последние новости по теме сегодня - ПРАЙМ. В своем обращении ректор РТУ МИРЭА призывает к разработке риск-ориентированного подхода в регулировании ИИ в России. последние новости по теме сегодня - ПРАЙМ. В своем обращении ректор РТУ МИРЭА призывает к разработке риск-ориентированного подхода в регулировании ИИ в России. Кроме того, представители ХТУ ознакомились с научными лабораториями МИРЭА.
Ректор РГРТУ Чиркин опроверг информацию об объединении вуза с МИРЭА
РТУ МИРЭА призвал ввести обязательную маркировку созданного с помощью дипфейков контента | Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители РТУ МИРЭА не являются "массовыми". |
Ректор РГРТУ Михаил Чиркин опроверг информацию об объединении с московским вузом | В РТУ МИРЭА прошла торжественная церемония награждения Кубка ректора. |
Станислав Кудж | Станислав Кудж – российский ученый, доктор технических наук, член Академии военных наук, ректор РТУ МИРЭА. |
Ректор РГРТУ Чиркин опроверг информацию об объединении вуза с МИРЭА | Ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж. #ТАслив РТУ МИРЭА институт тонких химических технологий имени М.В. Ломоносова Пришло время и моего отзыва. |
Студент выиграл иск у ректора вуза.
Для студентов запущена волонтерская программа «Амбассадоры Mail. Фальков и минобразования Республики Беларусь И. В декабре 2020 года был открыт Ситуационный центр Минобрнауки — организационно-технический комплекс по сбору, обработке, концентрации и анализу информации в сфере образования и науки. Торжественное мероприятие посетили глава Минобрнауки В. Фальков и руководитель Росстата П. Станислав Алексеевич понимает важность военно-патриотической подготовки и волонтерского движения.
По инициативе ректора погоны выпускникам военной кафедры вручаются в торжественной обстановке. Отмечая небывалый рост волонтерства в период пандемии COVID-19 как среди студенчества, так и в старших возрастных группах, он выступает за пересмотр системы нематериального поощрения добровольцев. Приоритетной задачей сегодня, по мнению С. Куджа, является развитие российской науки за счет привлечения инвестиций крупного бизнеса. Для ее решения он направил обращение в Минфин, где предлагает предусмотреть налоговый вычет для тех предприятий, которые готовы инвестировать в науку.
Награды Благодарности и почетные грамоты Федерального агентства по информационным технологиям 2005 , Министерства образования и науки Российской Федерации 2009, 2016.
Генеральный директор АО «Гринатом» Михаил Ермолаев обратил внимание, что реализация программ развития «Росатома» требует увеличения числа высококвалифицированных сотрудников и сообщил о планах принять к 2025 году на работу около 5000 ИТ-специалистов. Вместо того, чтобы конкурировать за кадры, мы пошли другим путем и формируем этот рынок сами, делая ставку на студентов второго, третьего и четвертого курсов. На сегодняшний день каждый пятый принятый ИТ-специалист — это студент, который приходит к нам на стажировку и далее остается работать в компании», — подчеркнул Ермолаев.
К этим программам относятся: - Программно-аппаратные средства систем радиомониторинга и РЭБ; - Конструирование цифровых устройств автоматики и электроники.
Сообщите об этом нашим журналистам: - по телефону: 4912 95-78-87;.
Платформа «Атом. Использование такой платформы открывает для РТУ МИРЭА новые возможности в сферах импортозамещения, обеспечения информационной безопасности и применения программных роботов.
Ректор МИРЭА предложил запретить ИИ в некоторых сферах
Деятельность на посту ректора В июне 2013 года С. Благодаря инновационной деятельности С. Куджа образовательное учреждение интенсивно развивается. Вуз тесно сотрудничает с предприятиями сферы высокотехнологичных производств, при которых созданы базовые кафедры. В результате фундаментальное обучение на младших курсах успешно сочетается с подготовкой студентов старших курсов на будущих рабочих местах. Гамалеи» открыта базовая кафедра иммунологической химии, которой заведует разработчик первой в мире вакцины от коронавируса Д. Под его руководством ведутся научные исследования, постоянно расширяется спектр образовательных программ, внедряются инновационные технологии. В вузе ежегодно создаются ультрасовременные мегалаборатории.
В частности, благодаря сотрудничеству с Samsung Electronics с 2017 года работают специализированные учебно-научные лаборатории Технологий мультимедиа и Информационных технологий интернета вещей. На этой базе функционирует образовательный проект «IT Академия Samsung», проводятся межвузовские конкурсы. Для поддержки и развития потенциала вуза и научных коллективов С.
В 2004 году защитил кандидатскую диссертацию, в 2012 году — докторскую. Он известен как: Специалист в области автоматизированных систем государственного управления, многопрофильных и многофункциональных информационных систем; Один из авторов концепции сетецентрического управления сложными организационно-техническими системами; Также имеет патенты и авторские свидетельства, регулярно публикует научные статьи индекс Хирша — 23 , участвует в российских и международных конференциях. С 2010 года С. Кудж занимал руководящие должности в Минобрнауки Российской Федерации.
Сейчас работодатели могут отказать в трудоустройстве из-за отсутствия базового образования. Как сообщали «Новости малого бизнеса», в мае президент объединения «Руссофт» Валентин Макаров заявил, что IT-компании готовы оплачивать возвращение в страну нужных им сотрудников, уехавших ранее из страны после начала Россией военных действий на Украине.
Еще один способ восполнить дефицит кадров — снизить барьеры для найма иностранных сотрудников удаленно.
Кудж Кудж Станислав — ведущий программист МГТУ Геодезии и Картографии, начальник управления Московского государственного университета геодезии и картографии, директор Департамента государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки Министерства образования и науки Российской Федерации. Как вы видите, связи с физикой и электроникой у данного человека нет, Если копнуть чуть глубже, выясняется, что диссертация у него была полностью скопирована у другого человека. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Станислав Алексеевич Кудж
Ректор РТУ МИРЭА предложил маркировать VPN-сервисы знаком «18+» - МК | Почему за успехом ст Смотрите видео онлайн «Интервью с ректором РТУ МИРЭА – Станиславом Куджем#VKURSE» на канале «РТУ МИРЭА» в хорошем качестве и бесплатно. |
Ректор МИРЭА предложил передать ученикам из Донбасса российские планшеты | ИА Красная Весна | «Мы с коллегами из МИРЭА обсуждаем ряд проектов сотрудничества, связанных с внедрением сетевых образовательных программ. |
Портал правительства Москвы | Поэтому ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж предложил ввести обязательную маркировку контента, созданного с помощью данного метода. |
РТУ МИРЭА и ДонНТУ стали партнёрами | В адрес исполняющего обязанности ректора ГУУ Владимира Строева поступило письмо от ректора МТУ (МИРЭА) Станислава Куджа с благодарностью лично Владимиру Витальевичу. |
Станислав Алексеевич Кудж
В адрес исполняющего обязанности ректора ГУУ Владимира Строева поступило письмо от ректора МТУ (МИРЭА) Станислава Куджа с благодарностью лично Владимиру Витальевичу. Глава университета МИРЭА Станислав Кудж обратился к министру цифрового развития Максуту Шадаеву с просьбой о запрете использования искусственного интеллекта в некоторых особо. А в 2013 году стал ректором МГТУ МИРЭА. В церемонии подписания соглашения приняли участие первый заместитель генерального директора АО «Гринатом» Андрей Лавров и ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж. От РТУ МИРЭА выступили директор Института информационных технологий Андрей Сергеевич Зуев с докладом на тему «Краткий обзор применения хранилищ данных в высшем техническом. Телеграф новостей. Новости.
Ректор РТУ МИРЭА рассказал о выпускниках вуза, внесших большой вклад в космическую отрасль
2) Ректором может быть только сотрудник МГТУ МИРЭА. Главная Наша деятельность Новости Бурматов направил запрос в Генпрокуратуру по поводу назначения ректором МИРЭА чиновника Минобразования, уличенного в плагиате. Случай кори зарегистрирован у студента Российского технологического университета Московский институт радиотехники, электроники и автоматики (РТУ МИРЭА). 29 августа ректор РТУ МИРЭА Станислав Алексеевич Кудж принял участие в открытом педагогическом совете Мэра Москвы. А в 2013 году стал ректором МГТУ МИРЭА. В церемонии подписания соглашения приняли участие первый заместитель генерального директора АО «Гринатом» Андрей Лавров и ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж.
Ипотеку для IТ-специалистов попросили распространить на преподавателей по IТ-направлениям
Специалисты такой квалификации сейчас в дефиците, поэтому абитуриенты могут рассчитывать на быстрый старт карьеры. Это правило применимо и к медикам, экономистам, финансистам и другим профессиям. Именно поэтому сейчас наиболее интересно и перспективно не академическое образование широкого профиля, а практикоориентированные образовательные программы, разработанные совместно с ведущими компаниями и адаптированные под особенности конкретных отраслей и производств. Немаловажно при выборе вуза учитывать и те дополнительные возможности, которые будут у студента помимо основной программы.
В первую очередь я, конечно, говорю о программах дополнительного образования, которые позволяют «обрасти» новыми компетенциями и стать действительно востребованным профессионалам. Это и цифровая кафедра, и сертифицированные курсы от партнеров университета, и углубленная языковая подготовка — тот набор, который даст выпускнику действительно уникальные и ключевые конкурентные преимущества на рынке труда. Сейчас в РТУ МИРЭА реализуются около 100 разноплановых программ дополнительного образования, и, что немаловажно, многие из них доступны студентам бесплатно.
О чем это говорит и как можно это исправить? Как можно реализовать профессиональный потенциал в полной мере? Еще 18 процентов трудятся в сфере, близкой к диплому.
Оставшиеся 29 процентов заняты совершенно иной деятельностью. Еще несколько лет назад разрыв был несколько больше. Мы видим, как меняется подход к образованию: если раньше о поступлении в вуз большинство задумывалось в самый последний момент и сдавали по пять-семь экзаменов рандомно — «лишь бы куда-нибудь поступить», то сейчас родители подходят к профориентации ребенка более осознанно.
Для детей готовятся полноценные стратегии образования: от детского сада и всевозможных кружков до школьных спецкурсов и секций дополнительного образования. И государство создает все условия для реализации подобных стратегий. Здесь ребенок пробует себя в химии, информатике, киберспорте, 3D-моделировании и других сферах: создает собственные проекты в безопасной среде, где нет оценок.
Что он делает? Проверяет свой интерес на практике. Пройдя подобные курсы, ребенок получает огромное конкурентное преимущество, прежде всего — во времени.
Поступая на определенную специальность, он уже уверен, что именно ему нравится и для чего он получает знания в данной области. Это своеобразная прививка от классической ситуации, когда третьекурсники вдруг осознают, что учатся не там, и переходят на другой факультет в статусе первокурсника, потеряв три года.
И в значительной степени в силу того, что между исследовательскими разработками и промышленностью существует, к сожалению, глубокая пропасть. Вот эту пропасть нужно как-то преодолеть. Если удастся создать свою промышленность средств производства, то дальше эти средства производства заработают, будет создана элементная база и устройства, которые так необходимы сегодня и в информационной технике, и в технике связи, в общем, везде в нашей жизни. От космоса до шахты — везде это нужно». По словам Сигова, в России уже есть разработки, которые являются передовыми к мировому уровню, правда, проблема в том, что их немного и они не получили промышленного внедрения. Картина дня.
Качество абитуриентов не подкачало? И насколько мы продвинулись в области искусственного интеллекта и кибербезопасности? Растущий спрос российской экономики на IT-специалистов удовлетворит только расширение возможностей подготовки, а дело это недешевое и непростое. Александр Сигов: «Должны быть приняты самые серьезные меры по расширению подготовки. Но эти меры, прежде всего, включают увеличение числа бюджетных мест в вузах, например. А это тоже не так просто, требует большого финансирования и прочее, прочее.
Плеханова Иван Васильевич Лобанов в своём докладе рассказал о работе комиссии по международной деятельности, об организации международного научного и учебно-методического сотрудничества в современных условиях.
Портал органов военной прокуратуры
Бурматов требует разобраться с назначением ректора МИРЭА | Центр открыли президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский, ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж и заместитель министра науки и высшего образования Российской Федерации Елена. |
Ректор РГРТУ опроверг информацию об объединении с МИРЭА - Лента новостей Рязани | 12 января на базе Института технологий управления РТУ МИРЭА состоялось мероприятие, посвящённое дню прокуратуры. |
Ипотеку для IТ-специалистов попросили распространить на преподавателей по IТ-направлениям
Использование такой платформы открывает для РТУ МИРЭА новые возможности в сферах импортозамещения, обеспечения информационной безопасности и применения программных роботов.
Также Станислав Алексеевич предлагает учитывать волонтерский опыт и поощрять за него дополнительными баллами не только при поступлении на бакалавриат, но и при дальнейшем обучении магистратура, аспирантура, дополнительное образование ; поддержал инициативу Института прогрессивного образования разрешить использование материнского капитала на последипломное образование и для повышения квалификации матери, поскольку от этого выиграют семьи с детьми, университеты и бизнес. Он выступает за развитие международного научно-образовательного сотрудничества с ведущими зарубежными вузами посредством совместных научных исследований, преподавательского и студенческого обмена.
Для популяризации России за рубежом и привлечения учащихся С. Кудж направил письмо руководителю Ростуризма Зарине Догузовой, в котором предложил разработать федеральную программу «Образовательный туризм». Эту идею поддержал зампредседателя комитета ГД по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Гутенёв.
Кроме того, он предложил сформулировать и законодательно закрепить определение промышленного дизайна, разработать собственный национальный стиль промдизайна. В письме Денису Мантурову в Минпромторг обозначил шаги, которые следует предпринять: увеличение в вузах количества бюджетных мест по данной специализации, создание системы государственной поддержки среднего бизнеса в промышленном секторе экономики для развития промдизайна в кооперации с вузами. В интервью «Российской газете» Станислав Кудж высказался за развитие сферы EdTech-услуг и взаимодействие онлайн-школ с отечественными технологическими вузами.
Наличие университета со своей реальной историей и достижениями, стоящего за онлайн-платформой, позволит решить вопрос последующего трудоустройства выпускников. С другой стороны, накопленный успешный опыт онлайн-платформ следует применять к видам образования, которые ориентированы на инновации. Кудж обратился к вице-премьеру Дмитрию Чернышенко с предложением ввести в дипломы о высшем образовании графу «цифровая квалификация», где будут указаны цифровые навыки, полученные во время обучения.
Реализация данной инициативы предполагается в рамках нацпроекта «Образование» и федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» Награды Благодарности и почетные грамоты Федерального агентства по информационным технологиям 2005 , Министерства науки и высшего образования Российской Федерации 2009, 2016.
Деятельность на посту ректора[ править ] Станислав Алексеевич направляет свои усилия на развитие университета при сохранении лучших традиций, благодаря чему в настоящее время вуз представляет собой современный образовательный, научно-исследовательский и инновационный кластер: есть собственная грантовая система "Грант «Университетский», открыты и успешно функционируют оснащенные по последнему слову техники мегалаборатории, специализированные образовательные центры, студенческие конструкторские бюро, академии ведущих мировых компаний Samsung, Cisco, Microsoft, EMC, VMware, Huawei, 1С-Битрикс , Центр киберспорта «Киберзона» [2]. Он отмечает: «…Наши выпускники высоко котируются за рубежом как специалисты в сферах кибербезопасности, анализа данных, машинного обучения и многих других. РТУ МИРЭА, работая по системе «вуз — базовая кафедра — базовое предприятие», сотрудничает с ведущими отечественными предприятиями и организациями. Станислав Кудж выступает за укрепление международных научно-образовательных контактов с ведущими зарубежными вузами [5]. Для старшеклассников в 2019 году гостеприимно распахнул двери Детский технопарк «Альтаир», отмеченный специальной номинацией национальной премии «Цифровые вершины 2020» [6] и имеющий статус федеральной инновационной площадки [7]. C декабря 2020 года на базе университета функционирует Ситуационный центр Минобрнауки России [8].
В июне 2022 года Станислав Кудж рассказал, что в вузе создается цифровой экосистемы инженерно-технического образования, которая позволит студентам, работникам и администрации, партнерам использовать самые передовые технологии для решения своих задач. Кроме того, в РТУ МИРЭА студентам дается возможность стать продюсером своего образования, выбирая курсы обучения и тем самым создавая уникальное преимущество на рынке труда после выпуска. Второй - магистерская программа «Системное программирование» на базе Института перспективных технологий и индустриального программирования. Участники программ смогут в дальнейшем получить работу в крупнейших компаниях страны, сотрудничающих с ГК «Астра». Выпускники смогут выбрать работу по нескольким специальностям: разработчик мобильных приложений, веб-разработчик, системный администратор, специалист по информационным системам в атомной отрасли, специалист по информационной безопасности, администратор разработчик баз данных и т. Речь идет о подготовке кадров для АО «ОПК», созданию совместных программ обучения, организации практик студентов, выполнении профильных дипломных работ, создании базовой кафедры. При обучении будут использоваться отечественные продукты в области инфраструктурных решений «Базис».
Сам факт назначения на должность ректора одного из ключевых профильных вузов человека со списанной научной работой настораживает. Ссобенно если учесть, что приход Куджа в МИРЭА уже называют рейдерским захватом вуза, указывая на то, что смещение прежнего ректора было незаконным и произошло до истечения его полномочий без соответствующего его на то согласия. Указывают также на то, что Кудж на момент вступления в должность ректора еще числился директором департамента в Минобре, что Кудж не имеет ни малейшего отношения к самому университету и на другие факты. После того, как эта информация попала в СМИ и стала достоянием журналистов, я посчитал правильным обратиться в Генеральную прокуратуру с просьбой провести проверку этих сведений. Надеюсь, что в ближайшее время проверка начнется, и Московский университет радиотехники не повторит печальную судьбу, например, Горного университета, которым сейчас также занимается Генпрокуратура и который в свое время господин Ливанов фактически без всяких оснований присоединил к МИСИС.
Ректор ВГТУ принял участие в стратегической сессии РТУ МИРЭА
Это правило применимо и к медикам, экономистам, финансистам и другим профессиям. Именно поэтому сейчас наиболее интересно и перспективно не академическое образование широкого профиля, а практикоориентированные образовательные программы, разработанные совместно с ведущими компаниями и адаптированные под особенности конкретных отраслей и производств. Немаловажно при выборе вуза учитывать и те дополнительные возможности, которые будут у студента помимо основной программы. В первую очередь я, конечно, говорю о программах дополнительного образования, которые позволяют «обрасти» новыми компетенциями и стать действительно востребованным профессионалам. Это и цифровая кафедра, и сертифицированные курсы от партнеров университета, и углубленная языковая подготовка — тот набор, который даст выпускнику действительно уникальные и ключевые конкурентные преимущества на рынке труда. Сейчас в РТУ МИРЭА реализуются около 100 разноплановых программ дополнительного образования, и, что немаловажно, многие из них доступны студентам бесплатно. О чем это говорит и как можно это исправить? Как можно реализовать профессиональный потенциал в полной мере?
Еще 18 процентов трудятся в сфере, близкой к диплому. Оставшиеся 29 процентов заняты совершенно иной деятельностью. Еще несколько лет назад разрыв был несколько больше. Мы видим, как меняется подход к образованию: если раньше о поступлении в вуз большинство задумывалось в самый последний момент и сдавали по пять-семь экзаменов рандомно — «лишь бы куда-нибудь поступить», то сейчас родители подходят к профориентации ребенка более осознанно. Для детей готовятся полноценные стратегии образования: от детского сада и всевозможных кружков до школьных спецкурсов и секций дополнительного образования. И государство создает все условия для реализации подобных стратегий. Здесь ребенок пробует себя в химии, информатике, киберспорте, 3D-моделировании и других сферах: создает собственные проекты в безопасной среде, где нет оценок.
Что он делает? Проверяет свой интерес на практике. Пройдя подобные курсы, ребенок получает огромное конкурентное преимущество, прежде всего — во времени. Поступая на определенную специальность, он уже уверен, что именно ему нравится и для чего он получает знания в данной области. Это своеобразная прививка от классической ситуации, когда третьекурсники вдруг осознают, что учатся не там, и переходят на другой факультет в статусе первокурсника, потеряв три года. Действительно, очень важно дать ребенку возможность «пощупать» будущую профессию до принятия решения о поступлении, чтобы такой выбор был осознанным и более содержательным.
Патент на полезную модель RU 105051 U1, 27. Деятельность на посту ректора[ править править код ] Во время ректорства С. В университете работают мегалаборатории, академии ведущих мировых компаний Microsoft , Huawei , EMC , VMware , Samsung Elеctronics , Cisco , 1С-Битрикс , организовано более 50 базовых кафедр при ведущих высокотехнологичных предприятиях и организациях. Гамалеи», которой заведует Д. В 2019 году по инициативе С. В 2019 году было выделено шесть грантов, в 2020 — девять. С 2019 года работает Детский технопарк «Альтаир» для старшеклассников [8] , получивший в 2021 году статус федеральной инновационной площадки [9]. На базе технопарка реализуются совместные проекты университета с Mail. В декабре 2020 года был открыт при участии главы Минобрнауки России В. Фалькова и руководителя Росстата П. Малкова Ситуационный центр Минобрнауки России — площадка для сбора, накопления и последующего анализа актуальной информации о показателях в сферах науки и образования [12]. Общественная деятельность[ править править код ] Станислав Кудж выступил с рядом инициатив в сфере науки и высшего образования. По его мнению, развитие российской науки невозможно без инвестиций крупного бизнеса: «Перед государством стоит важная задача — сделать экономику наукоемкой. Чтобы изменить баланс бюджетов в сторону частных инвестиций к 2035 году, меры нужно принимать уже сейчас» [13].
Фальков и минобразования Республики Беларусь И. В декабре 2020 года был открыт Ситуационный центр Минобрнауки — организационно-технический комплекс по сбору, обработке, концентрации и анализу информации в сфере образования и науки. Торжественное мероприятие посетили глава Минобрнауки В. Фальков и руководитель Росстата П. Станислав Алексеевич понимает важность военно-патриотической подготовки и волонтерского движения. По инициативе ректора погоны выпускникам военной кафедры вручаются в торжественной обстановке. Отмечая небывалый рост волонтерства в период пандемии COVID-19 как среди студенчества, так и в старших возрастных группах, он выступает за пересмотр системы нематериального поощрения добровольцев. Приоритетной задачей сегодня, по мнению С. Куджа, является развитие российской науки за счет привлечения инвестиций крупного бизнеса. Для ее решения он направил обращение в Минфин, где предлагает предусмотреть налоговый вычет для тех предприятий, которые готовы инвестировать в науку. Награды Благодарности и почетные грамоты Федерального агентства по информационным технологиям 2005 , Министерства образования и науки Российской Федерации 2009, 2016. Берга 2018 и др.
Станислав Кудж рассказал, что, например, для успевающих студентов Института информационных технологий РТУ МИРЭА компании-партнеры в каждом семестре по субботам проводят ряд дополнительных занятий. Цель института - углубленная подготовка и трудоустройство успевающих студентов. Цель компаний-партнеров - популяризация своих решений и подбор кадров. Цель успевающих студентов - дополнительное саморазвитие и успешное трудоустройство.
МИРЭА — Российский технологический университет
В интервью "Российской газете" ректор РТУ МИРЭА Станислав Кудж рассказал о том, как сделать гибридное образование, сочетающее онлайн и офлайн форматы. Главная Наша деятельность Новости Бурматов направил запрос в Генпрокуратуру по поводу назначения ректором МИРЭА чиновника Минобразования, уличенного в плагиате. Станислав Кудж – российский ученый, доктор технических наук, член Академии военных наук, ректор РТУ МИРЭА. Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители РТУ МИРЭА не являются "массовыми".