Как оформить чек самозанятому через Тинькофф Банк? Скачал Тинькофф для оформления самозанятости и, к сожалению, не обнаружил бонусов, которые предлагают при открытии ИП или карты. Чтобы наем не превратился в источник проблем, в «Тинькофф Бизнесе» разработали сервис, ставящий оформление самозанятых на поток и позволяющий автоматизировать для них уплату налога. Алгоритм регистрации самозанятости через сервисы Тинькофф Банка: пошаговая инструкция для тех, кто уже определился с выбором.
Тинькофф Бизнес запустил сервис автоматической оплаты налогов за самозанятых
Как самозанятым не нарваться на блокировку банковского счета | Ознакомьтесь с требованиями и условиями платформы Тинькофф для самозанятых перед тем, как начать процесс регистрации. |
Как оформить самозанятость Тинькофф: руководство от журнала | Преимущество оформления самозанятости через банк в том, что вы, будучи клиентом банка, пройдете процесс за минимальное количество времени и кликов. |
Оформление самозанятого в Тинькофф банке | Опыт работы в Тинькофф Новости о Тинькофф О работе в Тинькофф. |
Стань самозанятым в Тинькофф банке | Самым простым способом стать самозанятым является способ при котором можно оформить самозанятость буквально за пару минут. |
Делаем донаты для telegram бота, через интеграцию ЮKassa для самозанятых / Хабр | Для сотрудничества с Gorserv необходимо оформить статус Самозанятого. |
«Тинькофф» запустил сервис для регистрации и обслуживания самозанятых
Карту вам доставят бесплатно в удобное место и время. А после получения карты зарегистрировать самозанятость через приложение или в личном кабинете. Для оформления самозанятости понадобятся: документ, удостоверяющий личность; ИНН. Для них действуют те же налоговые ставки, что и для россиян.
Новый сбор можно уплачивать с помощью специального мобильного приложения «Мой налог». В пресс-службе ФНС пояснили, что по закону 422-ФЗ самозанятые не обязаны уведомлять банк о своем статусе.
Они также не ограничены в том, как получать доход: наличными, переводами на счет или на карты. Кредитные организации, действительно, не требуют от самозанятых сообщать о своей деятельности, но советуют сделать это. Чтобы снять риски, связанные с непроведением операций по счету клиента, физическому лицу стоит направить в банк уведомление о работе со счетом в режиме самозанятого», — отмечает замдиректора банка «Восточный» по МСБ и региональному корпоративному бизнесу Анна Ермолаева. Аналогичные рекомендации дали в Альфа-Банке. Кредитные организации также предупреждают, что могут в любой момент потребовать у клиента объяснить характер финансовых операций в рамках 115-ФЗ.
При чем тут 115-ФЗ? Если самозанятый не сообщил в кредитную организацию о своем статусе, банк не узнает, для каких целей будет в дальнейшем использоваться счет. Нетипичные операции сразу вызовут подозрение. Он напоминает, что проведение подозрительных операций может быть основанием для блокировки трансакций, дистанционных сервисов, карт и счетов. В крайнем случае, все заканчивается расторжением договоров о банковском обслуживании и занесением клиента в черный список.
Риск блокировок есть, но он небольшой, говорят представители банков. В Тинькофф Банке, Совкомбанке и Росбанке подчеркнули, что российское законодательство распространяется на всех клиентов, в том числе на самозанятых. Этот доход для банка является несущественным, операции на эту сумму не попадают под комплаенс-контроль. У индивидуальных предпринимателей оборот выше, самозанятые просто под эти критерии не попадают.
Как стать самозанятым в 2022 - 2023 годах с помощью «Сбербанк Онлайн», а также о работе сервиса по регистрации подробно рассказано в личном кабинете пользователя приложения в категории «Госуслуги» сервис «Свое дело». Услуга предоставляется и в некоторых других банках. Работа самозанятого с чеками. Уплата налогов Возможность выписывать чеки предоставлена самозанятым лицам, зарегистрированным в качестве таковых. Приложение «Мой налог» позволяет формировать и направлять клиентам чеки установленной формы без приобретения дополнительного оборудования. Гражданину остается лишь выбрать способ оплаты: с банковской карты или же по квитанции в кредитной организации. В последнем случае приложение поможет сформировать квитанцию и сохранить ее на устройстве.
Дополнительно оплачивать услугу не надо. Но все же стоит предварительно разобраться с порядком действий, тарифами и также узнать, плюсы обслуживания в Тинькофф. Регистрация самозанятого в Тинькофф Действующий клиент банка может зарегистрироваться самозанятым в Тинькофф буквально за 1-2 минуты. Ему не придется загружать копии документов, заполнять заявления и даже вводить данные паспорта. Все нужные операции полностью автоматизированы. Происходит регистрация самозанятых граждан в Тинькофф в 3 действия: Войти в личный кабинет Тинькофф на сайте с помощью логина и пароля. Перейти в настройки профиля и выбрать пункт меню «Самозанятость». Указать регион и вид деятельности, а затем подтвердить регистрацию. Все данные банк передаст в налоговую службу автоматически и без участия клиента. Подтверждение регистрации поступит по телефону в виде СМС. Обычно эта операция занимает немного времени. Ездить никуда не придется. Сразу после регистрации можно принимать платежи и передавать все положенные данные в налоговую службу. Жители России, которые ранее не пользовались услугами банка, оформить самозанятость в Тинькофф также могут. Им потребуется сначала заказать дебетовую карточку Tinkoff, получить ее через курьера и выполнить регистрацию по стандартной инструкции. Условия для самозанятого в банке Тинькофф Условия и тарифы в 2020 году для самозанятых в Тинькофф Банке сделаны максимально простыми и привлекательными. Клиенту не надо оплачивать услугу по регистрации, передаче данных в налоговую службу или получения из нее важных уведомлений. Сервис для самозанятых предоставляется полностью бесплатно.
Оформление самозанятого в Тинькофф банке
Есть ли дополнительные требования банка "Тинькофф" к оформлению платежных поручений по оплате услуг самозанятых? Просто и подробно про самозанятость рассказываем в нашем курсе. Для самозанятых, которые добавляются по карте Тинькофф или с выпуском счёта, такого ограничения нет. Чиновники и военные могут оформить самозанятость, но только для сдачи своего жилья.
Как оформить самозанятость через Тинькофф приложение
Как закрыть ИП и стать самозанятым | Есть несколько способов регистрации в качестве самозанятого: через мобильное приложение Тинькофф, через личный кабинет на , в приложении «Мой нало. |
Тинькофф запустил сервис для регистрации и обслуживания самозанятых — Global CIO / Digital Experts | Тинькофф Бизнес запустил новый бесплатный сервис для автоматической оплаты налогов за самозанятых в рамках направления «Выплаты самозанятым». |
Стань самозанятым в Тинькофф банке | Регистрация самозанятого через Тинькофф Банк занимает 1–6 дней. |
«Тинькофф» запустил сервис для регистрации и обслуживания самозанятых
Действующий клиент банка может зарегистрироваться самозанятым в Тинькофф буквально за 1-2 минуты. Зарегался как самозанятый, карта была еще до этого, особо не пользовался, оформил СЗ и спустя месяц мне блокнули карту и показывают п 4.5 и 4.9 условий для ИП, и как самозанятым. Самозанятый гражданин может открыть счет для приема безналичных платежей в банке Тинькофф.
Тинькофф запустил сервис для регистрации и обслуживания самозанятых
Есть ли дополнительные требования банка "Тинькофф" к оформлению платежных поручений по оплате услуг самозанятых? Опыт работы в Тинькофф Новости о Тинькофф О работе в Тинькофф. Оформить самозанятость и вести деятельность возможно и.
Как оформить самозанятость тинькофф
Как стать самозанятым в Тинькофф Для регистрации самозанятости понадобится только дебетовая карта Tinkoff Black и мобильное приложение банка. Сервис бесплатен и доступен на Android и на iOS. Чтобы стать самозанятым, клиентам Тинькофф в разделе «Открыть новый продукт» на главном экране мобильного приложения нужно выбрать опцию «Самозанятость», ввести регион и сферу деятельности — остальные данные заполнятся автоматически. Самозанятость оформляется за 5—10 минут в отдельных случаях за 1—5 дней в зависимости от ответа ФНС. Подробнее о том, как оформить самозанятость в Тинькофф и выдавать чеки через приложение, — в короткой видеоинструкции. Вера Лейченко, руководитель управления депозитных и расчетных продуктов Тинькофф: «В сентябре количество самозанятых в России достигло 5,8 млн человек — это большая аудитория с уникальными потребностями, которой необходимы персональные решения. Регистрация самозанятости в нашем супераппе — это лишь первый шаг Тинькофф на пути к комплексной работе с самозанятыми. Мы стремимся стать для них помощником и партнером во всех задачах.
Не забудьте, что загружать паспортные данные или фотографию не нужно: эти данные уже есть у банка. Нужно всего лишь следовать дальнейшим инструкциям и заполнить все необходимые поля.
Затем необходимо ввести ФИО и номер счета дебетовой карты Тинькофф самозанятого и нажать кнопку «Добавить получателя». Все готово, вы только что добавили самозанятых в сервис для выплат. Если налог за самозанятого уплачивал другой банк, можно передать право уплаты налога Тинькофф. Для этого нужно выбрать пункт «Регистрация через портал госуслуг» и ввести свои данные. Затем следует указать регион, в котором вы планируете работать как самозанятый, и проверить свой ИНН.
Также обстоят дела и с информацией о поступления доходов на счет, однако сообщается, что тут пользователь будет сам в праве выбрать через личный кабинет, какие именно поступления являются доходом непосредственно с профессиональной деятельности а не переводом от дальних родственников и, соответственно, должны облагаться налогом. В итоге, раз в месяц налоговая служба будет формировать квитанцию для оплаты через личный кабинет на сайте nalog. Сообщается, что пока это ранняя версия сервиса, в дальнейшем его функционал будет расширен возможностями получать расчет и оплачивать его прямо со счета через личный кабинет в Тинькофф.
Финтех-сервисы не стоят на месте и продолжают активное развитие, предлагая клиентам более удобный и комфортный функционал. Так, например, исполнитель может полностью легально и безопасно вести свою деятельность в привычном мессенджере: WhatsApp, Telegram, Вконтакте и других. В них же можно получить виртуальную карту или уплатить налог. Клиент получает неразрывный опыт взаимодействия с клиентами, заказчиками и налоговой — в одном интерфейсе любимого мессенджера. Другое преимущество искусственного интеллекта — роботизированная поддержка. Клиент моментально получает решение своей задачи в диалоге с роботом, а в случае необходимости — с оператором. Дополнительные бонусы. Большинство сервисов предлагают различные бонусы при обслуживании самозанятости именно у них. Это может быть консультация узкого специалиста, обучающие материалы, шаблоны договоров, доступ к различным онлайн-сервисам для структурирования деятельности, конструктор сайтов, скидки при использовании продуктов банка и многое другое. Если клиент уже зарегистрирован в качестве самозанятого через ФНС, он все равно может получить доступ к преимуществам от банка. Для этого нужно подтвердить передачу прав в приложении «Мой налог» и подключить партнера — банк, в котором будет проходить дальнейшее обслуживание. Михаил Попов, банкир, основатель финтех-платформы TalkBank. Тинькофф Один из самых простых способов оформить самозанятость онлайн — приложение Тинькофф банка. Чтобы воспользоваться опцией, нужно быть клиентом банка. Зайдя в интернет-банкинг, нужно перейти в «Управление профилем». Там нужно открыть вкладку «Самозанятость», выбрать регион, вид деятельности и ввести ИНН. Тинькофф банк сам передаст заявку в ФНС. Источник: tinkoff. Заработок можно переводить на любую карту «Тинькофф-Банка» — дебетовую, кредитную. Альфа-Банк Еще один способ, как открыть самозанятость — через приложение Альфа-Банка. Оно доступно только клиентам организации в том числе гражданам и ИП. В «Настройках» нужно выбрать пункт «Регистрация самозанятого». Останется только ввести персональные данные и дождаться подтверждения. Все операции получение средств от физических и юридических лиц можно отмечать прямо в приложении «Альфа-Онлайн». Другие банки ФНС заключила партнёрские соглашения с рядом банков , которые начали работать с самозанятыми на собственных платформах. Регистрация как плательщика НПД доступна в следующих банках: Сбербанк мы уже подробно писали об этом здесь ; Ак Барс Банк; Веста Банк; Qiwi но пока в настройках сервис отмечен неработающим. Если вы являетесь клиентом одного из таких банков, оформить самозанятость можно через приложение этой организации. Инструкции можно найти на сайтах компаний или обратиться в техподдержку. При личном визите в налоговую Как следует из ст. Что логично, ведь все сведения о поступивших платежах нужно производить онлайн, равно как и выдавать чеки. Другими словами, самозанятость можно оформить онлайн — и больше никак. Срок и стоимость оформления самозанятости «Мой налог», приложения банков — всё это работает бесплатно. В некоторых случаях под регистрацию можно получить и бонусы.
Как оформить самозанятость через тинькофф онлайн пошаговая инструкция
Налоги тоже можно платить напрямую через приложение Тинькофф. При этом самостоятельно рассчитывать ничего не придется: сервис сделает это автоматически в зависимости от заявленных доходов. Подтверждение уплаты налога поступает в ФНС через несколько дней. При этом выбор сервиса для уплаты налога не влияет на скорость поступления денег в налоговую. Если платить налоги через приложение «Мой налог», информация в ФНС иногда обновляется только через две-три недели. Это не всегда удобно. Например, последний раз я платил налог 2 июля, а подтверждение перевода пришло только через 15 дней. При этом в приложении появляется уведомление о том, что нужно уплатить налог, хотя по факту он уже уплачен. Я звонил в телефонную справочную сервиса налоговой, но мне сказали: «Не переживайте: когда деньги зачислятся, снимется предупреждение. Обычно средства поступают в течение 15 дней».
Я и дальше планирую пользоваться сервисом для самозанятых от Тинькофф. В планах — освоить функцию запроса гонорара от клиента и полностью перейти на банковский сервис.
Плюсы и минусы самозанятости - очень быстрая регистрация, буквально за 10 минут через мобильное приложение; - отстутствие документооборота и бухгалтерского учета; - удобно использовать. Чтобы зафиксировать продажу, вам просто нужно создать чек через приложение ниже я покажу, как это делается и отправить его клиенту; - автоматический расчет налога; Минусы: - вам не начисляются трудовой стаж и пенсионные взносы.
Но, при желании все это можно сделать отдельно; - ограничение на доход 2,4 млн. Как оформить самозанятость С амозанятость оформить очень просто. Для оформления нужно подготовить 2 документа: ваш паспорт и ИНН. Подать заявку вы можете через приложение "Мой налог" и через мобильные приложения банков, например "Тинькофф" или "Сбербанк".
Я рекомендую оформлять самозанятость через "Тинькофф банк" , там для самозанятых создан отдельный, очень удобный и интуитивно понятный раздел. Преимущества оформления самозанятости в "Тинькофф" : 1. В отличие от приложения "Мой налог", бОльшая часть данных заполняется автоматически. Вам остается только отметить, кем является покупатель - физ.
В "Сбербанке" чеки оформляются автоматически на все денежные поступления, которые приходят на определенную карту. Это не очень удобно, так как велика вероятность, что кто-то по случайности может отправить вам личный перевод на эту карту, и на него посчитается налог который можно будет потом отменить, но это лишняя трата времени и сил. В "Тинькофф" же вы сами выбираете, какие поступления на карту отмечать как доход.
Второй способ разделения поступлений в этом банке - открыть отдельный счет или карту для приема платежей от клиентов. В любом случае следует уведомить банк о предстоящей деятельности в качестве самозанятого, а также сообщить о видах деятельности и планируемом ежемесячном доходе, советует заместитель гендиректора по правовым вопросам НЮС "Амулекс" Юлия Галуева - это существенно облегчит анализ финансовой деятельности клиента банком и станет дополнительной защитой от возможной блокировки. Банк принимает эту информацию во внимание при анализе операций физлица, подтверждает директор по сегментам и некредитным продуктам розничного бизнеса Альфа-Банка Алексей Ермаков. Самозанятыми за три месяца налогового эксперимента зарегистрировались 55 тысяч граждан, на профильных форумах появляются рассказы о том, как кто-то из них стал жертвой придирчивого контроля со стороны банков, не разобравшихся с появлением новой категории предпринимателей.
На вопрос о жалобах от самозанятых на блокировки пресс-служба ЦБ ответила, что при обращениях и заявлениях в Банк России "право сообщить о своем статусе самозанятого остается на усмотрение обратившегося" - таким образом, ЦБ не выделяет эту категорию в своей статистике жалоб.
В отличие от приложения "Мой налог", бОльшая часть данных заполняется автоматически. Вам остается только отметить, кем является покупатель - физ. В "Сбербанке" чеки оформляются автоматически на все денежные поступления, которые приходят на определенную карту. Это не очень удобно, так как велика вероятность, что кто-то по случайности может отправить вам личный перевод на эту карту, и на него посчитается налог который можно будет потом отменить, но это лишняя трата времени и сил. В "Тинькофф" же вы сами выбираете, какие поступления на карту отмечать как доход.
Это очень удобно. Процесс оформления самозанятости во всех трех вариантах похож, я покажу поэтапно оформление самозанятости через "Тинькофф". Кстати, перейдя по этой ссылке , вы сможете оформить самозанятость и карту "Tinkoff Black" с бесплатным обслуживанием навсегда. На главном экране внизу нажмите "Открыть новый счет или продукт": 2. Выбираем "Самозанятость": 4. Выбираем регион, где будет осуществляться деятельность: 5. Выбираем сферу деятельности из предложенных: 7.
Вводим паспортные данные и ИНН, нажимаем "Оформить самозанятость": 8.
Как стануть самозанятым через Тинькофф и вести свой бизнес с помощью мобильного приложения
На удивление справилась и без тех поддержки. В дальнейшем появилась возможность получать оплату черещ ссылку в... Читать отзыв Отсановилась на интернет эквайринге от Тинькоффа так как у него много инструментов для оплаты. В дальнейшем появилась возможность получать оплату черещ ссылку в мессенджеры, мир пей, сбер пей. Для креатива модно установить свои цвета или логотип на платежной системе.
Кое-какие из этих предрассудков безобидны, другие заставляют нервничать, а если руководствоваться некоторыми, можно навредить здоровью. В итоге сложно разобраться даже в базовых вопросах: как ухаживать за собой, как уменьшить тревогу и получить больше удовольствия от ежедневной заботы о теле, как без затруднений выбирать нижнее белье, прокладки и другие средства гигиены. В нашем бесплатном курсе мы ответим на эти вопросы.
Это не очень удобно, так как велика вероятность, что кто-то по случайности может отправить вам личный перевод на эту карту, и на него посчитается налог который можно будет потом отменить, но это лишняя трата времени и сил. В "Тинькофф" же вы сами выбираете, какие поступления на карту отмечать как доход. Это очень удобно. Процесс оформления самозанятости во всех трех вариантах похож, я покажу поэтапно оформление самозанятости через "Тинькофф". Кстати, перейдя по этой ссылке , вы сможете оформить самозанятость и карту "Tinkoff Black" с бесплатным обслуживанием навсегда. На главном экране внизу нажмите "Открыть новый счет или продукт": 2. Выбираем "Самозанятость": 4. Выбираем регион, где будет осуществляться деятельность: 5. Выбираем сферу деятельности из предложенных: 7. Вводим паспортные данные и ИНН, нажимаем "Оформить самозанятость": 8. В ближайшие несколько минут ФНС проверит заявку и вы получите статус "самозанятого". С этого момента на главном окне банка появится раздел "Самозанятость". Через него в дальнейшем мы будем заявлять о доходе.
Заплатить самозанятому При выплате вы создаёте черновик реестра и подписываете его, а после этого оплачиваете. Подробнее про этот функционал можно почитать здесь. При создании черновика и его оплате мы автоматически проверяем статус самозанятого, а после выплаты формируем чеки. Вы можете удержать налог, чтобы Тинькофф автоматически оплатил его за самозанятого. Для этого в поле taxHolding передайте true. Значение по умолчанию —false. В реестре могут быть только самозанятые в статусе ACTIVE — он означает, что самозанятому можно платить по указанному номеру счёта. В этом случае проверка статуса будет проходить автоматически, и выплата по реестру будет проходить только самозанятым в статусе ACTIVE.
Как оформить самозанятость через Тинькофф
В ЮKassa есть возможность использовать тестовые данные, для разработки и тестирования, которые позволяют нам начать интеграцию платежной системы прямо сейчас. Личный кабинет ЮKassa. Когда нам откроют счет, мы сможем заменить тестовые данные на реальные и начать принимать платежи. Добавляем автоматическую отправку чеков в налоговую. По данной инструкции , делаем автоматическую отправку чеков в налоговую, чтобы зафиксировать доход и оплатить налог на прибыль. Если на начальном этапе, у вас мало оплат, можно делать отправку чеков в ручном режиме, через приложение «Мой налог».
Запрос разрешения от ЮKassa в приложении Мой налог, для отправки чеков. Сколько в итоге потеряю на налогах и комиссиях? Комиссия ЮKassa с каждой операции 3. Допустим наш донат 100 рублей. Со 100 рублей в ЮKassa уходит 4 рубля 70 копеек, в федеральную налоговую службу уходит 4 рубля.
Итого, от 100 рублей у нас остается 91 рубля 30 копеек. У меня это делается в очереди сообщений, у вас может быть любая другая реализация, например определенное событие, которое срабатывает в конкретный момент времени. Например, по расписанию в 12:00 запускается скрипт. Статический метод Keyboard::getDonateButton возвращает кнопку доната со ссылкой на оплату выставленного счета.
Иногда, время ожидания растягивается до 6 дней максимальный срок. Если в регистрации отказали, то надо проверить правильность введённых данных и повторить попытку. Как оформить самозанятость через банк-партнёр ФНС Вместо приложения «Мой налог» можно воспользоваться мобильным приложением одного из банков-партнёров ФНС. Посмотреть, сотрудничает ли ваша кредитная организация с налоговиками можно на официальном сайте ФНС. Сейчас в списке есть практически все крупные российские банки.
Если ваш банк относится к их числу, то дальнейший алгоритм действий зависит от интерфейса банковского мобильного приложения. Но обычно всё выглядит так: Входите в мобильное приложение банка. Находите сервис для самозанятых. В Сбербанке он называется «Своё дело». Вводите требуемые данные. Обычно это ИНН, паспорт, но всё зависит от конкретного банка. Подаёте заявку на регистрацию. После этого банк сам подаёт ваши данные в ФНС и уведомляет вас о постановке на учёт. Приложение для самозанятых в Сбербанке.
Фото: sberbank. Не путайте личный кабинет налогоплательщика физического лица и личный кабинет самозанятого. Это разные сервисы. Личный кабинет самозанятого на сайте ФНС. Фото: ФНС Для этого надо перейти по ссылке и пройти регистрацию через: ИНН и пароль если у вас уже есть регистрация в личном кабинете налогоплательщика ; по номеру телефона придёт код подтверждения в ответном смс-сообщении ; через портал «Госуслуги». Далее подтверждаете данные и выбираете регион. Если в дальнейшем вы всё же решите воспользоваться приложением «Мой налог», то вся информация появится там автоматически, после того, как вы введёте свои данные. Как оформить самозанятость в отделении ФНС Для офлайн-оформления статуса самозанятого, надо обратиться в ближайшее отделение ФНС по месту проживания. Там вам выдадут специальный бланк, в котором указывается: номер ИНН; личная информация ФИО, дата рождения ; адрес регистрации и фактического проживания.
На проверку данных и постановку на учёт уходит до шести рабочих дней. Учтите, даже при офлайн-оформлении статуса, информацию о доходах придется передавать через онлайн-сервисы — «Мой налог», личный кабинет на сайте ФНС или приложение банка-партнёра. А вот если вы оформили статус самозанятого через ФНС, то и прекращать его придётся здесь же. Использовать для этого приложение «Мой налог» или личный кабинет самозанятого на сайте не получится. Кто может стать самозанятым У статуса самозанятого есть сразу нескольких ограничений: надо зарабатывать не более 2,4 млн рублей в год. Если доход выше, то самозанятого автоматически переведут на НДФЛ; работать самостоятельно, то есть нельзя нанимать сотрудников; заниматься только разрешёнными видами деятельности, причём можно совмещать сразу несколько. Например, быть репетитором и фотографом. Виды деятельности самозанятых Самозанятые могут предоставлять услуги, продавать вещи собственного производства и сдавать в аренду жилье. Самозанятый может заниматься сразу несколькими видами деятельности.
