Все видео: Валентина Толкунова: творчество и судьба Дата добавления: 29-11-2023 Просмотров: 147308*. Главная» Новости» Толкунова валентина концерт. На юбилейный концерт известного композитора Евгения Крылатова (он отмечал 75-летие) Валентина Толкунова приехала в хорошем настроении и очень бодром состоянии духа. В московском Театре эстрады звучал голос Валентины Толкуновой, ей аплодировали в последний раз. Валентина Толкунова Сольный концерт в Екатеринбурге 2008 год.
Юбилейный концерт Валентины Толкуновой
Фильм-концерт с участием Валентины Толкуновой, при участии Московского ансамбля пластической драмы и артистов балета Московских театров. Памятный концерт в ДК Горького прошел в год, так и не ставший для певицы юбилейным. Все видео: Валентина Толкунова: творчество и судьба Дата добавления: 29-11-2023 Просмотров: 147308*. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Последний московский сольный концерт Валентины Толкуновой "Я сегодня обеты молчанья нарушу". В московском Театре эстрады звучал голос Валентины Толкуновой, ей аплодировали в последний раз.
Валентина Толкунова
— Из всех многочисленных концертов памяти Валентины Толкуновой запомнились, оставили приятное впечатление те, в которых участвовали друзья «по цеху»; каждый говорил добрые слова, вспоминал какие-то случаи, и пел песни из СВОЕГО репертуара. Толкунова: творческое 40-летие как Новый год Концерт Валентины Толкуновой в Кремле растянулся на три часа В честь 40-летия творческой деятельности одна из самых любимых певиц России Валентина Толкунова выступила в Государственном Кремлевском дворце. концерт валентины толкуновой скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Россия нежная душа. Концерт Валентины Толкуновой
И правильно сделал. В тот день она просто слегла и не могла ни с кем говорить. Отказалась лететь в Москву на передачу «Пусть говорят», несмотря на настойчивые и даже назойливые просьбы: «Не выдержу! Даже не тот человек, что поддержал, оценил и выделил её — первопроходца в архангельской индустрии моды. Толкунова для Симонян один из немногих примеров того, что в любой ситуации можно не изменять себе в мире эстрады, шоу-бизнеса - оставаться честной, интеллигентной, независимой… Галина СИМОНЯН: «Мы её понимали, поэтому Валя пела в наших нарядах…» - Познакомились мы в 1993 году, когда Валентина Васильевна приехала в Архангельск для выступления на каком-то торжестве. Ну и её привели в наш магазин, - после Малых Корел и Набережной показывать было больше нечего. Шили мы по две модели, чтобы меньше было одинаковых людей в Архангельске, а Валя загорелась что-то купить. Живу я рядом с тем магазином, меня вызвали, так и познакомились. Она сказала: «Мне такое надо!
На следующий день Толкунова уже улетала. Но мы договорились, что перед вылетом она к нам зайдёт. Я же понимала, что Валентина поет не просто русские песни и романсы, а стилизованные под современные — в стиле фолк. Утром наши девушки показали ей коллекцию русских нарядов в этом стиле. Так совпало — коллекция только-только родилась. Валя обалдела от увиденного и захотела заказать несколько нарядов. В тот же день и началось создание её нового сценического образа. И началась наша дружба.
Потом мы уже очень часто встречались и в Архангельске, и в Москве.
Её причёску копировали многие советские женщины , а сама певица не расставалась с ней на протяжении всей карьеры. Жемчуг называла своим любимым камнем, дорогие ювелирные украшения и бриллианты не жаловала.
Для сценического образа Толкуновой был характерен образ «изящной скромной красавицы», она предпочитала минимум украшений и косметики, длинные платья и юбки в пол. В течение всей карьеры Толкунова избегала декольте , руки всегда были закрыты рукавами платья [8]. В молодости её мягкий, нежный, обволакивающий голос сочетался с весьма сдержанной манерой поведения на сцене, в старшем возрасте исполнительская манера приобрела более экспансивный характер, включала танцевальные элементы при поддержке хореографической группы, плясовых ансамблей «Деревенская улица» ; вместе с тем певица избегала спецэффектов и экспериментальной музыки [10] [11] [9].
Характерным эстрадным приёмом Толкуновой был спуск со сцены в зал с последующим плавным движением между рядов, благодаря чему у зрителей создавалось впечатление, что исполнительница поёт словно для каждого присутствующего на концерте. Иосиф Кобзон передавал образ Толкуновой и её воздействие на публику так: «Она выходила скромно одетая, с длинной, роскошной косой, такая светлая, уютная, своя. Многие воспринимали Валю как сестру, дочь, подругу, потому что её песни были понятны и близки людям.
Любая женщина могла исполнить у себя на домашнем празднике весь репертуар Толкуновой — настолько легко запоминались тексты и мелодии, согревая душу» [13]. Из числа певцов-современников Толкунова в 1995 году с симпатией и как о близком ей отзывалась о творчестве Татьяны Булановой , Елены Камбуровой , Александра Градского , в 2008 году добавила к ним Дмитрия Маликова и Ирину Богушевскую [9]. Как слушательница Толкунова предпочитала классическую и оперную музыку, как зрительница — балет и классический театр [14].
Толкунова прохладно относилась к косметике и использовала её по минимуму, резко негативно относилась к пластическим операциям и никогда их не делала. Умела вкусно готовить, но предпочитала пользоваться услугами домработниц. С 1978 года Толкунова сама водила автомобиль, сменила 7 машин « Жигули », на каждой из которых наездила 75 тыс.
Отвечая в наиболее подробном за всю жизнь интервью 2008 года Дмитрию Гордону на вопросы о жёстком характере при ангельской наружности, Валентина Толкунова, всегда приветливо общавшаяся с поклонниками своего творчества, сетовала на огромное число мужчин, в том числе и облечённых властью, на протяжении всей её карьеры желавших с ней приватно встретиться, поближе познакомиться, оказать знаки внимания, приятно провести время, пригласить поужинать и прочее. На такие предложения певица не откликалась вовсе или реагировала насмешливо, пояснив для прессы, что природа подобных вещей была ей очень хорошо известна, понятна и малоинтересна, а сами докучливые ухажёры выглядели в её глазах «как дети» [9] [10] [11]. Валентина Толкунова пела для ветеранов Великой Отечественной войны , в госпиталях для солдат, раненных в Афганистане и Чечне , в женских колониях, принимала участие в благотворительных концертах для многодетных и малообеспеченных семей.
Она содействовала восстановлению креста на одном из храмов Задонского монастыря в Липецкой области. Шефствовала над Кадетским корпусом Министерства юстиции в Москве и Кадетским корпусом УВД города Перми , помогала подмосковному детскому дому, являлась членом правления Фонда мира Москвы и членом правления ЦДРИ , членом учредительного совета и членом правления Центра народной помощи «Благовест» [10]. Отдыхать предпочитала не на заграничных курортах, а в российской глубинке, на склоне лет — в Зубцовском районе Тверской области ; там в деревне Мозгово строила для своей семьи дом, куда планировала перебраться после завершения сценической деятельности [10].
Другой дом Толкунова построила вблизи стен Дивеевского женского монастыря в Нижегородской области , который часто посещала паломницей и где жила в монастырской гостинице [8]. Была членом партии « Единая Россия » [15] В финале карьеры певицы образным знаком Толкуновой стала торжественная песня Вано Мурадели и Владимира Харитонова «Россия — Родина моя», которую она включала в каждый свой концерт. Эта же песня в оркестровке, сделанной специально для певицы, была избрана фоновой музыкой на открытии концерта памяти Валентины Толкуновой, состоявшегося в 2011 году в Храме Христа Спасителя по благословению патриарха Московского и всея Руси Кирилла [16] [17] [10].
Болезнь и смерть[ править править код ] В 1990 году у певицы был обнаружен рак молочной железы [10]. В 1992 году была сделана операция, проведён курс химиотерапии. В 2006 и 2009 годах сделаны повторные операции по удалению метастазов , тем не менее они продолжали медленно распространяться, и со временем болезнь генерализовалась в мозг [8].
Несмотря на тяжёлый недуг, Толкунова продолжала активно работать: гастролировала, записывала новые песни, готовила новые концертные программы и спектакли. Эти события подтолкнули Толкунову к размышлениям о Боге и предназначении человека на земле, к духовной музыке и песнопениям, она стала совершать регулярные паломничества в монастыри и по святым местам России, на Святую землю. В 1994 году едва не погибла в результате террористического акта в Тель-Авиве , после чего её религиозность ещё более усилилась [10].
Из Могилёва артистку перевезли в Москву на обследование в Боткинскую больницу. В больничной палате 20 марта её навестил многолетний партнёр по сцене Лев Лещенко [8] , затем больная вызвала священника, и протоиерей Артемий Владимиров прямо в палате совершил соборование [18] [19]. Окончательный диагноз — рак мозга [8].
Церемония прощания с народной артисткой РСФСР Валентиной Толкуновой прошла в Театре эстрады 24 марта 2010 года , отпевание проходило в храме Вознесения на Большой Никитской улице в центре Москвы [21] , в тот же день она была похоронена на Троекуровском кладбище в Москве [22]. Официально Валентина Толкунова была замужем дважды, однако в авторитетной документалистике известно и о других её романах [26] [27] [11] [10]. Свои взгляды на личные отношения c мужчинами Толкунова характеризовала как пуританские [28].
Её первым мужем с ноября 1966 по 1971 год был Юрий Саульский , композитор, дирижёр вокально-инструментального оркестра ВИО-66 , на 18 лет старше Валентины. Брак продлился 5 лет и распался из-за нового романа любвеобильного композитора, драматические обстоятельства развода существенно отразились на мировоззрении, репертуаре и певческих интонациях Толкуновой об этом песня «А любовь-то лебедем в небеса» [10]. Затем несколько лет творческое и личное сотрудничество связывало певицу с композитором Ильёй Катаевым , в его авторском концерте Толкунова впервые выступала перед широкой публикой как солистка [10] [11].
Дом на Патриарших прудах , где Толкунова жила с 1970-х годов до конца жизни, окна на 6-м этаже В 1974 году Толкунова вышла замуж за Юрия Папорова , старше неё на 23 года, журналиста-международника, писателя, латиноамериканиста, автора книги « Хемингуэй на Кубе » и жизнеописания Маркеса [28]. В этом браке родился Николай Папоров род. Всегда болезненно ревновал мать к её успеху у публики, на почве чего у него и возникла отчуждённость, что отразилось в переживаниях и некоторых песнях Толкуновой [10].
В 1978 году, когда сыну не было и года, муж певицы Юрий Папоров был направлен по писательской работе в Мексику ; уехал, осознавая, что отпускает супругу в «свободный полёт». Командировка в Латинскую Америку затянулась более чем на 20 лет [10] [11]. Толкунова с сыном осталась в России, с мужем виделась во время его редких приездов на родину, до 2010 года семейные фотографии пары в прессе не публиковались [28] [10] [11].
В середине 1980-х годов певицей увлёкся директор Института молекулярной физики РНЦ « Курчатовский Институт », член-корреспондент АН СССР Владимир Баранов ; по свидетельствам, собранным в документальном фильме « Первого канала », этот роман длился 20 лет, до самой смерти Баранова, был самым долгим и счастливым в жизни певицы, не являлся секретом для коллег, друзей и родственников Валентины Толкуновой [10]. В начале 2000-х годов Папоров вернулся в Москву, жил отдельно от Толкуновой. Понимая сложный и ответственный характер длительной командировки мужа, Валентина Толкунова публично не осуждала его за долгое отсутствие в семье, поэтому официально брак не расторгался.
Трофимова, «Прости меня, Россия» В. Вовченко, «Первый парень на деревне» О. Фельцмана , «Да будет жизнь» В. Ветрова, «Господа-мужики» Я. Табачника , «Разговор с маршалом Жуковым» и многие другие. С 1995 года Толкунова включила в репертуар и исполняла до последних лет жизни песню «Зелена трава», в которой нашла отражение тема женского одиночества и эпизодических отношений [12]. В 2002 году был выпущен авторский альбом композитора и поэта Василия Попова «Мой придуманный мужчина», в который вошли 11 новых песен.
После этого Толкунова и Попов стали лауреатами Международного благотворительного фонда «Русская культура»: певица — за сохранение традиций русской песенной культуры в музыкальном альбоме «Мой придуманный мужчина», композитор — за результативную популяризацию в западной музыкальной культуре современной русской песенной поэтики и мелодизма. Новый этап в творчестве, стимулом к которому стали обстоятельства личной жизни, — духовные песни. Театром музыкальной драмы и песни под руководством Валентины Толкуновой были поставлены музыкальные спектакли и программы: «Не оставляй меня, любовь» 1992 , «Я росинка твоя, россиянка» 1995 , «Новая весна Валентины Толкуновой» 1997 , «России нежная душа» 2006 , «Как быть счастливой» на стихи Карины Филипповой-Диодоровой 2009 , «Я сегодня обеты молчанья нарушу» 2010. Около 70 песен спето Толкуновой специально для детей, в том числе « Спят усталые игрушки » из телепередачи «Спокойной ночи, малыши! В 2006 году певица выпустила 2 компакт-диска для детей «Вам, мои носики-курносики» и «На Горизонтских островах». В марте 2010 года , находясь в Боткинской больнице , Валентина Толкунова готовила новую сольную программу ко Дню Победы. В этом году она записала свою последнюю песню — «Весенний май» Виктора Петрова.
С 1973 по 2005 год Толкунова — постоянная участница телевизионного фестиваля « Песня года ». На фестивале «Песня-1998» ей был вручён приз имени Клавдии Шульженко. За 44 года творческой деятельности Валентиной Толкуновой было исполнено более 800 песен, в том числе на её музыку: «Моя подруга — моя Москва», «Ангел мой», «Марьюшка», «Спешите делать добрые дела», «Уходя, ничего не берите из прошлого» совместно с Василием Поповым. Из всех произведений наиболее сложной и разнообразной с точки зрения исполнительской вокальной техники, требующей от певицы исключительного мастерства, музыкальный критик Сергей Соседов называл песню «А любовь-то лебедем» на музыку Алмаза Монасыпова и стихи Лиры Абдуллиной [8]. Внешний образ, увлечения, симпатии и привычки[ править править код ] В 1972 году, на своём дебютном выступлении в Колонном зале Дома Союзов , Толкунова впервые предстала перед зрителями с вплетённой в волосы жемчужной нитью. Её причёску копировали многие советские женщины , а сама певица не расставалась с ней на протяжении всей карьеры. Жемчуг называла своим любимым камнем, дорогие ювелирные украшения и бриллианты не жаловала.
Для сценического образа Толкуновой был характерен образ «изящной скромной красавицы», она предпочитала минимум украшений и косметики, длинные платья и юбки в пол. В течение всей карьеры Толкунова избегала декольте , руки всегда были закрыты рукавами платья [8]. В молодости её мягкий, нежный, обволакивающий голос сочетался с весьма сдержанной манерой поведения на сцене, в старшем возрасте исполнительская манера приобрела более экспансивный характер, включала танцевальные элементы при поддержке хореографической группы, плясовых ансамблей «Деревенская улица» ; вместе с тем певица избегала спецэффектов и экспериментальной музыки [10] [11] [9]. Характерным эстрадным приёмом Толкуновой был спуск со сцены в зал с последующим плавным движением между рядов, благодаря чему у зрителей создавалось впечатление, что исполнительница поёт словно для каждого присутствующего на концерте. Иосиф Кобзон передавал образ Толкуновой и её воздействие на публику так: «Она выходила скромно одетая, с длинной, роскошной косой, такая светлая, уютная, своя. Многие воспринимали Валю как сестру, дочь, подругу, потому что её песни были понятны и близки людям. Любая женщина могла исполнить у себя на домашнем празднике весь репертуар Толкуновой — настолько легко запоминались тексты и мелодии, согревая душу» [13].
Из числа певцов-современников Толкунова в 1995 году с симпатией и как о близком ей отзывалась о творчестве Татьяны Булановой , Елены Камбуровой , Александра Градского , в 2008 году добавила к ним Дмитрия Маликова и Ирину Богушевскую [9]. Как слушательница Толкунова предпочитала классическую и оперную музыку, как зрительница — балет и классический театр [14]. Толкунова прохладно относилась к косметике и использовала её по минимуму, резко негативно относилась к пластическим операциям и никогда их не делала. Умела вкусно готовить, но предпочитала пользоваться услугами домработниц. С 1978 года Толкунова сама водила автомобиль, сменила 7 машин « Жигули », на каждой из которых наездила 75 тыс. Отвечая в наиболее подробном за всю жизнь интервью 2008 года Дмитрию Гордону на вопросы о жёстком характере при ангельской наружности, Валентина Толкунова, всегда приветливо общавшаяся с поклонниками своего творчества, сетовала на огромное число мужчин, в том числе и облечённых властью, на протяжении всей её карьеры желавших с ней приватно встретиться, поближе познакомиться, оказать знаки внимания, приятно провести время, пригласить поужинать и прочее. На такие предложения певица не откликалась вовсе или реагировала насмешливо, пояснив для прессы, что природа подобных вещей была ей очень хорошо известна, понятна и малоинтересна, а сами докучливые ухажёры выглядели в её глазах «как дети» [9] [10] [11].
Валентина Толкунова пела для ветеранов Великой Отечественной войны , в госпиталях для солдат, раненных в Афганистане и Чечне , в женских колониях, принимала участие в благотворительных концертах для многодетных и малообеспеченных семей. Она содействовала восстановлению креста на одном из храмов Задонского монастыря в Липецкой области. Шефствовала над Кадетским корпусом Министерства юстиции в Москве и Кадетским корпусом УВД города Перми , помогала подмосковному детскому дому, являлась членом правления Фонда мира Москвы и членом правления ЦДРИ , членом учредительного совета и членом правления Центра народной помощи «Благовест» [10]. Отдыхать предпочитала не на заграничных курортах, а в российской глубинке, на склоне лет — в Зубцовском районе Тверской области ; там в деревне Мозгово строила для своей семьи дом, куда планировала перебраться после завершения сценической деятельности [10]. Другой дом Толкунова построила вблизи стен Дивеевского женского монастыря в Нижегородской области , который часто посещала паломницей и где жила в монастырской гостинице [8]. Была членом партии « Единая Россия » [15] В финале карьеры певицы образным знаком Толкуновой стала торжественная песня Вано Мурадели и Владимира Харитонова «Россия — Родина моя», которую она включала в каждый свой концерт. Эта же песня в оркестровке, сделанной специально для певицы, была избрана фоновой музыкой на открытии концерта памяти Валентины Толкуновой, состоявшегося в 2011 году в Храме Христа Спасителя по благословению патриарха Московского и всея Руси Кирилла [16] [17] [10].
Болезнь и смерть[ править править код ] В 1990 году у певицы был обнаружен рак молочной железы [10]. В 1992 году была сделана операция, проведён курс химиотерапии. В 2006 и 2009 годах сделаны повторные операции по удалению метастазов , тем не менее они продолжали медленно распространяться, и со временем болезнь генерализовалась в мозг [8]. Несмотря на тяжёлый недуг, Толкунова продолжала активно работать: гастролировала, записывала новые песни, готовила новые концертные программы и спектакли. Эти события подтолкнули Толкунову к размышлениям о Боге и предназначении человека на земле, к духовной музыке и песнопениям, она стала совершать регулярные паломничества в монастыри и по святым местам России, на Святую землю.
Российская газета Легко ли было выбирать репертуар для юбилейного концерта? Валентина Толкунова Очень трудно, ведь невозможно было спеть все. Мой репертуар - это, если хотите, мой сундук, в который складываю все свои песни. И время от времени я его открываю. Какая песня попадется и какую я почувствую, что надо спеть в каждом конкретном концерте, ту и выбираю для исполнения. Но свой юбилейный концерт я не хотела сделать, как это принято говорить, отчетным, когда все песни распределяют по годам и периодам творчества. Нет, я построила его по другому принципу. Я пригласила в Кремль друзей по эстраде и предложила им спеть со мной мои старые песни. Это была ключевая формула юбилейного концерта. И друзья сделали мне такую любезность: Ренат Ибрагимов выучил "Старые слова", да каждый из гостей что-то выбрал для себя. Пели со мной молодые артисты, как я их называю - "мой мостик в двадцать первый век": Витас, творчество которого я очень люблю, Алексей Гоман из "Народного артиста". Приехали и гости из зарубежья, например, белорусские "Верасы", Анатолий Ермоленко. Ну а треть концерта в Кремле состояла из премьер.
Валентина Толкунова: «Я не могу иначе»
Для смоленской публики сегодня с памятным концертом выступил ансамбль «Славяне», почтив память выдающейся певицы Валентины Толкуновой, представляя концерт в ее честь. Ведь Валентина Толкунова — это поистине народная российская исполнительница, которая в 70-ые являлась настоящей любимицей публики, благодаря искреннему исполнению композиций. Любовь к музыке — это единственная любовь, которую певица пронесла через всю жизнь. И до сих пор с трепетом многие вспоминают любимые композиции исполненные ею. Она исполняла десятки песен, полюбившихся зрителям во всех уголках нашей страны». Анна Горшкова.
Странная музыка Основа репертуара Валентины Толкуновой — песни лирические, даже исповедальные, мало кто знает, что начинала она как джазовая исполнительница. Первый раз на профессиональную сцену молодая певица вышла в 1967 году в составе джазового коллектива «ВИО-66». После одного из концертов бабушка Валентины Васильевны, одобрительно отозвавшись о мелодии в целом, недоумевала, почему же в песнях почти нет слов, а лишь «пота-пота». Послушать «Стою на полустаночке» Любовь и разлука Руководил ансамблем Юрий Саульский, которого за неиссякаемую энергию звали в коллективе «папаша-двадцать лошадиных сил». Валентине было всего девятнадцать лет, ему — почти вдвое больше, что не помешало их роману и последующему браку, который продлился пять лет. Их отношения оборвались из-за нового «увлечения» мужа. Узнав об измене, она не стала устраивать скандалы и выяснять отношения, а просто собрала вещи и уехала в деревню. Спустя два месяца вернулась в Москву, чтобы начать свою творческую историю с начала. В то тяжелое для Толкуновой время ей очень помог Иосиф Кобзон по настоянию которого певицу взяли в Москонцерт вокалисткой. В отличие от Саульского, который, отдавая дань ее высокому, похожему на флейту, голосу, считал Толкунову «девушкой не без способностей» и не более, Кобзон сумел рассмотреть в ней будущую звезду. Послушать «Ах, Наташа» Впервые на эстраде Валентине Васильевне посчастливилось быстро найти свой собственный, неповторимый стиль и образ, который выделял ее среди остальных.
Напомним, центр соцобслуживания «Алтуфьевский» находится по адресу Путевой проезд, д.
Планы для съемки выбраны откровенно говоря идиотские. Звук записан ужасно постоянно какие-то помехи и эхо жуткое. Фильм конечно малобюджетный, и косяки в съемке и звуке можно простить. Но сценарий у фильма тоже бредовый - типичные бандитские разборки, дочь дура,... Оправданий нет. А вам я желаю удачи и терпе...
Валентина Толкунова: «Если моя душа откликается, значит, она откликнется и у моего слушателя»
родина моя!» посвящён памяти Народной артистки России В.В. Толкуновой, которая неоднократно была гостьей кадетского училища и приглашала хор и ансамбль выступать на её концертах, поэтому в репертуаре хора есть несколько песен. В 1972 году поэт-песенник Лев Ошанин пригласил Валентину Толкунову выступить на сцене Колонного зала Дома Союзов на юбилейном концерте с песней Владимира Шаинского «Ах, Наташа». Композицию не допустили до главного концерта «Песня года», но Толкунова все равно продолжала ее исполнять, только на собственных концертах. Фильм-концерт с участием Валентины Толкуновой, при участии Московского ансамбля пластической драмы и артистов балета Московских театров. концерт валентины толкуновой скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат.
Звезды спели маме Валентины Толкуновой
Ее многогранное творчество, сочетало в себе внутреннее благородство, необыкновенную искренность, доброту, проникновенность и гражданственность. В личности и творчестве Валентины Васильевны так много созидательной силы, что имя ее будет объединять людей и после ее ухода. Показать весь текст.
Неслучайно третья смена в детском лагере «Благодать» посвящена дню рождения Валентины Васильевны: ребята знакомятся с её биографией и творчеством, разучивают песни, а финалом становится гала-концерт, ведущей которого обычно бывает народная артистка России Ангелина Вовк. Почётными гостями фестиваля были: брат певицы - Сергей Толкунов и заслуженный артист России Леонид Серебренников. Фестиваль важен, и это признают краевые министерства образования и культуры, - потому что он формирует музыкальный эстетический вкус, показывает истинные человеческие ценности, воспитывает культуру в детях, ведь в условиях засилья не всегда качественной «попсы» сомнительного содержания ребятам иногда просто негде взять образец истинного искусства.
Но сценарий у фильма тоже бредовый - типичные бандитские разборки, дочь дура,... Оправданий нет. А вам я желаю удачи и терпе... Всё сходиться у меня,я на эмоциях могу принять необдуманные решения,о которых после сожалею. Могу накричать,как последняя истеричка,а потом когда"волна" проходит,я думаю ,вот дурочка,и зачем так надо было орать? Ведь себе дороже,нервные клетки не восстанавливаются.
Толкунова Конечно, ведь джаз я пела пять лет. И недавно открыла для себя замечательный молодой ансамбль - вокальный квартет "Джаз-лист". Пригласила его тоже выступить в своем концерте. РГ Вам нравится современная музыка? Толкунова Я - музыкант. Поэтому могу спеть практически все. Но я никогда, например, не буду петь рок. Потому что мне это неблизко. Но если бы мне попалась какая-то интересная джазовая баллада, то я бы ее спела. А если бы предложили интересное произведение - вокализ, полифоническую форму, фугу, то я бы тоже за них взялась. Поскольку я владею этим искусством. А предложи кто хорошую городскую песню или шуточную - я и ее бы с удовольствием исполнила. Я работаю в жанре "песня".