Лада Гранта 2024. АвтоВАЗ выпустил небольшую партию автомобилей Lada Granta, которые оснащены вариатором от компании Jatco. У такой «Гранты» нет подушек безопасности и ABS, однако других опций у неё больше, чем, например, у стандартной модели в комплектации Classic. В конце апреля Lada Granta нового поколения показалась на шпионских фотографиях. Сборку Lada Granta наладят на линии, где выпускается Kalina. Технические данные нового автомобиля пока держатся в секрете. Выход новой Lada Granta ожидается в первой половине 2023 года. АвтоВАЗ начал поставлять «Ладу Гранту» с совершенно новыми опциями.
АВТОВАЗ возобновил производство Lada Granta в версии с кондиционером
Главная Lada Лада Гранта 2024 (Искра) абсолютно нового поколения: дата выхода, первые фото и все подробности. Нынешняя Лада Гранта производится с 2011 года, а в 2018 году, все семейство пережило рестайлинг. Соколов обратил внимание на то, основной задачей «АвтоВАЗа» является оснащение автоматической коробкой передач моделей Lada Granta, Vesta и Largus. Внедорожник Niva Legend автоматической трансмиссии не получит. 28 апреля стало известно, что прототипы проекта Granta XJO (или «Гранта−2») испытатели АВТОВАЗа вывели на заводской полигон. Сам факт говорит о том, что основные инженерные работы завершены и завод приступает к финальным стадиям различных проверок. «Автоваз» объявил о начале продаж новой комплектации автомобиля Lada Granta — версии Classic 2022 модельного года.
«АвтоВАЗ» объявил о выходе новых LADA Granta и Largus с АКПП в 2024 году
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Во-первых у вас конечно же заберут паспорт и повторно будут пробивать «на всю херню». Во-вторых после пробивона вас пригласят на беседу в кабинет да, всех РУ приглашают, не сомневайтесь. Вот это пожалуй самая сложная часть. Тест на то, как вы выполнили пункт 1. Говорить вы будете не с погранцом, а вполне себе с «товарищем Майором» из СБУ. Мобилу забирают, ноуты, планшеты.
Схема проста, он с вашего телефона считывает QR код и получает доступ ко всем вашим соц. И если мы вовремя не подчистили аккуратно то, что «не подпадает под официальную линию Украины» — то нам вручат премию Дарвина, возможно даже с занесением в фанеру и всем вытекающим. Товарищ Майор умен, хитер и прозорлив и вопросы уровня «как относишься к происходящему» ждать не стоит. Ловить будут на дефолт. Слушаем внимательно, улыбаемся, отвечаем ЧЕСТНО на все вопросы опуская «свое мнение» и то, что расходится с «официальной точкой зрения». Тут я честно рассказывал, что это было давно когда трава была зеленее , но после блокировки перестал туда заходить, ибо лень ВПН настраивать, да и вообще нельзя. Плел кулстори, что из страны выезжаю так как «жена боится».
Ведь я же могу через недельку въехать обратно, да товарищ Майор? После этого вопроса он как-то потерял ко мне особый интерес, задал еще пару дежурных вопросов и отпустил. На все ушло минут 20-25. Говорили и правда очень долго, шмонали каждое устройство, спасибо хоть колоноскопию не сделали. Конечно это их работа и все такое, грех жаловаться. Но в случае нарушения Пункта 1 этого поста, жаловаться бы тоже было грех, и неизвестно куда, и неизвестно как писать жалобу со сломанными в подвале пальцами шутка, такого конечно же не бывает, и уж тем более в стране где идут боевые действия. Пункт 6.
В целом вас можно поздравить, проблемы закончились, но начались трудности. Далее кратко, что нужно сделать для дальнейшего следования по вашему маршруту, особенно если вы двигаетесь в РФ. Приехали в Кишинев, забашляли 250 баксов «таксисту» за проезд, упали в забуканной заранее квартире и выдохнули. Вспомнили, что вы еще не дома, и подняли жопу с дивана ибо времени мало, а дел у вас хватает если с вами КОШКА собака слон. Нюансы для петоводов. Максимум лениво пролистали паспорт. Но вот далее уже начинается интересное.
В Кишиневе люди золото, нас осмотрели за 4 секунды пока рука с штампом в руке летела к вет. К «беженцам», Русским, Украинцам Молдаване относятся супер пупер лояльно, даже в гос. Снимаю шляпу, бью поклон, слагаю стихи и легенды о этих людях. Штампик в частной получили, бежит в Гос. Нам нужно получить форму номер 1 для зверятины с целью разрешения пересечения границы в дальнейшем. В Гос. Ветке Молдовы феерия любви и счастья не заканчивается, и лично мы получили запись о том, что кошка отсидела 30 дней карантина в Кишиневе при том что прививки сделаны 4 дня назад, а в Кишиневе она всего пару часов.
Опять же бесплатно, не считая оплаты гос. Инспектор шлепнул это буднично, даже ничего не поясняя нам. А вот в ЕС могут возникнуть сложности. Оплачиваем онлайн с мобилки пошлину тот еще квест способный загнать вас в дурку, увы гос услуг там нет.
Особенно мне понравился 106-сильный в паре с механикой. С автоматом тоже случай не самый тупой, но расход больше, и иногда его не хватало на трассе при обгонах. А вот для города — самое то!
Что-то неслыханное для вазовских машин ещё 7-8 лет назад. Самый распространённый для «Гранты» вариант — привычная 5-ступенчатая вазовская механика 2191 с тросиковым приводом. Второй — японский 4-ступенчатый автомат Jatco. Третий — роботизированная пятиступка собственной разработки, которая, правда, не сразу появилась даже в российских спецификациях, т. В Казахстан также пока АМТ не поставляется. Механика идёт как с самым слабым 87 л. К этому же двигателю будет прикручиваться робот, и только к нему.
Автомат же агрегатируется с двигателем на 98 сил. По поводу обслуживания автомата. Ясное дело, что накатывают такие пробеги за пару-тройку лет без проблем, так что менять жидкость всё-таки надо. С «жигулями» было наоборот. Но сколько ещё соку можно будет выжать из плодов инжиниринга вазовцев 90-х? Ну, пару лет выжимать будут точно, а там и новое поколение обещается. А пока благодаря доступности базовых комплектаций с учётом поправок на курсы валют миссия «Гранты» без изменений — её не жалко сделать рабочей лошадкой, ремонтопригодна на любой СТО, дешёвое обслуживание, хотя и частое.
Она может стать идеальным учебным автомобилем и исполнением чьей-то мечты о первой машине одновременно. А мечтать о более совершенном автомобиле никто не запрещает даже за рулём «Гранты». Понравилось: Большая площадь остекления, характерная для машин из 90-х, пожалуй, один из плюсов этого кузова. Зеркала тоже классные. И багажник «Гранты» нужно измерять не лабораторными литрами, а мешками картошки, алебастра или ящиками. Говорят ведь: где родился, там и пригодился. Это про ходовку «Гранты».
Но не лучшая её сторона — валкость и раскачка. Среди других двигателей для «Гранты» это лучшее сочетание для уверенных стартов со светофоров и обгона на трассах. Подкупает Lada и доступным сервисом. А если уж совсем в кармане пусто, то ВАЗы всё ещё ремонтопригодны в гараже. Не понравилось: поведение на дороге Управление стало, конечно, точнее, но машина всё ещё валится в поворотах, поворачиваемость недостаточна и руль пустоват. В каждой «Гранте» она индивидуальна, но сначала везде одинаково: воздух-воздух-воздух — бац! И вы клюнули носом.
Однако главный калиновский недочёт в ней сохранился — остро не хватает регулировки руля по вылету. А каково слышать это каждый день? Твёрдый, легко царапается. Невысокого качества ковровое покрытие. Тонкий потолок. Своим появлением модель обязана седану Kalina 2118. Именно платформу по сути, весь автомобиль с шасси «Калины» взяли за основу, поколдовали над новым дизайном передней и задней части, местами доработали, поменяли интерьер.
А «Калине» на сегодняшний день стукнуло бы без малого 15 лет — в производстве с 18 ноября 2004 года. Сняли седан с конвейера в 2013-м. Если спросить, сколько лет разработке, то прибавьте ещё как минимум восемь лет. Первые образцы «калин» были построены в 1996 году как плод эволюции семейства-2108. Это были, кстати, хэтчбеки.
Матерится, выражая эмоции можно, но опять же, не в адрес оппонента или собеседника.
Не вводить в заблуждение заведомо неверными и вредными советами, даже в шутку. Если же пошутить хочется, помечайте это в комментарии, добавив слово "шутка", или другим понятным словом, что бы в дальнейшем данный комментарий не воспринимался серьезно.
Раскрыты детали интерьера новой LADA Granta
Лада Гранта 2024: обзор седана после рестайлинга | Новая упрощенная Гранта-2022: изменения в комплектации, особенности мотора, цены. |
В 2023 году АВТОВАЗ начал производить Granta Drive Active в кузове лифтбек. Как она выглядит? | Вместо версий Comfort и Comfort Light у Гранты появились комплектации Luxe и Luxe Prestige, которые оснащены и ABS и подушками безопасности. |
Технические характеристики Лада Гранта 2024
- Обновлённая Lada Granta поглотила семейство Kalina — ДРАЙВ
- Лада Гранта 2022-2023 полностью рассекречена на рендерах
- Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе — Авторевю
- LADA Granta — Википедия
- Будь она неладна! Показываем антикризисную «Ладу-Гранту» по цене от 680 тысяч
- Семейство Granta - Официальный сайт LADA
Популярное за неделю
- Новая упрощенная Гранта-2022: изменения в комплектации, особенности мотора, цены
- Популярные
- Новая Лада Гранта в 2024 году (цена, фото, комплектация, характеристики, видео)
- Все новости
- ⚡Эксклюзивно
Универсал Lada Granta Cross Quest получил новую опцию
Лада Гранта-2023 сохраняет репутацию доступного и надежного автомобиля. АвтоВАЗ начал поставлять «Ладу Гранту» с совершенно новыми опциями. Лада Гранта-2023 сохраняет репутацию доступного и надежного автомобиля.
Универсал Lada Granta Cross Quest получил новую опцию
Позже выяснилось, что АВТОВАЗ продолжает работать над ним, но проблемой является локализация платформы, изначально заточенной под компонентную базу Renault и Dacia — румынской компании, которая разрабатывает и выпускает автомобили семейства Logan для Европы. С учетом масштабности задачи вряд ли мы увидим товарные машины раньше середины 2025 года. Так, например, завод поступил c «Нивой», которая уже 20 лет выпускается в двух поколениях. Нынешняя Lada Granta после двойного подорожания весной 2023 года стоит в диапазоне 692—954 тысячи рублей.
Впервые она появилась на Lada Vesta в 2015 году, а нарисовал этот автомобиль бывший дизайнер Mercedes-Benz и Volvo Стив Маттин еще в 2012 году. В этих изображениях явно есть, что-то «Реношное». А вот форма дефлекторов воздуховодов иная и выглядит очень интересно. Еще осенью 2022 года было собрано 25 тестовых автомобиля и был выбран конечный вариант. Автомобиль был показан бывшему главе АвтоВАЗа — Николя Мору 103 На прошедшей презентации глава Минпромторга Денис Мантуров похвастался, что ему уже показали новый автомобиль и он уверен, что спрос на него будет. Какие агрегаты будут устанавливать на этот автомобиль, пока неизвестно, но с 99 процентной уверенностью можно сказать, что мы увидим старый добрый 8-клапанный двигатель на 90 сил в базе и 16-клапанный на 106 сил в более дорогих комплектациях.
Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика. В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше. Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет.
В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы. Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм. Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства.
Багажник станет больше Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах. На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа. У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Для сравнения у Весты в кузове седан объем багажного отделения составляет всего 480 литров, а у текущей Гранты в аналогичном кузове — 520 литров. Объем багажного отделения новой Гранты составит внушительные 628 литров Ходовая часть Гранта следующего 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации.
К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л. Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1. Предназначена в первую очередь для такси; 1. Данный двигатель также может быть модернизирован.
Как опции можно заказать мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay или Android Auto, а также камеру заднего вида. Технические характеристики Сменившая Калину новая Лада Гранта изначально имела обширный список модернизации технических характеристик. В числе приобретений значатся: короткая рулевая рейка с повышенной чувствительностью , тросовый привод механической коробки передач, автоматическая трансмиссия и многие другие аспекты, относящиеся к вопросам оптимизации производства. Габаритные размеры и клиренс При одинаковой колесной базе 2476 мм габаритные размеры Lada Granta 2023 отличаются задним свесом. Самой крупной 4268 х 1700 х 1500 мм является модель с кузовом седан. Далее в порядке убывания следуют: лифтбек, универсал и хэтчбек с длинами 4250, 4118 и 3926 мм соответственно. Последнее означает, что большие размеры идут на пользу объему багажника, а вместимость салона остается неизменной. Из-за рейлингов на крыше универсал может быть на 4 см выше. Клиренс 16 см, по меркам легковых автомобилей, можно назвать весьма внушительным. Двигатели и трансмиссии Базовый двигатель с обозначением ВАЗ-11182, помимо улучшенной отдачи, позволил увеличить межсервисные интервалы, а ресурс, по словам создателей, возрос с прежних 160 до 200 тысяч км. Топовый мотор ВАЗ-21129 имеет 4 клапана на цилиндр и впускной тракт переменной длины. Мощность составляет 106 сил и 148 Нм крутящего момента. Для модификаций Лада с автоматом применяется его дефорсированная до 98 л. Однако 16-клапанный двигатель не только обеспечивает лучшую динамику, но и отличается похвальной экономичностью. Управляемость и проходимость Каких-то «высоких материй» в управляемости Лада Гранта 2023 искать не стоит. Если автомобиль собран качественно бывают досадные исключения , то проблем не возникает. Конечно, активные водители могут посетовать на недостаточную поворачиваемость и ненатуральность рулевого управления, но таких за рулем бюджетной модели крайне мало.
«АвтоВАЗ» начал устанавливать на Lada Granta Cross Quest новую мультимедиа
- Lada Granta 2 отменяется: у модели не будет нового поколения
- Ещё на эту тему
- Новое поколение автомобиля Lada Granta впервые показали на видео
- Сообщество
НА LADA GRANTA ВЕРНУЛАСЬ САМАЯ ВОСТРЕБОВАННАЯ ОПЦИЯ
Свежие подробности о новой Lada Granta | Моторы для Lada Granta FL. Для «Гранты» предлагается три варианта одного бензинового мотора объёмом 1.6 литра. |
Лада Гранта 2022-2023 полностью рассекречена на рендерах - Лада Гранта Фан-клуб | Lada granta,Lada kalina. Интересно, на сколько подорожает линейка Гранты. |
"Автоваз" возобновил выпуск Lada Granta с ABS — 17.07.2023 — В России на РЕН ТВ | Вместо версий Comfort и Comfort Light у Гранты появились комплектации Luxe и Luxe Prestige, которые оснащены и ABS и подушками безопасности. |
Без подушек безопасности и ABS. АвтоВАЗ запустил производство самой дешёвой Granta
У Lada Granta лифтбек появилось только две комплектации с аналогичными системами: Classic "23 кондиционер (855 900 рублей) и Comfort "23 (885 900 рублей). Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка. Это комплектация Гранты с обвесом, подвеской и салоном от «Спорта», но без форсированного мотора и увеличенных тормозов. Этакая «Лада Физкультура».
Комментарии
Напомним, что в 2020 году отечественный производитель АвтоВАЗ представил Lada Granta Cross в комплектации Quest для привлечения внимания молодежной аудитории. Автомобиль ежегодно менял комплектация, об этом свидетельствовали цифры, обозначающие год выпуска, в названии модели. Версия Quest, среди всей линейки Lada Granta Cross выделяется контрастной черной крышей, шильдиками на кузове, колесными дисками.
Неделю назад стало известно , что с обновлением или сменой поколения привычная нам «Гранта» радикально изменится внешне. По крайней мере, на корме частью нового дизайна станут напоминающие о Стиве Маттине выштамповки на боковинах, совсем другие фонари, полностью измененная оконная линия и расширенные колесные арки. По его словам, автомобиль будет «существенно обновлен» как в плане дизайна, так и в плане «начинки».
Кресла обиты симпатичной на вид, но явно недорогой тканью. Дверные стекла периодически закрываются не до конца, а у свежеприобретенного автомобиля в салоне стоит характерный запах. Водительское кресло в новой Ладо Гранта мягкое, но не очень удобное.
Регулировать его можно только по углу наклона спинки, а также в продольном направлении. Руль настраивается только по высоте, а значит водителю придется либо тянуться к «баранке», либо выставить угол наклона спинки кресла под 90 градусов. Такую вертикальную посадку комфортной не назовешь, поэтому при продолжительных поездках многим водителям приходится не сладко.
Что касается пассажирских сидений, то они в Ладе Гранта 2017-2018 плоские и пружинистые, а значит на ухабистых дорогах пассажиров знатно потрясет. К тому же из-за нехватки свободного пространства между задним диваном и передней частью дверного проема посадку на второй ряд удобной не назовешь. Шумоизоляция у Лады Гранты выполнена на достаточно низком уровне.
При разгоне мотор седана сильно шумит, и чем выше становятся его обороты, тем менее приятным становится издаваемый им звук. Ко всему прочему вибрации от силовой установки чувствуются на рычаге КПП, передавая дрожь по руке водителя. Самая дешевая версия Лады Гранты идет с аудиоподготовкой, а простенькая аудиосистема с четырьмя динамиками полагается только более дорогим комплектациям.
Что касается полноценной мультимедийной системы с 7,0-дюймовым экраном, то она имеется только в топовой комплектации «Люкс». Характеристики Габаритные размеры седана Lada Granta 2024 модельного года составляют 4 260, 1 430 и 1 500 мм в длину, ширину и высоту соответственно.
Цены на модель варьируются от 4 250 000 до 4 900 000 руб.
Суммарная мощность машины — 490 л. Разгон до сотни занимает у Voyah Free Sport Edition 4,8 секунды. После этого минимальная стоимость этой машины на нашем рынке снизилась с 2 679 900 до 2 179 900 рублей.
Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации
Цены на модель варьируются от 4 250 000 до 4 900 000 руб. Суммарная мощность машины — 490 л. Разгон до сотни занимает у Voyah Free Sport Edition 4,8 секунды. После этого минимальная стоимость этой машины на нашем рынке снизилась с 2 679 900 до 2 179 900 рублей.
За эти деньги в комплектацию входят: подогрев передних сидений, боковые электрические зеркала с подогревом, кондиционер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, аудио-система. Двигатель 8-клапанный объёмом 1.
Дворник на задней крышке багажника отсутствует.
Даже по фото становится понятно, что передняя торпеда выполнена с твердого пластика в отличии от более дорогой Весты NG , которая получила мягкую переднюю панель. Круглые боковые воздуховоды — спорное решения. Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика. В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше.
Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет. В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы.
Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм. Судя по представленным фотографиям седан и универсал будут иметь одинаковые габаритные размеры с целью максимальной унификации. Автомобиль будет оснащаться колесами с дисками диаметром в 15 или 16 в зависимости от комлектации. Для сравнения, Лада Веста NG имеет кузов длиной 4440 мм, и колесную базу в 2635 мм.
Иначе говоря Веста — длиннее, что соответствует более высокому статусу модели, но колесная база у нее — короче. Для пассажиров второго ряда новая Гранта должна предложить больше свободного пространства. Багажник станет больше Багажное отделение На Granta следующего поколения значительно увеличится в размерах. На седане оно должно быть аналогично Dacia Logan и составит 628 литров. Если сложить спинки заднего ряда сидений, то мы получим 1666 литров полезного пространства для багажа.
У универсала SW объем пространства под полкой будет не сильно больше из-за аналогичного по длине заднего свеса. Однако, за счет возможности загрузить багажник «под крышу» появится возможность перевезти заметно больше поклажи. Сложив второй ряд сидений мы получим 2000 литров полезного пространства. Для сравнения у Весты в кузове седан объем багажного отделения составляет всего 480 литров, а у текущей Гранты в аналогичном кузове — 520 литров. Объем багажного отделения новой Гранты составит внушительные 628 литров Ходовая часть Гранта следующего 2 поколения должна получить переднюю подвеску типа Макферсон и заднюю полузависимую балку.
Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные или дисковые в зависимости от установленного двигателя. Данный двигатель может к 2025 году пройти через процедуру модернизации. К настоящему моменту он уже ни сильно превосходит по показателями доработанный 90-сильный восьмиклапанник последний выдает даже лучшую тягу на небольших оборотах. Мотор может получить облегченную шатунно-поршневую группу и два фазовращателя вместо одного. В результате ожидается прирост мощности до 115-120 л.
Пока неизвестно, успеют ли это осуществить к моменту постановки новой Гранты на конвейер; Версия CNG, оснащенная таким же мотором 1.
Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека она стилизована под диффузор. Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков.
Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой «Гранты». Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях.
В палитре появились два новых цвета — «Техно» серо-коричневый и «Сердолик» красный. Оформление интерьера у обновленной «Гранты» не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней «Калины» с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции.
Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой.