Я устроился курьером в компанию по доставке цветов и отработал одну смену, чтобы узнать сколько же можно заработать доставляя букеты.
Flowwow - надежная доставка
В жизни каждого человека обязательно есть плохие и хорошие моменты. Очень важно помнить о том, что любой кризис — это часть нашей жизни, а не что-то катастрофическое и из ряда вон выходящее, и правильно к нему относиться. За последние восемь месяцев я понял: что бы ни происходило вокруг, нужно радоваться хорошим моментам и ни в коем случае не обесценивать их. Ты молодец. Ни в коем случае нельзя думать, что это «ничто», только потому что другая компания заработала, например, 100 млрд.
Все мы были в начале пути. Однако хорошие моменты не должны приводить к иллюзиям. Первый успех — это не гарантия успеха постоянного. Отнеситесь к нему бережно.
Будьте благодарны. Хорошие моменты происходят благодаря чему-то или кому-то: команде, партнеру, удаче, вашему трудолюбию. Благодарите за это. Это важно.
Не поддавайтесь эмоциям. То, что произошло, — уже в прошлом. Если вы допустили ошибку, нужно думать, как ее исправить, если это возможно. Выяснять, кто виноват, — это трата энергии.
Это опыт, который необходимо получить. Плохие моменты — наши учителя. Не разрушайте себя. Я где-то видел статистику о том, что среди предпринимателей гораздо выше процент людей с зависимостями, чем в среднем в обществе.
Уход от реальности — популярный, но бесперспективный способ спрятаться от плохих эмоций. Нужно обязательно заботиться о себе, особенно в тяжелые моменты. Себе, своему бизнесу и своей команде вы нужны сильным и здоровым.
Что нельзя перевозить? Все, что требует быстрой доставки: выпечку, торты, продукты, цветы в том числе и в горшках. Как подключиться? Заполните анкету для подключения к СДЭК. Вам придет договор на электронную почту. Подпишите его и отправьте скан договора обратно. Активируйте «Доставку почтой» в товарах, которые вы хотите отправлять.
Он уверен, что он сможет использовать свою Тенговую карту и по внутренней конвертации с него спишется нужная сумма заказа. Пользователь вводит данные своей карты или она уже привязана в личном кабинете и кликает оплатить. И тут то происходит ошибка!
Проблема в смене локации и присвоенной этой локации валюте и то, какая платежная система обсуживает эту валюту! Юзер из Казахстана изменил локацию, у него поменялась Валюта. Были Тенге стали Рубли, Рубли можно оплатить только рублевой картой и обслуживает эту транзакцию платежная система X.
Но так как пользователь пришел с картой в Тенге, и пытался ввести эту "валютную карту" в не валютную, рублевую, платежную систему - он и поймал данную ошибку! После того как он поймал ошибку, ему просто нужно проследовать в футер и сменить валюту на ту в которой у него карта если конечно у него нет рублевой. Но мы же помним про принцип не заставляйте меня думать.
Собственно по этому то мы и решили добавить улучшение. Так же кейс работает и в обратном направлении. Когда пользователь из России хочет что то купить в Казахстане, он так же хочет купить с помощью рублевой карты и вводит данные в валютную платежную систему, в результате чего происходит не состыковка карты и платежной системы пользователь ловит ошибку.
Мы теряем клиента. Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Отображение ошибок, которые ловили пользователи во время оплат заказов Шаг 3: Генерация идей Мы определили, наиболее важные поинты в полученной информации, синхронизировались с аналитиком, как будем мерить результат до и после, что бы посмотреть на сколько мы улучшим результат и улучшим ли вобще. Так как эта проблема в системе оплаты отображается как ошибка с определенным номером, по этому параметру мы сможем замерить результат нашей проделанной работы после внедрения фитчи, станет ли этих ошибок меньше и как скажется на конверсии.
Мы взяли паузу и пошли готовить наброски, по предложению решения данной проблемы. Прописали флоу, что бы понимать, где пользователь встречается с проблемой и учесть все точки разрыва. После этого сделали еще одну встречу с командой мобилки, проговорили с ними наши текущие решения синхронизировались и пошли собирать первые концепты Шаг 4: Выбор идеи Вариант 1 В обсуждении первого концепта мы пришли к тому, что пользователю в принципе не совсем важно, через какую валюту происходит конвертация на сайте.
Он уже согласился с ценой и уже нажал оплатить.
Ранее платформа по доставке корейской косметики 82Box выпустила осенний бьюти-бокс. В подарочной коробке можно найти сыворотку, патчи, крем и маску. Подробнее мы рассказывали здесь.
Купоны и промокоды для Flowwow на Апрель 2024
Как применить промокод Flowwow? Процесс активации промокода достаточно прост: на сайте сервиса Picodi впишите в поиске название магазина; перейдите на подстраницу магазина и найдите нужный вам промокод; кликайте на кнопку «Открыть код», чтобы получить доступ к нему доступ и скопировать; перейдите на сайт Flowwow и уже на этапе оформления покупки вставьте скопированный промокод в специальное поле; система автоматически обновится и при этом стоимость покупки будет пересчитана. Если промокод Flowwow не работает? В данном случае проверьте следующие моменты: достигнута ли минимальная сумма заказа, если такая информация указана в условиях; действует ли данный промокод на все товары или на некоторые категории; правильно ли вписан промокод чтобы избежать ошибки, лучше скопируйте промокод ; если промокод одноразовый, не был ли он уже использован другим пользователем, не пытаетесь ли вы при повторном заказе использовать промокод, который действует только на первый заказ, не закончился ли срок действия промокода. Какие могут быть в Flowwow промокоды? Бесплатная доставка от Flowwow — от какой суммы? В Flowwow нет такой опции, как «бесплатная доставка» и только на услугу не действуют бонусы, промокоды и скидки.
НО… Единственное исключение, может быть, когда сам магазин решает о подключении функции «Выгодная доставка для клиента». Это означает, что магазин компенсирует 150 либо 300 руб. Чтобы узнать, в каким магазинах во Flowwow доступна такая опция, просто выбирайте фильтр «Выгодная доставка для клиента». Другие акции в Flowwow Кроме промокодов, Flowwow предоставляет свои пользователям и другие возможность сэкономить и совершить выгодные покупки: Приветственные бонусы — новые пользователи приложения получают 100 баллов на счёт в личном кабинете.
В каждой категории товаров пользователи могут увидеть специальную подборку магазинов, которые отправляют свою продукцию с помощью СДЭК. Кроме того, продавцы могут доставлять товары собственными силами, — отметил product дизайнер, маркетплейс локальных брендов Flowwow Павел Сирота, — Партнерство со СДЭК дает возможность нашим покупателям заказывать товары из других городов, а продавцам — выйти на российский рынок, расширив возможности сбыта и повысив узнаваемость бренда». Для подключения селлеру необходимо заполнить небольшую анкету и удаленно заключить договор со СДЭК.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Как подключиться? Заполните анкету для подключения к СДЭК. Вам придет договор на электронную почту. Подпишите его и отправьте скан договора обратно. Активируйте «Доставку почтой» в товарах, которые вы хотите отправлять. Ваши товары можно отправлять при помощи СДЭК. Как упаковать и отправлять товары?
В новом приложении курьеры Flowwow будут получать эксклюзивные заказы
Курьерская доставка Flowwow снимает с продавца ненужные хлопоты: ему не нужно искать курьера и следить, чтобы он доставил товары в срок — все это площадка берет на себя. Just enter order tracking number of Flowwow flowers. Delivery of flowers and sweets to track current shipment status. Свой первый кризис маркетплейс цветов и подарков Flowwow пережил сразу же после рождения — в 2014 году. Май 2024. Актуальные купоны и акции: Скидка -15% на заказ цветов и подарков.
Промокоды Flowwow на Апрель - Май 2024
Недавно побывала на Ярмарке Flowwow Market, решила попробовать саму доставку. В настоящее время 22 Flowwow бесплатная доставка доступно на нашем сайте. Недавно побывала на Ярмарке Flowwow Market, решила попробовать саму доставку.
Условия использования сервиса Flowwow
В это же время мы чаще покупаем интеграции у крупных блогеров. В менее активные месяцы мы подключаем 10—20 блогеров и тратим 1—1,5 млн руб. Важная ремарка: эти цифры актуальны для последних двух лет. Для сравнения: в 2020 году на 8 Марта бюджет на блогеров был 300 тыс. А в самый первый месяц работы с блогерами февраль 2020 года — 100 тыс.
В среднем интеграции приносят выручку в несколько раз большую, чем затраты, и дают оптимальную для нас стоимость заказа около 3 тыс. Как оценивается эффективность influence-маркетинга Выручка от блогеров считается по трекинговым ссылкам и промокодам: В первую очередь мы смотрим на ДРР, CPO, количество установок приложения и охваты постов. Также блогерам атрибутируется часть органического трафика — он подскакивает, когда выходят крупные интеграции. Почему так происходит?
Пользователь может узнать о нас из рекламы у блогера, но не использовать промокод, а найти маркетплейс в «Яндексе» или вбить flowwow. И если он купит, мы не сможем достоверно узнать, откуда пришел клиент. Чтобы отслеживать, какая часть органического трафика приходит благодаря интеграциям, мы используем специальную формулу: Формула прогноза органических заказов, полученных от публикаций у блогеров Эту формулу разработали наши аналитики: Они выявили, что между заказами по промокодам и органическими заказами есть корреляция. С помощью метода регрессионного анализа рассчитали, насколько прирастает органический трафик, если задать значения заказов по промокодам.
Также немало покупателей возвращается после использования промокода, поэтому мы анализируем когорты и LTV: смотрим, сколько продаж приносят пользователи через месяц, полгода, год после того, как мы привлекли их из интеграций. Какие ресурсы команды нужны, чтобы подключать больше 100 блогеров в год За influence-маркетинг отвечают два человека: я веду коммуникацию с блогерами и занимаюсь их поиском; еще один человек помогает с документами и небольшими интеграциями — для каждой интеграции нужен договор, соглашение, счет и закрывающие документы. Почему не всегда эффективно работать с блогером через агентство Есть несколько способов взаимодействовать с блогером: напрямую, через менеджера или агентство. Сначала может показаться, что агентство существенно сэкономит время, но это не всегда так.
Есть два типа агентств: 1. Агентства, которые выполняют роль партнера блогера, например «Авторские медиа», WildJam, «Блогосфера» У них есть свой пул инфлюэнсеров — как правило, эксклюзивный. С каждым блогером ведется индивидуальная работа: организация его коммуникации с брендами, документооборот, продюсирование съемок. С такими агентствами мы с удовольствием сотрудничаем, и проблем с качеством интеграций не возникает, так как все процессы отлажены, а менеджеры агентств хорошо понимают аудиторию каждого блогера.
Агентства, которые выступают посредниками между брендом и блогером По сути, делают нашу работу: ищут блогеров и договариваются с ними, проверяют статистику, занимаются документооборотом. С агентствами-посредниками мы не работаем — у нас был негативный опыт. В марте 2021 года 10 интеграций из 40 мы сделали через такое агентство. Нам обещали высокие охваты у подобранных блогеров прогнозы подкреплялись статистикой прошлых кампаний — это вызвало доверие.
Однако только 2 публикации из 10 были успешными, и общая эффективность кампании оказалась невысокой — что необычно для интеграций к 8 Марта: как правило, каждая наша публикация в этот период окупается минимум в два раза. Стоило дополнительно проверить качество каждого инфлюэнсера, предложенного агентством, но в таком случае мы не экономим время.
Что продавать? На Flowwow размещают самые разные товары: цветы и украшения, крафтовые сладости и домашний хлеб, косметику и мыло ручной работы, вязаные игрушки, зоотовары, чай и кофе, картины и авторские открытки. Когда выплаты? Производятся автоматически каждую неделю, по вторникам. Источник: предоставлено Flowwow Как зарегистрироваться? Онлайн, через мобильное приложение Flowwow Продавец. Регистрация занимает не более 30 минут.
Все, что требуется от продавца, — разместить свои букеты, заполнить информацию о магазине и контролировать процессы оплаты и доставки. В рамках проекта каждый магазин может создать себе индивидуальный сайт, указав на нем информацию о магазине с контактными данными, фото торговой точки, рассказать о предоставляемых услугах и способах оплаты и доставки. Здесь же размещаются отзывы покупателей о магазине. Привлечение инвестиций, продвижение проекта и планы на развитие Ресурс получил инвестиции от бизнес-ангела и Фонда развития интернет-инициатив.
Поиском цветочных магазинов компания занимается в онлайн-справочниках, а частных флористов находит в социальных сетях. Для привлечения пользователей используются контекстная реклама, таргетированные рекламные сообщения «Вконтакте» и поисковое продвижение сайта. Для такого рода проектов важна активность в социальных сетях. Flowwow ведет активную работу в этом направлении — сайт представлен во всех социальных сетях, что дает возможность охватить целевую аудиторию разного возраста и интересов.
Наиболее популярны страницы сервиса в Фейсбуке, Вконтакте и Инстаграме. Flowwow был признан лучшим инновационным проектом в рамках форума Шанхайской организации сотрудничества в 2014 году. Проект участвовал в пятом конкурсе стартапов «Школа молодого миллиардера», проводимом журналом Forbes.
Рекомендуем устанавливать бесплатную доставку на заказы поблизости и добавлять специальные предложения сниженную стоимость доставки «при покупке от …». На витрине отображается стоимость доставки по тарифу «Стоимость без адреса», если клиент еще не указал адрес. И расчет по установленным вами зонам, если адрес введен. Устанавливаем скидки. Акции и сниженные цены всегда бросаются в глаза и привлекают внимание клиентов. Скидки лучше устанавливать на 2—3 товара на витрине, иначе есть риск отпугнуть клиента «ликвидацией», когда все по сниженной цене. Маркетинговые инструменты продвижения Увеличивать продажи и привлекать еще больше покупателей на Flowwow помогут 3 эффективных инструмента: WowPass и бонусы, программа «Cупермагазин», участие в тематических категориях.
WowPass и бонусы — программа лояльности внутри Flowwow как для клиентов, так и для партнеров. За повышенный процент кешбэка с покупки вы привлекаете еще больше клиентов, а они, в свою очередь, имеют возможность использовать скидки при покупке в вашем магазине накопленные бонусы и промокоды. В чем плюсы? Flowwow проводит множество активностей с промокодами и бонусами клиентам, поэтому для покупателей возможность их применить — преимущество в выборе продавца. Участники программы отображаются клиентам выше в выдаче — больше просмотров. На витрине продавца появляется специальный бейдж участника — пользователи видят, что здесь можно сделать покупку с кешбэком. Примененные клиентами скидки в вашем магазине никак не влияют на вашу прибыль. Программа «Cупермагазин» — показатель высокого качества товаров и интереса покупателей. Чтобы получить статус, нужно отправить заявку и выполнить 4 несложных требования: Завершить не менее 30 заказов. Получать хорошие оценки — средний рейтинг не ниже 4,8.
Не отказываться более чем от трех заказов из последних 30 поступивших. Ежедневно проверять каталог товаров. В вашем каталоге всегда должно быть активно не менее 15 товаров. Доверие покупателей: Flowwow гарантирует клиентам данный магазин как хорошего исполнителя с высоким уровнем сервиса.
Как позвонить в Flowwow. Как связаться с Flowwow
Андрей Макеев, сооснователь Flowwow, — о тонкостях запуска сервиса доставки. Чтобы заказать питьевую воду в приложении «Flowwow Цветы», необходимо выбрать категорию «Доставка воды», далее ввести нужное количество и нажать на кнопку «Оформить покупку». Зашел на сайт (Флоувау), выбрал адрес доставки и начал выбирать букет. Общий объем валовой торговли (GMV) компании достиг 9,8 млрд рублей, что вдвое превышает показатели прошлого года.
Промокоды Flowwow - апрель 2024
Промокоды Flowwow скидки до 15 % на апрель 2024. Актуальные купоны и акции. Проверено. Flowwow – онлайн-платформа, предоставляющая возможность покупки букетов цветов с курьерской доставкой. 《 Flowwow 》Журнал: новости, статьи, обзоры и репортажи. Открытая блог—платформа, где клиенты, блоггеры, журналисты и магазины рассказывают о лайфхаках. Flowwow: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.