Отзывы владельцев. Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero MY 2014 (Россия), рус. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Pajero, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Mitsubishi Pajero IV, так и не избавился от болячек своего предшественника – Паджеро 3. Но при этом не растерял других немаловажных качеств – выносливости и надежности.
5 вещей, за которые владельцы ругают Mitsubishi Pajero Sport 3
Хоть большинство отзывов про «Митсубиси Паджеро» положительные, несколько недостатков все же нашлось. Имею желание и возможность приобрести Паджеро II, но, ввиду того что сроду не эксплуатировал подобный аппарат, да и вообще большие авто 4х4, есть сомнения что могу взять "кота в пакете". Его рама, интегрированная в кузов, однако, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд передач, явно настаивают на вышесказан Смотрите видео онлайн «?Плюсы и Минусы Mitsubishi Pajero 4 | Митсубиси Паджеро 4. В конце концов, асфальт для владельца Mitsubishi Pajero — всего лишь часть маршрута, которую нужно спокойно преодолеть по дороге к свободе. При покупке на что обратить внимание? По ходовке, кузову понятно. А вот двиг чего там в 0.7 смотреть, слушать? Турбины на долго хватает? АКПП живучая. Илья Свиридов подчеркнул, что глобально Mitsubishi Pajero Sport для ОАЭ повторяет российскую версию — это рамный внедорожник с полным приводом Super Select 4WD, блокировкой заднего дифференциала, атмосферным бензиновым V6 и классическим.
Преимущества
- Об автомобиле
- Форум по Mitsubishi Pajero Mini II > Расскажите про свой Pajero Mini)
- Отзывы на автомобиль Mitsubishi Pajero
- Ничего не найдено
Блогер наглядно показал минусы арабских машин, ввозимых в Россию
Это не для джиперов, так как там лучше вообще без фар, да и стекла в окнах там лишнее, решетка на окнах для жесткости самое оно - Шумоизоляция — это весчь! В Prado с этим все в порядке - В таком большом багажнике отсутствуют ящички, кармашки и ниши под всякого рода мелочевку нет это не Флагман, « вам, а не Курилы! Надо понаблюдать за этим на др машинах, и если это повториться, то избавляться надо от этого ведра.
Сухой полностью.
Я с предъявами в сервис. Управляющий не стал скандалить. Настоящая минералка.
Банка на 4 литра обошлась в 1500. За 500 с промывкой поменял. В итоге остался в плюсе.
Недавно скачал мануал. Там написано что 10W30 только для турбовых, остальным можно 5W30. На Востоке менял сальник заднего моста и заодно заменил масло в мосту.
Купил своего миника в 2011 году с Японии. Аукцион 4,5 А. Красавец, серебристого цвета 2005 года выпуска с пробегом 45000 и бежевым салоном.
Автомобиль не турбовый, брал такой специально, чтобы был максимально не прихотливый двигатель. Авто пришло в идеальном состоянии, из недостатков по кузову согласно аукционного листа было две вмятины А1 на крыше. Искал их долго, не нашел.
Этот факт, так же как и в случае с Toyota, позволяет сохранять Pajero высокую остаточную стоимость. Первые экземпляры IV-го поколения 2007 года сегодня не купить дешевле 700-800 тысяч рублей. Десятилетние образцы торгуются на отметке 800-950 тысяч рублей. Ну а машины младше 2010 года выпуска начинаются от миллиона. Самые свежие экземпляры после второго рестайлинга и 2014 года начинаются с отметки в 1,4-1,5 миллиона рублей.
Что касается пробегов, то у Mitsubishi Pajero IV достаточно много особенностей. Дело в том, что машина могла покупаться под совершенно разные задачи совершенно разными по достатку и статусу людьми - и как внедорожник выходного дня, и как солидный автомобиль для супруги вместо рядовых кроссоверов, и как единственный "конь" в семье, на который копили тремя семьями и который выполнял все задачи. Именно поэтому на рынке можно встретить реальные пробеги как в 150 тыс. Как обычно, ищем варианты с сохраненной сервисной историей или ориентируемся по косвенным признакам: было много владельцев - значит, небольшому пробегу верить опасно. Двигатели Фото: Пресс-служба Mitsubishi.
Двигатель отличался тяговым характером и хорошим аппетитом, при этом не наделял внедорожник выдающейся динамикой. Помимо бензина, "шестерка" славится высоким расходом масла, так что за его уровнем нужно следить. Посторонние стуки могут свидетельствовать о необходимости замены гидрокомпенсаторов, в худшем случае - о провороте шатунных вкладышей. Дает сбои регулятор холостого хода, а также нужно регулярно чистить дроссельную заслонку. В целом, двигатель 6G72 заслужил репутацию надежного, и если за машиной следить, агрегат может пройти без капремонта и особых проблем свыше 300 тыс.
До последнего обновления на Pajero IV ставился еще один двигатель V6 серии 6G75 - флагманский, объемом 3. Такой внедорожник уже мог похвастать достойными скоростными возможностями. Правда, топ-версию часто покупали обеспеченные люди, что называется на убой, выжимая из нее все соки как на асфальте, так и на бездорожье, и не сильно заботясь о ее техническом состоянии. Смотреть такую нужно внимательнее. Сам по себе мотор не особо уступает в надежности 3.
Дизель цепной, очень надёжный, и проблемы у него могут возникать только при пробеге от 200 тысяч и выше. И то даже не у него самого, а у навесного. Первым сдаётся ТНВД. Его можно заменить тысяч за 100, а можно отремонтировать за 50.
Бывают в продаже и «контрактные» по 60 тысяч, причём с гарантией. Но где этот продавец будет через пару месяцев? Подпускает масла турбина. Также около полсотни на замену и тысяч двадцать на ремонт или с разборки.
Если не повезло с заправкой, то быстро может выйти из строя клапан высокого давления ТНВД, что приводит к появлению надписи Check Engine и дёрганию при движении. Замена обходится в 10—15 тысяч рублей. В среднем после 150 тысяч пробега требует очистки клапан EGR, что стоит у дилеров 15 тысяч рублей. Кстати, новый клапан можно найти вдвое дешевле, только на нём вы не найдёте клейма Mitsubishi, и сделан он будет в Китае.
Форсунки держатся молодцом и при качественном топливе, да ещё и с моющими присадками, легко выхаживают те же 150 тысяч километров. Успокоитель цепи ГРМ и натяжитель требуют замены раз в 120—130 тысяч километров и стоят в комплекте 12 тысяч рублей. Такие пробеги у Pajero IV наступают в среднем к восьми годам эксплуатации, так что выбор ещё есть. Отлично себя зарекомендовавший автомат INVECS II с возможностью ручного переключения, способный адаптироваться под манеру езды владельца, достался нашему герою от третьего поколения внедорожника, так же как и знаменитая раздаточная коробка серии Super Select с четырьмя режимами работы, позволяющая выбирать только задний и постоянный привод кроме 4Н и 4L.
Многие покупатели Pajero выбрали эту модель именно из-за привода. Механическая коробка также была доступна для заказа, однако не пользовалась такой популярностью, как автомат. Но на четвёртый Pajero перешли не только достоинства, но и недостатки трансмиссии, главные из которых — стук кардана у заднего редуктора и слабое сцепление. Первый, увы, никак не лечится, а второй проявляется, когда на внедорожник ставят слишком широкую резину.
Автомат требует замены масла и фильтра как минимум раз в 90 тысяч километров, а механике нужен только долив.
Отзывы на автомобиль Mitsubishi Pajero
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero, а также помогут оценить надежность автомобилей Мицубиcи Паджеро. Что думают владельцы об автомобиле Mitsubishi Pajero: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. На одном из российских маркетплейсов появилось объявление о продаже редкого Mitsubishi Pajero Evolution: всего было выпущено около 2,5 тыс. таких автомобилей, и лишь потому, что требовалась омологация прототипа класса Т2 для участия в ралли «Дакар».
Разборка двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56)
Проверено на себе. Единственно задний свес плоховат в крутых ямах я его пару раз помял потом эту губу оторвал. Поэтому счас стоит силовик.
Сверчки, скрипы, шум двигателя и дороги постоянно с тобой, а в зимнее время, это все прогрессирует. Лакокрас ужасный! Малейшее прикосновение дает царапины, мойки вызывают паутину. На машине такого класса все же должен быть запас прочности для лака и краски. Их берут все же не домохозяйкам детей в школу возить и в магазин ездить.
Машина для более серьезной и тяжелой эксплуатации. Эргономика салона очень не продумана хотя ровный пол конечно очень радует.
В целом я машиной доволен, но как не раз писал на многих форумах, тот кто считает: "зачем покупать машину, если в ней придется что-то делать" ни в коем случае, не покупайте П4, она вас разочарует. Эта там машина которую нужно подгонять под себя, в зависимости от ваших требований.
Ну а теперь подробно о том что лично мне не нравиться и чего не хватает: 1. Паджеро, это все же легендарный внедорожник, поэтому отсутствие рамы, очень не порадовало, именно из-за ее отсутствия долго смотрел на другие модели, конечно Супер Селект спасает, но хотелось бы раму!!! Шумка машины отвратительная. Сверчки, скрипы, шум двигателя и дороги постоянно с тобой, а в зимнее время, это все прогрессирует.
Лакокрас ужасный!
Но где этот продавец будет через пару месяцев? Подпускает масла турбина. Также около полсотни на замену и тысяч двадцать на ремонт или с разборки. Если не повезло с заправкой, то быстро может выйти из строя клапан высокого давления ТНВД, что приводит к появлению надписи Check Engine и дёрганию при движении. Замена обходится в 10—15 тысяч рублей. В среднем после 150 тысяч пробега требует очистки клапан EGR, что стоит у дилеров 15 тысяч рублей. Кстати, новый клапан можно найти вдвое дешевле, только на нём вы не найдёте клейма Mitsubishi, и сделан он будет в Китае.
Форсунки держатся молодцом и при качественном топливе, да ещё и с моющими присадками, легко выхаживают те же 150 тысяч километров. Успокоитель цепи ГРМ и натяжитель требуют замены раз в 120—130 тысяч километров и стоят в комплекте 12 тысяч рублей. Такие пробеги у Pajero IV наступают в среднем к восьми годам эксплуатации, так что выбор ещё есть. Отлично себя зарекомендовавший автомат INVECS II с возможностью ручного переключения, способный адаптироваться под манеру езды владельца, достался нашему герою от третьего поколения внедорожника, так же как и знаменитая раздаточная коробка серии Super Select с четырьмя режимами работы, позволяющая выбирать только задний и постоянный привод кроме 4Н и 4L. Многие покупатели Pajero выбрали эту модель именно из-за привода. Механическая коробка также была доступна для заказа, однако не пользовалась такой популярностью, как автомат. Но на четвёртый Pajero перешли не только достоинства, но и недостатки трансмиссии, главные из которых — стук кардана у заднего редуктора и слабое сцепление. Первый, увы, никак не лечится, а второй проявляется, когда на внедорожник ставят слишком широкую резину.
Автомат требует замены масла и фильтра как минимум раз в 90 тысяч километров, а механике нужен только долив. Редко, но бывает, что выходит из строя датчик подключения переднего моста, о чём сигнализирует мигающий значок полного привода. Кстати, прежде чем бежать и менять датчик за 3 тысячи рублей, стоит проверить заряд аккумулятора. Падение напряжения тоже приводит к активации аварийных индикаторов. В ходовой особого внимания заслуживают пыльники ШРУСов, а поскольку подвеска независимая, то их много и маленькая трещинка приводит к умиранию дорогого шарнира довольно быстро. В любом случае по сравнению с трансмиссией и ходовой подвеска доставляет гораздо больше хлопот.
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Мицубиси Паджеро?
- Уточняем, сколько нам ещё ездить на Mitsubishi Pajero IV — ДРАЙВ
- Отзывы Владельцев Mitsubishi Pajero:
- Рестайлинг и дорестайлинг
- MITSUBISHI Pajero IV
- Mitsubishi Pajero IV. Мнение владельца.
Mitsubishi Pajero IV. Мнение владельца.
На нем расположен клапан отсечки топлива, внутри которого есть небольшая фильтрующая сетка. При ее засорении двигатель заводится с очень большим трудом, либо вообще не заводится. Также проблемы с запуском возникают из-за выхода из строя этого клапана. Клапан либо начинает трещать при включении зажигания, либо не подает признаков жизни при непосредственной подачи напряжения на него. Все эти проблемы решаются заменой клапана отсечки подачи топлива. Также проблемы с этим клапаном возникают из-за обрыва его проводки или пропадания контакта в электрическом разъеме. Сзади на ТНВД под топливными трубками находится клапан корректора угла опережения впрыска. При неисправности данного клапана двигатель 4D56 сильно дымит черным дымом из выхлопа.
Также бывают случаи, когда в разъеме этого клапана пропадает контакт. Тогда двигатель работает жестко из-за слишком раннего впрыска топлива. Отдельная неприятность двигателя 4D56 выражается в том, что на холодную он прекрасно заводится, а когда прогреется, то глохнет и не запускается, пока не остынет. В этом виноват иммобилайзер, который управляет клапаном отсечки подачи топлива. Контроллер иммобилайзера установлен в цепи питания клапана отсечки. Этот контроллер просто удаляют, соединяя питание клапана напрямую с замком зажигания. Выбрать и купить топливный насос для дизельного двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Течи масла Двигатель 4D56 очень интенсивно истекает маслом по всем возможным уплотнениям: по прокладке клапанной крышки, по сальникам коленвала Клапан EGR Клапан EGR на двигателе 4D56 предельно простой — с пневматическим актуатором, никакой обратной связи не имеет, поэтому его глушат очень просто. Можно даже не заморачиваться с прокладкой на канал подачи отработавших газов. Если клапан не заклинивает, его можно оставить как есть и снять с актуатора трубку, закупорив ее. При подклинивании клапана EGR в открытом положении двигатель плохо работает, со сниженной мощностью, дымлением, вибрациями. Регулировка клапанов Каждые 20 000 км на двигателе 4D56 нужно проверять тепловые зазоры клапанов и регулировать их при необходимости. Величина зазоров для всех клапанов на холодном двигателе — 0. Турбокомпрессор На вихрекамерных двигателях используется простой турбокомпрессор Mitsubishi TD04 c перепускной заслонкой.
Шнорхель на него не ставил, но в озерах по капот плавал, на удивление окружающим успешно :-. В управлении по сравнению с другими джипами лучше ничего не пробовал, динамика разгона отменная. В общем машиной я очень доволен! Живу на Урале за минус 30 заводится хорошо, всегда с первого раза. Больше чем минус 35 не проверял. Хорошая проходимость — ездил на вылазки с подготовленными внедорожниками у меня стандартный , ведет себя очень достойно в тяжелых условиях. Отличный свет фар. Хорошая управляемость. Двигатель работает ровно. Разговаривал с другими владельцами тоже проблем не было меняем вовремя топливные фильтра.
Просторный салон с очень большим багажником. На хорошей резине проедет так, где дороги вообще нету. Будь то свежая пахата в дождь, либо болото. Комфорт на уровне.
Особенно много скрипов и шумов в салоне, в холодные времена года. Практически через 10 тыщ пробега, появляется не хилый люфт в карданном валу, что иногда проявляется характерным стуком при движении, но это болезнь всех Паджер и хоть ничем опасным не грозит, но все равно неприятно. Топливо ест по Паджерски, на трассе минимум был замечен 10. Сильный шум из под арок колёс, болезнь также лечится, путём обесшумки.
По ощущениям, Паджеро россиянин, по качеству в целом, уступает Паджеро арабу. Нет люка в крыше, нет третьего ряда сидений, нет охлаждения в центральном подлокотнике, вроде мелочи, а будто дискриминация. При пробеге около 20 тыщ, появился стук в районе переднего правого колеса при трогании с места, подняли на подъёмник, сняли колесо и притянули все крепления, стук пропал.
Так же впервые появилась антиблокировочная система Multi Mode ABS и система EBD, а опционально подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления детского сиденья.
Двигатели бензиновые объёмом от 2. В 1997 году автомобиль перенес рестайлинг, одним из главных новшеств стали раздутые передние крылья. Так как Pajero активно принимал участия в ралли, то не обошлось без омологационных версий - Pajero Evolution оснащенный двигателем 6G74 объёмом 3. В 1999 году закончился выпуск второго поколения, но он возродился под именем Liebao Leopard Третий Pajero лишился рамы, а подвеска стала независимой на всех колесах.
Так же под сокращение попала открытая версия, но 3-х дверное исполнение было сохранено. Двигатели дизельные объёмом от 2. Двигатели бензиновые объёмом от 3 до 3. Рестайлинг 2003 года изменил передний и задний бамперы, форму передних противотуманных фар, добавил систему стабилизации MASC В 2006 году появилось новое поколение Pajero.
Отзыв Mitsubishi Pajero Sport 2.4 (2021 г.)
Mitsubishi Pajero не нравится только женщинам с собачкой. Назрела необходимость менять авто, как вариант рассматриваю паджеро спорт или монтеро спорт 1 поколения. Что показала проверка коррозийного состояния Mitsubishi Pajero 2013 г.в., что представляет собой заводская защита от ржавления этой модели и какие у нее слабые места. В интернете и в частности в отзывах владельцев Паджеро можно найти крайне много дезинформации про износ поршневой после, почему-то, 120 тысяч км и заклинивание двигателя на малых пробегах. Отзывы владельцев.
Слабые места и основные недостатки Mitsubishi Pajero 4
Главные минусы Mitsubishi Pajero Sport третьего поколения. Главная Новости Разборка двигателя Mitsubishi 2.5 TD EFI (4D56). ведро с болтами, или отзывы пишут только те у кого они сыпяться? Mitsubishi Pajero 4 3.2 дизель 2008куплю для себя. Отзыв владельца Mitsubishi Pajero 3.2D дизель (200 л.с.) АКПП.
Mitsubishi Pajero - обзор автомобиля
- Мицубиси паджеро мини отзывы владельцев все минусы
- Эволюция Mitsubishi Pajero | Пикабу
- Недостатки Mitsubishi Pajero 4: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Отзывы о Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2012 г. автомобили японские
- Mitsubishi Pajero не ломается? Проверили на подъёмнике внедорожник с пробегом 240 тысяч км