Новости илья аксельрод

Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями!

Израильтянин, которому Зеленский платил наличными: Илья Аксельрод в откровенном интервью

Я знаю, что их будут слушать не только израильтяне, которые будут себя узнавать, но и люди из других стран. Я когда рассказывал по ТНТ про пробки на войну - все смеялись. Может быть в России и не подозревали, что я говорю правду, а не в шутку. Действительно были пробки на войну. А там это кажется чем-то вымышленным. Илья Аксельрод Владос: Хм... Нет любимой темы, если честно.

Шучу о том, что волнует в данный момент. Много шучу про семью и детей ибо это бездонная бочка тем и проблем. Лев: У кого что болит - тот о том и говорит. У меня болят три вещи: Первая - это восприятие Израиля. Потому что эмиграция - это стресс. Это дикое изменение всего и нужно рефлексировать.

А любая рефлексия ведет к мыслям. А мысли можно озвучить, потому что стендап прежде всего про мысли. Ты рассказываешь о чем ты думаешь, а потом добавляешь шутки. Этим стендап и хорош. Если вы просто хотите рассказать свои мысли, то они могут быть тривиальными. Потому что все проходят через одну и ту же репатриацию и у всех примерно одни и те же мысли.

Но если вы шутите, то добавляете свое собственное мнение к этому - свое чувство юмора. Вторая вещь - это взросление. Мне интересно обдумывать, как я мыслил себе «быть взрослым человеком» в детстве, в юношестве, в подростковом периоде и как на самом деле вышло. Все взрослеют по-разному, не все взрослеют по-нормальному. Плюс поколенческая проблема, что сейчас все позднее взрослеют и позже начинают быть серьезными. Ну и третья тема - это биология.

Я очень люблю читать различную научку и исследования по биологии. Читаю про опыты, смотрю статистику. Кстати, мой первый стендап был про размножение гусей. Про то, как у них появляются гомосексуальные связи и как в итоге гомосексуальные пары гусей правят стаей. Вот такой был первый материал, основанный на биологической книге Конрада Лоренца «Агрессия, так называемое зло». Лев Гольдорт Какие особенности израильского стендапа?

Илья: Он очень открытый. Во-первых, в Израиле есть стендап не только на русском. Далеко не только на русском. В основном он на иврите, но есть и на английском, на французском и на других языках. Я думаю, что израильский стендап объединяет уровень свободы. Потому что в Израиле свобода не только говорить всё что хочешь, но и в головах.

Люди здесь прям чувствуют себя достаточно открытыми.

В конце второго сезона произошло следующее: после выступления Ильи Аксельрода Гарик Мартиросян от имени жюри конкурса пригласил его стать частью команды Comedy Club. Это означало, что молодой израильский стендап-комик, единственный участник за пределами СНГ, стал официальным резидентом Comedy Club.

Старые раны становятся оружием. Преданность ставится под сомнение и подвергается испытаниям. Предательство приобретает невероятные масштабы. Враги становятся подозрительно дружелюбными, — рассказал сценарист Дэвид Левин. Так что у нас нет никаких ограничений, кроме наших собственных. Финал шестого сезона, серия "Холодное хранилище", завершился своего рода победой, хотя было неясно, кто оказался настоящим победителем. Родсу удалось проникнуть в один из чёрных ящиков Принса, обнаружив огромное количество не облагаемых налогом криптовалют и таким образом понизить его шансы в борьбе за президентское кресло. Чака не интересуют деньги, его интересует только власть, — сказал Пол Джаматти. Getty Images Джаматти и Мэгги Сифф, которая в "Миллиардах" играла супругу прокурора В начале седьмого сезона игра в кошки-мышки, как ожидается, продолжится. Ведь теперь репутация "хорошего миллиардера" публично запятнана, а Дэйв Сакина Джэффри вытащила Родса из тюрьмы.

До начала полномасштабной войны в Украине я выступал в проектах "Квартал 95". С началом войны мечтал приехать в Киев, чтобы повидаться со своими друзьями и коллегами по юмористическому цеху. Эта мечта привела к идее снять короткий фильм о них, и вот что получилось.

Илья Аксельрод — Сольный концерт в рамках проекта Stand-Up в Израиле!

Илья Аксельрод: «Мой дедушка репатриировался на радость семьи и Арье Дери». Во вторник, 3 декабря, с помощью Фонда Дружбы, в Израиль прибыла группа репатриантов. Илья Аксельрод – один из самых популярных стенд-ап комиков Израиля, финалист проекта Comedy Баттл на ТНТ, ведущий программы «Доброе утро, Израиль», радиоведущий программы. Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! загружено на YouTube 26-07-2023.

Израильтянин, которому Зеленский платил наличными: Илья Аксельрод в откровенном интервью

Инициатором и организатором мероприятия выступила Алиса Дрикер Ман, заместитель мэра, которая посвятила этот концерт именно жительницам Кармиэля. Организация концерта была подготовлена в рамках празднования 8 марта. Женщин, которые пришли на концерт, ожидал сюрприз еще в фойе.

Она, дескать, звонит мне и очень взволнованно говорит: "Илюшенька, как же тебе не повезло с профессией: то корона, то война, а сейчас вообще - Галкин приехал! Но это просто пример того, как можно коснуться болезненной темы, но немного иначе, рассказывая о том, что происходит в моей профессии. Однако сама война - ничего смешного в этом нет и быть не может. Илья Аксельрод Кадр из видео Аксельрод репатриировался в Израиль из Беларуси в детском возрасте, и можно сказать, что всю свою сознательную жизнь провел уже в еврейском государстве.

С юношеских лет играл в КВН и пробовал себя в качестве юмориста, однако после службы в армии начал работать в хайтеке. Впрочем, сменив несколько проектов, будущий юморист понял, что занимается не тем, к чему лежит душа. Почти случайная встреча с Семеном Слепаковым предопределила его дальнейшую карьеру. Дальше были выступления в "Comedy Баттл", Comedy Club, выступления в Израиле и за рубежом, а затем - "Рассмеши комика", "Квартал" и так далее. Но вообще я родился в Белоруссии, а в Киеве в первый раз в сознательном возрасте я побывал в 2017 году, украинский выучил по речам президента Украины, вместе с ним, кстати". Не было желания перейти на иврит, как это сделал, к примеру, твой коллега Гиора Зингер?

Он высмеивает стереотипы русскоязычных израильтян. Я же смеюсь над проблемами всего израильского общества - на русском языке.

Она, дескать, звонит мне и очень взволнованно говорит: "Илюшенька, как же тебе не повезло с профессией: то корона, то война, а сейчас вообще - Галкин приехал! Но это просто пример того, как можно коснуться болезненной темы, но немного иначе, рассказывая о том, что происходит в моей профессии. Однако сама война - ничего смешного в этом нет и быть не может.

Илья Аксельрод Кадр из видео Аксельрод репатриировался в Израиль из Беларуси в детском возрасте, и можно сказать, что всю свою сознательную жизнь провел уже в еврейском государстве. С юношеских лет играл в КВН и пробовал себя в качестве юмориста, однако после службы в армии начал работать в хайтеке. Впрочем, сменив несколько проектов, будущий юморист понял, что занимается не тем, к чему лежит душа. Почти случайная встреча с Семеном Слепаковым предопределила его дальнейшую карьеру. Дальше были выступления в "Comedy Баттл", Comedy Club, выступления в Израиле и за рубежом, а затем - "Рассмеши комика", "Квартал" и так далее.

Но вообще я родился в Белоруссии, а в Киеве в первый раз в сознательном возрасте я побывал в 2017 году, украинский выучил по речам президента Украины, вместе с ним, кстати". Не было желания перейти на иврит, как это сделал, к примеру, твой коллега Гиора Зингер? Он высмеивает стереотипы русскоязычных израильтян. Я же смеюсь над проблемами всего израильского общества - на русском языке.

Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Аксельрод Илья

Заказать стендап от Ильи Аксельрод можно на любой праздник, независимо от тематики мероприятия, возрастной категории и интересов гостей – этот талантливый артист не оставит. Актёр Дэмиэн Льюис вернётся к роли Бобби Аксельрода в седьмом сезоне сериала «Миллиарды» (Billions) — информацию об этом подтверждает издание Deadline. Илья Аксельрод – один из самых популярных стенд-ап комиков Израиля, финалист проекта Comedy Баттл на ТНТ, ведущий программы «Доброе утро, Израиль», радиоведущий программы. Между событиями в Израиле и Украине много параллелей", – резервист израильской армии, артист Илья Аксельрод. Илья Аксельрод: «ЭРА-ГЛОНАСС» — это государственная автоматизированная система экстренного реагирования при авариях.

Вечера актуального и острого юмора вместе с Ильей Аксельродом

На Кипре выступит Илья Аксельрод. Мероприятие пройдет 6 августа в 19:00 в Ravens music hall в Лимассоле. Илья Аксельрод один из самых популярных стендап комиков Израиля. А еще теле-радио ведущий, продюсер развлекательных проектов.

Фильм был снят летом 2023 года, но после 7 октября 2023 года, обрел для меня новый смысл.

Приятного и полезного просмотра!

Так что сейчас приоритеты расставлены грамотно».

Конечно, если снова поступит предложение, мы с радостью на него откликнемся». Продюсер решил в связи с этим порадовать поклонников фигурного катания. На следующий день — мой день рождения, буду отмечать в Москве, а 19 декабря — день нашей свадьбы.

Участник и победитель проекта Рассмеши Комика, финалист проекта Comedy Баттл, постоянный гость и участник концертов Квартал 95! Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями! Концерт Ильи Аксельрода сделан с любовью к юмору и Уважением к зрителю!

«Честно говоря». Комик Илья Аксельрод. «Смех — победа над страхом»

Горячие новости +18. Можно смотреть сторис ilya_akselrod анонимно, скачать фото и видео иля_аксэлрод прямо в браузере. Новости Израиля! Несерьезно о серьезном!!! загружено на YouTube 26-07-2023. готовый сценарий для фильма: шестилетним мальчиком он с семьей репатриировался в Израиль, в пятнадцать - уже выступал в составе. Ilya Akselrod's talent has been recognized through various projects, including his participation and victory in the Laugh Comedian project and his role as a finalist in the Comedy Battle project. Стендап-комик и шоумен Илья Аксельрод рассказал о пользе карантина by Лучшее радио, Израиль 106.4FM.

Вечера актуального и острого юмора вместе с Ильей Аксельродом

Это помогало и не засыпать, и вести диалог в эфире. В общем, я адаптировался к роли утреннего ведущего. Программа шла около двух лет, и я очень сожалею, что по сугубо экономическим причинам ее закрыли. Правда, до сих пор часто, когда люди видят меня на рейсе «Москва-Тель-Авив», говорят: «О! Мы вас смотрим каждое утро! Я смеюсь и отвечаю: «Видимо в записи». Не могу не спросить про твою замечательную бабушку Дину Яковлевну. Она ведь тоже вела рубрику в программе «Доброе утро, Израиль». Как это получилось? Бабушка у меня очень яркая. Она всегда хорошо выступала — на каждом семейном застолье была звездой.

Как-то раз я узнал, что она осваивает интернет и очень любит передачи про путешествия. Она даже просила меня скачивать travel-истории про мировые столицы и передавать ей на дисках. Конечно, я этого не делал. Я купил ей компьютер и подключил интернет. Но программами о путешествиях бабушка не ограничилась: однажды в Facebook мне пришел от нее запрос на добавление в друзья. До сих пор я рассказываю об этом в своих выступлениях. Когда я начал работать в программе «Доброе утро, Израиль», мне надо было придумать несколько рубрик. Я как-то сразу вспомнил о бабушке. Предложил руководству канала эту идею. Мы пригласили ее, сняли пилотную версию, коллеги единогласно сказали «да», и понеслось.

Бабушка рассказывала зрителям о тонкостях пользования интернетом. Помню, я долго тогда ходил в каком-то непроходящем шоке: мало того, что я работаю на телевидении, так еще и с бабушкой! Это же какой-то сюрреализм. Чем сейчас занимается Дина Яковлевна? Она на пенсии. То сажает сад, то судится с теми, кто этот сад разбросал. Бабушка очень деятельная. Как всегда. И я ее очень люблю. Что доставляло тебе больше удовольствия: работа в прямом эфире для тысяч человек, которых ты не видишь, или выступление на сцене для десятков, сотен людей, но которые прямо здесь и сейчас смотрят и реагируют на тебя?

Мне очень нравилось работать в прямом эфире, но, безусловно, это не так волнительно и захватывающе, как выступление перед залом. Не то удовольствие.

Если такое случалось, они звонили водителю , выясняли, что произошло и пытались исправить ситуацию — сделать так, чтобы болельщики успели на свой самолет, поезд, матч , доехали туда, куда должны были доехать. CNews: Такие случаи были? Илья Аксельрод: Были, и десятки. Например, однажды иностранные болельщики попросили водителя остановиться, чтобы посмотреть на какую-то достопримечательность, и разбрелись.

Водитель растерялся: он не знал их языка и не представлял себе, как их собрать. В результате на место приехали волонтёры , помогли собрать болельщиков и сделать так, чтобы они вовремя доехали до места. CNews: Насколько я знаю, в Москве мониторинг движения общественного транспорта организован городскими властями. Илья Аксельрод: Да, и не только в Москве. Но создание такой системы требует немалых расходов, и не каждый регион может себе это позволить. Поэтому еще одна услуга, которую мы предлагаем — получение данных с установленных в автобусах навигационных устройств в нашу облачную систему мониторинга, и возможность для региональных властей проводить удалённый анализ этой информации или интегрировать её в различные городские или региональные сервисы.

В результате местные власти смогут узнать, выполняют ли перевозчики маршруты, на которые они получили лицензии, опаздывают или нет, не превышает ли водитель скорость, не сливает ли бензин , не пропускает ли остановки и так далее. CNews: Какие услуги вы оказываете грузоперевозчикам? Илья Аксельрод: Еще одна тема, которой мы занимаемся, — это мониторинг перевозки опасных грузов. Государство обязало оснастить всех грузовики , перевозящие опасные грузы, трекерами устройствами АСН. Мы собираем информацию об их передвижении и передаем в Ространснадзор для анализа. Вообще говоря, мы можем мониторить не только транспорт , но и любой объект, на который можно установить соответствующий датчик.

Например, контейнеры , вагоны , прицепы. На них можно закрепить пломбы с электронным блоком и батарейкой, вставить навигационный модуль с сим- чипом , который будет постоянно передавать информацию. Такой проект у нас тоже реализован. В 2016 году в Россию запретили ввозить санкционные продукты , однако их транзит из Украины в Казахстан или Киргизию был разрешен. И чтобы убедиться в том, что товары действительно едут транзитом, на грузовой и железнодорожный транспорт устанавливались пломбы, подключенные к нашей системе. Таким образом мы мониторили более 3000 транзитных перевозок.

Сейчас в правительстве обсуждается возможность расширить применение электронного пломбирования для транзитных перевозок не только внутри евразийского сообщества , но и внутри международных транспортных коридоров. Например, при доставке грузов из Китая в Европу и обратно через Россию. У нашей страны есть огромный географический потенциал для того, чтобы обеспечивать перевозку товаров по своей территории и зарабатывать на этом. Надо только обеспечить скорость, надежность и безопасность. Илья Аксельрод: С помощью нашей кнопки водитель может получить техническую помощь на месте, услугу эвакуатора, подменный автомобиль, доставку топлива, юридическую консультацию, помощь аварийного комиссара и др. Мы можем организовать не только мониторинг перемещения грузов.

Мы можем передавать и контролировать информацию с любых датчиков — уровня топлива, открытия и закрытия дверей, поднятия кузова и так далее. И это очень существенно. CNews: Как ваши решения могут быть использованы в области автострахования? Илья Аксельрод: Я говорил, что в нашем распоряжении есть три типа устройств. И третье — так называемое ТСК, техническое средство контроля. Оно измеряет ускорение автомобиля по различным осям и сообщает о превышении стандартных значений.

Например, оно может записать точные обстоятельства ДТП. Это могут использовать страховые компании при принятии решений о выплатах на основании европротокола. Ведь ни для кого не секрет, что в этой области очень много мошенников. Сейчас готовятся изменения в закон об ОСАГО и в нормативные акты, по которым будет прописана возможность регистрации происшествий по европротоколу на основании данных ТСК. CNews: Что вы приготовили для умного транспорта? Илья Аксельрод: Фактически, у нас есть готовая инфраструктура для подключения беспилотных автомобилей.

Во всех новых машинах уже стоит наш сим- чип. Сейчас он используется только для экстренных вызовов, но в перспективе сферу применения можно будет расширить — для передачи телематики , удаленного взаимодействия с машиной. Кроме того, мы создали универсальную среду передачи защищенной, доверенной информации. Например, сегодня активно обсуждается вопрос о том, что современные автомобили взаимодействуют с серверами автопроизводителя. Однако мы не знаем, какую информацию они оттуда получают и что туда передают. В этом есть определенные риски, и это неправильно.

В то же время, нельзя мешать автопроизводителям делать хорошие машины и оказывать качественные услуги. Поэтому мы предлагаем, во-первых, сделать прозрачной информацию, что и в каких случаях автомобиль передает или получает с сервера автопроизводителя, как используется эта информация, какие возможности есть у автопроизводителя по удалённому вмешательству в работу автомобиля.

Название — это не только аббревиатура ЭРА расшифровывается как «экстренное реагирование при аварии». Если говорить об истории создания системы, то всё началось с появившейся в конце 2000-х годов в Европе концепции обеспечения безопасности на дорогах — eCall. Ведь одна из главных социальных функций государства — защита жизни и здоровья людей. На транспорте это можно делать и делается разными способами. Сначала в машинах появился ремень безопасности, потом подушка безопасности. Они снижают уровень травматизма при авариях.

Потом возникла идея обеспечить автоматический вызов служб экстренного реагирования при ДТП в том случае, когда водитель травмирован и не в состоянии это сделать сам, не знает точно своего местоположения. В медицине катастроф есть такое понятие: «золотой час». Россия, где смертность на дорогах в силу многих причин является серьезной проблемой, подхватила европейскую идею, стала ее активно развивать и в итоге первой в мире запустила систему экстренного реагирования, работающую в масштабах государства. Российские специалисты во время создания системы разработали большой объем стандартов, нормативных актов и методик проведения испытаний. В результате стандарты работы «ЭРА-ГЛОНАСС» легли в основу технического регламента Таможенного Союза документ прямого действия, обязательный к применению во всех странах союза и не требующий какого-либо подтверждения в национальном законодательстве , а затем правил обеспечения безопасности колесных транспортных средств, которые утвердила Европейская экономическая комиссия ООН. Правила описывают требования к системе, к устройствам вызова экстренных оперативных служб и к установке устройств на транспортные средства. Наша страна настолько серьезно подошла к вопросу снижения смертности на дорогах и настолько быстро разработала стандарты и подняла их на международный уровень, что европейцы, у которых появилась эта идея, вынуждены были гармонизировать с ними требования к системе eCall, которая начала внедряться существенно позже. Сегодня подобные системы активно развиваются не только в России.

Запуск eCall стартовал в 2018 году, но поскольку в Европе этот процесс децентрализован, то в каждой стране система и административно, и архитектурно реализуется по-своему и в разные сроки. И важнейшее направление нашей работы сегодня — сделать так, чтобы российские водители, находясь в сопредельных странах, в случае необходимости могли получить помощь. В последний год мы уделяем этому большое внимание. На сегодняшний день взаимодействие налажено с Финляндией и Казахстаном. Но мы будем двигаться дальше до тех пор, пока не обеспечим пространство безопасности для наших граждан везде, куда бы они ни отправились на автомобиле. Ну и, конечно, сделаем все возможное для того, чтобы российские экстренные службы в случае необходимости могли спасать автотуристов, приезжающих в нашу страну. Илья Аксельрод: При производстве современного автомобиля на конвейере в него устанавливается специальное устройство, оснащенное различными датчиками, которые призваны определять факт происшествия. Такие устройства проходят серьёзный процесс сертификации — сначала как отдельный прибор для подтверждения корректности работы всех функций, а затем в составе автомобиля как неотъемлемая часть его конструкции.

Прибор калибруется под конкретный автомобиль, чтобы «понимать», какой силы удар является значимым для данной модели машины. В ходе второго этапа сертификации проводятся краш-тесты: лобовой удар, боковой удар, переворот... Если оборудование не сработает, разрешение на выпуск машины производитель не получит и надо будет повторять тесты. Подержанные автомобили, не оборудованные изначально таким устройством и ввозимые в Россию, должны оснащаться им как дополнительным элементом для того, чтобы автомобиль получил возможность быть растаможенными. Но так как откалибровать прибор под конкретную машину в этом случае нельзя, автоматический режим вызова экстренных служб в них отключается, и владелец сможет вызвать помощь только в ручном режиме, самостоятельно нажав на вынесенную в салон кнопку SOS. CNews: Как функционирует система? Илья Аксельрод: Пока машина стоит или едет и нет никаких происшествий, устройство находится в спящем режиме. Активизация происходит только в двух случаях.

Первый — это сильный удар или переворот автомобиля. Второй — нажатие водителем кнопки SOS. В обоих случаях устройство просыпается, «находит» спутники , определяет, где находится автомобиль, и совершает экстренный вызов. При вызове автомобиль включает громкую связь в машине и выключает все другие источники звука навигацию, аудиосистему и т. Таким образом, для отправки вызова достаточно, чтобы на месте аварии было покрытие хотя бы одного из них. Через сотовую сеть, а затем через нашу собственную опорную сеть вызов поступает в «ядро» системы — Навигационную интеграционную платформу, расположенную в нашем распределённом ЦОДе. Вместе с сигналом в систему передается минимальный набор данных о происшествии: VIN-номер машины по которому мы определяем марку, модель и цвет, чтобы спасателям было легче найти пострадавших , ее местоположение, тип вызова ручной или автоматический и информация о типе и силе удара при происшествии. А если водитель скажет, что попал в аварию или стал свидетелем происшествия, оператор заполнит карточку вызова и передаст эту информацию службам экстренного реагирования.

Третий вариант — самый серьезный: оператор видит, что звонок поступил в результате автоматического срабатывания системы, а не потому, что водитель нажал на кнопку. Такие звонки имеют самый высокий приоритет. Особенно, если на вопрос оператора никто не отвечает. В таком случае формируется карточка вызова с пометкой «человек не отвечает, автоматический вызов, место такое-то, автомобиль такой-то» и передается в экстренные службы. Это дает возможность передать информацию о вызове вместе со всей доступной информацией экстренным службам в течение всего 19 секунд. Получив эту информацию, оператор «Системы-112» организует выезд полиции , спасателей, медиков и других необходимых служб на место аварии. При этом они точно знают, какую машину и где надо искать. И это существенно ускоряет процесс оказания помощи пострадавшему.

Сегодня автоматизированное взаимодействие налажено в 27 субъектах РФ, ещё в 13 субъектах мы ожидаем запуска системы до конца 2019 года. Таким образом, к концу 2019 года постоянное информационное взаимодействие двух систем будет обеспечено уже примерно в 40 субъектах РФ.

Был шок. Наверное, кому-то тяжело понять, но для меня это очень много значило. Это как Олимпиада для спортсмена, к которой долго и упорно готовишься, чтобы потом за короткий промежуток времени показать все, на что способен. Но ведь в итоге все закончилось хорошо, ведь сейчас ты участвуешь уже в третьем сезоне «Comedy-Баттл»? Да, верно. На следующий год после той неудачи я справился с волнением, дошел до финала и хорошо выступил, после чего мне предложили выступить в большом Московском Comedy Club. Кстати, во время того удачного выступления тоже был курьез: вместо прохода на сцену я буквально вошел в зеркало.

Все смеялись. Когда я выиграл, даже пустил слезу — это действительно была мечта, которая сбылась. Живя в провинциальной Афуле, никогда раньше я не думал, что буду стоять на центральной сцене Москвы между Гариком Харламовым и Павлом Волей. Я ведь не рос артистом и, честно сказать, даже представить не мог, что это станет моей профессией. Скажу больше: до сих пор меня очень трогает, когда на гастролях я вижу людей, которые приходят на мои выступления. Недавно я был в Канаде, меня пришли послушать 350 человек. Меня это и радует, и удивляет, и восхищает. С 2013 года я зарабатываю тем, что придумываю шутки. Хотя, конечно, теперь появляются новые горизонты, планы, уже хочется большего.

Но главная мечта сбылась, да. Вернувшись в Израиль после успеха в «Comedy-Баттл», ты стал работать на русскоязычном телеканале — вести программу «Доброе утро, Израиль». Расскажи об этом времени. Какового это — ежедневно вставать в четыре утра и при этом выглядеть бодрым, ведя прямой эфир? Сначала было сложно, но со временем я приноровился и стал вставать не в четыре, а в 5:20, то есть ровно за час до эфира. Времени хватало только на то, чтобы почистить зубы и пулей вылететь из дома. Пока меня гримировали, читал пару последних новостей. Этого хватало, чтобы провести первые минуты программы, а дальше уже читал новости в рекламные паузы. Это помогало и не засыпать, и вести диалог в эфире.

В общем, я адаптировался к роли утреннего ведущего. Программа шла около двух лет, и я очень сожалею, что по сугубо экономическим причинам ее закрыли. Правда, до сих пор часто, когда люди видят меня на рейсе «Москва-Тель-Авив», говорят: «О! Мы вас смотрим каждое утро! Я смеюсь и отвечаю: «Видимо в записи». Не могу не спросить про твою замечательную бабушку Дину Яковлевну. Она ведь тоже вела рубрику в программе «Доброе утро, Израиль». Как это получилось?

Приятная новость- Илья Аксельрод

Гостем этого выпуска подкаста «Честно говоря» с Ксенией Лариной стал комик и резервист израильской армии Илья Аксельрод. Илья Аксельрод- политике, взвесив- самоотвод. Практичнее на ночь о винах секрете, чем на уши вешать лапшу в Кнесете! Меер (Марк) Аксельрод. постоянный участник нескольких телепроектов, ведущий авторской программы на Первом радио Израиля, инициатор и продюсер израильской версии Comedy Club. Play Ilia Akselrod and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile.

Аксельрод Илья Вячеславович: в каких организациях значится

Секреты стендапа. Эти и другие вопросы обсудили в программе «Персона грата» ведущий Марк Кричевский и стендап-комик Илья Аксельрод. Илья Аксельрод- политике, взвесив- самоотвод. Практичнее на ночь о винах секрете, чем на уши вешать лапшу в Кнесете! Илья Аксельрод на супер-игре "Рассмеши Комика" +100,000 грв. постоянный участник нескольких телепроектов, ведущий авторской программы на Первом радио Израиля, инициатор и продюсер израильской версии Comedy Club. Сегодня на странице известного комика Ильи Аксельрода появилась запись: "Мы очень любим Израиль поэтому решение о переезде было не легким (благо помогли 4 выборы за 2 года). Концерт Ильи Аксельрода — это острый, добрый, актуальный юмор, а также яркая импровизация со зрителями!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий