Новости пфр задать вопрос

С нового года ПФР начал распределять ряд выплат, которые до этого выплачивали органы соцзащиты. О том, как узнать о статусе заявления по мерам соцподдержки, ФедералПресс узнал в пресс-службе московского отделения Пенсионного фонда.

Как позвонить в Пенсионный фонд

  • Как отправить обращение в ПФР через онлайн-приемную
  • 📞Пенсионный фонд России — Горячая линия 8 (800) 51-05-555
  • Онлайн-приемная ПФР ответит на все вопросы по новой выплате на детей от 8 до 17 лет
  • Читайте также
  • Горячая линия Пенсионного Фонда
  • Официальный сайт ПФР: обращения граждан и их направление

Горячая линия Социального фонда (ПФР) - как позвонить и получить консультацию

Заранее благодарю. И обязаны ли они делать это по заявлению пенсионера или это отдано им на их усмотрение? Квитанции сохранены. Мне известно, что до 2010 года эти взносы не учитывалсиь при расчете моей пенсии. Вопрос: должны ли были учитываться эти взносы при перерасчете моей пенсии при валоризации? С уважением: С.

При оформлении льготной пенсии ПФ в С-Пб требует доказательств моей работы. Налоговая Мурманска по запросу прислала справки о моих доходах за данных период и выписку из ЕГРИП, на свидетельстве ИП с обратной стороны стоят печати налоговой Мурманска, что с 1995 по 2000 год декларации мною сданы, имеется акт сверки с налоговой в котором указано, что я не имею задолженности и на 2008 год у меня имеется переплата. ПФ это не устраивает, требуют справку, что я платил налоги. Налоговая ответила - таких справок не даем, срок хранения таких данных 5 лет и если мы вам выдали справки, значит вами все уплачено. Как быть?

Читать 5 ответов Вопросы уплаты пенсионного налога: является ли утверждение о моей уплате абсолютным и считается ли это уплатой в пенсионный фонд? Я был частным предпринимателем с августа 1994-го года по май 2011-го года-является ли абсолютным утверждение-, что я заплатил в пенсионный фонд причитающийся пенсионный налог через Мосстройэкономбанк филиал Москвы в Барнауле если не сообщил об этом в контору пенсионного фонда Барнаула-считается ли это уплатой в пенсионный фонд или нет-сошлитесь на статьи законов-мне в пенсионном фонде сказали просто-НЕ ПЛАТИЛ. Читать 3 ответa Как уплатить неуплаченные взносы в пенсионный фонд за 2008 и 2009 годы, если ИП закрылось в 2012 году? С 2007 года по 2009 не уплачены взносы в пенсионный фонд за 2008 и 2009 годы. ИП закрылось в 2012 году.

Могу ли я уплатить добровольно задним числом? Читать 7 ответов Право ПФ приостановить выплату пенсии на ребенка и вопрос возврата денег за ИП, не получавшее доходов Ухаживаю за ребенком инвалидом, получаю пенсию на ребенка и по уходу за ним. Только в этом году ПФ предъявил ко мне претензии и приостановил выплату пенсии с нового года. Имеет ли право ПФ приостанавливать выплату пенсии на ребенка, на какой срок, если имеют и должна ли я вернуть деньги ПФ за время существования ИП, если трудовой деятельности не велось и доходов я не получала о чем я уведомила ПФ копиями деклараций что соответствует постановлению правительства РФ от 04. Пытаюсь решить обсурд с чего начать, тлф.

У меня была оформлена девушка по уходу. В 2009 году она пошла работать, проработала 3 месяца, в ПФ не сообщила, заявления, о том что она пошла работать, не писала. На мой вопрос в ПФ, могу ли я сама написать заявление, чтобы убрать эту девушку и оформить другого человека, мне ответили, что заявление она должна написать сама. Но так как на тот момент она отсутствовала, попросила её мать сообщить мне, когда она приедет. Выплаты ПФ продолжал начислять.

Сейчас в марте 2014 ПФ предъявил счет на переплату компенсационных выплат в размере 30 тыс руб за период частично 2011, 2012 и 2014 года. Имели ли право работники ПФ возобновлять выплату в 1009 году после того как выяснилось, что девушка пошла работать, и я выплатила переплату. И почему в ПФ сидят, по 3 года не проверяют данные? Читать 3 ответa Проблемы педагога с пенсионным фондом: правомерность действий и перспективы судебного процесса Я педагог.

В помощь заявителям на сайте Пенсионного фонда также размещены необходимые разъяснения о выплате, правила заполнения заявления и ответы на часто задаваемые вопросы. ОПФР по Ростовской области.

Использование личного кабинета на официальном сайте ПФР, его функции и возможности, а также связь с порталом Госуслуги. Распоряжение пенсионными накоплениями, способы перевода их в негосударственные пенсионные фонды.

Какие подразделения осуществляют работу в регионе проживания того или иного гражданина РФ, получение контактов управления, входящего в структуру ПФР. Особенности работы на официальном сайте ПФР, его функции и возможности. Целесообразность продолжения трудовой деятельности после достижения пенсионного возраста. Выражение жалоб на действия подразделения или отдельного сотрудника. Какие данные не разглашает горячая линия Далеко не каждый вопрос можно решить, обратившись на горячую линию ПФР. Есть данные, которые сотрудники попросту не имеют права озвучивать в режиме телефонного звонка, так как это требует подтверждения личности обратившегося. Это все те сведения, которые содержат личную информацию: ФИО; размер пенсионных или любых других начислений; адрес проживания; семейный статус и имущественное положение. Позвонив на горячую линию, стоит приготовиться к тому, что специалист даст развернутый ответ по каким-то общим вопросам или предоставит сведения информационного характера. По личным вопросам нужно обращаться в подразделение ПФР по месту жительства с паспортом и прочими документами.

В свою очередь, оператор также не имеет права требовать какой-либо личной информации по телефону. Для тех вопросов, что решаются по колл-центру, достаточно только представиться. Как написать на официальный сайт и социальные сети Обратиться с вопросом в ПФР можно также в интернете. Для этого есть несколько способов.

Можно воспользоваться услугами консультанта ПФР позвонить в Единую федеральную консультационную службу ПФР по телефону 8 800 302 2 302 или обратиться к онлайн-консультанту на сайте. Письменно по почте на адрес Пенсионного фонда РФ, на адрес краевого Отделения, или районного управления - на бумажном носителе. Получить консультацию можно в клиентской службе по месту жительства.

Портал правительства Москвы

Славянская 4,стр. Номер телефона — 84959878907, 878914. Департамент по вопросам обеспечения лиц, проживающих за границей — ул. Академика Анохина 20-а, 84959878030. Управление обеспечения госслужащих: у. Мытная 21, 84959824638.

Для уточнения адреса, местонахождения конкретного отделения ПФ на сайте представлена последняя обновленная информация. Требования к письменным и электронным обращениям в ПФР Фонд предоставляет населению разные возможности обратного общения взаимодействия с органами. Информацию клиенты получают на сайте ПФР или Госуслугах. Граждане отправляют свои вопросы, предложения, заявки, жалобы в личном, письменном или электронов варианте. Согласно текущим правилам, обращение граждане отправляют письмом по почте: 119991 г.

Москва, ул. В рукописном послании указывается орган ПФ, ФИО должностного лица, персональные данные, почтовый адрес, суть изложения, дата, подпись. При отсутствии обратного адреса, ответ клиенту не дается. Это касается неразборчивого почерка. Также прилагаются копии документов.

Оформляя электронное письмо через центр консультирования или онлайн-консультанта, указывается контактная информация, адрес электронного ящика или индекс, место жительства. Ответное решение от ПФ, содержащее персональные данные об имущественном, материальном положении, размере пенсии отправляется только почтовой связью. Специалисты дают письменный ответ, рассматривая проблему объективно, всесторонне. Секретные сведения, известные сотрудникам ПФР не могут использоваться при рассмотрении во вред гражданам. Они обеспечивают сохранность, неразглашение информации личного характера.

Требования к ответам: Достоверность информации. Доступность получения. Сначала обращение клиента регистрируется, направляется на исполнение, подготавливается ответ гражданину и проводится личная консультация. Письменные заявления, обращения отправляются к структурным подразделениям. Как получить юридическую консультацию Узнать ответ на важный вопрос можно в любое время суток, набрав цифры Единой консультационной службы ПФР — 88003022302.

Специалисты с юридическим, экономическим образованием осведомят граждан по различным вопросам. Систематическое обучение и повышение квалификации способствует своевременному донесению последней информации нормативных актов. Консультация юриста по социальным вопросам предусматривает поддержку при оформлении документации, прав граждан, вариантов их защиты. Направления консультаций и информационного сопровождения Любой отдел содержит вопросы расчета пенсионного обеспечения, возможности его увеличения и не только. Консультации получают по вопросам инвестирования накоплений, выбор компании, уплата взносов индивидуальных предпринимателей.

Согласно статистическим данным,2017 г сократил востребованность обращений по тематике соцподдержки, услуг, использование семейного капитала. Регламентированный порядок обращений подразумевает, что заявка будет всесторонне и быстро рассмотрена с дачей объяснений, а также окажет содействие в получении важных документов или услуг. Реформа ПФР 2018 г внесла свои поправки законодательной базой. Сформирован и подписан законопроект, который должен вступить в силу с начала 2019 г. Каждый год фонд проводит дни приема населения различными способами: лично или дистанционно.

О том, как получить консультацию в пенсионном фонде приводится информация на официальном сайте ПФР. Ещё совсем недавно для получения выписки или совершения иных действий, людям приходилось тратить время на посещение представительства ПФР.

Новый сервис позволяет в режиме реального времени получить консультацию от специалиста ПФР по вопросу единовременных выплат 10 тыс. Чтобы воспользоваться сервисом, достаточно зайти на сайт Пенсионного фонда РФ, на главной странице выбрать раздел«Центр консультирования» и в правом нижнем углу кликнуть на значок онлайн-консультанта. Также для дополнительного дистанционного способа обращения введен в работу Модуль взаимодействия специалистов ПФР с гражданами посредством организации онлайн-чатов с участием специалистов ПФР и чат-ботов.

Римма Бареевна Хибатуллина В Челябинской области изменился телефонный номер для консультирования граждан Отделение ПФР по Челябинской области с 22 августа приступило к работе в составе «Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» по бесплатному номеру телефона 8-800-600-0000. Любой желающий может в режиме реального времени получить консультацию у операторов по общим пенсионным и социальным вопросам. Сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Информацию, содержащую личные данные, например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, состоянии индивидуального лицевого счета или остатке материнского капитала можно получить с помощью кодового слова.

В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки гражданам рекомендуется пользоваться возможностью получать государственные услуги онлайн. Услуги и сервисы ПФР, предоставляемые в электронном виде, объединены в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, а также доступны на портале госуслуг. Если посещение клиентской службы Пенсионного фонда необходимо, следует предварительно записаться на прием. Метрика», IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве тип, производитель, модель ; разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Актуальный номер телефона

  • Задай свой вопрос Пенсионному фонду
  • Актуальные новости Пенсионного фонда Российской Федерации
  • : новый электронный сервис ПФР – в помощь семьям с детьми
  • Онлайн-заявка на дебетовую карту во все банки
  • Пензенцы смогут задать вопросы руководителю ПФР Михаилу Буданову

Дистанционное консультирование и оказание услуг для граждан в ПФР

С 1 января 2023 года начал работу Социальный фонд России, который объединил Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. Социальный фонд России. 10 апр 2020. Получайте консультацию по вопросам Пенсионного фонда удаленно. Вы можете направить обращение через сайт Социального фонда (СФР) или лично посетить удобное отделение. сами данные в пенсионном фонде представляются не правильными и обновляются раз в квартал.

Горячая линия Пенсионного Фонда

Расскажем о горячей линия Пенсионного фонда РФ, куда теперь звонить по вопросам начисления пенсий и пособий. Обратиться за помощью или задать вопрос по пенсионному обеспечению можно не только при самостоятельном посещении ПФР, а также дистанционно (через интернет, по номеру телефона или почтой). в чате, по телефону, по емейлу или видеоконференции. Елена в дополнение к предыдущим ответам: в зависимости от того, о чем хотите спросить, если только вопрос для разъяснения положений пенсионного законодательства или по электронным программам и нет желания опротестовать решение территориального органа ПФР. Если вам недостаточно информации и все равно остались какие-то вопросы, вы можете обратиться в ПФР в соцсетях.

10 способов получить консультацию Пенсионного фонда

Можно ли обратиться в любой пенсионный фонд Да, это возможно. Страна действует по принципу экстерриториальности — вы можете обратиться в любую клиентскую службу ПФР, какая будет удобнее. Вы можете обраться в клиентскую службу по месту жительства или пребывания, а также по фактическому месту проживания. Полезные советы для взаимодействия с ПФР Необходимо указывать максимально точную информацию в обращении, чтобы специалисты могли оперативно и корректно реагировать на запросы. Если нужно получить конкретную информацию или консультацию, рекомендуется обратиться за помощью к специалисту клиентской службы. Не стесняйтесь задавать вопросы и уточнять детали, чтобы получить максимально полную информацию. Если не уверены в ответе на свой вопрос, рекомендуется воспользоваться несколькими способами связи с ПФР, чтобы сверить информацию и убедиться в правильности ответа.

Например, почему конкретному человеку пособие пришло меньше, чем положено. Он доступен для звонков с мобильных и городских телефонов из любого региона. Телефон бесплатный. Перечень региональных номеров можете найти на сайте СФР. Другие способы связи Есть и другие способы связи: онлайн-приёмная, чат, социальные сети. Здесь можно оставить обращение без регистрации на сайте, а ответ получить письмом на электронную почту. Она, как и бесплатный телефон горячей линии. Чтобы сделать запрос, необходимо: перейти по ссылке , чтобы изучить инструкцию по заполнению запроса; нажать кнопку «Обращение в фонд»; заполнить блок с персональными данными — указать адресата выбрать отделение СФР в вашем регионе , внести ФИО, гражданство, СНИЛС и дату рождения; написать свои контактные данные — e-mail и номер телефона, но указывайте ту почту, на которую хотите получить ответ сотрудников фонда; если проживаете за границей или имеете статус юрлица, поставьте галочки в соответствующих окнах; укажите почтовый адрес — регион, город, улицу, дом, квартиру и индекс; IP-адрес пользователя отражается автоматически; в диалоговом окне изложите суть вопроса — здесь можно не только получить консультацию, но и оставить заявление, жалобу или внести предложение максимальный объём сообщения — не более 2000 знаков ; при необходимости прикрепите файлы — скан-копии или фото документов до 10 штук ; введите проверочный код — символы с картинки; нажмите «Отправить письмо».

Какие документы нужны для перерасчета? Перерасчет в связи с заменой периодов осуществляется по заявлению пенсионера. При обращении в территориальный орган Пенсионного фонда, помимо документа, удостоверяющего личность, необходимо представить свидетельства о рождении детей и документы, подтверждающие достижение детьми не менее полутора лет если они отсутствуют в пенсионном деле.. Если на свидетельстве о рождении проставлен штамп о выдаче паспорта, достаточно представить только свидетельство. Моей маме 87 лет. Она ветеран труда, труженик тыла и инвалид 2 группы. Ее пенсия составляет всего 12777 рублей. Обращалась в ПФ со свидетельством о рождении детей, но мне сказали, что ничего это не даст. В период рождения детей мама не работала. И еще вопрос, почему маме назначена такая маленькая пенсия, ведь ей более 80 лет? Размер страховой пенсии у каждого индивидуален и зависит о трудового стажа и заработка, приобретенного лицом до 01. При исчислении размера страховой пенсии учитываются также «нестраховые» периоды, в том числе уход одного из родителей за каждым ребенком до полутора лет, но не более шести лет в общей сложности, за которые начиная с 2015 года предусмотрено начисление пенсионных коэффициентов баллов. Перерасчет с учетом «нестраховых» периодов исходя из коэффициентов баллов осуществляется по заявлению пенсионера. При обращении в территориальный орган ПФР, помимо документа, удостоверяющего личность, необходимо представить свидетельства о рождении детей и документы, подтверждающие достижение детьми не менее полутора лет если они отсутствуют в пенсионном деле. К страховой пенсии устанавливается также фиксированная выплата, размер которой для лиц, достигших возраста 80 лет не имеющих иждивенцев , в настоящее время составляет 9965 рублей 80 копеек. Для получения более подробной информации о размере пенсии вашей мамы необходимо обратиться в территориальный орган ПФР по месту жительства. Сейчас введено новшество для пенсионеров, имеющих детей и вышедших на пенсию до 2015 года. Прочитала, что нельзя заранее проконсультироваться, увеличится ли пенсия. И самое главное, что даже в случае уменьшения, вернуться к исходной будет невозможно. Так ли это и с чем связано такое жесткое решение? В страховой стаж, кроме периодов работы, включаются так называемые «нестраховые» периоды, к числу которых относятся, в том числе и отпуск по уходу одного из родителей за каждым ребенком до полутора лет, но не более шести лет в общей сложности. По уходу за первым ребенком начисляются 1,8 баллов за год ухода, за вторым ребенком — 3,6 балла, за третьим и четвертым — 5,4 баллов за каждый год ухода. Всем ли выгодно делать перерасчет пенсии за детей? Специалисты ПФР выбирают наиболее выгодный для гражданина вариант расчета пенсии. С какого срока производится перерасчет пенсии за детей? В случае если вариант исчисления размера пенсии с учетом периодов ухода за детьми является наиболее выгодным перерасчет пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано на него заявление. При обращении в территориальный орган ПФР, помимо документа, удостоверяющего личность, необходимо представить свидетельства о рождении детей и документы, подтверждающие достижение детьми возраста полутора лет. Я на пенсии по возрасту с 2008 года. При назначении пенсии периоды ухода за моими двумя детьми были включены в стаж до 2002 года. Такой вариант лично для меня более выгодный, чем баллы за обоих детей. Если такой вариант невозможен, то почему? В пенсионном законе N400-ФЗ о такой ситуации вообще ничего не сказано. Всем ли выгодно делать перерасчет пенсии? Таким образом, если при назначении вам пенсии периоды ухода за 2 детьми были включены общий трудовой стаж как периоды работы, то вы можете обратиться за указанным перерасчетом пенсии. При этом возможна замена периода работы на период ухода за 2-м ребенком и начисление за указанный период 5,4 балла 3,6 х 1,5. Первый ребенок может быть учтен как период работы. Я работающий пенсионер, трудовой стаж - 42 года. Будет ли проводиться индексация за стаж, и если будет, то с какого времени? Работающим пенсионерам ежегодно в августе производится корректировка пенсии с учетом трудовой деятельности за предыдущий год исходя индивидуального пенсионного коэффициента, определяемого исходя из начисленных страховых взносов в Пенсионный фонд России за застрахованное лицо. Максимальное значение пенсионного коэффициента при перерасчете страховой пенсии учитывается в размере не более 3-х баллов. Каких-либо индексаций за стаж не предусмотрено. Я хотела бы узнать, положена ли мне доплата к пенсии, если у меня трое детей и я вышла на пенсию в 2004 году? У меня не социальная пенсия. У меня трое детей: 1979 г. Будет ли доплата за третьего ребенка?

До слияния двух фондов — пенсионного читайте «антипенсионерского» и социального читайте «антисоциального — можно было позвонить в Москву и в течение одной минуты получить весь расклад по пенсии: когда перечислена в Латвию, через сколько примерно можно будет получить. А теперь одно издевательство! Единственное, что можно отправить и отследить результат — это электронное обращение. Срок рассмотрения — 1 месяц. А в это время умирай россиянин в Латвии от голода! Никого не волнует.

Ответы на ваши вопросы

  • Еще на тему "Направить обращение":
  • Телефон Единой федеральной консультационной службы ПФР.
  • Пенсионный банк вопросов - Российская газета
  • Номера телефонов горячей линии ПФР по регионам
  • Как записаться на прием в Пенсионный фонд

Горячая линия Социального фонда (ПФР) - как позвонить и получить консультацию

Актуальный список номеров размещен в разделе «Контакты региона» вкладка «Структура отделения» на сайте ПФР www. Вопрос можно задать через ту соцсеть, которой пользуется гражданин. Вопросы, для ответа на которые потребуется обратиться к материалам пенсионного дела, в том числе относительно назначенных выплат, можно направить через онлайн-приёмную на сайте ПФР. Сервис «Обращения граждан» доступен без регистрации, потребуется только указать свои ФИО, дату рождения и задать сам вопрос.

Раздел «Жизненные ситуации» на сайте ПФР — профессиональный помощник 23. В «Жизненных ситуациях» есть раздел и для работодателей и предпринимателей. Там можно найти информацию о том, как зарегистрироваться в ПФР или наоборот, сняться с учета, какую и в какие сроки представлять отчетность в ПФР, где найти бесплатные программы для подготовки и проверки отчетности. Пенсионный фонд России предоставляет сегодня целый ряд услуг дистанционно — в электронном виде.

Операторы, отвечающие по телефону 84959878030, ориентированы только на работу с контингентом внутри России. Попалось пару адекватных, которые поняли, что нужно переключить на Департамент социального обеспечения при переселении и интеграции. Но время ожидания 40 минут! И результат ожидания неизвестен: или сбросят звонок, или опять куда-то переадресуют.

А теперь ответьте, какую сумму денег за такое ожидание должен выложить пенсионер, позвонивший из другой страны, например, из Латвии, чтобы узнать, по какой причине ему задерживают выплату пенсии? Всю свою ещё неполученную пенсию?!

С помощью нового сервиса можно уточнить статус обработки заявления, а также задать дополнительные вопросы специалисту ПФР путем направления сообщений в онлайн-чате. Кроме того, если при заполнении заявления гражданин ошибся в реквизитах, то повторное заявление отправлять не нужно — достаточно уточнить свои данные, воспользовавшись новым сервисом. Важно знать, что регистрация на портале госуслуг для подачи обращения не требуется.

Начнут давать всем уже с 28 мая: ПФР объявил о новом сюрпризе россиянам

Простое и понятное описание заболеваний, их симптомы, самодиагностика и лечение на сайте ПФР через личный кабинет.
Как за три минуты получить онлайн-консультацию в пенсионном фонде Снижение пенсионного возраста маловероятно — вице-премьер Казахстана.
Электронные сервисы СФР Обратиться за помощью или задать вопрос по пенсионному обеспечению можно не только при самостоятельном посещении ПФР, а также дистанционно (через интернет, по номеру телефона или почтой).
Как задать вопрос в пенсионный фонд Получить услуги Пенсионного фонда можно привычным для большинства граждан способом – при личном обращении в клиентскую службу УПФР.
📞Пенсионный фонд России — Горячая линия 8 (800) 51-05-555 Главная» Социальный фонд» Новости (Пенсионный фонд)» Задать вопросы ПФР новгородцы могут в Инстаграме.

Пензенцы смогут задать вопросы руководителю ПФР Михаилу Буданову

На последнем этапе вызываете сотрудника ПФР, который по видеосвязи оказывает необходимую помощь для получения услуги и в целом консультирует по любым вопросам. Добро пожаловать в официальную группу Пенсионного фонда РФ! Здесь вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы по теме ПФР. Здесь же можно обратиться в Центр консультирования ПФР, задав вопрос онлайн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий