также рулевым управлением с задней осью. В новой системе полного привода, получившей название Porsche Traction Management, нет физической муфты. Porsche утверждает, что она в пять раз быстрее обычной системы, что позволяет ей принимать решения практически в режиме реального времени. Она может обнаружить пробуксовку колёс за 10 миллисекунд, что в два раза быстрее, чем визуальный стимул доходит до мозга. Распределением мощности управляет селектор режимов движения. Porsche не сообщил, какие режимы вождения будут доступны, но, скорее всего, их будет больше, чем в Macan с ДВС. Обе модели оснащаются пневматической подвеской и электронными амортизаторами.
Амортизаторы оснащены двухклапанной технологией, что означает, что характеристики движения в разных режимах будут значительно отличаться. Благодаря им, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25.
Два мотора в пике будут выдавать 450 кВт или 612 л. Macan EV оснастят передовыми технологиями: векторизацией тяги, адаптивной пневмоподвеской, активной аэродинамикой. А в салоне установят три дисплея, включая HUD с дополненной реальностью. Полноценная премьера автомобиля состоится 25 января.
Она использует 800-вольтовую архитектуру. Фото нового Porsche Macan 4 2024 года Габариты новой модели составляют: длина — 4784 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1622 мм и колесная база — 2893 мм. Решение отказаться от ДВС в пользу электродвигателя позволило увеличить багажное пространство, добавив второй багажник под капотом. Салон В салоне автомобиля установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира.
Модель будет оснащена аккумулятором на 100 кВт-ч. Компания планирует выпуск кроссовера в нескольких модификациях с разной мощностью. Руководители бренда не исключают, что модель получит новое название — какое именно, компания еще не определилась.