Новости оборонный завод в санкт петербурге

«Обуховский завод», входящий в оборонный концерн «Алмаз-Антей», 27 апреля стал управляющей компанией бывшего завода японской Toyota в Санкт-Петербурге. В среду, 1 марта, стало известно о том, что старейшее оборонное предприятие Петербурга, которое расположено на Уральской улице, распродадут. завод «Ротор» в рамках внутригрупповой кооперации завершили локализацию производства жаровых труб - одного из ключевых элементов камеры сгорания газотурбинной установки Т32, входящей в состав. Напомним: Арбитражный суд Санкт–Петербурга и Ленинградской области признал банкротом и открыл конкурсное производство в отношении АО “Завод имени М. И. Калинина” летом 2021 года.

В Петербурге оборонное предприятие восстанавливает исторический особняк

А 31 соглашение связано с реальным сектором экономики. По итогам работы петербургской промышленности по итогам форума улучшились в 1,5 раза относительно 2022 года. При этом на форуме было подписано соглашение с концерном «Силовые машины» о реализации инвестпроекта по созданию газовых турбин на 65 и 170 мегаватт. К примеру, наш «Балтийский завод» умеет делать уникальные атомные ледоколы. Три уже работают в российской Арктике. В прошлом году спустили на воду четвертый - «Якутия».

Вы успешно справляетесь со всеми задачами, которые стоят перед Вами. В своей деятельности Вы всегда стремитесь к наилучшему результату и неизменно добиваетесь его, в связи с чем снискали уважение многочисленных коллег на каждом этапе свой работы. Своими личностными качествами и организаторскими способностями Вы заслужили авторитет и уважение коллег, добились высокого ответственного поста. Ваши заслуги перед страной отмечены государственными наградами, в том числе Орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени. Также в 2019 году трудовым коллективом было принято решение о присуждении Вам премии имени П.

Обухова за особый вклад в развитие «Обуховского завода». Желаем Вам успехов и долгих лет работы на благо Родины на Вашем ответственном посту губернатора Санкт-Петербурга. В этот праздничный день искренне желаем Вам крепкого здоровья, оптимизма, неиссякаемой энергии и достижения самых амбициозных целей. Генеральный директор АО «Обуховский завод» М.

Производительность труда по СЗРЦ в целом выросла в 1,6 раза. Это было достигнуто в том числе за счет сокращения дублирования функций профильных служб в составе каждого из предприятий. При централизации управления процессами в единых подразделениях повышается эффективность работы, а затраты снижаются, что в том числе позволяет увеличивать оплату труда. Зарплата стала достойной: средняя составляет около 76 тысяч рублей, на ряде предприятий она выше. Диспропорция между численностью рабочего и административного персонала сглаживается.

Благодаря развитию новых технологий и цифровизации процессов акцент к профессиям и их функционалу смещается. Например, профессия технолога нужна уже в более широком формате инженера, поскольку большинство оборудования имеет программное управление, требуются новые компетенции. Что изменилось для коллектива в плане условий труда и социальных гарантий, повышения квалификации? Михаил Подвязников: Если раньше в литейном цехе снимали фильмы про разруху, то недавно один из гостей назвал это производство "литейным Эрмитажем". Условия труда изменились разительно. Но мы не ограничились только производственными помещениями. Построили на территории поликлинику, в которой даже можно проводить несложные операции. Сейчас там проводится регулярное тестирование на коронавирус и вакцинация. Реконструировали Дворец спорта с тремя бассейнами и двумя спортзалами.

Восстановили футбольное поле, и сегодня 500 детей со всего города занимаются футболом в ФК "Алмаз-Антей", сформирована молодежная футбольная команда. И у людей загорелись глаза. Они осознали, что можно работать в чистых, теплых, просторных цехах, до или после работы поплавать в бассейне, поиграть в хоккей и т. Большое внимание уделяется научной и образовательной деятельности. Для развития профессиональных навыков, расширения компетенций, проведения научных исследований на территории СЗРЦ функционирует научно-образовательный центр и институт прикладного материаловедения, реализуются совместные проекты с вузами и техникумами. В 2020 году был открыт детский образовательный центр, где подростки осваивают современные технологии. Возможно, это наши будущие специалисты. Важно, что в рамках проекта нам удалось обеспечить плодотворный интеллектуальный и кадровый обмен между исследовательскими и производственными структурами, создать условия для масштабирования новых технологий, знаний, идей, передового опыта организации труда. Это создает дополнительные возможности для интенсивного развития предприятий, появления новых совместных проектов.

С каждым годом укрепляется дух сотрудничества, развивается кооперация. И благодаря такой консолидации мы выполняем все задания гособоронзаказа, необходимые экспортные контракты, создаем инновационную продукцию, в первую очередь, конечно, для Вооруженных сил, активно занимаемся проектами, связанными с гражданской тематикой. Думаю, время докажет верность такого подхода к созданию производства.

В 1939-м Лев Горлицкий был арестован по обвинению во вредительстве, но в 1940 году выпущен в дальнейшем также арестовывался по «Ленинградскому делу». В августе 1940 года становится главным конструктором Кировского завода по артиллерийской тематике. В годы Великой Отечественной войны в составе артиллерийского КБ эвакуируется в Свердловск на Уралмашзавод, где его назначают заместителем главного конструктора артиллерийского вооружения. Лев Израилевич участвует в организации производства танков Т-34 на Уралмашзаводе. С лета 1943 года — главный конструктор Уралмаша по самоходной артиллерии.

В 1953 году вернулся в Ленинград, где до ухода на пенсию 1976 работал ведущим конструктором на Кировском заводе. Лев Горлицкий умер 2 ноября 2003 года. После окончания в 1932 году МВТУ им. Баумана в течение почти 30 лет Синев работал на Кировском заводе, начав свой трудовой путь инженером-конструктором. Для завода Николай Михайлович Синев человек легендарный, оставивший глубокий след в его истории. В предвоенные годы в СКБ предприятия, которое он возглавлял, были начаты первые в стране разработки воздушно-реактивных газотурбинных двигателей для авиации, которые имели большое значение для решения этой проблемы в послевоенное время. В годы Великой Отечественной войны Николай Синев был заместителем главного конструктора завода по тяжелым танкам. В августе 1943 года он выполнял почетное и ответственное поручение уральских танкостроителей — по приказу Ставки доставил в Москву для показа Верховному Главнокомандующему созданные ими в условиях войны образцы новой танковой техники.

В послевоенные годы Кировский завод включился в создание оборонного ядерного щита страны, одним из основных компонентов которого является производство высокообогащенного урана. В 1947 году главным конструктором этого конструкторского бюро стал Н. До 1953 года конструкторы и технологи ОКБ работали в условиях чрезвычайной секретности в очень напряженном режиме, по 12—15 часов, а испытательные стенды — круглосуточно. И успех пришел. Всего за 6-летний период 1946—1952 ОКБ было разработано 16 конструкций различных диффузионных машин, из них успешно прошли испытания 12, на серийное производство поставлено 9. С 1952 года Кировский завод впервые в мире приступил к разработке принципиально нового высокопроизводительного метода обогащения урана на основе газовых центрифуг. Николай Михайлович Синев умер 4 сентября 1991 года в Москве. С 1929 по 1931 год служил в армии, затем последовали шесть лет учебы в Политехническом институте, совмещаемые с работой.

Получил диплом с отличием. Часть оборудования Кировского завода и его личного состава во главе с И. Зальцманом по распоряжению Верховного Главнокомандующего И. Сталина эвакуированы на Урал. Руководство Кировским заводом, оказавшимся с начала блокады в четырех километрах от линии фронта, передано Моисею Абрамовичу Длугачу, к тому времени бывшему секретарем горкома ВКП б Ленинграда по машиностроению. В это трудное время ему не раз приходилось принимать неординарные, волевые решения. К примеру, он распорядился использовать последние запасы угля для приготовления термоантрацита, который должен был заменить закончившийся кокс, так необходимый при отливке корпусов снарядов для «катюш», ожидаемых на фронте. Под его руководством кировцы в первую блокадную весну приняли участие в благоустройстве завода и города.

Две недели борьбы за чистоту завершились вручением кировцам переходящего Красного Знамени райсовета. Тогда это был не просто субботник, это был поистине подвиг. Ни на один день Кировский завод не останавливал производство снарядов для фронта, ремонтировал танки и отправлял их снова в бой.

Сейчас на главной

  • {{results}}
  • Активы старейшего оборонного завода в Петербурге продадут по частям. Новости строительства
  • Подписка на электронную почту
  • МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

Оборонная промышленность Санкт-Петербурга развивается большими шагами

«Обуховский завод», входящий в оборонный концерн «Алмаз-Антей», стал управляющей компанией бывшего завода Toyota в Санкт-Петербурге, о чём было объявлено вчера, 3 мая. В 1922 году предприятие переименовали в завод имени Козицкого. В Санкт-Петербурге вблизи машиностроительного завода «Звезда» произошел пожар в здании на площади 200 квадратных метров. В 1922 году предприятие переименовали в завод имени Козицкого.

Площадку старейшего оборонного завода Петербурга на острове Декабристов продадут за 400 млн рублей

Старейшее оборонное предприятие Северной столице, расположенной на Уральской улице, выставили на продажу. Входящее в Объединенную судостроительную корпорацию ПАО «Пролетарский завод», одно из крупнейших промышленных предприятий Санкт-Петербурга. «Обуховский завод», который входит в оборонный концерн «Алмаз-Антей», 27 апреля занял место управляющей компании бывшего предприятия Toyota в Санкт-Петербурге. В Петербурге наращивают мощность предприятий оборонно-промышленного комплекса.

Боеприпасы в арсенале. Военный завод под Петербургом пустят с молотка

Строится корпус. Привозят станок, подключают, человек встает и работает, можно сказать, в центре стройки. Такое можно вспомнить только во время войны, когда несмотря ни на что производственные мощности завода продолжали бесперебойный выпуск продукции. Понятно, что был риск, но за 11 лет, которые прошли с начала реализации проекта, гособоронзаказ не был сорван ни разу. Наши люди в очередной раз проявили героизм, теперь уже в мирное время. Можно ли в цифрах выразить эффект от объединения шести предприятий на одной площадке? Михаил Подвязников: Конечно. Об увеличении объемов производства я уже говорил. Производительность труда по СЗРЦ в целом выросла в 1,6 раза. Это было достигнуто в том числе за счет сокращения дублирования функций профильных служб в составе каждого из предприятий.

При централизации управления процессами в единых подразделениях повышается эффективность работы, а затраты снижаются, что в том числе позволяет увеличивать оплату труда. Зарплата стала достойной: средняя составляет около 76 тысяч рублей, на ряде предприятий она выше. Диспропорция между численностью рабочего и административного персонала сглаживается. Благодаря развитию новых технологий и цифровизации процессов акцент к профессиям и их функционалу смещается. Например, профессия технолога нужна уже в более широком формате инженера, поскольку большинство оборудования имеет программное управление, требуются новые компетенции. Что изменилось для коллектива в плане условий труда и социальных гарантий, повышения квалификации? Михаил Подвязников: Если раньше в литейном цехе снимали фильмы про разруху, то недавно один из гостей назвал это производство "литейным Эрмитажем". Условия труда изменились разительно. Но мы не ограничились только производственными помещениями.

Построили на территории поликлинику, в которой даже можно проводить несложные операции. Сейчас там проводится регулярное тестирование на коронавирус и вакцинация. Реконструировали Дворец спорта с тремя бассейнами и двумя спортзалами. Восстановили футбольное поле, и сегодня 500 детей со всего города занимаются футболом в ФК "Алмаз-Антей", сформирована молодежная футбольная команда. И у людей загорелись глаза. Они осознали, что можно работать в чистых, теплых, просторных цехах, до или после работы поплавать в бассейне, поиграть в хоккей и т. Большое внимание уделяется научной и образовательной деятельности.

Одним из самых перспективных автомобильных проектов концерна является разработка отечественного электромобиля E-Neva — батарейного кроссовера с двухмоторной установкой. По предварительной информации, сборку российских электрокаров наладят на бывшем заводе Toyota в 2026 году, однако до этого момента мощности не будут простаивать — в 2024-м там начнут собирать гражданский тягач БАЗ-S36A11. В развитие автозавода до начала серийного выпуска электрокаров планируется вложить 35-37 миллиардов рублей.

Также планируется создать водородную версию и последовательный гибрид. Презентация новинки пройдет 25—26 мая. Презентация первого образца состоится 25—26 мая уже на бывшем заводе Toyotа. Мы будем выпускать их порядка 10—14 тысяч.

Две недели борьбы за чистоту завершились вручением кировцам переходящего Красного Знамени райсовета. Тогда это был не просто субботник, это был поистине подвиг. Ни на один день Кировский завод не останавливал производство снарядов для фронта, ремонтировал танки и отправлял их снова в бой. Многие кировцы погибли на своих трудовых постах как солдаты на фронте. Весной 1942 года завод получил от Военного совета задание на ремонт партии дизельных моторов для танков КВ. В июне в программу было включено производство новых артиллерийских орудий и боеприпасов, в июле — изготовление оборудования для ленинградских электростанций и деталей к станковым пулеметам. Безусловно, выполнение этих заданий стало возможно благодаря и организаторскому таланту, и ответственности директора завода Моисея Длугача. Имел звание батарейного комиссара. С февраля по июнь 1943 года Моисей Абрамович Длугач работал директором Кировского завода в Челябинске. Затем возглавил один из заводов в Узбекистане. Учился в Харьковском политехническом институте 1927—1930. Главный конструктор Кировского завода 1937—1941, 1946—1968. Котин руководил разработкой конструкций тяжелых танков противоснарядного бронирования: двухбашенного СМК и однобашенного КВ 1939. Под его руководством разработаны перспективные модификации танков, которые имели мощное вооружение и броню при относительно небольшом весе. На танках КВ и ИС были установлены дизели, широко использовались планетарные передачи, впервые в мире было применено подрессоривание корпуса на торсионах. Советским тяжелым танкам и самоходным артиллерийским установкам по техническим характеристикам не было равных на протяжении всей войны. При его участии на Кировском заводе началось массовое производство тракторов семейства «Кировец»: за 20 лет выпущено 250 тысяч машин. Выпуск мощной техники позволил сельскому хозяйству в сжатые сроки освоить пустующие и залежные земли в основных зернопроизводящих районах страны. Котин руководил работами по созданию арктических вездеходов «Пингвин», самоходных гусеничных шасси ракетных установок, новых современных тяжелых и плавающих танков. Заместитель министра оборонной промышленности СССР 1968. Герой Социалистического Труда 1941 , лауреат Сталинских премий 1941, 1943, 1946, 1948. Заслуженный кировец. Именем Жозефа Котина названа улица в Ленинграде 1980 , его бюст установлен на территории Кировского завода. Доктор технических наук 1966. Манфред Казак родился 24 мая 1908 года в Санкт-Петербурге. Окончил Ленинградский индустриальный институт. С 1951 по 1978 год был главным конструктором корабельных и судовых паротурбинных установок атомных подводных лодок и ледоколов АЛ I и II поколения на Кировском заводе. Манфред Казак создал паротурбинный отсек для первой отечественной подводной лодки «Ленинский комсомол» и первого атомного ледокола «Ленин», а также паротурбинные установки атомных ледоколов «Арктика» и «Сибирь» и их модернизации 1957—1978. Автор многочисленных научных разработок, среди которых вибростойкая проточная часть лопаточного аппарата турбин всережимной работы с радикальной осевой ступенью для ледоколов, повысившая надежность и экономичность, и конструкции, снижающие виброактивность механизмов и их звукоизолирующие устройства. Он применил воду высокого давления, обеспечивающую безопасность при высокой температуре среды, а также планетарные зубчатые передачи, снижающие массу и габарит ГТЗА. Кроме того, определил физические свойства металлов, используемых для изготовления ГТЗА, насосов высокой прочности и других уникальных изделий, стойких к морской воде и обеспечивающих надежность глубоководных лодок в ХХ и ХХI веке. На Кировском заводе работал до 1978 года.

ПАО "Пролетарский завод"

В среду, 1 марта, стало известно, что имущество Завода имени Калинина в Петербурге хотят продать в рамках процедуры о банкротстве. Входящее в Объединенную судостроительную корпорацию ПАО «Пролетарский завод», одно из крупнейших промышленных предприятий Санкт-Петербурга. Лидерами промышленного производства в Петербурге по итогам 2023 года стали фармацевтическая отрасль, химическая переработка сырья, производство компьютеров, электронных и оптических изделий. Имущество Завода им. М.И. Калинина будет распродаваться в рамках процедуры банкротства предприятия, пишет газета Деловой Петербург со ссылкой на данные, опубликованные конкурсным управляющим. По словам гендиректора завода Дмитрия Довженко, оборудование позволяет эффективно обнаруживать воздушные суда и получать все необходимые данные для сопровождения полетов. Отметим, что предприятие это в 2018 и 2019 годах активно сотрудничало с оборонными компаниями – например, с Нижнетагильским институтом металлов (входит в Ростех, испытательная площадка УВЗ), с нижегородским заводом им. Свердлова.

«Красный летчик» в пике

Начало возврата кредита, по-моему, через семь лет», — рассказал Михаил Подвязников. Этой новой техникой станет электрический кроссовер E-Neva, массовое производство которого должно начаться в 2026 году, и тягач БАЗ-S36A11.

В рамках мероприятия Михаил Подвязников напомнил, что в 2024 году на производственной площадке в Шушарах запланирован старт выпуска грузового габаритного автомобиля гражданского назначения БАЗ-S36A11, разработанного в Инжиниринговом центре АО «Обуховский завод». Кроме того, с 2026 года планируется запуск производства модельного ряда электромобилей E-Neva. Мы уверены, что при поддержке Минпромторга нам удастся восполнить дефицит рынка гражданского автотранспорта, образовавшийся после ухода иностранных компаний, качественными отечественными машинами мирового уровня», — прокомментировал Михаил Подвязников. АО «Обуховский завод» в качестве управляющей компании будет заниматься всей оперативной деятельностью по управлению предприятием с целью организации производства автомобилей.

Имущество расположено по адресу: Санкт-Петербург, улица Уральская, дом 4, улица Одоевского», — указано в заявке. Начальную стоимость лота оценили в 380,7 миллиона рублей. Заявки на участие в аукционе будут принимать до 28 марта. Сами торги состоятся 31 марта в 14:00.

Налажен выпуск гражданской продукции, в том числе контрольных электронных устройств.

По словам посетившего завод губернатора Александра Беглова, создано принципиально новое механическое производство на базе станков с программным управлением, что позволяет выпускать высококачественные узлы и детали любой сложности. Также Беглов возложил цветы к мемориалу на территории предприятия, посвящённому воевавшим в годы Великой Отечественной войны сотрудникам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий