Конспект занятия по познавательному развитию «Дружная семья» (подготовительная группа). Занятия в подготовительной группе. Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Конспект тематического занятия с детьми подготовительной к школе группы: «Я и моя семья»», автор: Ирина Богомолова. Раньше, семьи были очень большими, в семье могло быть и пять и семь детей, и жили они одной дружной семьей. Интегрированное занятие в подготовительной группе по развитию речи+обучение грамоте+ознакомление с окружающим миром на тему: «Моя семья».
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе с презентацией. Моя семья
Конспект занятия по познавательному развитию «Дружная семья» (подготовительная группа) | Главная» 2014» Апрель» 23» Конспект занятия в подготовительной группе на тему семья. |
Конспект НОД «Моя семья»в подготовительной к школе группе | Главная → Публикации → Обучение грамоте → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе Тема: «Моя семья». |
Конспекты занятий в подготовительной группе о семье
Беседа по пословицам. Как хорошо, что у вас всех есть семья! Вы - самые счастливые дети на свете, потому что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут вместе. Семьи бывают большие и маленькие. Главное, чтобы в семье всегда были мир, дружба, уважение, любовь друг к другу. Семью почитали еще с древних времен, народ сложил много пословиц о семье. Детям предлагаются пословицы, объяснить смысл пословиц.
Наблюдение и запоминание, какие обязанности, какую работу выполняют дома члены семьи.
Закрепление знаний пословиц о семье. Чтение стихов и рассказов о семье. Материал: Семейные фотографии, карточки солнышка и тучки. Организационный момент. Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Формат этого мероприятия рекомендуется выбрать в том случае, если многие родители не смогут прийти на итоговое занятие «Моя семья» в подготовительной группе. Полезно взаимодействие тематической недели с конкурсами и логопедическими занятиями Планирование мероприятий Планирование тематической календарной недели очень важно, и его нужно осуществить заблаговременно.
НОД на тему «Моя семья» в подготовительной группе В ходе такого НОДа детям можно дать отгадывать загадки, ответами к которым будут различные родственники, дом и так далее. Также с детьми можно изучить художественные произведения. Отлично подойдет, например, «Золушка». Каждое действие ребята должны комментировать. В качестве итога, воспитатель может сделать обобщение о типичном распределении обязанностей. Лепка «Моя семья» в подготовительной группе« НОД лепки можно посвятить изготовлению подарка для родственников и вылепить панно с цветами. Алгоритм действий: подготовить необходимые материалы картон, пластилин, салфетки, стеки ; объяснение воспитателем способа выполнения; закрепление техники безопасности при работе с пластилином; поэтапная лепка; К сведению!
Воспитатель должен демонстрировать, как делать правильно поэтапно. Конструировать нужно с помощью бумаги. Детям можно предложить сконструировать людей из цилиндров и конусов, сделанных из бумаги. Работа складывается из нескольких этапов: предварительная подготовка раздача ножниц, бумаги ; прохождение техники безопасности; пальчиковая гимнастика для подготовки рук детей к работе с бумагой и ножницами; непосредственное выполнение задания, которым воспитатель руководит поэтапно, переходя к следующему только после выполнения предыдущего; подведение итогов.
Ребята, скажите, кто для вас самый родной человек на свете? Никого роднее мамы в целом мире нет. Я предлагаю сказать в микрофон красивые слова своей маме. Дети: Милая, любимая, красивая, нежная, ласковая, добрая, ненаглядная, симпатичная, очаровательная, внимательная, приветливая, прекрасная, чудесная, замечательная. Ребята, давайте для наших телезрителей покажем этюд «Утреннее фото». Дети вместе с педагогом читают стихотворение А.
Костецкого, сопровождая чтение жестами и движениями. Ты подставь скорей ладошку,.
Конспект тематического занятия «Моя семья» (подготовительная группа)
Все семьи — участники нашего конкурса выразили общее желание: продолжить конкурс газет, в которых надо будет рассказать о своих родственниках, о том, в каких семейных отношениях они находятся. Конспект беседы в подготовительной группе на тему: «Моя семья». План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) на тему: НОД в подготовительной группе "Мой дом моя семья".
Моя семья: конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе
Конспект занятия по познавательному развитию «Дружная семья» (подготовительная группа) | подготовительная группа Тема: «Моя семья». |
Конспект ООД «Традиции моей семьи» (подготовительная группа) | в подготовительной группе «Дружная семья». |
Конспект ООД «Традиции моей семьи» (подготовительная группа)
Конспект занятия по фонетической ритмике для детей с нарушениями слуха в дошкольном возрасте. в подготовительной группе «Моя семья». Конспект НОД в старшей группе.
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья
Рассматривание иллюстраций с изображением членов семьи, рассматривание сюжетных картинок с изображением членов семьи и их занятий. Формат этого мероприятия рекомендуется выбрать в том случае, если многие родители не смогут прийти на итоговое занятие «Моя семья» в подготовительной группе. План-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему: конспект НОД в подготовительной группе "Моя дружная семья". Конспект занятия на тему: «Моя семья» в средней группе. Конспект НОД для детей подготовительной группы на тему: «Семья, моя родословная». Все семьи — участники нашего конкурса выразили общее желание: продолжить конкурс газет, в которых надо будет рассказать о своих родственниках, о том, в каких семейных отношениях они находятся.
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе на тему моя семья
Давайте мы с вами с уважением относиться к членам своей семьи, уважать старших, помогать младшим. Сейчас, я вам предлагаю взяться за руки друг с другом. Мы с вами тоже большая дружная семья, повторим такие слова: Семья-это важно. Но счастливо жить одному невозможно! Подберите 5 определений счастливой семьи. Семья будет счастлива, если… качества счастливой семьи: любовь,уважение,терпение,дружба,верность,взаимопонимание.
Как хорошо, когда у человека есть дружная семья. А если в семье все заботятся друг о друге и любят друг друга, то в такой семье всегда живут мир, дружба и любовь. Что бы вы хотели пожелать каждому члену семьи? Здоровья, радости, благополучия — это значит получать и дарить благодобро. С кем ты живешь?
Тебе нравится проводить время дома? Хочешь побыстрее пойти вечером домой из садика? Твои родители часто ли разговаривают о твоих делах? Родители часто ли с тобой играют, гуляют , читают книжки? Кто из членов семьи чаще играет с тобой?
Если ты что-то сломал мама поможет тебе починить или будет ругать? А папа? Что ты любишь больше всего делать в субботу и в воскресенье? Часто ли ты в выходные дни куда-нибудь ходишь или играешь в выходные дни? Когда ты вечером ложишься спать ,мама и папа целуют тебя и желают спокойной ночи?
Не делает различий между хорошими и плохими новостями. Новость-это свершившийся факт, который изменить нельзя. Реализуемая детьми компетенция: Право быть услышанным; Право вести диалог монолог , выразить свою точку зрения. А теперь ребятки я вам предлагаю вспомнить наши вопросы, которые мы перед собой ставим каждый день: Что мы знаем? Что нужно сделать, чтобы узнать? Реализуемая детьми компетенция: Право самостоятельно принять решение об участии неучастии в общей деятельности; Право выбора места среди других детей с кем рядом, от кого подальше. Мне хочется Вам такое рассказать. Но для этого вам нужно отгадать загадку, но не простую загадку, а зашифрованную в ребус. Посмотрите на экран: Это слово каждый знает, Ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «Я»- И получится?
Правильно не случайно слово «Семья» можно зашифровать как 7Я. Раньше, в старину,: семья- это семь Я, т. Раньше , семьи были очень большими, в семье могло быть и пять и семь детей, и жили они одной дружной семьей. Воспитатель: Семья- это группа людей живущих вместе. Как вы думаете, зачем нужна семья?
Примерно так распределяются обязанности в семье и сейчас. Семья нужна человеку, пожалуй, больше чем другим живым существам. И это потому, что новорождённый малыш - одно из самых беспомощных созданий. Он должен быть накормлен и защищён.
А семье сделать это намного легче. Развитие лексико-грамматических категорий. Давайте проверим. Мальчик для папы и мамы кто? Мальчик для дедушки и бабушки? Девочка для папы и мамы? Девочка для дедушки и бабушки? Папа для дедушки и бабушки?
Воспитатель: К Таня, а ты знаешь, как называют людей, живущих водном доме, квартире?
К Таня: Нет, не знаю. А ваши дети, что ли знают? Воспитатель: Конечно, знают, дети, подскажите Таня, как называют людей живущих в одном доме, квартире? Дети: Семья, семейство. К Таня: Как интересно семья. Воспитатель: Раз тебе интересно Таня, мы с ребятами постараемсярассказать всё о семье. Воспитатель: Ребята, каких родственников объединяет семья? С кем вы живете? Дети:Воспитатель: Семья объединяет родных: родителей, детей, дедушек,бабушек, братьев, сестёр.
Это наши родственники, родня. Послушайте стихотворение, которое так и называется «Родня», написал его Яков Аким, прочтет Света Земцова. Мама с папой - моя родня, Нет роднее родни у меня, И сестренка родня и братишка, И щенок лопоухий Тишка. Я родных своих очень люблю, Скоро всем им подарки куплю. Папе будет моторная лодка, Маме в кухню - волшебная щетка, Молоток настоящий братишке, А ещё есть друг у меня, Друг Серега мне тоже родня. Я к нему прибегаю с утра. Без него мне игра не игра. Все секреты ему говорю, Все на свете ему подарю. Воспитатель: Давайте посчитаем сколько героев в стихотворении, перечислите их.
Сколько получилось? Как вы считаете, все ли герои стихотворения являются одной семьёй? Дети: Нет, он нечлен семьи и не родственник. Воспитатель: Кемон приходится герою стихотворения? Дети: Онприходится другом. Воспитатель:Ребята, для каждого человека очень важно иметь не только родственников, но и друзей. Воспитатель:Щенок по кличке Тишка может считаться членом семьи? Дети: Он нечеловек, а домашнее животное, поэтому не является роднёй герою стихотворения. Воспитатель:Ребята, скажите какие бывают семьи?
Воспитатель:Правильно, все семьи разные: есть семьи большие, есть маленькие. Посмотрите на экран телевизора, вы видите фотографии семьи, какой считается эта семья: большой или маленькой? Как вы считаете это дружная семья? Почему эту семью можно назвать дружной? И не важно, какая семья большая или маленькая главное, чтобы в семье были всегда мир, уважение. К Таня: И что ребята, родители заботятся о вас? Как проявляетсяих забота? Ответы детей.
Комплексное занятие в подготовительной группе на тему “Семья”
Воспитатель: Конечно, знают, дети, подскажите Таня, как называют людей живущих в одном доме, квартире? Дети: Семья, семейство. К Таня: Как интересно семья. Воспитатель: Раз тебе интересно Таня, мы с ребятами постараемсярассказать всё о семье. Воспитатель: Ребята, каких родственников объединяет семья? С кем вы живете? Дети:Воспитатель: Семья объединяет родных: родителей, детей, дедушек,бабушек, братьев, сестёр. Это наши родственники, родня. Послушайте стихотворение, которое так и называется «Родня», написал его Яков Аким, прочтет Света Земцова. Мама с папой - моя родня, Нет роднее родни у меня, И сестренка родня и братишка, И щенок лопоухий Тишка.
Я родных своих очень люблю, Скоро всем им подарки куплю. Папе будет моторная лодка, Маме в кухню - волшебная щетка, Молоток настоящий братишке, А ещё есть друг у меня, Друг Серега мне тоже родня. Я к нему прибегаю с утра. Без него мне игра не игра. Все секреты ему говорю, Все на свете ему подарю. Воспитатель: Давайте посчитаем сколько героев в стихотворении, перечислите их. Сколько получилось? Как вы считаете, все ли герои стихотворения являются одной семьёй? Дети: Нет, он нечлен семьи и не родственник.
Воспитатель: Кемон приходится герою стихотворения? Дети: Онприходится другом. Воспитатель:Ребята, для каждого человека очень важно иметь не только родственников, но и друзей. Воспитатель:Щенок по кличке Тишка может считаться членом семьи? Дети: Он нечеловек, а домашнее животное, поэтому не является роднёй герою стихотворения. Воспитатель:Ребята, скажите какие бывают семьи? Воспитатель:Правильно, все семьи разные: есть семьи большие, есть маленькие. Посмотрите на экран телевизора, вы видите фотографии семьи, какой считается эта семья: большой или маленькой? Как вы считаете это дружная семья?
Почему эту семью можно назвать дружной? И не важно, какая семья большая или маленькая главное, чтобы в семье были всегда мир, уважение. К Таня: И что ребята, родители заботятся о вас? Как проявляетсяих забота? Ответы детей. Воспитатель:Правильно ребята, родители очень любят своих детей и заботятся о них. Воспитатель: Ну,конечно же, сможем Пальчиковая гимнастика «Кто приехал? Я загадала слово в этом слове два звука м Произнесем этот звук- Прокого это, вы, конечно же догадались, это - мама.
Конспект занятия на тему: «Моя семья» в средней группе. Конспект занятия для детей средней группы. Конспект занятия по теме «Здоровая семья — здоровый ребенок». Семья нужна каждому человеку. Семья может быть маленькая и большая. Главное — чтобы члены семьи любили друг друга, были внимательными и заботливыми по отношению друг к другу. Задачи: Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить понятия «семья», «родственники». Совершенствовать умение составлять короткий рассказ, употреблять в речи имена и отчества родных. Закреплять умение понимать и объяснять смысл русских пословиц о семье; развивать связную речь, познавательный интерес, логическое мышление. Я твой друг и ты — мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Ребята, сегодня я расскажу вам сказку о ребенке, который жил один. А было это так: «Жила-была девочка, которая жила одна-одинешенька на свете. Ставит фигурку девочки.
Организационный момент. Здравствуйте, милые дети, вы всех прекрасней на свете. Вот таким хорошим пригожим, я предлагаю образовать круг. Я — твой друг и ты — мой друг. Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся». Ребята с помощью рукопожатия я передаю вам всю свою доброту, положительные эмоции, хорошее настроение, дружбу и она от меня идёт к Насти, от Насти к Диме, от Димы к Ладе и т. Я чувствую, что каждый из вас добавил частичку своей доброты, дружбы. Пусть же она греет вас и не покидает на протяжении всего дня! Ребята, посмотрите, сколько гостей собралось, давайте поприветствуем их. Ребёнок : Здравствуйте, гости дорогие. В нашу группу проходите , на наше занятие поглядите. Вы нам рады? Мы Вам тоже. Основная часть Сегодня я предлагаю вам совершить путешествие в телестудию на детскую передачу, «Моя семья ». Вы согласны быть участниками этой передачи. Ответы детей А сейчас, я предлагаю пройти на телестудию дети садятся на стульчики. Участники телепередачи готовы? Добрый день, уважаемые телезрители. Начинаем нашу передачу — «Моя семья » , и я, ее ведущая Олеся Владиславовна, приветствую вас. Ребята пришли в нашу студию для того, чтобы рассказать о себе, о своей семье , о своих дорогих и близких людях. Дети рассказывают стихи : Наша семья : папа, мама и я, Кот Тимофей, хомячок Берендей. Есть попугай, звать его Николай. Все мы- семья и большие друзья. Вечер собирает всю семью Наконец-то мы все вместе дома. Как минуты эти я люблю, Как мне все приятно и знакомо. Мирная беседа за столом, И такой прекрасный мамин ужин. Каждый раз я думаю о том, Что семейный дух всем очень нужен.
Воспитатель: Так кто же мне ответит, что такое семья? Воспитатель: Скажите, ребята, у животных, у птиц бывают семьи ответы детей. Назовите их корова с телятами, кошка с котятами и т. Воспитатель: Замечательно! Вот сколько родни! А сейчас нам Андрей прочтет стихотворение выходит ребенок и читает стихотворение Я. Аким «Моя родня». Воспитатель: В семье все относятся друг к другу с уважением, помогают, заботятся, оказывают внимание. Давайте назовем пословицы, поговорки о семье, о доме. Например, я знаю такую пословицу: «Когда семья вместе, и душа на месте». А какие знаете вы? Дети не в тягость, а в радость. В родной семье и каша гуще.
Конспект занятия «Моя семья» в подготовительной группе
Ответы детей. Когда-то дедушка сам был ребенком, и у него тоже были родители, которые так же любили его и заботились о нем, как ваши родители заботятся о вас. Потом мальчик вырос, и у него родились сын и дочка — ваши будущие папа или мама. А потом родились вы, и дедушкины родители для вас стали прадедушкой и прабабушкой. Это тоже ваша семья; возможно, их нет рядом с вами, но свою любовь они передали вам через вашего дедушку, папу или маму.
Дедушке и бабушке было бы приятно, если бы вы узнали о том, какими были их родители, чем они занимались, как жили. Расспросите их об этом. А потом расскажите нам. Дидактическая игра "Подбери признаки" - А какие же они, родные и дорогие нам люди?
Расскажите о своих родственниках, какие они? Подберите как можно больше слов, которые расскажут о маме, папе, дедушке, бабушке и т. Мама какая? Говорили о семье.
Семья — это самые близкие люди: мама, папа, братья и сестры, бабушки и дедушки. Если в семье все заботятся друг о друге и любят друг друга, то в такой семье всегда живут мир, дружба и любовь! Семья — это счастье, любовь и удача. Семья — это летом поездки на дачу.
Семья — это праздник, семейные даты, Подарки, покупки, приятные траты, Рожденье детей. Первый шаг, первый лепет. Мечты о хорошем, волненье и трепет. Семья — это труд, друг о друге забота.
Семья — это много домашней работы. Семья — это важно! Семья — это сложно! Но счастливо жить одному невозможно, Всегда будьте вместе, любовь берегите, Обиды и ссоры подальше гоните, Хочу, чтоб про вас говорили друзья: Какая хорошая ваша семья!
В детском саду у нас тоже есть дружная семья — это мы с вами. Я хочу пожелать, чтобы у вас была крепкая, дружная, любящая семья, где всегда поддержат, примут и поймут. Совершенствование осознания собственного Я, своей семьи , знание своей фамилии, имени, чувства гордости за свою семью. Обобщить знание детей об их гражданских правах.
Познакомить детей с генеалогическим древом; развивать у детей коммуникативные умения; расширять представления о семье. Учить ориентироваться в родственных отношениях. Воспитывать любовь и заботливое отношение к членам своей семьи.
У всех народов земли число 3 символизирует мужчину, мужское начало жизни, силу, мужество, отцовство. Воспитатель: А как образовывается семья?
Ребенок: В одной семье вырастает сын, становится взрослым, однажды он встречает девушку, которая нравится ему больше всех, они справляют свадьбу, становятся женихом и невестой, у них появляются дети, так рождается каждая семья. Ребята скажите, кто самый родной человек на свете? Самое прекрасное слово на земле —мама. Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. У мамы самые добрые и ласковые руки, они все умеют.
У мамы самое верное и чуткое сердце и в нем никогда не гаснет любовь. И сколько бы тебе не было 5 лет или 50, тебе всегда нужна твоя мама, её ласка, её взгляд. Я предлагаю вам сказать в микрофон красивые слова о своей маме. Дети: Милая, любимая, красивая, нежная, ласковая, добрая, ненаглядная, симпатичная, очаровательная, внимательная, приветливая, прекрасная, чудесная, замечательная и т. Воспитатель: Мы с вами знаем много пословиц о мамах, давайте вспомним их.
Дети: «Нет такого дружка, как родная матушка» , «Птица рада весне, а младенец матери» , «Вся семья вместе, так и душа на месте» , «Материнская ласка, конца не знает» , «Материнский гнев, что весенний снег: много его выпадает, а скоро растает». По теме: методические разработки, презентации и конспекты Расширить представлений детей о своей семье.
Поэтому во все времена народ составлял пословицы и поговорки о семье, доме. Мы тоже знаем много пословиц.
Сейчас я буду называть начало пословицы,а вы закончите. Пословицы учат нас ценить свою семью. Ребята, а что бы вы хотели пожелать своей семье?
Адам: Сейчас я тебе семь вопросов задам: Кто деток родит мне, богиня моя?
Ева: и Ева тихонько ответила Я. Адам: Кто платье сошьет? Постирает белье? Меня приласкает, украсит жилье?
Ответь на вопросы подруга моя! Ева: Я, я, я…. Воспитатель: Так кто же мне ответит, что такое семья? Воспитатель: Скажите, ребята, у животных, у птиц бывают семьи ответы детей.
Назовите их корова с телятами, кошка с котятами и т. Воспитатель: Замечательно! Вот сколько родни! А сейчас нам Андрей прочтет стихотворение выходит ребенок и читает стихотворение Я.
Путешествие на телепередачу «Моя семья». НОД в подготовительной группе
Воспитатель — Скажите, ребята? Куда вы торопитесь вечером из детского сада? Дети — Домой! Воспитатель — Правильно, домой. А почему? Дети — Потому, что там нас ждет наша семья!
Воспитатель — Да, вас ждёт ваша семья. Как хорошо, что у вас у всех есть семья! Вы самые счастливые дети на свете, потому, что в ваших семьях любят друг друга, весело и дружно живут все вместе. Главное, чтобы в семье всегда был мир, дружба, уважение друг к другу. Семья, может быть маленькой.
Например, мама, папа и ребёнок, но если они любят друг друга — это настоящая семья. Хорошо, если семья большая.
Чем они отличаются? Есть большие семьи и маленькие, у них разные фамилии, имена. Они живут в разных домах, селах, городах -Семья — это самое дорогое, что есть у человека, поэтому во все времена русские люди составляли пословицы и поговорки о семье. Давайте их вспомним. Мы с мамой думали при этом, Как вместе быть нам хорошо». Расскажите о своей маме. Как вы ей помогаете?
У папы умелые, сильные руки. И если кому-нибудь надо помочь, Мой папа всегда поработать не прочь». Какие ласковые слова вы хотели бы сказать про своего папу?
Кем вы приходитесь папе? Дети: Сыном, дочкой. Скажите самые хорошие слова о папе. Какой у вас папа?
Мужественный, отзывчивый, добрый, сильный, смелый, трудолюбивый... Вкусныеоладушки, у любимой? Правильно: бабушки. Онтеперь стар и сед Мой родной, любимый... Дети: Внуком, внучкой. К Таня: какие вы молодцы, я приятно удивлен, вы меня радуетесвоими знаниями. Воспитатель: - Ребята, а как мы выражаем любовь к своим близким?
Повернитесь ребята и посмотрите на спинки стульчиков, что вы там увидели, возьмите в руки и повернитесь ко мне. Солнышко и тучка у каждого ребёнка на спинке стульчика в кармашках. Как вы думаете, на что похожа радость огорчение на солнышко или на тучку? Если вы считаете, что этот поступок огорчит маму, поднимаете тучку, если порадует - солнышко. Мызнаем что не нужно огорчать родных Нашим гостям и К Таня интересно будет послушать рассказы о ваших семьях. А увидеть ваши семьи в галереи рисунков Рассказывают 2-3 ребенка. Правильно встать с правой стороны Дети рассказывают: кто изображен на рисунке; мою маму зовут...
Воспитатель: Ребята, когда вы рассказываете о своих семьях. Какие чувства вы испытываете? Дети: Радость, хорошее настроение, любовь. Воспитатель: Почему? Дети: Потому, что люблю своих родителей, а родители любят меня. Воспитатель: Посмотрите у нас светит солнышко, давайте украсим солнышко нашими«ладошками- лучиками» и оно будет освещать наши семьи и дарить тепло. Подойдите к столу и оставьте свои ладошки.
Воспитатель: Какое веселое солнышко получилось. Дом, семья - это то,место, где человек чувствует себя защищенным, нужным, любимым. Таня: Вот вы говорите в семье все дружно и счастливо живут, и что жедети помогают даже взрослым? Воспитатель: Конечно, Таня. Вот у меня здесь есть корзина добрых дел,мы с ребятами сейчас соберем в нее все добрые дела, которые мы выполняем дома. Игра «Добрые дела» Дети становятся в круг вокруг корзины. Звучит музыка и по очередидети передают корзину по кругу, тот ребенок, у которого корзина остается в руках называет доброе дело: поливает цветы, моет посуду, заправляет свою кровать, складывает свои вещи, убирает со стола...
Воспитатель: Я своей маме помогаю полоть грядки Ответы детей Воспитатель Какая корзинка тяжелая! Таня ты ее даже не удержишь КТаня: Вот это да... Ребята, вы столько выполняете поручений по дому, молодцы! Мне стоит у вас поучиться.
Задачи: Расширить представление детей о семье как о людях, которые живут вместе, уточнить понятия «семья», «родственники». Совершенствовать умение составлять короткий рассказ, употреблять в речи имена и отчества родных.
Закреплять умение понимать и объяснять смысл русских пословиц о семье; развивать связную речь, познавательный интерес, логическое мышление. Я твой друг и ты — мой друг. Крепко за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! Ребята, сегодня я расскажу вам сказку о ребенке, который жил один. А было это так: «Жила-была девочка, которая жила одна-одинешенька на свете. Ставит фигурку девочки.
А как вы думаете, бывает так, что у человека никого нет? Дети: нет Воспитатель: тогда мы изменим сказку, и у нашей девочки появятся замечательные, любящие родственники! Кого мы поставим рядом с девочкой предложить детям выставить фигурки членов семьи. А как мы можем назвать одним словом родных нам людей, которые живут с нами вместе. Дети: семья Воспитатель: правильно. Давайте, сегодня поговорим о семье.
Конспект НОД "Моя семья" для подготовительной группы
Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной группе «Моя семья». Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста (2 – 3 года) «Кошка и собачка» Цель: Установить с детьми эмоционально – положительный контакт. Я» Конспект занятия по развитию связной речи в подготовительной к. совершенствовать диалогическую и монологическую речь; - продолжать формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребёнком; - закреплять умение. Конспект занятия. Тема: «Моя дружная семья». Подготовила ; Воспитатель подготовительной группы Райманова И.И. Цель: воспитание у детей чувства любви к близким людям; желание заботится друг о. Формат этого мероприятия рекомендуется выбрать в том случае, если многие родители не смогут прийти на итоговое занятие «Моя семья» в подготовительной группе.