Новости манго коллтрекинг

Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы коллтрекинга, сквозной аналитики, и управления рекламой Calltouch.

«Манго Телеком» открыл коллтрекинг для любых систем телефонии

Компании рассчитывают на двузначные процентные темпы роста основных финансовых показателей. Совокупная выручка, по прогнозам, составит в 2021 году 5 млрд рублей. Известно, что Calltouch сохранит команду и бренд. Изменения коснутся только совета директоров и телеком-составляющей продуктов: она будет расширена за счет дополнительных возможностей обработки звонков, а также за счет доступа к номерной емкости «Манго Телеком». Также за командой Calltouch остаются маркетинг и собственные клиенты — в этой связи мы определенно выступаем стратегическим инвестором, а не покупателем лидирующей на рынке технологии», — комментирует генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов. По словам управляющего партнера Kokoc Group Александра Шокурова, переход Calltouch к стратегическому инвестору изначально рассматривался как наиболее желательный результат развития этого бизнеса: «Мы рады, что благодаря «Манго Телеком» и независимой команде менеджмента это стало возможным.

Продукты и решения «Манго Телеком» получили множество профессиональных наград и отраслевых премий. В 2013 году в состав акционеров «Манго Телеком» вошел инвестиционный фонд Intel Capital.

Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews За последний год мы видим, что рынок труда, который десятилетиями был рынком работодателя, стал рынком соискателя Наталья Голованова Криптовалюта породила огромное количество взяток Александр Трещев юрист, эксперт в области международного права Популярное.

Всё это позволяет посчитать по рекламным каналам и кампаниям количество переходов на сайт, количество звонков и других типов обращений, сколько было потрачено, сколько сделок было совершено и какой доход получен. В результате можно не только вычислить удельную эффективность каждого вложенного в рекламу рубля, но и выявить недостатки в рекламе или недоработки в отделе продаж. Дополнительно в аналитических отчётах мы учитываем заявки с форм на сайтах, а также обратные звонки, чтобы в статистике учитывались и те пользователи, которые не захотели тратить деньги на звонок и нажали кнопку «Перезвоните мне». Как известно, обратные звонки увеличивают конверсию, так что их учёт повышает точность аналитики.

Поскольку при создании аналитических отчётов используется информация из внешних источников, генерировать такие отчеты в реальном времени не получится при всём желании. У сторонних сервисов своя периодичность обновления данных, которые нам нужно ещё скачать и обработать. Поэтому мы строим отчёты раз в сутки. Это сложная, поэтапная процедура: данные из разных источников сначала скачиваются, а потом агрегируются: последовательно устанавливаются взаимосвязи и получается большая таблица, на основе которой в пользовательском интерфейсе строится окончательный отчёт. К слову, клиентам такие отчёты обычно нужны ретроспективно: запустили рекламу, ждут неделю и смотрят по итогам, что же там получилось. Стек технологий При создании и развитии продуктов всегда приходится учитывать и требования рынка, и пожелания клиентов.

Главное, правильно расставить приоритеты. Мы анализируем, сколько ресурсов и времени понадобится на создание той или иной фичи, и насколько она влияет на бизнес клиента, составляем план разработки и начинаем творить. Минорные обновления выходят с периодичностью раз в две недели. Раз в пару месяцев мы реализуем большие функции. На прошлой неделе мы выпустили обновление с легкой установкой коллтрекинга. Виджет теперь не нужно добавлять в строго определенный фрагмент кода вместо телефона , он работает, даже если поставить его в конец страницы.

Или в начало. Куда угодно. Для неопытных пользователей это должно упростить запуск сервиса. Все наши решения строятся на основе микросервисной архитектуры. Для реализации сложных бизнес-кейсов обработки звонков мы создали несколько API. Это программный интерфейс, с помощью которого можно широко настраивать процесс обработки звонка.

Можно вычислить, куда его перенаправить, причем не только на основе данных, имеющихся в системе коллтрекинга. К примеру, если нужно показать конкретный номер в конкретном объявлении. Скажем, в карточке какого-то товара в интернет-магазине можно показать уникальный номер, вычисляемый динамически, а звонок на этот номер переводить на определенного сотрудника — получив входящий веб-хук звонка и вычислив в соответствии с внутренними бизнес-процессами компании, куда его переадресовать. Он позволяет выгружать информацию о звонках, а также поддерживает веб-хуки. На начало и конец каждого звонка мы вызываем клиентский веб-хук.

Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю. Ключевое новшество — встроенные отчеты. Информация для оценки эффективности рекламы теперь содержится прямо в кабинете сервиса в статистической и графической формах. Встроенные отчеты помогут анализировать данные ещё точнее и глубже.

Читайте также:

  • На что обратить внимание при выборе коллтрекинга — чек-лист
  • В коллтрекинге MANGO OFFICE появились встроенные отчеты - Деловой Волгоград
  • «Манго Телеком» предложил коллтрекинг компаниям с клиентами за рубежом
  • Виды коллтрекинга
  • «Манго Телеком» купила сервис Calltouch

Выбираем лучший коллтрекинг: обзор 10 сервисов

В видео руководитель направления отдела продаж MANGO OFFICE Андрей Вашуркин подробно объясняет, как работает коллтрекинг и что можно узнать в отчете! Для подключения Mango calltracking к К50:Оптимизатору вам необходимо иметь токен доступа в систему и widget_id. Компания "Манго Телеком" обновила доступный пользователям виртуальных АТС сервис коллтрекинга (метода учёта офлайн-конверсий в интернет-маркетинге). Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков.

Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка)

Умный модуль Коллтрекинг MANGO OFFICE на 1С-Bitrix от разработчика «Компания «Манго Телеком»». Компания «Манго телеком» объявила о подключении к контуру коллтрекинга и сквозной аналитики платформы Mango Office сразу 18 новых систем. Тарифы Коллтрекинг Mango Office. Коллтрекинг Манго офис отлично взаимодействует с виртуальной АТС, наполнен несколькими десятками полезных опций для бизнеса. "Реклама привела клиентов!" — вот что хочет услышать каждый предприниматель, вне зависимости от масштаба бизнеса. Но для того, чтобы маркетинг был по-настоящ.

«Манго Телеком» открыл коллтрекинг для любых систем телефонии

Не исключаю, что в будущем речь пойдет об интеграции платформ и веток разработки, но в обозримой перспективе команда Calltouch продолжит трудиться над своими сервисами самостоятельно, ориентируясь исключительно на собственное видение рынка. Также за командой Calltouch остаются маркетинг и собственные клиенты — в этой связи мы определенно выступаем стратегическим инвестором, а не покупателем лидирующей на рынке технологии. Дмитрий Бызов, генеральный директор «Манго Телеком» По собственным данным, выручка Calltouch за 2019 год составила около 700 млн рублей, выручка «Манго Телеком» — 3,28 млрд рублей.

Технология коллтрекинга применяется в бизнесе для отслеживания телефонных звонков после рекламы. Коллтрекинг помогает определить наиболее выгодные рекламные каналы — по количеству обращений потенциальных покупателей.

Сегодня специалисты называют такие решения неотъемлемыми инструментами маркетинга.

Если коллтрекинг интегрирован с CRM-системой предприятия, то аналитика сможет показать не только объем обращений из того или иного рекламного источника, но и процент успешных сделок, а также их параметры — вплоть до величины чеков и количества повторных покупок, что позволит соотносить между собой уже не рекламу и обращения, а рекламу и полученную в результате ее размещения выручку. Функционирование коллтрекинга невозможно, если он не оперирует телефонными номерами в стране или в регионе, где ведётся деятельность рекламодателя, — говорит продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.

Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров. Это позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров. В компании отметили, что интеграционный хаб будет и дальше развиваться. К концу этого года у сервиса появится еще больше возможностей и инструментов.

Mango Office - обзор функционала + плюсы и минусы

Минимальная стоимость подключения и использования трекинга от Манго 3 295 рублей в месяц, а это значит, что он не подойдёт тем, кто ищет самый дешевый коллтрекинг. Новинка «Манго Телеком» позволяет усилить возможности аналитики на основе коллтрекинга с помощью так называемого «тегирования» звонков. В группе коннекторов «Коллтрекинг» находим интеграцию с «Mango Office» и нажимаем кнопку «Подключить». Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы коллтрекинга, сквозной аналитики, и управления рекламой Calltouch. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch.

Спецпредложения

Затем номер становится доступен для повторного показа. Чем дольше время — тем выше точность коллтрекинга. Интеграция со сторонними сервисами Чтобы предоставлять больше данных, сервисы коллтрекинга предлагают интеграцию с рекламными системами, CRM-платформами, системами автоматизации рекламы и веб-аналитики. Объединение данных из разных источников помогает составить полную картину продвижения и принимать верные решения для оптимизации. Что дает интеграция со сторонними системами: С системами веб-аналитики. Добавляет данные о звонках в отчеты систем. Для более глубокого анализа можно настраивать разные цели для звонков: пропущенные, целевые например, от заинтересованных людей, разговор с которыми продлился дольше обычного , нецелевые, уникальные первые — так будет больше данных для анализа результатов продвижения. С рекламными системами. Помогает понять, как лучше создавать и оптимизировать кампании. После интеграции коллтрекинг собирает данные о том, какая реклама приводит на сайт тех, кто звонит, какая кампания, объявление и ключевое слово приносят заявки и заказы, во сколько обошелся звонок, какая реклама неэффективна и почему. С сервисами оптимизации конверсии.

Позволит при повышении эффективности опираться не только на конверсии, совершенные на сайте, но и на звонки. С CRM-системами. Коллтрекинг должен автоматически передавать обращения в CRM, создавать лиды или сделки и подтягивать туда же записи разговоров. Это поможет автоматизировать работу отдела продаж и оценивать работу менеджеров, анализировать воронку продаж и понимать, сколько раз клиенты звонят и зачем, а также влиять на это. После интеграции в CRM также появятся данные о звонках и рекламном источнике. Убедитесь, что система коллтрекинга поддерживает все сервисы, которые вы используете для продвижения, анализа рекламы и продаж. В Mango Office есть готовые решения для интеграции с Яндекс. Настроить интеграцию с другими сервисами можно по API. Удобные отчеты и сквозная аналитика в личном кабинете С сервисом коллтрекинга, который интегрируется со всеми источниками данных, легче построить сквозную аналитику и узнать, насколько рентабельны инвестиции в тот или иной рекламный канал. Для этого необходимо передавать данные в систему, которая объединяет статистику и визуализирует ее в отчетах и дашбордах.

В коллтрекинге Mango Office сквозная аналитика доступна в личном кабинете сервиса. В едином отчете собраны более 20 показателей рекламы. Благодаря фильтрам и группировкам можно формировать сводки под собственные запросы, чтобы анализировать нужные каналы продаж и источники трафика и клиентов. Система также поддерживает интеграцию с Power BI — мощным инструментом для создания визуализированной системы отчетности от Microsoft. Отчет Mango Office по каналам и источникам: от охвата до окупаемости инвестиции Наглядный дашборд в Mango Office: визуализация воронки, звонки из разных источников, сводка показателей В отчетах Mango Office легко разобраться Аудиозапись разговора и речевая аналитика Дополнительная опция коллтрекинга, которая позволяет записывать входящие и исходящие звонки, чтобы позже, опираясь на разговор менеджера и клиента, повышать качество обслуживания клиентов и эффективность продвижения. Аудиозапись разговора помогает: Контролировать соблюдение скриптов продаж сотрудниками и проверять качество их работы. Например, понять, почему сотруднику не удается закрывать сделки. Определить «боли» целевой аудитории и увидеть точки роста в обслуживании и для бизнеса в целом. Не упустить важные детали разговора: последующее прослушивание избавит от необходимости уточнять у клиентов детали обращения и в итоге обработать запрос качественнее. Разбирать допущенные в телефонных разговорах ошибки и обучать сотрудников.

Разобраться в спорной ситуации. Понять, что ключевики, которые кажутся релевантными, на самом деле приводят нецелевой трафик. Например, может так случиться, что застройщику начнут звонить люди, которые хотят купить квартиру по льготной программе от государства, даже если застройщик в ней не участвует.

Но клиентам этих данных, как правило, недостаточно. Им хочется знать, сколько денег было потрачено на тот или иной канал, чтобы оценить его эффективность и посчитать стоимость привлечения обращения. Это решается с помощью интеграции: с рекламными площадками Яндекс. Директ и Google AdWords в будущем планируем добавить интеграцию с рекламными системами соцсетей ; с CRM клиентов для подгрузки информации о сделках. Всё это позволяет посчитать по рекламным каналам и кампаниям количество переходов на сайт, количество звонков и других типов обращений, сколько было потрачено, сколько сделок было совершено и какой доход получен. В результате можно не только вычислить удельную эффективность каждого вложенного в рекламу рубля, но и выявить недостатки в рекламе или недоработки в отделе продаж. Дополнительно в аналитических отчётах мы учитываем заявки с форм на сайтах, а также обратные звонки, чтобы в статистике учитывались и те пользователи, которые не захотели тратить деньги на звонок и нажали кнопку «Перезвоните мне».

Как известно, обратные звонки увеличивают конверсию, так что их учёт повышает точность аналитики. Поскольку при создании аналитических отчётов используется информация из внешних источников, генерировать такие отчеты в реальном времени не получится при всём желании. У сторонних сервисов своя периодичность обновления данных, которые нам нужно ещё скачать и обработать. Поэтому мы строим отчёты раз в сутки. Это сложная, поэтапная процедура: данные из разных источников сначала скачиваются, а потом агрегируются: последовательно устанавливаются взаимосвязи и получается большая таблица, на основе которой в пользовательском интерфейсе строится окончательный отчёт. К слову, клиентам такие отчёты обычно нужны ретроспективно: запустили рекламу, ждут неделю и смотрят по итогам, что же там получилось. Стек технологий При создании и развитии продуктов всегда приходится учитывать и требования рынка, и пожелания клиентов. Главное, правильно расставить приоритеты. Мы анализируем, сколько ресурсов и времени понадобится на создание той или иной фичи, и насколько она влияет на бизнес клиента, составляем план разработки и начинаем творить. Минорные обновления выходят с периодичностью раз в две недели.

Раз в пару месяцев мы реализуем большие функции. На прошлой неделе мы выпустили обновление с легкой установкой коллтрекинга. Виджет теперь не нужно добавлять в строго определенный фрагмент кода вместо телефона , он работает, даже если поставить его в конец страницы. Или в начало. Куда угодно. Для неопытных пользователей это должно упростить запуск сервиса. Все наши решения строятся на основе микросервисной архитектуры. Для реализации сложных бизнес-кейсов обработки звонков мы создали несколько API. Это программный интерфейс, с помощью которого можно широко настраивать процесс обработки звонка. Можно вычислить, куда его перенаправить, причем не только на основе данных, имеющихся в системе коллтрекинга.

Call-центр включает в себя комплекс программных и технических решений для обеспечения оперативного обслуживания заказов и запросов клиентов, проведения маркетинговых опросов, рассылок. Определение call-центра может иметь, например, следующую формулировку: это совокупность аппаратных и программных средств и алгоритмов, предназначенных для регистрации заявок пользователей, их маршрутизации, контроля решения задач и выдачи результирующей информации пользователю. Ключевое новшество — встроенные отчеты. Информация для оценки эффективности рекламы теперь содержится прямо в кабинете сервиса в статистической и графической формах.

Для маркетологов это становится готовым инструментом оптимизации расходов на рекламу и реального снижения стоимости привлечения клиентов. Коллтрекинг, как и прежде, работает в связке с Google Analytics Google Analytics. Но подключение и настройка необязательны.

Mango Office без ограничений передает данные в аналитику Google или в иные сервисы аналитики и приложения, при помощи экспорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий