Новости ламборгини ревуэльта

(Spanish pronunciation: [reˈβwelto]) is a mid-engine plug-in hybrid sports car produced by the Italian automobile manufacturer Lamborghini. Компания Lamborghini разработала модель Revuelto, которая сочетает в себе бензиновый двигатель V12 с тремя электродвигателями. В этом году компания Lamborghini отмечает 60-летний юбилей и уже преподнесла себе отличный подарок! Компания Lamborghini показала супергибрид Revuelto в действии. When Lamborghini launched the Aventador in 2011, the car boasted an output of 691 horsepower, that representing a 30-hp bump over the outgoing Murciélago LP670-4 Superveloce.

Фото Lamborghini Revuelto: официальный релиз

Немецкое тюнинг-ателье Keyvany представило пакет модернизаций спорткара Lamborghini Revuelto. Автор Youtube-канала Carwow свёл в дрэге два итальянских суперкроссовера — Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue. Lamborghini's CEO added that the current Urus and Huracan are sold out for the next 2 years. Автосалоны Lamborghini Cервис Lamborghini Запчасти Lamborghini Продажа шин и дисков Тюнинг.

Lamborghini Revuelto (БУРЯ) наследник Aventador

Для помощи водителю установили комплекс из нескольких систем. Среди них — ассистент удержания в полосе, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз и контроль поперечного трафика при движении задним ходом. В продажу Lamborghini Revuelto поступит до конца года. Стоить он будет около 500 тысяч евро примерно 42 млн рублей.

Наэлектризованный разъяренный бык не был совсем тихим. Он издает футуристические, но искусственные звуки, которые являются обязательными для гибридов и электромобилей во многих частях мира, чтобы предупредить пешеходов о своем присутствии. Большую часть времени Revuleto будет питаться от мотора V12, так как небольшой литий-ионный аккумулятор на 3,8 кВтч с карманными ячейками имеет достаточно заряда всего на 10 км пробега.

В режиме EV новый флагман Lamborghini имеет всего 180 л. Revuelto значительно длиннее оригинального Aventador LP700-4 2011 года, растянувшись еще на 167 мм.

Агрегат берет начало от Aventador, но для нового купе его серьезно модернизировали: новая система впрыска, увеличена степень сжатия, а также его масса снижена с 235 до 217 кг. Максимальная мощность двигателя — 825 л. Для сравнения, у прощальной версии Aventador Ultimae — 780 л. Новый Lamborghini Revuelto стал подзаряжаемым гибридом, это означает, что помимо бензинового V12, установлено три дополнительных электромотора. Два из которых располагаются на передней оси, с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением, мощность каждого — 150 л.

Они приводят в движения передние колеса, а также выполняют контроль вектора тяги. Lamborghini больше не использует традиционную полноприводную трансмиссию, поэтому передние колеса приводятся в движение, без карданного вала и муфты, а только вышеназванными электромоторами. Его отдача — 150 л. Он также может вращать задние колеса и еще функционирует как стартер-генератор для включения ДВС и зарядки батареи.

Электродвигатели могут обеспечить большую дополнительную мощность и крутящий момент, но аккумуляторы утяжеляют автомобиль, даже когда они разряжены. По словам Винкельмана, большой запас хода только на электричестве был бы излишним, потому что владельцы Lamborghini не используют свои автомобили для ежедневных поездок. Что касается дизайна, то Lamborghini черпала вдохновение в своих предыдущих иконах V12. В дополнение к большому центральному сенсорному дисплею пассажир получает тонкий 9,1-дюймовый экран, на котором он может видеть ту же информацию, что и водитель. Клиентам предоставляется выбор из 400 цветов окраски, 70 цветов салона и множества других вариантов.

По словам Винкельмана, запланированные к выпуску суперкары уже распроданы на два года вперед.

Lamborghini разработала гибридный электромобиль Revuelto

У трансмиссии LB744 много выдающихся показателей, но Lamborghini также довела тормозную систему до крайности. На передних углеродно-керамических дисках установлены 10-поршневые суппорты, а сзади — четырехпоршневые. Система охлаждения тормозов также была переработана для LB744. Lamborghini утверждает, что активная аэродинамика также была улучшена по сравнению с Aventador Ultimae. Внешний дизайн и технологии Lamborghini Revuelto явно основан на стилевых темах, представленных в модели Sian, выпущенной ограниченным тиражом, с большой Y-образной фарой и резко вылепленным капотом, повторяющим капот культового Countach. Если вы не заметили колпачок для зарядки, то на то есть веская причина — он находится в передней части багажника. Как и в случае с предыдущими Lamborghini V12, первая итерация новой модели не будет иметь больших сплиттеров и фиксированных спойлеров, а версии с отточенными гусеницами ожидаются позже в ее жизненном цикле. Тем не менее, зубчатая область за передними колесами будет вытягивать воздух из арок, чтобы уменьшить подъемную силу, а зияющие боковые вентиляционные отверстия будут подавать воздух к расположенному посередине двигателю. Тема Y-образной формы продолжается задними фонарями, которые обрамляют пару огромных шестиугольных выхлопных патрубков. Они установлены прямо под задней палубой, чтобы освободить место для большего диффузора, который будет работать в тандеме с активным задним антикрылом для обеспечения устойчивости на скорости.

Шины Bridgestone Potenza Sport были специально разработаны для Reveulto. Диски на выбор: 20-дюймовые и 21-дюймовые спереди и сзади или 21-дюймовые и 22-дюймовые спереди и сзади. В кузове используется монокок в стиле аэронавтики, полностью изготовленный из углеродного волокна. Интерьер на шаг впереди Aventador, и, хотя Lamborghini говорит, что вам не нужно много экранов в машине водителя, есть 12,3-дюймовый экран для водителя, 9,1-дюймовый дисплей со стороны пассажира и 8,4-дюймовый вертикальный экран. Вместо кожи Alcantara сиденья обтянуты новой тканью Lamborghini Corsa-Tex, изготовленной из переработанного полиэстера. Lamborghini говорит, что рулевое колесо Revuelto было «вдохновлено миром гонок», и на нем вы найдете четыре ротора, которые могут выбирать режимы вождения и использовать систему подъема носа автомобиля.

Теперь в рамках мероприятия Lamborghini Arena компания представила новую версию Revuelto, которая получила специальное оформление кузова и салона. Модель окрасили в серый цвет Grigio Hati, также дизайнеры оставили акценты зеленого оттенка Verde Scandal и Verde Chiaro. Капот украсили полосами черного цвета Nero Noctis. Кузовные элементы были сделаны из неокрашенного углепластика.

Внутри салона - черные спортивные сиденья оттенка Nero Ade с окантовкой оттенка Verde Scandal. Технически Revuelto остался прежним. Модель получила 6,5-литровый «атмосферник» V12 от Lamborghini Aventador с тремя электромоторами на 1015 л. Также автомобиль оснастили двухвальным 8-ступенчатым «роботом».

Comment Now! The engine, still with a 6. The upgrades included adding 1.

Lamborghini Urus оснащен агрегатом V8 с двойным наддувом объемом 4,4 литра. Он выдает 666 л. Весит кроссовер 2 150 килограммов. Фото: media.

Компания Lamborghini представила эксклюзивную версию суперкара Revuelto

The stunning Lamborghini Revuelto breaks new ground for the iconic supercar brand. Lamborghini Is Replacing the Aventador With a Plug-In Hybrid. The Revuelto supercar will roar to 217 mph with 1,001 horsepower thanks to the EV components. фотоподборка. Lamborghini 2024. Ламбо авентадор. Суперкар. Новые разработки Ламборгини. Lamborghini Aventador 2019. Ламборгини будущего. Ламборгини ревуэльта. Lamborghini Aventador 2019. Discover the Lamborghini Revuelto, the first HPEV hybrid super sports car with Lamborghini Montreal, your Lamborghini dealership in Montreal. Компания Lamborghini официально представила флагманский суперкар Revuelto, который приходит на смену модели Aventador.

Представлен новый Lamborghini Revuelto: гибридный суперкар с 1015-сильной установкой

Plus the rev limit has risen from 8,700rpm to 9,500rpm, so it has the soundtrack to match the performance. At first, it sounds more restrained than the Aventador. But under load, with the exhaust flaps open, the Revuelto then sounds exactly how a Lamborghini ought to — first snotty, then screaming.

The fuel consumption and emissions data are in the type of approval stage. Photo credit: Lamborghini posted on conceptcarz.

Новый Lamborghini Revuelto стал подзаряжаемым гибридом, это означает, что помимо бензинового V12, установлено три дополнительных электромотора.

Два из которых располагаются на передней оси, с осевым магнитным потоком и масляным охлаждением, мощность каждого — 150 л. Они приводят в движения передние колеса, а также выполняют контроль вектора тяги. Lamborghini больше не использует традиционную полноприводную трансмиссию, поэтому передние колеса приводятся в движение, без карданного вала и муфты, а только вышеназванными электромоторами. Его отдача — 150 л. Он также может вращать задние колеса и еще функционирует как стартер-генератор для включения ДВС и зарядки батареи. По словам технического директора Lamborghini, Рувена Мора Rouven Mohr , новая компоновка улучшила распределение веса по осям 44:56 и обеспечила более лучшую защиту в случае аварии.

Итак, максимальная мощность нового Lamborghini Revuelto — 1015 л. Еще у суперкара Revuelto есть чисто электрический режим езды с запасом хода всего 10 км , предназначенный, например, для парковых зон или центра города.

Это часть новой системы, которую итальянцы назвали E-4WD: электроника перебрасывает момент между передними моторами, чтобы повысить стабильность машины в поворотах.

Поэтому мотор V12 у Revuelto развернут коробкой назад: 8-ступенчатый «автомат» почти полностью расположен в заднем свесе. Третий электромотор 100 кВт, 150 Нм установлен в корпусе коробки передач и может как вращать задние колеса, так и размыкать сцепление и переходить в режим стартер-генератора для подзарядки АКБ и запуска бензинового мотора. Однако энерговооруженность у Revuelto все равно выше, ведь пиковая отдача четырехмоторной установки составляет 1015 л.

Первую «сотню» в самом экстремальном режиме Corsa новый гиперкар набирает за 2,5 с — на три десятых быстрее самой мощной версии «Авентадора». Динамические характеристики указаны только с учетом полностью заряженной батареи, так что за этим параметром будущим владельцам придется следить. От подвески с горизонтальными амортизаторами итальянцы отказались — у Revuelto применена двухрычажная схема на обеих осях.

А еще это первый Lamborghini, который может ехать на переднем приводе: в электрическом режиме Citta, где задействуются только передние двигатели, заряда батареи хватит на 10 км. Система стабилизации остается начеку и на скользком покрытии может подключать задний электромотор либо, в крайних случаях, ДВС. Восьмиступенчатый «автомат» последняя передача нужна только для экономии топлива с двумя «мокрыми» сцеплениями и пришел на смену роботизированной «механике» Graziano.

По заверениям итальянцев, он весит всего 193 кг переключает передачи еще быстрее. Однако при помощи ДВС Revuelto может ехать только вперед: задний ход у новинки полностью электрический.

Первый гиперкар Lamborghini вызвал ажиотаж

  • Revuelto: казус с названием
  • Lamborghini Revuelto, 2023
  • Новости по теме
  • Основное меню

Ламборгини ревуэльта - фотоподборка

В пакете от Keyvany, который получил название Keytoro, задействовано множество карбоновых элементов. Пакет включает в себя переработанную переднюю часть с агрессивным сплиттером и множеством воздуховодов, а также новый капот. В задней части Revuelto получила более агрессивный диффузор и массивное заднее антикрыло. Под капотом у автомобиля гибридная силовая установка, состоящая из атмосферного двигателя V12 и 190-сильного электромотора, вместе с которым мощность спорткара достигает 1015 лошадиных сил.

Палитра отделочных материалов — очень широкая, а в оснащение входит полный набор современных электронных ассистентов водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль и система кругового обзора с режимом вида на автомобиль сверху. Revuelto — первая plug-in гибридная модель итальянской марки гибридный суперкар Sian образца 2019 года, напомним, нельзя заряжать от внешнего источника. То есть регулярной надобности в розетке, по сути, нет, а потому и нет надобности в большой мощности внешней зарядки. Запас хода на электротяге — всего 10 км. Основа силовой установки Revuelto — новый 6,5-литровый атмосферный V12 заводской индекс L545 , он весит 218 кг, на 17 кг меньше двигателя такого же объёма на Авентароде, степень сжатия повышена с 11,8 до 12,6, максимальная отдача — 825 л. Коробка передач тоже новая — 8-ступенчатый «автомат» типа DCT с двумя мокрыми сцеплениями с интегрированным в него сверху электромотором с максимальной отдачей в 110 кВт 150 л.

От этого эргономичного решения отказались и теперь в Revuelto есть подрулевой переключатель от Audi для активного круиз-контроля. Диски управления на рулевом колесе управляют режимами шасси и трансмиссии, а также регулируемыми настройками аэродинамики и высоты дорожного просвета. Lamborghini предлагает 400 вариантов окраски и 70 цветовых вариантов салона, а также выбор кожи и микрофибры Dinamica. Запас хода на одном электричестве очень ограничен. Strada увеличивает его до 873 лошадиных сил. Sport увеличивает его до 895 лошадиных сил. Corsa дает полные 1015 лошадиных сил. Несмотря на то, что карбоновая конструкция Revuelto считается лёгкой и прочной, гибридная установка увеличила общий вес. Lamborghini заявляет, что центральный аккумуляторный блок весит 70 кг. Новая коробка передач с двойным сцеплением весит 192. Общая сухая масса составляет 1772 кг. Даже с увеличением массы, в базовой комплектации Revuelto будет самым мощным дорожным автомобилем Lamborghini на сегодняшний день. И почти наверняка — самым быстрым. Заявление компании о 2,5-секундном времени разгона до 100 км в час не особо впечатляет, учитывая то, что почти все Lambo сейчас разгоняются быстрее 3 сек. Но заявление о том, что он сможет разогнаться до 200 км в час менее чем за 7,0 секунд, является настоящим откровением. Bugatti Chiron для достижения этой скорости потребуется 6,5 секунд. Поставки Revuelto начнутся в конце этого года. Точная стоимость модели пока что не известна, но в компании Lamborghini говорит, что у них уже есть заказы на первые два года производства.

Суммарная мощность силовой установки составляет 1001 л. В этом году компания празднует свое 60-летие, и автомобиль является специальным подарком поклонникам бренда к этому событию. Модель получила уже привычный по Lamborghini Aventador двигатель V12 объёмом 6.

Lamborghini показала свой первый гибридный суперкар под названием Revuelto

Стоит отметить, что Lamborghini Revuelto способна всего 2,5 секунды разогнаться до 100 км в час. Revuelto – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Lamborghini, Автовсячина. Гибридный Lamborghini Revuelto дебютировал на автомобильной выставке Auto Shanghai 2023. The 2024 Lamborghini Revuelto is a stunning supersportive hybrid HPEV (High Performance Electrified Vehicle) that sets a new benchmark in terms of performance, onboard technology. Lamborghini Squadra Corse has launched its first hybrid endurance racing prototype, the SC63, revealed at Goodwood Festival of Speed.

Lamborghini показала уникальный суперкар, на покраску которого ушло 435 часов

Компания Lamborghini показала супергибрид Revuelto в действии. On 29 March Automobili Lamborghini unveiled Revuelto1, the first super sports V12 hybrid plug-in HPEV (High Performance Electrified Vehicle). RHUDE and Lamborghini Rev Up First Capsule Collaboration: Honoring the all-terrain Lamborghini Huracán Sterrato. The Lamborghini Aventador was launched in 2011 at the Geneva Motor Show and it remained the definition of a supercar for over a decade that followed. Поступили новости о появлении нового гибридного суперкара Lamborghini Revuelto, который имеет уникальную силовую установку.

Lamborghini показала свой первый гибридный гиперкар — Revuelto

Comment Now! The engine, still with a 6. The upgrades included adding 1.

В таком режиме привод из полного превращается в передний, а мощность снижается до 180 л. Производитель обещает около 400 цветовых опций для экстерьера и не менее 70 — для салона. На выбор будет доступно 13 режимов вождения. Продажи новинки стартуют ближе к концу года.

До сих пор эксперты гадают, что это? Преемник Aventador, первый электромобиль Lamborghini или что-то еще? А может это будет приподнятым гранд-турером в том же духе, что и кроссовер Ferrari Purosangue? Есть также предположение, что следующим новым Lamborgini станет глобальная модель под названием «Revuelto», что примерно переводится как «неуправляемый». Если это будет преемник Aventador с первым гибридом V12 от итальянского производителя, то его вполне можно назвать таковым, особенно если у него более 800 лошадей, с которыми еще нужно справиться.

Передние колёса Revuelto вращают два индивидуальных электромотора с осевым магнитным потоком, которым не требуются промежуточные редукторы, каждый мотор весит всего 18 кг, каждый выдаёт максимальные 110 кВт 150 л. Передние электромоторы являются основными при движении суперкара только на электротяге и при движении задним ходом, задний электромотор в этих режимах включается в работу автоматически при необходимости, то есть Revuelto даже с выключенным ДВС может быть полноприводным. Широкое использование углепластика не смогло компенсировать тяжесть гибридной силовой установки: заявленная сухая масса Revuelto — 1772 кг, что более чем на два центнера больше, чем у Aventador Ultimae 1550 кг. Развесовка Revuelto — 44:56 в пользу задней оси. В корму Revuelto интегрировано активное антикрыло, его положение регулируется автоматически в зависимости от скорости и выбранного ездового режима. Шасси у Revuelto — полноуправляемое, подвеска — пружинная, с адаптивными амортизаторами, на двойных поперечных рычагах «по кругу».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий