В игре Assassin’s Creed Valhalla предательом оказывается Герхильд. Это довольно убедительное in’s Creed: Valhalla — Предатель Грантебриджа: Кто предатель Сомы в поисках Зловония Предательства?
Assassin’s Creed Валгалла: Кто предатель в Эссексе?
Видео: Кто предал Сому? Последнее изменение: 2024-01-10 06:42 Если вы не хотите ненадолго стать Шерлоком Холмсом, то вам следует знать, что предатель - это Galinn. Обвинение Галинн приводит к ролику, в котором Сома перерезает ему горло, но в конечном итоге она благодарна вам за то, что вы нашли предателя. Если вы хотите просто знать и покончить с этим, настоящий предатель - это Galinn. Сома в ответ казнит его, а Бирна присоединится к вам и клану Ворона. Кто предатель в Валгалле герхильд или свинья? Хотя ни у кого из них, кажется, нет хорошего оправдания для охоты на кроликов, когда в лагере и так много мяса, на самом деле предателем является Герхильд.
Если вы обвините Лорка в предательстве, это приведет к тому, что Эстрид будет ранена позже в сюжетной арке Эссекса. Предатель Герхильд Поговорите с Ролло и скажите ему, что вы готовы сделать выбор. Как только вы выберете Герхильду, она будет казнена. Если вы сделаете неправильный выбор и вместо этого выберете Лорка, Герхильд выйдет на свободу и сделает для вас все намного сложнее позже в сюжетной арке Эссекса. Рекомендуемые: Кто предатель в старых ранах? Кто предатель в лагере Ролло? Предатель Gelhrid.
Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий. Оставить серебро себе или отдать Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Утомленные войной» В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя. Солгать Уббе или сказать правду Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Убийца королей» В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении. Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу. Кого выбрать элдорменом Линкольншира Локация: Линкольншир Момент сюжета: конец арки региона Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом — епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок. При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану. Убить или пощадить защитника Фулке Локация: Суссекс Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать — убить его или отпустить. Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера. Предателем является Аудун — он собирается подсыпать вам яд во время праздника. Судьба Фаравида Локация: Йорвикшир Момент сюжета: задание «Кровь и узы» Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет. Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион. Ваш союзник будет зол, но не станет разрывать договор. К сожалению, вам так и не удастся точно узнать, являлся ли Фаравид предателем. Судьба Кинона и Модрон Локация: Глостершир Ваш выбор будет касаться судьбы только этих двух человек и девочки, то есть вам в любом случае удастся подписать договор о союзе, а лидером станет Теудур. Все будут счастливы, если согласиться принести Кинона в жертву и не убивать Модрон. Надвигающаяся буря После разговора со своей «второй половинкой», если Вы уже успели завести роман с Рандви, за спиной у своего названного брата, дайте Эйвору отдохнуть, так как далее ничего хорошего его не ожидает. Будем откровенны, всё к этому и шло. Даг окончательно слетел с катушек и бросил вызов авторитету Эйвора, что нельзя спустить на тормозах. Избежать битвы не получится, но в конце позвольте Дагу отправиться в Вальгаллу, отдав ему топор. Этот поступок впоследствии оценит Сигурд. В нашем прохождение мы выбрали Эссекс и отправились к местному элдормену, начав цепочку заданий «Бревиарий разбитых сердец». Мировые события Восточной Англии Прятки и охота Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите группу детей. Когда поговорите с ними, Сигг скажет вам, что они играют в прятки — ваша задача спрятаться, чтобы мальчик не смог вас найти. Запрыгните на крышу хижины и присядьте — ребенок не сможет отыскать вас. Подождите, пока не поймают остальных участников. Сигг не заметит вас, даже когда пройдет мимо хижины. Когда мальчик начнет кричать, что он сдается, выйдите из укрытия и поговорите с ним, чтобы завершить этот квест. Кровавые поминки по Эдмунду Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите монахиню по имени Эльфвин, находящуюся внутри разрушенной церкви. Женщина горячо молится Богу, прося его отправить всех захватчиков прямиком в ад. Когда вы поговорите с ней, вы обнаружите, что тела, лежащие у алтаря — это ее рук дело. Женщина нападет на вас — победить ее, чтобы завершить квест. Кровавый мед Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите женщину по имени Рада. Она стоит на коленях перед дверью хижины и просит ясновидящую дать волшебное зелье, чтобы спасти ее семью от голода. Когда активируете Зрение Одина, вы заметите странные следы крови на земле. Следуйте за ними, и вы доберетесь до раненой женщины, ясновидящей. Когда вы поможете ей встать, она скажет вам, что получила тяжелую рану из-за создания эликсира, ускоряющего рост урожая Эйвор обратит внимание на то, что у дверей хижины ясновидящей все еще ждет женщина, которой тоже нужен этот эликсир. Эту задачу можно выполнить двумя способами Женщина попросит вас помочь добраться до следующего жертвенного камня. Вы можете отнести ее туда, чтобы завершить ритуал. Ясновидящая поблагодарит вас за помощь. Вы также можете проигнорировать просьбу ясновидящей и отвести ее к женщине, ожидающей в своей хижине. Тогда она получит эликсир, улучшающий урожай. В знак благодарности женщина предложит поделиться им с вами. Ваш выбор никак не повлияет на награду. Своеволие Награда за выполнение: 1200 очков опыта Идите в место, отмеченное на картинке выше, и вы встретите девочку по имени Аста. Она утверждает, что является величайшим призывателем и позовет своего коня Скинфакси. К сожалению, животное ее не послушает. Поговорите с девочкой, а затем перейдите на другой берег реки — вы найдете белого коня. Животное отмечено на картинке выше. Приведите лошадь девушке, а затем слезьте с животного, чтобы выполнить это задание. Друг Фрейи Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы встретите белого кота. Когда активируете квест, кот начнет убегать — ваша задача поймать его. Кошка остановится в месте, показанном на картинке выше. Погладьте ее, и появится хозяин животного. Поговорите с ним, чтобы выполнить это задание. Если кошка встала или застряла в текстурах, то просто бросьте в нее факел, чтобы она снова начала идти и достигла отмеченного выше места. Стрелы Эдмунда Награда за выполнение: 1200 очков опыта В месте, отмеченном на картинке выше, вы найдете длинный дом. Войдите внутрь, чтобы встретить женщину, восхищающуюся троном, в который воткнуто множество стрел. Трон принадлежал недавно умершему королю Эдмунду. Подойдите к трону и соберите хотя бы одну стрелу у вас должно быть свободное место в инвентаре , а затем поговорите с женщиной перед троном. Согласитесь продать стрелы, чтобы выполнить это задание.
Йорвикшир — Фаравид Все ваши действия в Йорвикшире будут направлены на то, чтобы выяснить: предал ли Хальфдана Фаравид. Решающий диалог состоится во время квеста «Кровь и узы». Если выбрать «Отступись или бейся, Фаравид», то Фаравид умрет. Если выберете «Ты сошел с ума, Хальфдан», то Фаравид будет жить и уедет в закат. Хальфдан разозлиться, но все равно будет вашим союзником. В любом случае мы так точно и не узнаем, были ли предателем Фаравид. Глостешир — Кинон и Модрон Во время прохождения сюжета в Глостершире вам придется решить судьбу двух человек: Кинона и Модрон. Данный выбор влияет только на судьбу этих двух персонажей и девочки. Союз вы в любом случае заключите, а правителем станет Теудур. Все остаются довольны исходом, если принести Кинона в жертву как он сам того и хочет и оставить Модрон жить. Сноттингемшир — Трюгве и Вили Сюжетная линейка в Сноттингемшире дает вам возможность получить еще одного йомсвикинга. Для этого вам нужно убедить Трюгве не всходить на погребальный костер, а еще чуть позже — занять место ярла. Если этого не сделать — ярлом придется стать Вили и к вам он не присоединится. Хамптуншир — Гудвин После дуэли с Гудвином в Хамптуншире вам предложат решить жить ему или умереть. В данном случае не важно, что именно вы выберете. Судьба Гудвина будет всегда одинакова. Для их улучшения нужно будут принимать определенные решения по ходу сюжета. Таким выборов будет пять. Однако достаточно только три раза угодить своему брату, чтобы получить хороший финал. Отметим, что речь идет именно о глобальном эпилоге. Однако помимо него существуют решения, которые могут повлиять на отдельные аспекты истории, например, кто останется в вашем поселении в качества Йомсвикинга, и станут ли на вас охотиться ревнители. В этом руководстве мы расскажем как об основных концовках, так и о менее значимых выборах и их последствиях. Сама концовка состоит в том, что Сигурд не разочаруется в вас и возвратится вместе с вами в Англию. Серебро Кьетви Локация: Норвегия Момент сюжета: глава «Моря судьбы» Пролог Когда вы наконец-то отомстите Кьетви Жестокому, вам предстоит решить, взять его сокровища, чтобы упростить себе обустройство поселения в Англии, или оставить их в Норвегии, как просит Сигурд. Если вы выберите первый вариант, то сможете рассчитывать на крупную сумму серебра, которая пригодится вам для постройки зданий в английской деревне. Однако ваш брат останется недоволен. Поэтому рекомендуем вам оставить запасы в Норвегии. Роман с Рандви Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Когда тебя принимают как должное» Общаясь с Рандви, женой брата, вы будете постепенно сближаться с ней, и в определенный момент сможете пригласить ее на прогулку в город. В конце соответствующей миссии у вас появится возможность выбрать фразу с сердечком, начав тем самым роман с этой барышней. Ни в коем случае НЕ делайте этого, если не хотите разозлить Сигурда и увеличить шансы на его уход. Выберите любой другой вариант диалога или попросту не выполняйте вышеуказанный квест. Если же вам очень хочется закрутить роман с Рандви и получить при этом хороший финал, то угодите Сигурду не менее трех раз при принятии других решений. Перепалка окажется очень личной, однако вам нужно держать себя в руках и не ударять брата. Просто попросите их перестать или сделайте глубокий вдох. Отдайте топор Дагу Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: задание «Надвигающаяся буря» При выполнении данной миссии вы возвратитесь в свое поселение, где встретитесь с помощником. Однако Даг негативно воспримет его действия, поэтому вызовет вас на бой. Убив противника, вы увидите, что топор викинга упал вдалеке от его тела. У вас появится выбор: забрать оружие или оставить его бывшему владельцу. В первом случае Сигурд осудит вас, а во втором вы улучшите отношения с братом. Для хорошей концовки нужно выбрать последний вариант. Поддержите Сигурда Локация: Рейвенсторп Момент сюжета: после завершения арки Суссекса Заключив союзы с Эссексом и Суссексом, возвращайтесь в свое поселение. Запустится кат-сцена, в которой вам предстоит решить конфликт, возникший между двумя жителями. Однако вскоре в помещение войдет Сигурд, который вынесет приговор вместо вас. Если вы не хотите портить с ним отношения, то выберите фразу «Я поддерживаю решение Сигурда». К тому же даже если вы пойдете против него, то это не изменит судьбу спорщиков. Примечание: Во время прохождения кампании у вас возникнет немало разногласий с братом, однако только в 5 перечисленных событиях ваш выбор повлияет на финал игры. То есть вам необходимо завести роман с Рандви, ударить брата и так далее. В этом случае Сигурд отдалится от главного героя и не захочет больше иметь с ним никаких дел, поэтому останется в Норвегии. Эйвору же придется вернуться в Англию без своего любимого родственника.
Assassin s Creed: Valhalla: Прохождение. Старые раны кто предатель
Вся эта ситуация является отличным примером того, как одно столкновение может вызывать страстный спор и оставлять туман неразрешенности на долгие годы. Кто же в итоге виноват в катастрофе — Лорк, Герхильд или совокупность обстоятельств — может остаться загадкой, которую уже никогда не удастся разгадать полностью. События, предшествующие трагедии: ключевые подробности Перед самой трагедией произошло несколько событий, которые стали ключевыми в споре о причинителе катастрофы. Одним из таких событий была встреча Лорка и Герхильда в ресторане «Альфа».
Они обсуждали свои проблемы, связанные с проектом, при этом у обоих были разные точки зрения и интересы. Во время долгой и нервной беседы, Герхильда высказала свои опасения относительно идеи Лорка. Она указала на возможные проблемы и риски, которые могут возникнуть при реализации проекта.
Лорк же уверял ее в своей гениальности и непогрешимости, игнорируя все возражения и предложения Герхильды. После этого разговора Лорк продолжал работать над проектом и воплотил свою идею в реальность. Однако, проект был неоднозначен и вызывал сомнения у многих специалистов.
Герхильда, будучи ответственной за качество и безопасность проекта, неоднократно поднимала эту тему на совещаниях и встречах с Лорком, однако его отношение к ее замечаниям было непринужденным и несерьезным. В то же время Лорк не принимал активное участие в процессе исполнения проекта, рассчитывая на своих подчиненных. Он полностью доверял своей команде, не проверял, не контролировал их работу, игнорируя тем самым все предупреждения и сигналы о возможных проблемах.
Таким образом, ключевыми событиями, предшествующими трагедии, можно назвать встречу Лорка и Герхильды, различные предупреждения и сигналы о возможной опасности, а также игнорирование Лорком всех этих предупреждений, что привело к необратимым последствиям. Лорк: герой или преступник? Несмотря на то, что Лорк был командующим кораблем, все обстоятельства этого инцидента остаются загадкой.
Были ли это хаотические действия Лорка, либо он злонамеренно саботировал миссию? Исследования показывают, что корабль был подвержен внешнему воздействию, что может свидетельствовать о том, что Лорк нес непосредственную вину за его уничтожение. Вопрос стоит: было ли это преднамеренное действие Лорка или он действовал в рамках самообороны?
Несмотря на смутные обстоятельства данного инцидента, некоторые свидетельства говорят в пользу самообороны. Но эти свидетельства требуют дальнейшего анализа и расследования. Однако, отсутствует достаточное количество доказательств, подтверждающих эту теорию.
Некоторые эксперты считают, что это мог быть действительно сложный выбор, который Лорк сделал во благо флота и альянса, но все еще требуется дополнительное исследование, чтобы выяснить истинные мотивы Лорка. Герхильд: скрываемая правда или несправедливое обвинение? Правда состоит в том, что Герхильд была одним из ключевых членов команды, ответственной за безопасность на объекте.
При поиске вы найдете следующую связку подсказок: Крест, окрашенный в желтый цвет, в начале туннеля Грантебридж. В списке покупок Lif есть желтая краска. Выкрашенный в желтый цвет драккар из-под обломков. Письмо Вигмунда, найденное после убийства оставшихся саксонских солдат на другом берегу реки. Это письмо приказывает саксам атаковать желтый корабль. Самая ранняя и самая важная подсказка — Эйвор находит Галинна около желтого корабля. Все это указывает на то, что именно Галин заключил сделку с саксами о засаде на Грантебридж. Песнь о Хунвальде 13-2. Возвращение домойAssassins Creed Valhalla.
Где найти гребень Вместе с Хунвальдом на одной лошади отправляемся в город Линкольн. Тайно пробираемся в дом Хунвальда, открыть можно только одну дверь. После разговора идём в ратушу, слушаем сторонников Хунвальда. В отсутствие элдормена Отправляемся на место, перелазим стены, входим через крышу, внутри допрашиваем людей. Точно так же пробираемся в бани, убиваем врагов, разрушаем деревянный люк, спрыгиваем в канализацию. Убиваем разбойников, в боковых комнатах собираем сундуки. Выбираемся наверх в отмеченную точку. Осматриваем тела, увидим зеленый плащ с лебедем. Спрыгиваем с моста, на дне найдём ключ, возвращаемся и отпираем дверь, за ней последняя подсказка в виде записки.
Едем в замок Болингброк. Пробираемся через крепость, внутри нужно убить знаменосца, забрать его ключ, отпереть дверь. Стреляем в крепления моста, забегаем в замок. Внутри осматриваем тело элдормена, в его сундуке найдём брошь, её нужно передать Хунвальду. Получим 2 задания. Тэн Линкольна Вместе с Эльфгаром едем на охоту. В пещере нужно убить волков. Когда выйдем наружу, увидим, что на поселение напали. Быстро возвращаемся и вступаем в бой.
В конце Эльфгар решит стать элдорменом, попросит поддержать его. Участвуем в голосовании, говорим со всеми участниками, выбираем нового элдормена из кандидатов: 1 вариант — Херефрит события произойдут позже. Дождь из мечей в Анкастере Вместе с новым элдорменом готовимся к штурму. Разрушаем 1-ые врата. Дальше подтаскиваем и взрываем кувшин масла около частокола. Стреляем в крепления моста. В собор сможем проникнуть только через склеп. Внизу есть ключ к другому зданию с сокровищами. Поднимаемся в собор, убиваем епископа.
Возвращаемся к элдормену. Что ответить Возвращаемся в своё поселение. Станем участниками спора. Появится и Сигурд и заставит Хольгера платить в 30-тикратном размере. Выбираем, поддержать ли решение Сигурда. Отчет по ЛинкольнШиру Идём к карте союзов, говорим с Рандви. Вы увидите определенных персонажей с индикатором чата над их головами. Это даст нам важную информацию, которую вы захотите принять к сведению. Вот три основных элемента информации, которые вы получите: Anuncios Бирна пила в ночь перед нападением.
Больше информации в Мельбурне. Лиф пишет стихи на своих длинных кораблях. Многие из этих кораблей были потеряны в болотах после нападения. В Мельбурн Теперь, когда вам есть чем заняться, продолжайте движение в Мельбурн. Вы можете атаковать эту область, чтобы освободить союзников в клетках. Здесь есть часовня с запиской. Dice следующие: Предатель покрасил свой корабль в желтый цвет. Обнаружение этого корабля было бы отличным способом собрать доказательства, так что имейте это в виду на будущее. Поговорите с подозреваемыми В рамках расследования вы можете поговорить с тремя подозреваемыми.
У каждого из них есть своя миссия, перед которой вы можете задать несколько вопросов. Вот что вы можете узнать: Бирна: влюблен в Сому. Она думает, что Галин важна, но в конечном итоге очаровательна. Довольно подозрительно к жизни. Lif: завидую силе Сомы. Его желтую краску украли несколькими днями ранее. Подозрение Бирны и Галинн по разным причинам. Галинн: потратил годы, наткнувшись на грибы. У него были видения Сомы, поэтому он пришел сразиться с ней.
Он кажется одержимым судьбой и любой ценой следит за исходом своих видений. Идите в длинный дом Сомы и спуститесь в проход, показанный на карте выше. Используйте видение Одина, чтобы найти желтую краску. Произойдет короткая перестройка. Вы можете проследить за этой желтой картиной до реки, где вы найдете горшок с краской и свидетельство спешно спущенной на воду и раскрашенной лодки. Пора выследить эту желтую лодку. Найдите желтый корабль Последнее, что вам нужно сделать, это найти желтый корабль, так как он поможет вам узнать, кто предатель.
Сома в ответ казнит его, а Бирна присоединится к вам и клану Ворона. Кто предатель в Валгалле герхильд или свинья? Хотя ни у кого из них, кажется, нет хорошего оправдания для охоты на кроликов, когда в лагере и так много мяса, на самом деле предателем является Герхильд. Обвинять герхильду или свинину? Вы должны убедиться, что вы обвиняете Герхильда как истинного предателя в квесте, чтобы предотвратить ранение Эстрид позже в кампании. Лорк, с другой стороны, выходит чистым. Если вы обвините Лорка в предательстве, это приведет к тому, что Эстрид будет ранена позже в сюжетной арке Эссекса.
Вы можете карабкаться по стенам и справляться с оружием, которое представляет для вас сложность. Поговорите с Угбо, отправляйтесь в поселение и найдите башни с красными крышами. Вы должны сжечь их. На боковой стенке каждой башни находится кусок соломы. Бросьте в него факел. Найдите башни, скрытые от глаз Одина. После выполнения трех вышеперечисленных миссий вы можете начать осаду. Идите к союзникам, дойдите до ворот и уничтожьте два котла по бокам, чтобы они не горели. Далее пройдите через ворота, пройдите вперед и выстрелите в красный кувшин на другом заборе. Идите к решетке, заберитесь налево и ищите механизм, который может ее поднять. Прорвитесь через последние ворота и направляйтесь к крепости. Нижняя дверь заперта, поэтому следуйте по боковой лестнице, чтобы найти комнату, где пытали Сигурда. Выйдите на балкон и посмотрите на Фулька. Отведите ее в церковь, пройдите через склеп и убейте Фулька. Оставайтесь рядом с огнем, иначе он получит значительное преимущество. Если Фульке собирается бросить бомбу, вы можете немедленно атаковать. Поговорите с Сигурдом и посетите могилу Дага. Эссекс Необычное заявление. Зайдите в длинный дом в отмеченном городе и узнайте о Бирстане. Поднимитесь наверх и послушайте его жену, Эстриду. Идите в указанное место и осмотрите стол, труп и другие следы. Есть немного высокой крови. Следуйте за ним вглубь леса и помогите Бирстану убить двух медведей. Отправляйтесь с ним в город и взаимодействуйте с остальными. Перейдите на второй уровень и поговорите с Эстридой. Поговорите с Эстридой, идите в общественный магазин и зайдите внутрь. Выслушав Ролло, убейте его врагов и отправляйтесь в его лагерь. Допросите двух датчан и выясните, кто из них предатель. Выберите Grenthild, если вы хотите указать на соответствующего человека. В любом случае, как только вы выполните свою миссию в Эссексе, Ролло станет вашим викингом Йомсом. А если вы покажете другой танец, Эстрида потом получит травму. Идите в поселение и найдите сарай, в котором находится брат Альфиды. Поговорите с ним, идите в лагерь и убейте врага. Равен позволит вам точно определить нужное здание, и оно будет закрыто на ключ. Он есть у одного из ваших могущественных врагов. Чтобы открыть другие здания в лагере, найдите один ключ у врага, а другой — на вершине ящика рядом с волком в клетке. Подберите Альфиду и перетащите ее в дом у озера, чтобы выполнить задание. После выполнения двух других заданий отправляйтесь в Колчестер и выслушайте Ролло. Выберите один из двух вариантов доступа к Эстриде. Свяжите его и украдите. Перейдите к указателю. Поговорите с Бирстаном и отправляйтесь на локацию, чтобы убить кабана. Следуйте за мужчиной в Колчестер и поговорите с советником. Альфред послал войска, чтобы спасти Эстриду. Отправляйтесь к Ролло и дойдите до побережья, где вам нужно убить всех англосаксов. Справляйтесь с волнами врагов и выполняйте задания и миссии. Поговорите с Эльфгаром, отправляйтесь на охоту и встретьтесь с Гримом. Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы обнаружите, что поселение подвергается нападению. Уничтожьте врагов и выслушайте Эльфгара. Он просит его о поддержке. Соберите все улики Возможно, Эйвор не самый могущественный герой в серии, но он достаточно умен, чтобы провести это исследование. Есть два подозреваемых, Герхильд и Лорк, и с обоими нужно посоветоваться, чтобы узнать, кто из них виновен. Разговор с подозреваемыми Когда вы спрашиваете обоих подозреваемых, что они делали во время нападения саксов, они утверждают, что охотились по отдельности. Лорк также говорит, что видел, как Герхильд разговаривала с саксами. Они также могут спросить каждого из них об их отношениях с Лорком. Герхильд кажется большим поклонником их лидера, чем Лорк. Однако последний говорит, что дал кровную клятву отцу Лоро, которая не позволяет ему предать его. Поиск доказательств Обе версии защиты убедительны, поэтому, чтобы узнать больше, необходимо найти некоторые факты. Есть два признака, на которые следует обратить внимание.
Assassin s creed valhalla старые раны кто предатель
Вам нужно решить, кто из двоих предатель — Герхильд или Лорк. Чтобы узнать, кто предатель — Лорк или Герхильд, игроку предстоит. предатель не доставила проблем. Герхильд сообщает Эйвору, что встречает своего любовника, того самого саксонца, на которого указал Лорк. Если вы не уверены, является ли Герхильд или Лорк предателем в Assassin's Creed Valhalla, это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать.
Вот выбор, который вы должны сделать в Assassin’s Creed Valhalla
Рокировку можно сравнить с тактиками бендера или шахматиста. Вместо того, чтобы идти прямо на атаку, викинги выбирали стратегический подход и проводили быструю замену игрока, чтобы сменить обстановку на поле боя и ввести смуту среди противников. Исторические источники упоминают о множестве успешных рокировок, которые помогли викингам выиграть сражения и одержать победу над своими противниками. Тактика рокировки продолжала использоваться и после эпохи Викингов, и до сих пор влияет на современные военные стратегии. Лорке — предатель или жертва обстоятельств? Лорке, выступая в качестве ближайшего советника Герхильда, имеет значительное влияние на события, происходящие в игровом мире.
Однако, вопрос о его предательстве возникает вследствие некоторых действий и решений, которые он принимает в ходе игры. Одна из основных причин, почему Лорке может быть обвинен в предательстве, — его связь с чужеземцами. Игровой герой узнает, что Лорке поддерживает контакты с враждебными группировками, такими как Рейджари, и может передавать им информацию о действиях Герхильда. Это поведение, в сочетании с его кажущейся непорядочностью и секретностью, может вызвать подозрения о его предательстве. Однако, есть и другая точка зрения на его действия и решения.
Некоторые игроки считают, что Лорке является жертвой обстоятельств и вынужден сотрудничать с чужеземцами, чтобы защитить своих близких и соотечественников.
Последствия выбора Как и самые важные решения в игре, ваше обвинение в предательстве имеет последствия. Позже по сюжету вы и команда Ролло будете пытаться помочь Эстрид бежать из Англии. Если вы приняли неверное решение относительно предателя, то Герхильд откроет, что именно она предала Ролло, а женщина, которой вы пытаетесь помочь, в результате получит стрелу в ногу. В противном случае, если Лорк останется в живых, он пожертвует собой, чтобы спасти Эстрид. Они начинают вести себя подозрительно Assassins creed 3. Если, скажем, это ваш партнер, то он может начать отдаляться от вас и вести себя с вами более холодно.
К примеру, он может начать иногда ночевать не дома, а на ваши расспросы что-то врать о друзьях, у которых он ночевал после того, как они засиделись допоздна. Одним словом, часть его жизни может оказаться полностью закрытой от вас. Если это коллега или начальник, то он может начать «не замечать» вас на работе или во время обеденного перерыва, а если спросить его о том, в чем причина, отговариваться рассеянностью или загруженностью. Он может начать регулярно обедать за другим столиком в столовой, хотя до этого всегда присаживался за ваш. Он даже может перестать здороваться с вами, проходя поутру мимо. От тех мелочей, которые ваш друг всегда делал для вас, и которые, как и то, что делали для него вы, как вы теперь понимаете, как раз и удерживали на плаву вашу дружбу, теперь остались одни воспоминания. И если вы спросите его, не случилось ли чего, он ответит вам, что все в порядке… но вам всегда стоит помнить о том, что поступки всегда говорят куда громче слов.
Как победить Орлога в кости Assassins creed: unity. Каждый игрок начинает игру с 15 жетонами здоровья. Бросаются шесть костей, затем сохраняются или перебрасываются до двух раз каждая. В игре используется комбинация атаки, защиты и подношений богу. Существуют стрелы дальность и топоры ближний бой , которые наносят 1 урон. Щиты дальность и шлемы ближний бой блокируют 1 урон, а руки крадут у противника жетон благосклонности. Жетоны благосклонности можно также получить, бросив игральную кость, на гранях которой изображен золотой квадрат с точками.
Жетоны можно использовать для подношений богу; у каждого божьего благоволения свой эффект. Самое главное для игроков — помнить, что смена стратегии один или несколько раз на протяжении всей игры значительно усложнит победу. Обычно хорошо работает как наступательная, так и оборонительная стратегия, и для каждой из них есть свои способности, соответствующие божьей благосклонности. Например, если игрок выбирает агрессивную стратегию по возможности использовать кости, основанные на атаке , то ему следует использовать комбинацию божьих благосклонностей, которые дополняют эту стратегию. То же самое относится и к хорошей оборонительной стратегии. В начале матча можно выбрать до 3 богов с взаимодополняющими навыками, но их нельзя поменять местами после начала игры. Другая стратегия заключается в том, чтобы сосредоточиться только на получении жетонов, которые можно использовать для благосклонности Бога.
Это означает, что нужно держать как можно больше рук и кубиков с золотыми очертаниями. Наличие большого количества жетонов позволит игроку чаще использовать благосклонность Бога. Существует несколько комбинаций божьих благосклонностей, которые будут эффективны при игре в нападении. Удар Тора, наносящий до 8 дополнительных повреждений, может быть чрезвычайно полезен. Охота Скади и Ярость Брунгильды умножают кубики атаки. Есть также божьи милости, которые лечат, например, Жертва Одина и Дозор Хеймдалля. Благосклонность богов можно получить, побеждая новых противников в Орлоге.
Победить в Орлоге очень просто — нужно избавиться от всех 15 жетонов здоровья противника. Лучший способ добиться этого — начать и придерживаться определенной стратегии. Сбор большего количества способностей «Благосклонность Бога» также повышает вероятность победы над более сложными противниками. Другие важные решения По мере выполнения сюжетных квестов вам придется принимать немало других решений, у которых тоже имеются долгоиграющие последствия, правда, не такие глобальные, как у отмеченных выше. Сложно сказать, какие из них хорошие, а какие плохие, поэтому мы просто опишем их, а вы сами уже выберите наиболее подходящие для себя. Правда, ваш ответ практически ни на что не повлияет, так как викинга все равно изгонят из клана. Пощадить или убить Леофрита Локация: Ледечестершир Момент сюжета: задание «Тяжелая ноша» В конце указанной миссии вам предстоит решить судьбу Леофрита: можете убить его или пощадить.
В первом случае на вас начнут охотиться Ревнители — это мощные противники и основная боевая сила Ордена Древних. Во втором — вы избавитесь от их преследования. Однако мы настоятельно рекомендуем расправиться с Леофритом, так как это позволит вам не тратить время на поиски ревнителей, ведь они сами будут приходить к вам. Правда, следует заранее приготовиться к сложным поединкам. Можете изгнать ее — в этом случае женщина проклянет вас и пообещает отомстить, однако в будущем вы с ней больше никогда не встретитесь. Можно также передать ее Гедрику. Тогда он просто увезет ее, правда, неизвестно куда.
Сжигать или не сжигать книгу Локация: Люнден Момент сюжета: убийство Пиявки Разобравшись с членом Ордена, вам нужно будет решить, что делать с книгой. Если оставите ее, то просто положите рядом со своей кроватью, а если сожжете, то ничего не случится. То есть, у обоих вариантов нет каких-либо серьезных последствий. Оставить серебро себе или отдать Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Утомленные войной» В этой миссии вам дадут 650 серебра, однако передавать их претендентам бессмысленно, так как Ивар все равно организует заварушку, а квест никак не изменится. Так что можете просто солгать и оставить деньги у себя. Солгать Уббе или сказать правду Локация: Широпшир Момент сюжета: задание «Убийца королей» В конце арки Широпшира вы можете рассказать правду Уббе о его брате Иваре или обмануть его. Позднее вы снова встретитесь с ним в своем поселении.
Если вы сказали ему правду, то он поблагодарит вас и подарит серебряное кольцо. Иначе викинг затаит на вас злобу. Кого выбрать элдорменом Линкольншира Локация: Линкольншир Момент сюжета: конец арки региона Вам предстоит решить, кого поставить руководить Линкольнширом — епископа Херефрита, Хунвальда или Эльфгара. Если выберите первого, то позднее узнаете, что он является членом Ордена Древних, и вам придется убить его, штурмовав замок. При выборе Эльфгарда или Хунвальда вам сразу удастся выяснить, что епископ не очень хороший человек, поэтому вам опять же нужно будет захватить его крепость. Кстати, если сделать элдорменом Эльфгарда, то решит заключить с вами союз, а Хунвальд присоединится к вашему клану. Убить или пощадить защитника Фулке Локация: Суссекс Победив защитника Фулке в честном бою, вам нужно будет выбрать — убить его или отпустить.
Во втором случае вам снова придется биться с ним в рамках захвата Портчестера. Предателем является Аудун — он собирается подсыпать вам яд во время праздника. Судьба Фаравида Локация: Йорвикшир Момент сюжета: задание «Кровь и узы» Во время этой миссии вы должны будете решить, действительно ли Фаравид предал Хальфрадана. В рамках решающего разговора вы можете вызвать викинга на дуэль. Он согласится, но в конечном итоге умрет. Если обвинить Хальфдана в безумии, то Фаравид выживет и покинет регион.
В конце квеста Рандви признается, что испытывает чувства к Эйвору, который может ответить ей взаимностью и начать с ней отношения это вариант диалога с маленьким сердечком рядом или решить остаться друзьями. Романтические отношения с Рандви, поскольку она все еще замужем за Сигурдом, будут считаться ударом по Эйвору, в то время как выбор дружбы будет держать Эйвора в его благосклонности.
Следует отметить, что для тех игроков, которые хотят завязать роман с Рандви, но не хотят отталкивать Сигурда, позже будет возможность начать роман. Эйвор может признать их чувства, но сказать, что они ничего не могут с этим поделать во время квеста «Сейчас не подходящее время». Это не приведет к роману с Рандви, но и не устранит возможность. Позже в игре Рандви и Сигурд расходятся сами по себе, и у Эйвора будет еще одна возможность завязать роман. Статья в тему: История Робокопа в видеоиграх Бои в Оксенфордшире Во время одного из основных квестов «Кровь из камня» Эйвор вступит в бой с Сигурдом, который в этот момент ведет себя все более нестабильно, и Басимом. Игроки могут выбрать, чтобы Эйвор ударил Басима и Сигурда отдельные варианты. Естественно, если Эйвор выберет мирный путь и выберет мирную альтернативу удару обоих мужчин, Сигурд будет счастлив немного дольше. Работа с Дагом После завершения сюжетной арки Цента начнется квест «Хмельная буря», кульминацией которого станет Даг, вызывающий Эйвора на смертельную дуэль.
Эйвор может попытаться отказаться, но Даг не примет отказа, и драка все равно начнется. Как только Даг побежден и умирает, Эйвор может либо отдать ему свой топор, либо отказать ему. Для предыстории норвежцы считали, что викинг должен умереть с топором в руке, чтобы попасть в Вальхаллу, загробную жизнь. Таким образом, отказ Дагу в его топоре является значительным ударом по Эйвору, поскольку Сигурд не будет доволен тем, что их старому другу было отказано в Валгалле. Игроки должны отдать Дагу свой топор, если хотят умилостивить Сигурда.
Поговорите с Эльфгаром, отправляйтесь на охоту и встретьтесь с Гримом.
Идите в пещеру и убейте всех волков. Снаружи вы обнаружите, что поселение подвергается нападению. Уничтожьте врагов и выслушайте Эльфгара. Он просит его о поддержке. Соберите все улики Возможно, Эйвор не самый могущественный герой в серии, но он достаточно умен, чтобы провести это исследование. Есть два подозреваемых, Герхильд и Лорк, и с обоими нужно посоветоваться, чтобы узнать, кто из них виновен.
Разговор с подозреваемыми Когда вы спрашиваете обоих подозреваемых, что они делали во время нападения саксов, они утверждают, что охотились по отдельности. Лорк также говорит, что видел, как Герхильд разговаривала с саксами. Они также могут спросить каждого из них об их отношениях с Лорком. Герхильд кажется большим поклонником их лидера, чем Лорк. Однако последний говорит, что дал кровную клятву отцу Лоро, которая не позволяет ему предать его. Поиск доказательств Обе версии защиты убедительны, поэтому, чтобы узнать больше, необходимо найти некоторые факты.
Есть два признака, на которые следует обратить внимание. В юго-восточной части лагеря есть куча свежего мяса, так что теперь никому не нужно охотиться. Следующий предмет находится в красных кустах в западной части лагеря. Осмотрите его талию, чтобы увидеть, не прячется ли там кто-нибудь. Вернитесь к подозреваемым с новой информацией. Обвините их обоих во лжи об охоте.
Герхильд утверждает, что она действительно встречалась с девушкой Сакса. По словам Лорка, он спал, когда началось нападение, и решил остаться незамеченным, чтобы побыть в красном кустарнике. Кто предатель? Это не самый простой поиск, но Герхильд — предательница. Реальных улик не было, но история Лорка была более убедительной, потому что были явные доказательства того, что кто-то прятался в кустах, и почему он приказал напасть? Скажите Лорку, что Герхильд виновна и в отместку жестоко убьет ее.
Если вы еще не знаете, кто был предателем, вы узнаете об этом позже, когда проверите результаты. Последствия выбора Как и большинство важных решений в игре, обвинения в предательстве имеют последствия. Позже в этой истории вы и команда Ролло пытаетесь помочь Эстрид бежать из Англии. Если вы примете неверное решение относительно предателя, Герхильд узнает, что именно она предала Ролло и что женщина, которой вы пытаетесь помочь, ест ножные стрелы. В противном случае, если Ролло выживет, он пожертвует собой ради спасения Эстрид. Выполняя задания в мире Валгаллы, игроки будут встречать различных персонажей, некоторые из которых могут быть приглашены присоединиться к гонке.
Однако для того, чтобы люди могли присоединиться к гонке, должны быть выполнены определенные условия, которые объясняются ниже. После сражения с боссом Руэдом вы можете выбрать «Руэд умрет» или «Руэд будет жить». Если вы позволите Руэду умереть, он не сможет создать проблемы позже в браке в конце истории Восточной Англии. Если вы позволите Руэду жить, он появится позже во время свадьбы. Затем, на свадьбе, Освальд сможет сразиться с Руэдом. В противном случае он может вмешаться и сам сразиться с Руэдом.
Настоящая предательница — Герхильд. Обвинение Герхильд истинной предательницы не ранит Астрид позже в исторической дуге Эссекса. Выбор неправильного Предателя лорка приведет к тому, что Эслайд будет ранен. Рекомендуется выбрать Герхильд, чтобы Предатель не создавал проблем. Несмотря на ваш выбор, Лорро всегда будет объединять вас как йомвика после завершения сюжетной линии в Эссексе и Рандови Репорт. Вили Villi Главное задание «Под кожей»: если вы позволите Трюгве сгореть заживо в огне он хочет принести свою жизнь в жертву Богу , вы не сможете выбрать корону.
Выберите беседу «Снотворение не может быть потеряно». Если предположить, что Трюгве впоследствии разрешат жить во время выполнения основного задания «Прощание и наследие» в конце истории Снотингхамскира, вы сможете выбрать Вили или Трюгве в качестве аерлдормена. Для разговора «Я вижу ярла с тобой» выберите Вили, а для разговора «Я вижу Трюгве с ярлом со мной» выберите Трюгве. Если вы выберете ярла Трюгве, Вили последует за вами в ваше поселение. Если вы позволите Трюгве сгореть, Вили автоматически будет коронован и не будет участвовать в урегулировании. Во время этой миссии вы должны освободить предателя, как вы это сделали с соматическими клетками во время «Запаха предательства».
Однако на этот раз вы должны выяснить, кто из его воинов является предателем. Вы должны выбрать между Герхильд и Лорком. Если вы хотите узнать ответ, то на этой странице вы узнаете, кто является предателем в старой ране. Задание Старые раны Авар должен выбрать правильного предателя из двух доверенных воинов Лорка во второй главе «Бревиария разбитого сердца старых ран». Эалдорман Бирстан вызывает Авора в Эссекс. По прибытии в Колчестер Авор знакомится с женой Бирстана, Эстрид.
Встретив обоих, Авор узнает об их опасном плане вернуть Эстрид во Францию и вернуть прежнюю страсть Бирстана необычное предложение. Оба, похоже, хотят развестись, но закон не позволяет этого сделать. Чтобы изгнать Эстрид из Колчестера, Авор должен найти молодого капитана по имени Ролло. К несчастью, на лагерь Ролло напали, а его людей взяли в плен. Когда Ролло обнаруживает, что в его лагере есть предатель, он просит Авора определить, кто он.
Assassin s Creed: Valhalla: Прохождение. Старые раны кто предатель
В Assassin’s Creed Valhalla, Лорк (Leofrith) является предателем. Кто предал Лорк или Герхильд в Assassins Creed Valhalla: как узнать. Кто предатель лорк или Герхильд. Запах предательства Assassins Creed Valhalla. Еще одна ключевая причина, по которой вы хотите выбрать Герхильду, заключается в том, что Лорк оказался не предателем; позже в игре они будут защищать Эстрид от входящей атаки с помощью щита, гарантируя, что она не пострадает во время битвы.
Почему Кассандра в Вальгалле?
- Что произойдет, если вы обвините не в том человеке Вальхалла? - On Secret Hunt
- Сможешь ли ты править королевством assassins creed valhalla
- Кто предатель Герхильд или лору? Найдено ответов: 11
- Assassin’s Creed: Valhalla – кто предал Сому в квесте «Запах предательства»
- Assassin’s Creed Valhalla Lork Or Gerhild Answer Guide
Кто предатель в Assassin’s Creed Valhalla?
Лорк и Герхильд — это два из множества персонажей, с которыми вы встретитесь в игре, и их роль в сюжете может развиваться по-разному в зависимости от ваших действий. assassins, creed, герхильд, или, Кто, Лорк, предатель. Напишите ответ и заработайте. Герхильд уверен, что Лорк пытается переключить внимание общественности себя, и вину за катастрофу он должен нести сам. Кто предатель лорк или Герхильд Assassins Creed Valhalla.
Концовки в Assassin’s Creed Valhalla: решения и их последствия
Кто предал Лорк или Герхильд в Assassins Creed Valhalla: как узнать. Главная» Новости» Кто предатель лорк или герхильд. Главная» Новости» Кто предатель лорк или герхильд. Кто такой предатель Вальхалла Лорк или Герхильд? В Assassin’s Creed Valhalla, Лорк (Leofrith) является предателем.