Задание и тест ЕГЭ на тему: Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств, (3) он, (4) увидев (5) возлюбленную перед собой, (6) остановился и замер. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств, (3) он, (4) увидев (5) возлюбленную перед собой, (6) остановился и замер.
Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расставьте
При первой встрече, которая состоялась спустя неделю после знакомства, оба они едва взглянув друг на друга, сразу прониклись взаимной симпатией и едва сдерживали улыбку, выражая свои чувства лишь мимикой. Когда на село, расположенное в долине, легла широкая прохладная тень от горы, закрывающей запад, народ собрался у белой старинной церкви. Место, обвитое виноградником, напоминало уютную беседку. После переживаний минувшего дня, я долго не мог заснуть, взволнованный. В тишине, пчелы ползали по цветам у балкона, совершая свою неспешную работу, и слышался едва уловимый лепет серебристой листвы тополей. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер, увидев возлюбленную перед собой. Во время отлива, растущие на дне водоросли и многие животные, обитающие в зоне приливов, часами живут на воздухе. Мы рассматривали сотни горных пород, то завязанных в узлы, то падавших волнами, то свисавших квадратными плитами, похожими на броню дредноутов. Мыслители-демократы, видевшие в дуэли проявление сословного предрассудка дворянства и противопоставляющие дворянскую честь человеческой, критиковали дуэль.
Звезды, живые цветы неба, горели над нами. Солдаты, принесшие князя Андрея и снявшие с него попавшийся им золотой образок, навешенный на брата княжной Марьей, увидав ласковость, с которой обращался император с пленными, поспешили вернуть образок. Ночь темна, но видно всю деревню с ее крышами и струйками дыма, идущими из труб, и посеребренные инеем сугробы на деревьях. Долго я бродил по осеннему лесу, нагруженный грибами и букетами, с удовольствием вдыхая знакомые с детства запахи. Ребенок играя остается серьезным, он воспринимает правила как особую модель представленных в игре жизненных обстоятельств. Пловец, решившийся в такую ночь пуститься через пролив на расстояние двадцати верст, был отважен, и должна быть важная причина, побудившая его к этому.
Премия вручается в номинации «За значительный вклад в развитие русской литературы». Очевидно, что любая литературная форма, сколь бы совершенна она ни была, без нравственного наполнения остается пустой и бесплодной.
Водителю троллейбуса 1 к счастью 2 удалось 3 всё-таки 4 накинуть на провод соскользнувшую дугу, и пассажиры облегчённо вздохнули. Прообразом капитана Врунгеля 1 фамилия которого 2 пародирует фамилию известного мореплавателя Фердинанда Врангеля 3 и вызывает ассоциацию со словом «врун» 4 был знакомый писателя А. Некрасова с характерной фамилией Вронский — любитель рассказывать морские истории-небылицы со своим участием. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Негромкие голоса доносились отчётливо 1 и 2 если раньше щенок слышал в человеческой речи только яркие интонации 3 то сейчас он начал выделять отдельные слова и оттенки чувств.
Задание Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств, 3 он, 4 увидев 5 возлюбленную перед собой, 6 остановился и замер. Задание Она взглянула, 1 легко улыбнувшись 2 на 3 сидевшую в углу 4 приятельницу, которая 5, оставив чистку гребешка, 6 тоже слушала с вниманием нового проповедника. Задание Высокие, узкие клочья тумана 1 густые и белые 2 бродили над рекой, 3 заслоняя 4 отражение звёзд, 5 и, 6 цепляясь 7 за ивы. Задание Каждый палец парикмахера Леонарда, 1 бледный и изящный, 2 жил своей осмысленной жизнью, 3 подхватывая 4 кольцо ножниц, 5 зажимая 6 гребёнку 7 или 8 выбивая 9 трель на машинке.
Остались вопросы?
Чтобы это понять и осуществить, нам необходимо посмотреть на 5 и 13 стихи. В 5 стихе читаем: «в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе», потому что это Он «производит в нас и хотение и действие по благоволению» ст. Завершение спасения, которое требует в нас Апостол зависит от нашего послушания Его воле ст. Может ли так случиться, что мы не слышим желания Бога? Тем не менее, мы можем знать Его намеренния, для этого надо открыть Библию. Он на Её страницах, указывает нам на Церковь.
В Библии около 50 раз говорится о том, чтобы мы служили друг-другу. Она указывает на то, что Бог ищет поклонников, прославляющих Его в духе и истине. В Библии мы читаем о целесообразности молитвы, поста, размышления и на многое другое. И все эти желания вкладывает в нас Бог. Это значит, когда мы послушны, мы углубляемся в «христианскую жизнь».
Когда же ищем отговорки, тем самым мы заглушаем голос Бога, постепенно удаляясь от Него. Когда приглашают вас на молитву, когда приглашают на служение, просят выделить время на изучение Библии, не ищите повода отказаться. Может быть, это Бог приглашает вас к Себе. Смотрите, не упустите этот шанс. Наши поступки — это лакмусовая бумага, которая при определённом химическом анализе, точно показывает, что, а точнее КТО в нас есть.
Если в нас есть желания Бога, если мы послушны Ему, то мы Его. Если этого нет, но ты знаешь, что они обязаны быть, то тогда, со страхом и трепетом начинай молиться, чтобы они появились! Например, Иисус, сказав Марии «прощаются тебе грехи твои», добавил: «иди и больше не греши». Приняла Мария прощение или нет, ответ можно увидеть в её дальнейшей жизни. Идти и жить без греха — был её выбор и её ответ.
Чтобы победить грех, мы имеем от Бога всё необходимое. Но это только начало. Причастность к Божьей воле, к Его телу в тебе обязательно откроет утешение во Христе Иисусе, Его любовь, милосердие и сострадательность, а это в свою очередь приведёт всех нас к служению друг-другу и к одной мысли, к единодушию, к одному учению, к одной вере, к одному Богу. В Иисусе Христе, никто ничего не может делать по любопрению или по тщеславию, но всё делают по смиренномудрию, почитая один другого высшим себя. Если мы Христовы, то наши мысли и наши чаяния совпадают с чаяниями и желанием Иисуса Христа.
Христос пострадал за каждого человека. Он не почёл хищением, оставив образ Бога, стать как человек, взвалив на себя ношу Раба ст 7. Если мы Христовы, то мы призваны Им служить друг-другу и в этом, есть наша часть личного спасения. Понимание значения тела Христова, Церкви, поможет нам ответить на этот вопрос. Если Церковь — это тело Христа, а мы его члены, то на нас лежит определённая функция.
Каждый из нас имеет в Церкви эту функцию. Не выполнение функции возложенной на нас, может привести к болезни и деградации. Глаза созданы, чтобы видеть, уши, чтобы слышать и т. Страдает всё тело, если не видит глаз, не слышит ухо, если одна из почек отказывает. Мы все взаимосвязаны, как в обществе, так и в церкви.
Отказываясь выполнять функцию возложенную на тебя Богом, ты тем самым ранишь ближнего. Когда ты занимаешься, накачивая духовные мышцы, то подставляешь плечо ближнему. Функция должна приносить плод. Из притчи Ин. Поэтому со страхом и трепетом, пусть каждый христианин выполняет возложенную на него функцию.
Церковь — это семья. В семье, каждый человек несёт на себе часть обязательств. Тяжело представить, чтобы в семье был человек без обязательств. Если мы слышим такие истории, то мы понимаем, что такой человек находится в оковах лени и тунеядства. Большинство людей возмущены, когда слышат, что один человек в семье живёт за счёт другого.
Если это так, то служение один другому, со страхом и трепетом в Божьей семье находится в приоритете. Когда нас приглашают в семью, то время пребывания в ней означает, что мы были гостями. Гостем хорошо быть. Гостям на стол ставят самое лучшее. Но они так и останутся гостями, а это значит, что они не смогут воспользоваться всей полнотой того, что имеет семья.
А это приводит к мысли, что если в церкви мы только гости без обязательств, то мы не сможем, к сожалению, воспользоваться полнотой Евангелия. Полнота Евангелия — это труд, это когда ты моешь посуду после ухода гостей, но именно это действие, может нести в себе нечто такое, что никогда не испытает гость. Отмечу, выговаривая тебя, призывая к служению, твой пастор тем самым показывает, что ты часть Божьей семьи. Радуйся такому факту. Гостям ничего не говорят, по поводу уборки.
Если Церковь — это дом Божий, то тогда, на каждом из нас есть ответственность. Если есть дом, но жители этого дома равнодушны за него, то в скором времени он приходит в упадок, покрывается пылью, грязью, ветшает. Ответственность говорит о том, что это мы в ответе за всё то, что происходит в доме. Мы берём ответственность, чтобы дом был вымыт, убран и чист. Только гости не имеют обязательств в доме.
И то, когда их впускают в дом, они не имеют права вредить. Когда придёт Домоустроитель, Иисус Христос, каждый даст Ему отчёт. Если Церковь — это Невеста, то каждый христианин ответственен за сохранение святости и праведности, что мы получили, как дар, от Иисуса Христа. Ничто не чистое не войдёт в Царствие Небесное. Итак, греческое слово переведенное, как «совершать», может так же быть переведено, как «завершить».
Завершение начатого в нас преобразования Иисусом Христом, зависит от нашего послушания Ему, поэтому Апостол и пишет о том, что он стремится к совершенству. От нашего служения Ему, зависит не только наша судьба, но и жизнь других людей. Проповедуя Евангелие, прославляя Его Имя в теле душе и в духе, мы выполняем Его Великое Поручение, давая шанс спасения людям, что живут и работают рядом с нами от вечной гибели, да и не только. Сколько люди могли бы избежать бед, ссор, страданий, если бы они примерились с Богом?! И мы можем им в этом помочь!
Со страхом и трепетом, мы обязаны помнить, что Бог предлагает нам спасение. Когда врач предлагает лекарство больному — это только пол дела. Вторая половина дела заключается в том, будет ли больной для своего выздоровления выполнять все предложенные ему рекомендации. Страх и трепет — это осознание того, как сильно мне нужна эта таблетка — спасение! А теперь представьте, что врач вам даёт лекарственную настойку и говорит вам, чтобы вы её выпили полностью, не пролив не одной капли, и только тогда вы получите облегчение от долго мучавшей вас болезни.
Если вы прольёте хоть одну каплю, то лекарство не сработает. Наверное, при таком условии, мы пили бы осторожно, трепетно, подставив к губам ладошку. Во всяком случае, у нас точно не было бы равнодушия. Невозможно служить по настоящему, испытывая равнодушие или ещё того хуже, испытывать ненависть к другому человеку. К сожалению, бывает так, что кто-то став частью церкви, так и не смог поменять свой характер, не научился испытывать сострадание и любовь, он живёт в тех же привычках, в тех же искушениях, в тех же грехах, что были до принятия Христа.
Такой человек думает, что это ему должны служить, но не он. Но 2 глава Филиппийцам говорит нам о том, что служение должно быть обоюдным: мы служим кому-то, принимая служение от кого-то. Не сидим у кого-то на шее и не тянем кого-то то спереди, то сзади, а служим друг другу в любви и единстве! Не бывает незначительного служения. Для Бога важно каждое наше усилие.
Однажды, несколько лет назад, я призывал братьев и сестёр выходить каждую субботу на улицу проповедовать Евангелие. Мой призыв не был услышан. В порыве негодования, с горьким сожалением я сказал, что у нас нет команды. Но я был не прав. Я прошу прощения.
Команда есть, если рядом стоит человек и просто поддерживает тебе руки, если рядом есть человек и молится. Если несёт свою часть ответственности в церкви, пусть даже саму малую. Я каюсь и прошу у каждого прощения. Многие из нас задействованы в том или ином служении. Служите друг другу со страхом и трепетом ст.
Здесь речь не идёт о животном страхе. Бог сделал каждого христианина частью своего тела, Он сделал нас частью своей семьи, Бог доверил нам распространение Своего Царства. Бог на нас смотрит с такой нежностью и любовью, как жених смотрит на свою невесту. И мы, христиане, со страхом и трепетом ценим всё то, что сделал для нас Иисус Христос. Не оценив достойно тот дар, цена которого кровь Иисуса Христа, может привести к тому, что этот дар будет пренебрегаем и утерян.
Нам следует ценить то служение, что доверил каждому из нас Иисус Христос, ведь это тоже часть дара. Чем дороже нам вещь, тем с большим вниманием мы к ней относимся, остерегаясь её разбить или сломать. Если это так, то с возрастающим страхом и трепетом мы дорожим служением, что доверил нам Бог, это служение — драгоценность! Нам доверяет Бог! Доверие включает в себя послушание.
Нам со страхом и трепетом следует быть послушными Богу, потому что в послушании, мы обретаем не только Его защиту и опору, но и Жизнь. Пример служения в страхе и трепете показал нам Павел. В книге Деяний, мы читаем первую встречу Савла с Господом. Лука так описывает это событие: «3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь.
Трудно тебе идти против рожна. Как мы видим, Савл во время своего первого свидания с Господом был в состоянии трепета и ужаса. Мы иногда говорим словами о внутренних переживаниях, но окончательно их можно понять, если мы ощутим их внутри себя. Греческое слово «ужас» может быть переведено, как «быть потрясённым». Это настолько было величественно, что рядом идущие стояли в оцепенении, это значит, что они не могли двигаться, их парализовало увиденное и услышанное.
И что же дальше? Дальше Савла отвели в Дамаск, где он 3 дня не видел, не ел и ничего не пил. Савл молился 11 ст! Если вы помните, Савл был образованным человеком, он учился у ног Гамалиила. Тем не менее, после прозрения «был Савл несколько дней с учениками в Дамаске.
Отметим несколько деталей. Савл был благословлён, через служения Анания, который возложил на него руки, по повелению Бога со словами: «чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа». Следствием прозрения и исполнения Святым Духом, стало то, что Савл находился «несколько дней с учениками в Дамаске. Библия нам ясно показывает взаимосвязь учёбы и служения. Савл в трепете и ужасе спросил Христа: «что повелишь мне делать?
Другими словами, он стал трепетно учиться от учителей-христиан и далее, осознавая услышанное, он использует полученные знания в проповеди Евангелия. О том, что он был ученик, говорит нам 26 стих 9 главы книги Деяний. Савл стал Павлом благодаря послушанию. Об этом послушании он пишет филиппийцам. Апостол пишет: «послушны, не только в присутствии моем пастора , но гораздо более ныне во время отсутствия моего его Флп.
Логическим продолжением послушания Богу будет послушание пастору. Хотя Апостол пишет о послушании Богу, тем не менее, он пишет о том, что это было в его присутствии. Это значит, что Апостол Павел, как лидер, показывал пример абсолютного послушания. В своём послании Апостол писал, чтобы люди подражали ему, как он Христу 1Кор. Пастор — это лидер, который ведёт людей не просто от пункта А в пункт Б, но он показывает для нас пример служения, он помогает нам пройти путь из пункта, когда мы жили без Бога, в пункт, когда Бог всегда будет с нами, за нас и в нас.
Поэтому подчинение пасторам жизненно необходимо. Когда народ стал роптать на Самуила, требуя царя, Бог сказал: «ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними» 1Цар. Пастора — поставленные Богом служителя. Можно конечно сказать, что они, как и все люди ошибаются. Может быть, никто не застрахован от ошибок, но ошибки — не повод для ропота.
Чтобы исправлять ошибки, у нас есть Библия и молитва. Все делайте без ропота и сомнения ст 14. Ропот — страшное препятствие к служению. Ропот говорит о том, что в человеке нет любви в момент возмущения. Как можно одновременно любить и роптать?
Человек либо возмущается, негодует, проявляет недовольство либо любит. В ропоте нет почтения. Чем больше мы уважаем человека, тем с большим почтением и тактом мы говорим. Ропот уводит христианина от единства, от единомыслия, смирения. Ропот — противник служения.
Во время ропота человек тратит время и силы на противоборство. Ропот — производное гордости. Поэтому Апостол Павел пишет о служении Богу без ропота и сомнения! Ропот Мариам и Аарона привело к большим проблемам. Как было замечено, ропот помешал им войти в землю обетованную.
Причина ропота — сомнение, суд. Ропот толкает к мысли: «а правильно ли поступает Бог, а верно ли руководит лидер? Апостол ясно говорит: «убери из своей жизни ропот и сомнения!
Ответы на Тесты. Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
В маленькое створчатое окно 1 слегка пошевеливая волосами на потном лбу Нехлюдова 2 и записками 3 лежавшими на 4 изрезанном ножом 5 подоконнике 6 тянулся свежий весенний ветерок. Чувствуя 1 направленные на себя 2 взгляды 3 арестантка Маслова 4 не поворачивая головы 5 косилась на тех, кто смотрел на неё, и это 6 обращённое на неё внимание 7 веселило Маслову. Уже ни о чём другом не мог думать Дмитриев 1 стоя на троллейбусной остановке под моросящим дождём 2 или 3 пробираясь внутрь вагона среди мокрых плащей и пальто 4 пахнущих сырым сукном 5 сбегая по скользким ступеням метро 6 или 7 стоя в короткой очереди в кассу. Я ухватился одной рукой за выбоину в стене, другой упёрся в дверную ручку и 1 подтянувшись 2 сунул ноги в дыру; обеспозвоноченный страхом 3 я некоторое время висел в воздухе 4 сильно изогнув-шись 5 и 6 наконец нащупав пол 7 втащил в помещение и верхнюю часть своего туловища. Возвращая первоначальную красоту и великолепие 1 Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге 2 реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами 3 готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже 4 прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий. Растущие на дне 1 водоросли 2 и многие животные 3 обитающие в зоне приливов 4 во время отлива часами живут на воздухе. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые. Пристав к одному из обозов 1 Ломоносов добирается до Москвы 2 и 3 преодолев многочисленные препятствия 4 поступает в Славяно-греко-латинскую академию. Чувство независимости и личного достоинства 5 свойственное 6 не подавленным крепостным гнётом 7 жителям Поморья 8 составило драгоценнейшую черту характера Ломоносова. Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых должна -ы стоять запятая -ые. Вдоль дороги стояли высокие 1 похожие на стражей-великанов 2 ивы и 3 склонив зелёные ветви 4 поглядывали на низенькие хижины 5 построенные почти вплотную одна к другой.
Любой лавочник был толст и богат и это был главный аргумент их привязанности к Трем Толстякам. Дом к празднику убрали ветками берёзы да ромашками. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. Введите ответ: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых должна -ы стоять запятая -ые. Люблю 1 тебя 2 булатный мой 3 кинжал 4 Товарищ светлый и холодный. Задумчивый грузин на месть тебя ковал, На грозный бой точил черкес свободный. Люди 1 благодаря доброте и отзывчивости 2 которых 3 удалось собрать средства на строительство в посёлке новой школы 4 были приглашены на её торжественное открытие.
Знаки препинания. Знаки препинания Знаки препинания при причастном обороте
От избытка сердца говорят уста Библия. Всем понравился дом, украше 4 ый стекля 5 ыми лампочками, 6. Он 1 охваченный порывом радости и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 увидев 4 возлюбленную перед собой 5 остановился и замер. 9. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.
Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев егэ
Солдаты 1 , принесшие князя Андрея 2 и снявшие с него попавшийся им золотой образок 3 , навешенный на брата княжной Марьей 4 , увидав ласковость, с которою обращался император с пленными, поспешили возвратить образок. Ночь темна, но видно всю деревню с ее крышами и струйками дыма 1 , идущими из труб 2 , деревья 3 , посеребренные инеем 4 , сугробы. Нагруженный грибами и букетами 1 , долго я бродил по осеннему лесу 2 , с удовольствием вдыхая 3 , знакомые с детства 4 , запахи. Ребенок 1 , играя 2 , остается серьезным, он воспринимает правила как особую модель 3 , представленных в игре 4 , жизненных обстоятельств. Отважен был пловец 1 , решившийся в такую ночь 2 пуститься через пролив 3 на расстояние двадцати верст, и важная должна быть причина 4 , его к тому побудившая! Николай 1 , тяжело переживавший отсутствие друга 2 , не имея со времени его отъезда никаких известий о нем 3 и беспокоясь о ходе лечения 4 , воспользовался передышкой 5 и от в госпиталь проведать Козловского.
Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых должна -ы стоять запятая -ые. Люблю 1 тебя 2 булатный мой 3 кинжал 4 Товарищ светлый и холодный. Задумчивый грузин на месть тебя ковал, На грозный бой точил черкес свободный. Лермонтов Ответ 24578 [свернуть] 10.
Экскурсия 1 дорогие мои 2 была великолепной, а 3 значит 4 друзья 5 мы 6 непременно 7 съездим туда все вместе. Ответ 1245 [свернуть] 11. Валерий Викторович 1 естественно 2 отрицает свою причастность к произошедшему и 3 похоже 4 не согласится сотрудничать с аудиторами. Ответ 1234 [свернуть] 12. Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь 1 друг прелестный— Пора 2 красавица 3 проснись: Открой сомкнуты негой взоры Навстречу 4 северной Авроры, Звездою севера явись! Вечор 5 ты помнишь 6 вьюга злилась, На мутном небе мгла носилась; Луна, как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела, И ты 7 печальная сидела — А нынче… погляди в окно Александр Пушкин Ответ 12356 [свернуть] 13. Почтальон 1 однако 2 не спешил уходить и 3 по всей видимости 4 решил дождаться нашего возвращения. Ответ 1234 [свернуть] 14.
Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу. Отец Фёдор 1 выбравшись из фиолетового тумана 2 напущенного автомобилем 3 пришёл в совершенное расстройство и проделал остаток пути пешком. Сразу же за рекой 1 поднимаясь вверх 2 виднелись скалистые горы 3 очерченные внизу 4 ломаной линией чернеющих низеньких кустарников. Даю 20 баллов.
Задание Данилу влили в новую бригаду, 1 составленную почти сплошь 2 из недавних фронтовиков, 3 поставив во главе её 4 опытного бригадира. Задание Ребро перекладины было не шире ладони, и из него торчали болты, 1 скрепляющие с ней все эти снаряды 2 и, 3 пробегая, 4 надо было ко всему ещё и не задеть их ногой. Задание Андрей, 1 оглушённый 2 услышанным, 3 стоял посреди комнаты, 4 задрав к потолку голову. Задание После двух лет сокрушительной борьбы за достоинство человека 1 произошедшего от обезьяны, 2 Валентина ушла из дому, 3 унося на вполне уже 4 развернувшихся плечах 5 проклятие деда.
Задание 17-18 практика ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс с ответами
Он затрепетал; он едва мог удержаться на ногах от слабости, охваченный порывом радости. В) Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. вьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств.
«Մխիթար Սեբաստացի» կրթահամալիր, Ավագ դպրոց, 11.3 դասարան
- Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расстав…
- Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Домашнее задание
- Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расставьте
- Вход для учеников
- Навигация по записям
Информация
9. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. — О, вот новость для меня! Как поставишь запятые: "Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер"? Всем понравился дом, украше 4 ый стекля 5 ыми лампочками, 6. Он 1 охваченный порывом радости и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 увидев 4 возлюбленную перед собой 5 остановился и замер. 1) Раз(1) идя по шумному и веселому проспекту(2) и (3)чувствуя себя вместе с толпою жизнерадостным(4) он испытывал счастливое удовольствие.
Задание № 17. Практикум
Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. Повстречать его было очень редкой удачей. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер. нный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.