Этот налоговый режим подходит для разных профессий. Вот только несколько примеров: Информационные услуги и маркетинг: переводчик, копирайтер, маркетолог, блогер, автор статей, SMM-менеджер, таргетолог. Образование: учитель, репетитор, тренер, няня, автор курсов, продюсер онлайн-школы. Кулинария: повар, кондитер, пекарь. Красота и мода: модель, парикмахер, стилист, мастер тату, косметик, мастер маникюра, швея, модельер, дизайнер. Помощь по дому и ремонт: сантехник, электрик, уборщик, мастер по ремонту бытовой техники, строитель, столяр, плотник. IT-сфера: программист, веб-разработчик, компьютерный мастер, аналитик данных, системный администратор. Здоровье и спорт: диетолог, логопед, массажист, тренер, инструктор, психолог, сиделка. Развлечения и творчество: аниматор, ведущий свадеб, гид, артист, музыкант, оператор, фотограф, художник, мастер по пошиву кукол или другим видам декоративно-прикладного искусства.
Финансы и юридические услуги: бухгалтер, юрист, налоговый консультант, финансовый консультант. Статус самозанятого может оформить даже работающий по трудовому договору человек. Это не запрещено. Но есть ограничение — человек не может одновременно оказывать дополнительные услуги в статусе самозанятого действующим или бывшим работодателям с момента увольнения должно пройти не менее двух лет. Людям со статусом самозанятых нельзя перепродавать товары произведённые не ими , продавать подакцизные или маркированные товары, реализовывать полезные ископаемые песок, уголь , работать посредником.
Сообщается, что пока это ранняя версия сервиса, в дальнейшем его функционал будет расширен возможностями получать расчет и оплачивать его прямо со счета через личный кабинет в Тинькофф. Еще планируют добавить возможность выставления чека при наличных расчетах с заказчиками. Планируется добавить функционал для самозанятых и в мобильное приложение, пока же сервис доступен на сайте Tinkoff.
При этом, налог платится только, когда есть поступления на счет. Если самозанятый захочет взять перерыв, во время простоя налог начисляться не будет.
Самозанятые экономят на страховых отчислениях - они не обязаны платить взносы в ПФР и ФСС, но при желании могут зарегистрироваться в фондах добровольно. Для граждан на НПД не обязательна онлайн-касса. Оплату за услуги или товары можно принимать на свою банковскую карту, не обязательно заводить расчетный счет. Отчетность самозанятых самая простейшая - им достаточно выписать чек по поступлению в приложении и не нужно думать о бухгалтерском учете. Как закрыть ИП и перейти на самозанятость Если вы не планируете сохранять статус индивидуального предпринимателя и хотите закрыть ИП и перейти на самозанятость - придерживайтесь последовательности: Пройдите процедуру ликвидации ИП. С помощью нашего онлайн-сервиса это можно сделать из дома, без посещения налоговой. Сервис зарегистрирует вас автоматически при наличии учетной записи на Госуслугах. Начните выставлять счета и выписывать чеки. Теперь вы - самозанятый. Планируете закрыть ИП и стать самозанятым?
С помощью нашего сервиса процесс станет проще: вы сможете пройти ликвидацию, не выходя из дома, отправив документы, подготовленные нами онлайн. Если дистанционная подача не походит, документы для закрытия бизнеса можно скачать и обратиться в ИФНС самому.
Как зарегистрироваться и открыть счет самозанятому гражданину в Тинькофф Банке
Самозанятый: оформляете дебетовую карту, выбираете «Самозанятость» в разделе «Услуги», предоставляете банку доступ в приложение «Мой Налог». Чтобы самозанятому перевести расчеты в Тинькофф, нужно пройти регистрацию на Банк Тинькофф запустил сервис для самозанятых клиентов банка, при помощи которого можно зарегистрироваться как таковой в налоговой службе и не только платить налоги, но и управлять доходами со своего фриланса. Сегодня вы узнаете, как ИП стать самозанятым без закрытия ИП. Клиенту, являющемуся получателем услуг (далее — «Самозанятые»), достаточно оформить платеж через систему выплат самозайменным и отметить функцию удержания налога.