Кливер — косой треугольный парус, прикреплённый к снасти, идущей от мачты к бушприту. Решения для определения КОСОЙ ТРЕУГОЛЬНЫЙ ПАРУС ОТ МАЧТЫ К БУШПРИТУ для кроссвордов или сканвордов. Косой треугольный парус прикрепленный к снасти, идущей от мачты к концу бушприта [6 букв]. «Иногда очень хочется полной свободы». Драма Евгения Стычкина — с детективной интригой и молодыми звездами. Вот все ответы Косой треугольный парус от мачты к бушприту на CodyCross игра.
Мостки для спуска с судна
Треугольный парус, 6 (шесть) букв - Кроссворды и сканворды | к, последняя - р). |
Простейший ликбез по парусным судам | Петр Власов | Дзен | к, последняя - р). |
Треугольный парус
На бизань-мачтах лисели не ставятся, чтобы не создавать ветровой тени гротовым парусам, имеющим важное значение для скорости хода судна. Иногда к утлегарю в качестве его продолжения крепится бом-утлегарь, равноценное рангоутное дерево, являющееся продолжением утлегаря. В настоящий глоссарий не включены термины, применяемые для обозначения типов кораблей и судов, которые за исключением многозначных терминов вынесены в отдельный глоссарий Морские термины типы кораблей и судов Подробнее: Морские термины Нос — передняя часть судна, противоположная корме. Устроен таким образом, чтобы сократить до минимума сопротивление воды. Передняя оконечность носа судна называется форштевнем. Фок или фока нидерл. Гафель нидерл. Гафель служит для растягивания по нему верхней кромки шкаторины косых четырёхугольных парусов — триселей, а также крепления шкотовых углов топселей. На малых судах и шлюпках с косыми парусами гафель служит для крепления фока и грота. На гафель также поднимают сигналы и иногда флаг.
Служит для поворота корабля в ту или иную сторону при движении. Гик от нидерл. По гику растягивается нижняя шкаторина косого паруса грота, фока или бизани с помощью шкота например, грота-шкота. Также эту снасть называют оттяжкой шкотового угла. Соответственно гик получает дополнительное название: грота-гик, фока-гик и т. Борт — боковая часть судна, состоит из наружной обшивки и подкрепляющего набора. Часть борта выше верхней палубы называют фальшбортом. На больших парусных кораблях может быть несколько кливеров. В этом случае кливер, находящийся впереди, и крепящийся к утлегарю, называется бом-кливер, находящийся ближе всего к мачте, как правило, называется фор-стень-стаксель.
Используемый на яхтах при малом ветре треугольный парус увеличенной площади называется балункливер. При наличии трёх палуб различают верхний и нижний твиндеки, при большем количестве палуб — верхний твиндек, второй твиндек, третий твиндек и далее, сверху вниз. Твиндек служит для размещения грузов или пассажиров и экипажа. Трап англ. Трапы относятся к дельным вещам.
Существуют небольшие суда, которые называются "люгеры". Главный парус на них ставится четырехугольный.
От названия судна пошло и название паруса — люгерный. Верхний край этого паруса держится на рееке, нижний на гике. Отличие от гафельного в том, что люгерный парус верхней частью выдается вперед мачты, а не пришнурован к ней. Так же, как бывает стоячий гафель — гуари, в люгерной системе встречается —стоячий люгер. Четвертый вид рейкового вооружения — Разрезной фок. Его можно встретить на современных шлюпках. Фактически это два паруса.
Передний называют кливер, а задний—фок. Обычно гик на фок не устанавливается, для удобства управления к нижнему краю паруса иногда прикрепляется весло или реек. Итого: у прямых парусов разновидностей нет. А косые делятся прежде всего на простые и рейковые. Среди простых косых выделяются: бермудский, гафельный, гуари, шпринтовый. Среди косых рейковых: латинский, люгерный, стоячий люгер, разрезной фок. Названия парусов в зависимости от расположения на судне, а также устройство паруса будет рассмотрено в отдельном посте.
Ну и пара красивых картинок бонусом Спасибо тем кто дочитал до конца.
Крупное зерно, кусок - обычно драгоценного - металла, встречающиеся в природе в химически чистом виде. Человек, природные дарования которого проявились без воздействия образования, воспитания. Косой треугольный парус в передней части судна впереди фок-мачты. НИТКА ж. Тонко ссученная скрученная пряжа для шитья, вязания и т. Низка жемчуга, бисера и т. Тригонометрическая функция угла, в прямоугольном треугольнике равная отношению гипотенузы к катету, прилежащему к данному углу. Вулканическая горная порода с зернистой структурой и светлой окраской, употребляющаяся как строительный материал. ТИТР м.
Вступительный или пояснительный текст на кадрах кинофильма. Концентрация раствора, применяемого в объемном химическом анализе, выраженная в граммах на кубический миллиметр в аналитической химии. Характеристика толщины волокон и нитей, устанавливаемая по весу мотка; весовой номер в текстильной промышленности. ВЫДРА ж.
Он также имеет дополнительную информацию в качестве советов, полезных хитростей, читов и т. Просто используйте эту страницу, и вы быстро пройдете уровень, на котором вы застряли в игре CodyCross. Помимо этой игры Fanatee Inc создал и другие не менее увлекательные игры.
Парус (классификация, детали и названия корабельных парусов)
Повороты прямых парусов в нужное положение относительно ветра производят вместе с реями при помощи снастей, называемых брасами и закрепленных на ноках реев. Прямые паруса именуют по реям, к которым они прикреплены фоком, фор-марселем, фор-брамселем, фор-бом-брамселем и т. С ростом водоизмещения кораблей, мощности и количества артиллерии на них увеличивалась и площадь парусного вооружения кораблей. Так, в начальный период петровского кораблестроения конец XVII в. На чайных клиперах и барках количество прямых парусов достигало 6 — 7 на каждой мачте. Нижний блинд располагали под бушпритом на блинда-рее, а бом-блинд на бом-блинда-рее, установленном на стеньге бушприта. К прямым парусам относятся и добавочные паруса — лиселя, которые добавляют к основным прямым парусам при попутном ветре. Ставят их по сторонам основных прямых парусов на особых рангоутных деревьях — лисель-спиртах, выдвигаемых с реев.
Лиселя ставили только на фок- и грот-мачтах рис. Косые паруса не симметричны. Имеют много разновидностей. Косые паруса на кораблях с прямым вооружением разделяют на кливера, стаксели, трисели и апсели. Крепят косые паруса на штагах и леерах или мачтах, гафелях и гиках.
Наклонная мачта в носу судна называется бушприт; в общий расчет мачт она не идет не считается первой мачтой. Бушприт служит для растяжки стоячего такелажа, удерживающего вертикальные мачты, а так же для вынесения вперед центра парусности, что улучшает маневренность судна. Угол наклона бушприта по отношению к остальным мачтам очень большой и приближается к горизонту на старинных судах бушприт имел 36 градусов от горизонта, на современных парусниках — вообще 20 градусов. Некоторые крупные парусники 15-17 веков несли на бушприте вертикально закрепленную маленькую «мачту» - блинда-стеньгу.
На ней обычно поднимался вымпел, но особо крупные корабли могли поднимать на блинда-стеньге небольшой прямой парус. Однако в начале 18-го века использование этих стеньг на бушпритах было прекращено; в этом же веке бушприт получил удлинение — закрепленную поверх него стеньгу, расположенную вдоль бушприта; она называется утлегарь. Передняя вертикальная мачта, считающаяся первой, называется фок-мачта. Она устанавливается сразу за баком; на старинных судах, на которых обычно бывали высокие полубаки, фок-мачта выходила прямо из полубака. Средняя мачта — грот-мачта; она самая высокая, устанавливается в середине судна, на шкафуте. На двухмачтовых судах грот-мачта является второй и последней. Но иногда она бывает и первой: на некоторых типах двухмачтовых судов, на которых передняя мачта расположена почти в середине корпуса, она считается не «фок», а «грот-мачтой». Задняя, кормовая мачта трехмачтовых судов называется бизань-мачтой; она самая маленькая. На поздних многомачтовых парусниках с четырьмя — семью мачтами бизань-мачтой считается последняя.
Все мачты перед ней именуются номерными «гротами» 1-я грот-мачта, 2-я грот-мачта, и т. Хотя для старинных парусников двух- трехмачтовая система считается классикой, в 15-16 веках, когда эта система еще не полностью завоевала господствующее положение, некоторые особо крупные суда имели еще и четвертую мачту, стоявшую позади бизань-мачты, фактически на самом срезе кормы. Эта четвертая мачта, исчезнувшая к началу 17-го века, называлась бонавентур-мачтой. Сегодня ни мачта у среза кормы, ни ее название даже на многомачтовых парусниках не используется. Английское крупное военное судно начала 16 века несет 4-ю, бонавентур-мачту на корме, а так же блинда-стеньгу на бушприте Английское крупное военное судно начала 16 века несет 4-ю, бонавентур-мачту на корме, а так же блинда-стеньгу на бушприте Все вертикальные мачты ставятся с небольшим наклоном назад в особенности это касается бизань-мачты. Это при наполнении парусов ветром «выгибает» мачты в строго вертикальное положение и улучшает равновесие судна в направлении вперед. Мачты выполняются как из цельного ствола, так и из отдельных элементов. До 10-го века мачты были однодревками, и несли по одному большому парусу лишь иногда на больших судах одна мачта могла иметь два паруса. Трехмачтовые суда стали распространяться с середины 15-го века; тогда же их мачты начали изготавливать из двух частей, а с начала 16-го века — уже из трех эта конструкция не изменилась и до настоящего времени.
Нижняя часть мачты называется собственно мачтой с прибавлением наименования ее местоположения фок-мачта, грот-мачта, бизань мачта. Над ними закрепляются средние части — стеньги: фор-стеньга и грот-стеньга; на бизань-мачте она называется крюйс-стеньга. Площадки в месте соединения мачт и стеньг, сделанные для удобства работы матросов с парусами, именуются марсами фор-марс, грот-марс и крюйс-марс. Эти марсы так же используются как наблюдательные пункты впередсмотрящих матросов, а в бою на них размещаются стрелки, осыпающие пулями сверху экипажи вражеских судов. Выше стеньг ставятся брам-стеньги: фор-брам-стеньга, грот-брам-стеньга, крюйс-брам-стеньга но крюйс-брам-стеньга ставится только на больших парусниках; на бизань-мачтах средних и малых судов обходятся без нее. В месте соединения стеньг и брам-стеньг находятся салинги — крестообразные двойные короткие балки, к которым крепятся верхние концы вант; так же на салинги опираются ногами работающие с парусами матросы.
Соответствует званию генерал-полковника в армии. АНКЕРОК, — бочонок от одного до трех ведер вместимостью, употребляемый на шлюпках для хранения запасов пресной воды, а также в качестве балласта при плавании под парусами в свежую погоду; на кораблях — для хранения уксуса, вина. Б БАК гол. Дополнительная палуба над баком называется полубаком. БАЛЛ, — число, обозначающее силу ветра или волнения. БАНКА от нем. Отдельная возвышенная часть морского дна, над которой глубины значительно меньше окружающих; 2. Доска для придания шлюпке поперечной прочности, она же — сиденье для гребца; 3. Складывающаяся скамейка на корабле. БАРК, — трехмачтовое парусное мореходное судно, имеющее полное прямое вооружение на фок- и грот-мачте и косое на бизань-мачте; строились также четырех- и пятимачтовые — на последней ставились косые, а на остальных — прямые паруса. БИМС от англ. БИТЕНГ, — чугунная или стальная литая полая тумба, прочно укрепленная на палубе и умеряющая скорость движения якорной цепи. БОЦМАН, БОТСМАН, — лицо младшего командного корабельного состава, в обязанности которого входят контроль за содержанием корабля в чистоте, руководство и наблюдение за общекомандными работами, обучение личного состава морскому делу. БУШПРИТ, БУГШПРИТ, — горизонтальное или наклонное дерево брус , выдающееся с носа судна; служит для отнесения центра парусности от центра тяжести корабля и частично для укрепления фок-мачты; большие корабли имели составной бушприт, продолжение которого называлось утлегарем, а продолжение утлегаря — бом-утлегарь. В ВАНТЫ, — снасти стоячего такелажа, которыми укрепляются мачты, стеньги и брам-стеньги с боков; по названию рангоутного дерева, которое они удерживают, получают дополнительные названия. Грузовая ватерлиния совпадает с поверхностью спокойной воды при полной загрузке судна и соответствует наибольшей допустимой осадке. ВЫМПЕЛ, — длинный узкий флаг с косицами, поднимаемый на грот-мачте всякого военного корабля, находящегося в кампании, если на нем нет брейд-вымпела вымпел должностного лица или соответствующего флага; не спускается до конца кампании, независимо от состояния погоды и времена суток; также обозначает, корабельный количественный состав эскадры, соединения. Г ГАК, — железный или стальной крюк. ГАЛС, — курс судна относительно ветра; снасть или тали, удерживающие на должном месте нижний наветренный угол паруса галсовый угол. Введено Петром I для выпускников морской академии. Впоследствии с 1752 г. В 1860—1882 гг. ГРОТ, — прямой парус, самый нижний на второй мачте от носа грот-мачте ; дополнительное наименование реев, парусов и такелажа, находившихся выше марса грот-мачты. Д ДЕК, — палуба на парусных военных кораблях, в также пространство между двумя палубами, где размещался личный состав жилые помещения экипажа. ЗАЛИВ, — часть океана, моря или озера, вдающаяся в сушу и имеющая свободный водообмен с основным водообменом. В некоторых случаях название «залив» закрепилось за отдельными частями Мирового океана, которые по-своему гидрологическому режиму являются морями Калифорнийский, Мексиканский, Гудзонов, Персидский. Границы залива определяются его берегами и условной прямой линией, соединяющей входные мысы. ЗЫБЬ, — волнение без ветра, достигающее иногда крупных размеров. Мера длины, применяемая для измерений небольших расстояний на море, равная 0,1 морской мили 185,2 м ; 2. Специальная единица расстояний в морской артиллерии арт. К , равная 182,87 м; 3 Растительный трос окружностью от 150 до 350 мм, применяющий для буксировки и швартовки корабля. КАМБУЗ, — чугунная плита для приготовления пищи личному составу корабля; само помещение, где устанавливался камбуз, называлось кухней в петровские времена — поварней , но постепенно тоже стало именоваться камбузом.
Мачты выполняются как из цельного ствола, так и из отдельных элементов. До 10-го века мачты были однодревками, и несли по одному большому парусу лишь иногда на больших судах одна мачта могла иметь два паруса. Трехмачтовые суда стали распространяться с середины 15-го века; тогда же их мачты начали изготавливать из двух частей, а с начала 16-го века — уже из трех эта конструкция не изменилась и до настоящего времени. Нижняя часть мачты называется собственно мачтой с прибавлением наименования ее местоположения фок-мачта, грот-мачта, бизань мачта. Над ними закрепляются средние части — стеньги: фор-стеньга и грот-стеньга; на бизань-мачте она называется крюйс-стеньга. Площадки в месте соединения мачт и стеньг, сделанные для удобства работы матросов с парусами, именуются марсами фор-марс, грот-марс и крюйс-марс. Эти марсы так же используются как наблюдательные пункты впередсмотрящих матросов, а в бою на них размещаются стрелки, осыпающие пулями сверху экипажи вражеских судов. Выше стеньг ставятся брам-стеньги: фор-брам-стеньга, грот-брам-стеньга, крюйс-брам-стеньга но крюйс-брам-стеньга ставится только на больших парусниках; на бизань-мачтах средних и малых судов обходятся без нее. В месте соединения стеньг и брам-стеньг находятся салинги — крестообразные двойные короткие балки, к которым крепятся верхние концы вант; так же на салинги опираются ногами работающие с парусами матросы. Фордуны и бакштаги удерживают стеньги и брам-стеньги; ванты, представляющие собой тросовые лестницы, служат растяжками для всех элементов мачт и одновременно способствуют подъему матросов на мачты для работ с парусами. Для подвески парусов к мачтам служат горизонтальные балки - реи. Реи крепят к мачте серединой; средняя точка реи проецируется на ось судна. К рее по всей ее длине привязана верхняя кромка прямоугольного паруса; к парусине пришиты горизонтальные ряды рифов — веревок, с помощью которых парус при ненадобности убирается путем скатывания полотнища и подтягивания его к рее. Через свободные нижние края паруса пропускаются шкоты — тросы, при помощи которых надутые ветром паруса крепится к палубе: чтобы они оставались надутыми, а не поднялись и не начали полоскаться на ветру. Реи подвешиваются так, чтобы сохранять их подвижность: чтобы они могли подниматься и опускаться, и в обязательном порядке иметь свободу горизонтального вращения. Свободные концы рей фиксированы тросами, закрепленными на мачте так, чтобы рея всегда сохраняла горизонтальность. Реи несут названия с добавлением указания, к какой именно части мачты крепится данная рея: нижние — просто реи фока-рея, грота-рея, бизань-рея или более длинная рю-рея ; выше, над марсами стеньг, крепятся марса-реи фока-марса-рея, грота-марса-рея, крюйс-марса-рея ; к верхним брам-стеньгам прикрепляют брам-реи фока-брам-рея, грота-брам-рея и, если она есть на бизань-мачте, крюйс-брам-рея. На крупных парусниках, несущих на каждой мачте не по три паруса, а больше, реи с этим названием перемещаются вниз, на стеньги, а реи на брам-стеньгах получают прибавку бом- фока-бом-брам-рея и т. В 15-17 веках, когда бушприты еще не несли удлиняющих утлегарей, а имели на конце вертикальную блинда-стеньгу, к ней крепилась небольшая блинда-стеньг-рея; а под самим бушпритом закрепляли блинда-рею. Для управления рангоутом и парусами служит бегучий такелаж — подвижные тросы, с помощью которых совершаются подъем и спуск рей, а так же их поворот по направлению ветра, брасопление и т. К бегучему такелажу относятся фалы, брасы, шкоты, топенанты, булини, галсы, гитовы и т. Количество этих тросов на паруснике огромно, и выполняемая ими работа многообразна, поэтому в кратком обзоре устройства парусника описание всех видов бегучего такелажа весьма затруднительно и вряд ли уместно и без того усложнил рассказ всякими реями. Совокупность всех парусов называют парусным вооружением судна. В парусном флоте в ходу два основных вида парусов: прямые и косые. Прямые паруса ставят поперек судна, а косые — вдоль его диаметральной плоскости. Прямые паруса Прямые паруса Прямыми парусами вооружаются в основном большие и средние суда, предназначенные для морских плаваний. Прямые паруса представляют собой четырехугольные полотнища прямоугольной или трапециевидной формы. Благодаря своей большой площади они придают судну высокую скорость, однако такие паруса не способствуют маневренности.
Ответы на кроссворд дня № 20690 из "Одноклассников"
Заходите сюда, чтобы найти CodyCross Косой треугольный парус от мачты к бушприту ответы. Ответ на вопрос: «Косой треугольный парус» Слово состоит из 6 букв Поиск среди 775 тысяч вопросов. Впоследствии парусность увеличивается за счёт введения стакселей – треугольных парусов между мачтами.
Пляжный сканворд 6 букв - 71 фото
Правильные ответы к игре Угадай слова. Уровень 7-16 | Косой латинский Парус. Треугольный Парус. Корабль с треугольными парусами. |
Ответ Косой треугольный парус от мачты к бушприту - Официальные ответы от CodyCross | Решение сканворда из 6 букв. |
Такелаж 6 букв сканворд
и бизань-мачтами называется апсель. Картинка платья кроссворд 8 букв. Косой Парус 6 букв сканворд. Косой треугольный парус. Ответ из архива сканвордов.
Как называется косой треугольный парус, самый нижний из стакселей (6 букв)?
Происхождение слова Посмотреть ответ. Посмотреть ответ - является ответом на вопрос: - "Косой треугольный парус" и состоит из 6 букв. Вопросы похожие на «Косой треугольный парус».
Пространство, место, расположенное по краям, по бокам, справа или слева от середины чего-л. Положение вне главных событий.
Пространство, место, расположенное в некотором отдалении от кого-л. Точка зрения, взгляд на что-л. Одна из поверхностей, один из боков чего-л. Отрезок прямой линия, являющийся частью границы многоугольника в математике. Составная часть, элемент чего-л.
Отличительная черта, особенность, характеризующая кого-л. Человек, группа лиц или организация, противопоставленные другому человеку, другой группе лиц или организации. РУДА - Природное минеральное сырье, содержащее металлы или их соединения. РУДА - устар.
Повествование, ведущееся от лица рассказчика. Произведение устного народного творчества о действительных событиях современности или недавнего прошлого, в котором повествование ведется от лица рассказчика. Слова, речь, выражающие чью-л. ГОРЕ ср. Глубокое душевное страдание, вызванное несчастьем, утратой и т.
Событие, обстоятельство, вызывающее глубокое душевное страдание; несчастье, беда. Неумелый, неспособный человек. Сосуд с герметической крышкой для хранения и перевозки различных жидкостей. Приспособление для переноски тяжестей или людей. Приспособление для передвижения, заменяющее экипаж, которое носится людьми или вьючными животными. Двухколесная или трехколесная машина для езды, приводимая в движение ногами с помощью педалей. ПИЛКА ж. Процесс действия по знач.
Сегодняшний выпуск телеигры Поле чудес посвящен стройке.
Как раньше в народе иногда называли створку оконной рамы? Вот задание на первый тур. Слово из 10 букв Оконные коробки из пиленых досок появились только в конце XIX в. В оконную коробку вставлялась легкая деревянная рама с переплетами для стекла— оконница. Переплет состоял из шести частей, реже из пяти. Окна в крестьянских избах не открывались. Помещение проветривалось через печную трубу или дверь. Иногда окно делалось с частично подвижной рамой. Одна из ее ячеек могла подниматься вверх или сдвигаться в сторону.
В образовавшееся отверстие передавалась милостыня нищим или начинались предварительные переговоры с остановившимся у избы незнакомым путником. Ответ: Затворяшка 10 букв.
Такелаж 6 букв сканворд
Косой треугольный парус. косой треугольный парус прикрепленный к снасти, идущей от мачты к концу бушприта. второй из косых треугольных парусов на носу корабля. Ответ на вопрос "Треугольный парус ", 6 (шесть) букв: кливер. Кливер — косой треугольный парус, ставящийся впереди фок-мачты.
НЕКОТОРЫЕ МОРСКИЕ ТЕРМИНЫ, ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ В КНИГЕ
Даль Ответ на вопрос: Косой треугольный парус Ответ на вопрос: Косой треугольный парус, слово состоит из 6 букв. Что такое Косой треугольный парус? Почему Косой треугольный парус именно Посмотреть ответ Происхождение слова Посмотреть ответ. Всё это будет доступно в ближайшее время.
Направление, а также пространство, расположенное в каком-л.
Сфера деятельности, направление развития. Местность, область, край. Пространство, место, расположенное по краям, по бокам, справа или слева от середины чего-л. Положение вне главных событий.
Пространство, место, расположенное в некотором отдалении от кого-л. Точка зрения, взгляд на что-л. Одна из поверхностей, один из боков чего-л. Отрезок прямой линия, являющийся частью границы многоугольника в математике.
Составная часть, элемент чего-л. Отличительная черта, особенность, характеризующая кого-л.
Он станет незаменимой поддержкой в процессе разгадывания как скандинавских сканвордов, так и классических кроссвордов. Как пользоваться словарем Для поиска в словаре необходимо ввести слово в указанное поле поиска слова или ввести часть слова. Используйте пробелы для букв, которые вы не знаете.
Успех «Робинзона Крузо» у читателя был таков, что четыре месяца спустя Дефо написал , а в 1720 году выпустил третью часть романа — «Прошлые приключения Робинзона Крузо» «Весёлые размышления в течение жизни «Дальнейшие приключения Робинзона Крузо» «Серьёзные размышления в течение жизни и удивительные приключения Робинзона Крузо». Герой романа «Робинзон Крузо» Восстановите текст предложения.
Вычеркните лишнее. Когда Робинзон Крузо на тонущем корабле находит деньги, он произносит: «Вот удача! Находка Робинзона Подбери подпись к изображению.