Новости очередь литва беларусь на границе

Сотрудники специальных служб Литвы и Латвии пытаются вербовать к себе россиян и белорусов Фото: Екатерина Сычкова ©

Очереди грузовиков на литовской границе растут. Скоро они достигнут Вильнюса

На границе сохраняется и миграционное давление. Польша и Литва "насильственно вытесняют мигрантов на белорусскую территорию". Показать больше.

Больше всего грузовых автомобилей на погранпереходе «Каменный Лог» — там стоит более 660 фур. Более 470 находятся в пункте «Бенякони», свыше 160 — в «Котловке» и более 150 фур стоят на въезд на территорию ЕС через погранпереход «Котловка». На границе Белоруссии с Латвией также образовалась небольшая очередь: в пункте пропуска «Григоровщина» сейчас находится более 100 большегрузов.

Рядом с Инной от жары изнывал хаски по имени Харди. Его хозяин Сергей едет в Друскининкай на отдых. О закрытии границ слышал, но относится к этому спокойно: — А кто там ездил? В «Лоше» и «Видзах» потока не было особого… Наверное, закрывают именно их, потому что технически они не оборудованы и не оснащены так, как надо… А ситуация сейчас на границе напряжённая и требует особого внимания! Вот и закрывают их… У компании мужчин, которые стоят рядом, точка зрения немного другая. Белорусы считают, что приостановка деятельности этих двух незначительных, по их мнению, погранпереходов носит исключительно предупреждающий характер. В полное закрытие границ здесь никто не верит: — Не пойдёт Литва на подобное! В первую очередь из-за того, что ей это будет невыгодно! Если температура больше 25 градусов, то вводится запрет для машин, у которых нагрузка на ось больше шести тонн. Перемещаться при такой погоде можно только с 10:00 до 20:00, — объясняют белорусы и советуют искать фуры на парковках. Собеседники пересекают этот погранпереход довольно часто. В Европу ездят, как они выразились, по своим личным вопросам. Сегодняшнюю обстановку называют среднестатистической: — Три машины в час! Бывало, раньше за три часа очередь всю проходили. Но случается и смена не очень — тогда приходится ждать по двенадцать часов. Здесь всегда так! Не хотят литовцы работать. Поляки трудятся лучше, а у латышей вообще никогда скоплений нет. Как пуля пролетаем! Идём с фотографом обратно на парковку — искать прохлаждающихся в тени дальнобойщиков.

Корреспонденты «ЛидаМедиаКомпании» побывали на границе и узнали, как обстоят дела и что говорят те, кто вынужден по много дней томиться в ожидании. В очереди до 23 суток — В этот раз стою всего лишь сутки — везу опасный груз химикаты , а это приоритетный пропуск. А вот прошлый рейс примерно месяц назад простоял 20 дней, — делится водитель-дальнобойщик Максим. Кто живет недалеко в Гродненской области — радуются: зарегистрировал машину в очереди и можешь дома сидеть, а кто хочет заработать, естественно, злится, нервничает. Тоже и водители-турки, молдаване, казахи. Представьте, каково это — 20 дней в машине прожить? Многие говорят: будем бросать эту работу — пусть литовцы сами работают. В числе тех, кто везет «приоритетный» груз, — Иосиф. Правда, у него он скоропортящийся.

Корреспонденты «ВГ» изучили ситуацию с очередями на белорусско-литовской границе

Тем не менее это меньше, чем неделей ранее. Кроме того, на границе с Литвой снизились и очереди легковых автомобилей — в самый напряжённый период во всех пунктах пропуска скопилось 480 легковых машин, но были и отрезки времени, когда граница была полностью свободной. Улучшилась ситуация на беларусско-латвийской и беларусско-польской границе. В течение недели максимальная длина очереди в сторону Польши достигала 300 легковых машин а неделей ранее доходило и до 450 и 100 грузовиков а неделей ранее доходило до 250. На латвийской границе в течение недели максимальное количество легковых машин в очереди стояло в четверг — до 15 автомобилей.

И все время жду въезда по несколько дней.

О неудобствах, связанных с закрытием пунктов пропуска на границе с Польшей и очередями, рассказали жители Гданьска Мария и Збышек Ботяновские. Дважды в год они посещают Беларусь — приезжают на малую родину супруги в Лиду. Делать это стало гораздо сложнее, так как вынуждены ездить через Литву. В общей сложности приходится преодолеть более 700 км в одну сторону. Для людей пенсионного возраста довольно утомительно.

А так знаю, что люди стоят в очереди больше суток. Надеемся, что все же откроются «Брузги».

А смысл тут стоять им? Я с пропуском прохожу границу больше двух суток, так что уже говорить о них? Сегодня за три часа литовцы приняли одну машину. Рентген ночью не работает у них, поэтому ночью вообще простой!

После того как литовцы закроют границу, убеждён собеседник, время прохождения её только увеличится: — На оставшихся открытых пунктах произойдёт коллапс. Стояли по четверо суток — теперь будем по полмесяца! Алексей едет из Брузгов — там водитель осуществлял перецеп. Как и многие здесь в очереди, белорус работает в литовской фирме. К закрытию границы относится спокойно: — Переживают те, наверное, кто работает «от колеса». Им за то, что они стоят в очереди, никто не платит.

А я работаю за суточные: неважно, еду я или нет, — денюжка капает! Так что мне без разницы, сколько я буду стоять на границе, — говорит водитель, заваривая себе чай. Завидев объектив фотокамеры, мужчина захлопнул дверь, даже не попрощавшись. Нервы в очереди, конечно, сдают у каждого второго, а тут ещё мы со своими расспросами... А вот его коллега, наоборот, расположен к диалогу. Мужчина считает, что закрытие границы может повлечь за собой изменения в оплате труда: — Кому захочется платить просто так, если мы тут будем неделями на границе жить?

Закроют эту границу — все поедут на открытые КПП! И будет очередь из фур стоять аж из Вильнюса. Вот посмотрите!

В результате недружественных действий на границе образуются значительные очереди. Глава ГПК подчеркнул, что с белорусской стороны делается все возможное для оперативного пропуска людей и транспорта. С учетом изменений обстановки адаптируют схемы пропуска, увеличивают состав смен пограннарядов. Однако, по словам Молостова, решение указанных проблем лежит в политической плоскости, а сопредельная сторона от конструктивного диалога отказывается.

Белорусы рассказали, что происходит на границе с Литвой накануне закрытия КПП

21:08 Польские бизнесмены требуют открыть погранпереходы на границе с Беларусью В мире. "В пункте пропуска очередь из грузовиков протяженностью в 10 километров. Оставшиеся пункты пропуска столкнулись с возросшей нагрузкой: по данным белорусского Госпогранкомитета, ежедневно в очередях на пересечение границы с Литвой стоят не менее 500 грузовиков и около сотни легковушек. в литве, литва, белоруссия, общество, общество, очереди на границе, государственная граница, граница, фуры. Сегодня, 18 августа, временно закрыли движение через пункты пропуска на белорусской-литовской границе «Шумскас» и «Тверячюс» («Лоша» и «Видзы» c белорусской стороны). По его словам, фиксируются попытки вербовки людей на КПП со стороны сотрудников специальных служб Латвии и Литвы.

Литва перекрыла движение на границе с Беларусью

Разорвав соглашение в официальном порядке, Литва взяла на себя ответственность за создание очередей на границе с Беларусью. Сотрудники спецслужб Латвии и Литвы в пограничных пунктах пропуска предпринимают попытки завербовать граждан России и Белоруссии. Очереди на границе с Литвой при пересечении границы на машине.

Как изменились очереди на границе с Литвой после закрытия двух пунктов пропуска

Представители литовской пограничной службы заявили, что огромные очереди на границе – закрытие погранпунктов на границе Беларуси и Польши. Хотя Литва и заявила о перенаправлении сотрудников этих закрытых погранпереходов в пункт пропуска «Мядининкай», «ситуация с очередями транспорта на литовской границе имеет тенденцию к ухудшению», – заявлял Госпогранкомитет Беларуси 23 августа. Кроме того, на границе с Литвой снизились и очереди легковых автомобилей — в самый напряжённый период во всех пунктах пропуска скопилось 480 легковых машин, но были и отрезки времени, когда граница была полностью свободной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий