Новости ойл клуб масла

отзывы владельцев. • Millers Oils XF Longlife ECO 5W-30 — Хорошенькое масло — оно стандартно, как у всех ACEA A5/B5. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Разоблачение ресурса на видео доказательства поддельности анализов ойл-глупа. В стране масло подорожали и смотреть начал в сторону росийских масел что продаться на заправках Роснефть, 5 30 а5б5 допуски кия, цена 2100 за 4 литра мотор работает нормально отличий нет все нравиться но есть.

Рейтинг моторных масел 2023 за рулем

Лучшее масло оил клуб В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C.N.R.G. в исследовательском центре в Англии.
Завод смазочных материалов Devon представляет вам 3 линейки моторных масел и ресурсосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.
Анализ oil club и ресурсосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом.

Ойл клуб лучшие моторные масла

Кто о чём, а вшивый, опять, про баню! Это я о себе. Главное условие - масло оригинальное и доступное на маркетплейсах и в супермаркетах - масс маркет короче! Поскольку, всякие Экстримы, Бардали - фиг его знает!

Поставил проставки и вибрация почти ушла, осталась незначительная. Попутно купил 2 новых привода GKN, но так и не успел поставить. Mazda оказалась не Mazdой и через год сайленты поравлись. Они в принципе меня не беспокоили, решил - пора бы. За неделю до этого снимал смазать, но при установке надел крыльчатку на вал криво и появился дисбаланс и вибрация, пришлось менять. Ситуация под клапанной порадовала, заодно промерил все зазоры - оказались в допуске, что тоже порадовало.

Прокладка Mazda вскоре опять начала потеть.

Разоблачение ресурса www. Но на каком-то этапе владелец доменного имени сделал из него рекламную площадку, где за деньги любое масло, даже не существующее в природе, становилось лучшим. Не согласные с такой политикой специалисты ушли с этого продажного ресурса и создали новый, действительно независимый ресурс www. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда диванных экспертов с ойл-глупа.

Масло Лукойл Генезис 0 30. Допуски масла Лукойл Люкс 5w30 синтетика. Масло Luxe Oil Club. Синтек премиум 5w30. Масло Синтек премиум 5 30.

Масло Синтек премиум 5w40 таблица применяемости масел. Таблица масел Шелл Хеликс. Автоклуб масло. Klan5-05304 оил клаб. Sintec 5w30 Platinum SL. Таблица масел Sintec. Сравнение масел Лукойл и Синтек. Методы испытания масла. Масло Синтек Oil Club. Синтек 0w20 SP.

Синтек премиум 0w40. Sintec Oil Club. Масло Равенол 5в20. Масло Равенол VFE 5w20. Ravenol SFE 5w-20. Castrol Edge 0w-30 c3. Показатели масла 0w30 что такое. Кастрол 0w30 турбо дизель. Лабораторный анализ масла avtobaks 0w-30 Pao. Лабораторный анализ масел зик 5w30.

Моторное масло зик 5w30 допуски. Oil клуб карта. Oil Club форум. Клубная карта Oil Club. Анализ масла. Спецификация SAE. G Energy 5w30 Актив. G Energy 5w30 Synthetic. Масло моторное 5w30 g Energy gf-6. G-Energy Synthetic Active 5w-30 205л.

Лабораторный анализ масла Лукойл Люкс 5w40 синтетика. Лабораторные анализы моторных масел синтетических 5 в 30. Люкс Ойл 10 в 40. Лабораторный анализ масла зик 10в40. Масло extreme VRL. Моторное масло extreme 5w40. Лабораторные анализы масел 5w30. Масло AMG extreme 5w40. Тесты масла для чиллера. Тест масла Brugger.

Lukoil Genesis Diesel 5w-40. Лукойл 5w40 Diesel Genesis. Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-40 масло. Масло Лукойл Генезис 5 40. Лабораторные анализы моторного масла Синтек 10 в 40. Синтек Люкс 10w 40. Масло моторное Syntec 5w40 Longlife-01. Масло Синтек 10w 40. ЗУБР масло моторное 10w-30 анализ масла. Лабораторный анализ масла Toyota 5w30.

Castrol Oil Club. Redline d6 ATF. Redline d4 ATF. Аналог Ойл клуба. Тотал нфс 5в30 масло. Моторное масло тотал кварц ineo 5w30 для Киа. Моторное масло total 5w30 цвет. Масло тотал кварц 5w30 цвет масла. Масло с большим щелочным числом 5в40. Масло с Ойл 5w30.

Масла, весна-2023: выбор расширяется, остатки ушедших брендов все еще есть

Судя по анализам на Ойл клубе масло отличное и не дорогое. ТОП Ойл-клуба: Вопросы по выбору масла в авто: Сводные таблицы всех масел протестированных Ойл Клубом: Спасибо автолюбителям, которые скинулись на проведение лабораторного анализа! лидер российского рынка масел и смазок. Лучшее масло оил клуб. Масло Лукойл 5ц30 таблица анализа. Отечественное моторное масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN. Подходит для автомобилей VW, Skoda, Audi, Seat, Mercedes, BMW, автомобилей Lada, если оче.

Масло EAGLE PREMIUM Gasoline прошло испытание пользователями сайта www.oil-club.ru

Прожарка масел, каталогизатор How to do an oil change on a motorcycle.
📰 Последние новости и обновления от Nord Oil торговая система хороший выбор масла, маргарина, жиров, масличных. На сайте - Международный агропромышленный клуб, объявления, новости, аналитические материалы,каталог.
Подбор масел Когда вы планируете появится на oil-club?
Сижу у дилера,льют масло китайское lopal 0w20. Кто лил,как масло?? | Geely Coolray клуб и форум Трансмиссионное масло ойл клуб. Масло API TC Jaso fb m-2t.
Сижу у дилера,льют масло китайское lopal 0w20. Кто лил,как масло?? Oil-club. Найти.

Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?

Видео: Почему забанили масла Ravenol на Ойл Клубе? Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены динамика. Компания Автостат опубликовала очередное исследование рынка моторных масел для легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам 2023 года.В отчете подробно рассмотрены динамика. On a long enough timeline, the survival rate for everyone drops to zero. Обзор масла S-OIL 7 RED #9 SP 5W-30. Автор темы Niba.

Glencore's head of oil, Alex Beard, retires amid U.S. probes

торговая система хороший выбор масла, маргарина, жиров, масличных. На сайте - Международный агропромышленный клуб, объявления, новости, аналитические материалы,каталог. Тест масла на Ойл Клубе. Ойл Клуб torcon 9 минут 56 секунд. и ресурсосберегающее моторное масло для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом. На это драйвовчанин может возразить, что кроме ойл-глупа и нет ресурсов про масла. Клуб oil масло. Oil Club акции. Оил форум сайт.

Подбор масла GT OIL в двигатель, коробку передач, трансмиссию для автомобилей

В 2017 году производитель присадок компания Lubrizol провела анализ моторных масел для грузовых автомобилей и внедорожной техники и гидравлических масел C. По результатам исследований компания предоставила официальные письма о полном соответствии масел C. Параллельно с этим другой производитель присадок — компания Infineum подтвердила, что моторные масла для легковых автомобилей C.

Масло Ликви Ойл клуб. Liqui Moly 0w30. Автобакс масло 5w20. Лукойл 502 505 5w30. Лукойл -20. Масло Лукойл Китай.

Ойл клаб. Areca Oil 5w-40. Areca f4500 5w-40. Масло Арека 4500. Areca Kia 5w40. Масла Oil Club. Вязкость масла 0w40. Yacco 0w20.

Масло s-Oil Seven. Масло Soil 7 Gold. Масло s-Oil Seven Red 9. Дата производства s-Oil 7 Gold. Масло Pao ester. Extreme масло. Pao ester Synthetic. Lukoil Genesis Diesel 5w-40.

Лукойл 5w40 Diesel Genesis. Lukoil Genesis Armortech Diesel 5w-40 масло. Масло Лукойл Генезис 5 40. Автохимия Polymerium. Полимериум 5w50. Масло полимериум. Масло Polymerium XPS. Масло Синтек премиум 5 30.

Масло Синтек премиум 5w40 таблица применяемости масел. Sintec Premium 5w-30 Premium. Масла тет нефть 5w30. G-Energy f Synth 0w-40. G-Energy 5w30 допуск 507. Джиенержди f Sint допуски масла. Масло мобил 1 таблица масел. Лабораторный анализ масла мобил 3324.

Масло мобил 1 5w30 таблица масел. Mobil 3000 5w40 хим анализ. MPM моторное масло. Автомасла бренды. WEGO масло 5w40. Mobil 1 ESP x3 0w-40. Mobil Diesel Oil 5w-30. Лабораторные анализы моторных масел синтетических 5 в 30.

Льняное масло. Логотип масло льняное. Эко масло. Фарм клуб. GTX RN-spec rn700 5w-30, 208л. Renault RN характеристики. S-Oil Seven 5w-30 Gold 9. S Oil 5w30 a5 b5.

S Oil Gold 5w30 c3. Как выглядит маслот машины. Присадки для смазочных материалов. Тотек мк01. Присадка в масло bg 109 для вязкости масло. Кислотное число присадок. Масло Волга Ойл.

У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем за денежки, естественно и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар концентрация в норме , либо не нормально концентрация выше нормы. Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных «исследований» по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных «исследований» в клубе проводится немало. Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью. Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет те нормы, те величины концентрации того или иного металла, до достижения значений которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит нормально, а при их превышении концентрации свыше какого-то значения свидетельствует о не нормальной работе деталей, влекущих риск поломки двигателя? Откуда она берет эти значения, которые индивидуальны для каждой модели двигателя, да еще к тому же сильно зависят от эксплуатационных условий? И я поимел неосторожность спросить об этом напрямую главного администратора форума, причем вопросы пришлось повторять 5 раз подряд привожу часть вопросов : «Опять же я не пойму по каким признакам вы определяете, что допустим, содержание в масле металла столько то процентов это нормально, а вот столько то это уже перебор и сигнал к тому, чтобы призадуматься, а то и немедленно прекратить эксплуатацию мотора Что за нормативы, если не секрет, кем утверждены, кто разработал, когда, и для каких моторов????????? Что за нормы, кем разработаны, в какие годы для каких двигателей и эксплуатационных условий? Каким образом вы вышли на эти значения, кем они нормированы??????????????????? Конкретно скажите, кто установил, что в моем моторе Тойота 1HD такая то концентрация железа это нормально, а свыше такой то цифры не нормально и свидетельствует о неисправности??? Конкретно назовите мне источник, которым вы руководствуетесь». Ответа на эти казалось бы простые и очень важные вопросы я так и не услышал. Точнее после очередного повторения вопросов я был вышвырнут с форума без права реабилитации — моему компу был заблокирован доступ на форум, причем даже без объяснения какой пункт правил форума мной был нарушен.

Вы будете в курсе акций и скидок. Наши предложения Широкий ассортимент автомасел, автохимии и автозапчастей — это не единственное преимущество нашего интернет-магазина. Мы создали для новых и постоянных клиентов выгодные и удобные условия сотрудничества. Заказ на поставку товаров из каталогов можно оформить на официальном сайте через Интернет, воспользовавшись онлайн корзиной. С нами вы можете рассчитаться любым удобным способом, включая электронные платежи. При необходимости организуем доставку курьером.

Oil - club и SAE20 - история одной мистификации. Кто он, герой Ойл - клуба?

Даже если масло греется до 300 градусов, это далеко не одно и тоже что его жарка в консервных банках на плите. Если вы дадите ссылку на описание, методологию, критерии данного теста в источниках вызывающих доверия - то правда будет за вами. Но сейчас я остаюсь при мнении, что жарка на плите и тест в лаборатории не одно и то же. Возможно "год назад" я указал не точно, но еще летом он там был тест. Сейчас все темы там почищены. Когда вы планируете появится на oil-club? Можете приблизительно хотябы дату назвать.

Тогда вопросы эти отпадут. Я не говорю что ваше масло плохое.

На этот вопрос, который был поставлен и однозначно разрешен советской наукой еще 50 лет назад когда на отечественных автомоторах впервые начали массово применятся фильтры тонкой очистки масла, главный администратор указанного форума torcon ответил: нет, фильтр никак не влияет на концентрацию железа в масле, дескать он хоть и фильтрует, но металл, попадающий в масло в результате механического изнашивания трущихся пар, не задерживает. Данное заявление, идущее вразрез с мнением известных отечественных специалистов, меня несколько шокировало, и я решил копнуть чуть глубже, и вступить с администратором в полемику, в частности привел следующий аргумент: «Известный отечественный исследователь С.

Венцель в 1963 г опубликовал свой труд "Смазка двигателей внутреннего сгорания", где на стр. Недостатки метода весьма существенны и сводятся в основном к тому, что он применим только для двигателей, работающих без разжижения масла топливом и не имеющих тонкой фильтрации масла... Метод НП Воинова сыграл определенную роль в развитии исследований по износу двигателей внутреннего сгорания и сохранился в своей основе до последнего времени, однако к нему был сделан ряд дополнений. Прежде всего оказалось необходимым в общем балансе учесть количество железа, задержанного фильтром тонкой очистки...

Оба способа имеют свои недостатки и предел погрешности измерения». Казалось бы, что этот вывод известного советского эксперта по моторным маслам, изложенный в книге, предназначенной для специалистов, должен был поставить в споре большую жирную точку. Однако данный аргумент на администрацию и форумных авторитетов никакого действия не возымел. Один из форумных «специалистов» посоветовал мне забыть всё что написано в советских книгах, дескать в современных моторах «всё не так», а torcon высказал непонимание, каким образом современный фильтр со средней тонкостью отсева 40…60 мкм может извлечь частички металла размером 0,5…1,5 мкм.

После этого мне пришлось буквально на пальцах объяснить форумным знатокам общеизвестный любому специалисту механизм загрязнения масла и особенности работы масляного фильтра: «Не хотел поднимать эту тему, однако истина требует. Отсюда заманчиво сделать вывод, что столь мелкие частицы в современных фильтрах с тонкостью отсева 40... К сожалению все гораздо сложнее. Но это тот минимум, которым можно пренебречь.

В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение. Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы.

Вернуться к подбору Перейти в кабинет Письмо уже в пути! Вернуться к подбору масла Если письмо от нас не пришло к вам в течение нескольких минут, пожалуйста, проверьте папку со спамом или отправьте на другой адрес электронной почты.

Сообщается, что базовые масла могут быть в том числе и из Европы, и из Эмиратов. А вот пакеты присадок китайские. Добавим еще, что пока не везде и не всегда можно найти полный ассортимент указанных брендов. Но он в процессе пополнения. Продолжая разговор о российских маслах, переходим к Nordoil, которые выпускают в городе Талдоме Московской области. Блендерная компания «НТК Нордоил» существует с 2016 года и ранее выполняла сторонние заказы.

С недавнего времени выпускает масла под собственным брендом. Базовые масла российского происхождения. ПАО-основа и присадки — опять же китайского. Акцент за редким исключением сделан на соответствие классам API. Любопытна линейка «моторок» со специализацией по маркам автопроизводителей. Среди них имеется продукт в расчете на «европейцев». И маловязкое масло для ДВС тойотовских гибридов. Поддерживает ассортимент пара трансмиссионных «универсалок» — для «автоматов» и вариаторов.

Болгарский бренд Prista основан в 1993 году, а в России с 2016-го. Больше известен на западе страны, но все-таки довольно ограниченно. Прежде всего марка ассоциируется с индустриальными продуктами и маслами для дизельных моторов, преимущественно объемных. У ряда дилеров Prista в наличии именно подобные товары. Однако на русскоязычном сайте российского представителя показана, видимо, полная линейка или около того. Отмечается, что выпуск Prista теперь осуществляется и в нашей стране. Есть продукты, ориентированные на конкретные марки: Renault, Nissan, Volkswagen и Toyota. Среди трансмиссионных жидкостей несколько наименований покрывают потребности современных вариаторов и «автоматов».

United — бренд одноименной Oil Company из Сингапура. Есть информация, что минеральную и гидрокрекинговую «базу» закупают у японской компании Totachi. ПАО — в Катаре. Ну а с присадками в том регионе нет никаких проблем. Ассортименту позавидуют именитые производители. Он включает 13 линеек для бензиновых двигателей и четыре для дизелей, масла разливаются в пластиковые и металлические канистры. Набор вязкостей тоже впечатляющий — от 0W-20 до 5W-50, 10W-60 и 20W-50. По классам качества United учитывает прежде всего потребности азиатских автопроизводителей.

Есть масла на основе эстеров. Более чем внушительна гамма трансмиссионных продуктов — 19 наименований только для различных автоматических агрегатов. Среди них универсальные жидкости, рассчитанные на вариаторы и АКП. Они отвечают едва ли не всем существующим требованиям. United на российском рынке уже несколько лет. Всего ассортимента «здесь и сейчас» вы, наверное, вряд ли найдете. Тем не менее самые популярные позиции в наличии быть могут. Масла Renovar от малазийской компании JP Lubricant в нашей стране пару лет.

Ассортимент здесь значительно меньше, чем у United. Впрочем, распространенные вязкости 0W-20, 5W-30, 5W-40 и 10W-40 в нем имеются. Как и ответ на потребности моторостроителей из Европы. Правда, довольно ограниченный.

Трансмиссионное масло ойл клуб - 90 фото

Сейчас все темы там почищены. Когда вы планируете появится на oil-club? Можете приблизительно хотябы дату назвать. Тогда вопросы эти отпадут. Я не говорю что ваше масло плохое. Возможно оно отличное.

Но указанные вещи просто вызывают определенные сомнения. Кратко дополню В первый раз оставил на д2 4-5 комментов, где люди спрашивали про полимериум. Я не преследовал никаких коммерческих целей.

Хорошее масло от французов! Из плюсов — хорошие низкотемпературные характеристики — подойдет на использование в районах Сибири. Хорошие моющие нейтрализующие свойства масла.

Хорошие моющие нейтрализующий свойства, не высокая зольность — все что характерно для масел такого класса. Минус — слегка переложили процент базового масла вязкостью 4cst и получилось, что масло стало чуть ниже вязкостью и чуть выше по NOACK. На скорость не влияет конечно, но минус есть минус. Из плюсов масла — очень! Низкое содержание серы.

Постараемся сделать это максимально просто, но если вы знаете, о чём говорит наличие в масле ванадия или калия, можете часть текста просто пропустить. Ну а мы начнём. О том, что такое вязкость по SAE, сказано уже многое, поэтому напомним очень кратко: цифра до буквы W — показатель низкотемпературной вязкости, цифра после неё — показатель высокотемпературной вязкости или кинематической при 100 градусах Цельсия.

Впрочем, показатели нормы мы приведём в итоговой таблице — так будет удобнее. Второй параметр — индекс вязкости viscosity index. Это безразмерный показатель, который иллюстрирует зависимость вязкости масла от его температуры. Чем выше значение индекса вязкости, тем эта зависимость меньше. Щелочное число используется для оценки щелочной среды и иллюстрирует моющие способности масла. В процессе эксплуатации щелочное число меняется, но нам интересны характеристики для свежего масла. Чем оно выше то есть, ближе к 12 , тем лучше. Следующий параметр — pH, то есть кислотность.

Она показывает содержание ионов водорода, и обычно масло должно обладать нейтральной кислотностью то есть обладать pH в 7-8 единиц. И опять же: в ходе работы моторного масла кислотность растёт, и pH при этом снижается чем pH выше, чем среда более щелочная. Температура вспышки обычно интересует тех, кто столкнулся с повышенным расходом масла по-русски — масложором. Мол, это всё виноваты легкокипящие фракции в масле, наличие которых объясняет его расход на угар. Отчасти так оно и есть: при повышении температуры из масла выделяются горючие пары, которые при определённой температуре вспыхивают. Вот эта самая определённая температура и называется температурой вспышки, и чем она выше, тем лучше. Температура застывания — та температура, при которой масло теряет текучесть. Чем ниже температура, при которой масло становится твёрдым, тем лучше.

Параметр достаточно важный, и во многих стандартах он имеет ограничения. На этом с характеристиками закончим и перейдём к примесям.

Достаточно посмотреть таблицу ниже и понять, что в идеале железа, хрома, олова, алюминия, меди, никеля, калия, натрия и свинца в свежем масле быть не должно. А вот определённое количество молибдена, кальция, магния, цинка, фосфора или бора вполне допустимо и даже желательно: эти элементы могут входить в пакет присадок. Их количество не всегда регламентируется и оценивается, но их полное отсутствие — признак нехороший, потому что, например, молибден содержится в присадках, снижающих трение; кальций — в антиокислительных моющих присадках; барий — в антикоррозионных; фосфор и цинк — в противоизносных и антиокислительных присадках. Ну а теперь посмотрим сводную таблицу с результатами исследования образцов. Результаты исследования Обратим внимание, что результаты в таблице приведены не для одного, а для двух образцов из разных партий. Таким образом, можно оценить стабильность качества, а в крайнем случае — отсечь явную подделку.

Впрочем, совсем уж явной подделки, как видим, не оказалось: характеристики двух образцов одного и того же бренда отличаются незначительно. Впрочем, смотрите сами. Итак, что имеем в итоге? В целом всё не так уж плохо: практически все масла уложились в допуски по основным параметрам. Для масла 5W-30 температура застывания должна быть ниже -35 градусов, но это масло смогло застыть уже при -27…-28 градусах. Увидеть такие значения накануне зимы — вещь неприятная, особенно учитывая температуру застывания масел Idemitsu иTakayama. Первое продержалось до -37 градусов, а второе и вовсе до -42. В общем-то, обычная температура застывания для масел 5W-30 составляет -37…-39 градусов, так что приличный запас по этому параметру имеет только Takayama жители северных регионов, примите к сведению!

Кстати, Takayama оказалась лучшей и по щелочному числу. Зато по значению индекса вязкости Toyota и Takayama оказались в лидерах, а масло Idemitsu от них незначительно, но отстало. А вот по проценту испаряемости в лидеры вышли Idemitsu и Takayama, оставив Toyota далеко позади. И ещё раз масло Idemitsu обошло всех остальных по значению температуры вспышки — около 239 градусов против аутсайдера по этому показателю — масла Toyota. Единственным из трёх масел, которое не смогло уложиться во все существующие нормы, оказалось масло Toyota Motor Oil SN 5W-30, которое, к сожалению, расстроило нестандартной температурой застывания. По остальным параметрам оно не сильно уступило Idemitsu и Takayama, даже обогнав их по значению индекса вязкости. Что выбрать?

Ойл клуб моторные масла

В наши торговые точки и к партнерам периодически приходят представители неких организаций, предлагающие сотрудничество на тему поставок продукции ушедших брендов. Как правило, ассортимент ограничен всего лишь несколькими позициями, которые, видимо, можно купить где-то и привезти. На наш взгляд, все это сомнительные источники. Поэтому остатки Shell мы, конечно, продаем ряд клиентов сохраняют пока приверженность определенным производителям. Давайте быстро пробежимся по этим брендам. Teboil — это финская компания, которую в 2005 году купил «Лукойл». До февраля нынешнего года масло в РФ шло из Финляндии. Сейчас масла Teboil, продающиеся в стране — только российского производства. Выпускаются на заводе в Торжке, который еще недавно принадлежал Shell. Вот как отличаются финская еще есть остатки и отечественная канистры. В Торжке подобный ассортимент осваивают, попутно продолжая менять дизайн канистр.

Бренд Rolf зарегистрирован еще в 1992-м, однако масла под ним выпускаются с 2015 года, а сейчас, как и многие другие, он получил второй шанс на успех. Ассортимент по вязкости более чем внушительный — от 0W-20 до 20W-50. SP и GF-6A. Rolf разливается в металлические и пластиковые канистры. Причем на «железе» указано, что масло выпущено в Германии, а на пластике — что в России, в городе Обнинске. На том же предприятии «Обнинскоргсинтез» с 1999 года выпускают масла Sintec. Под этим брендом также полный ассортимент вязкостей, включая «спортивную» 10W-60. Takayama также из Обнинска выпускается с 2017 года , хотя на металлических канистрах изготовителем обозначена японская фирма. Позиционируется именно как японское и у потребителя вызывает соответствующие ассоциации. Как следствие, ориентировано прежде всего на азиатские классы качества, по которым есть выбор вплоть до 0W-16 и GF-6B в расчете на гибриды.

И все-таки и в «пластике», и в «жести» существуют продукты, рассчитанные на европейские автомобили. Плюс несколько наименований «трансмиссионок» под грифом Multi. Еще один бренд, производимый там же — Mirax. Был представлен в конце 2022-го, до дистрибьюторов дошел уже в этом году. Заявляется, что его владелец — некая корейская SIT Corporation. Хотя европейскому ACEA ряд масел все же отвечают. Сообщается, что базовые масла могут быть в том числе и из Европы, и из Эмиратов. А вот пакеты присадок китайские. Добавим еще, что пока не везде и не всегда можно найти полный ассортимент указанных брендов. Но он в процессе пополнения.

Продолжая разговор о российских маслах, переходим к Nordoil, которые выпускают в городе Талдоме Московской области. Блендерная компания «НТК Нордоил» существует с 2016 года и ранее выполняла сторонние заказы. С недавнего времени выпускает масла под собственным брендом. Базовые масла российского происхождения. ПАО-основа и присадки — опять же китайского. Акцент за редким исключением сделан на соответствие классам API. Любопытна линейка «моторок» со специализацией по маркам автопроизводителей. Среди них имеется продукт в расчете на «европейцев». И маловязкое масло для ДВС тойотовских гибридов. Поддерживает ассортимент пара трансмиссионных «универсалок» — для «автоматов» и вариаторов.

Болгарский бренд Prista основан в 1993 году, а в России с 2016-го.

При выборе обратите особое внимание на полимеризацию, она вынесена в отдельный фильтр. Хорошие масла не полимеризуются в нормальных условиях эксплуатации. Все результаты относятся к конкретно испытанным образцам.

Стаж:300 тыс км 17 лет Отправлено 08 Ноябрь 2016 - 17:11 Популярное сообщение! Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла по версии torcon Для тех кто выбирает масла - считайте что это масла, которые я бы залил себе и порекомендовал хорошему другу - то есть уровень доверия у меня к ним хороший.

Многие вопросы отпадают. Для тех кто советует масла просто копируете обзац и вставляете в свой ответ, можете добавить своих вариантов - не вопрос. Сделал как шпаргалку сразу со ссылками на темы и анализы.

Думаю, что картинка не та. В светофоре минеральные и полусинтетические всегда продавали масла. Ошибка просто на сайте.

На синтек платинум 5-40 отъездил в самые морозы на прогревах и т. По пробегу - немного отъездил.

Подбор масла GT OIL в двигатель, коробку передач, трансмиссию для автомобилей

у них по закону масло должно быть частично сделано из отработки. How to do an oil change on a motorcycle. Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире. у них по закону масло должно быть частично сделано из отработки. Судя по анализам Oil-club, наши производители массово стали использовать вот этот пакет присадок, а именно Richful RF6188E SP, и как заявляет Китайский производитель, это самый современный пакет присадок уровня API SP.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий