Новости классный час презентация 4 класс

День знаний Выберите свой класс.

Презентация на тему «Классный час»

Ребята, какие ассоциации у вас возникают со словом круг? Круг - это наша Земля, на которой мы живём. Круг - это общество людей, среди которых мы живём. Круг - это символ Солнца, а значит, тепла, света и жизни. Круг - символ единства, сплочённости, взаимовыручки. Круг - символ дружбы.

Вы назвали много ассоциаций к слову круг. Да, круг - это символ дружбы.

Задание 4 Аплодирование Если удобнее хлопать правой рукой, можно говорить о решительном характере, левой - вы часто колеблетесь, прежде чем принять решение, обдумываете, как лучше поступить, чтобы не обидеть окружающих. Если отдельно взятый тест помогает определить какую-то из черт вашего характера, то их сочетание позволяет выделить гораздо больше типов характера. Теперь можем приступить к интерпретации: П П П П. Для такого человека характерна ориентация на общепринятое мнение.

Он не любит конфликтовать и ссориться. Для вас характерна нерешительность. Обычно вы подолгу раздумываете, как лучше поступить, чтобы никого не обидеть. Кокетство, решительность, чувство юмора, артистизм. При общении с такими людьми необходимы юмор и решительность. Очень контактный тип характера; наиболее часто встречается среди женщин.

Характер, сочетающий аналитический склад ума и мягкость. Медленное привыкание, осторожность, в отношениях терпимость и некоторая холодность. Редкий тип характера. Близок к третьему П П Л П , но мягче. Наблюдается некоторое противоречие между нерешительностью левое аплодирование и твердостью правый ведущий глаз. Слабый и самый редкий тип характера.

Обладатели такого характера беззащитны, подвержены различным влияниям. Встречается, как правило, у женщин. Встречается очень часто. Основная черта - эмоциональность, сочетающаяся с недостаточной настойчивостью в главных жизненных вопросах брак, образование и т. Поддается чужому влиянию, и это позволяет приспосабливаться к различным условиям жизни. Счастлив в друзьях, легко сходится с людьми.

Мягкость большая, чем у предыдущего типа характера, наивность. Требует особого, внимательного отношения к себе - тип маленькой королевы. Дружелюбие и простота, некоторая разбросанность интересов, склонность к самоанализу. Эмоциональный, энергичный и решительный человек. Но часто наспех принятые решения приносят серьезные осложнения. Очень важен дополнительный тормозной механизм.

Мужчины с таким характером менее эмоциональны. Антиконсервативный тип характера, способность взглянуть на старые вещи по-новому.

Он был отлит в Японии из монет, собранных детьми из 60 стран. Надпись на Колоколе гласит: «Да здравствует всеобщий мир во всем мире». Афанасьев и А. Этот день, в отличие от Дня Земли, проводимого в марте, призван объединять людей планеты в деле защиты окружающей среды. Его можно назвать праздником чистой воды, земли и воздуха — всего, что необходимо для жизни.

В ликвидации последствий этого Экологического бедствия приняло участие всё население городка и многие добровольцы из других городов Америки. Известный американский ученый-эколог профессор Денис Хейс обратился к американской и мировой общественности с призывом отмечать, начиная с 1990 года, 22 апреля «День Земли» и вносить в этот день свой посильный вклад в облагораживание, озеленение и благоустройство территорий родной планеты и её природных памятников. Стерлинга Мортона.

Оборудование: мультимедийная презентация, галерея детских рисунков «Мы за мирное будущее»; приложения к практической части. Введение в тему. Учитель: Не жарким солнышком согреты.

Леса еще листвой одеты, У всех детей в руках букеты, День хоть и грустный, но веселый, Грустишь ты: - До свидания, лето! И радуешься: - Здравствуй, школа! Сегодня праздник — День знаний посвящен началу нового учебного года. И мы отправляемся в очередное плавание по океану Знаний. Много трудностей встретится у нас на пути, но мы ведь опытные открыватели, а значит, со всем справимся. И начнем это прямо сейчас.

Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября. Дети высказывают свои предположения. Учитель: Каким должен быть настоящий верный друг? Учитель: Обратимся к толковому словарю Ожегова и узнаем значение слова дружба. Один из подготовленных учеников. Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов.

Не в службу, а в дружбу не по обязанности, а из дружеского расположения; разг. МИР — Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. МИР — дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны. Объясните смысл этого выражения.

Разработки классного часа 4 класс

Урок доброты. Классный час урок доброты. Классный час Дружба. Презентация на тему Дружба. Поговорим о дружбе. Классный час 1 сентября 5 класс. Классный час первый раз в пятый класс. Викторина к Дню знаний. День знаний 4 класс. День знаний классный час 4 класс.

День здоровья классный час презентация. Психологическое здоровье классный час. Классный час картинка. Классный час 3 класс. Классный час на тему Дружба. Конспект урока Дружба. Что такое Дружба презентация 3 класс. Классный час Дружба 2 класс. Презентация на тему 1 сентября.

Презентация первый раз в первый класс. Презентация Здравствуй школа. Здравствуй 1 класс. Классный час о совести. Что такое совесть 3 класс. Классный час мероприятие. Внеклассные мероприятия. Внеклассные мероприятия для начальной школы. День народного единства классный час.

Классный час ко единство народов. Дружба народов классный час. В единстве наша сила классный час. Тема урока Дружба. Презентация на тему любовь. Классный час на тему любовь. Дружба в классе классный час. Картинки на тему классный час. Классный час обложка.

Родной язык. Урок родного русского языка. Классный час по теме родной язык. Что такое родной язык. Конспект урока. Тема по классному часу. Доброта презентация. Мероприятие для детей про добро. Учись учиться.

Учиться учиться. Учись учиться презентация. Пизентанцыи учись учитсь. Проект Дружба. Презентация о друзьях и дружбе. Правила поведения в школе. Поведение в школе. Этикет школьника. Правила в школе.

Законы дружбы. Основные законы дружбы. Тема Дружба. Ситуации о дружбе. Презентация классного часа на тему Дружба. Дружба начинается с улыбки классный час.

С 1990 года 22 апреля объявлено Международным Днём Земли, его отмечают жители большинства стран Мира. Почти каждый канадский школьник принимает посильное участие в мероприятиях этого дня. В Германии проводятся экологические акции протеста, демонстрации. Акция «Без автомобилей» Without Cars на улицах Сеула. В этот день проводится сбор средств в поддержку охраняемых природных территорий. Праздник приобрел новое значение, а вместе с ним и новое название - Марш Парков. Экологический праздник «Марш парков» проводится 19 — 24 апреля в десятках регионов России и во многих странах мира. Этот праздник посвящён заповедникам и национальным паркам, которые сохраняют для нас в нетронутом виде красивейшие ландшафты, тысячи редких видов растений и животных, уникальные памятники культуры.

Классный час ко Дню. День Конституции классный час. Конституция кл час. Урок мира презентация. Классный час мир. Классные внеклассные занятия. ПДД классный час. Классный час по ПДД. Украшение доски к классному часу по ПДД. Урок дорожной безопасности. Урок доброты. Урок добра в начальной школе. Урок доброты фото. Классный час рисунок. Классный час презентация. Моя будущая профессия классный час. Темы для классного часа. Классный классный час. Урок ПДД В школе. Классный час в начальных классах. Проекты в начальной школе. Проекты детей. Проекты для детей начальной школы. Проекты для нач школы. Профориентация в начальной школе. Профориентация в нач школе. Классный час по профориентации. Урок здоровья в начальной школе. Внеклассные мероприятия для начальной школы. Ученики младшей школы. Школьники младших классов. Дети в школе. Дети начальной школы. Темы классных часов. Темы классных часов темы. Интересные темы для классного часа. Слайды для начальных классов. Презентация для начальной школы. Успехов в учебе. Слайды для первого класса. Эмблема по русскому языку. Эмблема класса. Одаренные дети эмблема. Одаренный ребенок в школе. Классные открытые часы в начальной школе. Классный в начальной школе. Классные часы в начальной школе. Школьный фон. Школьный фон для презентации. День знаний. Школьная тема. Проект рассказ о слове 3 класс. Школьные картинки для презентации. Фон для презентации по русскому языку для начальной школы. Первый раз в пятый класс. Первый класс классный час. Ежели вы вежливы. Тема самообразования по изо для учителя. Ежели вы вежливы Маршак. Презентация на тему Дружба. Тема добро. Классный час доброта. Добро презентация.

Презентация в виде игры-викторины на тему «Здоровый образ жизни» - украсит любой открытый классный час. Играйте с детьми и будьте всегда здоровы. Презентация на тему Здоровый образ жизни для детей начальной школы 1, 2, 3, 4 класс Про здоровый образ жизни для детей презентация на 17 слайдах рассказывает убедительно и ненавязчиво. Особый интерес вызовет видоизмененное стихотворение о том, что такое хорошо и что такое плохо, повествующее в презентации для детей начальной школы про здоровый образ жизни. За веселым стихотворением следует грустная статистика, доказывающая, как опасно идти неправильной дорогой в жизни. Пусть данная готовая презентация на тему «Здоровый образ жизни» станет для детей тем рычагом, который заставит их остановиться, когда кто-то предложит закурить или выпить пива. Презентация на тему Здоровый образ жизни для классного часа в 4 классе, скачать бесплатно по ОЗОЖ Классный час на тему «Здоровый образ жизни» и презентация для 4 класса по ОЗОЖ дают представление детям о влиянии режима дня на здоровье школьника. Скачать бесплатно презентацию с яркими картинками для 4 класса будет полезно не только для того, чтобы рассказать о здоровом образе жизни. Так можно привлечет внимание к данной проблеме. Откройте детям тайну восьми ступеней здоровья, которые помогут им быть полноценными людьми общества. Презентация на тему Здоровый образ жизни ребенка для младших школьников начальной школы 1, 2, 3, 4 класса для классного часа по ЗОЖ Кто как не учитель начальной школы хочет провести самый интересный классный час на тему ЗОЖ с презентацией для младших школьников 1, 2, 3, 4 класс? Красочная презентация на тему «Здоровый образ жизни ребенка» для начальных классов идеальна для проведения кл часа. В ней есть тест для детей и викторина. На таком мероприятии детям скучно не будет, а привлечет их внимание презентация для младших школьников начальной школы на тему «Здоровый образ жизни», скачать которую можете в свою огромную учительскую копилку. Презентация Социальный проект по ЗОЖ на тему Мы за здоровый образ жизни в шестой школьный день для начальных классов Модным стало в школах создавать социальный проект «Мы за здоровый образ жизни» с презентацией. Не каждый учитель знает, с чего начинать такую кропотливую работу. Если вам нужны презентация проекта по ЗОЖ «Мы за здоровый образ жизни в шестой школьный день» воспользуйтесь предложенным мастер классом учителя нач школы. Презентация Золотая осень, скачать для 1 - 4 класса для классного часа Презентация на тему золотой осени рассказывает об этой удивительной поре года и ее отличительных приметах. Желтая осенняя листва, улетающие вдаль стаи птиц, чуть грустное пасмурное небо и тихие дожди — это часть слайдов, которые дети смогут рассмотреть на классном часу. Презентацию о золотой осени можно использовать на уроках для подготовки к написанию сочинения. Презентация Жизнь — высшая ценность человека, скачать для классного часа на тему духовно-нравственного воспитания или 29 урока по ОРСЭ в 4 классе Презентация о том, что жизнь человека - это высшая нравственная ценность отвечает на актуальные вопросы, которые интересуют каждого ученика 4 класса: почему люди любят свою жизнь, считают ее ценностью и так борются за нее? Счастье получает тот, кто может не только сам быть счастливым, но и испытывает радость от того, что озаряет им жизни других людей. И какое горе приходит туда, где жизни обрываются войной или болезнями. Данную презентацию на тему жизни человека, как высшей нравственной ценности, можно бесплатно скачать и для 29 урока ОРКСЭ. Золотое правило нравственности — презентация для 4 класса, скачать по ОРКСЭ или к классному часу Что такое золотое правило нравственности, презентация рассказывает учащимся 4 класса на примере высказываний Конфуция, Будды, законов Ману, в пословицах и поговорках. Итогом занятия станет рефлексия, когда каждому предстоит ответить на вопрос, заданный человечеству Роттердамским: делаем ли мы добро себе, когда делаем его другим, как велит золотое правило нравственности?

Кл час 4 класс с презентацией

Классный час «Если добрый ты». Классный час во 2 классе «Урок Добра». Презентация на тему Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс). Презентация на тему 1 сентября (4 класс) к уроку по окружающему миру. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)". Наш классный час подошел к концу.

Презентация на тему "Классный час"

Инфекции мочевыводящих путей у пациентов с тяжелой почечной недостаточностью. Лечение ампициллином и триметоприм-сульфаметоксазолом. ЯМА 1976; 236:946-8. Кио Б. Лечение инфекции мочевыводящих путей цефуроксимом у пациентов с почечной недостаточностью. Ir Med J 1981; 74: 205-7. Концентрация цефоперазона в сыворотке и моче при тяжелой хронической почечной недостаточности.

Наркотики 1981;22 Приложение 1 :46-51. Эффективность и фармакокинетика тобрамицина у пациентов с хроническими инфекциями мочевыводящих путей и различной степенью почечной недостаточности. Инфекция 1974; 2:76-9. Нитрофурантоин и периферическая невропатия: забытая проблема? Med J Aust 2001; 174:153-4. Маунтокалакис Т.

Краткосрочная и длительная системная антибиотикопрофилактика у пациентов, получающих постоянные катетеры. Дж Урол 1985;134:506-8. Найрен П. Профилактическое применение метенамина гиппурата или нитрофурантоина у пациентов с постоянным мочевым катетером. Энн Клин Рез 1981; 13:16-21. Батлер Х.

Оценка специфической системной антимикробной терапии у пациентов, находящихся на закрытом катетерном дренировании. Урол 1968; 100:567-72. Профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с недавней травмой спинного мозга: проспективное рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование триметоприм-сульфаметоксазола. Am J Med 1993;95:141-52. Райли Д. Большое рандомизированное клиническое исследование мочевого катетера, пропитанного серебром: отсутствие эффективности и стафилококковая суперинфекция.

Am J Med 1995; 98: 349-56. Оценка добавки клюквы для снижения инфекций мочевыводящих путей у лиц с нейрогенным мочевым пузырем, вторичным по отношению к травме спинного мозга. Проспективное двойное слепое плацебо-контролируемое перекрестное исследование. J Медицина спинного мозга 2004; 27:29-34. Влияние образовательной программы по инфекциям мочевыводящих путей у лиц с травмой спинного мозга. J Spinal Cord Med 2004; 27:47-54.

Антимикробная профилактика инфекции мочевыводящих путей у лиц с дисфункцией спинного мозга. Arch Phys Med Rehabil 2002; 83: 129-38. Катетерассоциированная бактериурия. Неспособность снизить частоту приступов с помощью периодических инстилляций дезинфицирующего средства в мочевыводящие системы. ДЖАМА 1984;251:747-51. Предотвращает ли добавление дезинфицирующего средства в мочеприемники инфекции у катетеризированных пациентов?

Ланцет 1983; 1:1037-9. Леоне М. Профилактика внутрибольничной инфекции мочевыводящих путей у пациентов в отделении интенсивной терапии: сравнение эффективности двух мочевых дренажных систем. Грудь 2001;120:220-4. Рандомизированное исследование ухода за полостью рта кремом с сульфадиазином серебра для профилактики катетер-ассоциированной бактериурии. J Infect Dis 1992;165:14-8.

Оценка ежедневного ухода за полостью рта полиантибиотическими мазями в профилактике бактериурии, связанной с мочевым катетером. Урол 1983; 129:331-4. Профилактика катетер-ассоциированных инфекций мочевыводящих путей. Эффективность ежедневных режимов ухода за мясом. Am J Med 1981;70:655-8. Противоинфекционные и антикоррозийные материалы — мифы и факты.

Int J Antimicrob Agents 2002;19:511-6. Inturrisi C. Клиническая фармакология опиоидов при боли. Всемирная организация здравоохранения. Siegel S. Толерантность к морфиновым анальгетикам: ее ситуационная специфичность поддерживает павловскую модель кондиционирования.

Ван Ри Дж. Опиоиды, вознаграждение и зависимость: встреча биологии, психологии и медицины. Росс и Т. Фармакодинамика: механизмы действия лекарств и взаимосвязь между концентрацией лекарства и эффектом. В JG Hardman и L. Limbird eds.

Гибальди М. Дозозависимое снижение фармакологических эффектов препаратов с линейными фармакокинетическими характеристиками. Бернард С. Desmeules J. Влияние факторов окружающей среды и генетики на обезболивание кодеином. Берковиц Б.

Связь фармакокинетики с фармакологической активностью: морфин, метадон и налоксон. Саве Дж. Высокие дозы морфина и метадона у больных раком. Клинические фармакокинетические аспекты перорального лечения. Фредхейм О. Метадон длительного действия при хронической боли: пилотное исследование фармакокинетических аспектов.

Sawe J. Метаболизм морфина у онкологических больных при увеличении пероральных доз — нет доказательств аутоиндукции или дозозависимости. Dagenais C. Вариабельная модуляция поглощения опиоидов мозгом P-гликопротеином у мышей. Matheny C. Фармакокинетические и фармакодинамические последствия модуляции P-гликопротеина.

Кинг М. Транспорт опиоидов из головного мозга на периферию с помощью Р-гликопротеина: периферические действия центральных препаратов. Калвасс, Э. Олсон и Г. Влияние Р-гликопротеина гематоэнцефалического барьера на проникновение в головной мозг и антиноцицептивные эффекты модельных опиоидов. ААПС J.

Bauer B. Hassan H. Aquilante C. Повышение P-гликопротеина мозга у устойчивых к морфину крыс. Виттвер Э. Роль метаболитов морфина в обезболивании: концепции и противоречия.

Смит Г. Морфин-3-глюкуронид: доказательства, подтверждающие его предполагаемую роль в развитии толерантности к антиноцицептивным эффектам морфина у крыс. Gardmark M. Морфин-3-глюкуронид оказывает незначительное влияние на антиноцицепцию морфина. Фармакодинамическое моделирование. Уэлле Д.

Влияние предшествующего воздействия морфина-3-глюкуронида на расположение морфина и антиноцицепцию. Смит М. Нейровозбуждающие эффекты морфина и гидроморфона: доказательства причастности метаболитов 3-глюкуронида. Bartlett S. Возбуждающие эффекты морфина-3-глюкуронида ослабляются LY274614, конкурентным антагонистом рецептора NMDA, и мидазоламом, агонистом бензодиазепинового сайта в рецепторном комплексе ГАМК. Evans CJ, Keith D.

Клонирование дельта-опиоидного рецептора путем функциональной экспрессии. Chen Y. Молекулярное клонирование и функциональная экспрессия мю-опиоидного рецептора из мозга крысы. Молекулярное клонирование и экспрессия крысиного каппа-опиоидного рецептора. Киффер Б. Опиоиды: первые уроки нокаутированных мышей.

Matthes H. Потеря обезболивания, вызванного морфином, эффект вознаграждения и симптомы отмены у мышей, у которых отсутствует ген мю-опиоидного рецептора. Sora I. Мыши с нокаутом опиатных рецепторов определяют роли мю-рецепторов в эндогенных ноцицептивных реакциях. США 1997; 94 4 : 1544—1549. Уильямс Дж.

Клеточные и синаптические адаптации, опосредующие опиоидную зависимость. Молекулярные основы опиоидной зависимости: роль регуляции сигналов G-белками. Smart D. Нестлер Э. Молекулярно-клеточные основы зависимости. Тейлор Д.

Объединение взглядов на механизмы, лежащие в основе развития толерантности и физической зависимости от опиоидов. Zhang L. Дифференциальное фосфорилирование и десенсибилизация мю-опиатных рецепторов, вызванное агонистами и эфирами форбола. Фосфорилирование опиоидных рецепторов Mu, десенсибилизация и эффективность лиганда. Zhang J. Роль киназы рецептора, связанного с G-белком, в агонист-специфической регуляции мю-опиоидного рецептора ответная реакция.

США 1998;95 12 :7157—7162. Бон Л. Десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов бета-аррестином-2 определяет толерантность к морфину, но не зависимость. Усиленная морфиновая анальгезия у мышей, лишенных бета-аррестина 2. Томпсон Д. Изменения в сродстве к рецепторам, связанным с G-белком, регулируют постэндоцитарное нацеливание на рецепторы, связанные с G-белком.

Narita M. Данг В. Морфин-индуцированная десенсибилизация мю-опиоидных рецепторов. Регулирование транспорта опиоидных рецепторов и толерантности к морфину путем олигомеризации рецепторов.

В Школе дорожного движения мы обсуждаем такие ситуации, рассказываем о них, чтобы в дальнейшем предотвратить их повтор. А вы готовы разобрать? Да На листочках каждая группа получает ситуацию. Вася решил перейти на дорогу на зеленый сигнал светофора. Только он ступил на проезжую часть, как вдруг зеленый сигнал исчез, появился желтый и затем красный.

Но Вася все равно решил перейти дорогу. Чем мог закончиться Васин поступок, и что ему следовало сделать? Рома катался на велосипеде в городском парке. Ему необходимо было отправляться домой. Путь домой проходил через проезжую часть. Дождавшись зеленого сигнала светофора, Рома сел на велосипед и переехал дорогу к противоположному тротуару. Прав ли Рома? Миша в этот день очень спешил в школу. Он увидел, что на дороге нет машин, а до ближайшего пешеходного перехода еще 100 метров, он решил быстро перебежать дорогу.

Учитель: Не жарким солнышком согреты. Леса еще листвой одеты, У всех детей в руках букеты, День хоть и грустный, но веселый, Грустишь ты: - До свидания, лето! И радуешься: - Здравствуй, школа! Сегодня праздник — День знаний посвящен началу нового учебного года. И мы отправляемся в очередное плавание по океану Знаний. Много трудностей встретится у нас на пути, но мы ведь опытные открыватели, а значит, со всем справимся. И начнем это прямо сейчас. Наш классный час посвящен еще одному празднику, который отмечается 1 сентября.

Дети высказывают свои предположения. Учитель: Каким должен быть настоящий верный друг? Учитель: Обратимся к толковому словарю Ожегова и узнаем значение слова дружба. Один из подготовленных учеников. Близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности, общности интересов. Не в службу, а в дружбу не по обязанности, а из дружеского расположения; разг. МИР — Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. МИР — дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны; тишина, покой; соглашение о прекращении войны.

Объясните смысл этого выражения. Радио, телевидение, газеты приносят тревожные новости. То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы и больницы, гибнут сотни людей.

И в стены вновь родные ждет нас школа, Ведь знаний множество она в себе хранит. Cлайд 10 Опять с друзьями вместе будем, Вновь на уроках будем мы сидеть. И тем немало важных мы обсудим. На переменках можно будет пошуметь.

Cлайд 11 Не забывайте, что вы стали на год взрослее. Вы теперь - четвероклассники. Для вас этот учебный год — последний год обучения в начальной школе. Cлайд 12 Бодро и уверенно школьный год вы начали. Много интересного ждёт вас впереди. С каждою страницею, с каждою задачею, С каждою отметкой будете расти!

Разговоры о важном 3-4 класс. Новый год. Семейные праздники и мечты (26 декабря). Классный час

Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики. Классный час «Что такое красота?» в 3–4 классе Конспект классного часа на тему «ЧТО ТАКОЕ КРАСОТА?». Презентация к классному часу "Сам себея помогу и здоровье сберегу".

Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)

День знаний 1 сентября - Урок мира + презентация моё счастливое будущее. Цели: закрепить и проверить знания детей о различных профессиях; формировать умения работать в группах; развивать творческий потенциал. Задачи.
Открытые классные часы 4 класс Все материалы для проведения классного часа в 3 и 4 классе внеурочной деятельности проекта «Разговоры о важном», сценарий занятия, видеоролик, интерактивное задание, презентация и плакат для проведения занятия 6 февраля «День российской науки».
Презентация, доклад на классный час ко дню знаний урок России(4класс) Классный час «Если добрый ты». Классный час во 2 классе «Урок Добра».
Классный час в 4 классе: особенности проведения Новости образования от A2B2.

Презентация на тему "Классный час"

В разделе собраны бесплатные презентации для школьников (4 класс). Презентация Дружба Классный час для 6-7 класса Автор: Артемьева Наталья Викторовна, М. Презентация к классному часу "Сам себея помогу и здоровье сберегу".

Классный час в 4 классе: особенности проведения

12 апреля –день космонавтики Воспитательный час в 4 «А» классе от Базали Л.М. 2.05 МБ, Автор: Дашевская Екатерина Александровна, 19 Сен 2015. На классном часе представлена викторина по правам ребёнка. Материалы предствлены в доступной для данной категории учащихся форме. Классный час «Что такое красота?» в 3–4 классе Конспект классного часа на тему «ЧТО ТАКОЕ КРАСОТА?». Классный час прощание с 1 классом презентация.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий