Новости новости про общественный транспорт волгоград на сегодня

Общественный транспорт — все новости по теме на сайте издания Накануне не всем горожанам удалось после работы быстро добраться до дома на общественном транспорте.

В Волгограде «Метроэлектротранс» отремонтировал линию метротрама по завышенной стоимости

Администрация Волгограда объявила торги на поставку 25 низкопольных автобусов большой вместимости. Новости про общественный транспорт волгоград на сегодня. Главная» Новости» Новости волгограда про маршрутку. Посмотрим, станет ли лучше ситуация с общественным транспортом в городе. Последние новости транспорта Волгограда и Волгоградской области за сегодня. Новости. Жителей волгоградского региона приглашают на всероссийскую ярмарку трудоустройства. Главная → Новости → Транспорт и дороги.

Волгоградская область получит большие деньги на транспорт

Волгоградская область совместно с правительством Российской Федерации, министерством транспорта России реализует комплексную программу по обновлению подвижного состава всех основных видов общественного транспорта. Волгоградская область совместно с правительством Российской Федерации, министерством транспорта России реализует комплексную программу по обновлению подвижного состава всех основных видов общественного транспорта. Волгоградская область совместно с правительством Российской Федерации, министерством транспорта России реализует комплексную программу по обновлению подвижного состава всех основных видов общественного транспорта. Свежие новости Волгограда и области в сфере политики, здравоохранения, экономики, культуры, спорта, промышленности, сельского хозяйства и бизнеса.

В Волгоградской области прокуратура пытается вернуть автобусные маршруты

Ощущения изумительные. Все нравится — комфорт, людей мало. Запад всю жизнь хвалился, что мы заходим, нет сидячих мест. Мы теперь уже дожили до этого. Так что все нормально», — считает житель Волгограда Валерий.

Экологичный, современный низкопольный электробус рассчитан на 85 пассажиров. Салоны оборудованы кондиционерами и отопительными системами, информационными панелями, камерами видеонаблюдения. Позднее, когда все новые электробусы пройдут обкатку, маршрут планируют продлить до железнодорожного вокзала Волгоград-1. Впрочем, предложения продолжают поступать и от простых волгоградцев.

Горная поляна, чтобы и туда бы заходил на "Колизей". Можно такой сделать маршрут? Было бы вообще идеально. Он же все-таки по Кировскому району.

Потому что там и пожилые люди у нас живут, и вот, допустим, я инвалид», — говорит житель Волгограда Андрей. Для растянутого на 100 километров Волгограда развитие системы общественного транспорта остается одной из ключевых задач. Руководство региона подходит к ее решению комплексно. В октябре этого года после крупномасштабной модернизации возобновлено движение на линии скоростного трамвая, который связывает пять из восьми районов города.

В планах закупка 136 автобусов большого класса, 56 троллейбусов и 60 автобусов — за счет средств инфраструктурного бюджетного кредита. Еще 83 автобуса малого, большого и среднего классов приобретут для межмуниципальных маршрутов за счет специальных казначейских кредитов. Смотрим «Вести. Волгоград»: smotrim.

И это всё случится за полтора месяца до президентских выборов". Пассажирский транспорт Волгограда. По 44 млн человек в год в среднем перевозят автобусы и электротранспорт, то есть пассажиропоток делится между ними поровну. Более 240 тыс. Данные мэрии Волгограда и из открытых источников. Прямая речь.

Экономист Анна Макеева, Волжский: — Все понимают, что решение властей связано с тем, что в Волгоград приходят всё новые партии автобусов, электробусов, и эти приобретения надо оправдывать экономически. Так никто не против! Но вы пустите этот красивый современный транспорт по пригородам, чтобы они быстро и регулярно везли людей в столицу области и обратно без пересадок и удорожания проезда! Но ведь чиновникам надо собрать сливки исключительно в городе, где высокий трафик, а что будет в пригородах, им всё равно! А в пригородах будет коллапс и повышение цен на проезд — вот что ждёт десятки тысяч людей. Это и есть цель транспортной реформы?

Адрес редакции и издателя: 400131, Волгоград, ул. Краснознаменская, 7, 8442 43-60-49. Условия использования информации: для текстов — с обязательным указанием источника «Волгоградская правда» или vpravda. Нажимая кнопку «Отправить» или «Сохранить» Вы подтверждаете свое ознакомление с Политикой конфеденциальности , а также подтверждаете своё согласие на Обработку персональных данных Письма читателей не рецензируются и не возвращаются.

Краснознаменская, д. Главный редактор: Карпова Наталья Алексеевна 8 8442 43-60-49 id-vpravda yandex. За достоверность информации в рекламных материалах несет ответственность рекламодатель. Все рекламируемые товары и услуги имеют необходимые лицензии и сертификаты.

Новый автобус запускают на юге Волгограда

Экономист Анна Макеева, Волжский: — Все понимают, что решение властей связано с тем, что в Волгоград приходят всё новые партии автобусов, электробусов, и эти приобретения надо оправдывать экономически. Так никто не против! Но вы пустите этот красивый современный транспорт по пригородам, чтобы они быстро и регулярно везли людей в столицу области и обратно без пересадок и удорожания проезда! Но ведь чиновникам надо собрать сливки исключительно в городе, где высокий трафик, а что будет в пригородах, им всё равно! А в пригородах будет коллапс и повышение цен на проезд — вот что ждёт десятки тысяч людей. Это и есть цель транспортной реформы? Эксперт по транспорту Виктор Коваль: — В самой идее появления на территории Волгограда сети транспортно-пересадочных узлов ТПУ нет ничего плохого. Более того, такая система эволюции местных транспортных потоков неизбежна.

К тому же сама по себе практика превалирования в современном городе маршруток порочна. Любые маршрутки в виде микроавтобусов физически не способны с комфортом перевезти необходимое количество пассажиров на массовых пассажиропотоках. Одно лишь существенное «но». Имею все основания предполагать, что в системе управлении городским транспортом либо нет специалистов, способных просчитать последствия того или иного масштабного решения, либо к голосам экспертов чиновники попросту не особо прислушиваются.

Контактные данные Информационное агентство Областные вести Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникации, регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: Эл N ФС77- 73506 от 31 августа 2018 Учредитель: Индивидуальный предприниматель Черепахин Вячеслав Игоревич, ОГРНИП 308345929800026 Главный редактор: Альбова Екатерина Николаевна Адрес редакции: 400131, г. Волгоград, ул.

В Волгограде выбрали модель, при которой устройство само распознает, с какого носителя списывать оплату, и после списания выдает голосовой сигнал: «Оплачено». Бумажный билет пассажиру не выдают. А в случае контроля нужно предъявить платежное средство, с которого было сделано списание — транспортную карту «Волна», банковскую карту или смартфон. Пассажирам валидатор дает возможность в одно касание оплатить проезд при входе в салон общественного транспорта.

Для перевозчика установка валидаторов — возможность сократить штат кондукторов и упростить учет оплаты за поездку. Во многих регионах валидаторы начали активно внедрять на транспорте в период пандемии как способ минимизировать контакты с пассажирами для водителя и кондукторов. Возможность подоспела в виде масштабной программы обновления транспорта, запущенной по всей стране. Как устроена система бесконтактной оплаты? Стационарные валидаторы устанавливаются на поручни входной двери пассажирского салона. Регламентировано даже расстояние от пола: четко 1,2 метра. В кабине водителя для валидаторов устанавливают источник питания, от него кабели прокладываются через пассажирский салон по крыше под обшивкой потолка, далее спускаются внутри каждого поручня и подключаются к валидатору. Через роутер стационарный валидатор в кабине и терминалы на поручнях настраиваются так, чтобы было обеспечено стабильное подключение к сети Интернет и АСУОП Автоматизированная система учета оплаты проезда Волгограда. Также система бескондукторной оплаты проезда пассажиров должна обеспечивать взаимодействие с системой учета оплаты проезда на муниципальных маршрутах г. Волгограда, разработанной ООО «Удобный маршрут».

Цена вопроса и кто платит Несмотря на компактность и ограниченный набор функций, валидатор — удовольствие недешевое. Возможность для массового внедрения валидаторов на волгоградском транспорте появилась благодаря участию в нацпроекте по обновлению этого самого транспорта. До этого перевозчики предпочитали использовать кондукторов или оплату через водителя. Последнее особенно замедляло работу транспорта на линии.

В этом наша съемочная группа убедилась сама. Маршрутное такси 3С проезжало мимо раз в четыре минуты. Несмотря на частоту, людей в транспорте действительно много. Впрочем, одним количеством автобусов проблемы пассажиров не ограничиваются. Многих не устраивает неудобство самих маршрутов и необходимость пересадок.

Ведь это влечет за собой потерю времени и дополнительные расходы. Если надо в центр, попасть невозможно. Автобус тоже идет только до Детского центра», — рассказывает жительница Волгограда Светлана Лаврук. Пенсионерка Светлана Лаврук живет на улице Генерала Шумилова. Говорит, раньше проблем с транспортом не было. По мнению горожанки, Кировский район будто отрезали от центра. Да и те маршруты, что остались, теперь удалены от ее дома. Как будто только химзавод у нас здесь, так люди не ездят. Здесь много населения.

Это все вот этот район. Тут даже больше, чем на продольной. Раньше можно было до центра доехать — 95-й ходил до ГЭС. Теперь он только в центре ходит, сюда не идет. Двойка ходила, сейчас здесь она не ходит. Только по продольной. Маршрутка 15с, 2с — ничего сейчас здесь не ходит. Улыбки на лицах пассажиров общественного транспорта в Волгограде — явление нечастое.

В Волгограде проверили большегрузы и работу общественного транспорта

Новости Волгограда. Волгоград. Автобусы. После поставки новых автобусов волгоградской дочке компании «ПИТЕРАВТО» придётся окончательно покинуть Волгоград или довольствоваться рядом периферийных маршрутов – все ключевые направления будут закрыты силами «ВПАТП №7». Усовершенствованные модели экологичного транспорта местного производства начнут перевозить пассажиров уже с осени 2023 года. Как уточнили в ГУ МВД по Волгоградской области, трагедия произошла на 74 км автодороги «Самойловка –Шумилинская» 27 апреля а 20:30.

В Волгограде перекроют Нулевую Продольную и изменят маршрут автобуса № 35

Последние новости. Последние новости транспорта Волгограда и Волгоградской области за сегодня. Сейчас на линию СТ по будням дополнительные составы, связывающие Тракторозаводский и Центральный районы Волгограда, выходят в часы пик: с 07.00 до 10.00 и с 16.00 до 20.00. Транспорт Волгоградской области. Общественный транспорт Волгоградская область.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий