То есть, если в фанфике указано пэйринг ОЖП/Ривай, это значит, что в истории будет описываться отношение оригинального женского персонажа и Ривая, одного из персонажей аниме "Атака титанов".
РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин
Он отвечает за восприятие и анализ визуальных сигналов из окружающей среды. Поведение, которое определяется активностью головного мозга и включает множество функций, таких как планирование, принятие решений, реализация моторных программ и контроль над эмоциями и поведением. Сплавление этих компонентов в единую систему позволяет организму взаимодействовать с окружающей средой и осуществлять различные поведенческие реакции. Основные характеристики ОЖП ОЖП Очищенная Жидкость Подземного происхождения представляет собой экологически безопасное и эффективное средство очистки воды от различных примесей и загрязнителей. Ее основные характеристики включают: 1.
Более высокая эффективность очистки ОЖП обладает высокими очищающими свойствами, позволяя удалить различные загрязнители, включая нефтепродукты, химические вещества, бактерии и другие вредные элементы. Не содержит вредных химических веществ ОЖП не содержит в составе вредных химических веществ, таких как хлор и аммиак, что позволяет использовать ее безопасно для окружающей среды и здоровья человека.
Ожп в фикбуке: что это такое и зачем нужно знать Если вы читаете фанфики на фикбуке, наверняка замечали, что некоторые авторы помещают в описании своих работ аббревиатуру «ожп». Но что это значит и зачем нужно знать этот термин?
Это означает, что автор в своей работе использует героиню, которая не является частью канона то есть оригинальный персонаж , и она выступает в качестве главного персонажа или одного из главных персонажей. Зачем же нужно знать, что такое «ожп»? Во-первых, это позволяет читателю понимать, что он будет читать и что можно ожидать от фанфика.
Или с королевой, собирающей вокруг себя секту, умело пользуясь глупостью прежних приспешников демона. Главным аргументом в этом случае будет то, что изменится почти всё — от настроя произведения до морали, ведь сложно сохранить чёрно-белый взгляд на происходящее, когда нет однозначно правых и виноватых. Во-вторых, формирование конфликта. Так или иначе, злодей в этом случае будет на одной воображаемой линии координат с героем, просто на противоположном конце. Противодействие, персонифицированный характер этого взаимодействия придают динамику происходящему — что, согласитесь, затруднительно создать, когда каноничный злодей пал смертью храбрых, а новый на его месте не появился. Но вот герои сражаются с Чёрным Властелином.
А где-то там, очень далеко, за морем-океаном, лежит страна Бурбурляндия. Вас так и манит чарующая даль, тем более сейчас там вовсю идёт борьба за престол, и почва для конфликтов благодатнейшая. Для конфликтов, которые, увы, не имеют к главным героям канона никакого отношения. Да и в первоисточнике Бурбурляндии уделено ровно четыре восхитительных абзаца да пара страниц дополнительных материалов. Вот на такой почве обычно вырастает неприхотливый цветочек под названием ОП, существующий в мире канона, но с каноничными героями имеющий крайне мало связи. Да и окружают его, как правило, те же ОП за редкими исключениями вроде какой-нибудь упомянутой в каноне вдовствующей королевы Изабеллы Бурбурляндской и ещё парочки важных лиц , и сюжет развивается практически как в оригинальном произведении, но с учётом рамок чужой вселенной. Здесь вопрос «зачем? Во-первых, новый герой — это чистый лист, его можно провести через многие испытания, которые покажутся тяжёлыми ему, но не героям первоисточника. Предположим, наш ОП никогда не выезжал за город, а тут нужно проследить за таинственным гонцом, который поедет через Тёмные Леса.
Испытание ли это для героев, которые в первой части древнее зло прикончили? Тьфу, а не испытание. А вот для ОП — испытание, ещё какое! Во-вторых, здесь мы сами, как в ориджинале, определяем «уровень допуска» персонажа, его место в мире, восприятие окружением, да и, в каком-то роде, само окружение. Простор для фантазии безграничен, поскольку сделать ОП мы можем кем угодно — от девочки-прислуги на королевской кухне до пятидесятилетнего казначея или министра. А можем вообще взять бродягу из городских трущоб. Произведения, происходящие в той же вселенной, но без пересечения с главными героями или с пересечением, но кратковременным , происходящие в неведомых землях, обрисованных в первоисточнике лишь схематично, дают нам отпустить фантазию на волю. Но тут возникает опасность. Та опасность, которая называется «Да это же ориджинал, чего вы его как фанфик пометили!
И вообще, главные герои какие-то неправильные, зачем что-то выдумывать, пишите оридж». Итак, мы постепенно подобрались к решающей части. А именно — как сделать ОП интересным для читателей? Пока что не в романтическом ключе, об этом — чуть позднее. Итак, вот у нас есть персонаж, для которого нужно место в сюжете. Или сюжетная роль, для которой персонаж нужен. В зависимости от подхода, соответственно, меняются местами причина и следствие. В первом случае мы будем прорабатывать ситуацию, исходя из характера героя, его мотивации и места в мире. Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще?
Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости. Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот. Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой.
Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие. Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат. Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель.
Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса. Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены. До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс.
ОЖП девушка — это девушка, которая состоит в такой паре и характеризуется особыми чертами. ОЖП девушка обычно славится своей преданностью и предусмотрительностью. Она посвящает большую часть своей жизни своему партнеру и всегда готова помочь ему в любых ситуациях. Это девушка, которая заботится о своей второй половинке, всегда готова поддержать и поставить его интересы выше своих собственных.
Определение понятия «ОЖП девушка» и его значение
ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. оригинальный мужской персонаж. Чтобы полностью понять, что означает ОЖП, важно избегать этих и других заблуждений и разобраться в том, как это сокращение используется для поддержки и вовлечения всех людей, кто идентифицирует себя как женщина или относится к этой категории. Что означает ОЖП в фанфиках. ОЖП — это обозначение, которое принято использовать в молодежной среде и означает «общественно-значимая полезная деятельность». Главная» Новости» Ожп что это за сокращение про женщин.
ОЖП что это????
Вопрос в самой ситуации что сие означает?попытка меня прогнуть уходом или васек?еще заметил странную активность ожп в соцсетях. Что означает слово «ОЖП»: значение, пример применения и другая информация о. Или инструкция для разведенных женщин», «РСП как бич современного общества. оригинальный мужской персонаж.
Словарь молодёжного сленга
Есть васек или нет мне пожуй я не ревную,просто хочу остепениться и деток заделать. Прошу совета как сделать чтобы ожп сама прискакала? Ситуация усложняется тем что уровень образования разный ,хотя отношения с ней пошли мне на пользу в любом случае. Еще бывшая жена "нарисовалась" кер сотрешь меня ждет домой обратно но ее я не хочу как самку но сней эмоционально комфортно и она супер надежная ожп!
July 19, 2013 ЛтРкА полтора года нам 25-27,ревновал редко,прогибала встречала отпор,живем у меня,работа у меня денежная но без развития. Тут после скандала и собирания моих вещей услышал краем уха фразу что "тебя надо проучить",вобщем через неделю после этой фразы ожп спровоцировала скандал и что ей надо все обдумать и чтобы мы жили как все люди чтобы я работал и развивался и она чапает к себе домой,зовет в гости после работы и гулять в парке,секс есть,говорит что мне надо взрослеть что уж греха таить я человек умный и стою на старте без развития хотя повторяюсь заработок хороший. Второй месяц пошел "выходного брака" ожп приходит в пятницу уходит в вокресенье,итог я стал самостоятельней включая все сферы жизни и новая работа,поднял примитивность теперь не задрот и глаза горят. Так что за ситуация?
А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз! Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк? Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят». Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь. С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история. Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками. Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след. То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное. В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики. Разница в возрасте. Она не может не играть на сюжет, потому что, увы, так или иначе будет проблемой. Из популярных нынче фэндомов особенно заметно в каком-нибудь «Хоббите» имеются в виду фильмы Джексона : взрослые мужчины, хорошо так за сорок, если не за восемьдесят, ибо гномы же, имеют плохое свойство западать на шестнадцатилетних. Дело-то ведь даже не только в законах, возрасте сексуального согласия и прочем. Дело в том, что, когда кончится романтика, героям придётся устраивать быт. И — о ужас! Не о своей неземной любви, а о том, что интересует каждого из них. И тут может выйти серьёзная нестыковка интересов, взглядов сомневаюсь, что подростковый максимализм, к примеру, вызовет у взрослого мужчины что-то кроме снисходительной улыбки. Сначала это может умилять, не спорю, но постепенно романтическая пелена сползёт. И получится, что неземной страсти уже нет, а максимализм раздражает. Так вот люди и расходятся. Впрочем, если бы вдруг кто-то написал сюжет с именно таким развитием событий — флаг ему в руки.
Это означает, что автор в своей работе использует героиню, которая не является частью канона то есть оригинальный персонаж , и она выступает в качестве главного персонажа или одного из главных персонажей. Зачем же нужно знать, что такое «ожп»? Во-первых, это позволяет читателю понимать, что он будет читать и что можно ожидать от фанфика. Если вы, например, ищете истории с героинями, которых нет в книге или фильме, то поиск по тегу «ожп» поможет вам найти нужный материал. Кроме того, использование тега «ожп» помогает автору привлечь к своей работе аудиторию, которая ищет именно такой контент.
Терминологический словарь субкультуры фик-райтеров.
Такие термины как ТП, ОЖП и РСП тоже являются сокращениями с определенными значениями. ОЖП (Оригинальный Жанр Персонажей) в фанфиках означает использование оригинальных персонажей, которые не являются частью оригинального источника материала (например, книги, фильма, телесериала и т. д.), на основе которого создан фанфик. ОЖП, или Оригинальная Женская Персонаж, аналогично ОМП, является созданным. Значение ОЖП девушки может варьироваться в зависимости от локации и общественных предпочтений. Что означает слово "ОЖП?" Значения Основное значение Девушка, женщина — Особа Женского Пола.
Ожп в фанфиках что это такое означает простыми словами
Они принимают участие в принятии важных решений, влияют на политическую агенду, защищают права и интересы женщин, а также вносят свой вклад в разработку и реализацию социальных программ. В области культуры и искусства женщины проявляют свои таланты и креативность, вдохновляя и восхищая своими произведениями. Женщины-художницы, писательницы, музыканты, актрисы и режиссеры оказывают значительное влияние на развитие культуры и обогащение общественного наследия. Таким образом, женщины играют неотъемлемую роль в обществе. Значимость их вклада и влияние на различные сферы жизни нельзя недооценивать. Основные аспекты образа женщины 1. Сильная и независимая Современная женщина стремится быть сильной и независимой.
Она стремится к достижению успеха во всех сферах жизни, будь то карьера, семья или саморазвитие. Женщины активно участвуют в общественной и политической жизни, проявляя свои лидерские качества и способности. Эмоциональная и заботливая Одновременно с тем, женщина остается эмоциональной и заботливой. Она обладает уникальной способностью быть внимательной к нуждам других, проявлять заботу и сочувствие.
Они часто определяются оптимальными значениями и нацелены на увеличение производительности, сокращение временных затрат и избегание нежелательных задержек. Понимание сути и значения технологических процессов, а также умение эффективно управлять ими, является важным фактором успешности любого предприятия или организации.
Они помогают достигнуть поставленных целей, повысить качество продукции и удовлетворить потребности клиентов. Отдел журналистики и печати ОЖП — возможности и ответственности Отдел журналистики и печати отвечает за создание и поддержание связей с журналистами, редакторами и другими представителями СМИ, а также за распространение информации о деятельности компании. Он занимается планированием и организацией пресс-конференций, пресс-релизов, интервью и других мероприятий, направленных на привлечение внимания к организации и ее продуктам или услугам. Важной ответственностью ОЖП является контроль за качеством и достоверностью информации, которая поступает от компании в СМИ и другие информационные источники. Отдел должен следить за тем, чтобы информация была передана вовремя и достигла свою целевую аудиторию, а также чтобы она соответствовала политике и стратегии компании. Оперативное реагирование на негативные события и информацию, связанные с компанией, также является задачей отдела журналистики и печати.
Он должен разрабатывать стратегию и план действий для минимизации возможного негативного влияния на репутацию компании и ее бренд. В целом, отдел журналистики и печати играет важную роль в создании и поддержке положительной внешней информационной картины компании, обеспечивая ее общественную репутацию и поддерживая взаимодействие с журналистами и СМИ. Руководство системой производственного контроля РСП Руководство системой производственного контроля включает в себя следующие основные задачи: Планирование производства Включает определение целей производства, разработку планов производства, определение потребностей в ресурсах и установление сроков выполнения задач. Управление производством Организация работы персонала, ресурсов и оборудования в соответствии с планами производства, а также координация операций и процессов. Включает регулярное мониторинг выполнения задач и контроль качества продукции. Контроль производства Оценка эффективности производства, анализ данных о производственных процессах и выявление возможных проблем или несоответствий.
Позволяет своевременно корректировать процессы и улучшать систему производственного контроля. Руководство системой производственного контроля включает в себя также разработку и внедрение стандартов и процедур, обучение персонала, анализ данных и поиск способов оптимизации производства. РСП является важной частью общей системы управления качеством и может быть регулируема в соответствии с требованиями стандартов и нормативных документов.
Фактически - выдумка, миф, разводка, порождение бабской фантазии и стандартный манипулятивный прием, "хитпарад" предпочтений в характеристиках ОМП, содержащий взаимоисключающие черты, присущие совершенно разным типам мужчин. Сказочный персонаж, определенные нужные черты и поступки которого извлекаются ОЖП на свет, когда ей потребуется. Поразительный факт: имея васька, ОЖП начинает думать, что она уникальная и отсюда начинается звиздение, что васек является очередным Аленем, который увезет её из этого стойбища к себе.
Более высокая эффективность очистки ОЖП обладает высокими очищающими свойствами, позволяя удалить различные загрязнители, включая нефтепродукты, химические вещества, бактерии и другие вредные элементы. Не содержит вредных химических веществ ОЖП не содержит в составе вредных химических веществ, таких как хлор и аммиак, что позволяет использовать ее безопасно для окружающей среды и здоровья человека. Широкий спектр применений ОЖП может применяться в различных сферах, включая промышленность, сельское хозяйство, коммунальное хозяйство и домашнее использование, обеспечивая высококачественную очистку воды.
Удобство использования ОЖП легко дозируется и смешивается с водой, что облегчает его использование как в стационарных, так и в мобильных системах очистки воды. Экономическая эффективность Использование ОЖП позволяет снизить затраты на очистку воды в сравнении с традиционными методами, так как оно требует меньшего количества реагентов и оборудования. ОЖП является надежным решением для очистки воды от различных загрязнителей, обеспечивая высокую эффективность и безопасность использования. Оцените статью.
ОТП, пейринг и шипперинг
Однако, важно понимать, что ОЖП не означает только внешние качества. Вопрос в самой ситуации что сие означает?попытка меня прогнуть уходом или васек?еще заметил странную активность ожп в соцсетях. Значение ОЖП девушки может варьироваться в зависимости от локации и общественных предпочтений.
Что значит ОЖП девушка?
В контексте фанфикшена (фанатской литературы) она может означать «Оригинальный Жанр Персонажей», что означает, что автор фанфика создал своих собственных персонажей внутри существующей вселенной. Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. ОЖП стали объектом всеобщего внимания и признания потому, что их достижения и вклад в развитие общества были заметны и значимы. Что означает аббревиатура ОЖП? 2 определения ОЖП. Как расшифровывается сокращение ОЖП?