Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов.
25 русских фильмов о подростках и школе
А какие фильмы в СССР воспевали педагога, образование и школу? Новости кино и кинотеатров на одном сайте. Школьные драмы в советском кино. 1: Подборка Лучших Советских Фильмов О Школе, Об Учениках И Учителях, О Первой Любви И Настоящей Дружбе. Советский четырёхсерийный фильм не про детей. Он про редко вспоминаемое сейчас явление — вечерняя школа.
Анна Рослякова
- Один маленький ночной секрет (2023)
- Советские и российские сериалы про школу
- Злые розыгрыши, жестокие дети. Лучшие советские фильмы про школу | Аргументы и Факты
- Ошибки и успехи учителей в советском кино
Лучшие художественные фильмы о педагогике
И служит. Герой раскаивается и торжественно воссоединяется с «коллективным телом»: с точки зрения общественной нормы искомое совершенство наступает в тот момент, когда ты становишься как все. Интересно, что в обоих фильмах роль Вожака взрослого абсолютно условна. Финал «Красного галстука» напоминает финал «Падения Берлина» в миниатюре: Взрослый — это Герой Советского Союза, почти спускающийся с небес, чтобы провести Обряд инициации, слияния с телом коллектива прием в пионеры. В «Аттестате зрелости» педагоги и комсомольские начальники исполняют роль то негодующей сцена комсомольского собрания , то одобряющей сцена экзамена массовки. И в том, и в другом случае они лишь присутствуют в кадре, но не являются сюжетообразующими. Ситуация меняется коренным образом в фильме «Друг мой, Колька».
Фильм сделан по пьесе Александра Хмелика и после знаменитого спектакля поставленного Анатолием Эфросом в Центральном детском театре. В этом фильме схема «белая ворона» — коллектив — наставник претерпевает коренные изменения. Ситуация переворачивается: в фильме «белая ворона» — положительный персонаж. Есть коллектив детей. Есть мальчик, выбивающийся из него, — Колька Снегирев. Но теперь он не отщепенец и эгоист, а наоборот — яркая индивидуальность, художник, человек, который хочет истины, а не формы, сущего, а не мнимого.
Он требует от жизни дыхания, а от людей — искренности. Его явно любят авторы и зрители. Коллектив хочет ему помочь, избавить от неприятностей — но уже без намерений изменить его, уравнять со всеми. Его любят таким, каков он есть. Это не научная фантастика, это «оттепель» с ее прелестным умением выдавать желаемое за действительное, и делать это с такой страстной достоверностью, что у вас, дорогие дети, для которых «оттепель» это времена доисторические, может сложиться представление, что в конце 50-х именно так все и было. Во все времена все было примерно одинаково — и мы имеем дело, это важно помнить, не столько с действительностью, сколько с ее концепцией — с той системой координат и ценностной шкалой, что была присуща каждой конкретной эпохе.
Мы не раз уже говорили о том, что проблема кино нашего времени — и состоит в отсутствии этой самой системы координат и ценностной шкалы. Жанрового кино — во всяком случае. Но как не раз уже нам приходилось убеждаться в наших исторических экскурсах, чем лучше обстоят дела с жанром, чем крепче и мастеровитее его конструкции, тем больше энергии может черпать в его разрушении или размывании авторский кинематограф. Так, по-настоящему «авторский» фильм «Друг мой, Колька» опирается именно на жанровую схему. В основе фильма — напряженная сюжетная интрига, и ведут ее не школьники, а взрослые. С одной стороны, это старшая пионервожатая в исполнении Антонины Дмитриевой — чиновница, бюрократка, сухарь, требующая исполнения буквы закона.
С другой стороны, это рабочий-наставник, откомандированный производством работать с детьми в исполнении Анатолия Кузнецова — он против трескучего формализма, начетничества и уравниловки. Конфликт этих взрослых в школьных стенах — классический конфликт либерала и консерватора, и поводом для этого конфликта становится ученик Колька Снегирев. Речь идет, конечно же, не о том, казнить Кольку, столь непохожего на других детей — или миловать. Речь идет о том, что мерой вещей теперь становится человек. И, как мы теперь понимаем — на дистанции исторического опыта, сутью фильма является шестидесятническая утопия об идеальном обществе, о гармонии Частного и Целого. История шла очень быстро.
Это сейчас мы живем, завалив ухо — он опять поспал немножко, и опять взглянул в окошко, а с платформы говорят…это, дорогие россияне, у нас все еще нулевые… А тогда что ни год, то погребали эпоху. Оттепель, начавшись в 1955-ом или 1956-ом году, закончилась уже в начале 60-х. Позорище с Пастернаком и голосованием писателей, выступление Хрущева в Манеже, процесс над Синявским и Даниэлем, высылка Бродского, «Застава Ильича» на полке — это мы только про культуру сейчас… Пришли люди в одинаковых шляпах и добротных макинтошах в пол — начался застой. Но прежде него на каких-то несколько лет дана была странная передышка — не то, что глоток воздуха, а словно форточку забыли прикрыть. В кино не было, пожалуй, периода более плодотворного и богатого на шедевры — достаточно назвать «Крылья» Шепитько, «Андрей Рублев» Тарковского, «Долгие проводы» Муратовой, «Июльский дождь» Хуциева, «Друзья и годы» Соколова, «В огне брода нет» Панфилова… И нужды нет, что «Комиссара» или «Скверный анекдот» не выпустили на экран; поразительно, что вообще попустили их снять и завершить! И «Звонят, откройте дверь!
Действие одного происходит в шестидесятые, второго — в двадцатые. Но оба фильма можно считать прощанием с шестидесятыми, а через них — и с двадцатыми. Как вы знаете, вся оттепель прошла под знаком рифмы с двадцатыми годами. Осуждение сталинизма и тоталитаризма проходило под знаменем возвращения к т. Шестидесятники одалживались смыслом и пафосом у двадцатых так же, как, скажем, Юрий Тынянов обращался за ними в двадцатые века девятнадцатого. Это потом Окуджава споет: Только топот мерный флейты голос нервный да надежды злые.
А тогда еще надежды не были «злыми», и не нервный голос флейты, а труба из незапятнанного как тогда казалось прошлого звала в светлое будущее. В фильме «Звонят, откройте дверь! Как и в предыдущем фильме, здесь возникает пионерская тема. Но за прошедшие пять лет многое изменилось. Пионеры относятся к этому заданию как к докучливой обязанности. Главная героиня озабочена не больше других, но влюблена в пионервожатого Сергей Никоненко.
Поразительным образом двенадцатилетняя девочка исполняет сложнейшую сюиту усилий любви во всей ее полноте и глубине — первый восторг, желание заслужить взаимность, первое разочарование, готовность принять человека таким, как он есть, готовность принести себя в жертву и, наконец, окончательная утрата иллюзий. Человек, которого она любит, — герой нового времени. Это забегавшийся и суетливый юный карьерист, который усердно пытается исполнять обязательную программу «правильного» комсомольца: учеба, спорт, общественная нагрузка. Он издерган, ничего не успевает, а тут несчастное дитя с челкой и бездонными глазищами путается под ногами. Никому не интересно, белая она ворона или серо-буро-малиновая в крапинку. Да и сама она вряд ли осознает свою исключительность.
Просто жизнь в школе, на улице, в актовом зале движется непересекающимися потоками: она сама по себе, и те, кто рядом, вокруг, навстречу — сами по себе. Мы не запомним в этом фильме учителей, быстро забудем и одноклассников Лены. В памяти останется маленькая фигурка с портфелем и мешком для сменной обуви, непреклонная в своем одиноком поиске Настоящего: настоящей любви, настоящего первого пионера, настоящего взрослого, который вот сейчас войдет в эту дверь и ответит на все вопросы. Важно, что этот настоящий взрослый, которого она все-таки найдет, не имеет никакого отношения к школе — это один из тех случайных людей, которых встречает Лена в своих безуспешных поисках. С точки зрения общественной пользы он — «никто», папа знакомого мальчика, рядовой музыкант из оркестровой ямы. И вот он соглашается пойти на собрание вместо первого пионера.
Опять двойка. СССР, 1957г. Специальный корреспондент Мурзилка отправляется на задание, чтобы выяснить, за что мальчик из картины Фёдора Решетникова «Опять двойка» получил плохую оценку. Федя Зайцев. СССР, 1947г. Перед началом учебного года, классы в школе были отремонтированы, но Федя Зайцев первым пришел в школу и нарисовал на стене человечка. Конечно, мальчик не смог сразу признаться, что в этой шалости виноват именно он и вся вина за содеянное падает на соседа по парте.
Федю мучают угрызения совести, но сможет ли он признаться в том, что сделал? Проделкин в школе. СССР, 1974г. Мультфильм о трёх историях из жизни школьника Проделкина: Как Проделкин читал стенгазету; Как Проделкин боролся за успеваемость; Как Проделкин исправился. Мы ищем кляксу. Школьники хотят поймать кляксу, которая пачкает тетради. На пути их ждут очень захватывающие приключения.
СССР, 1982г. Чертенок учится в специальной школе. При прохождении темы на уроке про «Любовь», его ответ совсем не нравится учителю. Как же будут дальше разворачиваться события? Волшебный магазин. СССР, 1953г. Ленивый школьник попадает в волшебный магазин, где ему подают волшебные вещи, которые помогают добиться всего без труда и без науки.
Но позже школьник убеждается, что не всегда волшебство может помочь… История с единицей. СССР, 1975г. Барабанов плохо учится по английскому языку, за что получил на уроке единицу. Сначала мальчика это никак не беспокоит, но единица настолько к нему привязывается, что мешает обычной жизни. Как он с этим справится? Россия, 2004г. Мультфильм - смешная пародия на школьные темы.
Советские фильмы про школу Внимание, черепаха! СССР, 1970г. Двое первоклассников захотели провести эксперимент, что будет если положить черепаху под танк. Но их одноклассница Таня не может этого допустить и привлекает с спасению животного детей и взрослых. Приключения Электроника. СССР, 1979г. Ученый создает гениального робота, который может решать любые математические задачи, писать лучшие сочинения и прекрасно поет.
Но самое удивительное, он очень похож на обычного школьника Сергея Сыроежкина.
Советские фильмы про школу помогают разрушить стену непонимания между поколениями — если вдуматься, то освещённые в них проблемы актуальны во все времена! Но всё изменилось, когда он пошла в первый класс, где её научили дисциплине, ответственности перед товарищами и любви к родине.
Перьевые ручки, книги о Ленине, портреты Сталина и возвышающийся над маленькими одинаковыми девочками авторитет учительницы — символы той эпохи. Фильм полезно посмотреть всем первоклашкам — чтобы понимали, как хорошо они сейчас живут. В этом фильме предложено неожиданное решение: назначить хулигана на руководящую должность.
Безалаберному мальчишке Боре поручили ответственное задание: стать вожатым у первоклашек. Наставнику волей неволей пришлось на собственном примере объяснять маленьким подопечным, что такое хорошо и плохо. Эксперимент оказался удачным — впрочем, увидите сами.
Нелепое прозвище Двапортфеля, вредные одноклассники, дисциплина — ну как тут не отчаяться?
Дебютная работа режиссёра Марлена Хуциева прекрасно передаёт быт тех лет, хотя в ней мало о стремлении к идеалам коммунизма — это кино для людей и про людей. Вечерняя школа — обычное дело для той поры. Именно она стала тем местом, где встретились два мира, которым суждено было дополнить и обогатить друг друга. Выпущенную чёрно-белой, картину спустя полвека перевели в цвет. Снятая Станиславом Ростоцким история уже о почти взрослых старшеклассниках и учителе Илье Мельникове. Многие кинокритики сходятся во мнении, что это лучшая роль Вячеслава Тихонова. Картина, конечно, о любви в историка влюблена его бывшая ученица , но больше — о сложности и несовершенстве учебного процесса, а также о необъективности общественного мнения. Именно в этом фильме мы впервые услышали сакраментальное: «Счастье — это когда тебя понимают». Фильм Наума Бирмана состоит из трёх новелл.
Но особого внимания заслуживает третья, «Волшебная сила искусства» — она скорее не о школе, а о благодарности, о трепетном отношении к педагогу.
Злые розыгрыши, жестокие дети. Лучшие советские фильмы про школу
Смотреть фильмы про школу онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle. классика кинемотографа эпохи СССР для детей. Даже в 2023 году интересно пересматривать советские фильмы про школу, школьников и любовь подростков, и они на голову лучше, чем любое новое американское, корейское или зарубежное кино. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру советские фильмы про школу на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 50 интересных советских фильмов про школу.
10 лучших советских фильмов про школу
Также главные герои учили настоящей дружбе, «способности пожертвовать чем-то ради настоящей дружбы». В фильме "Доживем до понедельника" показано противостояние взрослых и детей. Одни склонны к идеализму и романтике, а другие стремятся к прагматичности и рационализму. Стала хорошо освещаться тема образования, показана важность получения знаний. Герои этих годов максимально приближенны к "образцовым", их поступки и поведение достойны подражания. С середины 80-х начинается важный период как в истории —перестройка, так и в кинематографе—смена ценностей. С этого момента все начинает значительно меняться.
Появляются конфликты, между младшим и старшим поколением, присутствует страх непонимания. Конфликт "отцов и детей" становится актуальным как никогда из-за борьбы различных идеологий. В фильмах появляются герои, способные на жестокие поступки, склонные к критичности, грубости и категоричности. Вот, например, ответы респондентов: «Это были поучительные фильмы, они объясняли, что хорошо, что плохо, прививали порядочность, человеческие качества, транслировали любовь, дружбу, честность, добросовестность», «Ценности - самое главное, пожалуй - дружба. Способность пожертвовать ради настоящей дружбы. Это разные фильмы, но все они транслируют верность в дружбе, долг перед товарищем и уважение к нему.
Кто-то начинал писать стихи, кто-то брал вину возлюбленного на себя, а кому-то приходится сражаться за свои чувства и идти против воли родителей: «Вам и не снилось…», «Чучело», «В моей смерти прошу винить Клаву К. Достигают большего только те, кто много работает над собой, занимается и не останавливается на достигнутом. Некоторые герои сами решаются идти по тропе знаний, как, например, Электроник, а кого-то на это подталкивает школа, как Збандута — «Чудака». Итог один: чтобы добиться успеха, нужно много работать.
Снятая Станиславом Ростоцким история уже о почти взрослых старшеклассниках и учителе Илье Мельникове. Многие кинокритики сходятся во мнении, что это лучшая роль Вячеслава Тихонова. Картина, конечно, о любви в историка влюблена его бывшая ученица , но больше — о сложности и несовершенстве учебного процесса, а также о необъективности общественного мнения. Именно в этом фильме мы впервые услышали сакраментальное: «Счастье — это когда тебя понимают».
Фильм Наума Бирмана состоит из трёх новелл. Но особого внимания заслуживает третья, «Волшебная сила искусства» — она скорее не о школе, а о благодарности, о трепетном отношении к педагогу. Бывший ученик Аркадий Райкин , используя свой актерский талант, усмиряет наглых соседей учительницы по коммунальной квартире. Мастерски войдя в роль разнузданного хама, он помогает своей бывшей учительнице, как сейчас говорят, «расставить личные границы». Монолог великого Аркадия Исааковича «разорвали» на цитаты. Четырёхсерийный телефильм Алексея Коренева стал золотой классикой советского кино — и не на пустом месте.
Об этом телеканалу «Мосфильм. Золотая коллекция» рассказали эксперты-психологи. Ошибки и успехи учителей в советском кино Редакция телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция» обратилась к специалистам, чтобы те прокомментировали ситуации, показанные в фильмах советского периода, и рассказали о том, как изменилась роль учителя в наше время. В дискуссии приняли участие: доктор психологии, автор книг, создатель цифрового университета Skillfolio. Владимир Меньшов Дети сказали учительнице, что она не предупреждала их про контрольную работу. Контрольную отменили. Когда Мария Васильевна узнала, что ребята её разыграли, поставила нескольким ученикам единицы. Имела ли право учительница ставить единицы по предмету за розыгрыш? Педагогично ли это? Психолог Виктория Шиманская: «Неадекватная реакция учителя — последствия травмирующей для неё ситуации, которая вызвана тем, что ученики её обманули. Конечно, выставление оценок в виде кола и двоек не за контрольную, а за обман, является некорректным и непедагогичным. А главное, это не помогает развитию математики — предмета, который она преподаёт. Ей сложно показать, что она расстроена и обезоружена, проще поставить кол или двойку. Мне кажется, что это очень важный и глубокий момент, который каждому даёт понять, что даже самый гениальный учитель в моменте травмы может поступить неадекватно. Это не делает его плохим учителем или плохим человеком, ни в коем случае. Это человеческий фактор». Илья Фрэз У главных героев Ромы и Кати — школьная любовь, что очень беспокоит мать мальчика. Директор школы предлагает ей перевести сына в другое учебное заведение, чтобы разлучить детей. На стороне влюблённых выступает их классный руководитель: выслушивает жалобы, даёт советы, пытается помочь. Допустимо ли вмешательство директора и учителя в частную жизнь учеников? Школа, как известно, это не только знания, которые там приобретаются, но и детские переживания, дружба, конфликты и первая любовь. И эта часть школьной жизни имеет не меньшее значение, чем предметы, экзамены и оценки. Специалисты говорят: вмешательство в личные взаимоотношения подростков должно быть очень аккуратным и согласованным всеми сторонами. Психолог Анна Морозова: «Тут проблема в том, что ни один из взрослых — ни директор, ни родители Ромы — не смотрят на ситуацию с точки зрения того, как чувствует себя сам подросток, что было бы в этом случае лучше для него». Психолог Виктория Шиманская: «Директор имеет право устанавливать границы и нормы поведения в соответствии с правилами учебного заведения. Но в данной ситуации проактивность является категорически неэтичной, что очень важно. То есть вмешательство в ситуацию любви и чувств недопустимо. Такое возможно только по запросу, причём со всех сторон, а не только родительницы, которая переносит своё личное чувство обиды на сына и его девушку».
Учитель продолжает выполнять свои обязанности и говорить про идеалы, тогда как реальность катастрофически с ними расходится. Окружающие испытывают доброжелательное сострадание к учителю, который неизвестно на что «ухлопывает жизнь». Фильмы: «Дневник директора школы» 1975 Конец 1970-х: «школьный фильм» перестаёт быть авторским Конфликт, превратившийся в конфликт отцов и детей конфликт поколений , из школьного пространства перемещается в пространство семейное. Однако, когда происходит смена поколений и исчезает герой-«шестидесятник» изменяется и сама жанр «школьного фильма»: жанровую схему не удаётся повторить на других героях. Одновременно трансформируется представление о коллективе — он становится страшной силой, которая уничтожает Белую ворону. Схема огрубляется, сюжет Белой вороны присваивается массовой культурой и перестаёт быть предметом авторской рефлексии. С конца 1970-х школьное кино превращается в мелодраму.
2. В моей смерти прошу винить Клаву К., 1979
- 12 лучших советских фильмов про школу
- 2. Тимур и его команда (1976, 12+)
- Для подростков
- 100 лучших советских фильмов про школу
Приключения белой вороны: Эволюция «школьного фильма» в советском кино
Они были доступны для понимания и близки всем школьникам того времени. Самые любимые фильмы молодёжи тех годов: «Тимур и его команда», «Приключения Электроника», «Чучело», «Приключения Петрова и Васечкина», «Гостья из будущего», «Доживём до понедельника», «Чудак из 5 б». Главные герои были ровесниками зрителей, жили точно такой же жизнью, в понятном и привычном мире того времени. Они становились примерами для подражания, друзьями и товарищами. Любимые герои у каждого свои, но всех объединяет любовь к труду, патриотизм, целеустремленность, честность и отвага. Желание всем помочь и самоотверженность Тимура и его команды восхищали и в глазах зрителей ребята становились героями. Кроме Тимура подрастающее поколения восхищали: Сыроежкин из «Приключений Электроника», Лена из «Чучела», Коля из «Гостьи из будущего», учитель истории из «Доживём до понедельника». Через кинематограф 1960-1980х годов в умы школьников закладывались такие нравственные понятия, как доброта, смелость, честность, трудолюбие, любовь к родине, уважение к другим, ответственность за свои поступки. Также главные герои учили настоящей дружбе, «способности пожертвовать чем-то ради настоящей дружбы».
В фильме "Доживем до понедельника" показано противостояние взрослых и детей. Одни склонны к идеализму и романтике, а другие стремятся к прагматичности и рационализму. Стала хорошо освещаться тема образования, показана важность получения знаний. Герои этих годов максимально приближенны к "образцовым", их поступки и поведение достойны подражания. С середины 80-х начинается важный период как в истории —перестройка, так и в кинематографе—смена ценностей. С этого момента все начинает значительно меняться. Появляются конфликты, между младшим и старшим поколением, присутствует страх непонимания. Конфликт "отцов и детей" становится актуальным как никогда из-за борьбы различных идеологий.
Этот образ воплотила великая актриса, педагог и профессор Тамара Макарова. Маруся с двумя подругами уехала за вербой для уголка живой природы и заблудились. Учительница ищет пропавших учениц наравне с милиционерами, находит в самый критический момент, но заболевает. Под влиянием педагогического таланта Анны Ивановны, её спокойствия, мудрости и доброты капризная Маруся превращается в дисциплинированную, общительную и отзывчивую ученицу. На детских песнях из этого атмосферного фильма выросло несколько поколений россиян. Пожалуй, один из самых популярных фильмов советской эпохи. Здесь и передовики производства, и романтика.
Дебютная работа режиссёра Марлена Хуциева прекрасно передаёт быт тех лет, хотя в ней мало о стремлении к идеалам коммунизма — это кино для людей и про людей. Вечерняя школа — обычное дело для той поры. Именно она стала тем местом, где встретились два мира, которым суждено было дополнить и обогатить друг друга.
Естественно, практически каждый второй советский ребенок мечтал стать космонавтом. Школа, где по сценарию фильма «Москва-Кассиопея» отбирали ребят для полета в космос, на самом деле находилась в московском районе Свиблово. Она носила номер 297 и располагалась в 1-м Ботаническом проезде. Учебное заведение успешно работает до сих пор и входит в образовательный комплекс «Школа Свиблово». Школа во время съемок и много лет спустя. Эти же «родные» стены он выбрал и для съемок своего полнометражного фильма о подростках «Крыша».
Учебное учреждение даже сотрудничает со ВГИКом. Снаружи здание мало изменилось — поменялись только входные двери, а также появился пандус для инвалидов. Школа из фильма «Приключения Электроника» Многие из тех, чье детство пришлось на 1980-е годы, теперь признаются, что школа из фильма «Приключения Электроника» была предметом мечтаний практически любого ребенка, посмотревшего этот фильм. Еще бы, ведь это было очень необычное, красивое и современное по меркам тех лет здание, а внутри — не унылые советские классы, а просторные современные коридоры, невероятные мраморные холлы и лестницы. Да и преподаватели — не скучные советские училки, а фанаты своего дела, которые и на хоккейные турниры детей отправляют, и уроки ИЗО проводят не в обычном классе, а на внутреннем балконе, причем, позволяя детям рисовать, просто сидя на стульях, без всяких парт. Школа Лаздинай.
Константин Жук Героиня фильма - шестнадцатилетняя школьница Юля. Она привлекательна, немного модница, любит танцы, музыку. Учится Юлька плохо, из -за чего у нее частые неприятности дома и серьезные обострения с учителями. К решительным действиям побудило девушку знакомство с Колей - умным и энергичным юношей, стремящимся к самостоятельности и решившим поэтому уйти из школы в ПТУ.
Фильмы про первоклассников: что посмотреть с детьми в преддверии 1 сентября?
Советских фильмов про школу много. Доживем до понедельника Сюжет этого советского фильма про школу и любовь развивается на фоне обычных учебных будней 9-ого класса. Лучшие советские фильмы про школу по рейтингу и новые 2023 года, которые уже вышли в хорошем качестве онлайн: Чучело (1983), Доживем до понедельника (1968), Розыгрыш (1976), А если это любовь? 5 советских фильмов про школу, которые можно пересматривать бесконечно. В России сегодня отмечают День знаний. По этому поводу Time Out решил вспомнить отличные советские фильмы о чудесной школьной поре.
Какие советские фильмы о школе можно посмотреть в преддверии Дня знаний
5 лучших советских фильмов про школу. Эти фильмы видел, наверное, каждый советский школьник, у которого дома был телевизор. Столько хороших детских фильмов было в нашем советском детстве. 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые. отдельный жанр в советском кинематографе, точнее - своего рода когорта советской кинопродукции, как, например, производственные драмы, оперетты или фильмы о войне. 5 лучших советских фильмов про школу. Эти фильмы видел, наверное, каждый советский школьник, у которого дома был телевизор. Отношения учеников и учителей, первая подростковая любовь, детский буллинг и настоящее насилие — как в советских фильмах показывали школу и школьников.
Расскажите друзьям
- 2 место. Уроки французского
- Школа из фильма «Москва-Кассиопея»
- Лучшие советские фильмы про школу, которые стоит посмотреть не только детям
- 10 добрых советских фильмов о школе к 1 Сентября