В мультсериале «Маша и Медведь» вышел заключительный эпизод.
«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей
Снимать продолжение создатели пока не планируют, пишет во вторник, 2 сентября, «Лента. Продюсер проекта Дмитрий Ловейко пояснил «Известиям», что у «Анимаккорда» может не хватить ресурсов на новые серии. Он добавил, что понадобится много времени на сочинение сценария для всех эпизодов полноценного нового выпуска. По его словам, студия сейчас сосредоточилась на других проектах — «Машины страшилки» и «Машины сказки».
Волкова и коммерсанта Ибрагимова Юсифа Малик оглы, каждый иск на 50 тысяч рублей. Многие юристы и эксперты склонны считать, что судебная деятельность ООО «Маша и Медведь» по защите своих интеллектуальных прав давно утратила свой первоначальный смысл и превратилась в статью обогащения и наживы для компании. Дело в том, что очень часто размер запрашиваемых по суду компенсаций, в разы превышал стоимость контрафактной продукции, как правило речь там шла о товарах стоимостью в сотни рублей.
Пик подачи судебных исков со стороны «Маши и Медведя» пришелся на 2015-2018 гг. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном: Другие новости Экономика.
Представители анимационной студии также рассказали о планах удвоить в 2023 году количество выпускаемых эпизодов. Так, параллельно с запуском шестого сезона "Маши и Медведя" Animaccord уже в этом году познакомит аудиторию с событиями седьмого сезона. Впервые за всю историю мультсериала, помимо Маши и ее кузины Даши, в новых эпизодах среди героев появятся люди.
В 2023 году пока поданы два иска — против ИП С.
Волкова и коммерсанта Ибрагимова Юсифа Малик оглы, каждый иск на 50 тысяч рублей. Многие юристы и эксперты склонны считать, что судебная деятельность ООО «Маша и Медведь» по защите своих интеллектуальных прав давно утратила свой первоначальный смысл и превратилась в статью обогащения и наживы для компании. Дело в том, что очень часто размер запрашиваемых по суду компенсаций, в разы превышал стоимость контрафактной продукции, как правило речь там шла о товарах стоимостью в сотни рублей. Пик подачи судебных исков со стороны «Маши и Медведя» пришелся на 2015-2018 гг.
Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"
Каждая серия длится шесть минут и повествует о приключениях девочки и ее лесных друзей. Кстати, права на сам мультфильм недавно приобрел испанский телеканал. Несмотря на заявление представителей студии, гендиректор «Анимаккорда» Дмитрий Ловейко заявил, что мультисериал будет жить. По его словам, все просто не так все поняли.
Но такой конец не означает закрытие шоу. Это просто заключение второго сезона.
Помимо этого, согласно недавнему исследованию компании Parrot Analytic, «Маша и Медведь» является самым востребованным сериалом в мире, не только в пределах YouTube. Мультфильм переведен на 42 языка, и его показывают в более чем 150 странах — эту машину уже не остановить. Масштабы популярности Впрочем, тотальная любовь всего мира к сериалу выражается не только в цифрах на стриминговых платформах. Есть и куда более красноречивые показатели. Причем, конечно же, это касается не только того, как часто дети из этих регионов смотрят мультфильм, но и числа продаж мерча: от игрушек и одежды до пазлов и пеналов. На данный момент более 300 компаний со всего мира приобрели лицензию на выпуск товаров, связанных с мультфильмом, на Amazon есть их целая партнерская категория. Важно, что компания принципиальна в плане одобрения товаров, которые будут выпускаться под их брендом.
