БАГАЖОМ, который можно перевозить в автобусе, велосипед может быть только в СЛОЖЕННОМ виде, но при этом колеса должны быть закрыты чехлами, чтобы не испачкать одежду других пассажиров. Водитель может отказать пассажиру в перевозке спортивного снаряжения, если оно препятствует входу или выходу из автобуса.
Как перевозить велосипеды в электричках
Таким образом, правила метро позволяют провозить только складные или детские велосипеды в чехлах с суммой измерений до 150 см. Разрешается в тамбуре пригородного поезда провозить за плату дополнительно к установленной норме не более одного велосипеда в неразобранном виде. Отметим, что посредством обращений в СЗППК велосипедному сообществу Санкт-Петербурга удалось устранить неоднозначность формулировки пункта 6. Ответы СЗППК на обращения по поводу перевозки велосипедов в салоне вагонов Провоз велосипеда независимо от габаритов в пригородных поездах разрешён за дополнительную плату.
Договориться с водителем автобуса, доплатив ему определенную сумму. Заранее согласовать вопрос с перевозчиком, приобретя еще один билет на дополнительное багажное место. Однако при перевозке велосипеда в автобусе следует учитывать еще один нюанс. Все его выступающие части должны быть тщательно завернуты. Это необходимо сделать для того, чтобы не повредить багаж других пассажиров, которые в случае нанесения материального ущерба могут потребовать от вас компенсацию.
Единственное упоминание в правилах пользования муниципальным транспортом различных городов говорит о том, что за отдельную плату пассажир имеет право провоза ручной клади, габариты которых в трёх измерениях не превышают некоторую установленную норму. В зависимости от конкретного города эта норма может колебаться в пределах от 100 до 180 см. А странная формулировка о трёх измерениях означает следующее: длина, ширина и высота груза, перевозимого в салоне, не должна превышать установленный лимит.
В случае велосипеда, если он не имеет складной рамы, добиться выполнения данного условия невозможно. Поэтому, если вы столкнётесь с придирчивым контролёром, то рискуете, как минимум, быть высаженными из автобуса. Как максимум, придётся платить штраф. Не лишним будет и чехол, которым часто пренебрегают многие владельцы велосипедов.
Информация, предусмотренная пунктом 15 настоящих Правил, размещается владельцем автовокзала, автостанции также на официальном сайте владельца автовокзала, автостанции при наличии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и должна быть доступна для ознакомления на таком сайте без взимания платы.
На транспортных средствах, используемых для регулярных перевозок пассажиров и багажа, перевозчиком размещаются указатели маршрута регулярных перевозок: а над лобовым стеклом транспортного средства и или в верхней части лобового стекла; б на правой стороне кузова по ходу транспортного средства; в на заднем окне транспортного средства. Указатель маршрута регулярных перевозок, размещаемый над лобовым стеклом транспортного средства и или в верхней части лобового стекла, содержит наименования начального и или конечного остановочных пунктов и номер маршрута регулярных перевозок. Указатель маршрута регулярных перевозок, размещаемый на правой стороне кузова по ходу транспортного средства, содержит номер маршрута регулярных перевозок, а также наименования начального, конечного и одного или нескольких промежуточных остановочных пунктов. Указатель маршрута регулярных перевозок, размещаемый на заднем окне транспортного средства, содержит номер маршрута регулярных перевозок. Допускается использование информационного электронного табло в качестве указателя маршрута регулярных перевозок.
Указатели маршрута регулярных перевозок, указанные в пункте 18 настоящих Правил, должны быть в темное время суток освещены. В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется вход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "M 2 ", над каждой дверью с наружной стороны перевозчиком укрепляется табличка с надписью "Вход" или наносится надпись "Вход". В транспортном средстве с 2 и более дверьми, через которые осуществляется выход пассажиров, за исключением транспортных средств категории "M 2 ", над каждой дверью с внутренней стороны перевозчиком укрепляется табличка с надписью "Выход" или наносится надпись "Выход". Вместо указателей, предусмотренных подпунктами "г" - "ж" пункта 24 настоящих Правил, допускается использование соответствующих символических изображений пиктограмм. Проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам.
Билет должен содержать обязательные реквизиты согласно приложению N 1. На билете допускается размещение дополнительных реквизитов, в том числе реквизитов кассового чека. В случае если на маршруте регулярных перевозок применяются тарифы, учитывающие различный уровень обслуживания в транспортном средстве наличие кондиционера, аудио- и видеоаппаратуры, туалета, багажных полок, предоставление питания и др. В этом случае перевозчик заблаговременно доводит до сведения пассажиров информацию о классе обслуживания. Допускается использование: а билета, все реквизиты которого указаны на материальном носителе; б билета, часть реквизитов которого содержится на материальном носителе, а остальные реквизиты размещены в электронном виде в автоматизированной информационной системе, предназначенной для хранения таких реквизитов; в электронного билета.
Утратил силу с 4 сентября 2021 г. N 1411 Информация об изменениях: См. В случае использования билетов, в которых все реквизиты или их часть указаны в электронном виде, перевозчик при обращении к нему пассажира обязан предоставить ему информацию обо всех реквизитах билета, указанных в электронном виде, в том числе о сроке окончания действия билета и об оставшемся количестве поездок. При оформлении электронного билета все реквизиты такого билета направляются в электронном виде на абонентский номер или адрес электронной почты, если они указаны пассажиром при оформлении электронного билета, или по требованию пассажира выдаются ему перевозчиком в виде копии электронного билета на бумажном носителе. В случае прекращения перевозки в связи с неисправностью транспортного средства, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком.
Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты. Продажа билетов для проезда в междугородном сообщении в кассах автовокзалов, автостанций, а также в кассах на транспортно-пересадочных узлах и вокзалах иных видов транспорта, на территории которых расположен остановочный пункт, начинается не менее чем за 10 суток и заканчивается за 5 минут до отправления транспортного средства.
Велосипедистам Твери на заметку
Я перевел и озвучил для вас видеоинструкцию, выпущенную транспортным управлением небольшого городка Спокан, штата Вашингтон. Посмотрите, насколько просто это работает! По сути, такое решение увеличивает покрытие маршрутной сети, не изменяя саму сеть. А еще люди, работающие ночью, смогут ехать на работу на последнем автобусе, взяв с собой велосипед, и возвращаться домой на самом велосипеде. Вообще Красноярску давно нужна транспортная реформа. И речь не о масштабных мегапроектах вроде метро, а об оптимизации существующей транспортной сети и использовании всех доступных и недорогих способов увеличить эффективность транспортной системы города. Одним из таких способов является оснащение существующего транспорта для удобной перевозки велосипедов. Согласны с автором?
Перевозя двухколёсного товарища в городском автобусе, придерживайтесь основных правил: всегда входите в полупустой транспорт, лучше всего в среднюю или заднюю дверь, чтобы расположиться в свободном пространстве и не создавать неудобств окружающим, к выходу подготовьтесь заранее. При покупке билета на рейс в междугороднем автобусе уточняйте про наличие багажного отделения. При большом количестве пассажиров с багажом водитель может отказаться брать велосипед, поэтому о приобретении багажных квитанций следует позаботиться заранее. Оплата: полная стоимость проезда, среднегабаритный багаж сумма трёх измерений составляет 120-180 см — одна квитанция, крупногабаритный больше 180 см — две. Бесплатно можно провезти разобранный и упакованный велосипед, размер которого в трёх измерениях не превышает 200 см. Дизель-поезд Зачехлённый велосипед разрешено провозить в веловагонах или в свободном пространстве при входе в вагон. Если они заняты, то железного коня можно поставить в другом месте салона таким образом, чтобы багаж не создавал дискомфорт находящимся рядом пассажирам. Оплата: полная стоимость проезда при габаритах более 200 см, если менее - бесплатно. Поезд В разобранном и зачехлённом виде велосипеды можно размещать на третьих багажных полках, на своей верхней полке в плацкарте или купе, выкупив два места — вверху и внизу. В общем вагоне багаж также можно уложить на вторую полку. Компания, выкупившая весь вагон, может разместить велосипеды в ногах и на месте сложенного столика.
В другом случае поездка возможно сорвана отказом вести вас двоих, пускай и в различных отделениях. Резюмируя вышесказанное, возможно сделать таковой вывод: автобус — далеко не наилучшее средство чтобы перевезти собственный велосипед. В принципе, это быть может, но в этом случае вам нужно будет полагаться на успех и личные социальные навыки. Наряду с этим сам процесс будет не самым приятным, исходя из этого ездить с велосипедом лучше на каком-нибудь втором виде транспорта. Сразу оговорюсь, по поводу пункта. Да обычно и не нужно. Протяженность маршрута городского автобуса — троллейбуса редко превышает 5-10 км, а такое расстояние на велосипеде вы проедете значительно быстрее, чем на том же автобусе. Две важные причины перевезти велосипед в троллейбусе: В Крыму есть трасса Симферополь — Ялта протяжённостью около 80 км. Нужно ли пилить через перевалы самому? На самом деле это очень удобно: закрепил велосипед на крыше автомобиля и на протяжении всего путешествия можно про него забыть! Перевозка велосипедов на автомобиле очень удобна, когда планируются однодневные походы вокруг больших городов. Съехал с грязной автотрассы на природу, снял велосипед с крыши и катайся! Существует два основных вида багажников для велосипеда на автомобиль: велобагажник на фаркоп и велобагажник на крышу. Они имеют как свои преимущества, так и свои недостатки. Так крепить велосипед на крышу не слишком удобно, но зато он там не мешает свободному доступу к автомобильному багажнику. Велобагажник на фаркоп удобен лёгкостью погрузки, но вот только он перекрывает доступ к автомобильному багажнику. Купить багажники для велосипедов можно в автомагазине. Провоз велосипеда в автобусе Провоз велосипеда в автобусе зависит как от самого автобуса, так и от фирмы, осуществляющей перевозки. В отличие от перевозки велосипедов самолётом, на автобусных рейсах обычно царит хаос, из-за того что хозяева фирм озабочены в основном только своей прибылью, точно так же и шоферам нужно заработать. Такой беспорядок характерене не только для нашей страны. Как-то в одном походе по Турции шофёр выкинул из автобуса велотуристов из Петербурга, объяснив это тем, что он просто не хочет их везти. И как найти управу на такого шофёра в чужой стран без знания языка? При погрузке в автобус в основном возникает две проблемы: маленькие размеры багажного отсека и как найти общий язык с водителем. В большинстве автобусов багажное отделение находится под салоном. Обычно велосипед там легко помещается — его даже можно поставить вертикально, если снять колёса и седло. Когда велосипедов очень много, то чехлы на велосипеды лучше не одевать, так как в этом случае их влезет больше. Несколько велосипедов лучше перевозить в чехлах. Иногда на меленьких автобусах и даже больших двухэтажных слишком маленькое багажное отделение, в которое велосипед не влезает. Что же делать? Придётся ставить велосипеды в салон. Это сложная проблема, так как водители патологически озабочены чистотой внутри салона. Чем дороже автобус и чем новее он, тем сложнее сесть с велосипедом в автобус. На международных рейсах ситуация хуже всего и скорее всего вас не пустят с велосипедом в автобус, так как никакой шофёр не желает связываться с зарубежными «гаишники», а по правилам перевозить велосипеды в салоне запрещено. Но у нас где-нибудь в провинции битком набитый велосипедами автобус врдя ли кто из гаишников вообще заметит, а если и заметит, то ничего из ряда вон выходящего не увидит. Велосипед на корабле Обычно на огромный лайнер с велосипедом можно сесть без проблем. Скорей всего вам предложат разместить велосипед или на верхней палубе, или вместе с автомобилями на пароме. Важный момент: велосипед нужно хорошо зафиксировать, а для этого потребуется большое количество эспандеров. Также нужно защищить велосипед от угона. Вероятность угона конечно маленкая, так как злоумышленнику кроме того как собственно украсть велосипед, его нужно где-то спрятать и тайком вынести с корабля в порту. Неплохо будет разместить велосипеды на носу, куда закрыт доступ посторонним. Иногда на некоторых паромах за провоз велосипеда приходится платить. Чаще всего при перевозке велосипедов по воде проблемы возникают, если вы хотите прокататиться скоростными кораблями на подводных крыльях «Ракетами» или «Кометами». У нас от их использования практически отказались, а вот за границей их хорошо закупают. На суднах с подводными крыльями свободного места очень мало и существуют ограничения по весу и габаритам багажа. Обычно желающих на такую прогулку много и чтобы вам пробиться на корабль с велосипедом, то придётся договариваться с капитаном и добиться разрешения закрепить велосипеды на корме и прикрепить их к фальшбортам. Капитаны обычно соглашаются. Невозможно избежать поездок в автобусе или поезде, иногда приходиться осуществлять перелеты. В разных странах существуют свои правила транспортировки велосипедов, и если вы отправляетесь за границу, то желательно ознакомиться с ними.
Заранее благодарен». Да обычно и не нужно. Протяженность маршрута городского автобуса - троллейбуса редко превышает 5-10 км, а такое расстояние на велосипеде вы проедете значительно быстрее, чем на том же автобусе. Если обратиться к правилам пользования пассажирским транспортом, то можно увидеть один пункт. Он говорит о том, что человеку запрещено перевозить багаж, который в сумме трех измерений превышает отметку в 180 сантиметров. Длина среднестатистического байка уже превышает 170 сантиметров, поэтому ездить с велосипедом в автобусе или трамвае нет смысла.
Как перевозить велосипеды в электричках
Велосипеды можно перевозить в тамбурах пригородных поездов, но не более одного велосипеда на тамбур. Министерство транспорта Подмосковья напомнило жителям о том, по каким правилам нужно провозить в автобусах спортивный инвентарь. Можно ли перевозить велосипед в городском пассажирском транспорте? А. Инин, Минск. При осуществлении пассажирской перевозки разрешено провозить бесплатно лишь детский велосипед либо велосипед в разобранном и упакованном виде, соблюдая определенные. Можно ли перевозить велосипед в городском пассажирском транспорте? А. Инин, Минск. При осуществлении пассажирской перевозки разрешено провозить бесплатно лишь детский велосипед либо велосипед в разобранном и упакованном виде, соблюдая определенные.
Все, что нужно знать о правилах перевозки велосипедов в общественном транспорте
Велосипеды желательно провозить на специально предусмотренных площадках, однако они есть только в относительно современных поездах. В составах родом из 80-х вы их не найдете. Но велосипед можно разместить в тамбуре. Есть нюансы, зависящие от пригородной пассажирской компании, поездом которой вы собираетесь ехать. Они могут сами устанавливать правила провоза велосипеда или тарифы. Например, по правилам Северо-западной пассажирской компании, обслуживающей направления Ленинградской, Псковской, Новгородской и Мурманской областей, стоимость составит от 26 до 45 рублей вне зависимости от дальности поездки. Читать далее В поездах дальнего следования В плацкартных вагонах разрешено провозить двухколесного «коня» на общей багажной полке с согласия других пассажиров. Велосипеды кладут поперек прохода и фиксируют ремнями. Это не очень честный способ, поэтому пассажиры могут протестовать: байки будут блокировать свет и мешать кондиционированию. Хотя правила и не запрещают возить велосипеды таким образом а все сайты велолюбителей прямо-таки поощряют класть велосипеды на третью полку лучше их разобрать и сложить.
Такой велосипед придется разобрать перед погрузкой в транспорт. Если ваш транспорт не так легко разобрать, можно сдать его в багажный вагон. Для этого нужно приехать заранее и оформить перевозочные документы на крупногабаритный багаж. Это можно сделать только на станции, где поезд стоит дольше пяти минут.
Для этого есть велодорожки, во многих районах открыты станции велопроката, а также буквально у каждого магазина и офиса установлены специальные парковки для байков. Но для путешествий из одной части Москвы в другую иногда приходится пользоваться общественным транспортом. Рассказываем, как правильно провозить велосипед в метро, автобусах и электричках. Автобусы, троллейбусы, электробусы и трамваи Во всем наземном городском транспорте велосипеды можно перевозить бесплатно из расчета один байк на одного человека. Заносить велосипед лучше через средние двери после того, как из салона выйдут пассажиры.
Поставить своего железного коня следует на накопительной площадке, чтобы не мешать другим людям в салоне. Также рекомендуется придерживать его во время движения и воздержаться от поездок в часы пик. Поэтому обычный байк следует разобрать и упаковать. Соответственно, велосипед убирается в этот чехол, так он никого не испачкает...
Поэтому в этом вопросе важно уметь договариваться с людьми, идти на компромиссы и всегда иметь запасной план в случае категорического отказа.
Требования к параметрам велосипеда Задумываясь о перевозке велосипеда на автобусе, важно помнить про главное ограничение: в длину, высоту и ширину в сумме велосипед должен не превышать 1,8 м. Нарушая это правило и игнорирование границ допустимых габаритов, велик риск получить штраф за незаконную перевозку груза. Иногда особо требовательные водители категорически против того, чтобы у них перевозили велосипед в собранном виде и требуют разборки. После таких манипуляций заданные параметры практически всегда совпадают с требованиями и на этой почве разногласий больше не возникает. Как заносить велосипед в салон автобуса и где расположить В первую очередь стоит помнить о том, как заносить «железного коня»: всегда ходите через вторую дверь автобуса.
Обычно у этой же двери есть валидатор для оплаты и не придётся перемещаться внутри, мешая остальным людям своим специфическим грузом. Причём сначала нужно пропустить перед собой остальных пассажиров которые выходят и входят , а самому входить с велосипедом лишь в последнюю очередь. Согласно правилам, бесплатно разрешено провезти только 1 единицу транспортного средства. Сам велосипед необходимо расположить на накопительной площадке салона при соблюдении условий, исключающих неудобства для проезда пассажиров. Не забудьте перед погрузкой завернуть все выступающие детали велосипеда, чтобы не поранить и не запачкать граждан.
Если своими неосторожными движениями вы испортили чьи-либо вещи, то, как владельцу велосипеда, придётся компенсировать ущерб прямо на месте. Как должен закрепляться К сожалению, современные автобусы не обустроены таким образом, чтобы внутри салона были дополнительные крепления, фиксирующие велосипед. Поэтому хозяину двухколёсного транспорта придётся самостоятельно следить за расположением своего имущества. Велосипед обязательно должен удерживаться во время движения и даже на остановке, исключая любую вероятность самопроизвольного передвижения корпуса или отдельных частей конструкции по салону. Провоз не должен причинять дискомфорт другим пассажирам загрязнять одежду или салон автобуса.
К провозу в автобусе запрещены: огнеопасные, взрывчатые, отравляющие, легковоспламеняющиеся, ядовитые, едкие и зловонные вещества, огнестрельное оружие без чехлов или в не запакованном виде, предметы и вещи, загрязняющие или способные повредить подвижной состав или одежду пассажиров. Не допускаются к международной перевозке вещи пассажира, не прошедшие таможенное оформление, а так же все иные предметы, товары, вещества, запрещенные к перевозке через государственную границу РФ. Данные правила не являются обязательными, перевозчики могут действовать в соответствии с собственными тарифами. Получить консультацию можно по телефону, указанному на сайте. Правила перевозки багажа. Термины, используемые в правилах 1. Багаж — вещи пассажира, предусмотренные для провоза в багажном отделении автобуса.
Ручная кладь- небольшие вещи личного пользования, не превышающие размеры 45 см х 35 см х 20 см и вес 5 кг верхняя одежда, женская сумка, бутылка воды, зонтик, ноутбук и т. Общие правила 2. При перевозке багажа в багажном отделении автобуса, перевозчик несет ответственность только за наличие единицы багажа, но не гарантирует сохранение его целостности или работоспособности. Перевозчик не берет на себя ответственность за незначительную или поверхностную порчу багажа, в частности за сломанные колеса и ручки, утерянные обвязочные ремни и мелкие повреждения, такие как порезы, царапины, заломы или пятна, которые появились в ходе обычной амортизации и использования во время поездки. За сохранность ручной клади отвечает сам пассажир. Сдавая багаж, пассажир должен иметь в виду, что на протяжении всего рейса доступ к личным вещам в багажном отделении закрыт.
Как перевезти велосипед в автобусе
Подытожим: в наземном транспорте можно бесплатно провозить велосипеды с габаритами до 120 см по сумме измерений и за плату – до 180. Пассажир имеет право бесплатно перевозить в автобусе ручную кладь до 120 см по сумме трёх измерений, а также пару лыж, детские санки или коляску. Как можно перевозить велосипеды в автобусах Алматы и сколько это стоит. В городских и пригородных автобусах велосипед можно перевозить только в упакованном виде, бесплатно.
Можно ли с велосипедом ехать в автобусе или троллейбусе? Официальный ответ
АвтоГродно обратился к "Оператору пассажирских перевозок". Организация курирует деятельность "Автобусного" и "Троллейбусных" парков, а также маршруток Гродно. Возглавляет организацию Владимир Назарко. Владимир Назарко помог разобраться. Он пояснил, что вопрос провоза велосипедов в общественном транспорте регламентируется двумя документами: 1. Что можно перевозить в автобусах: В первом случае в главе 14 пунктом 223 определены права пассажира, а именно, пассажир имеет право: бесплатно провозить одно место маломерной ручной клади, длинномерные предметы размером до 151 см, а также инвалидную коляску, трости, костыли, ходунки и другие средства социальной реабилитации для личного пользования инвалидов, музыкальный инструмент в футляре, лыжи, клюшки, удочки, ружье в чехле, мелкий садовый инвентарь, велосипед в разобранном и упакованном виде, размеры которых в сумме измерений по длине, ширине и высоте не превышают 200 см, детский велосипед, санки и коляску.
А также провозить за плату в регулярном сообщении с согласия автомобильного перевозчика велосипед в неразобранном виде на специально оборудованных для этого местах.
Сезон открыт В теплый апрельский день Радомир открыл свой собственный велосезон. Он отправился в путь по городу на велосипеде и с непривычки устал. В тот самый момент он был в Студгородке, а проживает наш спортсмен на улице Лермонтова. То есть уставшему «открывателю сезона» предстояла дорога в гору. Радомир решил вернуться домой на автобусе. Зная, что столичные автобусы имеют большую площадку посередине салона, где обычно стоят детские коляски с карапузами, он прикинул, что велосипед отлично разместится на этой платформе.
Дорога домой была настолько тяжелой, что Овечкин решил обратиться в газету: «Велодорожки есть не по всему городу, по дороге нельзя ездить. Как я должен добраться до Лермонтова? Существует ли запрет на перевозку велосипеда в общественном транспорте и на основании какого документа?
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы. Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.
Любая жалоба пассажиров уже послужит важным аргументом для этого. Граждане, которые любят без лишних проблем ездить на велосипедах и хотят разобраться в юридических тонкостях перевозки, тоже не достигнут успеха, стараясь ссылаться на разнообразные правовые акты. Многие нормативные документы, которые охватывают правила поведения пассажиров в общественном транспорте велосипедистов тоже , почти не содержат в себе чётких упоминаний насчёт того, можно ли перевозить двухколёсный транспорт в автобусе и что конкретно для этого нужно знать. Существует единственное официальное упоминание касательно нюансов пользования муниципальным транспортом различных городов. Данный документ говорит, что за отдельную плату пассажир имеет возможность провезти ручную кладь, габариты которой в 3-ёх измерениях не превышает строго установленную норму. Рассматривая с технической точки зрения велосипед, который не имеет складной рамы, добиться выполнения этого условия крайне сложно. Так, когда приходится лично столкнуться с придирчивым контролёром, то велик риск не отстоять аргументы и получить окончательный отказ. В противном случае, игнорируя замечания, придётся даже заплатить внушительный штраф. Перевозка на междугородних маршрутах Здесь существует небольшая альтернатива: путешествовать на рейсовых автобусах с велосипедом одновременно немного проще, а с другой стороны технически сложнее.
Практически такой транспорт имеет внушительное багажное отделение, где допустимо без проблем поместить любой велосипед в вертикальном положении если снять колёса. Но даже при таком решении судьба будущей поездки целиком зависит от водителя. Для надёжности заранее поинтересуйтесь возможностью поместить его в багажный отсек и сразу уточните, сколько придётся платить за такую услугу. По факту провоз велосипеда в автобусе зависит как от самого автобуса, так и от фирмы, осуществляющей маршруты. Здесь владельцы компаний в основном озабочены прибылью, а возникновение велосипедиста со своим складным транспортом добавляет не только неудобств, но и не приносит дополнительной выгоды. При погрузке в автобус обычно возникает 2 проблемы: маленькие размеры багажного отсека и попытка найти общий язык с водителем. Часто в международных маршрутах багажное отделение находится под салоном автобуса и сам велосипед там легко помещается.
Надо ли платить в автобусе за велосипед
В автобусе, троллейбусе, трамвае и электричке (в вагонах МЦК) велосипед можно перевозить бесплатно согласно Правилам пользования наземным городским общественным транспортом. педы можно провозить в багажном отделении автобуса только при наличии свободного места. Как можно перевозить велосипеды в автобусах Алматы и сколько это стоит. Можно ли перевозить велосипед в городском пассажирском транспорте? А. Инин, Минск. При осуществлении пассажирской перевозки разрешено провозить бесплатно лишь детский велосипед либо велосипед в разобранном и упакованном виде, соблюдая определенные. Резюмируя вышесказанное, можно сделать такой вывод: автобус – далеко не самое лучшее средство для того, чтобы перевезти свой велосипед. Описание правил транспортировки велосипеда различными видами транспорта (самолётом, железной дорогой и электричкой, в метро, автомобилей, автобусе и пр).
Эксперт напомнил, как провозить велосипед в столичном транспорте
Ответить на вопрос – можно ли провозить велосипед в автобусе – очень сложно. написал нам мужчина. — Как правильно перевозить велосипед в багажном отсеке? У велосипеда нужно снять переднее колесо и в таком виде уже погружать в автобус. Можно ли велосипед перевозить в городском транспорте? Как нам объяснили в департаменте транспорта, велосипеды в городских автобусах перевозить можно. Поэтому на вопрос о том, можно ли провозить велосипед в городском автобусе, категоричный ответ дать нельзя. а) условное обозначение транспортного средства (автобуса, троллейбуса, трамвая), используемого для осуществления регулярных перевозок.