Пилот истребителя Су-30СМ, который сопровождал российский самолёт, выполнил фантастический манёвр и «заглянул» в грузовой отсек Ил-76, приблизившись к нему на самое минимальное расстояние.
«Илюша-богатырь»: полвека в воздухе. Рассказываем, на что способен Ил-76
Контейнеры загружались в грузовой отсек самолета при помощи четырех грузоподъемных электротельферов. Ил-76 — советский и российский тяжёлый военно-транспортный самолёт, разработанный в ОКБ Ильюшина по проекту и под руководством Г. В. Новожилова. Интерфакс: Самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит в Белгородской области тремя ракетами, заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов. Героем моей заметки сегодня оказался самый молодой во флоте компании Ил-76ТД-90ВД с регистрацией RA-76511. В день, когда был сбит Ил-76, Генштаб ВСУ косвенно подтвердил, что этим требованием он легко может пренебречь. Ил 76мд кабина грузовая.
Курсы валюты:
- Популярное
- Создание легенды
- Create an account or sign in to comment
- Частые вопросы
- Завтрашняя пресса. На «гладком крыле». Посадить обесточенный Ил-76 было невозможно...
- Всё хорошо, полет нормальный
За опасное сближение самолетов Ан-72 и Ил-76 над Омском будут уволены диспетчеры
Увы, такие темпы по экономическим причинам выдержать не удалось: за 2012-2020 годы в небо поднялись лишь восемь самолетов. В 2020 году был заключен новый контракт, по которому с 2021 по 2028 год нужно собрать еще 14 грузовых "Илов". В марте 2021 года предприятие посетил министр обороны Сергей Шойгу, поставив задачу: увеличить производство до 10 самолетов в год. Ускорение сборки стало возможным благодаря вводу в прошлом году новой сборочно-поточной линии. Если коротко: раньше сборка каждого самолета совершалась в одной точке от начала и до конца. Теперь воздушное судно путешествует по цеху. Семь точек - семь этапов сборки.
Запуск БПЛА был осуществлен с территорий третих стран и нейтральных вод, направление было выбрано не случайно, из-за отдельности от фронта противник не ожидал удара и спокойно хранил БК на взлетной полосе.
Получив точные разведданные в день загрузки самолетов, было принято решение нанести удар. В российских соцсетях обсуждают, откуда могли прилететь беспилотники: или с моря, из района ССанкт-Петербурга, или от прибалтов сквозь них. Первое выглядит вероятней, так как запуск беспилотных катеров с гражданского носителя уже был. Запустить дроны с небольшого балкера вполне возможно, пусковые аналогичные гераневским украинцы показывали ещё зимой. Если беспилотники запустили с территории России, то это говорит о наличии разветвленной сети спящих ячеек террористов. Но расширение географии и масштаба атак на российскую территорию однажды это станет единственным возможным решением. Но самое удивительное — это беспечность и халатность со стороны военачальников.
Они наивно полагали, что расположенный на расстоянии 800 километров от Украины аэродром безопасен. Хотя еще после первых ударов по аэродромной инфраструктуре предлагались простые и дешевые меры: сетка-рабица, легкие ангары.
Получив точные разведданные в день загрузки самолетов, было принято решение нанести удар.
В российских соцсетях обсуждают, откуда могли прилететь беспилотники: или с моря, из района ССанкт-Петербурга, или от прибалтов сквозь них. Первое выглядит вероятней, так как запуск беспилотных катеров с гражданского носителя уже был. Запустить дроны с небольшого балкера вполне возможно, пусковые аналогичные гераневским украинцы показывали ещё зимой.
Если беспилотники запустили с территории России, то это говорит о наличии разветвленной сети спящих ячеек террористов. Но расширение географии и масштаба атак на российскую территорию однажды это станет единственным возможным решением. Но самое удивительное — это беспечность и халатность со стороны военачальников.
Они наивно полагали, что расположенный на расстоянии 800 километров от Украины аэродром безопасен. Хотя еще после первых ударов по аэродромной инфраструктуре предлагались простые и дешевые меры: сетка-рабица, легкие ангары. Они способны сдержать удар беспилотников.
Ил-76 кабина пилотов. Ил 76 90а кабина. Закрылок ил 76. Ил-76мд крыло.
Фюзеляж самолета ил 76. Грузовой люк ил-76. Грузовой самолет ил-76. Грузовая кабина ил-76.
Ил 76 МДК. Самолет ил 76 МДК. Самолет-лаборатория ил-76 МДК. Самолет лаборатория ил 76.
Ил 76. Ил-76мд взлет. Ил 76 взлетает. Ил-76мд-90а десантирование.
Ил-76мд-90а ВВС. Ил-76 военно-транспортный само. Ил 76 Махачкала катастрофа. Топливные баки ил 76.
Ил 76 в Махачкале. Ил 76 упал в Рязанской области. Ил 76 на аэродроме. Самолет ил 76 в небе.
Ил 76 в воздухе. Ил 76 в полете. Ил 76 боевой. Ilyushin il-76md Russia Air.
Ил 76 ВКС. Ил-76мдм зима.
Двухпалубный пассажирский Ил-76 убьёт Боинг и Аэробус
А РП указывал курс самолету Ил-76, чтобы создать интервал и завести его на посадку после Ан-72. При этом летчики Ил-76 во время снижения отводили самолет от жилых районов, заявил временно исполняющий обязанности губернатора региона Павел Малков. В результате атаки беспилотников на Псковский аэропорт пострадали четыре борта транспортного самолета Ил-76. Ил-76 (по кодификации НАТО: Candid — искренний, прямой) является легендарным отечественным самолетом, используемым для решения различных задач: как мирных, так и военных.
Ил 76 последние новости на сегодня
Я летал и в Антарктиде, и на Северном полюсе. Удачная конструкция, все в этом самолете продумано как в плане пилотирования, так и в плане погрузочно-разгрузочных работ Сергей Сухарь шеф-пилот ПАО "Ил" В военной авиации всеми задачами по погрузке и разгрузке, а также техническим обслуживанием борта занимается экипаж, состоящий из шести человек. Как говорят сами летчики, после модернизации процесс значительно упростился. Ил-76 был оснащен автоматизированными погрузочными системами, системой видеонаблюдения и мобильным пультом управления системой погрузки и крепления грузов.
Все эти системы позволили сократить время на погрузку и подготовку к вылету, а сами работы стали куда менее трудоемкими. Принцип "стеклянной кабины" На новом Ил-76 реализован принцип "стеклянной кабины". Аналоговые приборы в кабине были заменены на цифровое поле.
Теперь вся информация выводится на девять многофункциональных экранов. Шесть из них находятся в кабине летчиков, два — у штурмана, один — у борттехника. Каждый из таких экранов заменяет множество аналоговых приборов.
Применение цифровых решений позволяет снизить нагрузку на экипаж и дает возможность оперативно получать информацию. Вот за счет только смены механических приборов на мониторы в кабине стало светлее и, я сказал бы, даже просторнее. Хотя геометрические параметры не изменились, но с подсветом экранов все смотрится иначе.
Это как если в комнате вкрутить лампочку и повесить люстру, то все смотрится совсем по-другому", — говорит Сергей Иванович. Новшества, реализованные в Ил-76МД-90А, позволяют летчикам легче контролировать машину во время полета. Применение спутниковых систем позволило повысить точность навигации и точность боевого применения.
Упростилось управление: есть новый цифровой автопилот, который позволяет решать любые задачи в автоматическом режиме, тогда как на старом самолете все надо было делать руками. Здесь же с высоты 120 м до высоты 30 м полет производится полностью автоматически. Ну и больше информации, и она легче считывается как при пилотировании самолета, так и при контроле за системами самолета, такими как гидросистема, система кондиционирования и так далее Сергей Сухарь шеф-пилот ПАО "Ил" Кроме того, на самолете установлена система видеорегистрации: несколько камер наблюдения фиксируют все, что происходит в кабине пилотов, в грузовой кабине и на рампе во время полета или стоянки на аэродроме.
А после выполнения задания летчики могут просмотреть запись и убедиться в том, что процесс десантирования прошел успешно.
Российская сторона не предупреждала ВСУ о том, что полетят два самолета и повезут пленных, и, в общем, была не обязана это делать: это же военный перелет по территории Российской Федерации. Конечно, можно себе представить, что это был хитрый план: подставить борт с пленными под удар украинского ПВО.
Однако это маловероятно. Patriot — главная цель для российских ракет, они постоянно в него целятся, и еще ни одной не удалось его поразить. Если бы российская сторона знала, что под Белгородом с другой стороны границы стоит Patriot, то ее главной целью было бы не подставить под его удар Ил с пленными, а уничтожить этот Patriot, который так близко от границы был достаточно уязвим.
Это чудовищная трагедия. Мы можем только представить себя на месте этих людей, которые столько пережили в российском плену и находились буквально в шаге от освобождения. Есть, чем поделиться по теме этой статьи?
В настоящее время флот военно-транспортной авиации ВВС Индии состоит из 40 Ил-76 и более 100 Ан-32 советской постройки. C 17 против Ил-76 Оба самолета построены по схожей схеме — рампового однофюзеляжного высокоплана со стреловидным крылом и однокилевым оперением. У обоих по четыре двигателя. Максимальная полезная нагрузка у C 17 выше — 78 т против 48 т у лучшей модификации Ил-76 МД.
Дальность полета у С 17 также выше, чем у Ил-76. Длина разбега при взлете и пробега при посадке у C 17 меньше, если нагрузка будет одинакова. Главное отличие С 17 от российского аналога — это самолеты разных поколений.
Су-30СМ является многоцелевым истребителем поколения «четыре плюс». Данная машина сопровождала транспортный самолет в небе над Сирией, когда тот доставлял гуманитарный груз в провинцию Дейр-эз-Зор. После того, как груз был сброшен, Су-30СМ приблизился к объекту сопровождения так близко, что буквально «заглянул» в грузовой отсек самолета, а военные из Ил-76 сумели пообщаться с пилотом при помощи языка жестов.
Сейчас на главной
- СУ-30СМ "заглянул" в грузовой отсек ИЛ-76
- Комментарии
- Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия?
- 8.Грузовой отсек Ил-76Т. - Российская авиация фотокадры
Стали известны новые подробности катастрофы Ил-76 в Мали: сдетонировал взрывоопасный груз
В оперштабе правительства уточнили, что крушение произошло в районе Михайловского шоссе Рязани. По сведениям агентства, пять человек пострадали, еще четверо погибли, при этом на борту были 10 человек. Один из пострадавших в стабильно тяжелом состоянии, он находится в реанимации. По сведениям очевидцев, при падении самолет оборвал линию электропередачи, в дачном поселке из-за этого отключился свет. Telegram-канал «112» сообщил , что после взлета у Ил-76 начались технические проблемы, а вскоре прямо в воздухе начался пожар.
В инициативном порядке Ильюшин и его подчиненные предложили проект воздушного грузовика, способного брать на борт до 40 тонн груза и перемещать на три тысячи километров. Проект не получил поддержки наверху, поскольку к тому времени задачу построить тяжелый грузовой самолет с подобными характеристиками уже получили конкуренты марки «Ил» — киевское ОКБ-153 Олега Антонова. Их самолет Ан-22, получивший позднее собственное имя «Антей», начали проектировать в том же 1960 году, и второй подобный транспортник руководству страны показался лишним.
Первый опытный образец Ил-76 во время испытательного полета Источник: pinterest. Самолет оказался очень хорошим, но достаточно капризным в эксплуатации, на что постоянно обращали внимание военные летчики. Сложным «Антей» оказался и в производстве. Но главная проблема была все-таки не в этом: у антоновского детища была слишком невысокая для середины 1960-х годов скорость. Ан-22 был и остается самым тяжелым в мире грузовым самолетом с турбовинтовыми двигателями. Они обеспечили «Антею» высокую экономичность — но они же и «тормозили» его. Между тем за океаном почти одновременно с Ан-22 начал полеты американский турбореактивный С-141 «Старлифтер».
Этот самолет немного уступал «Антею» в грузоподъемности и дальности полета, но летал почти в два раза быстрее. На больших расстояниях этот недостаток антоновской машины был не так заметен, но все-таки по сравнению с американцем в точку назначения он прибывал на 1,5-2 часа позднее. В боевых условиях такая незначительная с точки зрения гражданского человека разница во времени приводила к безусловному поражению. Военным, прежде всего десантникам, требовался воздушный грузовик, не уступающий по скорости «Старлифтеру». И поскольку производственная база ОКБ Олега Антонова была загружена «Антеями», проектирование нового самолета 28 июня 1966 года поручили ОКБ Сергея Ильюшина, вспомнив, что шестью годами ранее он уже предлагал свои услуги. Летать быстро и откуда угодно Требования к новому транспортнику со стороны военных с самого начала были очень жесткими и существенно ограничивали конструктивные решения ильюшинцев. Прежде всего самолет предполагалось эксплуатировать с грунтовых взлетно-посадочных полос небольшой протяженности — не больше двух километров, идеально — полтора.
Такое условие выдвигалось с учетом того, что самолет ОКБ Ильюшина планировалось использовать для десантирования личного состава и техники посадочным способом, то есть не сбрасывая с парашютами.
Как сообщили в Минобороны, ЧП случилось во время учебно-тренировочного полета. По информации военного ведомства, предварительная причина крушения — неисправность двигателя. Экипаж принял решение садиться, после удара о землю самолет разрушился, начался пожар.
Новые мощные моторы с реверсивными устройствами. Они толкали приземлившийся самолет назад, и пробег при посадке становился еще меньше. Грузовой отсек.
Он вмещал 150 солдат или 114 раненых человек. Как вариант — можно было разместить средний танк с экипажем или броневую технику. Но самым ценным показателем был колоссальный модернизационный запас. Благодаря этому и по сей день воздушное судно можно доработать так, чтобы оно отвечало всем требованиям современности. От «пожарного» до «заправщика» На базе Ил-76 создано 22 модификации авиатехники. Самолет-заправщик, авиационный госпиталь, летающая лаборатория — всё это необходимо не только во время военных действий, но и при выполнении гражданского долга. У этих воздушных судов увеличены до максимума взлетная полоса и нагрузка.
Сегодня самолеты оснащают усовершенствованными средствами обороны и связи, бытовым оборудованием, для десантников. Главная «фишка» — в грузоподъемности. Самолет получил мощные двигатели, усовершенствованное пилотажно-навигационное оборудование.
Какие выводы можно сделать уже сейчас о крушении ИЛ-76 под Белгородом?
Для изменения аэродинамических характеристик крыла в полете на каждом полукрыле установлены подвижные поверхности управления: пяти секционный предкрылок, по два трех щелевых закрылка на СЧК и ОЧК, четыре тормозных щитка, четыре спойлера, двухсекционный элерон. Предкрылки и закрылки увеличивают коэффициент подъемной силы крыла и лобового сопротивления на малых скоростях и на больших углах атаки, используются для взлета и для посадки. Тормозные щитки увеличивают коэффициент лобового сопротивления крыла, используются для сокращения длины пробега самолета.
Первые самолеты Ил-76 начали поступать на вооружение в 339-й военно-транспортный ордена Суворова III степени авиаполк, дислоцированный в белорусском Витебске. Здесь, на базе полка, проходили первые испытания по его боевому применению. Первые модификации Ил-76 имели взлетную массу 170 т, грузоподъемность 28 т и дальность полета с максимальной нагрузкой 4200 км. Однако постепенно в ходе дальнейшей модернизации взлетная масса Ил-76 возросла до 190 т, а грузоподъемность — до 60 т.
В грузовой кабине самолета могли разместиться 145 или 225 модификации М, МД в двухпалубном варианте солдат или 126 десантников в первоначальном варианте их было 115. В Ил-76 умещались три боевые машины десанта БМД-1, которые могли перевозиться в варианте как посадочного, так и парашютного десантирования. При проектировании самолета Ил-76 одной из самых сложных проблем было определение оптимальных размеров фюзеляжа, его конфигурации, а также расположения грузового люка, которые с наибольшей эффективностью отвечали бы условиям эксплуатации самолета. Размер грузовой кабины из-за большого разнообразия перевозимых грузов и техники представлял наиболее сложную проблему, которую предстояло решить создателям самолета. Длина грузовой кабины — 20 м без учета рампы — была определена из условия размещения в ней шести стандартных авиационных контейнеров 2,44x2,44x2,91 м или трех контейнеров 2,44х2,44x6,06 м и различных типов техники с учетом установки в передней части грузовой кабины двух загрузочных лебедок, рабочего места бортового техника по авиадесантному оборудованию и наличия поперечного прохода достаточной ширины. Общая длина грузовой кабины с наклонной грузовой рампой, служащей одновременно трапом для въезда техники, составляет 24,5 м.
Пространство под полом грузовой кабины используется под вспомогательные грузовые отсеки для размещения различного снаряжения. Не меньшей проблемой стала хвостовая часть фюзеляжа. Она была спроектирована с учетом наклонного грузового люка, через который можно было бы сбрасывать тяжелые крупногабаритные грузы, а также военную технику методом парашютного срыва как на платформах, так и без них. После изучения вариантов компоновок различных иностранных и советских транспортных самолетов конструкторы выбрали такую конфигурацию хвостовой части фюзеляжа, которая могла бы обеспечить свободную и быструю загрузку самолета со стороны хвоста и такой же свободный выход грузов при их парашютном десантировании. Для этого в конструкции Ил-76 пришлось серьезно поработать над укреплением жесткости хвостовой части фюзеляжа. Так, например, носовая часть фюзеляжа, где размещалась кабина экипажа, была разделена на верхнюю, в которой размещаются два пилота, бортинженер и бортрадист, и нижнюю, где находится штурман с комплексом пилотажно-навигационного оборудования.
За кабиной пилотов расположен технический отсек с оборудованием, дополнительным откидным сиденьем бортоператора по десантно-транспортному оборудованию и местами для отдыха экипажа.
Высота пола грузовой кабины от земли на стоянке — 2,2 м. Грузовая кабина сзади ограничена шп. При открытии грузового люка эта створка отклоняется назад-вверх и фиксируется в отсеке Ф-3 замками. К силовым шп. Основные опоры шасси закреплены на силовых шп. При уборке этих опор колеса частично прячутся в ниши фюзеляжа между шп. Обтекателями закрыты и кронштейны навески основных опор. Внутри обтекателей шасси находятся также агрегаты самолетных систем и оборудования.
Ф-3 — негерметичный отсек грузового люка, проем которого закрыт тремя створками: двумя боковыми и одной средней. При открытии грузолюка боковые створки отклоняются наружу, а средняя поднимается вверх и фиксируется двумя замками на шп. Верхняя часть этого отсека от шп. Доступ в отсек Ф-3 при закрытом грузолюке осуществляется через дверь в гермостворке шп. Отсек Ф-4 фюзеляжа представляет собой кабину воздушного стрелка. Кабина бронированная: в каркасе фонаря установлены бронестекла, а боковые стенки и пол кабины выполнены из стальных бронеплит толщиной 10 мм. По правому борту фюзеляжа между шп. Крыло стреловидное, трапециевидной формы в плане с наплывом по задней кромке. Крыло имеет четыре технологических разъема, которые делят его на центроплан, две средние СЧК и две отъемные ОЧК части крыла.
Конструкция крыла — кессонного типа. Панели — фрезерованные. Центроплан крепится к силовым шпангоутам фюзеляжа шестью узлами, расположенными по бортовым нервюрам. Крыло высокомеханизированное. Передняя кромка консоли вдоль всего размаха оснащена предкрылком 5 секций , а задняя от борта до элерона — трехщелевым закрылком 2 секции. Закрылок — раздвижной, состоит из основного звена с дефлектором и хвостового звена. На внешней поверхности СЧК установлены 4 секции тормозных щитков, которые используются только на пробеге. На внешней поверхности ОЧК установлены 4 секции интерцепторов, которые работают в двух режимах: как воздушные тормоза на земле и в полете и как органы поперечного управления самолетом совместно с элеронами. Внутренняя секция элерона снабжена сервокомпенсатором, а внешняя — триммером.
Хвостовое оперение свободнонесущее, стреловидное с переставным в полете стабилизатором. На PH установлены триммер и сервокомпенсатор. Каждая из его половин снабжена триммером-сервокомпенсатором!. Конструкции киля и стабилизатора — кессонного типа. Кессон киля — трехлонжеронный, кессон стабилизатора — двухлонжеронный. Киль крепится к фюзел яжу между шп.
Нет, конечно, всё было заранее оговорено, и благодаря мастерству пилотов получился прекрасный ролик», — подписал автор необычное видео. Ролик набрал много комментариев от иностранцев, которые в восхищены уровнем мастерства российских летчиков.
Вы, ребята, сумасшедшие, мне нравится. Так держать! В общей сложности запись набрала около миллиона просмотров. Ранее в ходе визита на российскую военную базу Хмеймим президента РФ Владимир Путин сообщил о начале вывода войска из Сирии, напоминает « Федеральное агентство новостей ».
Пит-стоп ... в грузовом отсеке Ил-76
Всё шло по плану и не предвещало ничего необычного, но сопровождающий их вылет СУ-30СМ "заглянул" в грузовой отсек ИЛ-76. Стоит отметить, что в Ил можно загрузить 250 человек, так что почему пленных перевозили двумя самолетами — непонятно. Отсек Ф-2 фюзеляжа занимает грузовая кабина самолета. В самолёте Ил-76, который потерпел крушение в Ивановской области, могло произойти возгорание топлива. Интерфакс: Самолет Ил-76 с военнопленными ВСУ был сбит в Белгородской области тремя ракетами, заявил председатель комитета Госдумы по обороне Андрей Картаполов.
Повреждение четырех самолетов Ил-76 в Пскове: каковы последствия?
Ведущий программы «Военная приёмка» Алексей Егоров рассказал, что в самолёте предусмотрена специальная аварийная система покидания борта. Так как классическая система катапультирования не могла быть применена из-за уникальной двухэтажной конструкции кабины экипажа, то конструкторы предусмотрели люк внизу. Специальный наклон люка позволяет членам экипажа вылетать из кабины, минуя двигатели и само судно, что гарантирует их безопасность при эвакуации. Начальник лётно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» Юрий Капша объяснил, что экипаж надевает парашюты, а затем самолёт покидает штурман, за ним следует борттехник по авиадесантному оборудованию, после него радист и бортинженер, и, наконец, пилоты с командиром корабля, который покидает самолёт последним. Это самый безопасный порядок.
Доступ в отсек Ф-3 при закрытом грузолюке осуществляется через дверь в гермостворке шп. Отсек Ф-4 фюзеляжа представляет собой кабину воздушного стрелка.
Кабина бронированная: в каркасе фонаря установлены бронестекла, а боковые стенки и пол кабины выполнены из стальных бронеплит толщиной 10 мм. По правому борту фюзеляжа между шп. Крыло стреловидное, трапециевидной формы в плане с наплывом по задней кромке. Крыло имеет четыре технологических разъема, которые делят его на центроплан, две средние СЧК и две отъемные ОЧК части крыла. Конструкция крыла — кессонного типа. Панели — фрезерованные.
Центроплан крепится к силовым шпангоутам фюзеляжа шестью узлами, расположенными по бортовым нервюрам. Крыло высокомеханизированное. Передняя кромка консоли вдоль всего размаха оснащена предкрылком 5 секций , а задняя от борта до элерона — трехщелевым закрылком 2 секции. Закрылок — раздвижной, состоит из основного звена с дефлектором и хвостового звена. На внешней поверхности СЧК установлены 4 секции тормозных щитков, которые используются только на пробеге. На внешней поверхности ОЧК установлены 4 секции интерцепторов, которые работают в двух режимах: как воздушные тормоза на земле и в полете и как органы поперечного управления самолетом совместно с элеронами.
Внутренняя секция элерона снабжена сервокомпенсатором, а внешняя — триммером. Хвостовое оперение свободнонесущее, стреловидное с переставным в полете стабилизатором. На PH установлены триммер и сервокомпенсатор. Каждая из его половин снабжена триммером-сервокомпенсатором!. Конструкции киля и стабилизатора — кессонного типа. Кессон киля — трехлонжеронный, кессон стабилизатора — двухлонжеронный.
Киль крепится к фюзел яжу между шп. Стабилизатор присоединен к верхней части киля лонжеронами: вторые лонжероны киля и стабилизатора связаны шарнирным узлом, а между их первыми лонжеронами установлен винтовой подьемник. Внутри киля между вторым и третьим лонжеронами имеется лаз с лестницей для выхода на стабилизатор. Шасси самолета — пятистоечное, состоит из управляемой носовой стойки и двух пар передней и задней основных стоек. Каждая из стоек оснащена жидкостно-газовым амортизатором и четырьмя колесами, установленными на одной оси. Колеса основных опор КТ-158 размером 1300x480 мм снабжены дисковыми тормозами и антиюзовьмм автоматами.
Носовые колеса КТ-159 размером 1100x330 мм нетормозные. База шасси от носовых до задних основных колес — 14,17 м, колея по внешним колесам — 8,16 м. Носовая опора убирается против полета. Силовая установка включает четыре двухконтурных турбореактивных двигателя Д-30КП 2-й серии, размещенные в мотогондолах на пилонах под крылом. Сухая масса двигателя — 2985 кг, длина — 5. Степень двухконтурности двигателя равна 2,33.
Ил 76 Астрахань 2000. Ил 76 Курск. Ил 76 Таганрог. Ил-76 76771.
Ил 76 ВВС. Экипаж ил 76. Экипаж у самолёта ил-76. Летный экипаж ил 76.
Пилоты МЧС ил 76. Ил-76мд-90а реверс. Ил-76мд-90а Ефанов. Экипаж ил-76 МЧС.
Ил 76 члены экипажа. Ил-76 прощается с погибшим экипажем. Ил-76мд Псков. Самолет ил 76 аэродром Псков.
Псков аэродром ил76. Ил 76 МД грузовой отсек. Ил 76мд кабина грузовая. Ил 76 МД внутри.
Ил-76тд грузовой отсек. Ил-76мд-90а кабина. Ил-76 кабина пилотов. Ил 76 90а кабина.
Закрылок ил 76. Ил-76мд крыло. Фюзеляж самолета ил 76. Грузовой люк ил-76.
Грузовой самолет ил-76. Грузовая кабина ил-76.
Комплексные туристические услуги и интересное чтение — то, чем портал Aircargonews готов радовать вас каждый день. Читайте новости авиации сегодня на нашем портале и будьте в курсе всех значительных событий, происходящих в мире! Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт.
При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все права защищены.