Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”. Кофемания является естественным эволюционным шагом в развитии рынка и отражает стремление качественно улучшить стандарты отрасли. Отзыв сотрудника inc о компании Кофемания. Кофемания отзывы сотрудников. Бушков Эдуард Кофемания шеф повар. Отзывы работников и клиентов о компании Кофемания.
В Кофемании работает кто?
Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах. Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. Кофемания форма официантов. Кофемания официанты фото. Кофемания отзывы сотрудников. Кофемания является естественным эволюционным шагом в развитии рынка и отражает стремление качественно улучшить стандарты отрасли.
Кофемания отзывы сотрудников
Кофейня «Кофемания» - положительный отзыв 25.05.2023 | У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Кофемания 2022-2023 года. |
Рассказ бывшей сотрудницы 'Кофемании' | Rusbase | беда - просмотрите отзывы путешественников (230 шт.), реальные фотографии (183 шт.) и лучшие специальные предложения для Москва, Россия на сайте Tripadvisor. |
В Кофемании работает кто? | BMW Club | Сотрудники компании Кофемания оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 500 оценок. |
Кофейня «Кофемания» | Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах. |
Привет! Мы — команда Кофемании
Кофемания отзывы сотрудников | Кофемания явно выигрывает по отношению к сотрудникам и их труду. |
Работа в Кофемания ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Кофемания, зарплаты | работать в Coffeemania. |
Как в Кофемании учились работать с диджитал-подрядчиками | Кофемания приглашает гостеприимных и приветливых кандидатов на вакансию Хостес по адресу: Рублево-Успенское шоссе, 22В, п. Горки-2. |
Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва) | Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». |
КофеманиЯ - отзывы о работе в компании | Отзыв сотрудника inc о компании Кофемания. |
Отзыв о работодателе – Кофемания, кофемания отзывы сотрудников москва.
Одежду можно отдать в «Зеленую каплю», детские вещи и игрушки в «Крок и Зябру», а ненужные книги — проекту RE:BOOKS, который мы поддерживаем и уже разместили 3 ящика для сбора книг на объектах Кофемании. Многоразовая бутылка для воды — простой и знакомый способ помочь планете бороться с пластиком. Одноразовые пластиковые бутылки вредны не только природы, но и для здоровья. Доказано, что в бутилированной воде есть микропластик.
Подняли ставки сотрудникам, но уменьшили рабочие часы, что в итоге не повлияло на зп, драть за эту ставку стали во много раз сильнее, коллектив стал злым, появилось крысятничество, работать стало невозможно, дружелюбность осталась только на словах. Минусы работодателя Официальное трудоустройство возможно только после сдачи аттестации то есть через 3 месяца до этого черная зп, после - серая.
И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес. Мы нацелены на долговременное развитие. Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками.
Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду!
После звонка в кофейню был удивлен тем, что для устройства на работу продавцом кроме паспорта не нужны никакие документы. Как минимум стандартный набор в таких заведениях — это медицинская книжка, паспорт, военный билет, и. Это и логично, ведь будущий сотрудник будет работать непосредственно с едой. Менеджеры в Кофемании другого мнения, ведь трудоустраивать своих сотрудников официально у них не принято.
Приехав на собеседование с одним паспортом, заполнив анкету для галочки, мне предложили выйти на работу прям с завтрашнего дня. Без медкнижки! После этого я проработал там еще почти два месяца!!! В кофейне много сотрудников не славянской внешности. Условия труда просто дикие. Между кухней и крошечной посудомоечной есть маленький узкий коридор, который одновременно служит и складом и местом отдыха сотрудников, там же за единственным стулом заседает менеджер.
Товары: фрукты, посуда, салфетки, пиво и вино нагромождены вдоль стен на столько на сколько это позволяет человеческий рост, все время что-то падает на пол, разойтись там в двоем практически невозможно, даже одному полному человеку придется проходить боком. Там же сотрудники проводят перерывы, кушают, обычно стоя. Напомню, что смены в кофейне по 12 часов, дневные и ночные. Помимо ваших основных обязанностей вы будете заниматься всем чем вам прикажут - мыть зал, столы, стулья, разгружать поставки, проводить инвентаризацию и.
Как в Кофемании учились работать с диджитал-подрядчиками
Футбол В Кофемании проводятся футбольные турниры - это уже хорошая традиция! Уровень организации и подготовки команд впечатляет: отличные футбольные поля с искусственным покрытием, «заряженные» болельщики и сыгранные команды! Раз в год каждый ресторан сражается за Кубок Чемпионов, а команда-победитель с гордостью хранит награду до следующего года. Стань частью яркого, амбициозного, креативного сообщества Корпоративы Работа в команде ресторана — это не только профессиональное взаимопонимание и эффективное распределение обязанностей, но и по-настоящему человеческие качества: умение подставить плечо, доверие и просто добрая улыбка! Рабочие будни не всегда дают нам возможность узнать друг друга лучше, ведь высокая динамика работы — это специфика ресторанного бизнеса. Поэтому, каждый ресторан на постоянной основе организует корпоративы, где сотрудники могут пообщаться в неформальной остановке, посмеяться и просто расслабиться. Также корпоративные мероприятия проводятся для сотрудников производства и офиса. Мы всегда стараемся проводить такие мероприятия интересно и разнообразно! Корпоратив — это прекрасная возможность взглянуть на свою команду по-новому! Докажи, что ты лучший За 21 год работы компании у нас появились традиционные конкурсные мероприятия, которые не оставляют равнодушным ни одного сотрудника!
Чемпионат бариста Название и эмблема нашей компании говорят о том, что кофе — это тот продукт, с которого все начиналось, и то, чем пронизана наша культура. Конкурс поваров Это действительно грандиозное событие для всех компании: команды поваров готовятся к состязанию целый год, участвуют в отборочных турах, выполняют задания, готовят невероятные блюда, чтобы сразиться друг с другом в финале! В качестве приза команда-победитель получает ценный подарок: поездку на одну из профессиональных выставок Европы! Расширяй кругозор Для того, чтобы расширить кругозор и познакомиться с коллегами можно организовать экскурсию на производство, посмотреть на работу наших цехов изнутри и пройти кросс-стажировку: цех заготовки, кондитерских цех, обжарочный цех.
Непрофессионализм управляющих ресторанов. Кражи подотчетных денег начальниками подразделений. Штрафы в ресторанах у сотрудников могут составлять до половины заработной платы. Сотрудников бухгалтерии набирают из непрофессиональных приезжих. Все с акцентом — слова не поймешь. Обман полный. Обещают одно, а делают другое. Проработала 4 месяца. Взяли только копию паспорта. Прошла на мед книгу. При устройстве на работу не чего не подписывала, но работала. Отношения Г. Подставили и убрали.
Мы не следуем шаблону, когда открываем новые места. Мы семья, где каждый — это личность. В нашей компании работает более 1000 человек. И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес. Мы нацелены на долговременное развитие.
Первая Кофемания была открыта в 2001 году ресторатором Игорем Журавлевым, человеком, который задал новые стандарты ресторанного бизнеса в Москве. Сегодня Кофемания насчитывает более 35 ресторанов, собственное производство, несколько гастрономических проектов - пиццерия Barmalini, мясной ресторан "Жажда крови" и японская кухня KINKI, а также рестораны восточной кухни «Узбечка» и ресторан авторской кухни Кофемания "Хелоу Пипл! Мы любим кофе, гордимся блюдами наших шеф-поваров и кондитеров, мы знаем наших гостей по именам, а они нас. Мы верим, что авторская кухня не должна ждать особого повода, а может быть естественным сопровождением каждого дня. Наши главные ценности — это любовь к своему делу, вкус и профессионализм. Именно поэтому мы приглашаем к нам в команду тех, кто также, как и мы испытывает страсть к эстетике и культуре еды. Если ты гурман, а хороший вкус во всем - это то, что ты ценишь в себе и других, то Кофемания — это место для тебя!
Кофемания отзывы
Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками. Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду! Знакомьтесь с сотрудниками Кофемании в нашей официальной группе ВКонтакте vk. У нас работает два полноценных Учебных центра!
Мы не относимся к доставщикам как к собакам. У нас есть специальные места для ожидания курьеров. Иногда гости жалуются, если курьер, например, заденет сумкой по голове. И когда у нас полный зал, просим курьеров стоять не на проходе, не мешать гостям.
Ресторан — это ресторан, а доставка — это доставка. У нас далеко не все рестораны оборудованы просторными входами, поэтому когда надо уступить место гостям, то его все уступают — и курьеры, и официанты, и хостес. За последнее время вы открыли две новые концепции — вьетнамскую «ФоФа» на Усачевском рынке и «Хелоу Пипл! Это только начало и число концепций будет множиться? Или это разовые истории, такие пробные шары? Если концепция приживется, то будем развивать. Как художники ищут новые пути самовыражения, рисуют новые картины, так и мы открываем новые рестораны, ищем новые форматы. Как вы себя чувствуете в демократичном сегменте?
Но они нам помогают развиваться как компании. Мы изучаем рынок, а это, в свою очередь, помогает развиваться и старшему ребенку — «Кофемании». Уходить в более дешевый сегмент я не планирую. Исходя из каких соображений вы сделали именно «Хелоу Пипл! Сделали все по-новому — максимально открыто. И на уровне самой планировки ресторана, и главное — на уровне сервиса и общения. У «Хелоу Пипл! С нуля ведь нерационально!
К примеру, «Припек» в «Депо» — это модернизированный «Теремок»! Вы тоже могли немного переделать «Кофеманию» или «ФоФа». Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». Принципиально делали концепцию, которая не зависит от «Кофемании». Какие показатели должны быть у «Хелоу Пипл!
Пять ведомостей, где нужно ставить свою подпись. Непрофессионализм управляющих ресторанов. Кражи подотчетных денег начальниками подразделений.
Штрафы в ресторанах у сотрудников могут составлять до половины заработной платы. Сотрудников бухгалтерии набирают из непрофессиональных приезжих. Все с акцентом — слова не поймешь. Обман полный. Обещают одно, а делают другое. Проработала 4 месяца. Взяли только копию паспорта. Прошла на мед книгу.
При устройстве на работу не чего не подписывала, но работала. Отношения Г.
Сотрудники компании Кофемания оценивают возможности карьерного роста на 4. Кофемания — это легендарная команда московских ресторанов с 20-летней историей! Первая Кофемания была открыта в 2001 году ресторатором Игорем Журавлевым, человеком, который задал новые стандарты ресторанного бизнеса в Москве. Сегодня Кофемания насчитывает более 35 ресторанов, собственное производство, несколько гастрономических проектов - пиццерия Barmalini, мясной ресторан "Жажда крови" и японская кухня KINKI, а также рестораны восточной кухни «Узбечка» и ресторан авторской кухни Кофемания "Хелоу Пипл! Мы любим кофе, гордимся блюдами наших шеф-поваров и кондитеров, мы знаем наших гостей по именам, а они нас. Мы верим, что авторская кухня не должна ждать особого повода, а может быть естественным сопровождением каждого дня.
Наши главные ценности — это любовь к своему делу, вкус и профессионализм.
Рассказ бывшей сотрудницы "Кофемании"
Сотрудники «Секрета» несколько дней слушали разговоры в московском месте силы — «Кофемании» на Лубянке. Отзывы сотрудников о компании Кофемания. Вероника, 20 лет Вероника работает в сети фаст-фуда, после работы просто валится с ног, и зарплата у нее почасовая, чаевых конечно же нет. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе. Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и правдивые отзывы о работе Кофемания на Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”.
Работа в Кофемания: отзывы сотрудников
Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне. Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться. Для чего нужны всякие тренинги, непонятно. Работа помощника официанта- это по сути обязанности чернорабочего, даже у уборщиц обязанностей меньше. Надо, к примеру, натирать приборы и заворачивать их в наборы. Всю смену приходится стоять на ногах, присесть можно в общей сложности примерно 30 минут, включая перекусы и перекуры. Вполне возможно, что встречаются быдловатые работники, которые могут есть прямо из общего чана с едой для персонала. К слову, еда для персонала просто отвратная, наверное, в забегаловках дают и то лучше. Это если вкратце. Короче говоря, выводы делайте сами, но я лучше буду подметать улицу, чем пойду сюда работать.
Это вас шокирует! Пять ведомостей, где нужно ставить свою подпись. Непрофессионализм управляющих ресторанов.
Подать заявку Кофемания — уникальный бренд, рестораны премиум класса с 11-летней историей. Добро пожаловать в нашу команду!
Главная особенность Кофемании в том, что все эти годы наши рестораны не только поддерживают высокое качество сервиса и меню, но самое важное нам удалось покорить сердца многих людей и стать неотъемлемой частью их повседневной жизни. Кофемания — это образ жизни. Симбиоз теплой уютной кофейни и ресторана с разнообразной кухней, собранной со всех уголков мира.
И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес. Мы нацелены на долговременное развитие.
Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками. Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду!
Но за бутиковостью кроется такая проблема, как скорость масштабирования. Небольшая компания не может под ваш запрос быстро масштабировать ресурсы или выделить команду на небольшой или тестовый проект.
Это может вылиться в повышенные расходы. Вы должны гарантировать загрузку команды или тарифы значительно выше, чтобы компенсировать «недозагрузку» в тех случаях, когда разработчики могли бы взять и другие проекты. Тут надо идти на компромисс. Либо они «ваши» и понимают глубоко проект, но при этом медленно масштабируются, медленней экспериментируют с гипотезами, либо большие, быстро масштабируются, но тогда это вопрос бюджета. Если у вас нет собственной глубокой экспертизы, а ваша задача быстро всё запускать, на старте стоит брать сильные агентства с экспертизой, которые смогут подхватить задачи и быстро их сделать.
Скорость реализации здесь приоритетнее, чем цена. На формирование собственной экспертизы и выстраивание работы с бутиковыми партнёрами требуется время. Что вы думаете о рейтингах агентств, таких, как наш Рейтинг Рунета? Мы понимаем, что компания, которая фигурирует в рейтинге, туда стремится и прилагает какие-то усилия. Это может дать некое представление об агентстве, но мы никогда не выделяли это в отдельный фактор для принятия решения.
Просто обращаем внимание, если у агентства есть какие-то позиции. У нас был печальный опыт. Одно агентство входит в лидеры рейтинга по своей квалификации, но мы не смогли выстроить сотрудничество, за 3 месяца его «свернули» и заменили партнёра. Команда агентства не смогла понять наш продукт и нас услышать. В этом смысле рейтинг никак не оправдался.
Сейчас их место заняла команда без значимых позиций в рейтингах, зато «горящая» и гибкая, быстро обучаемая, для нас это важнее. Вопрос про агентский PR. Вы следите за инфополем, за кейсами, за тем, что публикуют агентства-партнёры? Да, мы подписаны на ключевые паблики, СМИ, каналы, отраслевые сообщества. Общаемся в сообществах профессионалов в диджитал-маркетинге и электронной коммерции.
Там есть представители агентств, они о себе много чего рассказывают. Посещаем мероприятия, чтобы «смотреть по сторонам» и видеть, что происходит. Понимаем ли мы, какая цель здесь стоит? Да, понимаем: засветиться на радарах у бренда, попасть в пул кандидатов и поставщиков. Интересен ли этот опыт, его повторить или транслировать на нас?
Скорее всего, нет. Обычно кейсы, которые появляются на рынке, к нам сложно применить. Идеи возникают «на стыке», но взять и напрямую повторить такой опыт — у нас это обычно не работает. Агрессивный агентский PR для нас — не фактор принятия решения, скорее, наоборот. Возможно, у агентства плохи дела, или оно преследует другие цели, поэтому здесь я скорее усматриваю риски.
Есть ли сейчас у Кофемании какой-либо спрос на услуги, о котором вы можете рассказать, чтобы заинтересовавшиеся подрядчики попробовали сделать вам предложения?
Кофемания отзывы сотрудников
Потому что Marriott – это та компания, которая заботится не только о профессиональном развитии своих сотрудников, но и о личностном росте, поэтому вот это то, что есть в Кофемании, потому что, видишь, у нас линейки тренингов не только про профессию. Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Кофемания. Какие вакансии, должности Кофемания попадают в отзывы сотрудников Кофемания в Москве. официант, Повар, оператор доставки.
Отзывы сотрудников о компании Кофемания
Sign in · GitLab | Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. |
кофемания: обычная работа - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS | Этот отзыв будет интересен как возможным будущим сотрудникам кофейни, так и гостям и завсегдатаем “Кофемании”! |
Отзывы о компании Работа в Кофемания | Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании». |
КАРЬЕРА В КОФЕМАНИИ l COFFEEMANIA TEAM | Отзывы о работе в Кофемания Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. |
кофемания: обычная работа - отзывы сотрудников - AMAZON REWIEVS | Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе КофеМания, кафе. |
КофеманиЯ - отзывы о работе в компании
Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Кофемания: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Есть ли кто-то, кто работает/связан в именно в Кофемании? Кстати, одним из преимуществ сети «Кофемания», отзывы сотрудников о которой в большинстве своем положительные, является наличие собственного обжарочного цеха, который был открыт в 2007 году. Кофемания приглашает гостеприимных и приветливых кандидатов на вакансию Хостес по адресу: Рублево-Успенское шоссе, 22В, п. Горки-2.
Отзыв сотрудника
- Плюсы и минусы работы в Кофемания
- Отзывы сотрудников о компании Кофемания
- Плюсы и минусы работы в Кофемания
- КофеманиЯ - отзывы о работе в компании
Работа в Кофемания: отзывы сотрудников
Поговоришь со своими чуваками, заинтересуешь их, предложишь поехать в Лондон. Приезжаешь с ними, я тебе сделаю приглашение. Привозишь их, знакомишь со мной, дальше я беру их на себя и Криса. Всё, что мы зарабатываем, — фифти-фифти. Крис делает свои дела, мы получаем свои проценты. Тема рабочая, серьёзная, проверенная. Хорошо бы, чтобы они в него успели. Деньги можно вложить через себя, через компанию, от фонда, от дяди Васи, как угодно. Если у тебя с ними хорошие отношения, это можно забавно, играючи всё сделать. Потому что, если не получается играючи и забавно, возникают споры, ничего не получается никогда. Тогда жду проектов.
Приносят счёт. За углом дороже. Он, мужчина постарше и постоянно улыбающаяся девушка в красном топе ждут друга, который застрял в пробке на Новом Арбате. Он собирается купить Caterpillar, но печку брать не будет. Звонит телефон, блондин начинает обсуждать какую-то сделку. Мужчина и девушка утомлены ожиданием, но их собеседник пытается продолжать разговор. Снова звонит опаздывающий приятель: он извиняется и обещает поставить магарыч. Оказывается, на Новом Арбате пробка, потому что «сегодня кто-то приехал решать по Крыму». IV Мужчина в джинсах, рубашке и коричневых ботинках, с аккуратной короткой бородой завтракает с блондинкой, которая пытается жаловаться на некого Игоря, но мужчина не слышит и рассказывает о своих проблемах. Они каждую неделю готовят не самые приятные сообщения, у них есть более сложные проблемы.
Если мы их не толкали, в нас бы ничего не получилось никогда. Надеюсь, вздохнут свободнее и вспомнят о нас. Собеседница уходит, мужчина делает несколько звонков. Пока он назначает следующую встречу, к нему приходит ещё один знакомый. Ему около 40, он в красном поло, джинсах, через плечо несёт немодную маленькую сумку — дальнюю родственницу борсетки. Заказывает яичницу с ветчиной, помидором и сыром и капучино. Хочется сделать честный магазин с продуктами премиум-качества. Большая будет история? С торговлей, конечно, своеобразная история, продуктовые слишком легко повторить, и сейчас бум, все нащупывают новые модели. Мужчины обсуждают продуктовые магазины в Израиле, а потом бородатый делится идеей.
Они берут этот один вид бизнеса, персоналии и помогают не только финансово, но и консультациями, и мы думаем, может, нам посмотреть такую историю. Нам интересно то, о чём вы говорите, мы готовы встречаться. Мы быстрее, чем банк, это точно. Ещё одна из идей — посмотреть какие-то франчайзинговые проекты, их схему планирования, централизованную систему учёта. Можно подсаживаться на такую историю и брать кредиты для партнёров. Например, мы смотрим на Dodo Pizza, видим эту головную компанию, у них ставка на IT, поддержка от центрального партнёра и прозрачность. Мне нравятся их амбиции. V Два очень молодых парня забегают в кафе и возбуждённо ходят туда-сюда. За ними покорно поспевает невысокая официантка. Наконец они садятся рядом с окном, открывают макбук, ставят на середину стола, не обращая внимания на девушку, которая пытается вручить им меню.
Первый достаёт молескин и начинает по-ученически тщательно записывать всё, что говорит второй. На экране макбука — презентация, похожая на стратегию развития сельского хозяйства. Выбирать надо из разных регионов. Нам же нужен широкий охват, смотри, что тут листают презентацию, первый делает пометки в блокноте. Мы же всё производим в России. Нам должны всё дать! Или вот сколько Москва площадей отдаёт — надо это всё знать... Первый — чиновник, работающий с западными бизнесменами. Он в чёрном костюме в белую полоску, у него прилизанные кудрявые русые волосы. Второй — блондин в светло-жёлтой рубашке.
Мягкий бежевый пиджак он снял и положил рядом. Похоже, он бывший коллега чиновника. Обоим за 40. При этом Петров — видимо, с подачи Косова, — начал развивать эту тему. Наш министр завёлся. К тому же вопрос с акционерами ещё не проработан. Деньги зависли. Новые кредиты достать неоткуда. Единственное, на чём зарабатываем, — аренда здания. Вы как будто на стрелку пришли смеются.
Всё, заморозили деньги в банках, нет их у нас больше. Сейчас их там проверяли немецкие консультанты. А по второму они поставили условие: давайте сначала один сделаем, а потом посмотрим, отзываем мы деньги или нет. Но к чемпионату мира они заинтересованы успеть. Поэтому я бы с удовольствием использовал их технологию, чтобы не менять направо-налево. Она мне не личная, по работе, поэтому я не активизировался. Но в принципе это актуальный вопрос. Вообще у меня много хорошего за это время произошло. Государством я больше не занимаюсь, с ноября ушёл в консалтинговую компанию. А там свободного времени много.
Но только там есть проблема с руководителем. Он сам никогда решения не принимает. Вокруг него всегда консультанты. Сейчас там главный вроде адекватный персонаж, который знает, что и как надо. Он уже согласовал структуру. Фамилию я его не помню, но по должности он помощник руководителя. Если будут идеи, зови. Посмотрим, что министр скажет. Кстати, ты в отпуск когда? Там китайцы с двадцаткой что-то намудрили.
Надо разобраться. Думаю, насчёт отпуска станет понятно в первых числах сентября. Я чего спрашиваю... Я поэтому решил вспомнить молодость. Думаю взять своего парня — и в поход на Алтай. Хочу, чтобы плыли надёжные люди, так что, если будет возможность, присоединяйся. II Две девушки в костюмах, на каблуках. Запиши мой новый диктует. Бывший забрал телефон. Сейчас у них будет мальчишник, типа освободился, а потом я поеду вещи забирать.
Хочу без адвокатов договориться, но я же его знаю, он сволочь, с адвокатом придёт. III Входят трое. Оглядываясь, тщательно выбирают место, чтобы их беседу не услышали. Лидер — в синей спортивной куртке, белых ботинках и белых носках. Ему лет 35, коротко стрижен, на голове — потрёпанная бейсболка. Его приятель в синем клубном пиджаке. Через полчаса к ним наконец подходит чиновник, очень высокий и худой, лет 35, в костюме характерного синего цвета, нечто среднее между формой прокурора и оттенком «электрик». У него нет портфеля или сумки, он явно вышел из соседней конторы.
Так обычно ведут себя 20-летние кодеры, которым подкинули немного полномочий, и которые на этом фоне быстро утратили самоконтроль и сменили видение миру на презрение ко всем. Исходя из уровня его вопросов, я бы его оценил, как опытного джуниора, может быть, начинающего мидла, но точно непонятно. Что точно понятно, что все трое прекрасно подходили друг к другу. Обычный совок, в котором теперь варится и 20-летний, и который его наверняка перенесет дальше. Я бы поостерегся нанимать разработчиков оттуда, если вам не нужно заразить вашу собственную контору совком если он у вас уже есть, то все в порядке, тогда надо брать. Ответить 0 Условия работы Здесь оформление полностью по тк, зарпата идет в белую, никаких мохинаций. Для меня это важно было, поскольку я сама иногородняя и кофемания моя первая работа.
Для этого мы делаем интерфейсы, отчёты, создаём для ресторанов единые стандарты в плотном взаимодействии с департаментом ИТ. С чем столкнулась Кофемания, когда начала выходить в диджитал? В том числе, какой опыт вы получили при работе с подрядчиками по цифровизации? Когда мы начали выходить в онлайн, то стоило учитывать, что, с одной стороны, под брендом Кофемания много ресторанов, в которых трудятся тысячи человек. С другой — это пока ещё не корпорация с регламентированными и бюрократизированными процессами. В этом плане в процессе закупок не считая основных затрат — продуктов и ингредиентов, мебели и оборудования, материалов и того, что у нас большие объёмы составляет существенного опыта не было и пока нет. Поэтому мы не стали делать долгие тендеры, а путём быстрых проб и экспериментов перебирали партнёров и решения для e-commerce. Что получилось? Мы очень быстро упёрлись в ограничения типовых решений. Как оказалось, в сегменте HoReCa есть две крайности: большие сетевые фастфуды, которые больше похожи на ритейл, соответственно, они адаптируют решения из ритейла: торговый зал, одна или несколько касс с минимумом обслуживания, куда стекается весь трафик и принимаются все решения чекаут ; разрозненные бизнес-единицы — отдельно стоящие рестораны или отдельные точки с обслуживанием, в которых нет потребности или возможности в глобальной автоматизации и стандартизации всего. Кофемания же оказалась где-то посередине. С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений. С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе". Большинство типовых решений нам не подошли: либо очень дороги в адаптации, либо просто не работают в наших условиях ни для увеличения лояльности клиентов, ни в маркетинге. Поэтому в дальнейшем мы стали искать среди поставщиков тех, кто понимает наш бизнес, или, по крайней мере, пытается его понять. Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения. Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах. Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом. Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды. На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров? В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость. Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании. С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки. Мы не тратим время на долгие разъяснения, ведь партнёр понимает, что именно и зачем он собирается менять вместе с нами. Каждый раз, когда мы пренебрегали знакомством на уровне собственника или топ-менеджмента компании, то даже на небольших проектах сотрудничество обычно приводило к печальным результатам в духе «сейлзы продали услугу, потом спустили проект на менеджеров, которые не вовлечены и сами не являются гостями наших ресторанов». Наступив на эти грабли несколько раз, стараемся больше не наступать. Но ведь и при знакомстве с топами агентств достаточно привычный процесс — когда ваш проект передают менее квалифицированным людям. Сам топ вряд-ли будет его вести «руками» или выступать в роли аккаунта. Сталкивались, это повсеместно. В агентском бизнесе это одна из схем. На уровне собственника и руководителей всё красиво и квалификация высокая. Но со временем первая команда из опытных людей либо меняется, либо уходит на развитие другого клиента, а наш проект передаётся джунам.
Отрицательные стороны: Не каждому подойдет. Во-первых есть требования к внешности понятно почему, во вторых надо постоянно быть на ногах и в хорошем настроении хотя бы внешне, чтобы гостей как следует встречать и компанию не подводить.
«Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов
Читайте хорошие и плохие отзывы о Кофемания от сотрудников и партнеров. Отзывы сотрудников о работе в: Хочу поделиться с вами опытом, эмоциями и негодованием от работы в одной из сетевых московских кофеен с оригинальным названием “Кофемания”. Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. Этот отзыв будет интересен как возможным будущим сотрудникам кофейни, так и гостям и завсегдатаем “Кофемании”! Главная» Новости» Кофемания москва зарплата официанта. Читайте отзывы сотрудников о компании Кофемания.