Например, чипсы или газировку под названием «Маша и Медведь» вы в магазинах не найдете — только минеральную воду, шоколад Kinder и сладкую кукурузу. Netflix, в 2015 году добавивший сериал в свой каталог, сразу окрестил его «русским феноменом». А в 2016-м менеджеры компании удивились еще больше, когда вышли «Машины страшилки», приуроченные к Хэллоуину, и привели на платформу огромное количество взрослой аудитории. Дело почти дошло до переговоров насчет разработки второго сезона по заказу платформы. В Турции, где сериал входит в пятерку самых популярных детских шоу, в парке развлечений The Land of Legends города Белек есть целое пространство, посвященное «русскому феномену». То же самое и в «Леоландии» возле Милана — посетители могут прогуляться по стилизованным декорациям с домами героев мультфильма и целым лесом. А в Чехии и ОАЭ есть возможность посмотреть ледовые шоу по мотивам сериала. Про Россию даже говорить не стоит — там сериал безоговорочный номер один, Маша — самый узнаваемый образ среди всего мерчандайза, а скульптуры девочки и медведя украшают общественные пространства Волгограда, Кемерова, Брянска и некоторых других городов. Кстати говоря, в Беларуси «памятники» Маше и Медведю тоже можно отыскать — держите курс на Вилейку.
Есть еще несколько безумных фактов о гегемонии «Маши и Медведя». Например, в Сербии образы героев мультфильма использовала одна из национальных партий во время предвыборной агитации. А в Грузии сериал невольно помешал компании American Councils, занимающейся популяризацией английского языка: приключения девочки и ее лесного друга, как оказалось, куда лучше продвигали русскую культуру и жизнь.
При этом «Алиса» сообщила, что жизнерадостная героиня не унывает по этому поводу. Маше есть чем заняться: доставать Медведя, терроризировать лесных жителей и влипать в разные истории. Ранее на вопрос, почему Маша живёт в лесу одна, колонка рассказала мистическую историю о том, что героиня мультика всего лишь призрак убитой девочки, поэтому видеть её могут только животные. При этом Маша мучает Медведя, потому что он и лишил её жизни.
Дошла очередь и до Маши и медведя — главных героев ставшего популярным в мире мультсериала российских аниматоров. В Британии, например, один из политологов вполне серьезно заявил, что Маша — это символ Кремля, а медведя мультипликаторы специально рисуют милым и толерантным, чтобы западный зритель не так сильно ненавидел Россию, которая на Западе почему-то нередко ассоциируется с медведем. Аналогичные умозаключения не раз звучали и на страницах СМИ прибалтийских республик.
Мультсериал «Маша и Медведь» набрал свыше 100 млрд просмотров на YouTube
Детский, анимация. Режиссер: Артем Наумов. В ролях: Юлия Зуникова, Борис Кутневич, Артём Божутин и др. Любимые герои покоряют большой город! Но Маша все-таки проникает в дом Медведя, устраивает очередной беспорядок и бу-дит уже заснувших пчел. «Маша и Медведь продолжают архетипические отношения героев русской сказки, при этом чрезмерная проказливость Маши находится в полном соответствии с современным ребёнком. Единственная официальная группа мультсериала Маша и Медведь в сети Одноклассники. Маша и Медведь НОВАЯ СЕРИЯ 2024 А с собакой лучше(серия 142) Masha and the Bear 2024. А эта прогулка Маши и медведя, по идее ее организаторов, послание политикам Британии. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн.
Мультсериал «Маша и Медведь» набрал свыше 100 млрд просмотров на YouTube
В Индонезии родители начали называть девочек Машами. В Бразилии на знаменитых в стране карнавалах дети и родители одеваются в Машу и Медведя. В общем и целом нам безгранично приятно наблюдать такую любовь к нашим персонажам уже на протяжении стольких лет на всех континентах Земли», — рассказали в компании. В начале 2010-х мультфильм появился и на других крупных международных площадках, а спустя несколько лет — на Netflix. Позднее серия попала в Книгу мировых рекордов Гиннесса как самый просматриваемый мультфильм на YouTube.
На тот момент эпизод входил в пятёрку самых популярных видео на платформе за всю историю. К настоящему моменту мультфильм занимает шестую строчку. В мае 2020 года мультфильм «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку самых востребованных проектов для детей в период пика пандемии коронавирусной инфекции. Российская лента заняла четвёртую строчку.
Аудитория хвалит в том числе универсальный сюжет «Маши и Медведя» и юмор.
Всякий раз, когда родители добавляли в линейку одобренных программ «Машу и Медведя», дети забывали про другие программы и смотрели только «Машу». Особенный интерес к мультсериалу проявляли дети от 3 до 5 лет.
По признаниям других родителей, дети переходят от предложенных родителями двухмерных мультсериалах к трёхмерным «Маше и Медведю», «потому что там больше экшена, там графика лучше». Родители выбирают «Машу и Медведя» как компромиссный вариант между тем, что детям в силу их возраста можно и что нельзя смотреть, поскольку это хоть и детский мультсериал, но достаточно динамичный для дошкольного возраста. Исследователи пришли к выводу, что «Маша и Медведь» и другие мультсериалы играют роль няни и помогают усмирять обычно активных детей, когда родителям нужно вести дела по дому [116].
Первые серии мультсериала на YouTube появились на канале российского агрегатора анимационных сериалов Get Movies. В 2016 году серия была на 13 месте среди 20 роликов, набравших миллиард просмотров [120]. Серия вошла в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик в мире [121].
Отвечая на вопрос, почему именно эта серия набрала столько просмотров, режиссёр мультсериала Наталья Мальгина предположила, что это связано с тем, что родители её включают, когда кормят детей [35]. Собственный канал «Маши и Медведя» на YouTube появился только в 2011 году. Опубликованная на канале 24 серия «Приятного аппетита!
В 2016 году серия «Эх, прокачу! В 2017 году серия «Спи, моя радость, усни! По данным исследовательской платформы Tubular в августе 2020 года, «Маша и Медведь» занимает 6 место среди самых просматриваемых детских шоу с конкурентоспособными результатами от лицензирования интеллектуальной собственности и мерчендайзинга [127].
По состоянию на 28 мая 2023 года официальный канал мультсериала на видеохостинге YouTube набрал более 42 млн подписчиков, более 36 млрд просмотров [128]. В 2016 году канал занимал 5 место по количеству подписчиков [129]. В июне 2021 года каналы «Маши и Медведя», в числе которых каналы на иностранных языках и музыкальные каналы, в совокупности собрали более 144 млн подписчиков [130] и 100 млрд просмотров данные от сентября 2021 года [131].
Видеоролики «Маши и Медведя» в среднем смотрят 400 раз в секунду [132]. К 28 сентября 2021 года время, проведённое за просмотром мультсериала на видеосервисе, составило 2784 дня или почти 8 лет [133]. Всего от YouTube на декабрь 2021 года проект получил 44 кнопки, включая шесть бриллиантовых за 10 млн подписчиков на русскоязычном, англоязычном, испаноязычном, португалоязычном, украиноязычном и арабоязычном каналах [108] [132] [134].
Социальные сети По состоянию на 18 июля 2021 года на официальной странице «Маши и Медведя» в Facebook более 5,5 млн подписчиков [135] , на странице в TikTok — более 1,4 млн подписчиков, в « ВКонтакте » — более 573 тыс. Бренд В 2016 году бренд «Маша и Медведь» занял второе место в России по продажам игрушек с героями мультсериала [140] , при этом среди популярных образов среди игрушек Маша заняла первое место [141]. По данным Promarca Lima Mexico от 2018 года, в Мексике «Маша и Медведь» является самым популярным брендом среди девочек от трёх до шести лет [99] [102].
По данным BrandTrends от 2019 года, в Европе Маша входит в пятёрку самых известных брендов [102] без учёта России бренд занимает 45 место [59]. Также бренд входит в пятёрку по популярности в Латинской Америке [142]. Согласно исследованиям, проведённым агентством Kidz Global весной 2020 года, бренд «Маша и Медведь» вошёл в пятёрку лидеров для аудитории девочек до 6 лет в мире, а также в пятёрку лидеров среди аудитории мальчиков и девочек того же возраста в Латинской Америке и Европе [143].
По данным Kidz Global от 2021 года, бренд занял 3 место по популярности среди детей до 6 лет на территории Европы, Африки и Ближнего Востока [144]. В Турции по состоянию на 2020 год «Маша и Медведь» входит в пятёрку самых востребованных брендов [111]. Увековечение Скульптуры Маши и Медведя имеются в ряде регионов России и других государств: в Стерлитамаке Башкортостан [145] , Кемерове и Таштаголе Кемеровская область [146] [147] , в Волгограде [148] , Елани и Суровикине [149] Волгоградская область , Кузнецке Пензенская область [150] , Еманжелинске Челябинская область [151] , Вилейке Минская область , Белоруссия [152] , Брянске Брянская область [153] , в Воскресенске Московская область.
Собственники и доходы Собственниками компании «Маша и Медведь», которая занимается продажей лицензий, являются инвестиционный фонд «РВТ инвест», принадлежащий двум американским компаниям, и кипрская компания Rodleport Holdings, которую контролирует инвестиционный фонд UFG. Прибыль анимационный проект начал приносить только в 2014 году [11].
За массу неприятностей медведь ее почти не наказывает, а только лишь смиренно терпит ее выходки», — говорится на сайте. Здравый смысл в этих словах присутствует. Поэтому мы решили копнуть глубже и выяснить, что квалифицированные и реально существующие психологи думают о вредности Маши для психики медведя и детей. Например, профессор кафедры методологии психологии факультета психологии МГУ имени Ломоносова, доктор психологических наук Лидия Матвеева подтверждает отрицательное влияние мультсериала. В «Психологической газете» она рассказывает о том, что мультфильм «наносит вред детской психике, более того, она считает его «информационной бомбой, заложенной под российский менталитет». Отдельно заметим, что, комментируя эти слова, дружественный НЭН детский психолог Жанна Савенко заявила, что на самом деле такой бомбой является родительская лень. Но об этом позже.
А пока вернемся к Лидии Матвеевой. Специалист указывает на то, что вследствие просмотра «Маши и медведя» ребенок начинает думать, что все вокруг — лишь средства для достижения цели. На примере медведя для ребенка ослабевает авторитет отца, так как животное, превосходящее Машу по силе, размеру и возрасту, смиренно терпит все выходки девочки. А кроме того, главная героиня популярного мультика испытывает очень ограниченный спектр эмоций, не способна любить, сочувствовать, испытывать боль. По словам Матвеевой, даже не самый развитый ребенок по сравнению с Машей испытывает гораздо больше чувств и эмоций. Ссылаясь на то, что любимые герои создают модель поведения для маленьких детей, Лидия Матвеева делает вывод о том, что Маша из мультфильма ничему хорошему детей не научит. И тут же заранее сваливает на нее вину за то, что будущие матери наших внуков откажутся от грудного вскармливания и обнимашек: «А как эта выросшая Маша будет относиться к собственным детям? Ведь не секрет, что современные матери часто отказываются кормить грудью своего ребенка, боясь испортить фигуру, и отказывают им во внимании и любви, когда они плачут в трехнедельном или в трехмесячном возрасте, или ближе к году, считая, что ребенок манипулирует ими своим криком. А на самом деле у ребенка просто кишечные колики или начинают резаться зубки, ему просто больно и страшно», — заключила доктор психологических наук.
Ранее на тему мультфильма высказывались и другие специалисты.
Уполномоченного по правам ребёнка в Санкт-Петербурге Анну Митянину озадачил ответ «Алисы » о происхождении главной героини мультфильма. Как отметила омбудсмен, в этом она видит опасность для детей в свободном доступе к информации в интернете. Там заявили, что теперь умная колонка так не отвечает. Чтобы оградить ребёнка от нежелательного контента, в компании рекомендовали активировать детский режим при общении с «Алисой».
Умная колонка «Алиса» изменила ответ о героине «Маши и Медведя»
Героиня российского мультсериала «Маша и Медведь» студии «Анимаккорд» «ведет себя по-путински», а сам детский фильм может быть ведет инструментом «мягкой силы» России, пишет The Times. В 2018 году мультфильму «Маша и Медведь» исполняется 10 лет и осенью создатели сериала планируют отметить этот маленький юбилей. У фильма "Маша и Медведь: 12 месяцев" появились трейлер и дата премьеры. Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года. Премьера первой серии шестого сезона «Маша и Медведь» состоялась на официальном русскоязычном YouTube канале проекта. Создатели мультсериала «Маша и Медведь» рассказывают о своих любимых персонажах.
Создатели мультфильма «Маша и медведь» судятся с предпринимателем из ЯНАО. Скрин
Анонсирована полнометражная версия мультфильма «Маша и Медведь» Анонсирована полнометражная версия мультфильма «Маша и Медведь» В планах развития франшизы также выход четырёх мини-фильмов к 2025 году Длительность серий проекта «Маша и Медведь» обычно остаётся в рамках 6-8 минут. Нарушить эту традицию решили сами создатели мультсериала — студия Animaccord. Авторы считают, что полнометражный формат позволит им познакомить зрителей с новыми персонажами, расширить сценарную составляющую, а также поэкспериментировать с локациями, например, перенести действие сериала из леса в город.
На данный момент мультфильм переведен на 39 языков, его показывают более чем в 150 странах. По данным Parrot Analytics, «Маша и Медведь» входит в число пяти самых востребованных мировых детских шоу наряду с проектами «Свинка Пеппа» и «Губка Боб». Именно одна из серий проекта «Маша и Медведь» остается рекордсменом Книги рекордов Гиннесса по количеству просмотров для анимационного видео на YouTube.
Также в поиске Яндекса на вопрос о сериале «почему» выдача сразу показывает варианты про отсутствие родителей и одиночество Маши. Так, параллельно с запуском шестого сезона «Маши и Медведя» Animaccord уже в этом году расскажет о событиях седьмого сезона. Впервые за всю историю мультсериала, помимо Маши и Даши, в новых эпизодах среди героев появятся люди.
В 2016 году права на показ мультфильма приобрела компания Netflix. На англоязычный канал мультфильма подписаны более 4 млн человек, а общее число просмотров серий превышает 40 млрд. Герои «Маши и Медведя» активно используются в рекламных кампаниях. Читайте также:.
Animaccord выпустила продолжение мультсериала "Маша и Медведь"
Количество просмотров российского мультфильма «Маша и Медведь» на YouTube превысило 100 млрд за десять лет присутствия на видеоплатформе, сообщила пресс-служба компании Animaccord. По мнению немецкого журналиста, сказочная история про Машу и ее друга Медведя направлена на то, чтобы европейские дети поменяли свою точку зрения о Западе. Дошла очередь и до Маши и медведя – главных героев ставшего популярным в мире мультсериала российских аниматоров. Видеообзор проекта Научи хорошему «Почему Маша и Медведь вредный мультсериал?» в очередной раз заблокировали на YouTube.
Детского омбудсмена встревожил ответ «Алисы» на вопрос про «Машу и медведя»
Российский мультсериал «Маша и Медведь» попал в топ-5 детских развлекательных брендов в мире. Премьера первой серии шестого сезона «Маша и Медведь» состоялась на официальном русскоязычном YouTube канале проекта. Создатели мультсериала «Маша и Медведь» рассказывают о своих любимых персонажах. А мучает Маша медведя, потому что он и лишил ее жизни, следует из ответа «Алисы».