в нашем интернет-магазине - отзывы о товаре Мотобуксировщик с лыжным модулем 18.5 л.с., С РЕВЕРСОМ. В рубрике Мотособаки с лыжным модулем → Моя собака Андрей Пирогово есть только фотки,видео пока не снимал. Мотобуксировщик лидер сигма 2. Мотобуксировщик компактный Лидер-Сигма-2, 8,0 л.с., с лыжным модулем. в нашем интернет-магазине - отзывы о товаре Мотобуксировщик с лыжным модулем 18.5 л.с., С РЕВЕРСОМ. Мотобуксировщик БЕЗ ЛЫЖНОГО МОДУЛЯ 16 Л.С., ЛИДЕР-1-3Т-16АП (3 ТЕЛЕЖ.).
Лидер мотобуксировщик с лыжным модулем отзывы
МОТОБУКСИРОВЩИК С ЛЫЖНЫМ МОДУЛЕМ 20 С РЕВЕРСОМ ЛИДЕР-3-4Т-20АП LONG (4 ТЕЛЕЖКИ), ИЖТЕХМАШ | Мотобуксировщик Лидер 3 с лыжным модулем, реверсом и двигателем LIFAN KP420E. |
Мотобуксировщик ЛИДЕР с лыжным модулем 7 л.с. — Каталог — Motokrug | Мотособака Лидер-3 4Т-18,5АП с реверсом и лыжным модулем. Лучший мотобуксировщик для охоты. |
Всесезонный плавающий мотобуксировщик ДИТРАК от РОСТИН | вариатором Сафари. |
Мотобуксировщик Лидер-3 с реверсом (и с лыжным модулем), летний тест | В нашем интернет-магазине Активатор представлены лучшие модели лыжных мотособак (мотобуксировщики с лыжным модулем). |
ЛИДЕР-3-3Т-18,5АП(3 тел) (лыжный модуль + реверс) мотобуксировщик
3 - 3Т - 16АП (3 тележки) 16 л.с., с реверсом, адаптивная подвеска как в Москве и московской области, так и в любом другом городе. выгодное предложение от Мопедофф 88129814555, все модели в наличии. 2" с лыжным модулем. Мотобуксировщик Лидер-3 с реверсом (и с лыжным модулем), летний тест
Мотособака Лидер-3 4Т-18,5АП с реверсом и лыжным модулем
Мотобуксировщик с лыжным модулем 20 с реверсом ЛИДЕР-3-4Т-20АП long (4 тележки), ижтехмаш. 3Т-15 АП (3 Т) с лыжным модулем 15 Л.С., адаптивной подвеской. В статье описаны мотобуксировщики с лыжным модулем, а также рекомендации по их эксплуатации и самостоятельному созданию лыжного блока. Ответ, который, на мой взгляд, является лучшим в данной ситуации: При перевозке мотобуксировщика, во избежание вопросов, обязательно снимайте лыжный модуль. Мотобуксировщик ЛИДЕР-2-3Т-15АП с лыжным модулем М-2. Без задней скорости. Мотобуксировщик без лыжного модуля 15 л.с., С РЕВЕРСОМ ЛИДЕР-1Р-4Т-15АП LONG.
Мотобуксировщик Лидер-3 с реверсом (и с лыжным модулем), летний тест
Гусеница на 56 шагах с зацепом через окна, высота грунтозацепа — 21 мм, ширина гусеницы — 500 мм, длина 2,83 м с шагом по 50,5 мм. Для запуска электростартер и ручной стартер. Расход 3,2 литра в час.
Он предназначен не только для непосредственного торможения буксировщика но и для более комфортного переключения коробки реверса, аналогично снегоходу Буран. Все буксировщики серии Сигма имеют только ручной стартер.
В базе всегда есть светодиодная фара, прицепное устройство для саней. Двигатели имеют праймер для обегченного запуска.
Курск , 500 х 2828 мм. Благодаря более мощным двигателям и другой трансмиссии, буксировщики Лидер имеют высокую скорость по сравнению, например, с серией Сигма, и могут нести высокую нагрузку. Также, благодаря более широким гусеницам, они могут передвигаться в более глубоком снегу.
Если ручку отпустить, происходит автоматическое снижение скорости с постепенной полной остановкой агрегата. Подвеска может быть катковой или склизовой. Первый вариант предполагает применение колесиков в качестве опоры для гусениц, что позволяет эксплуатировать мотобуксировщик независимо от времени года. Во втором случае опорой для гусениц выступает склиз. Такая разновидность подвески зачастую используется при езде по снегу. Популярные производители мотобуксировщиков Приняв решение о покупке буксировщика, стоит предварительно подумать, продукцию какого производителя лучше выбрать. На данный момент популярностью среди потребителей пользуются такие компании: Балтмоторс. Продукция данной отечественной торговой марки популярна как в России, так и за её пределами. Поставка транспорта для активного отдыха осуществляется в страны Европы, Америку и Канаду. Самые популярные модели из серии Snowdog и Barboss. Архангельское предприятие, работающее в данной сфере с 1994 года. Его деятельность направлена на разработку малогабаритных вездеходных транспортных средств по приемлемой стоимости. Технику данной компании отличает качественная ходовая часть на гусеничном ходу с возможностью замены лыжным модулем. Российский производитель, специализация которого направлена непосредственно на изготовление мотобуксировщиков, расположенный на территории Рыбинска.
Мотобуксировщик Лидер-Сигма-2К, 8 л. с., с Лыжным модулем
2" с лыжным модулем. Мотобуксировщик компактный ЛИДЕР-СИГМА-2, 8,0+ л.с., с лыжным модулем, ВАРИАТОР TAV2-40. Купить Мотобуксировщик ЛИДЕР-2-3Т-15 с лыжным модулем с доставкой по Нижнему Новгороду и регионам России можно в интернет-магазине садовой техники и инструмента "Мастер 5 баллов". В рубрике Мотособаки с лыжным модулем → Моя собака Андрей Пирогово есть только фотки,видео пока не снимал. Главная/Мотобуксировщики/Мотобуксировщики с гусянкой 500 мм/Мотобуксировщик Лидер Сигма-2 (с модулем без реверса). В нашем магазине можно приобрести мощный, качественный и надежный мотобуксировщик ЛИДЕР-3-3Т-20АП с лыжным модулем и реверсом, пр-ва ООО «ИжТехМаш» в Костроме!
МОТОБУКСИРОВЩИК С ЛЫЖНЫМ МОДУЛЕМ 18.5 Л.С., С РЕВЕРСОМ ЛИДЕР-3-4Т-18.5АП SUPERLONG
2' с лыжным модулем. Мототехника. Мотобуксировщики ЛИДЕР. Мотобуксировщик с лыжным модулем 24 л.с., С РЕВЕРСОМ ЛИДЕР-3-4Т-24АП SUPERLONG. вариатором Сафари. Мотобуксировщик без лыжного модуля 20 л.с., LIFAN KP460E ЛИДЕР-1-3Т-20АП (3 т). Купить Мотобуксировщик Лидер-2-3Т-15АП с лыжным модулем (Lifan 15 лc, электростартер, освещение, три тележки, адаптивная подвеска) от официального дилера. Опция присоединения лыжного модуля делает мотобуксировщик универсальной техникой.
МОТОБУКСИРОВЩИК С ЛЫЖНЫМ МОДУЛЕМ 18.5 Л.С., С РЕВЕРСОМ ЛИДЕР-3-4Т-18.5АП SUPERLONG
Чаще всего буксировщики серии Лидер покупают с коробкой реверса. Данные буксировщики являются достаточно тяжелыми, поэтому даже просто вытаскивать их из гаража, загружать и выгружать в автомобиль или прицеп весьма не просто, а ворочать их в снегу еще сложнее. Также делать это не просто людям пожилого возраста. Поэтому наиболее востребованы модификации с задним ходом - с коробкой реверса. Модель поставляется уже в полностью собранном виде, готовой к эксплуатации.
Модель Onego 550 Front легко ремонтируется и отличается высокой надежностью.
В новой модели разработчиками учтены пожелания потребителей. В результате Бурлак М2 LFS обзавелся новой рамой из стального листа, был изменен дизайн капота, трансмиссия получила новый кронштейн, а подвеска стала унифицированной, то есть взаимозаменяемой. И все это при рабочем четырехтактном двигателе в 15 л. Грузоподъемность при сцепке — до 250 кг. Бурлак М2 RS Заднеприводная модель Бурлак М2 RS — один из самых надежных мотобуксировщиков, который подходит для преодоления глубокого и рыхлого снега.
Отличается высокой степенью проходимости при вполне компактных размерах. Двигатель в 13 л. Расход топлива — умеренный 2,5 л. Предельный вес груза в сцепке — 250 кг. Запуск мотора производится через электростартер.
Лучшие мотособаки с лыжным модулем Присоединение лыжного модуля значительно повышает комфорт езды на мотобуксировщике в зимний период. Последний отличается разборной конструкций, что облегчает его хранение в летнее время. Данная модель характеризуется высокой проходимостью и отличной маневренностью, благодаря чему входит в ТОП мотобуксировщиков для леса. Двигатель мощностью 18,5 л. Запуск производится вручную.
Под одноместным сиденьем имеется багажное отделение. Возможные дополнительные опции — реверс, подогрев ручек руля и курка газа. Сборка на базе удлиненной гусеницы с катковой подвеской делает машину маневренной и надежной. На модели предусмотрено двухместное сиденье, два довольно вместительных отделения для багажа, лобовое стекло. Впечатляет мощный двигатель на 18,5 л.
Запуск производится с электростартера или вручную. Привод у модели — задний. Четырехтактный двигатель расположен сзади мини-снегохода. Имеется сиденье двухместное и лобовое стекло. Запуск можно производить с электростартера или вручную.
Расход топлива — 4,6 л в час. Лидер-2-3Т-15АП 3 тележки 15 л. Его отличает адаптивная подвеска, надежный четырехтактный двигатель 15 л. Также стоит отметить наличие электростартера, катушки освещения и грузоподъемность в 200 кг. Подвеска — катковая, расход горючего — 4 л в час.
Модель оснащена полутораместным сиденьем, багажным отделением под капотом , вместительным кофром, фарой, вариатором «Сафари» и съемным металлическим кожухом.
Удерживать низкие цены позволяют особенности конструкции — рама выполнена из профильной трубы, на которую напрямую установлен двигатель мощностью 15 л. Средний расход — 3,5 л. Мотособаку отличает плавный мягкий ход без завалов , так как мотор отбалансирован по центру. Мощность четырехтактного двигателя с воздушным охлаждением — 15 л. Модель оборудована подвеской каткового типа и топливным баком объемом 6,7 л. Эта техника используется не только для передвижения по лесу, но и для транспортировки медикаментов, провизии и горючего в условиях труднопроходимой для других ТС местности.
Компактность транспортного средства позволяет транспортировать мотособаку в багажнике автомобиля. Модель может быть дополнена комплектацией в виде лыжного модуля, удобной зашиты для рук и электрозапуска. Стальная рама может самостоятельно регулироваться, для защиты от вылетающего из-под гусениц снега предусмотрен металлический отбойник. Расход топлива составляет 3,7 л в час. Грузоподъемность в сцепке — 250 кг. Подвеска модели взаимозаменяема катки можно сменить на склизы. Лучшие мотобуксировщики для глубокого снега Мотобуксировщики для глубокого снега нередко оборудованы расширенной гусеницей, которая улучшает проходимость транспортного средства в условиях суровой зимы.
Paxus 550 13 л. Honda Мотособака Paxus 550 13 л. Honda полностью оправдывает свою цену, благодаря расширенной гусенице 550 мм и мощности двигателя в 13 л. Грузоподъемность в сцепке составляет 400 кг, при этом расход топлива весьма умеренный — 2 л в час. Объем топливного бака — стандартный 6,7 л для линейки. Система запуска — ручной стартер. Данная модель — практичное решение для любых жизненных потребностей.
Paxus Феникс Новинка в рейтинге мотобуксировщиков — Paxus Феникс от одноименного архангельского производителя. Это недорогой буксировщик с четырехтактным одноцилиндровым двигателем в 15 л. Ширина гусениц — 500 мм, объем топливного бака — 6,5 л, грузоподъемность в сцепке — до 200 кг. Модели этой линейки имеют несколько вариантов комплектаций. Их отличает качественная сборка, отличная проходимость и маневренность, а также весьма надежная конструкция, которая долго служит. Onego 550 Front Onego 550 Front — один из самых удачных мотобуксировщиков 2020-2021 для хождения по глубокому снегу. Благодаря мощности в 5,5 л.
Модель идеально подходит как для активного отдыха, так и для охоты или рыбалки. Особенность конструкции — переднее расположение мотора. Транспортное средство оборудовано вариатором «Сафари» и катковой подвеской, которая не дает снегу забиваться в гусеницу. Модель Onego 550 Front легко ремонтируется и отличается высокой надежностью. В новой модели разработчиками учтены пожелания потребителей.
Созданный для движения по зимнему бездорожью, мотобуксировщик имеет много общего со снегоходом. Принципиальное отличие — размещение водителя вне платформы с мотором на буксируемых санях. Это не пустой каприз конструкторов, а важное компоновочное решение, уменьшающее вес машины и увеличивающее ее проходимость. Два других достоинства в сравнении со снегоходом — простота конструкции и доступная цена.
Следует особо отметить компактность и небольшой вес данной машины. Ее можно без проблем разместить в легковом автомобиле с кузовом «универсал».
Модуль лидер
Мотор работает с вариатором Сафари. Благодаря четырехтактной компоновке и воздушном охлаждению удалось обеспечить плавную и бесперебойную работу мотора, без посторонних шумов и вибраций. К тому же, воздушное охлаждение препятствует перегреву основных компонентов ДВС, что говорит о надежности и высокой прочности. Также обратим внимание на превосходную силовую отдачу и высокие тяговые характеристики, позволяющие в полной мере раскрыть внедорожный потенциал мотобуксировщика Лидер-3. Машина потребляет 3 литра в час и поддерживает 92-й бензин.
Также можно заливать топливо с октановым числом 95. Продолжительный запас хода обеспечивает не только хорошая экономичность, но и вместительный топливный бак на 6,5 литра. В продолжении четырехтактной конструкции нужно добавить, что такая компоновка считается более совершенной, нежели менее современная 2-тактная конструкция. Средняя стоимость нового мотобуксировщика Лидер 3 на российском рынке составляет 115 тысяч рублей.
Рама выполнена их трубы — прокатной российской стали с сертификатами. За счет высокой степени локализации — из импортных составляющих в цене, по сути, двигатель — буксировщики Лидер имеют доступную цену. Запчасти широко доступны на рынке, специальные детали можно купить в интернет-магазине завода.
Отличие модификаций с пластиковым капотом от других буксировщиков состоит в том что под капотом установлена стальная "табуретка", то есть металлическая конструкция для опоры сидения. Базовая подвеска - катковая.
В ту же раму, простой заменой модуля, можно установить склизовую подвеску или подвеску на пневматических колёсах. Склизовая подвеска используется для эксплуатации буксировщика в глубоком снегу. Подвеска на пневматических колесах может использоваться как летом, так и зимой.
Re: Мотобуксировщик "Лидер" от Ижтехмаш Вчера тоже приобщился к этой технике, можете поздравить, надеюсь, что будет именно так - получил сигму, пока разбираюсь, то ли я получил ни паспорта, ни руководства, описания, ни одной бумажки по изделию. Пока даже не выгрузил с машины. Вопрос к darhkomi: у вас как с документацией? Ленский пишет: Первое ,что бросается в глаза это модуль.
Буксировщики серии Сигма имеют модульную конструкцию - двигатель и вариатор располагаются на съемной стальной платформе, которая крепится болтами к раме, для удобства транспортировки. Буксировщик разбирается на модули - рама с гусеницей, двигатель, капот, лыжный модуль, для удобства транспортировки. Буксировщики Сигма подходят людям, которым не нужна слишком большая мощность двигателя. Важным отличительным качеством Сигмы является легкий вес, благодаря чему буксировщик не тонет и не зарывается в глубоком снегу, а также его легко ворочать, то есть вытаскивать или затаскивать в прицеп или автомобиль а также вытаскивать из снега если заехали "не туда".
Всесезонный плавающий мотобуксировщик ДИТРАК от РОСТИН
Буксировщики с большей мощностью не только «сильнее», но и быстрее. Самыми популярными производителями являются китайские компании Lifan и Zongshen. Двигатель от Honda будет стоить дороже, но его ресурс и характеристики куда лучше. Привод — задний или передний Здесь, опять же, многое зависит от условий эксплуатации. При переднем приводе верхняя ветвь гусеницы натягивается, а вот рабочая — нижняя — расслабляется, а потому не так сильно изнашивается на неровных поверхностях. Также имеет место лучший зацеп. Заднеприводная мотособака лучше на рыхлом снеге. Трансмиссия Дешевые модели имеют обычное центробежное сцепление, но более практичны все же вариаторные буксировщики.
По возможности отдавайте предпочтение вторым. Ширина гусеницы В действительности, ширина должна быть такой, чтобы гусеницу можно было без проблем купить. Также не стоит забывать о нагрузке: модели с низкой мощностью не нужна гусеница шириной 50 см, никаких преимуществ она не даст, но зато идеально подойдет для «болотоходного» варианта по причине минимального давления на почву. Хотя оптимальный вариант — модель «Мухтар-15»: подвеска в ней легко и быстро пересобирается под определенные нужды. Если вы планируете ездить на мотобуксировщике в санях-волокушах, то выбирайте переднеприводный агрегат Размеры мотособаки также имеют значение. Если модель компактная, ее удобно будет перевозить в прицепе либо в багажнике авто. Без проблем транспортируются и разборные конструкции, но с ними возникают трудности при сборке на морозе.
Нормальные, проверенные решения с лыжным модулем. Рама варится из новой прокатной российской трубы толщина стенки 2,8 мм — с заводов Северстали, УГМК и других, с сертификатами. Фирменные двигатели LIFAN — самые популярные двигатели на российском рынке — проверены временем, но если будут нужны запчасти или расходники то в России их можно найти везде и они не дороги, чего не скажешь о других двигателях. Гибкие варианты доставки, оплаты — для юридических лиц — с НДС, без НДС, для физических — возможность онлайн оплаты картой. Запчасти и расходники всегда доступны.
Самые популярные модели — 15,16, 17,18. При желании можно поменять на гидравлический — есть в продаже. Буксировщики Сигма: Отличия мотобуксировщиков серии «Сигма»: 1 Он дешевле и легче «Лидера», но также на широкой гусенице «взрослых» буксировщиков 500 мм 500х2424 мм 2 Он легче, и еще раз легче. Большие буксировщики весят от 100 кг — ворочать их в снегу — а это рано или поздно придется делать забьется подвеска в мокром снегу, налетите на пень или провалитесь в колею — в случае больших буксировщиков — занятие для одного человека неподъемное. С более легким буксировщиком — проще.
Двигатель на платформе, и снимается с платформой. Но по факту, этой разборностью мало кто пользуется, обычно перевозят целиком в машине или в прицепе.
Отпускаешь ручку, и агрегат тут же начинает терять скорость. Это похоже на детские машинки, которые умеют ездить только вперед. Так можно значительно сэкономить либо собрать бескомпромиссную «убер»-машину в стиле кинофраншизы «Безумный Макс». На видеохостингах есть ряд занятных роликов от умельцев, где они рассказывают про свои сборки. На какие узлы обратить внимание Когда вы приедете в магазин выбирать агрегат если покупаете не онлайн , то прежде всего смотрите на эти аспекты: Удобство смены ремня двигателя. Наиболее уязвимый расходник, не исключено, что менять его вам придется в чистом поле вдали от теплого гаража; Защита цепи от снега. Налипание осадков снижает скорость; Качество изоляции тросов. Слабое место многих мотособак, из-за чего нередко по старинке их закрепляют изолентой; Люфты ручек газа и тормоза.
Ручки ставят от велосипедов, самокатов и мотороллеров, но не всегда качественные; Доступность деталей на замену. Особенно важно для тех, кто живет в сельской местности и регулярно использует агрегат в хозяйстве. Отзыв эксперта о мотобуксировщиках Генеральный директор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев: «Тщательно обдумайте условия эксплуатации при выборе агрегата.
Перед тем как совершить первый запуск мотора, следует залить в него качественное масло.
При обкатке время непрерывной работы не должно превышать 1 час, не следует допускать чрезмерных нагрузок при этом, а также затяжной езды в гору. После первых 20 часов обкатки необходимо заменить масло в двигателе, выполнив техобслуживание. Это позволит добиться достаточно долгой службы двигателя и наилучшей работы. Новый ремень вариатора прирабатывается первые 50 километров.
После этого периода необходимо исключить интенсивные разгоны и торможения, длительное движение с постоянной скоростью. Отзывы о характеристиках мотобуксировщика «Мухтар-15» «Мухтар-15» — мотобуксировщик, являющийся утилитарным транспортным средством. Он обладает более выдающимися характеристиками по сравнению с вышеописанной моделью. Его можно использовать в условиях бездорожья.
Оборудование оснащено хорошо зарекомендовавшим себя мотором Zongshen, объем которого составляет 420 кубических сантиметров. Его мощности в 15 лошадиных сил оказывается достаточно для эффективной работы. Потребители отмечают, что потенциал двигателя превосходно реализует легендарный вариатор «Сафари», который известен по снегоходам марки «Буран». Как утверждают любители дальних походов, сделать это можно в короткие сроки и довольно просто.
Таким образом, для передвижения по снегу можно монтировать и эксплуатировать склизовый вариант подвески. Что касается путешествий в летнее время или в зимнее по поверхности льда, можно применить катковый вариант. Это позволяет использовать круглый год мотобуксировщик «Мухтар-15», отзывы о котором достаточно часто самые положительные. Отзывы о преимуществах Покупатели о процессе эксплуатации описываемого оборудования оставляют достаточно много положительных отзывов.
Прочитав их, вы сможете узнать, что с использованием дополнительного лыжного модуля можно превратить устройство в снегоход. Вместо лыж допустимо установить колеса, благодаря этому конструкция превращается в вездеход. Те потребители, которые заботятся о безопасности, с удовольствием приобретают мотобуксировщик «Мухтар-15», отзывы о котором предварительно прочитают. Это обусловлено высоким уровнем безопасности устройства.
Буксировщик имеет яркий светодиодный фонарь на лыжном модуле. Безопасную эксплуатацию гарантирует еще и наличие гидравлического тормоза. Большая площадь соприкосновения с основанием дороги обеспечивается за счет широкой и длинной гусеницы, это позволяет с максимальной эффективностью использовать мощность для выполнения задач любой сложности. При всем при этом модель обладает компактными размерами.
Отзывы о характеристиках модели Мотобуксировщик «Мухтар-15» с лыжным модулем работает за счет одноцилиндрового двигателя. Сухая масса устройства составляет 130 килограмм, тогда как длина, ширина и высота составляют 2950x590x770 миллиметров. Объем бензобака у данного варианта больше, он достигает 6,5 литра. Пользователь сможет передвигаться с большей скоростью — 30 километров час.
Покупателям очень нравятся дисковые тормоза на лыжном модуле. Нельзя не отметить и выдающиеся характеристики гусеницы. Рыбакам нравятся гусеницы мотособаки, которые хорошо проявляют себя, ведь толщина их полотна составляет 6 миллиметров. Что касается грузозацепа, то его размеры составляют 19 миллиметров.
Оборудование имеет достаточно вместительный багажник с возможностью фиксации груза.
МОТОБУКСИРОВЩИК С ЛЫЖНЫМ МОДУЛЕМ 18.5 Л.С., С РЕВЕРСОМ ЛИДЕР-3-4Т-18.5АП SUPERLONG
Он предназначен не только для непосредственного торможения буксировщика но и для более комфортного переключения коробки реверса, аналогично снегоходу Буран. Все буксировщики серии Сигма имеют только ручной стартер. В базе всегда есть светодиодная фара, прицепное устройство для саней. Двигатели имеют праймер для обегченного запуска.
Отличие модификаций с пластиковым капотом от других буксировщиков состоит в том что под капотом установлена стальная "табуретка", то есть металлическая конструкция для опоры сидения.
Базовая подвеска - катковая. В ту же раму, простой заменой модуля, можно установить склизовую подвеску или подвеску на пневматических колёсах. Склизовая подвеска используется для эксплуатации буксировщика в глубоком снегу. Подвеска на пневматических колесах может использоваться как летом, так и зимой.
Также Лидер дешевле аналогов за счет российского производства. Габаритные размеры - с лыжным модулем 2700 х 800 х 900 руль модуля в рабочем положении Рекомендуемый аккумулятор - код 00010 Аккумулятор 12В г.
Ее можно без проблем разместить в легковом автомобиле с кузовом «универсал». Лучшее время года для мотобуксировщика — зима, а идеальное место для поездок — заснеженная поверхность реки или озера.
Изначально эти машины как раз и были разработаны для любителей подледной рыбалки. Как эксплуатировать мотособаку? Схема эксплуатации мотособаки очень простая: в автомобиле ее привозят на берег водоема, выгружают и ездят по льду в поисках хорошего клева. У большинства машин бака с горючим хватает на 30-40 км, поэтому на одной заправке можно удалиться от места базирования на 15-20 км.
Мотособака Лидер-3 4Т-18,5АП с реверсом и лыжным модулем
Мотобуксировщик ЛИДЕР-2-3Т-15АП с лыжным модулем М-2. Без задней скорости. Двигатель Лифан 15л.с. в эксплуатации 4 сезона по 2-3 выезда за сезон. Мотобуксировщик ЛИДЕР-2-3Т-15АП с лыжным модулем М-2. Без задней скорости. Двигатель Лифан 15л.с. в эксплуатации 4 сезона по 2-3 выезда за сезон. В нашем интернет-магазине Активатор представлены лучшие модели лыжных мотособак (мотобуксировщики с лыжным модулем). Смотрите онлайн Мотобуксировщик Лидер 2, с лыжным модулем 6 мин 21 с. Видео от 15 декабря 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!