В первый час) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер. Так, «Голубой Огонёк – 1964» вышел на экраны в ночь, с которой начиналось 1 января года 1965-го. В первый год «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, да и другие программы не заставили себя ждать. Голубой огонёк 1965 (В первый час). Первый «голубой огонек» вышел в 1962 году, во времена хрущевской оттепели.
Новогодний голубой огонёк. Год - 1965 (цветной).
Об истории "Голубого огонька" в разные годы рассказывают его участники и ведущие. Об истории "Голубого огонька" в разные годы рассказывают его участники и ведущие. По пьесе Леонида Филатова с участием нко, ва (1978 год). Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветной 9 лет назад. В первый год «Голубой огонек» начали выпускать настолько активно, что он выходил аж еженедельно, но потом и задор создателей несколько иссяк, да и другие программы не заставили себя ждать.
Голубой огонек 154 (1965)
Об истории "Голубого огонька" в разные годы рассказывают его участники и ведущие. Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветнойПодробнее. Праздничные Новогодний «Голубой огонёк» 65- года (точнее всё то, что ценой неимоверных усилий удалось собрать, скомпоновать и всё-таки выпустить, используя материалы, чудом сохранившиеся в Государственном Телерадиофонде). Новогодний голубой огонёк Год 1965 цветнойПодробнее.
Голубой огонёк 1965, с Юрием Гагариным
А уж нашу работу он вполне освоит. Вот видите тут кнопки и написано: «Чтение», «Вокал» и так далее. Любой зритель может подойти, бросить десять копеек, нажать кнопку и посмотреть любой номер, какой ему захочется. Умный аппарат? В «Огоньке» на встрече 1965 года в честь 20-летия картины «Небесный тихоход» сыгравшие главных героев фильма Николай Крючков, Василий Нещипленко и Василий Меркурьев с большим успехом исполнили прямо в студии «Первым делом самолеты» да еще привлекли к этому настоящих армейских генералов. А через несколько лет уже троица Никулин - Вицин - Моргунов устроила на съемках эксцентрику по мотивам «Пес Барбос и необычный кросс». КВН Уже тогда Александр Масляков был лицом молодежного юмора, правда, лицом куда более молодым, хотя интонации у него были те же самые, что и сегодня. Юмор КВН был менее парадоксальным и ничуть не авангардным. А популярного сегодня слова «кавээнщик» еще не употребляли, говорили: «Песня в исполнении игроков КВН». Правда, фрики были все же не столь отвязные, как те, что сейчас участвуют в «Минуте славы», а «с культурным уклоном». И показывать их показывали, но относились к ним без восторга.
Так, ведущий «Голубого огонька» в 1966 году молодой Евгений Леонов напрямую отозвался о музыканте, игравшем смычком на пиле: «Ненормальный, что ли? Известные и неизвестные люди: артисты, композиторы, поэты-песенники и заслуженные представители трудового класса. Столы были накрыты очень скромно: кофе, печенье, самые простые конфеты. Причем выходила программа в прямом эфире каждые выходные. Но, когда добрались до Нового года, встала проблема: кто же придет в студию в новогоднюю ночь? Поэтому решили выпустить «Голубой огонек» в записи и снимали его заранее. Сначала в павильоне на Шаболовке, потом перебрались на «Мосфильм», где технические возможности побольше. Нам нужна была импровизация, живые эмоции. И, кстати, на мой взгляд, те «Огоньки», которые шли в прямом эфире, получались лучше. Они были более естественными.
При записи и монтаже многое выглаживалось, вычищалось, но вместе с этим убивались и живые нотки. Во-первых, никто из артистов не согласился бы провести новогоднюю ночь в студии, а во-вторых, это было просто опасно. Водка была дешевая, коньяк дешевый, Новый год для всех праздник. Сюжет был простой: мы с моей коллегой Людмилой Соколовой сидели за столиком и представляли различные музыкальные отрывки: отрывки из оперетт и даже опер. На столе для антуража стояла бутылка шампанского и легкая закуска, а под столом - четвертиночка хорошего коньяка.
А Юрий Гагарин ходил по студии с наимоднейшей ручной кинокамерой. Леонов в завершении сюжета еще и станцевал с Мондрус твист.
Смотря сегодня «Огоньки» 60-х, можно даже проследить, как рос в звании космонавт номер один. Сначала он появлялся в кителе с погонами майора, потом - подполковника, а затем и полковника. И лишь 1969 год, первый после гибели Юрия Алексеевича, встречали без космонавтов. Впервые в новогоднюю ночь «Огонек» вышел на экраны 31 декабря 1962 года. На протяжении первых десяти лет его существования создатели «Голубого огонька» придумали и освоили все то, чем живет нынешнее развлекательное телевидение. Разница только в техническом исполнении, но идеи и наполнение остались прежними. В том, что показывали в новогодних «Огоньках» сорок с лишним лет назад, легко можно разглядеть отдельные черты и целые передачи сегодняшнего телевидения.
На 70-е пришлась и пора технического перевооружения советского телевидения. Готовясь к Московской Олимпиаде, телевидение получило не виданные до тех пор возможности. В начале десятилетия лишь некоторые из передач шли в цвете их даже в телепрограмме специально помечали - «цв.
Так, в 1965 году совсем недавно вернувшиеся с орбиты Павел Беляев и Алексей Леонов изображали телеоператоров, снимающих, как поет молодая Лариса Мондрус. А Юрий Гагарин ходил по студии с наимоднейшей ручной кинокамерой.
Леонов в завершении сюжета еще и станцевал с Мондрус твист. Смотря сегодня «Огоньки» 60-х, можно даже проследить, как рос в звании космонавт номер один. Сначала он появлялся в кителе с погонами майора, потом - подполковника, а затем и полковника. И лишь 1969 год, первый после гибели Юрия Алексеевича, встречали без космонавтов. Цитата из «Огонька» - Ну а ты, Снегурочка, что загадаешь в Новый год?
Снегурочка: - Я уверена, что выражу искренние чувства всех, кто встречает Новый год, если от всего сердца пожелаю летчикам-космонавтам в ближайшее время поднять новогодние бокалы на Луне, на Венере, на Марсе! Победы отечественных мастеров конька и телегеничность вида спорта сделали фигурное катание частым гостем на советском экране, и новогодние «Огоньки» не были исключением. Показывали не только чемпионов, но, например, и выступления Украинского балета на льду. Доходило до того, что на коньках выступал даже Аркадий Райкин, чуть ли не на полвека опередив нынешние «Ледниковые периоды». Юмористы Встречать Новый год в приподнятом настроении уже тогда помогали юмористы.
Фронтменом жанра был Аркадий Райкин, участник такой же обязательный, как сегодня Иван Ургант. Сверхпопулярны были два дуэта: Тарапунька и Штепсель, умудрявшиеся и на новогодней сцене «пропесочивать» бюрократизм, и Миров и Новицкий, шутившие не слишком мудрено, зато актуально. Так, в 1964 году они откликнулись на жутко модную тему «Кибернетика». Интермедия «Автомат» Юмористы подходят к большому шкафу с кнопками и лампочками. Опытный образец, полностью заменяет конферансье.
Это что же, Новицкий, мне теперь с ним надо выступать? Вы же знаете, что автоматы успешно выполняют функции математиков, переводчиков и даже поэтов. А уж нашу работу он вполне освоит. Вот видите тут кнопки и написано: «Чтение», «Вокал» и так далее. Любой зритель может подойти, бросить десять копеек, нажать кнопку и посмотреть любой номер, какой ему захочется.
Умный аппарат? В «Огоньке» на встрече 1965 года в честь 20-летия картины «Небесный тихоход» сыгравшие главных героев фильма Николай Крючков, Василий Нещипленко и Василий Меркурьев с большим успехом исполнили прямо в студии «Первым делом самолеты» да еще привлекли к этому настоящих армейских генералов. А через несколько лет уже троица Никулин - Вицин - Моргунов устроила на съемках эксцентрику по мотивам «Пес Барбос и необычный кросс». КВН Уже тогда Александр Масляков был лицом молодежного юмора, правда, лицом куда более молодым, хотя интонации у него были те же самые, что и сегодня.
Звучат куранты.
Трогательная мультипликация рисует поздравления на телеэкране! Новый 1965 год! Новая страничка в судьбе нашего Героя. Этот год для Муслима Магомаева вновь начнётся со стажировки в театре «Ла Скала». Ещё один сезон в прославленном театре.
Наступивший год принесёт Муслиму новое знакомство с Италием, великим искусством этой удивительной страны, а затем - множество концертов, поездок по городам Советского Союза, дальние и долгие гастроли… Но всё это будет позже, а сейчас праздничный новогодний вечер на Шабаловке. Сияют бенгальские огни, вьются ленты серпантина, искрится «шампанское» в бокалах и снова звучит неповторимый голос Муслима Магомаева.
Новогодний Голубой огонёк 1965/1966
Новогодний голубой огонёк ( 1965 год): michael_ky — LiveJournal | Ведущие часто менялись, пока создатели «Голубого огонька» не вернулись, что называется, к истокам, не привлекли к созданию выпусков «старых знакомых» Шилову и Кириллова. |
Новогодний голубой огонёк (Год 1965), Видео, Смотреть онлайн | Как ни странно, но «Голубой огонек» не сразу стал символом советского Нового года. |
Новогодний "Голубой огонёк" 1965 года
Голубой огонёк 1965 (В первый час). Вспомнить только легендарный «Голубой огонек» 1965 года. Главная» 2017» Декабрь» 5» Новогодний голубой огонёк Год 1965* Добавить материал.
Голубой огонёк 1965, с Юрием Гагариным
Сценарий, режиссура, историческая справка, знаменитые люди - представители рабочего класса, культуры и искусства. Ведущие представляют прибывших на Голубой Огонёк. Все так необычно, парадно - празднично, достойно и волнительно! В новом, капиталистическом социуме мы никогда такого величия Человека уже не увидим. Уже не умеем.
Уже, не зная сути, не хотим всеобщего равенства, братства, солидарности. Старшее поколение вспомнит все, порадуется, отдохнет по - человечески, насладится настоящим эстрадным искусством! Ну, а более молодые, подростки эту советскую душевность во всем, всего и у всех могут, возможно, и не понять.
Именно ему пришла в голову мысль - создать импровизированное телевизионное кафе, в котором можно провести встречу-концерт в "неформальной обстановке". Премьера состоялась 6 апреля 1962 года. Программу назвали "Телевизионное кафе", затем появилось название "На огонек" и в конце концов родился "Голубой огонек".
Выходил он вначале еженедельно в прямом эфире, а позже - только по праздничным дням в записи. За долгие годы существования менялись ведущие "Огонька". Ими были прежде всего дикторы ЦТ, а также Л. Миров и М. Новицкий, Т. Шмыга, М.
Правда, сначала она называлась «Телевизионное кафе» и выходила каждую неделю, но вскоре её стали выпускать только к большим государственным праздникам — например, к 8 марта, 1 мая и т. В одном ряду с оливье, мандаринами и ёлкой Идею передачи её создатели почерпнули у открывшегося в те дни молодежного кафе на улице Горького в Москве, где часто собирались артисты, читали стихи поэты. Это был очень своеобразный и атмосферный, как сейчас сказали бы, «движ», который решили перенести на телеэкран Виктор Черкасов, Юрий Богатырёв, Алексей Габрилович и редактор Валентина Шатрова. Авторы постарались сделать так, чтобы непосредственная и уютная атмосфера молодежного кафе ощущалась и в студии. И им это удалось: гости студии не только исполняли свои песни и показывали сатирические миниатюры, но и тепло беседовали друг с другом, рассказывали анекдоты, произносили тосты — словом, дарили народу ощущение настоящего семейного праздника и надежду на светлое будущее. Что касается названия, то сначала передачу переименовали в «На огонёк», затем стало «На голубой огонёк», и в конце концов появился окончательный вариант — «Голубой огонёк», который и прижился. Вплоть до 1987 года передача регулярно радовала зрителей, её с нетерпением ждали миллионы советских зрителей, для которых «Голубой огонёк» на долгие годы стал одним из символов Нового года — наравне с салатом оливье, мандаринами и ёлкой. Правда, с распадом СССР передача перестала выходить в эфир, но уже в начале 1990-х стало понятно, что людям очень не хватает душевности и тепла в эфире, и проект перезапустили.
А почему огонёк «голубой»? Плохо это или хорошо, но вот уже более полувека формат шоу не меняется: каждый год мы стабильно видим столики, вокруг которых сидят артисты с бокалами шампанского, нарядную ёлку и сцену, на которой выступают певцы и юмористы. И мало кто задумывается, почему вообще передача носит такое странное название — «Голубой огонёк»? Дело в том, что в те времена, когда не было ни айфонов, ни доставки еды, ни Насти Ивлеевой, экраны телевизоров были чёрно-белыми, при этом из-за особенностей конструкции кинескопа отсвечивали голубым оттенком. Поэтому и экраны было принято называть голубыми без всякого крамольного подтекста, причём даже с появлением цветных телевизоров это название никуда не исчезло. С самого начала «Голубой огонёк» стал для советских зрителей не просто развлечением, но и способом узнать о самых новых музыкальных тенденциях и даже о личной жизни артистов — слово «звезда» тогда ещё не было в ходу. Например, именно после передачи, в которой Тамара Синявская впервые спела дуэтом с Муслимом Магомаевым, все поняли, что певцы поженились. А для женщин «Огонёк» стал ещё и неиссякаемым источником новых веяний в моде: наряды выступающих тут же становились «последним писком», их с удовольствием копировали миллионы модниц страны.
Обязательными участниками программы уже давно являются и более молодые артисты — Дима Билан, Сергей Лазарев, а в последние годы ещё и Ольга Бузова. Передача уже давно перестала быть трамплином для молодых, талантливых, но пока малоизвестных исполнителей. Создатели шоу объясняют это тем, что не хотят рисковать рейтингами — мол, люди так привыкли к формату программы и набору артистов, что любые перемены пойдут во вред «Огоньку». Их не прельстили даже звезда тиктока Люся Чеботина и сын Сергея Лазарева, которые по идее должны внести в набивший оскомину контент нотку свежести и новизны. Ещё треть подчеркнули, что включают передачу только для фона, но внимательно не смотрят — таковы результаты опроса портала Superjob. Зрителям уже давно надоело наблюдать на экране одни и те же лица. Каждый год они выливают тонны негатива на авторов шоу, требуя хоть какой-то свежей нотки и новых артистов. Не интересно стало смотреть на одни и те же рожи».
Раньше всегда были только новые песни и интересные люди. Теперь пшик. Даже не смотрю уже пару лет», — жалуются россияне в соцсетях.
Уже, не зная сути, не хотим всеобщего равенства, братства, солидарности. Старшее поколение вспомнит все, порадуется, отдохнет по - человечески, насладится настоящим эстрадным искусством! Ну, а более молодые, подростки эту советскую душевность во всем, всего и у всех могут, возможно, и не понять. Ценности, достижения, смысл, ритм жизни уже иные. Не осуждаем. У каждого поколения.
Всем отличного настроения! Не грызлись, как дикие собаки по нац.