Кофе молотый в растворимом Monarch Miligrano, 70 г. Компания по производству кофе Jacobs, которая принадлежит голландскому концерну Jacobs Douwe Egberts, продолжит работу в России. Нидерландская компания JDE Peet's начнет продавать кофе Jacobs под брендом Monarch, продажи кофе торговой марки Jacobs должны прекратиться до конца года, сообщила газета The Wall Street Journal.
"Крафт Фудс Рус" представляет кофе Jacobs Monarch Millicano
Растворимый Якобс Монарх 3 в 1. Представлен 3 видами: Оригинал, латте и интенсе с классической крепостью, мягкий и крепкий. Первый является продуктом средней крепости и классического вкуса, второй — крепкий, третий — нежнейший с богатой пенкой, четвертый порошковый с пенкой, произведенный по новой технологии, обогащающей продукт микропузырьками воздуха. Кофе Якобс Монарх без кофеина — гранулированный в синей банке с минимальным содержанием кофеина. Кофе в капсулах для кофемашины Якобс Тассимо. Отмеренная порция кофе, молока, шоколада и других ингредиентов делает каждую капсулу идеальной для приготовления вкусного эспрессо, латте или капучино. Каждая упаковка содержит 16 капсул и рассчитана на указанный объем воды от 60 до 290 мл. Кофе в зернах в вакуумных упаковках по 1000 грамм. Калорийность зависит от вида и количества молочной составляющей. Линейка растворимого кофе Торговая марка для производства разных сортов кофе использует разработанные собственными специалистами купажи из арабики и робусты из разных регионов мира. В основном это конголезская робуста и бразильская арабика, которые дают классический вкус с легкой кислинкой, по которой любители узнают свой Якобс и не перепутают с подделкой.
Популярность кофе Якобс в России общеизвестна. Изделия данного предприятия свободно и вольготно располагается на полках различных российских супер и минимаркетов, занимает одно из первых мест по уровню продаж на наших просторах. В огромном ассортименте продуктов под этой маркой и сорта растворимого, и зернового, и молотого кофе — как в вакуумных пакетах, так и в стекле. Биография нашего «персонажа» стартовала в конце XIX столетия. В немецком Бремене, в 1895-м открылся магазинчик, в котором торговали кофе, чаем, шоколадом и прочими кондитерскими изделиями. Делами торгового заведения ведал господин по имени Иоганн Якобс. Через десять лет благодаря усилиям основателя династии местные работники вовсю занимались обжаркой кофейных зерен, и надо признать — небезуспешно, потому как на них обратили внимание во всей Германии. А вскоре состоялась регистрация бренда Jacobs Kaffee со значком в виде мешка с кофе. Много чего пришлось пережить компании за сто с лишним лет. На ее работу повлияли все значимые события истории — и мировые войны, и революции, и прочие катаклизмы.
Жизнь предприятия то расцветала, то угасала, когда владельцы были вынуждены переключаться на торговлю крупами и сахаром. Но всякий раз Jacobs возрождался как птица Феникс из пепла, со временем превратившись в лидера по продажам кофейной продукции. В конце XX века кофе в знаковой зеленой упаковке попал в Россию. Через некоторое время на отечественных просторах даже появились предприятия по расфасовке кофе Якобс Монарх. Здесь, как и на прочих заводах производят: обжарку и помол кофейных зерен; вытяжку продукта; сублимацию экстракта в виде глубокой заморозки и вакуумной сушки.
По его мнению, изменение названия привычного бренда кофе на Monarch усугубит ситуацию. Однако упаковка сохранит зелено-золотой дизайн Jacobs, "достаточно близкий к существующему", что позволит потребителям легче узнать привычный бренд напитка.
Иза-за запрета на торговлю кофе предприимчивому немцу пришлось направить взор на другие направления: больничное питание, рынок ценных бумаг. Попытки в этих областях оказались неудачными. Поэтому, в г. Якобс начинает восстановление кофейного производства. И в Иоанн уже вместе с сыном Уолтером открывает большую жаровню. А к году оборот предприятия составляет около 13млрд. Следующим испытанием для бизнеса послужила вторая мировая война. Но и это не сломило Иоганна Якобса. Он нашел в себе силы снова поднять кофейную компанию. И в году Jacobs выбивается в несомненные лидеры в этой сфере деятельности на территории родной страны. В 60-е годы под руководством Клауса, внука основателя, бренд начинает завоевывать новые государства: Австрию, Швейцарию, затем Данию и Францию. В дальнейшем добирается и до Канады. В Россию марка Jacobs попадает в удачный период слабой конкуренции и занимает крепкую позицию на кофейном рынке. В июле закончилось соединение D. E Master Blenders B. V и Mondelez International, Inc. Данное слияние заслужило одобрение Еврокомиссии в мае 2015г. Организовать штаб-квартиру JDE, было решено в Нидерландах. Общество представляет полюбившиеся российским гражданам марки кофе: знаменитый Jacobs Monarch и новые Jacobs Monarch Millicano , Jacobs Velour и Tassimo. Это один из самых модернизированных кофейных заводов в мире. Именно здесь выпускается новинка: Tassimo в Т-дисках. Информация, содержащаяся на обертках Т-дисков, позволяет кофемашине определить нужные время приготовления и объем воды. Фамилию Якобс носит университет в Бремене в благодарность за инвестиции, поступившие от Швейцарского фонда имени Клауса Йохана Якобса в 2006 году на сумму 200 млн евро. Седи новинок на 2016 год представлены : Millicano - смесь порошка с мелкомолотым кофе; Tassimo - капсульный для кофемашин , содержащий различные вкусы кофе: капучино, эспрессо, латте макиато и кофе крема. Разнообразна и упаковка: от стеклянных банок до специальных пакетов. В плане дизайна неизменными остаются только всем знакомые зеленый цвет, корона и золотая полоса. Якобс, легко узнаваемые упаковки которого стоят на полках любого российского магазина, стоит в России на одном из первых мест по уровню продаж. В широчайшем ассортименте продуктов, выпускаемых компанией Якобс — разные сорта растворимого, зернового и молотого кофе, имеющего разную степень крепости и способного удовлетворить запросы любого потребителя. Это относится и к разнообразию упаковки: вся продукция расфасовывается производителем как в особые пакеты, так и в банки из стекла. Об истории бренда Якобс История компании, насчитывающая более 120 лет, началась в далеком 1895 году, вместе с открытием в Бремене магазинчика, торговавшего разными сортами кофе, чая, шоколада, вкуснейших бисквитов и печенья. Хозяином магазинчика был Иоганн Якобс. Десятилетие спустя будущим владельцем огромной империи было создано первое в Бремене предприятие, на котором занимались обжаркой. Первый магазин фирмы Jacobs Во время первой мировой войны, на протяжении которой торговля кофе находилась под запретом, предприятие оказалось на краю гибели. Якобс был вынужден переключиться на продажу ходовых продуктов питания: торговал крупами и сахаром. В 1920 году его заинтересовали операции с ценными бумагами. С окончанием войны потребность в кофе резко возросла. При поддержке своего племянника Уолтера и благодаря его новаторской идее предлагать розничным магазинам свежеобжаренные кофейные зерна Иоганн Якобс быстро возродил компанию, не только вернув ей прежний успех, но и сумев достичь новых рубежей. К 1934 году спрос на продукцию компании Jacobs Kaffee среди населения Бремена был настолько велик, что ее основатель был вынужден открыть большое предприятие по обжарке кофе, на котором трудилось не менее трехсот работников. Так выглядела первая упаковка Вторая мировая война снова чуть не погубила предприятие, но его все же удалось спасти, а десятилетие спустя бренд Jacobs занял лидирующую позицию среди немецких предприятий, производящих кофе. Начало 60-х — время первого выхода компании за границы Германии и освоения австрийского и швейцарского рынка. Пост восьмидесятилетнего Иоганна занял его сын Клаус, занявшийся открытием контор в целом ряде государств Европы совмещая этот процесс с приобретением конкурирующих компаний. Некоторое время спустя такой офис был открыт в Канаде. Именно с этого времени упаковки с продукцией Jacobs Monarch приобрели узнаваемую зеленую окраску. Двумя годами позже — в связи со слиянием кофейных компаний — компания Монделез Интернэшнл была объединена с производством D. Master Blenders 1753. В результате данного слияния ровно через год появилась новая компания — Jacobs Douwe Egberts, задавшаяся реализацией грандиозной задачи: выйти на первое место в мире по производству качественного кофе. Ассортимент выпускаемой продукции настолько широк, что в состоянии удовлетворить запросы самых взыскательных ценителей кофе. Производственные линейки бренда выпускают разные сорта сублимированной, зерновой, молотой, капсулированной кофейной продукции и миксов 3 в 1. Еще более расширяет его продукция, выпускаемая суббрендами Якобс Велюр и Милликано. О российском изготовителе кофе Jacobs Единственным изготовителем кофе якобс на территории России является компания Крафт Фудс. Первое предприятие, выпускающее кофейные смеси и занимающееся расфасовкой растворимого кофе, было построено ею в 2000 году. Шестью годами позже на территории Ленинградской области компания построила еще одно производство непрерывного цикла. Во время производственного процесса на данном заводе осуществляют: обжарку зеленых зерен; экстракцию вытяжку порошка; сублимацию полученного экстракта состоящую из этапов глубокой заморозки с последующей вакуумной сушкой. Высочайшее качество выпускаемой здесь продукции — результат внедрения передовых технологий производства. Кроме этого на предприятии осуществляют расфасовку порошкового и гранулированного продукта марок Максвелл Хаус и Якобс Арома, поступающего с предприятий, находящихся в Западной Европе. О причинах востребованности кофе якобс Продукция торговой марки Якобс Монарх, представленная зерновым, молотым и растворимым кофе , дает его истинным любителям возможность самостоятельного выбора. Появившаяся на российском рынке полтора десятка лет назад, марка кофе якобс тут же приобрела здесь невероятную популярность. Секрет успеха был прост и вполне ожидаем: компания Jacobs поставляла продукцию хорошего качества , отличающуюся отличными вкусоароматическими свойствами и относительно невысокой ценой. На протяжении довольно длительного времени россиянам поставлялся только растворимый продукт этого бренда. В наши дни ситуация изменилась кардинально: на полках российских супермаркетов продукция бренда Jacobs представлена в полном ассортименте. Несмотря на принадлежность к средней ценовой категории качество продукции торговой марки Jacobs соответствует довольно высокому уровню. Для производства купажей используются разные сорта отличной арабики. Чтобы сохранить ее вкус и аромат, производитель использует разные виды упаковочных материалов, расфасовывая кофе либо в пакетики-саше, либо в мягкие пакеты, снабженные застежкой, либо в стеклянные банки. О разнообразии ассортимента Видео: Обзор на Кофе Jacobs Espresso приготовление Кофемашиной Bosch Кофе якобс, производимый компанией Крафт Фудс, позиционируется производителями как продукт, ориентированный на истинных ценителей великолепного напитка, однако столь амбициозные заявления не вполне соответствуют реальной действительности. Все марки растворимого, зернового и молотого кофе бренда Jacobs справедливее было бы охарактеризовать как продукцию среднего качества. Учитывая демократичность его ценовой категории и доступность для всех слоев населения, можно считать его прекрасным продуктом для повседневного употребления, но это не дает оснований рекламировать его как товар высочайшего качества.
Новые SKU появятся на складе уже с 05. Таблицу изменений JDE с фото нового бренда можно скачать здесь. Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области и выпускает больше 35 тыс тонн продукции в год: растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый или зерновой кофе.
Кофе растворимый Monarch Miligrano 160 г (стекло)
И что вы думаете? Они оказались абсолютно правы! В торговых сетях и на маркет-плейсах в интернете уже продаётся тот самый кофе. Только вместо «Jacobs Monarh» на кофейной банке или пакете мы видим «Monarch Original». Мелкие изменения в дизайне на этикетке сразу и не заметны. Специалисты называют такие изменения «похожими до степени смешения».
Добавьте горячую, но не кипящую воду. Почему нам можно доверять?
Таблицу изменений JDE с фото нового бренда можно скачать здесь.
Российский завод «Якобс Дау Эгбертс Рус» расположен в Ленинградской области и выпускает больше 35 тыс тонн продукции в год: растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый или зерновой кофе.
Также продают кофемашины, которые приспособлены именно для засыпания зерен. Арабика придает напитку легкую кислинку, а робуста добавляет крепости Натуральный молотый кофе Еще одна линейка больше всего подойдет любителям шоколада — якобс кронинг эспрессо. Напиток для истинных ценителей, обладает густой консистенцией и легкой горчинкой с характерной пенкой. Также несомненное преимущество в том, что благодаря его мелкому помолу, его можно заваривать прямо в кружке. Это особенно удобно о утрам, когда вы спешите на работу. Миликано Сорт Milicano производится по новой технологии Миликано подойдет тем, кто никак не может определится между молотым и растворимым кофе.
Millicano выпускается в форме инновационных капсул, оставляя весь осадок на дне чашки и отдавая непревзойдённый вкус напитку. Вы получите натуральный вкус за считанные секунды. Интересно, что именно компания Якобс первая предложила смешать натуральный кофе с растворимым. Якобс 3 в 1 Очень популярное кофе, которое выпускают в стиках. Его продают во всех магазинах, крупных супермаркетах и киосках. Очень удобное для того, чтобы взять с собой в путешествие или на работу. В составе кофе, сахар и сухое молоко. Есть много разных вкусов.
Стики можно купить как в коробках по несколько штук, так и поштучно Растворимый кофе Изготавливают по технологии «сушка замораживанием», благодаря этому кофе получается в кристаллах. Jacobs monarch — классический вкус, но на этот аз уже в кристаллах. Jacobs velour — это единственный, из всей линейки, порошковый кофе, который дает пышную, плотную пену.
Производитель кофе Jacobs прекратит продажу продукции брендов Tassimo и Moccona в России
Описание кофе Якобс Монарх и других видов, особенности и история происхождения марки, информация о производстве. Кофе фасуется под марками Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano и Carte Noire. 7 марта на площадке озон у продавца Megashop был заказан кофе Якобс Монарх в мягкой упаковке 500 гр, аж 6 штук. Главная» НОВОСТИ» Общество» Кофе Jacobs переименуют в Monarch. крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм.
Кофе якобс монарх молотый и растворимый: плюсы и минусы
Jacobs Jacobs — бренд кофе, основанный в 1895 году в Германии предпринимателем Иоганном Якобсом. Теперь у нас есть собственное приложение Ура! Теперь у нас есть собственное приложение.
Новый Jacobs Monarch Millicano соединил в себе все лучшее от растворимого и натурального молотого кофе - плотный насыщенный вкус, богатый аромат и быстроту приготовления. Благодаря специальной технологии производства каждая растворимая гранула Millicano содержит в себе частички цельных обжаренных зерен ультратонкого помола, которые отчетливо раскрывают характер кофейного зерна в каждой чашке.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie Попили вкусного кофе. До конца этого года должны пройти все согласования, и больше кофе Jacobs на прилавках в России мы не увидим. Кроме, всем известного Jacobs, с прилавков в России пропадёт Tassimo и Moccona.
Также в публикации сообщается, что компания планирует полностью убрать с российского рынка такие бренды, как Tassimo и Moccona. Ранее KP.
Кофе молотый Монарх Ориджинал 70г
Кофе растворимый Monarch Original пакет 400 г. Если взять 4 штуки можно применить промо-код FSALE_M, который действует от 2222 рублей и даёт скидку 44%. Мне очень понравилась новинка от Якобс Монарх, молотый кофе в гранулах растворимого. Заказывала кофе Jacobs Monarch, а привезли Monarch Original. Завод производит кофейные смеси, растворимый кофе, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire.
Jacobs Monarch
В ассортименте сублимат нескольких видов — стандартный, без кофеина и с особо мягким вкусом. Гранулы отличного качества, не осыпаются, ровного, однородного цвета. Кофе с выраженным, глубоким ароматом, стойкий, но не резкий. Яркий, сбалансированный привкус, в котором различаются и горчинка, и слабая фруктовая кислинка. Растворимость достаточная, осадка не дает. Стоит от 250 руб.
Вариант без кофеина обойдется дороже — от 370 рублей. Аутентичный корейский Maxim в магазинах найти сложно, но на интернет-площадках отыскать заветные упаковки не составит труда. Производится на заводе Орими Трейд, Ленинградская область. Владелец марки — компания Орими Трейд, Россия. В линейке дифференциация происходит по географическому признаку происхождения сырья.
Выпускается сублимированный кофе, произведённый из разных сортов арабики, средней крепости. Гранулы довольно крупные, светлые, аккуратные, без осыпавшихся частиц. Пахнет глубоко, ярко выраженно, с фруктовой кислинкой, которая характерна для сорта арабика. При приготовлении слегка ослабевает, но остается заметно различимым. Кофе по ощущениям мягкий, с кофейно-шоколадным ароматом и легкой кислинкой.
Горькие ноты проявляются как фон. Растворимость достаточная, постороннего оседания не образует. Стоимость, примерно, 260 рублей. Изготовитель - Интеркафе, г. Торговая марка ранее принадлежала компании из Нидерландов, с 2014 года вошла в портфель американского холдинга Mondelez, ранее известного под названием Крафт Фудс.
Представлен сублимированный кофе, производимый из купажа арабики. Moccona имеет крупные темные гранулы, поэтому воспринимается зрительно, как крепкий, темный. Пахнет выразительно, глубоко, Это же присуще и самому напитку. Вкус с выраженной горчинкой, но не очень крепкий. Растворимость приемлемая, без осадка.
Стоимость классического Moccona Continental Gold от 260 рублей. Производитель запустил несколько продуктов премиального класса, в том числе, с ароматизаторами, стоимость которого составляет от 360 р. Изготавливает «Крафт Фудс Рус», предприятие в Ленинградской области. Владелец — американский холдинг Mondelez, ранее Крафт Фудс. Ассортиментный ряд несколько разнообразных видов кофе, гранулят и сублимат.
Ровные светлые гранулы, не осыпаются, не крошатся. В сухом виде обладает приятным, устойчивым запахом, но в напитке он почти отсутствует, привкус бледный, маловыразительный, с назойливой кисловатой нотой. Растворимость низкая, без осадочных масс и посторонних вкраплений. Ценник около 350 руб. Владелец немецкий холдинг Maxingvest AG.
Растворимый кофе Чибо выпускается в ассортименте, сорта отличаются по стоимости и дизайну упаковки. Гранулы светлые, на дне банки иногда бывает осыпь и крошка. Пахнет сухой кофе сильно, но не резко. Приготовленный напиток также с выраженным кофейным запахом. Вкусовые ощущения легкие, кисловатые, не очень выразительные и неглубокие.
Растворимость отличная, без осадка. Стоимость одного из самых популярных видов Tchibo Exclusive около 300 руб. Производитель — «Седа Интернешнл», Московская область. Относится к компании Food Empire, являющейся лидером портфеля брендов. Компания-владелец зарегистрирована в Сингапуре.
Есть сублимированный и гранулированный кофе, а также всем известные порционные пакетики 3 в 1, в которых содержится порошковый кофе, сухие сливки и сахар. Основное сырье для производственных циклов поставляет Бразилия. Сублимату характерны аккуратные гранулы светлого цвета, мелких фракций в банке почти нет. В сухом виде отличается сильно выраженным, даже резковатым запахом, зато при заваривании он сильно ослабевает. Это говорит об использовании дешевых ароматизаторов в производстве напитка.
Готовый кофе отличается резкой горечью. Растворимость средняя, посторонних оседаний не дает. Ценник порядка 220 рублей. Производят несколько предприятий, в том числе, «Нестле Кубань», Краснодарский край. Торговая марка принадлежит корпорации Nestle Швейцария.
В ассортименте есть сублимированный, гранулированный и порошковый кофе. Сублимированный Nescafe Gold, основа - зерна арабики. Гранулы светлые, равномерные, в банках встречается осыпь. Аромат сильный и выразительный, как в сухом виде, так и в заваренном. Вкус горьковатый, крепкий, но чересчур резкий.
Растворимость хорошая, осадка не имеется. В продаже можно найти за 100 гр. Кофе вырабатывается из робусты и арабики. Есть порошковый и гранулированный напиток непримечательного качества. Сублимат Maxwell House со светлыми, ровными гранулами, наблюдается много мелких частичек.
Теперь у нас есть собственное приложение Ура! Теперь у нас есть собственное приложение. Нажмите «поделиться» и затем «добавить на домашний экран» Установить позже Будьте в центре событий - подпишитесь на наши новости!
Теперь у нас есть собственное приложение Ура! Теперь у нас есть собственное приложение. Нажмите «поделиться» и затем «добавить на домашний экран» Установить позже Будьте в центре событий - подпишитесь на наши новости!
Кофе этой марки будет продаваться под названием Monarch. Виной всему — ограничения на продвижение в России западных брендов. Новые SKU появятся на складе уже с 05.
Jacobs уходит, Monarch остается: исчезнет ли популярный кофейный бренд с полок российских магазинов
Мне очень понравилась новинка от Якобс Монарх, молотый кофе в гранулах растворимого. Данный кофе по вкусу значительно отличается от всех остальных. Новый MONARCH "Miligrano» соединил в себе все лучшее от растворимого и натурального молотого кофе — плотный насыщенный вкус, богатый аромат и быстроту приготовления. Кофе фасуется под марками Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano и Carte Noire.
Производитель кофе Jacobs прекратит продажу продукции брендов Tassimo и Moccona в России
Топ-12 лучших марок растворимого кофе Производится на заводах Крафт Фудс, в России их 11 штук. Торговая марка относится к американскому холдингу Mondelez бывший Крафт Фудс. Представлен только сублимированный кофе, различается по названию и упаковкам. Гранулы Carte Noire ровные, крупные, светлые, рассыпавшихся нет. Запах сухого кофе приятный, сильный, выраженный. Готовый продукт пахнет слегка слабее, но кофейные ноты прекрасно различимы. Привкус сбалансированный и глубокий, легкая горчинка присутствует, но без резкости. Стоимость примерно 320 руб. Сублимированный кофе Egoiste производят из арабики различных регионов, в линейке присутствуют оригинальные продукты, например, Egoiste Special — это смесь натурального и растворимого кофе. Аромат яркий, характерный. В готовом продукте запах сохраняется, вкус сбалансированный, с кофейно-шоколадным послевкусием.
Растворимость достаточная, осадочных масс нет. На покупку можно закладывать от 320 рублей. Egoiste Special, с молотым кофе в составе гораздо дороже, примерно 400 р. У них множество необычных упаковок, и форматов выпуска, а также кофе с особенными характеристиками. Например, с содержанием золота. Гранулы Bushido темного цвета, отличаются крупным размером. Продукт чистый, практически, без рассыпавшихся частиц. От него в воздухе витают яркие узнаваемые кофейные нотки. После приготовления напиток пахнет также сильно и приятно. Горьковатый, с кофейно-шоколадным привкусом.
Скорость растворимости средняя, осадка нет. Относится к высокой ценовой категории и начинается от 780 руб. В ассортименте несколько наименований сублимированного и порошкового кофе. Присущи ровные, однородные частицы, не рассыпающиеся в банках. Характерный кофейный запах сухого кофе снижает интенсивность в напитке. Насыщенный, относительно крепкий, с выраженной горчинкой, кислинка не чувствуется. Растворимость достаточная, осадочных масс в чашке не замечается. Стоит — от 300 р. Ранее выпускался под брендом Maxim, но несколько лет назад он был продан российской компании. В ассортименте сублимат нескольких видов — стандартный, без кофеина и с особо мягким вкусом.
Гранулы отличного качества, не осыпаются, ровного, однородного цвета. Кофе с выраженным, глубоким ароматом, стойкий, но не резкий. Яркий, сбалансированный привкус, в котором различаются и горчинка, и слабая фруктовая кислинка. Растворимость достаточная, осадка не дает. Стоит от 250 руб. Вариант без кофеина обойдется дороже — от 370 рублей. Аутентичный корейский Maxim в магазинах найти сложно, но на интернет-площадках отыскать заветные упаковки не составит труда. Производится на заводе Орими Трейд, Ленинградская область. Владелец марки — компания Орими Трейд, Россия. В линейке дифференциация происходит по географическому признаку происхождения сырья.
Выпускается сублимированный кофе, произведённый из разных сортов арабики, средней крепости. Гранулы довольно крупные, светлые, аккуратные, без осыпавшихся частиц. Пахнет глубоко, ярко выраженно, с фруктовой кислинкой, которая характерна для сорта арабика. При приготовлении слегка ослабевает, но остается заметно различимым. Кофе по ощущениям мягкий, с кофейно-шоколадным ароматом и легкой кислинкой. Горькие ноты проявляются как фон. Растворимость достаточная, постороннего оседания не образует. Стоимость, примерно, 260 рублей. Изготовитель - Интеркафе, г. Торговая марка ранее принадлежала компании из Нидерландов, с 2014 года вошла в портфель американского холдинга Mondelez, ранее известного под названием Крафт Фудс.
Представлен сублимированный кофе, производимый из купажа арабики. Moccona имеет крупные темные гранулы, поэтому воспринимается зрительно, как крепкий, темный. Пахнет выразительно, глубоко, Это же присуще и самому напитку. Вкус с выраженной горчинкой, но не очень крепкий. Растворимость приемлемая, без осадка. Стоимость классического Moccona Continental Gold от 260 рублей. Производитель запустил несколько продуктов премиального класса, в том числе, с ароматизаторами, стоимость которого составляет от 360 р. Изготавливает «Крафт Фудс Рус», предприятие в Ленинградской области. Владелец — американский холдинг Mondelez, ранее Крафт Фудс. Ассортиментный ряд несколько разнообразных видов кофе, гранулят и сублимат.
Ровные светлые гранулы, не осыпаются, не крошатся. В сухом виде обладает приятным, устойчивым запахом, но в напитке он почти отсутствует, привкус бледный, маловыразительный, с назойливой кисловатой нотой. Растворимость низкая, без осадочных масс и посторонних вкраплений. Ценник около 350 руб. Владелец немецкий холдинг Maxingvest AG.
Впрочем, речь идет не об уходе производителя из России, а именно об отказе от использования торговой марки Jacobs. Кофе этой марки будет продаваться под названием Monarch. Виной всему — ограничения на продвижение в России западных брендов.
Но приятно, что несмотря на изменение на этикетке, производитель остался тем же, и, главное, качество продукта не пострадало. При заваривании кофе раскрывается тот же знакомый и любимый мной аромат. Вкус кофе Monarch Original глубокий, насыщенный.
Фото: freepik. Представители австрийской компании Julius Meinl еще в 2021 году запустили программу по созданию локальных производств в России и не стали от нее отказываться. Напомним, что бренд сосредоточен на премиальной арабике. Фото: comunicaffe. Тем не менее к концу 2023 года нидерландцы планируют полностью вывести из официальной продажи марку Jacobs. По их словам, кофе никуда не исчезнет, просто отныне на российском рынке он будет носить имя Monarch. Если верить производителям, сырье, технологии и производство остаются прежними, изменится только название. Основная продукция Jacobs — это смесь арабики и робусты, а также растворимый кофе разных форматов. Цены на кофе этих брендов начинаются от 300—400 р. Отзывы чаще хорошие, чем наоборот.