Новости спорта — свежие события лыжных гонок на сегодня. В беговых лыжах Fischer представляет Carbonlite - самые легкие гоночные беговые лыжи в мире, с весом менее 1.000 граммов! Беговые лыжи Fischer Ridge crown 180 см. 2006 — Fischer представляет беговые лыжи Carbonlite — самые легкие профессиональные беговые лыжи (менее 1000 гр в ростовке 187) на выставке ISPO в Мюнхене.
История бренда
- Reader Interactions
- Домен ваш?
- Лыжи Fischer – секрет успеха
- FISCHER RCS Skate Plus свежих годов...
- Беговые лыжи FISCHER RCS SKATE PLUS MEDUIM IFP 22
- Характеристики
Новинка от FISCHER лучше, легче, быстрее
Helium перешагивает килограммовую отметку. Вес снизился до 950 граммов за счет нового двунаправленного сотового сердечника и поверхности Helium Shield. Скользящая поверхность, сделанная по технологии холодной склейки, еще лучше впитывает смазку. Боковины, сделанные по технологии 3D, можно обрабатывать жидкими парафинами, дополнительно улучшая скольжение. Классические модели Speedmax также выпускаются в желтом цвете. Что в них революционно нового, из фирменного анонса не очень понятно, там перечислены уже знакомые технологии из нынешнего поколения. Камусная модель Twin Skin Speedmax 3D стала лучше скользить и позиционируется как соревновательная. Новые ботинки Fischer Speedmax засветились еще в начале сезона, когда атлета Fischer Йоханнеса Клебо заметили на сборах в необычной прототипной обуви.
Австрийцы представили Speedmax Helium Skate Plus, еще более продвинутые коньковые лыжи. Новые лыжи легко узнать. От черной цветовой схемы они вернулись к жёлтой, но более кислотной, чем раньше. Так что с устаревшими моделями прошлых десятилетий их вряд ли кто-то перепутает. Fischer Speedmax 3D текущего поколения - очень легкие. Лыжи ростовки 186 весят всего 1030 граммов. Helium перешагивает килограммовую отметку. Вес снизился до 950 граммов за счет нового двунаправленного сотового сердечника и поверхности Helium Shield.
Чтобы повторить структуру, должно быть то же оборудование, тот же шлифовальный камень, та же эмульсия и т. Настоящие гоночные фишеровские структуры накатывают только в Риде. На лыжи наносятся структуры Р5-1 Plus или универсальная теплая и С1-1 Cold или универсальная холодная. Ниже представлен полный список структур, которые используются и использовались Fischer. Если у вас есть, что добавить к этому списку, пишите в комментариях. Такие лыжи часто можно найти на вторичном рынке. Самые популярные — S13. То есть на «спеццехе» или «спортцехе», как любят называть наши лыжники. Если перед вами лыжи без наклейки, эти показатели можно легко узнать. Поставьте на смартфон любой сканер QR кода, запустите его и считайте штрихкод на лыжах. Программа выдаст что-то вроде 2. Например, получили 2. Не удивляйтесь, если на наклейке написано FA 98 или вообще 97. Лыжи выпускаются не парами, в пары их собирают уже после производства и такие расхождения допустимы.
Беговые лыжи Fischer — спорт в удовольствие. Лыжи Fischer всегда отличаются высоким качеством и использованием самых современных технологий. Fischer — это лучший продукт, соответствующий требованиям, вкусам и представлениям любого спортсмена, от профессионала до любителя!
Fischer Russia
Благодаря схеме 115 управляемость на жестких трассах максимальна. В комплект поставки специальные крепления не входят, есть только предустановленная платформа IFP. Геометрия — 41-44-44 мм. Они выделяются привлекательным соотношением прочности и рабочих параметров.
Кроме дерева, в конструкцию входят отборные композиты. Деревянный сердечник пронзают каналы. Масса не превышает 0,83 кг.
Маркировка На лыжах Fischer наносятся специальные надписи и обозначения, которые могут многое подсказать знающим людям. Овладев искусством расшифровки таких обозначений, легко избежать обмана недобросовестными продавцами. Цифровое обозначение начинается с длины лыж в сантиметрах.
Далее после черты идут: две цифры, показывающие год выпуска; цифра, указывающая уровень жесткости 4 — мягкие, 5 — средние, 6 — жесткие ; пара цифр — неделя, прошедшая на момент выпуска с начала года; 5 цифр серийного номера; 3 цифры с жесткостным индексом. С 2016 года индекс жесткости исключен.
Fischer Aerolite 70 и 60 Любительские лыжи для начинающих. По материалам сердечника и пластику схожи с моделью SCS, но отличаются массой. На российском рынке Aerolite 70 называются Aerolite Russialoppet в честь серии лыжных марафонов.
По этой причине рекомендуется брать The Curv Booster с собой на горные курорты, где можно раскатиться и почувствовать всю их работу. В длинном скоростном повороте нагрузка сильно увеличивается. Чтобы сохранять стабильность и держать дугу, не должно быть никаких смещений геометрии и изменений в положении канта, также и с вибрациями, поэтому отдельное внимание было уделено торсионной жёсткости. В модели используется карбоновая структура Diagotex Torsion, которая снижает уровень нежелательных вибраций и деформаций, сохраняя стабильное положение лыжи. Предполагается, что лыжа должна работать на высокой скорости, поэтому не стоит ожидать от неё сверхуправляемости на малых ходах - её не будет совсем. Для CurvBooster работает Character Size , то есть радиус лыж подобран под ростовку, от короткого к длинному. Но несмотря на это, даже на коротком склоне потребуется набирать скорость для нормальной работы лыж, в противном случае от них не добиться корректного поведения и удовольствие от катания получено не будет. Подобных широких карверов не так много, но их популярность довольна высока, вдобавок лыжи с такой талией становятся чуть более универсальными. В то же время ощущения от карвинга меняются по сравнению с более узкими моделями. Все The Curv очень похожи, главные отличия модели GT от топового CurvBooster состоят в отсутствии платформы CurvBooster и в немного иной скользящей поверхности. Всё остальное идентично: лыжи также усилены титаналом 0. Ключевая разница кроется в поведении. Довольно широкая талия накладывает свой отпечаток при скольжении и маневрировании. Конечно, можно списать на субъективное мнение автора, но скольжение на GT показалось максимально плавным, даже при динамичном катании и попытках максимально резко входить в поворот. Отклик на работу ног также не очень быстр, поэтому и движение получается с запозданием. Но если вернуться к техническим параметрам - широкая талия и средний радиус в 16 метров и совместить это с плавными движениями Curv GT, то можно легко определить идеальные условия для катания на этих лыжах. Длинный хорошо подготовленный склон, приличная скорость и дуги от края до края трассы - это то, где GT будет максимально комфортен и полноценно удовлетворит хозяина. Ещё одна среднерадиусная лыжа, только уже с более узкой талией. Она не новая, выпускается не первый сезон и успела себя очень даже хорошо зарекомендовать. Именно по причине того, что лыжа чуть мягче верхних моделей серии и работать начинает на чуть более низких скоростях, на небольших и коротких склонах её можно полностью раскрыть и полноценно кататься. Ещё одно отличие - наличие небольшого рокера, который помимо облегчения входа в поворот, добавит немного универсальности и возможность кататься на более мягком снегу. Fischer Curv Ti Allride Конструктивно она схожа со всей серией - это сэндвич с деревянным сердечником, усиление титаналом и тройным радиусом Triple Radius. Но есть два важных отличия: Титанальное усиление тоньше, чем в других: 0. Нет карбоновой сетки Diagotex. Это ощутимо снижает жёсткость лыж, но при этом они становятся менее требовательными к навыкам лыжника. Кататься на Curv Ti Allride смогут не только эксперты, но и просто любители со средней подготовкой. Ещё одно отличие кроется в геометрии. Curv Ti Allride с довольно коротким радиусом можно взять, как более комфортную замену слаломной модели или в качестве среднерадиусной, если подобрать ростовку побольше. Горные лыжи Fischer Progressor в сезоне 2017-2018 Переходим к другой трассовой серии - Progressor. С виду не скажешь, что в ней что-то особенное, но… Это самые лёгкие лыжи в своём классе. Ребята в Fischer смогли добиться этого в первую очередь благодаря облегчённой конструкции сердечника Air Tec с каналами внутри. Другая особенность серии Progressor - это переменный боковой вырез, все лыжи выполнены с системой Dual Radius. Классический сэндвич с деревянным сердечником Air Tec Ti с усилениями титаналом и карбоном. Всё как положено для верхней лыжи. Система Dual Radius здесь работает в диапазоне 13-17 метров, то есть радиус переходит от среднего в длинный. Лыжи довольно цепкие, склон держат хорошо. В контактных зонах применён так называемый Razorshape - края скошены, образуя дополнительные рёбра жёсткости и снижая вес. По структуре Progressor F19 очень пластичны и управляются очень приятно. Но не стоит забывать, что перед вами лыжи экспертного уровня и нужно учитывать это при выборе. Fischer Progressor F18 Чуть более мягкий, подойдёт для лыжников среднего уровня подготовки. Здесь также применён облегчённый сердечник Air Tec, только уже без титаналовых вставок, но с карбоном. Также оснащён системой Dual Radius, только диапазон колеблется в пределах 12-15 метров, то есть от короткого в средний. Это довольно удобный вариант для тех, кто катается на коротких склонах и не очень часто выезжает в горы. Progressor F18 отличается и небольшим рокером на носке лыжи, который облегчит управление и вход в поворот. Хороший вариант для тех, кто уже перерос лыжи начального уровня, но не готов к экспертным. Progressor F17 стоит рассматривать как начальный вариант лыж, которых хватит с запасом не на один сезон катания. Выполнены по технологии сэндвич с боковыми стенками, которые придают дополнительную жёсткость и обеспечивают точное сцепление канта со снегом, улучшая точность контроля. Также в этом хорошо помогает форма Razorshape со скошенными стенками, обеспечивая дополнительное ребро торсионной жёсткости и лучшую энергопередачу на кант. Двойной радиус работает в диапазоне 14-17 метров. Он может показаться, на первый взгляд, довольно большим, но в целом это нормальный радиус для обучения и совершенствования техники. Это самый простой базовый вариант, который подойдёт только в качестве самой доступной пары первых лыж для начинающих. Но, по возможности, лучше сразу отдать предпочтение Progressor 17. Если сразу не углубляться в технические характеристики, то уже визуально они привлекают внимание строгостью и премиальностью дизайна. Но это относится только к старшим моделям, так как младшие в этом плане подкачали. Но дизайн - штука сугубо субъективная. Итак, лыж в модельном ряду Pro MTN целых 7. Постараемся раскрыть, почему у нас сложилось именно такое мнение. Все лыжи выполнены в одной конструкции и с одинаковыми технологиями, разнятся только по ширине талии. Сразу нужно отметить, что лыжи очень лёгкие и это достигается с применением многих технологий и разработок Fischer. Вторая особенность - это обширное применение карбона. Так, например, сохранив торсионную жёсткость, удалось уменьшить толщину пятки и носка. Более того, на скорости и неровностях на краях возникают множественные нежелательные вибрации, карбон довольно слабо этому подвержен, а значит Pro MTN сохранит для лыжника полный контроль и стабильность. В совокупности с формой Razorshape скольжение на жёстком склоне получается превосходным с идеальной точностью. Нужно только оговориться, что перед нами лыжи-универсалы. Да, по жёсткому склону они идут хорошо, но это не спортивные лыжи и не жёсткие карверы. Да ещё и с немалым радиусом. Поэтому не стоит ждать от них такой же быстрой и точной перекантовки, как, например, от Fischer RC4. Но вот функции универсала Pro MTN выполняют на отлично. Хорошо всплывающий носок и двойной рокер на носке и пятке делают их универсальными и проходимыми. Pro MTN 95 в плане популярности отстаёт из-за своей ширины и габаритов.
Основные производственные мощности Fischer находятся в Австрии и на Украине. Девиз компании Fischer - "Emotion. Success" - "Эмоции.
Комментарии
- 10 лучших беговых лыж – Рейтинг 2023/2024 года по цене и качеству
- Характеристики
- Беговые лыжи Fischer Speedmax || Обзор топовых моделей в новой коллекции
- Фишер австрия. История компании Fischer
- Лыжи Фишер, коньковые, цена, опт и розница
- Предзаказ лыж 24-25
FISCHER RCS Skate Plus свежих годов...
2006 — Fischer представляет беговые лыжи Carbonlite — самые лёгкие профессиональные беговые лыжи (менее 1000 г в ростовке 187) на выставке ISPO в Мюнхене. Руководитель направления «Беговые лыжи» компании Fischer-Россия Елена Родина подробно рассказывает о всех новинках и разбирает отличия новой модели от предыдущих. Беговые лыжи Fischer – спорт в удовольствие. Лыжи Fischer всегда отличаются высоким качеством и использованием самых современных технологий. Привет всем любителям лыжных гонок, представляю вашему внимание новое видео от Александра Безгинова, в котором он раскроет секреты и особенности различий беговых лыж Fischer сезона 2019/20 (RCS, CarbonLite, SpeedMax). Тип: Беговые лыжи Ростовка беговых лыж, см: 176 Бренд: Fischer Комплект: Лыжи Рекомендуемый вес, кг: 74. Беговые лыжи FISCHER SPEEDMAX HELIUM SKATE PLUS IFP уже в продаже, а так же мы ожидаем новые SPEEDMAX.
Лыжи беговые FISCHER LS SKATE IFP
Новые поколения беговых лыж Фишер покорят спортсменов и гонщиков-любителей. Руководитель направления "Беговые лыжи" компании Fischer-Россия Елена Родина подробно рассказывает о всех новинках и разбирает отличия новой модели от предыдущих. Мировой лидер в производстве беговых лыж австрийская компания Fischer сегодня представила программу лыжной подготовки SKILETICS®, которая размещена на сайте SKILETICS® нацелена на то. Новости спорта — свежие события лыжных гонок на сегодня. Фишер беговые лыжи Speedmaks Skate Plus. Лыжи fischer carbonlite skate plus x-stiff ifp N11722.
Fischer лыжи беговые
Новая ламинация лыж и другая форма отверстия в мысках. Отлично, но технически ничего не дает. Новые спидмакс весят 950 гр при длине 186 см. Да, предыдущие были заметно тяжелее — 1030 гр. Но давайте вспомним карбонлайты до сезона 2018-2019. Как раз те, про сердечник которых я писал выше. Карбонлайт до 2019 года весили 980 гр при длине 186 см. Напомню, что современные карбонлайты начиная с сезона 2019-2020 стали тяжелее и получили сердечник, схожий со спидмаксами. Пока нет информации по этой конструкции, но относительно недавно она попадалась на «цеховых» лыжах в старом дизайне. В чем основное обновление Fischer 2022-2023? Fischer воспользовался старым рецептом счастья: «Хочешь сделать человеку хорошо?
Сперва сделай ему плохо, а потом верни, как было».
X Новости СМИ2 Прочитав вышеприведённые строки, я улыбнулся: за последний месяц я уже столько увидел видеороликов и прочёл столько статей, снятых и написанных о Brados примерно в таких же восторженных выражениях, что, право, уже ничему не удивляюсь. Ну, Brados, ну, конец Fischer — что тут необычного, правда? Уж, казалось бы, за три десятка лет с фабрики СТС вышло столько самых разных наименований лыж и палок, но ни одна модель лыж или палок производства этой фабрики не вызывала столько обсуждений, как бренд Brados, к которому приложили свою руку Михаил и SkiWax. Ничего не поделаешь — умеет человек привнести что-то новое в традиционный, казалось бы, продукт, умеет завернуть его в красивую обёртку.
В моей подборке есть все три варианта: коньковые лыжи — гладкие мазевые, классические продвинутые в основном с камусом, прогулочные — с насечками. Сердечник лыжи. От сердечника, то есть того, что внутри, зависит вес и прочность лыжи. Деревянные сердечники, цельные или с воздушными каналами, — самые дешевые и тяжелые, их используют в любительских моделях. Более продвинутый вариант — пластик с множеством отверстий в виде сот. Такой вариант тоже прочный, но при этом гораздо более легкий, его применяют в спортивных и гоночных лыжах. Всего я изучила 46 лыж разных производителей. Старалась отбирать модели известных спортивных брендов, качество которых проверено временем: Fischer, Atomic, Rossignol, Madshus, Salomon, Karhu, Nordway.
Лыжи отличаются между собой конструкциями, типом пластика и структурами, подбираются по жесткости через индекс FA. Была выпущена к ОИ в Пекине. В новой модели поменяли дизайн и уменьшили вес. Helium в сезоне 2022-2023 будут только коньковые и только Plus. Что нового по словам производителя? Новый сердечник с двунаправленными сотами Новая ламинация лыж Немного другая форма отверстий на мысках Значительно легче прошлогодних спидмаксов — 950 гр против 1030 гр. А теперь посмотрим на лыжи педантично. Что получаем по факту? Новый сердечник с двунаправленными сотами я еще не видел, но помню разрезы карбонлайтов до сезона 2018-2019. Тогда карбонлайты были легче спидмаксов и имели сердечник с сотами, расположенными друг к другу под 90 градусов. Новая ламинация лыж и другая форма отверстия в мысках. Отлично, но технически ничего не дает.
Категория Race
- Модельный ряд Fischer в сезоне 2019-2020
- Лыжи Fischer – секрет успеха
- Бренд Fischer: создание и история
- SKILETICS® by Fischer. Новая методика освоения беговых лыж.
- Brados Flash – конец Fischer?!
Беговые лыжи Fischer Speedmax || Обзор топовых моделей в новой коллекции
Эта поездка станет исключением, потому что опубликовать всё, что этим летом удалось привезти из Рида, в одном номере у нас не получится. В этом году компания Fischer анонсировала новую топовую модель Speedmax, которая изготавливается по революционно новой технологии Cold Base Bonding. Естественно, меня заинтересовала возможность увидеть самому, как производится эта модель. Технология эта отработана даже не годами - десятилетиями, и в неё не вносилось в последние годы ничего принципиально нового. И вот - Speedmax. А пластик скользящей поверхности приклеивается потом холодным способом уже к готовой лыже. Таким образом, пластик скользящей поверхности не подвергается воздействию высоких температур и давления и, по словам представителей «Fischer», лучше сохраняет свои первозданные свойства: лучше впитывает смазку, лучше обрабатывается, лучше скользит... Ещё как! Но где же, где тот самый участок, где совершается это волшебство? Увы, в цех, где производится «женитьба» От автора: позволю себе использовать этот термин из мира автомобильной сборки, где таким образом называют процедуру соединения на конвейере кузова и двигателя , то есть соединение абсолютно готовой лыжи с пластиком скользящей поверхности, нас не пустили.
Говорят: секреты, журналистам туда - никак. Зато нам показали полностью готовую, абсолютно невесомую лыжу Speedmax без скользящей поверхности. Вот она - в руках представителя «Fischer» в России Елены Родиной см. Когда держишь эту лыжу в руках, очень трудно отделаться от ощущения, что всё это какая-то фантастика: ты держишь в руках вроде бы практически законченную лыжу, а она - ничего не весит. Понятно, что когда к ней приклеят пластик скользящей поверхности, она потяжелеет и станет по весу вполне привычной. Но вот это ощущение - когда ты держишь в руках пока ещё «не обутую» лыжу веса пера - непередаваемо. Все работницы на фабрике одеты в фирменную спецодежду «Fischer» - удобно и красиво. Это с ним мы разговаривали семь лет назад «Л. С тех пор на рынке, если честно, мало что изменилось, точнее - лидерство «Fischer» стало ещё более заметным, но об этом мы подробно поговорим в январском номере журнала, а пока я прошу Ханса ответить на наши вопросы и на вопросы наших читателей, заданные на сайте сайт перед нашей поездкой на фабрику в августе 2013 года.
Одну ночь «проездом» мы заночевали в Зальцбурге, а утром вышли в город на пробежку. Вот тогда я и сфотографировал эту сейчас, в августе, пустующую велопарковку перед зданием местного колледжа. Говорят, во время учебного семестра здесь не так-то просто найти свободное место для велосипеда. В принципе, у нас все спортсмены получают лыжи осенью. Они тестируют их в сентябре и октябре на глетчерах, а также на первых этапах Кубка мира, и если что-то не так, какие-то лыжи не подошли, мы эти лыжи потом им меняем. При этом мы стараемся учесть многие индивидуальные потребности гонщиков: например, спортсмен обладает хорошей техникой и физической силой и может даже при короткой колодке справиться с держанием - мы подбираем ему жёсткие лыжи. При этом он, умея справиться с такой короткой колодкой, естественно, начинает выигрывать в скольжении. А кому-то нужна более длинная, более мягкая, более прощающая огрехи техники колодка, и мы стараемся подобрать или сделать для гонщика и такие лыжи - идём навстречу и таким пожеланиям. То есть какие-то индивидуальные изменения по желанию гонщиков мы можем вносить в конструкцию.
Но это касается только гонщиков мировой элиты, для каждого спортсмена мы это делать не можем. Кроме того, если возвращаться к вопросу о целесообразности осенних тестов на глетчере... Понимаете, для нас даже не так важно протестировать лыжи на этом осеннем снеге, как важно в спокойной, непринуждённой обстановке пообщаться со спортсменами, побыть рядом с ними, собрать их впечатления от прошлого сезона, посмотреть, в каком направлении идти дальше. Потому что одно дело - общаться с ними в рамках Кубка мира, чемпионатов мира и Олимпиад, и совсем другое - на глетчере, когда сезон ещё не начался и пока никто никуда не спешит. Велосипедистов на улицах Зальцбурга так много, что вместе с пешеходами на одной зебре им было бы тесно, и для них на всех переходах выделены отдельные коридоры. Что ж, давайте посмотрим, что интересует российских лыжников. Какой шлифт на магазинных лыжах наименование или код? В основном мы используем Р5-1 и С1-1, в том числе и на серийных лыжах. И эти структуры мы наносим на «магазинные» лыжи потому, что и в гонках Кубка мира элитные спортсмены используют в основном именно эти структуры.
Конечно, у нас есть немало специальных структур на более узкие температурные диапазоны например, упомянутая вашим читателем C-12-1 , но тем не менее именно Р5-1 и С1-1 наиболее часто используются на этапах Кубка мира. Malex: Присоединяюсь к вопросу ниже - где можно делать или обновлять фишеровские структуры? Могу открыть вам «секрет»: мы поняли, что даже внутри компании перенести в серийное производство те структуры, которые используем в экспериментальном производстве, мы не можем. Невозможно воспроизвести один и тот же штайншлифт на двух разных машинах. Нужно не только учитывать те или иные технические параметры этого шлифта, но и у вас должен быть тот же самый камень, тот же самый алмаз, та же самая вода, используемая для промывки. К нам часто обращаются гонщики, дилеры с просьбой о воспроизведении того или иного шлифта, но мы всегда и всем объясняем, что в буквальном смысле воспроизвести один и тот же рисунок на двух разных машинах - невозможно. И потом, давайте не будем забывать, что это всё-таки отчасти наше ноу-хау. То есть нужно понимать, что настоящие фишеровские структуры можно сделать только на фабрике «Fischer» и в настоящий момент такая возможность доступна только членам национальных команд, выступающим на этапах Кубка мира. Malex: Можно ли рассказать о структурах «Fischer»?
То описание, которое я встречал в сети, выглядит малоинформативным. Почему сменили стандартную магазинную плюсовую структуру? Как мне кажется, она была очень неплохой. Если сравнить новую со старой, у какой какие преимущества? Новая структура Р5-1 более универсальна - диапазон её использования смещён ещё больше в сторону плюса. При этом старая плюсовая структура Р1-1 продолжает успешно использоваться нашим гоночным департаментом. Но мы заметили, что при тёплой погоде у Р1-1 всё-таки есть какой-то эффект подсасывания. А так как мы используем в серийном производстве всего два типа лыж - на холод и на тепло - то хотели бы, чтобы эти два типа перекрывали максимально широкий температурный диапазон. Насколько это соответствует действительности?
Да, это правда. Когда мы начинали работу над лыжами Zero в конце 80-х годов прошлого века, мы, возможно, сделали небольшую ошибку, поскольку хотели использовать их как замену лыжам с насечкой, сделанным по технологии Crown - лыжам достаточно универсальным, которые можно было использовать в относительно широком диапазоне. Но оказалось, что, будучи незаменимыми в околонулевой зоне, лыжи Zero имеют всё-таки существенно более узкий диапазон использования. Мы посмотрели статистику и увидели, что спортсмены используют эти лыжи чрезвычайно редко - один, может быть - два раза за сезон, настолько редко соответствовали им снежные и температурные условия. Мы стали думать - как расширить диапазон их применения? Дело в том, что при использовании этой модели есть одна опасность: она возникает, когда высокая влажность, температура около ноля градусов, но при этом на затенённых участках трассы она чуть ниже ноля. Вот при таких условиях всегда есть вероятность замерзания воды, которая находится на поверхности лыжи и непосредственно в ворсинках. Мы стали думать - что можно сделать в этой ситуации? Стали искать иные, более подходящие для этой цели материалы для зоны колодки.
Кроме того, обратились к представителям компаний-производителей смазки с просьбой найти варианты смазки для лыж Zero под колодкой: нам нужна была мазь, которая бы препятствовала проникновению влаги в пространство между ворсинками и не давала бы там воде превратиться в лёд. И компании-производители мазей откликнулись, такие смазки появились, и возможность их использования помогла нам расширить диапазон применения этих лыж в сторону небольшого минуса. С другой стороны, тесты показали, что в более тёплую, плюсовую погоду, когда обычно используются клистеры, эти лыжи также можно использовать вместо традиционных лыж со смазкой.
Потому что победа - это вопрос идеальных деталей. Боковая комбинелка в форме стрелы для улучшения производительности и динамики, особенно для техники катания на коньках 1:1. Конькобежная конструкция для максимальной скорости благодаря сбросу давления на кончике и хвосте лыж. Идеально подходит для компактного и мягкого снега. Новая конструкция с нижним и коротким наконечником соответствует требованиям реальных гонок.
Это сводит вес лыж до минимума, обеспечивая максимальную маневренность.
Плюсы: не так тормозит, как насечки, хорошо держит на плотной поверхности, долговечен. Минусы: плохо работает на рыхлом снегу, немного увеличивает вес лыжи. В моей подборке есть все три варианта: коньковые лыжи — гладкие мазевые, классические продвинутые в основном с камусом, прогулочные — с насечками. Сердечник лыжи. От сердечника, то есть того, что внутри, зависит вес и прочность лыжи. Деревянные сердечники, цельные или с воздушными каналами, — самые дешевые и тяжелые, их используют в любительских моделях. Более продвинутый вариант — пластик с множеством отверстий в виде сот.
Такой вариант тоже прочный, но при этом гораздо более легкий, его применяют в спортивных и гоночных лыжах.
Кроме того, оптимизируется гибкость в продольном направлении. Доска становится прочнее, лучше сохраняет сцепление при резком маневрировании. Смысл технологии во внедрении в конструкцию сетки из стекловолокна или карбона, которая ориентирована в диагональном направлении. Продолжением идей диагонально расположенных слоев стала Diagotex. Это карбоновая решетка, которая существенно повышает упругость вашего снаряда. За счет внедрения материала, пара будет эффективно противостоять вероятным деформациям, которые возникают на склоне.
Упругость подразумевает быстрое восстановление формы, даже если нежелательные вибрации вызвали искажения. Еще одна инновация, которая снижает интенсивность скручивания пары — Bafatex. В этом случае применяется одноименное нетканое полотно, которое обладает минимальной массой, стойкостью к износу. Кроме того, слой вносит в модель лыж торсионную жесткость, гасит повышенные вибрации. Сразу две перспективных и эффективных технологии основаны на использовании титанала: ShapedTi, TiAirCarbon. Второй вариант подразумевает создание усиливающих элементов в виде титаналовых пластин, в соединении с карбоном.
Лыжи Fischer Speedmax Helium Skate Plus F-Series
Беговые лыжи фишер | СпортДепо предлагает к продаже экипировку для беговых лыж Fischer, Salomon, Rossignol, Atomic. |
Ведущему лыжному бренду FISCHER - ровно 100 лет! | Руководитель направления "Беговые лыжи" компании Fischer-Россия Елена Родина подробно рассказывает о всех новинках и разбирает отличия новой модели от предыдущих. |
Лыжи Fischer Speedmax Helium Skate Plus F-Series в наличии | Fischer — австрийский спортивный бренд, производитель горных и беговых лыж, хоккейной экипировки, теннисных ракеток, спортивных аксессуаров.-17. |
Лыжи беговые FISCHER
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести лыжи беговые FISCHER Speedmax 3D SK IFP N04522 с доставкой по России (СДЭК, Почта России). Беговые лыжи FISCHER RCS SKATE PLUS MEDUIM IFP 22. Беговые лыжи ATOMIC WC SKATE FL ST h.