Май 2024 Проверены Сегодня Косметика Vivienne Sabo -40% | Скидка 30% на губные помады.
Сеть магазинов Novex
Новости с тегом "Новэкс" | Каталог акций со скидками на товары магазина Новэкс (Novex). |
Новэкс - акции и каталог товаров со скидками сегодня (Novex) | При самом худшем сценарии, то есть, сильном падении спроса, «Новэкс» как и любая другая фирма станет сокращать затраты: приостановит запуск новых проектов и открытие магазинов. |
Новости с тегом "Новэкс" | Информация для представителей Компания «НОВЭКС», интернет-магазин |
Черная Пятница в Новэкс
На домашнем рынке бренд Новэкс известен давно, в то время как за его пределами название, давно утратившее свое первоначальное значение «НОВая ЭКономическая Система» , ничего не говорило. Задача Перед агентством стояла глобальная задача по обновлению бренда, внедрению в него big idea, которая бы наполнила его смыслом и дала толчок дальнейшему развитию во всех направлениях маркетинговой активности. Решение Работа была разделена на 3 этапа: стратегия бренда, визуальная коммуникация и коммуникационная стратегия, и длилась около полугода. В рамках аналитического этапа были выявлены перспективные направления развития категории и ожидания целевой аудитории. Сегодня «Новэкс» — это буквально «магазины у дома». Кроме этого, релевантен и эмоциональный посыл — близость к аудитории. Через ключевую ценность — эмпатию — бренд старается донести свое отношение к аудитории и желание помогать в будничных вопросах. В коммуникации с потребителем эта идея выразилась в слогане «Просто быть рядом», который, имея многозначную трактовку, описывает рациональные и эмоциональные обещания бренда. В рамках работы над брендбуком был выделен соответствующий архетип бренда — «заботливый», а также сформулированы миссия, легенда, видение, ценности и бренд-код. На старте работы над графической концепцией было принято важное решение об использовании латиницы в логотипе, поскольку название на иностранном языке вызывает меньше вопросов к его смыслу и словообразованию.
А ещё это придало бренду более актуальный образ, соответствующий брендам, которые представлены непосредственно в магазинах сети.
Рассмотрим два ключевых для компании процесса. Первый процесс — контроль неликвидов. Часть товаров «замиксована» на полке, покупатель их не видит и не покупает, поэтому «Быстродел» ежедневно: для каждого магазина формирует индивидуальный список товаров, которые не продаются долгое время учитывается специфика оборачиваемости каждого товара ; отправляет к 08:00 утра задачи смене на проверку.
Сравнивали возраст без продаж проверенных в «Быстроделе» товаров и непроверенных позиций. С помощью «Быстродела» количество продаваемых товаров увеличилось на 30 762 товарные позиции. Дополнительно компания стала видеть товары, которые и после проверки в магазине не начинают продаваться, и может работать с ними на уровне катмана. Второй важный процесс — контроль доступности ключевых товаров для покупателя выкладка, наличие ценников и корректность остатков.
Материалы, находящиеся на сайте в открытом доступе, не могут быть воспроизведены телеканалами, радиостанциями, газетами и журналами без ссылки на сетевое СМИ «Континент Сибирь», а сайтами и страницами в сети Интернет в том числе и сайтами и страницами СМИ — не могут быть воспроизведены без гиперссылки ksonline. Письменного разрешения для воспроизведения материалов из открытого доступа не требуется. Полное или частичное воспроизведение фотоизображений без письменного разрешения владельца запрещается.
Как работает программа лояльности — Выпустите новую карту в Кошельке или добавьте существующую карту магазина в приложение. Что ещё даёт карта — Доступ к акциям, скидкам и персональным предложениям. Бонусы начисляются за 2 дня до даты рождения и действуют 7 дней.
Каталог Novex
К тому же в некоторых магазинах есть сезонные всплески, их тоже нужно учитывать. Фото: «Новэкс» — Если говорить об итогах непростого 2020 года. Как вы его закончили? Сколько точек пришлось закрыть или открыть? Для такого сложного года это очень хорошо.
К сожалению, это был первый год за всю историю сети, который мы закончили с меньшим количеством магазинов, чем было в начале года. Закрыли 15 точек, открыли всего 13. Хотя планировали закрыть только 10 и открыть 30. Закрытия для нас — плановый процесс, например, в этом году планируем закрыть 7 магазинов.
В прошлом году 5 магазинов пришлось закрыть из-за того, что мы не смогли договориться с арендодателями. Конечно, как и все, в прошлом году после объявления карантина мы ушли на удаленку. Должна сказать, что бизнес-процессы от этого не пострадали, ни одна акция не сорвалась, новые позиции в ассортимент продолжали вводиться. Сейчас у нас сохраняется гибкая система: удаленка и 2—3 присутственных дня в офисе.
Думаю, что так все и останется, потому что сознание людей уже трансформировалось, и далеко не все хотят возвращаться в офис. Однако отрицательные стороны в удаленном режиме работы также есть. Весьма плохо получается генерировать новые решения. И, конечно, адаптация новых сотрудников на удаленке просто никак не происходит.
Как меняется его портрет? Традиционно мы были магазином с «хозяйственным» уклоном. Последние лет пять нашей задачей было привлечь чуть более молодую аудиторию с другими потребностями. От порошков и чистящих средств, которые составляли основу наших продаж, мы хотели перейти к категории бьюти.
Нам это удалось. У нас появился пул покупателей, основная задача которых — уход за собой. И наконец-то категорией номер один стали товары для ухода за кожей. На втором месте — шампуни.
Порошки и чистящие средства опустились на 3 и 4 места. Фото: «Новэкс» — Как меняется средний чек? Мы ожидали, что в этом году провалимся по показателям, но пока такого не происходит. Приходилось ли «подстраиваться» под новые регионы?
Через пять лет — в Новосибирске. Подстраиваться приходится, но скорее, не под жителей разных регионов, а под покупателей из мегаполисов и сельской местности. У них разный уклад, разный ритм жизни, разный уровень доходов. В крупных городах люди экономят время, там важна скорость покупки.
Покупатель там более требователен к ассортименту, но также он больше готов к новинкам, к продуктам высокого ценового сегмента. В селах, наоборот, покупки совершаются медленно, с расстановкой, там покупателям важно пообщаться с продавцом. Хотя некоторые географические особенности есть. Например, в Горном Алтае почти нет комаров, так что средства защиты от них туда завозить не нужно.
Там чистая природная вода, потому фильтры для воды там не продашь. Также у нас есть магазины в курортных районах Алтая с ярко выраженной туристической сезонностью: там должен быть крем от солнца, бассейны, решетки для гриля, уголь для мангала и так далее. Там есть сложности с подбором управленческого персонала. Сложно бывает найти директора магазина с компетенциями, которые нам требуются.
Но когда его находишь — то все, можно выдохнуть. Текучка там невелика, люди за работу держатся. В крупных городах история другая, там текучка выше. Особенно это касается городов-миллионников, где много работы.
И тот, кто трудится на линейной должности, в любой момент может найти какой-то аналогичный вариант. Фото: «Новэкс» — Ваши торговые площади — это арендованные или собственные помещения? На что ориентируетесь при подборе локаций? Хотя есть и собственные, и даже собственные здания, которые нами построены.
Сейчас, наверное, мы больше чем раньше ориентированы на покупку помещений. Подбор площадок — важный вопрос для любой сети. У нас был период, когда мы гнались за планом по открытиям. К сожалению, больше половины таких спешно открытых точек пришлось закрыть — мы пересмотрели подход.
Сегодня открыто уже более 270 магазинов, каждый из которых становится современнее, светлее и удобней. Барнауле запущен новый логистический центр площадью 25 тыс. Кроме того, мы обновили дизайн и логотип компании, и вместе с этим меняемся не только «снаружи», но и «внутри».
Насчитывает 270 магазинов в 7 регионах России.
Существует с 1990 года. Мы сделали ребрендинг дрогери-ритейлера Novex. Ситуация Конкурентная среда ужесточается, федеральные сети активно развиваются на территории Сибири. В компании Новэкс предпринимаются шаги по усилению своих позиций и запуску новых направлений, таких как аптека внутри магазина.
Все эти изменения требуют пересмотра сути бренда и его коммуникации. Проблема Бренд Новэкс был сформирован стихийно, был устаревшим, не понятным и не целостным. Отдельным вопросом был выход в новые регионы. На домашнем рынке бренд Новэкс известен давно, в то время как за его пределами название, давно утратившее свое первоначальное значение «НОВая ЭКономическая Система» , ничего не говорило.
Задача Перед агентством стояла глобальная задача по обновлению бренда, внедрению в него big idea, которая бы наполнила его смыслом и дала толчок дальнейшему развитию во всех направлениях маркетинговой активности. Решение Работа была разделена на 3 этапа: стратегия бренда, визуальная коммуникация и коммуникационная стратегия, и длилась около полугода.
Во-вторых,остается категория покупателей,которая бы хотела получать широкий ассортимент товаров хорошего качества и сервис. Новый форфмат магазина «Новэкс». Например,товары для животных. Также у нас есть товары первой цены — не самого высокого качества,но по самой низкой цене. И в этой же категории есть другие сегменты,кроме премиум.
Купоны и промокоды Novex за апрель - май 2024
Все скидки и акции магазина «Новэкс» можно найти в одном месте. Заказывай товары для ухода за собой и домом в интернет-магазине НОВЭКС. Для участия в акции 1. Установите мобильное приложение NOVEX; 2. Создайте или зарегистрируйте бонусную карту в личном кабинете приложения; 3. Заполните и сохраните полную анкету; 4. Получите уникальный номер участника розыгрыша. Акции в магазине «Новэкс». Все акции, скидки и промокоды магазина Новэкс на одной странице. По оценке журнала «Эксперт Сибирь» сеть магазинов «НОВЭКС» заняла 20 место в списке 100 крупнейших компаний Алтайского края.
Торговая сеть Новэкс
Novex. О СЕБЕ, СЕМЬЕ И ДОМЕ | Дзен | Скидки и акции Новэкс: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц. |
Франшиза Novex — Отзывы + цена и условия, стоит ли покупать | На данный момент "Новэкс" продолжают размещение рекламы в лифтах, привлекают клиентов с помощью интересных акций, а также используют данный вид рекламы перед открытием новых филиалов! |
Сайт о компании Новэкс | В нашем городе довольно хорошо развита сеть магазинов Новэкс, что в общем не плохо. |
В Красноярске растет сеть магазинов «Новэкс» | Интернет-магазин + CRM. |
Сеть магазинов Novex
Видеохостинги. Мессенджеры. Интернет-магазины. Провайдеры. Сотовые операторы. Крупная сибирская сеть магазинов товаров для дома и красоты «Новэкс» усиливает долю присутствия в Красноярске, пишет «Лаборатория Новоcтей». Купите в магазине Новэкс любой товар Procter Gamble, арегистрируйте код с чека на сайте акции и получите шанс выиграть Apple iPhone 6s! Купите в магазине Новэкс любой товар Procter Gamble, арегистрируйте код с чека на сайте акции и получите шанс выиграть Apple iPhone 6s! Цены в интернет-магазине "Новэкс" будут в среднем на 15% ниже, чем в оффлайновых точках. Неизвестно, что именно не поделили бизнесмены, но среди работников "Новэкса" заговорили о грядущем масштабном сокращении штата, связанном с уменьшением числа магазинов.
Франшиза Novex
Покупатели нас с ним не ассоциируют. Сейчас остановились на БАДах. Хорошим спросом также пользуются различные бальзамы, их часто покупают в подарок. Есть вода и батончики для перекуса. Но собственной маркой мы начали заниматься задолго до вступления в него.
Есть товары, которые мы импортируем из Китая, однако основная масса — продукция местных производителей. Мы вводили СТМ , как и многие наши коллеги, чтобы решить вопрос с товарами первой цены. Поэтому выбирали производителей, которые расположены максимально близко. Надо сказать, что сейчас СТМ переживает не лучшие времена, поскольку наблюдается большое давление со стороны брендов.
В промо зачастую они встают на полку по цене вровень с товарами СТМ или даже ниже, и покупатель делает очевидный выбор в пользу брендов. Сейчас наша стратегия — идти в нишевые товары и сегмент «средний — средний плюс», где можно показать преимущество товара и где не будет прямой ценовой конкуренции. Вижу также перспективу в работе с « Дрогери Союзом», потому что любая СТМ — это объемный заказ для производителя. В одиночку сделать его сложно, но объединившись — вполне реально.
Фото: «Новэкс» — Давайте поговорим о промо. В ассортименте дрогери многие товары промозависимы. Планируете ли вы слезать с этой иглы и какими способами? Любой ритейлер мечтает слезть с этой иглы, но пока никто не придумал, как это сделать.
Мы все работаем на одном рынке. Мы не можем просто взять и убрать желтые ценники. Покупатель уже сравнивает не просто цены на товары, а промоцены. Сейчас мы у себя стараемся навести некий порядок.
Смотрим, какую роль играет та или иная промоакция. Если она генерирует трафик, то есть участвует в рекламе, то это оправдано. Но есть много позиций, которые ни в каких рекламных мероприятиях не задействованы. В этом случае нужды опускать цену слишком сильно нет, скидка может быть менее глубокой.
Мне кажется, мы все немного заигрались в желтые ценники, и уже не получаем той эффективности, которая была в начале появления промоакций. Насколько сложно получить от брендов такие же условия, как у федералов? И не планируете ли вы объединяться с кем-то, чтобы увеличить закупочную силу? Можно найти точки баланса интересов.
Понятно, что мы не можем закупить вагон одной позиции и за неделю его продать. Но федеральных сетей не так много, а продажи поставщикам нужны в любом случае. Мы — сильный игрок в регионе, так что с частью поставщиков находим варианты, которые всех устраивают. К тому же, сейчас можно найти товар не у самого производителя, а у посредников.
Производители это тоже понимают и охотнее идут навстречу. Что касается второй части вопроса: на сегодня, чтобы объединить закупки, нужно объединиться в одно юрлицо. Так глубоко мы объединяться ни с кем не планируем. Фото: «Новэкс» — Как вы ищете новые товары?
Есть ли сейчас потребность в каких то эксклюзивных товарах и рассматриваете ли вы вообще это направление? Если мы понимаем, что нам нужны какие-то эксклюзивные товары или товары, в спросе на которые мы уверены, а в текущих заявках подобных предложений нет, то на помощь приходят интернет и выставки. К сожалению, сейчас закрыт Китай. Это сильно осложняет процесс ввода новинок, потому что наши категорийные менеджеры не могут туда поехать и что-то выбрать.
Что касается эксклюзивных товаров, то они хорошо играют в праздники. В прошлом году мы сделали нишевый СТМ — подарочные боксы с разными мелочами для нескольких категорий покупателей: женщин, мужчин, девушек и так далее. Опыт был удачным. В таких сезонных вещах эксклюзивные товары очень нужны.
Так что мы открыты для предложений, все контакты есть на сайте. Но производителям нужно помнить о сроках: например, новогодний ассортимент формируется уже в сентябре. Как у вас развивается этот канал? У нас есть сайт, есть интернет-продажи.
В апреле прошлого года мы наблюдали всплеск, потом спрос снизился, но остался на более высоком уровне, чем в 2019 году. В конце мая мы вводим на сайте новый функционал — покупатель будет видеть остатки товара по всем магазинам сети. Рассчитываем, что это поможет повысить скорость и количество заказов на самовывоз. Что касается доставки, то мы работаем в разных городах с местными курьерским службами, поскольку комиссия на доставку со стороны федеральных операторов настолько велика, что уводит нас в минус.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Получите бесплатную доставку при заказе на сумму от 950 рублей! Подробности можно найти в разделе «Доставка и оплата».
Истекает: Без даты истечения Создан: 2 недели назад Вы хотите сэкономить на покупках бытовых средств для дома и дачи?
Промокоды Novex апрель 2024
Купите в магазине Новэкс любой товар Procter Gamble, арегистрируйте код с чека на сайте акции и получите шанс выиграть Apple iPhone 6s! На данный момент "Новэкс" продолжают размещение рекламы в лифтах, привлекают клиентов с помощью интересных акций, а также используют данный вид рекламы перед открытием новых филиалов! Увлекательно о розничной и онлайн торговле по тегу «НОВЭКС».
Акция Henkel: Чистый прогноз от Novex
Экотовары для дома, корейская косметика, натуральный текстиль, арабский парфюм и еще много всего. Здесь для тебя товары известных брендов и трендовые новинки! Персональные предложения и распродажи! Все действующие выгодные предложения можно посмотреть, просто перейдя в раздел «Акции». Клади в корзину и оформляй заказ. Просто введи свой номер телефона, чтобы авторизоваться.
Каждый день мы делаем это, так давайте делать это экологичнее!
Доброе утро! Утро каждого из нас начинается с того, что мы просыпаемся и включаем свет. И самый первый и простой шаг — заменить лампы накаливания в вашем доме на светодиодные. В чем же их плюсы? Они работают намного дольше, потребляют меньше электроэнергии и дают лучшую освещенность помещения... Плохо, если это окно грязное.
Депрессия никто... Делимся советами о том как разобраться в многообразии парфюма, правильно выбрать и сэкономить! Как правильно пробовать аромат? Кстати, если аромат кофейных зерен не помогает перебить предыдущий парфюм, нужно подышать свежим воздухом или сделать несколько глотков воды.
Мы предлагаем широкий ассортимент товаров для уборки, стирки, ухода за растениями и многое другое. Не упустите возможность приобрести качественные продукты по выгодным ценам и сэкономить свои средства. Узнайте больше о наших акциях и специальных предложениях в данной статье.
В компании Новэкс предпринимаются шаги по усилению своих позиций и запуску новых направлений, таких как аптека внутри магазина. Все эти изменения требуют пересмотра сути бренда и его коммуникации. Проблема Бренд Новэкс был сформирован стихийно, был устаревшим, не понятным и не целостным. Отдельным вопросом был выход в новые регионы. На домашнем рынке бренд Новэкс известен давно, в то время как за его пределами название, давно утратившее свое первоначальное значение «НОВая ЭКономическая Система» , ничего не говорило. Решение Работа была разделена на 3 этапа: стратегия бренда, визуальная коммуникация и коммуникативная стратегия, и длилась около полугода. В рамках аналитического этапа были выявлены перспективные направления развития категории и ожидания целевой аудитории. Сегодня «Новэкс» — это буквально «магазины у дома». Кроме этого, релевантен и эмоциональный посыл — близость к аудитории. Через ключевую ценность — эмпатию — бренд старается донести свое отношение к аудитории и желание помогать в будничных вопросах.