Новости карточная игра тысяча правила

Игра ведется в основном по правилам «тысячи одного», но с определенными отличиями. Есть базовые правила карточной игры Тысяча, одинаковые в каждой компании.

Карточная игра "Тысяча"

Карточная игра «Тысяча» называется так, потому что выигрывает тот, кто набрал 1000 очков. Правила карточной игры "Тысяча" на первый взгляд могут показаться сложными, но сыграв пару партий каждый новичок способен в них разобраться. Карточная игра тысяча имеет свои корни ещё с 1916г. правда тогда правила были немного иными и игра называлась "качалка". Тысяча — карточная игра. Описание Азартной карточной игры 1000 (Тысяча) Карточная игра 1000 в последнее время приобрела огромную популярность.

как играть в 1000 ((тысячу) карточные игры тысячи нюансы и правилы #игры

Став "Тысячей", игра претерпела незначительные изменения правил в простой тысяче и обрела более жесткие правила в "строгаче". Смысл карточной игры «Тысяча» заключается в том, чтобы постараться посредством взяток набрать 1000 очков. Правила и варианты русской и восточноевропейской карточной игры 1000 (Тысяча). Цель карточной игры 1000:первому набрать тысячу очков. сушествуют разичные варианты игры тысяча, незначительно различающиеся правилами и штрафами (так называемыми "договоренностями").

Правила 1000 карточная. Правила игры в "тысячу на двоих". Роспись на бочке

Для общения игроков реализован игровой чат и возможность радовать себя и своих друзей подарками.

Максимально возможное значение ставки 300 очков. Игрок, назначивший максимальную среди всех участников ставку, выигрывает торги остальные сказали пас , получает право первого хода и забирает прикуп. Если игрок на этом этапе видит, что не может набрать указанную при торговле ставку, он может расписать игру, получив штраф в размере сделанной при торговле ставки; противники получают по 60 очков. После оценки 10 карт, которые находятся у игрока на руках, игрок обязан отдать по одной ненужной ему карте каждому из противников. После передачи карт противникам игрок, заказавший игру, имеет право поднять ставку часто это имеет смысл, так как после удачного розыгрыша он получит только заказанное число очков, а не набранное и сделать первый ход. Объявление марьяжа возможно только при своем ходе, начиная со второго, то есть марьяж можно объявить, имея на руках хотя бы одну взятку. При этом объявивший получает очки в соответствии с номиналом марьяжа и устанавливает козырь соответствующей масти. Первый ход сразу с одной из карт марьяжа допустим, но объявления марьяжа и козыря не происходит. Объявление марьяжа так же не происходит, если игрок скинул одну из карт марьяжа до объявления.

Приоритет ходов вистующих игроков: в масть, в козыря, любая карта. После того как 3 игрока положили карты, взятку забирает игрок, выложивший самую старшую карту, и право хода переходит к нему. После раунда происходит подсчет очков у каждого игрока. Очки складываются из номиналов карт, которые игрок взял за раунд, и номиналов объявленных игроком марьяжей. Игрок, заказавший игру, получает количество очков, равное сумме заказа: с плюсом в случае его выполнения, с минусом в случае недобора. Вистующие получают фактически набранное число очков. Игрок не взявший ни одной взятки, получает "болт"; если игрок набрал три болта, то его штрафуют на 120 очков. Когда общая сумма очков игрока достигает 880 очков, начисление ему последующих очков прекращается, игрок садится на "бочку".

Если это марьяж козырной масти, очки за него удваиваются. Например, козырем в игре являются трефы.

За трефовый марьяж игрок имеет право записать себе не 60 очков, а 120. После объявления ходить следует непременно одной из карт марьяжа. По желанию игрока, предъявившего марьяж, козырная масть может смениться на масть марьяжа. Розыгрыш продолжается, пока не кончатся все карты. После этого начинается подсчет очков во взятках. К очкам, полученным за марьяж, приплюсовываются очки за объявленные марьяжи. Игра прекращается, когда один из игроков набирает в записи 1000 очков.

Иногда при объявлении марьяжа используется сленг - после слова марьяж добавляется: "Папа", "отец" или "он", если кладется король. Тузовый марьяж означает, что четыре туза разных мастей составляют марьяж. Всего проводится восемь розыгрышей.

Подсчет очков Когда все карты разыграны, начинается такая процедура, как подсчет очков. Если какой-то игрок за весь розыгрыш ни разу не взял взятки, то он получает "болт". После получения третьего "болта" идет штраф в 120 очков. Очки подсчитываются просто - считается сумма всех карт на руках, причем король и дама одной масти считаются по очкам марьяжа. Победителем будет игрок, который по итогу прошлых раундов в сумме наберет тысячу. Однако инструкция, как играть в "тысячу" в карты, была бы неполной, если бы мы не рассказали о "бочке". Как только игрок набирает 880 очков или больше, он садится на "бочку". Его очки опускаются до 880, и ему нужно сделать следующее: Поставить более 120 очков в ставке. Выиграть торговлю. Набрать 120 очков в розыгрыше.

Все это нужно сделать за один ход. У игрока будет три попытки, и если ничего не выйдет, то его очки упадут до нуля. Карты, "тысяча": играть вдвоем Давайте рассмотрим этот вариант. Достаточно часто люди задаются вопросом, как вдвоем играть в "тысячу"? Возможно ли это? На самом деле вполне, и достаточно просто. В начале каждый игрок получает по 10 карт, а в прикупе остается 4: две закрытые стопки по две карты. Дальше все идет классически - сначала торг. Выигрывает его тот игрок, который объявит максимум очков. Этот участник получает право открыть одну стопку, лежающую на столе, показать ее второму игроку и положить карты к себе.

Затем две любые карты кладутся этим игроком на стол в закрытую стопку. Затем наконец-то начинается следующий этап - розыгрыш, описанный выше. Если игроку не удается набрать те очки, что он заявил на ставках, то он отнимает их от своих очков, если удается - то прибавляет все, что получил. Игра "тысяча". Играть с компьютером тоже можно В "тысячу" не обязательно играть с людьми. Если вы не можете найти себе компаньонов, а забава вас привлекает, то вполне можно сыграть и с компьютером. Для этого есть множество сайтов. Они предлагают варианты онлайн на флеше, а также различные игры, которые можно установить к себе на компьютер. Сыграть вы сможете как с виртуальными противниками-ботами, так и с друзьями или людьми из интернета. Как играть в "тысячу" в карты с компьютером?

Очень удобно, потому что он сам подсчитает очки. Однако компьютер может оказаться очень умным противником, так что будьте внимательны. Индивидуальные договоренности Чтобы была увлекательней игра "тысяча", играть в нее можно с индивидуальными договоренностями. Эти договоренности могут как упростить, так и усложнить процесс. Вот примеры таких правил: Если на момент, когда началась торговля, у игрока уже израсходованы 120 очков, то он обязан пасовать. Если в прикупе карт меньше чем на 5 очков, то получивший его может потребовать пересдачу, если он был сдающим и поставил 100 автоматически. Во время розыгрыша можно объявить козырную масть на первом же ходу марьяжем кому угодно. Правило "Золотого кона" - в первых трех партиях набранные и ненабранные игроками очки умножаются на два. При этом в первых трех партиях каждый из игроков должен взять минимум 120 очков. Если никто не возьмет 120 очков, то игра начинается заново.

Тузовый марьяж. Когда игрок имеет на руках четыре туза, то если он положит в розыгрыше первого на стол, то автоматически получит 200 очков, а козырной мастью станет масть туза. В следующих розыгрышах он обязан начинать розыгрыш с туза. Игра с постельным марьяжем - дама и валет, имеющие одну и ту же масть, составляют "мини-марьяж" и стоят 50 процентов от стоимости обычного. Если игрок имеет на руках четыре девятки, то выложив на стол первую, он получает 360 или 200 очков. Также с 4 девятками участник может по своему желанию объявить пересдачу карт. Все эти договоренности необязательны, и обговариваются игроками перед партией индивидуально. Игра тысяча Карточная игра Скачать игру тысяча Карточная игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы. Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек.

Сдачу определяют по жребию. В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.

Тысяча (игра)

Как было сказано выше, выигравший торги может далее править игрой, он забирает прикуп. Если, увидев его, он понимает, что не сможет набрать означенное количество баллов, то может сказать об этом и получить штраф, равный объявленной им ставке. Противнику при этом дается 60 очков. После того как любой из игроков взял первую ставку, на втором и последующих ходах он может объявить марьяж. Он получает количество очков за эту комбинацию и право назвать козырь. В ходе игры вдвоем игроки по очереди кладут по одной карте. Забирает их тот, у кого старшая из этих карт или козырь.

Теперь — его ход. Когда число очков у одного игрока достигает 880, то он «садится на бочку». Ему дается 3 раунда, чтобы он смог в одном из них набрать более 120 очков, тогда он выиграет.

Если никто не возьмет 120 очков, то игра начинается заново. Тузовый марьяж. Когда игрок имеет на руках четыре туза, то если он положит в розыгрыше первого на стол, то автоматически получит 200 очков, а козырной мастью станет масть туза. В следующих розыгрышах он обязан начинать розыгрыш с туза. Игра с постельным марьяжем - дама и валет, имеющие одну и ту же масть, составляют "мини-марьяж" и стоят 50 процентов от стоимости обычного.

Если игрок имеет на руках четыре девятки, то выложив на стол первую, он получает 360 или 200 очков. Также с 4 девятками участник может по своему желанию объявить пересдачу карт. Все эти договоренности необязательны, и обговариваются игроками перед партией индивидуально. Игра тысяча Карточная игра Скачать игру тысяча Карточная игра тысяча в последнее время приобрела огромную популярность. Преимуществом игры в 1000 является то, что правила ее просты и легко запоминаемы. Количество игроков в 1000 — от двух до 4 человек. Сдачу определяют по жребию. В 1000 сдающий раздает партнерам по одной карте.

Весь смысл карточной игры в 1000 заключается в том, чтобы постараться при посредстве взятых взяток набрать такое количество очков, чтобы оно превысило 1000. Кто первый достигнет суммарного количества очков равных 1000 или более, тот и является победителем в игре. Результаты партий записываются. Марьяж пиковый — 40 очков. Марьяж трефовый — 60 очков. Марьяж бубеный — 80 очков. Марьяж червовый — 100 очков. Марьяж — дама и король одной масти.

Правила игры в 1000 Раздающий определяется жребием. В начале каждой последующей игры сдача переходит к тому, кто сидит по левую руку от сдающего. После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде при раздаче она достается ему. В случае, если последняя карта — девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды — сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте.

Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "обязательная сотня" , если никто из противников не перекупил это право. Шаг торгов строго ограничен 5 очками, и не зависимости от того насколько хороши или дурны ваши карты. Торг начинает игрок сидящий по правую руку от сдающего. Если карты плохи, то он говорит "пас".

Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше. Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей. Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа — 120 очков. Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону.

Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж. Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить. Объявленный марьяж автоматически становится козырем. Правила объявления козыря простые: Объявить марьяж козырь можно лишь после того как игроком будет взята первая взятка. Поэтому первый ход обычно делают с туза. Бывают случаи, когда игрок имея на руках три марьяжа, в розыгрыше не набирает ни одного очка. В ходе розыгрыша первым ходит тот, кто забрал предыдущую взяткую.

Важно помнить, что если противник перехватит ход он может перезаявить козырь, в случае если у него на руках также имеется марьяж. Ход карточной игры.

В следующем круге этапа выигравший участник делает заказ. Если игрок не забирает указанную им ставку, с него списываются его очки в том размере, который был указан в качестве ставки или заказа. Противники получают по 60 очков каждый. Розыгрыш взяток Данный этап требует внимательности и риска. Игрокам предстоит преодолеть последний этап перед победой. Этап розыгрыша включает в себя 8 взяток, каждая из них - это три разыгранные карты.

Розыгрыш начинается с любой карты из колоды, второму и третьему игрокам необходимо покрыть ее той же мастью или козырем. Владелец крупнейшей карты забирает данную взятку и получает право первого хода в следующем кругу. Если игрок не имеет карты положенной масти или козыря, он может выложить другую, но при этом лишить себя возможности забрать взятку. Определение победителя по очкам После розыгрыша следует наиболее интригующий момент игры - подсчет заработанных очков. Игрок, который упустил все разыгранные взятки, получает наказание в виде «болта». Обладатели трех наказаний штрафуются и теряют 120 очков. Соперник, имеющий 880 очков и больше, оказывается «на бочке». Он должен набрать выигрышную 1000 за три дальнейшие партии игры, сделав при этом ставку минимум на 120 очков, выиграть торговлю и набрать нужные очки в розыгрыше.

В противном случае игровой счет аннулируется. Как играть в 1000 онлайн После загрузки игрового интерфейса вам будет доступен раздел со всеми играми, которые у нас есть на данный момент. Выберите раздел "карточные игры" или нажмите на кнопку "Быстрое начало игры". После этого вы перейдете на страничку, где можно будет создать стол, присоединиться к игре или наблюдать за игрой других людей. Все необходимые для этого кнопки находятся в нижней части интерфейса. Чтобы поиграть в Тысячу без регистрации, нужно авторизоваться через одну из доступных социальных сетей, это самый простой и эффективный способ. Можно так же, не регистрируясь, поиграть в гостевом режиме. Для этого нажмите "Зайти гостем", но имейте в виду, что в этом случае некоторый функционал системы будет ограничен.

В игре участвует сокращенная колода из 24 карт, от девятки до туза. Старшинство карт определяется очками, которые игрок получает за них при взятке. Так, девятка не дает очков вовсе, валет стоит 2 очка, дама — 3, король — 4. Больше всего стоит десятка — 10 и туз — 11 очков. Таким образом, максимальная сумма взяток без марьяжей равняется ста двадцати. При подсчетах на торгах полезно знать, что сумма карт одной масти равняется 30 очкам. В основе каждого раунда лежит стремление открыть один из марьяжей король и дама одной масти , которых традиционно четыре. Наиболее старший — червовый дает 100 очков, бубновый — 80, трефовый — 60, вини — 40.

Некоторые игроки используют альтернативную систему, при которой максимальным является трефовый марьяж, а самый нижний — бубовый. Каждый раунд начинается с раздачи, очередность раздачи меняется по левую руку. Сдающий обязан каждый раз давать сдвигать карты партнеру справа. После сдвига он обязан посмотреть в низ колоды, там лежит его последняя карта. Если после сдвига оказалась девятка, то процедура повторяется. Если в визу колоды валет, то он «женится» - складывается в центр колоды. Со сдвигающего игрока можно списать 120 очков, если подряд выпало 3 девятки. Карты раздаются строго по одной.

Последняя — всегда должна достаться раздающему. При стандартной игре втроем, прикуп состоит из 3 карт. Важно, чтобы при раздаче в нем не оказалось трех первых или трех последних карт. Также правилами предусмотрено несколько вариантов пересдачи. Во-первых, если одну из игроков на руки пришли все девятки. Три девятки дадут возможность пересдачи игроку по левую руку от сдающего. Пересдача произойдет, если у одного из игроков меньше 15 очков. Также забравший прикуп может попросить о пересдаче, если в нем оказалось менее 5 очков.

Стоит подчеркнуть, что всегда можно отказаться от пересдачи по инициативе заинтересованного игрока. Ход игры Перед началом торгов при варианте игры втроем, в прикупе должно остаться три карты, остальные поровну распределяются между игроками. Игрок, находящийся по левую руку от сдающего автоматически говорит «100», что означает, в случае пасов других игроков, он должен набрать эту сумму. Торги проходят по часовой стрелке с шагом в пять очков. Игрок в любой момент может выйти из состязания, сказав пас. Важным является то, что без марьяжей торгующийся не может идти больше 120 очков, потому что это будет обманом. Так же игрок не имеет права повышать больше, чем составляет сумма всех очков с марьяжем у него на руках. Прикуп забирается последним оставшимся на торгах человеком.

Игрок, замеченный в нечестности при торгах, наказывается штрафом. Прикуп показывается «в открытую» всем игрокам. Исключение из этого правила только одно — если игрок забрал карты на «сотне».

В прикупе три валета. Сумма очков от карт на руках у игрока меньше n очков чаще всего 13, 14 или 15. На руках у игрока три девятки при 3-4 игроках или четыре при 2 игроках по договоренности в этом случае сдающий может получить штраф в 120 очков. После сноса карт играющим у игрока четыре девятки по договоренности в этом случае сдающий может получить штраф в 120 очков. На руках у игрока четыре валета. После сноса карт играющим у игрока четыре валета. Правила пересдачи оговариваются до начала игры.

Ход игры Игрок, сделавший заказ, ходит первым. Остальные игроки кладут по одной карте соответствующей масти если такой нет, то козыря; если нет козыря, то любую. Тот игрок, чья карта окажется самой старшей, забирает все три карты себе и получает право первого хода забирание взяток желательно, так как, это решает исход игры. По окончании розыгрыша происходит подсчёт очков своих взятых карт взяток. Взятые пасовавшими игроками очки округляются до пяти или десяти в зависимости от того, что ближе. Игрок, сделавший заказ, получает очки лишь в том случае, если набирает их без учёта округления, в противном случае у него вычитается стоимость заказа торгов за прикуп. Подсчитанные очки прибавляются к ранее заработанным. Ему в очки добавляется стоимость марьяжа, а также устанавливается козырь той масти, которой принадлежала карта. Если игрок совершает первый ход с половинки марьяжа, то объявления марьяжа не происходит. Чтобы очки за марьяж были начислены, объявленные даму или короля из этого марьяжа надо взять обязательно!

Если марьяж объявлен, но ни король, ни дама из этого марьяжа не взята игроком, то очки игроку, объявившему этот марьяж, не начисляются. Объявление марьяжа часто сопровождается каким-нибудь словом: «хвалю», «марьяж», стоимостью марьяжа или названием масти. Также это может быть слово, зависящее от карты, с которой игрок пошёл: Король - «он», «отец», «папа» Дама - «она», «мать», «мама» Туз - «оно» При объявленном марьяже, с козырной карты может ходить только игрок объявивший марьяж, или другой игрок у которого остались одни козыри. Игрок, не взявший ни одной взятки, получает один «болт» или «палку». Если игрок набирает три болта, то он штрафуется 120 очками. Существует вариант штрафования 120 очками за третий болт подряд и каждый пятый болт за игру. Правила игры, если кто-то «сидит на бочке» Если игрок в сумме набирает 880 очков, он «садится на бочку». Ему перестают начисляться все очки, кроме очков, взятых при «своём прикупе» 120 очков.

Тысяча (1000) онлайн игра

Подробные правила игры в тысячу в карты для новичков. Этапы, таблица начисления очков и стоимость марьяжей. Взяточная карточная игра с элементами торговли для трёх человек, требующая умения просчитывать ситуацию на несколько ходов вперёд. Правила игры в 1000 в карты на двоих подразумевают раздачу 9 карт каждому участнику и 2 прикупа по 3 карты. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Подробные правила игры в «Тысячу» — суть игрового процесса, стоимость карт, взятки, марьяж и подсчет очков. Игра ведется в основном по правилам «тысячи одного», но с определенными отличиями.

Как играть в 1000: история возникновения, основные правила и стратегии игры

Подробные правила игры в «Тысячу» — суть игрового процесса, стоимость карт, взятки, марьяж и подсчет очков. Стратегия в игре 1000 включает в себя анализ карт, предсказание действий соперников, планирование игры вперед и эффективное использование козырных карт. Выбрав карточную игру Тысяча на нашем сайте, вы повышаете уровень своего интеллекта, оттачиваете навыки стратегического мышления и с пользой проводите время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий