Снаряжение для туризма, охоты и рыбалки со скидками до 70%: «ОхотАктив» роняет цены на все товары.
Охотактив Чебоксары Каталог
Огромный выбор товаров в магазинах, а так же допродажная подготовка, постпродажный сервис. В большинстве магазинов товар можно приобрести в рассрочку или кредит. Высокие стандарты обслуживания клиентов. В компании работает Служба заботы о клиентах, которая оперативно решает текущие вопросы наших покупателей. Звонок по России — бесплатный.
Мы ожидаем от Вас: Интерес к охоте и рыбалке; Опыт работы в розничной торговле будет преимуществом; Готовность обучаться и развиваться. Мы ждем Вас в нашей команде! Набор сотрудников осуществляется в ООО "Охота".
Турки делают не очень хорошо. Но эргономика лучше наших. Железо же пародия приличных производителей, тут как повезёт. Если вы сможете победить в суде, натянете только магазин. Если это Вас устроит, вперёд. Но могу согласится, пусть внимательнее относятся к перепродаваемому товару, если хотят имя сохранить. Ц 11-7-2022 19:12 Protector77 Слепой сказал: «посмотрим», как говорится.
Планы АТА привлечь к участию в процессе есть, хотелось бы ткнуть их носом в то г. Тем не менее, Охотактив продолжает «идиотничать»: сейчас они отрицают тот факт, что пытались «устранить» дефект ствола в магазине собственными силами и средствами говорят, что никакого дефекта они не нашли.
И дело не в том, что все орловчане решили разом махнуть на рыбалку или охоту. Просто сложно не соблазниться и не купить что-то в раю для рыболовов, охотников и туристов. На открытии магазина, покупателей ждал сюрприз - розыгрыш ценных подарков. В итоге - почти каждый посетитель унес домой даже больше, чем рассчитывал.
Продавец-консультант
Facebook Ищешь подарок для настоящего мужчины? Планируешь провести активные каникулы на природе и привезти домой грандиозный улов? Не упусти шанс: в магазине «ОхотАктив » — Черные Выходные и вооот такие скидки! Что берем себе и другим?
Открытие розничных магазинов в Ярославле и Иваново 2011 г. Открытие филиала в Нижнем Новгород 2012 — 2013 гг. Открытие магазина в Набережные Челны 2014 — 2015 гг. Открытие магазина в Рязани Открытие магазина в Уфе.
Сейчас ОхотАктив не работает. Откроется в 10:00 Уточнить схему проезда, график работы, цены и другую информацию Вы можете по телефону 8 800 700-48-67 или по адресу электронной почты. Показать еще.
Допродажная подготовка и послепродажное обслуживание, привоз товаров под заказ, все виды оплаты, работа с оптовыми покупателями. Как добраться?
ОхотАктив (г. Чебоксары)
Ритейлер "ОхотАктив" ищет площади в аренду от 100 до 350м2. Новости Чебоксар, Чувашии. Охотактив чебоксары. Охотактив чебоксары. Читайте также: Плотность лиственницы. Обман покупателей. Чебоксары, ул. Калинина, 105А, подъезд 1, ТЦ Мега Молл. Рыболовный магазин ОхотАктив в городе Чебоксары. Бренды, основные виды товаров, контактные данные, график работы.
С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»
Являюсь постоянным клиентом магазина Охотактив в СПб на Типанова. На прошедшем в Москве специализированном форуме «Калашников» экспонировал линейку ГСО на стенде своего розничного партнера – сети магазинов «ОхотАктив». Вакансия Продавец-консультант (Магазин «ОхотАктив») в компании ГК Шанс (ОхотАктив). ООО «ЕКОМ ОХОТАКТИВ» (ИНН: 4400013210, ОГРН: 1234400001417) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие. Компания Еком Охотактив, ООО зарегистрирована 7 февраля 2023 года по адресу 156009, Костромская обл., г.о. город Кострома, г. Кострома, ул. Юбилейная, д. 28и, ПОМЕЩ.
ОхотАктив (г. Чебоксары)
Ведь в зависимости от количества и качества обращений, объема продаж и уровня удовлетворенности покупателей ГК «Шанс» напрямую зависит мотивация сотрудников. Таким образом организации не только ведут учет качественных и количественных показателей по работе с обращениями клиентов, но и тестируют новые скрипты продаж, выявляют наиболее успешные практики, определяют лидеров в команде и проблемных менеджеров, анализируют долгие сделки. Оценка звонков крайне необходима при запуске новых продуктов, изменении стандартов обслуживания, а также для обучения сотрудников и решения спорных ситуаций», — отметил Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». Источник: Пресс-служба компании «Телфин».
Оставляйте отклик на вакансию, напишите в чате или позвоните нам! Присоединяйтесь к классной и драйвовой команде! Стань частью команды!
У нас открыта вакансия продавца. Чем предстоит заниматься: тоpговля тoвaрaми для охоты, pыбaлки и активнoгo отдыха, приёмка и выкладка товара, работа на кассе, участие в инвентаризациях. Наша вакансия также подойдет вам, если вы рассматриваете вакансии: продавец, товаровед, консультант, администратор, кассир, работник торгового зала, кладовщик, оператор склада, разнорабочий, оператор 1с, упаковщик, мерчендайзер, без опыта работы.
Не знаю, конечно, что скажет суд: образование высшее юридическое имею, но 25 лет работаю в другом направлении. Хотя, недавно появился опыт взыскания по ОСАГО со страховой максимум неустойки - 400000 при размере прямого ущерба в 25000. Для клиента не взялся бы вести такое дело, а тут страховая из-за пустяка начала мозг компостировать, пошёл на принцип, а как решение вступило в силу, риторика сразу изменилась. Напишу потом как и что: если получится проучить продавца - поделюсь документами, мало ли кому пригодится. Ц 11-7-2022 18:06 tricky Не знаю, конечно, что скажет суд: образование высшее юридическое имею, но 25 лет работаю в другом направлении.
Да уж, тут от усилий Ваших будет зависеть. Турки делают не очень хорошо. Но эргономика лучше наших. Железо же пародия приличных производителей, тут как повезёт.
Компания ОхотАктив Чебоксары - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
магазин товаров для охоты, рыбалки и туризма. Сердце какого рыбака, охотника или туриста не дрогнет, когда он попадёт в. «Мало опыта, очень много сходов #щука #рыбалка #спиннинг #челябинск #охотактив #рекомендации #безподсаканетрыбалки #лето2021» от автора Ринат Каримов с композицией. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
ОхотАктив - отзывы
Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров. По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай».
Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия. Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары.
Возможностей для рекламы крайне мало. Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке. Призы на этот турнир предоставляет турецкий производитель оружия.
Большая часть клиентов покупает оружие, для которого не требуется никаких лицензий. Это пневматическое оружие мощностью до 3-7 джоулей, из него в тире стреляют крохотными пульками. Определение «пневматическое оружие» существует только в нашей стране, во всём остальном мире оно даже не считается оружием. Для многих пневматика — это первые шаги в освоении оружия. Её покупают и для тиров, и для дач — «пострелять по банкам».
Помимо товаров для охоты, мы продаём принадлежности для рыбалки, а также одежду, обувь, палатки, термосы и прочие «походные» товары. Товары для рыбалки особенно актуальны летом — в это время года охотничий сезон «поставлен на паузу». Но здесь мы пересекаемся со спортивными и рыболовными магазинами, поэтому на такой ассортимент не делаем большую ставку. Оружие поставляем в основном из Турции и Китая. Отечественное оружие тоже покупают, но здесь есть две проблемы.
Во-первых, из-за довольно высокой конкуренции в этом сегменте наша маржа очень небольшая. А главное — наши оружейники производят очень мало новинок. По сути, их продукция с 1970-х годов почти не изменилась. После объявления мобилизации резко возрос спрос на «походные» товары: одежду, палатки, вещмешки, спальники, берцы. Те же тепловизоры у нас тоже есть — их используют на охоте уже примерно 5-7 лет.
Доля продаж таких товаров с сентября выросла. Но спад в продажах оружия полностью компенсировать за счёт других направлений не удаётся. Экономика проекта Сейчас у нас 75 магазинов в почти 40 регионах по всей России — от Калининграда до Владивостока. Оборот одного магазина до принятия июльского закона составлял примерно 100 000 рублей в день. Сейчас этот показатель несколько ниже.
Ежедневно по всей нашей сети продавалось примерно 50 единиц огнестрельного оружия. После июля количество таких продаж сократилось буквально до нескольких ружей в день. Продажи пневметического оружия за последний год почти не изменились: около 200 штук в день по всей сети. Обороты магазина во многом зависят от региона. В некоторых из них оружие любят больше — например, на Северном Кавказе или в Якутии.
Там оно пользуется хорошим спросом, и процент владения оружием довольно высокий. В той же Якутии ребёнку чуть ли не с рождения дарят ружьё, там охотятся и мужчины, и женщины. Как правило, процент владельцев оружия в дальних регионах значительно выше, чем в густонаселённых местах. Из-за этого мы получаем много просьб открыться в том или ином небольшом городе.
Вчера пришла машина, с товаром.... Сегодня, с 10. Таки дозвонился в "Космос" в 12. Ответ, после паузы: "ну сейчас же взяли"! Вопрос: "у Вас машина пришла, патроны 7.
Ответ, со вздохом: "к сожалению - нет, пришли только гладкие... Культурно, чинно...... Между всех "перипетий жизни", в 10. Вопрос: "у Вас вчера машина с патронами пришла БПЗ 7. Ответ, культурно, после консультации с девушкой: "да, вчера получили, на приход ещё не поставили, приходите завтра... Вопрос: "когда и в какое время можно заскочить-то"?
Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России. Мы долго экспериментировали с размером и локацией. Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты. Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних. Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев. В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году. В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом. В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось. В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год. Больше мы их не видели и не слышали. От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее. Перестали отгружать товар иностранные партнёры. У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли. Поставки из США и Германии прекратились почти полностью. Мы не могли получить ни оружие, ни патроны. К счастью, итальянцы продолжили поставлять какой-то объём товаров, чтобы поддерживать интерес к своей продукции. Мы начали искать другие варианты и переключились на Турцию. За последние 25 лет турецкие производители оружия сделали огромный рывок вперёд. Сейчас они фактически подмяли под себя и европейский, и даже американский рынок. В Турции несколько сотен производителей охотничьего, спортивного и армейского оружия. К сожалению, на российских производителей мы рассчитывать не могли, они с каждым годом выпускают всё меньше и меньше продукции. Правда, в 2015 году на одном из наших заводов начали выпускать «ланкастер» — оружие с гладкой сверловкой ствола. Получить разрешение на покупку такого оружия легче, чем на нарезное. Оно позволило привлечь довольно много покупателей. Это в какой-то степени компенсировало недопоставки импорта. Неожиданной проблемой для отрасли стал чемпионат мира по футболу 2018 года. Власти посчитали оружейные магазины потенциальным источником опасности. Поэтому все подобные точки в Центральной России закрыли на три месяца. То же самое произошло и годом ранее, во время проведения Кубка конфедераций. Итого — 6 месяцев простоя за два года. Во время самоизоляции наши магазины были закрыты — это продолжалось примерно два месяца. К осеннему охотничьему сезону 2020 года ситуация начала восстанавливаться. Правда, во многих регионах сезон охоты так и не открыли.
Стрелять — так стрелять: как устроена и на чём зарабатывает сеть оружейных магазинов Виталий Ковальчук «В кризисные времена люди задумываются о личной безопасности» Поделиться: IT-инструменты, которые использует Андрей Шелестов Trello YouTube Telegram Для сферы оружейной торговли последние восемь лет — это сплошное испытание на прочность. Популярность охоты как вида досуга падает, выбор оружия из-за западных санкций становится меньше. А главное — ужесточение законодательства поставило оружейную индустрию буквально на грань выживания. О том, как оружейным магазинам оставаться на плаву, когда всё против них, порталу Biz360. Досье Андрей Шелестов — 48 лет, предприниматель из Костромы, основатель сети оружейных магазинов «ОхотАктив». Учился в военном училище. В сфере торговли оружием работает с 1995 года. В 2000 году открыл в Костроме магазин «ОхотАктив», из которого выросла одноимённая сеть. Сейчас в неё входят 75 магазинов на территории России. Основатель Национальной оружейной ассоциации, автор YouTube-канала «Оружейный барон» 370 тысяч подписчиков. Как всё начиналось Мой отец охотник, дед был рыбаком. Я сам учился в военном училище. Поэтому знал, что такое оружие и как с ним обращаться. Но это не повлияло на то, что я пошёл работать в оружейный магазин. Всё произошло в большей степени случайно. Я устроился в магазин охранником — просто потому, что надо было где-то работать. Спустя несколько месяцев получил повышение: стал продавцом. Вскоре я фактически занимался управлением: искал поставщиков, договаривался с ними. Магазин тогда работал в минус, но я видел, что это можно исправить. Мы договорились с владельцами: если они отдадут мне точку, я рассчитаюсь с их долгами. Для этого мне хватило всего несколько месяцев, после чего магазин без долгов купили инвесторы. В 1998 году Костромское общество охотников и рыболовов предложило мне взять в управление их магазин — он тоже был в долгах. Его задолженность составляла 80 000 рублей, с учётом инфляции сейчас это более миллиона. Я закрыл этот долг за год работы магазина и стал его полноправным совладельцем. Затем мы стали постепенно открывать по одному магазину в соседних областях — так образовалась сеть. Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России. Мы долго экспериментировали с размером и локацией. Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты. Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних. Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев. В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много. При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году. В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом. В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось.