Новости окружающий мир 4 класс презентация петр великий

Слайд 1Окружающий мир 4 класс Тема: «Петр Великий» Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Разработка урока окружающий мир в 4 классе на тему «Петр Великий» к УМК А. А. Плешакова («Школа России») Цель: формировать представления учащихся о времени правления Петра I, его реформах. Пётр I Великий (Пётр Алексеевич).14-й царь Руси 1-й император всероссийский. Пётр I Великий (Пётр Алексеевич).14-й царь Руси 1-й император всероссийский. 12:14 окружающий мир 4 класс Пётр I.

Вход на сайт

  • Петр 1. Сообщение для 3-4 класса.
  • Навигация по сайту
  • Подписи к слайдам:
  • Презентация по окружающему миру Пётр Великий (4 класс) доклад, проект
  • Окружающий мир4 класс, II часть презентация

Петр Великий

Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по программе "Школа России" по теме "Пётр Великий". Окружающий мир 4 класс Тема: «Петр Великий» Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Староселье Франчук Валентина Дмитриевна. животное из международной Красной книги (сообщение для 4 класса по Окружающему миру). Просмотреть и скачать презентацию на тему "Презентация "Пётр Первый", окружающий мир 4 класс".

Презентация Пётр Первый , окружающий мир 4 класс

окружающий мир 4 класс Царь Пётр и его дела. Петр Великий Почему для России важен был флот? Рассказать о детстве ПетраI Чем царь Петр I отличался от других европейских правителей? презентация к 4 уроку окружающего мира для 1 класса Вахрушев по теме"Зачем нам нужен жизненный опыт". Пётр Великий. Окружающий мир. 4 класс. УМК «Школа России». Автор-составитель.

Ирина Владимировна Беляева

  • Презентация по окружающему миру Пётр Великий (4 класс) доклад, проект
  • Петр 1 Великий - презентация онлайн
  • Скачать похожие презентации для начальной школы
  • История 4 класс
  • Презентация на тему «Петр Великий»

4 класс. Окружающий мир. Петр Великий: watch Video online

Окружающий мир 4 класс Тема: «Петр Великий» Учитель начальных классов МОУ-СОШ с. Староселье Франчук Валентина Дмитриевна. 4 класс (II часть) Составила: Кривич Светлана Викторовна." в (PowerPoint). `Школа России`. Технологические карты уроков (развёрнутые) с 1 по 4 класс. Предварительный просмотр документа: Название файла: petr_pervyy_ Рисунок к пословице тише едешь дальше будешь 4 класс. Презентация по истории Пётр I составлена с учётом материала учебника для 4 класса.

Патриоты России. Петр Великий

Презентация представлена учителем начальных классов васшей категории Дарьещенковой Ольгой Александровной. Урок окружающего мира. 4 класс. Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Пётр Великий». Петербург n n n 16 мая 1703 г. Петр I заложил на берегах реки Невы крепость, которую назвал Санкт -Петербург, что означает «Святого Петра крепость».

Презентация, доклад по окружающему миру Пётр Великий (4 класс)

Была открыта первая публичная библиотека и первый музей. Пётр запретил носить бороду и русское платье. Русскую одежду с длинными рукавами он считал очень неудобной. Царь назвал город не в свою честь. Город носит имя ангела-хранителя царя — святого апостола Петра. В центре крепости стоит собор во имя святых апостолов Петра и Павла — усыпальница державных правителей России. Собор увенчан высоким шпилем, на верхушке которого помещён флюгер в виде ангела. Места здесь были болотистые, сырые. Люди порой работали, стоя по пояс в воде.

Всю свою жизнь царь неустанно заботился о пользе Отечества. Слайд 3 Пётр I стал царём в 10 лет вместе с братом Иваном, которому было 16.

Иван был очень болезненным, Пётр — слишком юным, поэтому государственны-ми делами заправляла их старшая сестра Софья. Она сама хотела стать царицей, но по законам того времени в России женщина не могла наследовать престол. Слайд 4 Пётр был любознательным и одарённым мальчиком. Он проявлял большой интерес к религии и наукам, с особенным увлечением обучался военной премудрости. Слайд 5 «Дьяк Зотов обучает царевича Петра Алексеевича грамоте» Слайд 6 С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки». Слайд 7 На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей.

Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками. С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия.

Слайд 8 Россия в то время переживала трудный момент в своей истории: она очень сильно отстала в своём развитии от стран Европы. В России почти не было инженеров и учёных, армия была плохо вооружена и обучена, военного флота вовсе не было. Слайд 9 Молодой царь хорошо понимал, что для решения этих задач России нужны были образованные люди. Он постоянно учился сам и заставлял учиться других. Слайд 10 Во время путешествия в Европу молодой Пётр трудился плотником на верфях Голландии и Англии, чтобы самому постичь все премудрости корабельного дела. Царь — простой мастеровой — это было в диковинку, и толпы зевак сходились, чтобы посмотреть на него.

Когда он шёл среди придворных, то голова его возвышалась над ними. Пётр был не только рослым, но и необыкновенно сильным человеком. Он на спор мог легко свернуть в трубочку небольшую тарелку Не любил сидеть на месте, чаще всего был в движении.

Интернет урок по окружающему миру «Петр Великий»

Презентация по окружающему миру 4 класс петр великий школа россии 2) презентация “Петр Великий”; 3) Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир.
Презентация "Пётр Первый" , окружающий мир 4 класс Главная» Готовые презентации» Окружающий мир» Петр Великий 4 класс.
Презентация на тему Петр Великий 4 класс, скачать бесплатно Все самое интересное в окружающем мире!

Презентация на тему "Пётр Великий" 4 класс

Всю свою жизнь царь неустанно заботился о пользе Отечества. Слайд 3 Описание слайда: Пётр I стал царём в 10 лет вместе с братом Иваном, которому было 16. Иван был очень болезненным, Пётр — слишком юным, поэтому государственны-ми делами заправляла их старшая сестра Софья. Она сама хотела стать царицей, но по законам того времени в России женщина не могла наследовать престол. Пётр I стал царём в 10 лет вместе с братом Иваном, которому было 16. Слайд 4 Описание слайда: Пётр был любознательным и одарённым мальчиком.

Он проявлял большой интерес к религии и наукам, с особенным увлечением обучался военной премудрости. Пётр был любознательным и одарённым мальчиком. Слайд 5 К. Лебедев К. Лебедев «Дьяк Зотов обучает царевича Петра Алексеевича грамоте» Слайд 6 Описание слайда: С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки».

С 1683 года в селе Преображенском под Москвой юный царь образовал «потешные полки». Слайд 7 Описание слайда: На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. На реке Яузе была построена «потешная крепость» - там юных солдат учили осаде и штурму крепостей. Со временем потеха превратилась во всестороннюю воинскую подготовку и переросла в увлечение Петра военными науками. С «потешных полков» и началась новая регулярная русская армия.

В конце 17-го века царем стал Петр Алексеевич Романов. Так как до него в стране не было царей по имени Петр, то его стали звать Петр Первый. Петр родился в 1672 году в царской семье, но его путь на российский престол был непростым.

За царский трон боролось очень много наследников, поэтому после смерти предыдущего царя в столице произошло многодневное восстание. Царем был провозглашен брат Петра Иван. Петра назвали «младшим» царем и мальчику с матерью пришлось на много лет покинуть Кремль и жить в подмосковном дворце в селе Преображенском.

Мальчик обладал отменным здоровьем, был активным, любознательным и подвижным. Он очень хорошо учился и знал много иностранных языков. Юного Петра интересовали разные ремесла, он перенимал опыт у кузнецов, столяров и оружейников.

Вернувшись из-за границы, Пётр I повелел всем боярам сбрить бороды. Борода в то время считалась признаком солидности и добропорядочности, поэтому многие сопротивлялись бритью лица на европейский манер. Для недовольных новым порядком был введён специальный налог: хочешь носить бороду — плати большие деньги. Так же сурово царь приучал вельмож и к ношению короткой европейской одежды. Иногда сам обрезал рукава и полы длинных боярских кафтанов. Пётр считал, что эта старинная одежда мешает в работе. Пётр I принуждал дворян по-новому проводить свободное время. Он стал устраивать ассамблеи, торжественные приёмы гостей в знатных домах. На ассамблеях танцевали, беседовали, веселились.

Участие в таких мероприятиях вынуждало дворянина учиться хорошим манерам. Пётр I — царь-реформатор. Вопросы и задание 1. Почему Петра I называют необычным царём? С чего началось становление русского флота? Как ты думаешь, почему именно в устье Невы Пётр I заложил новый город? Используй для ответа физическую карту. Как называется музей, основанный Петром I? Какие новшества быта появились при Петре I?

Какие традиции, введённые Петром I, сохранились до наших дней? Для обучения молодых дворян хорошим манерам был составлен специальный сборник правил поведения в семье, гостях, общественных местах и на службе — «Юности честное зерцало, или Показания к житейскому обхождению». Вот несколько правил.

Проект Петр Великий 4 класс. Проект окружающий мир 4 класс пётр Великий. Презентация по окружающему миру 4 класс Петр Великий. Актуальность темы реформы Петра 1.

Актуальность проекта Петр 1. Актуальность проекта реформы Петра 1. Актуальность реформ Петра 1. Начало правления Петра i. Правление Петра 1. Начало самостоятельного правления Петра 1 кратко. Презентация на тему споры о Петре Великом.

Споры о Петре Великом. Споры о Петре 1 презентация. Проект на тему споры о Петре Великом. Пётр 1 революционер на троне проект. Презентация на тему пётр 1 революционер на троне. Проект по истории Петр 1 революционер на троне. Петр 1 революционер на троне проект 8 класс.

Доклад о Петре первом. Историческая личность Петра 1. Краткий рассказ о Петре Великом. Краткое сообщение о Петре 1. Петр первый и Аптекарский огород. Пётр первый аптекарские огороды картина. Аптекарский огород Петра первого.

Аптекарский огород при Петре. Петр 1 мореплаватель. Петр 1 то мореплаватель то плотник. То академик то герой то мореплаватель то плотник. Петр первый история. Петр 1 Новатор или тиран. Петр 1 реформатор или тиран презентация.

Петр 1 военный реформатор. Император пётр 1 Великий реформы. Почему Петр 1 Великий. Личности в истории государства российского Петр 1. Сообщение о Петре 1. Историки о Петре 1. Петр 1 личность и эпоха.

Деятельность Петра 1 презентация. Личность Петра 1 презентация. Россия стала империей при Петре 1. Петр первый правление. Россия в правление Петра 1. Россия в 18 веке пётр 1. Рассказ про Петра первого.

Доклад о Петре 1. Сообщение о Петре 1 Великом кратко. Петр 1 и его эпоха. Власть Петра 1. Эпоха Петра Великого презентация. Эпоха при Петре 1. Преобразования Петра Великого в области быта и культуры.

Реформы Петра 1 в области культуры. Культурные преобразования Петра 1. Петр первый преобразования в культуре. Великие реформы Петра 1. Реформы Петра Алексеевича. Первые преобразования Петра 1. Вывод реформ Петра 1 в России.

Отношения Петра 1 к Петру. Результат культурной реформы Петра первого.

Петр Великий. Окружающий мир. 4 класс, 2 часть. Учебник А. Плешаков стр. 94-100

Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Город строили тысячи мужчин, которых сгоняли со всей России, а ещё пленные шведы. Места здесь были болотистые, сырые. Люди порой работали, стоя по пояс в воде. Они умирали сотнями и тысячами, здесь их и хоронили. Царь Пётр работал вместе со всеми.

Для него важно было только благо и польза народа. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир В 1722 году в Петербурге — напротив Летнего сада на Фонтанке — заработала верфь, где начали строить суда для частных лиц. В дни праздников разрисовывали паруса, лодки красили в различные цвета и устраивали парад. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Пётр Первый особо почитал князя Александра Невского.

В честь этого святого в Петербурге была выстроена Александро-Невская лавра. В князя лавру Александра Невского. Пётр сам правил кораблём, на котором они были привезены в лавру. Презентация по окружающему миру "Пётр Великий" 4 класс окружающий мир Осень 1724 года — в Финском заливе происходит кораблекрушение.

Император, ставший свидетелем происшествия, бросается в ледяную воду, чтобы спасти тонущих людей. Дело закончилось сильной простудой — подорванный нечеловеческими нагрузками организм Петра не выдержал осеннего купания.

При затруднении с в поисках пары этот список поможет детям вспомнить ранее изученный материал.

Пётр I. Как вы думаете, какова будет тема нашего урока? На какие вопросы мы должны будем ответить?

Варианты ответов: Кто такой Пётр I? Что это за историческая личность? Какую роль он сыграл в истории нашей страны?

Актуализация опорных знаний. Учитель: А что вы знаете о Петре I? Для ответа на этот вопрос мы с вами заполним таблицу.

Что я знаю по теме урока Хочу узнать Узнал Учитель: Эту таблицу будем заполнять не сразу всю, а по частям. Сейчас будем заполнять первую колонку: «Что я знаю о Петре I? Кто хочет поработать с компьютером?

Желающий ученик ищет ответ на вопрос с помощью сети Интернет. Учитель: Итак, какими сведениями вы заполнили первую колонку? Выслушиваются ответы детей.

Обучающийся, работающий за компьютером сообщает найденную информацию. Учитель: А что вы хотите узнать о Петре I? Сейчас вы заполните вторую колонку таблицы.

Дети работают со 2-ой колонкой, а потом озвучивают свои записи. Изучение нового материала. Учитель: Откройте учебник стр.

Прочитайте самостоятельно статью «Пётр Великий» и найдите информацию о том, каким был Петр I, какими достоинствами личности он обладал. После чтения текста — фронтальная проверка. Учитель: Переверните страницу учебника — стр.

Прочитайте название статьи. Как вы понимаете смысл этого слова? Работа с понятием «преобразователь».

Слайд 3.

В 10 лет. Какое любимое увлечение было у Петра? Как назывался его полк? Из кого набирался этот полк? Из сверстников юного царя. Что дала Петру I эта игра? Игра переросла в серьезное увлечение Петра военными науками. Чем отличался Петр I от европейских государей своего времени? Он мог трудиться плотником, постигал премудрости корабельного дела.

Каковы главные черты характера Петра I? Неутомимый, волевой, хотел все постичь сам, учился всю жизнь, не любил, когда шли наперекор его воле. Что нового появилось в России при Петре I? Новый календарь, первые газета, музей, библиотека. Какие дела Петра I вошли в историю? Появился морской флот, открылись новые заводы, возникли новые города, началось тесное общение со странами Европы. Зачем надо было устанавливать контакты с Европой? Чтобы узнавать о последних достижениях культуры и науки. Когда был заложен город на Неве? С чего началось строительство города?

С Петропавловской крепости. Что было возведено на берегу Невы? Здание Адмиралтейства и верфь для строительства судов. Ученики обсуждают вопросы рубрики «Обсудим! Работа с CD Просмотр презентации. Подведение итогов урока — Давайте вернемся к началу урока. На какие вопросы мы теперь сможем ответить? Какие вопросы остались без ответа? Учитель обращает внимание детей на доску, где записаны вопросы. Некоторые вопросы остались без ответа, так как требуется поработать с историческими материалами.

Попробуйте ответить на них к следующему уроку, обратитесь за помощью в библиотеку. Высказывания детей. Рефлексия — Дополните предложение: «Теперь я знаю, что... Комментарий учителя.

Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Презентация "Пётр Великий" (4 класс) по окружающему миру – проект, доклад

Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе по программе "Школа России" по теме "Пётр Великий". 12:14 окружающий мир 4 класс Пётр I. Еще доклад о Петре Великом по Окружающему миру здесь. В истории России было много правителей, но некоторые из них особенно сильно повлияли на судьбу нашей Родины. Елизавета (младшая дочь Петра I) Екатерина II Великая.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий