Новости логотип метро лебедев до и после

Дизайнерская студия Артемия Лебедева представила новый логотип московского метро, представляющий собой красную букву «М». Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для. На их сайте появился новый, свежеразработанный логотип московского метро. Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро. Логотип Московского метро Лебедев до и после. Студия Артемия Лебедева логотип метро.

Артемий Лебедев раскритиковал петербургскую подземку

Подробная информация по теме: "Артемий Лебедев раскритиковал петербургское метро за логотип и рекламу" в материале — Мы выступаем против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева. Так как логотип появился уже после постройки станций, в архитектуре вестибюлей не было предусмотрено места для его размещения. Логотипом Московского метрополитена является большая буква русского алфавита красного цвета с засечками у основания. С 1979 года до 2014 год логотип имел синий контур в виде.

Логотип метро лебедев

Изображение: artlebedev. Также парламентарий просит разобраться, как проходил конкурс на разработку нового логотипа, и каким образом формировалась цена контракта, пишут «Известия». Отмечается, что поводом для обращения депутата стала информация о том, что Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип подземки за 232 миллиона рублей. Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно, и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», — объяснил парламентарий.

Дело в том, что первоначальная версия эмблемы постоянно подвергалась бесконтрольным изменениям и на различных станциях метро то расширялась, то напротив сжималась. Новая версия буквы«М», разработанная в студии Артемия Лебедева специально стандартизирована так, чтобы повысить узнаваемость этой эмблемы для иностранцев.

В субботу, 13 сентября, заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и дорожно транспортной инфраструктуры, глава Департамента транспорта Максим Ликсутов рассказал об обновлении транспортного состава, стоимости разработки нового логотипа метро и безопасности перевозок. Студия Артемия Лебедева разработала логотип метро за 1 рубль - фактически, за символическую сумму. Точно так же, как и схему метро, подчеркнул Ликсутов. Так исторически сложилось, что к букве "М" в метро отнеслись не слишком системно.

Им было предложено прислать на конкурс свою работу, победителю было обещано 2000 рублей [2]. На конкурс было отправлено около 100 логотипов, но ни один не был выбран и работу над логотипом доверили архитекторам, оформлявшим первые станции подземки.

Нет однозначных сведений об авторе первого логотипа. За всю историю метро логотип менялся много раз, в первую очередь изменения касались пропорций самой буквы М. А в 1979 году в состав логотипа вошёл синий полукруг, обозначавший тоннель метро в 2006 году логотип преобразован в 3D [3]. До нашего времени дошло несколько десятков образов красной буквы М, которые используются в метро одновременно.

Сама карта в 2006 году, по опросам BBC, была признана вторым после самолета «Конкорд» достижением британского дизайна. Части пазла Что составляет красоту транспортных схем? На взгляд обывателя, они мало чем отличаются друг от друга. На самом деле они как отпечатки пальцев: не существует двух одинаковых. Главное отличие — топология или география: является ли карта геометрической схемой или она наложена на карту местности. Кажется, что после успеха карты лондонского метро по этому вопросу не может быть разночтений, но это не так. Еще одна каноническая диаграммная карта — нью-йоркского метро, придуманная в 1972 году выдающимся дизайнером Массимо Виньелли 1931—2014 , просуществовала только семь лет, после чего была заменена вариантом с привязкой к местности авторства коллектива из двенадцати человек во главе с краеведом Джоном Торанаком и дизайнером Майклом Герцем отсюда и название — схема Торанака — Герца. Ею пользуются до сих пор. В транспортных картах последнего поколения в Берлине, Будапеште, Шанхае дизайнеры пытаются сочетать географический и геометрический подходы. Фото: Студия Артемия Лебедева Еще одна отличительная особенность хорошей карты — тонкие, незаметные глазу масштабные искажения. Обычно центр города, где транспортная сетка очень плотная, в масштабе увеличен выпучен , а окраины, наоборот, в масштабе сжаты. На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. Еще одна часть головоломки — «пучки», наложение нескольких транспортных линий друг на друга. Например, по одной улице идет дюжина автобусных маршрутов, иногда они останавливаются в разных местах. Ужать их все в лаконичную и понятную схему безумно сложно. Урбанизация планеты привела к возникновению концепции устойчивого города, который «повышает благосостояние граждан и общества посредством комплексного городского планирования» определение Всемирного банка.

«поиМел»: москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева

Сотрудники подземки считают пиаром новый логотип метро от студии Лебедева. 5 логотипов Артемия Лебедева, которые не остались без внимания в Сети (подборка мемов). К метро у Лебедева особая любовь. Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой.

Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото)

Логотип Московского метрополитена Лебедев стоимость. «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Генпрокуратура может рассмотреть целесообразность проведения ребрендинга московского метро, разработанного дизайн-студией Артемия Лебедева. Главная» Новости» Лебедев артемий новости. Генпрокуратура может рассмотреть целесообразность проведения ребрендинга московского метро, разработанного дизайн-студией Артемия Лебедева.

Новый логотип метро

До этого официальным знаком ГУП «Московский метрополитен» являлась красная буква «М», обведенная синим контуром в форме тоннеля метро. Пользователи соцсетей отреагировали на новый логотип и нарисовали свои фотожабы. Хватит кормить Тёму! Какой вот, по вашему, должен быть логотип метро? Разве не такой?

В сентябре 2014 года был анонсирован стандартизированный логотип московского метрополитена [4]. Логотип был представлен студией Артемия Лебедева как часть нового бренда всего московского транспорта.

Основой для единой эмблемы послужила усреднённая форма логотипов, которые появлялись в разное время в стенах метрополитена синий полукруг исчез. Дизайнером обновленной буквы выступил Константин Коновалов, за год до этого поставивший на публичное обсуждение вопрос стандартизации символа метро [5]. С анонсом обновленного логотипа разгорелся скандал. В интернете всплыла информация, что перерисовка логотипа стоила 232 миллиона рублей.

Хуже Питера по засранности рекламой только Киев».

Добавить комментарий Ваш адрес email не будет опубликован.

Кроме того, дизайнеры плавно «погнули» линии, чтобы визуально они лучше смотрелись, а пересадки за пределами кольца отметили «треугольниками», в отличие от основной схемы. Схему изобразили на бежевом фоне, а также на ней появились парки, ключевые достопримечательности, дороги и хорды. Ранее мы рассказывали, что в Москве снова закроют участок на салатовой ветке метро.

Изменения в работе связаны с подготовкой к открытию новых станций подземки.

«поиМел»: москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева

Как менялся главный символ московского метро? (ФОТО) | Узнай Россию | Дзен Главная» Новости» Лебедев артемий новости.
The making of the Moscow Metro logo Генпрокуратура может рассмотреть целесообразность проведения ребрендинга московского метро, разработанного дизайн-студией Артемия Лебедева.

Портал правительства Москвы

Точно так же, как и схему метро, подчеркнул Ликсутов. Так исторически сложилось, что к букве "М" в метро отнеслись не слишком системно. Думаю, этот логотип скоро стандартизируют. Кроме того, вопрос о внешнем виде логотипа метро мы вынесем на обсуждение в "Активном Гражданине". Мы готовы выслушать все предложения, от всех дизайнерских студий. Я считаю, что общественное обсуждение будет полезным далее.

Цены на услуги Артемия Лебедева обычно не разглашаются публично, поскольку каждый проект уникален и требует индивидуального подхода. Однако известно, что работы дизайнера не являются дешевыми, и его услуги пользуются большим спросом. Артемий Лебедев и его команда занимаются различными проектами, включая создание логотипов, разработку интерфейсов, дизайн сайтов и многое другое. Они осуществляют полный цикл работы над проектом — от разработки концепции и исследования до финальной реализации.

Таким образом, стоимость работы Артемия Лебедева может быть значительной, однако она соответствует качеству и уникальности его творчества. Каждый проект, созданный дизайнером, представляет собой произведение искусства и является результатом тщательного и профессионального подхода. Сотрудничество с Артемием Лебедевым — это возможность получить уникальный и запоминающийся дизайн, который привлечет внимание и будет отличаться от стандартных решений. Это позволяет брендам и компаниям выделиться на рынке и укрепить свою позицию. Публичная презентация нового логотипа Вчера, на мероприятии, посвященном развитию городской инфраструктуры, состоялась публичная презентация нового логотипа метро. Дизайн нового логотипа был разработан известным российским дизайнером и предпринимателем, Артемием Лебедевым. Новый логотип метро был представлен в рамках фирменного стиля, разработанного Лебедевым, который включает в себя строгий минимализм, яркую цветовую палитру и четкие линии. Отличительной особенностью нового логотипа является использование графического символа, представляющего метро, в сочетании с буквенным элементом. Презентация нового логотипа вызвала оживленную дискуссию среди зрителей и специалистов.

Но это приобретает особое значение, когда буква печатается двумя цветами: красным и черным, как на примере ниже. Благодарность за работу на строительстве метро товарищу Круглому: Красная буква таким образом просто лишается засечек. Визуальный образ эмблемы не был утвержден в момент открытия метрополитена. Поэтому пропорции буквы М начали меняться из-за множества факторов, один из которых как раз описан выше. Первые установленные эмблемы над станциями стали быстро выходить из строя, и их в спешном порядке меняли на другие, но так получилось, что производились эмблемы для вестибюлей не централизованно — администрации станций собственными силами заказывали их на разных предприятиях. Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1935 год Вестибюль станции «Арбатская», примерно 1938 год. Несколько букв по контуру вестибюля заменили на одну сверху со стороны Арбатской площади Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1935 год Вестибюль станции «Комсомольская», примерно 1937 год. Надпись «Метро» заменили на плиту, на которой было написано «Московский метрополитен имени Кагановича». Эмблему тоже заменили на версию с толстыми засечками Большинство обновленных эмблем получили утолщенные засечки, которые ночью подчеркивались двойным контуром из неоновой трубки. Два типа неоновой подсветки 1930-х годов: Буква, используемая для печати, тоже получила более ярко выраженные засечки и просуществовала в таком виде на билетах и жетонах до середины 1960-х годов.

Билеты в метро 1940-х годов: При строительстве новых станций архитекторы порой закладывали букву в саму архитектуру станции, но использовали произвольные пропорции и формы эмблемы. Следующий виток в истории логотипа приходится на 1960-е годы, когда букву повсеместно начали лишать засечек — как в уличных вариантах, так и на бумаге. В те же годы отношение к метро изменилось, и наличие для каждой станции наземного вестибюля стало не первостепенным. Начали появляться входы в метро из подземных переходов. При этом у самих переходов устанавливали стелы с эмблемой, подсвеченной неоном, но уже без засечек. До наших дней дошел образ этой буквы именно на таких стелах, только технология подсветки изменилась. Именно по этой причине существующий уличный логотип не имеет засечек. Логотип перед входом на станции «Пушкинская» и «Горьковская», 1970-е годы Логотип перед входом на станцию «Китай-город», 2014 год В конце 1970-х годов засечки вернулись, но вместе с ними появился и контур тоннеля, который и до этого часто фигурировал в оформлении документов. Оформление книги по технике безопасности в метро, 1935 год Оформление буклета про метрополитен, 1950—1970 годы Эмблема, принятая в конце 1970-х годов Так как буква со времен своего появления плавала в пропорциях, то с появлением полукруга в виде тоннеля буква стала плавать еще больше, потому что никто не знал точных пропорций, а изображать букву нужно было не только метрополитену, но и различным городским службам и подрядчикам, которые поставляли оборудование в метро. Букву часто просто рисовали по принципу М в полукруге.

Но на уличные стелы и вестибюли полукруг так и не попал. Интересно наблюдать изменение логотипа на одном и том же вестибюле. Вот как выглядел вход на станцию «Красные Ворота» в разные времена. Вестибюль «Красных Ворот», 1935 год Вестибюль «Красных Ворот», 1960 год Вестибюль «Красных Ворот», 2000 год Надпись «Метро» тоже демонтировали на некоторых станциях, при этом точных объяснений этим изменения нет, кроме того, что старые эмблемы и буквы сильно износились под воздействием климата. Вестибюль станции «Охотный Ряд», 1935 год Вестибюль станции «Охотный Ряд», 2012 год В 2013 году департамент транспорта Москвы отказался от использования полукруга тоннеля, загнав букву в форму, напоминающую окружность, но ею не являющуюся, при этом оставив полукруг на обратной стороне карты «Тройка». Билет «Единый» и обратная сторона билета «Тройка» 2013 год : За всю свою историю логотип изменился множество раз, при этом не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало огромное разнообразие этого символа. Лишь одно всегда оставалось неизменным — красная буква М. Все это историческое исследование подводит к одной мысли: логотип менять не нужно, им должна оставаться все та же буква М. Но необходима ее стандартизация, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев, чтобы она стала одним из однозначных символов нашего города — так же, как эмблема лондонского метро. Чтобы у нашего метрополитена существовала единая и узнаваемая во всем мире стилистика.

Чтобы символ, который мы видим на навигации и схемах совпадал с символом на входе в вестибюль. Советских архитекторов, включая авторов эмблемы, посылали в Лондон и Париж для изучения иностранного опыта в строительстве метро. Возможно, авторы нашей эмблемы вдохновились парижским знаком, который в те времена выглядел, как красная буква М с толстыми засечками, вписанная в форму, напоминающую эмблему лондонского метро. Логотипы парижского, лондонского и московского метро 1930-х годов: Конечно, это только догадка. Но засечки у буквы могли возникнуть и по той причине, что за созданием логотипа стояли именно архитекторы, а не художники. И таким образом они подчеркнули конструктивную особенность буквы, обозначив ее опоры именно нижними засечками.

Библиотека им. Ленина, 1935 Пресс-служба Московского метрополитена Впоследствии от массивной конструкции со словом «Метро» отказались, чтобы не отвлекать внимание от архитектуры вестибюлей станций. Оставили лишь символ с литерой «М», который уже стали узнавать жители столицы, пояснили Russia Beyond ведущие специалисты центра профориентации московского метро Андрей Комаров и Михаил Шульга. Пресс-служба Московского метрополитена Начиная с 1943 года, на станциях повсеместно оставалась уже известная литера «М», правда она не имела никаких определенных стандартов, и символ на входе отличался от печатной версии, которую использовали, например, в газетах, удостоверениях сотрудников метро и на билетах.

Вестибюль ст. Комсомольская, 1935 В 1950 году в метро открыли кольцевую линию, тогда же появились первые стандарты символа, устанавливаемого на вестибюлях станций — это была буква «М» с нижними засечками серого цвета и ярко-красной неоновой трубкой, которая подсвечивалась в ночное время. Символ «М» должен был быть одинаковым и на схемах, и на билетах, и в вестибюлях. Однако навигацию внедрили только частично, и символы привести к единому стандарту не удалось.

Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»

Пользователи социальных сетей долго обсуждали новый логотип московского метрополитена, представленный студией Артемия Лебедева, и решили, что он, наверняка, пошутил. «Новый логотип метрополитена будет утверждаться в течение месяцев, сейчас нельзя точно сказать, каким он будет. Разрешите представить вашему вниманию новый официальный логотип московского метро, — написал Лебедев в своем ЖЖ. Новый логотип разработан Студией Артемия Лебедева по контракту о ребрендинге метро.

Портал правительства Москвы

Новый логотип Московского метрополитена был разработан студией Артемия Лебедева и передан городу за символическую цену в 1 рубль. Добавлены три номера журнала «Метро» и пять номеров журнала «Метрострой» разных лет (в формате пдф). Студия Артемия Лебедева презентовала официальный логотип московского метрополитена. Эмблема Московского метро Лебедев. Студия Артемия Лебедева представила новый логотип метрополитена 9 сентября.

Мэрия Москвы: затраты на разработку нового логотипа московского метро составили 1 руб.

Разработанный логотип ассоциируется с кольцевой системой Москвы, отражает взаимосвязь всех видов транспорта и напоминает значок точки на карте, уже ставший неизменной составляющей всех мобильных карт. При этом для того, чтобы подчеркнуть уникальность каждого вида городского транспорта, в рамках бренда разработаны собственные логотипы для метро, наземного транспорта, парковок, пешеходной инфраструктуры, электрички. Уже сегодня новая символика транспорта Москвы размещена на станции метро «Новокосино» в торговой галерее подуличного перехода станции. Логотип метро, как и вся символика московского транспорта, будет появляться на транспорте и сопутствующей инфраструктуре постепенно, по мере обновления подвижного состава и ремонта станций. Московский метрополитен не в первый раз вдохновляет дизайнеров самой дорогой студии страны. В 2013 году студия Артемия Лебедева выиграла конкурс департамента транспорта Москвы на дизайн официальной схемы линий столичного метро, а также напольной навигации на 49 станциях. Кроме того, Лебедевым создан сайт о метро.

На странице известного российского дизайнера Артемия Лебедева появился логотип Новосибирского метрополитена. В эскизе использованы цвета флага Новосибирска, волнистая линия, которая символизирует Обь, и буква М. Иллюстрация с сайта artlebedev.

Оставили лишь символ с литерой «М», который уже стали узнавать жители столицы, пояснили Russia Beyond ведущие специалисты центра профориентации московского метро Андрей Комаров и Михаил Шульга. Пресс-служба Московского метрополитена Начиная с 1943 года, на станциях повсеместно оставалась уже известная литера «М», правда она не имела никаких определенных стандартов, и символ на входе отличался от печатной версии, которую использовали, например, в газетах, удостоверениях сотрудников метро и на билетах. Вестибюль ст. Комсомольская, 1935 В 1950 году в метро открыли кольцевую линию, тогда же появились первые стандарты символа, устанавливаемого на вестибюлях станций — это была буква «М» с нижними засечками серого цвета и ярко-красной неоновой трубкой, которая подсвечивалась в ночное время. Символ «М» должен был быть одинаковым и на схемах, и на билетах, и в вестибюлях. Однако навигацию внедрили только частично, и символы привести к единому стандарту не удалось. Сначала символ представлял собой чёрную окружность вокруг буквы «М», а в 1980-х годах ее поменяли на символическое очертание тоннеля синего цвета. Макет Пресс-служба Московского метрополитена После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру.

Предположительно, автором первой эмблемы стал архитектор И. Так как логотип появился уже после постройки многих станций, в их архитектуре не было предусмотрено места для его размещения, поэтому эмблему Таранова в зависимости от имеющегося для нее пространства начали уменьшать или сужать, что и положило начало трансформациям пропорций логотипа. За всю свою историю логотип изменился множество раз, но не многие москвичи это заметили просто из-за того, что их всегда окружало множество вариаций этого символа, пишет Коновалов. Проведя историческое исследование, в студии Лебедева пришли к мысли, что буквы М должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для иностранцев. В студии признали, что обновленная буква "выглядит так, будто она никогда и не менялась". Отмечается, что еще до официального анонса новую эмблему начали использовать в студийных городских проектах, например, в напольной навигации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий