Гомо-пропагандисты, громко призывающие к терпимости, сами к ней органически неспособны, требуя наказаний за то, что определяется ими как «гомофобия». Важнейший теоретический вывод многолетнего поиска причин гомосексуальности уяснение того, что мы вообще не знаем "этиологию " устойчивой системы эротических предпочтений индивида, будь то гомо, гетеро или бисексуальная ориентация. Если люди меняют ориентацию от того, что на экране увидят гомо пару, то не достаточно ли им после этого показать фильм, где одни гетеро пары, и он после этого снова станет натуралом.
Как избавиться от гомосексуальности
Очень хочу детей! Но понимаю, что единственный честный способ их завести — это вступить в фиктивный брак. Девушку, согласную на это, я пока не нашёл. Но чем дольше я не женюсь, тем скорее раскроют мою ориентацию. Он признался изданию Snob , что всегда восхищался красотой мужского тела, сколько себя помнит и не испытывал из-за этого ни стыда, ни неловкости, ни разочарования. Жизнь в провинции не располагала к откровениям с окружающими, если б пошли слухи — Владимир стал бы посмешищем или изгоем.
Он даже женился, потому что думал, что один такой — нетрадиционный. Жена не знала о том, что я — гомосексуалист. Секс у нас был постоянный, но во время него я всегда представлял себе мужчину. О жене я заботился, не обижал и уважал как мать моих детей. Дети выросли, я помог им устроиться в жизни, и мы развелись.
Не из-за моей сексуальной ориентации, просто отношения испортились. С другими геями Владимир общается в интернете. Говорит, что в маленьком городе трудно найти своего человека. Из-за всеобщей гомофобии и своего уже немолодого возраста. Есть молодой человек, которому я отказываю в сексе из-за большой разницы в возрасте — не хочу быть папиком.
Я общаюсь со знакомыми из Уфы и Челябинска, но местное гей-сообщество стало слишком развратным, а я не теряю надежды найти человека для серьёзных отношений. Ищу и по-прежнему скрываю гомосексуальность от окружающих. Наше общество слишком гомофобно. Влечение к парням он обнаружил в 15 лет и очень этого стыдился. А ближе к 20 годам даже женился, чтобы выбить нетрадиционную ориентацию из головы.
Я всегда хотел детей, поэтому женился на обычной гетеросексуальной женщине. А ещё я надеялся, что моя тяга к парням пройдёт, но женитьба всё только усугубила. От природы не убежишь. В 24 года у меня возникли отношения с парнем, и я понял, что именно этого хотел всю жизнь, просто не осмеливался. Владимир рассказывает, что поначалу удавалось успешно скрывать правду от жены, но потом в семье пропал секс, и супруга заподозрила мужа в измене.
Дальше — больше: прочитала смс от парня, нашла супруга на тематическом сайте… Однако Владимир всё отрицает и убеждает жену, что она всё придумала, ей показалось, померещилось. Быть может я сказал бы правду, но моя жена очень болтлива, она может проговориться об этом родственникам и друзьям. Если узнают, пиши пропало: родные отвернутся, с работы выживут.
Так сотрудники компании отдыхают после тяжелого рабочего дня. Впрочем, дурной пример заразителен. Наши военные парады не нравятся? Посмотрите на амстердамские.
А это шведские ИДНщики пару лет назад. Чего ждать от подрастающего поколения, если вот так отплясывают на параде сотрудники отделения по надзору за несовершеннолетними. И это на их плечах воспитание детей? Украшают ЛГБТ-флаги и улицы британских городов. В стране заменили национальные символы на радугу. Хорошо, хоть гимн пока остался нетронутым. Скажете, это далеко и нас не касается?
Пожалуйста, вот пример поближе, где буйным цветом пускает корни западная роза нравов. Грузия — излюбленное место отдыха белорусов. Сеть быстрого питания обвинили в ЛГБТ-пропаганде среди детей. В меню ресторана появилась подарочная книга, в которой рассказывается о жизни британского музыканта, его браке с мужчиной и их детях. Церковь в шоке. Правящая партия тоже. Гия Вольский, депутат парламента Грузии: Задача врагов Грузии сегодня — как-то раскачать страну, создать новые очаги гражданского противостояния, тем более с использованием такого раздражающего фактора, как ЛГБТ-пропаганда среди детей.
Ну и напоследок центр европейского движения. Город Ватерлоо видел многое, даже последнюю битву Наполеона, но чтобы такое... С прискорбием сообщаем, что радужный пешеходный переход на Уиллис-уэй был изуродован следами шин. В Ватерлоо нет места ненависти. Нет места здравому смыслу. Семья, кроме прочего, важнейший инструмент передачи коллективного опыта. Именно в этом западные глобалисты усмотрели угрозу.
Не надо, чтобы семья влияла на человека.
После оценки здоровья СС и поправки на многочисленные факторы, включая семейный анамнез ССЗ, возраст и социальные факторы, было показано, что у лесбиянок и бисексуальных женщин величина показателей здоровья СС было значительно ниже, чем у гетеросексуальных женщин на 0,95 и 0,78 балла ниже, соответственно. При этом у гомо- и бисексуальных мужчин, живущих в городе, эти показатели оказались выше, чем у гетеросексуальных мужчин. Для лиц, проживающих за городской чертой таких различий отмечено не было.
По словам Андрея, на почве гомофобии у него начались конфликты с «серьезными людьми» и дело дошло до угроз, что ему подбросят наркотики. Гей-пара решилась эмигрировать. В июле 2015 года они с Борисом приехали в Германию и попросили убежище в лагере для мигрантов в баварском городе Регенсбурге.
После этого они сдали анализы, получили комнату и временные документы. Для пары даже сделали исключение: разрешили не есть в общей столовой, а выдали пособие, поскольку они — строгие веганы. Из лагеря пару переселили в первый приют для беженцев. Он уточнил, что сначала их просто игнорировали, а потом стали буквально ломиться в дверь. С гомофобией, по его словам, пара сталкивалась и после переселения в другие общежития для мигрантов. Вскоре у него с Борисом начались конфликты. Работа — основание для того, чтобы нам разрешили переехать», — уточнил Андрей.
Через знакомых в Регенсбурге ему удалось устроиться медбратом. Фотография: из личного архива Андрея С Борисом они жили отдельно: в Регенсбурге первое время Андрей «спал на полу» в квартире знакомых, а потом арендовал комнату. В мае 2017 года ведомство по делам мигрантов отказалось признать пару из России беженцами. Специалисты миграционной службы посчитали их доводы о преследовании в России и невозможности вернуться на родину неубедительными. Андрей и Борис обжаловали решение в суде. В июле 2019 года в административном суде Регенсбурга рассматривали апелляцию Андрея. По словам истца, у судьи появились сомнения в его сексуальной ориентации.
Повторение пройденного. О чем подписанный Путиным закон против пропаганды ЛГБТ?
Закон о запрете пропаганды ЛГБТ - 13 июня 2021 - 74.ру | или бисексуальные предпочтения. |
Минздрав разберется с ЛГБТ по-научному: с кого Россия берет пример в борьбе с гомосексуализмом - МК | То есть, если геи не ломятся к мужчине в квартиру, не пытаются его изнасиловать, а просто проводят свои парады где-то на другом конце Земли, это не должно его волновать (кстати, о том, как проходят гей-парады в Израиле, почитайте в колонке Аи Шафран). |
Открытые геи, бисексуалы и трансгендеры в мировой политике — Реальное время | Сегодняшние новости в очередной раз подтверждают, что между сатирой и реальностью очень тонкая грань. |
Форма поиска
- Большое исследование генома обнаружило, что не существует "гей-гена" - Shazoo
- Когда планета поменяет ориентацию. Мифы о гомосексуализме
- 50 оттенков голубого. Зачем на планете существует гомосексуальность и как с этим жить
- Почему ЛГБТ-движение становится сильнее? Интервью
- Автор закона о запрете ЛГБТ-пропаганды рассказал, о чем он - 5 декабря 2022 - ФОНТАНКА.ру
- Новости про ЛГБТ - РТ на русском
Почему ЛГБТ-движение становится сильнее? Интервью
Я тоже не видел. А я, как инвалид второй нерабочей группы, со всей ответственностью заявляю, что у инвалидов жизнь гораздо трудней и часто унизительней, чем у несчастненького гея в «гуччи». Но быть инвалидом так некрасиво, книжкой можно травмировать бедного школьника, которому еще только предстоит стать геем. И тут, глядя на феноменальную поддержку темы со стороны государства или государств и наднациональных структур и, может быть, даже рептилоидов из Давоса, задаешься вопросом.
Он очень простой. Вы когда-нибудь видели, чтобы государство о вас заботилось? Вот просто как мать родна?
Я видел всего в двух случаях — когда надо было реализовать триллионы масок и миллиарды вакцин. Причем от одной-единственной болезни.
Отсюда и врожденный, если хотите, «въевшийся» страх к гомосексуализму. Осложняется все это исторической составляющей. К тому же история России складывалась таким образом, что её граждане были практически не способны на что-то влиять в своём государстве, находясь в постоянном подчинении. В результате страх беспомощности в купе с наследием блатной культуры объединился со страхом общественного «опуска». Не стоит исключать, что определённая часть заклятых врагов гомосексуалистов не столько боится геев, как им завидует. Но совсем не потому, что являются «латентными гомосексуалистами», как утверждают «поклонники» Фрейда. Дело в том, что русский человек, живущий со страхом «быть умноженным на ноль», видит в этих людях продолжение «жизни за страхом». Они — гомосексуалисты.
Они уже не часть общества. Они опущены. Однако, они продолжают жить и делают это без страха, за свое общественное положение. И в этом предмет непонимания гомосексуализма русским человеком, предмет страха и зависти к тем, кто смог его перешагнуть. Участники Дня против гомофобии в России Проблему гомосексуализма в рамках постсоветского пространства нельзя рассматривать под «западным» углом зрения. И прежде, чем осуждать или защищать противников или сторонников, стоит хотя бы попробовать понять всю «русскую специфику» данной проблемы.
Как к вашему каминг-ауту отнеслись родители? Через несколько дней после дня рождения. Она тогда плакала и говорила, что у меня может быть какая угодно позиция, но она сделает всё возможное, чтобы я больше не общалась с девушкой, с которой тогда была в отношениях. Сейчас я делаю вид, что всё нормально, но я очень сильно обижена на неё и никогда этого не забуду. Внутри себя никогда не оправдаю её. У нас сейчас позиция такая: мы об этом просто не говорим. Ярослав, 23 года гей, живёт в Украине С 17 лет у меня был план на тот случай, если мои родители узнают, что я гей и выгонят из дома. К счастью, воспользоваться им не пришлось. Я не открывался родителям, хотя мама догадывается. С отцом намного сложнее — у него консервативные взгляды. Я не собираюсь скрываться всегда, они всё же мои родители. Для начала я хочу обеспечить им жизнь, а потом открыться. Готовлю себя ко всем последствиям. Я шила себе платья из простыней и каких-то штор. А в 18 заявила, что буду делать переход. Меня никто не поддержал. Я сама скопила денег на гормональные препараты, смену документов и переезд в Киев. Она строгой старой закалки, и я не хочу рушить с ней отношения, хотя у меня есть невероятное желание открыться. Планирую сделать это, как только съеду. Я косвенно признавалась маме, но до сих пор плохо представляю, что будет, если я приведу домой девушку. В моей семье не слишком-то тиранские отношения, но это просто даже в голове не укладывается. Представить не могу, что скажет мой отец или брат с сестрой. Мама вот уходит в отрицание и говорит что-то вроде "Ха-ха, смешная шутка". Я узнала о существовании гомофобии уже из школы. Для начала — маме. Тогда я встречался с парнем уже довольно долго, отношения становились серьезными, и я решил, что дальше скрываться бессмысленно. Мама плакала, спрашивала, уверен ли я, не пройдет ли это, но в целом она меня приняла. Папе я рассказал на несколько лет позже, потому что знал, что с ним так легко это не пройдет. Когда я открылся ему, он был в гневе: бросался вещами, выгнал меня из дому. Один раз мы ходили к психологу по его инициативе, но та лишь сказала, что проблема не во мне, а в отношении моего папы к вопросу гомосексуальности. Ему такой ответ, конечно, не понравился. Мы вышли и не общались после этого несколько месяцев. Насколько я знаю, в этот период он сам ходил к психологу. Только спустя четыре года после моего каминг-аута папа впервые спросил, встречаюсь ли я с кем-то. У меня нигде в социальных сетях этого не написано. Это касается не только ориентации, а вообще чего угодно: политических взглядов, семейных проблем. Ярослав, 23 года Я боюсь, что на работе кто-то узнает. Это может повлиять на мою карьеру. Если меня спросят — отвечу. В социальных сетях я об этом и так пишу, так что можно найти информацию там. Мне нечего скрывать. То есть если это, например, мой отец, который считает, что раньше было лучше, а молодежь ничего не понимает. Да и просто, когда это не особо важно. По большей части мои друзья в курсе. Я не скрываюсь.
Потому что такой вот способ думать о своей гендерной идентичности появился и стал относительно популярен; те же люди лет 20-30 назад могли бы о себе говорить в терминах "транссексуальности". А "мы с другом целуемся взасос" — далеко не всегда было однозначным гейством. Равно как и "мы с подругой сняли на двоих квартиру и спим с ней в одной кровати". И… это ещё не все проблемы с ответом на ваш вопрос! Ведь нужно же понять, является ли проявлением негетеросексуальности обращение к няшным мальчикам для утех. Что, к слову, представляло собой типичное развлечение мужчин в античном мире, да и в сравнительно современных странах Центральной Азии? Равно как и популярность секс-работниц из числа трансгендерных женщин без хирургической коррекции гениталий тут и порноактрисы, и проститутки заставляет задуматься — люди, на которых они зарабатывают, гетеросексуальны или всё-таки нет?
Когда планета поменяет ориентацию. Мифы о гомосексуализме
Зачем Европа превращает обычных людей в геев | от 50 до 400 тысяч, для юридических лиц - от 800 тысяч до 5 миллионов. |
ТОП 5 гомосексуалов в российской политике | А те, кто хочет разобраться — вперёд читать научные статьи (только они все на английском языке, поэтому, кто не выучил — учим), например, статью журнала the guardian в которой было доказано статистически значимое различие паттернов в активности амигдалы у гомо и гетеро. |
Гей – последние новости | События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛГБТ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. |
«Пусть увидят нас»: открытые представители ЛГБТ в мировой политике
геи – все статьи и новости. Узнавайте о последних событиях из материалов Афиши Daily.| Страница 1 | Было изучено 114 семей геев, и установлено, что гомосексуальная ориентация чаще встречается у дядей по материнской линии и двоюродных братьев, чем у родственников по отцовской линии. |
ВЗГЛЯД / Зачем Европа превращает обычных людей в геев :: Автор Игорь Мальцев | или гетеросексуальности», – заметила Тяжелова. |
ЛГБТ в современных гуманитарных и социальных науках
Одной из любимейших надежд социальных наук двадцатого века было то, что прогресс естественных наук исключит биологию как существенный фактор в определении поведения человека. Во многих отношениях эта надежда оправдалась: у "научного расизма" не нашлось эмпирической базы, поскольку различия между расовыми и этническими группами или между мужчинами и женщинами оказались намного меньше, чем считали сразу после появления теории эволюции Чарльза Дарвина. Выяснилось, что человечество на самом деле — на удивление однородный вид, и это поддерживает моральную догадку нашей после просвещенческой эпохи относительно универсального достоинства всех людей. Но некоторые групповые различия — особенно между полами — остаются. И биология no-прежнему играет серьезную роль в объяснении различий индивидуумов в пределах популяций. Накопление в будущем знаний о генетике человека только увеличит наши знания об источниках поведения, а потому будет порождать бесконечные политические споры. Научное знание о причинах неизбежно поведет к поиску технологий для управления этими причинами. Например, существование биологических коррелятов гомосексуальности — в виде внутриутробных андрогенов, нейроанатомических различий или гена гомосексуальности, на котором основаны предыдущие — предполагает возможность, что в один прекрасный день найдется "лечение" от гомосексуализма.
И здесь левые законно станут весьма щепетильны относительно принятия биологических объяснений, поскольку они снова будут угрожать равенству человеческого достоинства. Эту проблему можно проиллюстрировать, поставив следующий мысленный эксперимент. Допустим, что в ближайшие двадцать лет мы придем к хорошему пониманию генетики гомосексуальности и найдем для родителей способ резко снизить вероятность рождения ребенка-гея. При этом не обязательно предполагать наличие генной инженерии; это может быть просто таблетка, обеспечивающая должный уровень тестостерона в матке для маскулинизации мозга развивающегося зародыша. Допустим, что это лечение дешево, эффективно, не дает заметных побочных эффектов и может быть проведено в тайне врачебного кабинета. Допустим далее, что социальные нормы вполне примирились с гомосексуальностью. Сколько будущих матерей согласятся принять эту таблетку?
Я подозреваю, что очень многие, в том числе такие, которые сегодня страшно возмутились бы против всего, что может быть воспринято как дискриминация геев. Возможно, они воспринимают гомосексуальность как плешивость или низкорослость — не факт, подлежащий моральному осуждению, но все же не оптимальное состояние, которого при прочих равных условиях для своих детей лучше избежать. Одна из гарантий такого отношения — желание большинства людей иметь потомство.
Помимо обсуждения методов сбора информации о нас всех крупными корпорациями, государством и социальными сетями разговор зашел о щекотливой теме сексуальной ориентации.
Теперь мы все знаем сколько в России геев. Как же IT специалисты узнают это? Оказывается всё очень просто — фиксируют потребляемый нами контент!
Однако большинству людей приходится по-настоящему бороться со старыми паттернами поведения, к которым они приобрели сильную склонность. И, к сожалению, похоже, такая модель поведения прививается очень быстро. Однако, говоря о мозговых структурах, меня вдохновляет то, что мы не очень сильно используем свои мозги… Существует еще так много «вершин», которые можно испробовать. Мы попадаем в ловушку, думая, что единственный способ получить наслаждение от жизни или испытать вершину удовольствия — это тот нездоровый путь, к которому мы уже привыкли. Я пытаюсь убедить мужчин, с которыми я работаю, смотреть на мир шире. Хотя опыт других отношений может и не доставить такого же задора тем, кто уже привык к гомосексуальным связям, они должны двигаться дальше, устанавливая здоровые мужские отношения, а еще им нужно найти что-то или кого-то, кому можно отдать свое сердце. А говоря о ком-то, кому можно отдать свое сердце… расскажи мне о своем браке. Тебе ведь уже 46 и ты состоишь в браке 20 лет. Ну, как я сказал, я жил гей жизнью четыре года, до 25 лет. Однако я испытывал сильную депрессию, потому что это не работало. Я из Небраски, и решил перебраться в Калифорнию. Мне казалось, что это лучшее место, чтобы жить гей жизнью, а если не сработает, возможно, там я найду хоть какую-то помощь. В Калифорнии я познакомился с пастором, ответственным за работу с молодежью. Он был приблизительно на 7 лет меня старше, женат, и у него было двое детей. И даже не зная твоей книги — она просто тогда еще не была написана — он работал со мной таким образом, как ты предлагаешь. Ни один из нас не знал, что происходит. Он был симпатичным молодым человеком, который обо мне заботился и видел во мне парня, который хочет жить правильно, но просто не знает как. Я помню, как мы сидели в его офисе, и он сказал: «Ты можешь испытывать ко мне влечение, но ничего не произойдет, потому что я другой». Он сказал: «Но это не меняет моего отношения к тебе; я люблю тебя, и в любом случае буду заботиться о тебе». Его отношение полностью переменило мое влечение. Это было началом помощи для меня. Я приходил к нему за советом и поддержкой в течение более полугода. Именно тогда я встретил свою будущую жену, и мы подружились. Перед тем, как вступить в брак, я хотел в течение года воздерживаться от любой формы секса. А к ней у тебя было сексуальное влечение? Нет, сексуального влечения не было почти до самого брака. Однажды я подумал: «Скоро я женюсь», — и с этого дня начал больше думать о своей невесте. Если бы я сам мог себя тогда консультировать, я бы еще чуть-чуть помог себе и дал указания, как действовать, но, в конце концов, я бы также посоветовал жениться. Я принял для себя установку, что все мы — настоящие гетеросексуалы, и поэтому я настоятельно побуждаю мужчин к вступлению в брак, если вижу, что они будут верны своему обещанию. Я не хочу, чтобы они подвергали опасности женщину или расстраивали ее. И все же совсем другое дело, если мужчина серьезно относится к своему обещанию и останется верен ему, несмотря на все искушения. Сам я дисциплинированный человек, и поэтому это помогло. Но женщина все-таки должна знать. Безусловно, женщина должна знать. Я рассказал об этом моей жене перед тем, как мы поженились, и для нее это был как глоток свежего воздуха — знать, что кто-то будет любить ее и как друг, а не только хотеть от нее секса. И я думаю, это одна из сильных сторон нашего брака. У нас трое детей — две девочки и мальчик тринадцати лет. И на что похожа сейчас ваша семейная жизнь? Первые несколько лет это было, скорее, «выполнение того, что является правильным». Однако когда ты столько времени проводишь с кем-то, у вас общие дети и вы живете вместе, ты обязательно учишься любить этого человека. Думаю, что сейчас я люблю свою жену также, если не больше, чем другие мужчины. Быть может, мой сексуальный опыт отличается от опыта тех, кто никогда не испытывал гомосексуального влечения, но он приносит удовлетворение, он желанен и дает удовольствие. Если бы я потерял свою жену, я бы чувствовал себя полностью опустошенным. Должен сказать, что я не только изменил свое поведение; я стал по-другому думать о себе, изменил свою идентичность. И я очень доволен тем, что я муж, отец и сейчас уже дед. А твои дети знают о твоем прошлом? Моим дочерям 19 и 17, старшая обручена и в августе собирается выйти замуж. У меня замечательные отношения с моими дочерьми. Однако некоторые из нас, с гомосексуальным прошлым, думают, что не смогут быть хорошими родителями для мальчика. Да, особенно для мальчика, у которого есть озабоченность по поводу своей мужественности. Моими первенцами были девочки, и я подумал: «Ну, Господь благословил меня девочками, и это хорошо, потому что мне не нужно беспокоиться о том, как быть папой для мальчика». Говорю тебе, для меня это очень естественно — любить девочек, это одно из самых больших наслаждений в жизни.
Рос без отца. В 1970-х получил юридическое образование и вступил в ряды Социал-демократической партии Германии, позже трудился муниципальным чиновником и депутатом. За время его мэрства 2001—2014 столица Германии стала третьим по посещаемости городом Европы, уступая только Парижу и Лондону. Однако экономические показатели города за это время ухудшились. Именно Воверайту принадлежит знаменитое определение Берлина: «Бедный, но сексуальный». О своей гомосексуальности Воверайт заявил в 2001 году «Я гей, и это хорошо! С 1993 года живет с нейрохирургом Йорном Кубицки, который младше его на 12 лет. В своей автобиографии Воверайт писал, что с Йорном у них любовь с первого взгляда. Когда тот уезжал к родителям, 40-летний Воверайт «скучал, как самый настоящий тинейджер». Анна Гродская Анна Гродская родился — поскольку сделал он это еще мальчиком — в 1954 году. В возрасте 11 лет Кшиштоф Гродски осознал, что в душе он девочка. Тем не менее к 2007 году, когда он приступил к трансгендерному переходу завершившемуся через 3 года , Кшиштоф успел получить профессию психолога, жениться, вырастить сына и развестись. Сын, к слову, полностью поддержал отца в его решении скорректировать пол.
НЕПРАВИЛЬНЫЕ МАМЫ СВИНКИ ПЕППЫ
- Контрольная гей-закупка*: как далеко зайдет власть в борьбе с ЛГБТ-движением*?
- ЛГБТ чаще совершают насилие по отношению к партнерам, чем гетеросексуалы – исследования
- Представители ЛГБТ+ о жизни и любви
- Рассылка новостей
Двенадцать мифов гомосексуальной пропаганды
Однако она же создает основу дискриминации людей по признаку, над которым они не властны, — их геному. Это тем более скверно, что по этому же признаку их уже не первый век дискриминирует сама жизнь. Абдель Абделлауи и его коллеги из Австралии, Нидерландов и Англии изучали геномы людей , проживающих в бывших угледобывающих районах Великобритании. Последняя из шахт закрылась в 2015-м, и многие жители шахтерских городков бежали от безработицы в другие регионы. А кто-то остался. Генетики смотрели именно на тех, кто остался, и увидели в их геномах множество особенностей. В том числе и из тех, о которых мы писали в той давней заметке «Тайна генома двоечника» — гены, замеченные в связи с успехами в обучении, были представлены у них куда слабее, чем в среднем. Это и не удивительно: носителей таких генов больше среди людей образованных, а они после закрытия шахт с легкостью нашли себе работу в других местах. У обитателей пустеющих шахтерских поселков реже встречались гены, ассоциированные с высоким социальным статусом и высоким IQ. Любопытно, что среди них чаще встречались аллели, коррелирующие с поддержкой Brexit: да, такие гены социогеномика тоже умеет выделять. Можно потратить много слов, пытаясь объяснить, почему от этих результатов становится не по себе.
Например, можно подумать о генетическом тестировании детей из этих поселков: тех, у кого нет «плохих» аллелей, отправлять на обучение в хорошие интернаты, а носителей «генов двоечника» оставлять — пусть живут на пособие и выходят на обочины в национальных костюмах, чтобы хранить региональную самобытность. Генетики в ответ предлагают свои аргументы. Да, академический успех ребенка можно отчасти предсказать по его генам, но куда более надежный предсказательный признак — его школьная успеваемость за предыдущий год. Кроме генов, в жизни есть многое, чего мы не можем изменить. Например, прошлое. Или родителей. Или родину. Или политику давно ушедшего в отставку правительства, из-за которой жители английских шахтерских поселков уже несколько десятилетий подвергаются отрицательной селекции.
Исследования в целом подтверждают, что гомосексуальные родители так же хороши и способны, как и гетеросексуальные родители, а их дети психологически здоровы и хорошо приспособлены, как дети, которых воспитывают гетеросексуальные родители [88] [89] [90]. Согласно обзорам литературы, доказательств обратного нет [5] [91] [92] [93] [94]. Гомосексуальность и наука История изучения гомосексуальности Гомосексуальность привлекала внимание учёных со времен античности. Одно из первых исследований было проведено Сораном Эфесским , который относил гомосексуальность к числу психических патологий [95]. Начиная с конца XIX века, гомосексуальность вошла в сферу внимания психиатрии и психологии. В 1886 году психиатр Рихард Крафт-Эбинг в известной работе «Половые психопатии» охарактеризовал гомосексуальность в качестве «дегенеративного заболевания». С тех пор данная точка зрения стала преобладающей в психиатрии до начала процесса депатологизации гомосексуальности 1940-х — 1970-х годов. Однако, уже среди современников Крафта-Эбинга находилось, по крайней мере, двое исследователей, которые не придерживались его точки зрения о патологии гомосексуальности: Хэвлок Эллис и Зигмунд Фрейд. Эллис о гомосексуальности Генри Хэвлок Эллис 1859—1939 , британский врач и психолог, был одним из крупнейших сексологов своего времени. В 1906 году в Германии была опубликована его книга, написанная в соавторстве с Джоном Аддингтоном Симондсом , — « Сексуальная инверсия » Sexual Inversion. Год спустя она была опубликована также и в Англии , однако там подверглась судебному преследованию как «похотливая, вредная, порочная, грязная, скандальная и непристойная» [96]. Это было время, когда Оскар Уайльд совсем недавно отбывал уголовное наказание за гомосексуальность. Книга содержала научный обзор всех известных в то время фактов относительно гомосексуальных отношений среди животных , у «примитивных» нецивилизованных народов, в античности и в современной Эллису эпохе. Сам Эллис так охарактеризовал изложение жизни его гомосексуальных современников: «Эти истории были получены частным образом; их герои не являются обитателями тюрем и сумасшедших домов, в большинстве случаев они никогда не консультировались с врачом относительно своих… инстинктов. Они ведут жизнь обычных, а иногда и уважаемых членов общества» [97]. Радикализм этого изложения состоял в том, что гомосексуалы изображались нормальными людьми, отличавшимися от других преимущественно только своими сексуальными предпочтениями. Эллис отверг представление о гомосексуальности как «дегенеративном заболевании» [96] [98] [99] , безнравственности и преступлении. Он рассматривал гомосексуальность как некоторое врождённое свойство [98] , которое актуализируется жизненным опытом. Эллис скептично относился к возможности лечения гомосексуальности. Браки «излечившихся» гомосексуалов «инвертированных» он считал бесперспективными, утверждая, что: «Кажущееся изменение оказывается неглубоким, положение инвертированного становится ещё несчастнее, чем первоначальное, как для него самого, так и для его жены» [100]. Вместе с этим, признание гомосексуальных союзов в качестве альтернативы брака было слишком революционно для него, и он видел идеальным вариантом для гомосексуала соблюдение воздержания: «Именно идеал целомудрия, а не нормальной сексуальности, должен стоять перед глазами инвертированного от рождения. В нём, может быть, и нет задатков качеств обычного человека, но, возможно, он скрывает в себе задатки святого» [101]. Много данных о гомосексуальности содержится и в других сочинениях Эллиса, особенно в семитомных «Исследованиях по психологии пола». В конце жизни Эллис стал пользоваться большим влиянием в Англии и Соединенных Штатах. Его книги позволили обсуждать проявления сексуальности, прервав табу викторианской эпохи. Фрейд о гомосексуальности На рубеже XIX — XX веков австрийский психиатр и основатель психоанализа Зигмунд Фрейд полагал, что всем людям свойственна врождённая бисексуальность [102] , а гетеросексуальность и гомосексуальность — это варианты раннего детского развития. Фрейд не рассматривал гомосексуальность в качестве болезни. Широко известно следующее его высказывание в письме к одной матери, которая просила вылечить её гомосексуального сына: Гомосексуальность, конечно, не является преимуществом, но это не то, чего стоит стыдиться, не порок, не деградация, и она не может быть квалифицирована как заболевание. Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103]. Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104]. We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет. В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции. В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную. Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects. Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер. Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111]. Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными. В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией. Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой.
Результат напрямую зависит от мотивации и от понимания родителями происходящего. Если мама с папой и их ребёнок с гомосексуальностью находятся в конфронтации - это однозначно мешает моей работе. В случае полного непонимания родителями того, что происходит с их ребёнком - я, как правило, отказываю в работе с подобной семьёй. Молодые люди. Обращаются редко. Они вырвались в желанный мир секса и радостей, свободы и открытий личной жизни. Изменяться и идти в неизведанное - мало кому захочется. Результат достаточно быстрый и надёжный, зачастую даже без сеансов трансовой терапии. Часто женатые. Зачастую, в состоянии депрессии, отчаявшиеся, не верящие ни в возможность лечения, ни в возможность счастья вообще. Работать с такими людьми сложно, конечно. Обращаются достаточно редко. Часто - по совсем другому поводу тот же простатит, эректильная дисфункция. Лишь в процессе доверительной беседы - они признаются в своей давней и «врождённой» гомосексуальности, и рассказывают о прошлых неуспешных попытках излечиться, перемежающихся «запоями», «загулами». Бывает и так. Какие бывают и чем отличаются основные методы лечения? Давайте коротко посмотрим на основные группы методик. Наверное, самый традиционный метод. Работает лишь с людьми, которые искренне и сильно верят в Бога. И на фоне веры - влюбляются : Позволяют себе полюбить, точнее. При сохранении самой личности, подчеркну. Они называют это «свидетельствами».
Или Сербия. Там во главе гей-парада навязанного Западом шел посол США. Детям уже позволили менять пол без ведома отца и матери! Разрешенный возраст для назначения гормональной терапии без согласия родителей - 12 лет, а в некоторых странах в Великобритании или Норвегии дети могут выбирать свой пол с 7 лет! Союз книгоиздателей беспокоится… - Да, я получил письмо из Российского книжного союза, в котором просят разъяснить, нет ли в произведениях мировой классики пропаганды нетрадиционных ценностей. Спрашивают - нет ли здесь пропаганды бродяжничества? В «Ромео и Джульетте» нет пропаганды педофилии, хотя героям по 14 лет. Но это было другое время, другое взросление. Это история первой чистой любви. Или дуэль Дантеса и Пушкина - разве убийство? Это устои, в которых жило русское дворянство. Там же педофилы! Ее герой описывает свое падение, распад личности. В результате чего растлил девочку. И с этого момента все у него пошло под откос. У вас возникло хоть на секунду желание встать на его место? А книга «Лето в пионерском галстуке», которая, к сожалению, один из лидеров продаж, - пример гей-пропаганды. И формально - это уже не гей-пропаганда для несовершеннолетних. В соцсетях уже пишут: вчера пришли за оппозиционером, сегодня за геем, а завтра… - Кивает. Знаю эту цитату: «Я молчал, а потом, когда пришли за мной, сказать уже было некому». Слышал ее даже по поводу прививок от ковида - вакцинированных сравнивали с жертвами концлагерей.
Популярное
- Проблемы “гей”-сообщества глазами инсайдеров
- Не ГЕЙ, не БИ, не ГЕТЕРО — найден новый вид половой ориентации
- Геи в политической элите России: правда или вымысел?
- Гомосексуальность обусловлена природой
Что такое ЛГБТ, как зародилось движение и обстоят дела на сегодняшний день
Общество - 5 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга - или бисексуальные предпочтения. Это полностью противоречит недавним законам, продвигаемым гомо-активистами и принятым в нескольких штатах США, запрещающим «восстановительную терапию», которая должна помочь пациентам, ощущающим нежелательное однополое влечение, измениться. Это связано с большей распространённостью половых инфекций, психологическими проблемами — геи и лесбиянки чаще подвержены депрессиям, склонны к самоубийствам.
Повторение пройденного. О чем подписанный Путиным закон против пропаганды ЛГБТ?
новости России и мира сегодня. Между тем в российской политике существует большое количество геев, которые не готовы совершить «каминг-аут», но и напротив – многие из них на публику критикуют гомосексуалов и даже голосуют за мракобесные гомофобные законы. Во-первых, сексуальная ориентация это даже не "гетеро/би/гомо". Это полностью противоречит недавним законам, продвигаемым гомо-активистами и принятым в нескольких штатах США, запрещающим «восстановительную терапию», которая должна помочь пациентам, ощущающим нежелательное однополое влечение, измениться. В Москве двум геям грозит до 20 лет тюрьмы за секс у открытого окна. новости России и мира сегодня.
Почему ко власти приводят гомосексуалистов и трансгендеров?
глава Московского гей-прайда) успел назвать трех известных российских геев, прежде чем его остановили ведущие. То есть, если геи не ломятся к мужчине в квартиру, не пытаются его изнасиловать, а просто проводят свои парады где-то на другом конце Земли, это не должно его волновать (кстати, о том, как проходят гей-парады в Израиле, почитайте в колонке Аи Шафран). Было изучено 114 семей геев, и установлено, что гомосексуальная ориентация чаще встречается у дядей по материнской линии и двоюродных братьев, чем у родственников по отцовской линии. Россия продолжает "преследовать" геев и запрещает ЛГБТ-движение*. Al Jazeera: Россия забила еще один гвоздь в крышку гроба ЛГБТ-движения*.