Биография Евгений Чебатков: последние новости, видео, личная жизнь, фото. казахстанский и российский стендап комик, актер и подкастер. Евгений Чебатков — стендап-комик, актер, хип-хоп исполнитель, радиоведущий и артист озвучания.
«Очень много агрессии поступает»: Евгений Чебатков о реакции на конфликт России и Украины
В 2023 году стало известно, что Евгений Чебатков снимается в российской версии «Постучись в мою дверь», однако подробности его роли пока неизвестны. Евгений Чебатков — стендап-комик из Казахстана, который стал известен благодаря своим шоу Stand Up и ведению юмористической программы «Игра» на ТНТ. Об этом и многом другом рассказал Евгений Чебатков в эксклюзивном интервью для Esquire. 32-летний Евгений Чебатков, снимающийся в российской версии популярного турецкого сериала "Постучись в мою дверь", женился. В интервью для канала "Вдудь" российский стендап-артист Артур Чапарян выразил мнение о юмористе из Казахстана Евгении Чебаткове, назвав его "худшим комиком России".
Чем живет популярный стендап-комик и выпускник ТГУ Евгений Чебатков
«Он все равно мой герой»: стендап-комик Евгений Чебатков рассказал о своем отце-уголовнике | Может, Евгений Чебатков оказался бы эксцентричным поваром или журналистом. |
Комик Евгений Чебатков выпустил третий русскоязычный стендап-концерт | Звезда шоу Stand Up на канале ТНТ Евгений Чебатков рассказал, с каким неожиданным последствием он столкнулся после интервью блогеру и журналисту Юрию Дудю. |
Комик Евгений Чебатков вышел в свет с женой-актрисой | Казахстанский стендап-комик Евгений Чебатков – о том, как прийти к внутренней свободе, о самокритике, а также хейтерском юморе. |
Юрий Дудь * разочаровался в Евгении Чебаткове. Интервьюер нарушил личное правило ради комика
Здесь важна индивидуальность, которая формирует подход к делу. Я с огромной симпатией отношусь ко всем ребятам с моей родины, и, если человек делает что-то масштабное, это очень круто! Что этот проект для вас значит? Это довольно забавная история. В 2017 году Стас Старовойтов предложил мне провести совместные чтения классической литературы.
Собрать людей, чтобы просто для них прочесть книгу. Я заинтересовался. И когда мы это сделали, я получил неимоверное удовольствие. Дошло до того, что в итоге состоялось открытие камерных чтений в Российской государственной библиотеке для широкой аудитории.
И это потрясающе атмосферно работает, когда ты можешь увидеть оригинальные рукописи писателей, тут же послушать чтецов, пообщаться на тему прочитанного произведения, и для меня это как иммерсивный театр с элементами аудирования и погружения. У вас стоит при этом какая-то сверхзадача?
Для меня это лучшее избавление от стресса. Я не пью алкоголь, избегаю психотропных веществ и других вещей. Для меня работают только спорт и видеоигры. Эти два компонента всегда поддерживают моё эмоциональное состояние и настроение.
Я никогда в жизни сильно не заигрывался, чтобы прямо тратить дни на гейминг. Всё же стараюсь соблюдать баланс, но при этом довольно много и часто играю. Я люблю проекты, построенные на сюжетных похождениях и поиске чего-то. Например, Uncharted. Вот этой мой тип игр, где можно размеренно, не торопясь что-то делать. Я не люблю online-проекты.
Даже в FIFA предпочитаю играть с друзьями, находясь в одном помещении. Можно что-то обсуждать, смеяться. Я не понимаю, как можно в online-режим играть. Психовать, пытаться с карточками разобраться. Для меня это просто тёмный лес: никогда там не был и не понимаю, что нужно делать. Расскажи об этом опыте.
Мы договорились встретиться и после этого сразу подружились. Мы с Олегом довольно близко общаемся, но я никогда не рисковал намекать ему, что я хочу сняться в какой-нибудь из его работ, несмотря на то, что в тайне мечтал об этом. Предлагать себя как актёра я пока не готов: не чувствую такой же уверенности, как, например, в озвучке. У меня нет большого опыта в кино. Я конечно же за! Сначала на съёмках мне делали грим при помощи силиконовой накладки, а потом я просто решился побриться налысо для роли и сделал это прямо на съёмочной площадке.
Я даже особо не волновался. Атмосфера стимулировала внутреннее состояние. Я помню, как другие парни-заключённые стояли на исходных местах, когда я впервые зашёл на площадку в гриме, и меня просто не узнали. Я тогда подумал, что это настоящий кайф. Надо было видеть эмоции на лицах актёров массовки, когда они поняли, что это я. Благодарен Олегу Трофиму за шикарный опыт работы.
Он большой профессионал и мастер. И я так говорю не потому, что он мой друг, а потому, что он невероятно крутой, и я понимаю, что не все в режиссуре так горят своей профессией, как это делает Олег. Я бы не смог сниматься в чём-то, что преследует корыстные цели. У Олега я смог увидеть чётко, что это исключительно творческий огонь и запал. В моих мечтах я бы хотел посниматься в других проектах именно у Олега Трофима, но я открыт для любых интересных предложений. Насколько ты в теме?
Атлас так сильно сдерживался, чтобы меня не ударить, а потом принёс огромное количество комиксов из своей личной коллекции, чтобы я смог готовиться к роли. На уровне среднего фаната я неплохо разбираюсь в комиксах Bubble. Какому-нибудь новичку я бы смог нормально объяснить, что происходит. Мне очень сильно понравилось. Расскажи, бывает ли так, что они перетекают друг в друга. Конечно, есть общие какие-то идеи, которые циркулируют в моей жизни, но стендап — это немного о другом.
Это моё дело, которое стоит на первом месте, я всё же комик. Это профессия, которая делает меня счастливым. Мне нравится это делать.
Если ты заставляешь себя, надолго тебя не хватит. Как понять, твое это или нет? Быть честным. Вариантов в жизни много, но тут либо ты сам гребешь, либо ждешь, что тебя кто-то возьмет к себе. Если ты выбираешь второй путь, то это примерно так: «Привет, погляди на меня, посмотри, какой я классный, вот он я, возьми меня куда-то…» Может у кого-то это работает, но у меня не работало никогда». Найти в жизни свой путь «Главное — быть верным своему делу. Не начинать заигрываться в поиск какого-то медийного хайпа и пр.
Просто улучшать дело, которое делаешь». Но чтобы они происходили, нужно все время действовать, постоянно искать возможности, в которых случайности могут произойти, ты должен двигаться в их сторону». Это звучит глупо, кажется, что уж точно удачную мысль запомню. Но нет! Наш мозг так устроен, что скорее всего, ты забудешь. Второе — не бояться говорить фигню своим товарищам и это обсуждать по делу, конечно. Из фигни может вырасти что-то хорошее. Третье — правильно «штормить» эти идеи: собираться в группы, можно по двое, обсуждать, меняться, снова обсуждать — очень эффективно. И четвертое — не ловить отчаяние! Рано или поздно что-то обязательно придет».
Принципиальность «Я для себя четко определяю, с какими брендами сотрудничаю, а с какими — нет, в каких проектах участвую, а в каких — нет. У меня есть свои четкое «да» и «нет».
Которым кажется, что это интеллектуальный комик, он же матом не ругается. Когда человек, может обмануть такое количество людей, что это интеллект, меня это тригерит", - отметил он. Юрий Дудь напомнил герою, что тот упомянул о том, что оскорблял Чебаткова в Telegram-канале. Все, конечно, понимают, что это я. Вот от ее лица я сказал, что это худший комик России", - подтвердил Чапарян. Ведущий и герой также обсудили дисс Чебаткова "Бренд", найдя его крайне неудачным.
Кто такой Евгений Чебатков: история стендапера
Евгений Чебатков с 6 сезона является основным участником шоу StandUp на ТНТ. В сети появился третий сольный концерт Евгения Чебаткова — «Не оборачивайся». Евгений Чебатков с 6 сезона является основным участником шоу StandUp на ТНТ.
Чем живет популярный стендап-комик и выпускник ТГУ Евгений Чебатков
В том, что интервью было и как это было. Ты поднес это как что-то интеллектуальное. А я вообще не считаю это интеллектуальным. В понимании людей и в твоем понимании на тот момент интеллектуальный комик — это тот, кто говорит про историю, про книги и так далее", - поделился своим мнением Чапарян. Кадр из видео "Вдудь" Юморист подчеркнул, что начитанность не делает человека смешным. По этой логике можно взять комика, который абсолютно плоско шутит, но отсылается на книгу, на исторический факт, и вдруг он интеллектуальный.
Папа — это мой герой... И до сих пор я им восхищаюсь. Он не так много времени проводил со мной в детстве, как бы мне хотелось и ему тоже. Но я чувствовал эту любовь к матери и ко мне.
И чувствовал заботу. В 90-е отец начал заниматься криминалом. Его посадили в 2000 году за членство в ОПГ, мне было 10 лет. Срок был 25 лет.
Я к нему ходил с мамой на короткие и длительные свидания. У него было не так много времени на мое воспитание.
Артист эмоционально высказался о беспорядках в родной стране, которые произошли в начале января прошлого года. Всё, чего я хочу, — чтобы остановилось кровопролитие и власть вместе с народом была в конструктивном диалоге во благо будущего нашего государства», — призвал тогда телеведущий. О его романе с актрисой стало известно в 2021 году, когда они приехали вместе на премию журнала GQ. Дровеникова утверждает, что ей нравится юмор любимого мужчины.
Еще больше интересных материалов в нашем телеграм-канале.
При этом, Луи Си Кей — это очень умный человек, который шутит на дурацкие темы. Но всегда понятно, что он умный. Интеллектуальный комик шутит на высокие темы. Но за этим нет интеллекта. С Женей Чебатковым вопрос не в Жене Чебаткове, а в зрителях, которые повелись на это.
Которым кажется, что это интеллектуальный комик, он же матом не ругается. Когда человек, может обмануть такое количество людей, что это интеллект, меня это тригерит. Это как Гнойный и Оксимирон. Гнойного же расстраивает, что люди считают, что это "по-умному". Но на самом деле форма преобладает над содержанием". Дудь: Ты из тех людей, кто считает, что Оксимирону между хлестких рифм нечего сказать?
1. ВСЕРЬЕЗ ЗАНИМАЛСЯ ХИП-ХОПОМ
- Попытки найти себя в Канаде и зарождение юмористической карьеры
- Концерты Евгения Чебаткова — 2024
- Евгений Чебатков
- Откуда родом и как прошло детство комика
- Videos Евгений Чебатков х Big Russian Boss | ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ? |
Комик Евгений Чебатков: «Узнают и пока не бьют — вот мой уровень известности»
В 2023 году стало известно , что Евгений Чебатков снимается в российской версии «Постучись в мою дверь», однако подробности его роли пока неизвестны. В оригинальном турецком сериале героиня Эда Йылдыз работает в семейном цветочном магазине и мечтает уехать на стажировку в Италию, но лишается стипендии. Разозлившись, она решает отомстить владельцу бюро — Серкану Болату. Однако при встрече девушка заключает сделку с бизнесменом — два месяца Эда должна притворяться возлюбленной предпринимателя, чтобы он смог вернуть свою бывшую партнершу Селин.
Это как Гнойный и Оксимирон. Гнойного же расстраивает, что люди считают, что это "по-умному". Но на самом деле форма преобладает над содержанием". Дудь: Ты из тех людей, кто считает, что Оксимирону между хлестких рифм нечего сказать? Дудь: Между ними ты выбираешь Гнойного?
Дудь: Как ты оскорблял Чебаткова в телеграме? Все, конечно, понимают, что это я. Вот от её лица я сказал, что это худший комик России". Мне кажется, это раскрытие его как человека. То есть, как тебе трек "Бренд"? Дудь: У меня есть правило.
А я начал фристайлить — это было неожиданно, прикольно. После этого мы начали выступать дуэтом, но Слава считал, что надо сильно напиться перед выступлением, чтобы не волноваться.
Иногда он так напивался, что не выходил на выступления. В итоге я начал выступать один. И я никогда не занимался юмором до того выступления в Канаде — вообще не писал, не играл в КВН, ничего. Я просто читал рэп и наслаждался жизнью. А после выступления Канаде я приехал в Томск, и мне друзья предложили выступить на разогреве на сольном концерте одного местного комика. Я вышел — и такой был теплый зал! Все друзья, которые меня не видели, туда пришли. Получается, второе мое выступление в жизни было на сольном концерте.
Тогда я подумал, что стендап — это очень легко. А потом? Потом я переезжаю в Москву, выступаю на открытом микрофоне в заведении, которое называется «Funky Банки», — я надеюсь, что оно уже сгорело. Так вот, я вышел на сцену и понял: «Ааа, вот оно что! Ты просто умираешь на сцене, а всем плевать. Я вышел на улицу и подумал, что никогда в жизни больше этим не буду заниматься. Тут ко мне подошел парень маленького роста и со смешным голосом и сказал: «Не расстраивайся, тут все всегда так выступают! Меня зовут Саша Малой!
Да, это был мой второй день в Москве. Тот день мне очень запомнился — я прощупал это отвратительное дно стендап-комедии. Я начал ходить выступать на открытые микрофоны — и каждый раз с болью. Ощущение было, что бог стендап-комедии поймал меня, закинул мне приманку в виде удачи на первых выступлениях, а дальше меня уже крюк реальности зацепил и я начал после этого понимать, что такое боль и ужас стендап-комика. Тебя сейчас стендап обеспечивает финансово? Сколько лет ты к этому шел? Я бы сказал, четыре года. А что ты делал, когда он тебя не обеспечивал?
Ты подрабатывал как-то? Да, когда я приехал в Москву, я работал на портале Gamebox, делал обзоры на видеоигры. Потом работал в BBDO одно из крупнейших в мире сетевых рекламных агентств. Там я был копирайтером, работал с очень крупными брендами, познакомился с невероятно талантливыми ребятами. Я считаю это большим жизненным успехом и удачей — поработать с такими людьми. Я сама переехала в Москву из Самарской области и знаю, насколько это тяжело. Судя по количеству переездов в твоей жизни, тебе это легко дается. Я скажу сейчас страшную сексистскую вещь, но ты же девчонка, тебе это сложнее дается.
Ну, психологически. Я очень много вещей в себе затыкал словами «ты же мужик». А разве мужчине, наоборот, не сложно, когда ты в Томске уже величина, а потом приезжаешь в Москву — и здесь ты никто? Мне кажется, наоборот — ничего так не будоражит. Честно говоря, я бы и сейчас переехал — я думаю об этом. В другую страну? Это так круто, когда тебя вообще никто не знает, ты приходишь на открытый микрофон, все такие: «Ты кто, что ты за лох». И ты говоришь: «Я вам докажу!
Я всем докажу! Сложнее всего было уехать из родного города, а все остальные переезды — я бы не сказал, что это был прям стресс. Все-таки я из Казахстана, степное нутро. Хоть я и не казах, но считаю, что когда ты вырос среди степняков, это накладывает отпечаток. Когда обычно ищешь информацию про город в России или странах СНГ, открываешь гугл-картинки — а там смерть, ужас, все серое. А Усть-Каменогорск симпатично выглядит. Усть-Каменогорск — город на слиянии двух рек: Иртыш и Ульба; мой район — это как раз Стрелка. Главная проблема города — экология, потому что у нас несколько предприятий, которые не должны находиться в городской черте.
Из-за этого, конечно, воздух ужасный, я часто первые дни, когда приезжаю домой, борюсь с отравлением. Из-за воздуха? Люди привыкают, но когда ты приезжаешь, воздух может тебя свалить. Почему ты оттуда уехал? Усть-Каменогорск по мерам Казахстана — это провинциальный город, мне хотелось двигаться дальше.
Поэтому у тебя изначально не существует твоего голоса и стиля. Но, когда у тебя появляется зрительский охват, люди, которые знают, чего хотят, ты уже можешь избавляться от этих простых шуток. И говорить уже то, что интересно тебе самому.
Я не думаю, что зритель ЧБД, например, придет на мой концерт. Но это не значит, что он какой-то глупый, у него просто не будет отклика на мой юмор. Такому зрителю интересен другой стиль юмора. А люди, которые приходят на мои концерты, не смотрят ЧБД. Я так уверенно об этом говорю, потому что на концерте разговариваю со своими зрителями и уже успел сделать некий портрет. Это разные аудитории. А как ты относишься к шуткам, которые используют этот вербальный инструмент — оскорблять всех и вся? Когда комик не строит свой материал на малапропизмах, двусмысленности, социально-политической критике, а только на взаимных оскорблениях с оппонентом.
Этакий хейтерский юмор. Я однажды участвовал в съемках «Прожарки». Это был интересный опыт, но мне мое участие там не понравилось. Мне кажется, я был там ужасно неорганичным. Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле. Мне кажется, в этом есть много каких-то подростковых качеств. Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять. И смотреть на такое тоже неинтересно.
Я не поклонник подобного юмора. Но это и не значит, что это что-то плохое. Что вдохновляет твою комедию? О чем ты любишь шутить? Повседневный жизненный опыт, какие-то определенные ситуации… Я сейчас не отделяю стендап-комедию от своей жизни. Это сейчас часть моего естества. Стендап- комедия — это уже определенный образ мышления. Все, что происходит в жизни, так или иначе тебя наталкивает на создание материала.
Вдохновлять может все что угодно. Каких-то конкретных людей назвать не могу. У меня это не связано с каким- нибудь определенным человеком, на которого можно ориентироваться. Я вдохновляюсь жизнью вокруг. Я посмотрела твой стендап «Выходи из комнаты». Мне очень понравилось. Ты высмеял там довольно болезненные темы. Не каждый человек обладает та к о й с ме л о с т ь ю и внутренней свободой, чтобы говорить об этом на публике.
Расскажи, как ты пришел к этой внутренней свободе? Это результат работы с психологом? Или что-то другое? Я никогда не ходил к психологу, психоаналитику или психотерапевту. Я был у психолога единственный раз — в 9 классе в Усть-Каменогорске и на медосмотре в военкомате. С тех пор я больше не сталкивался с подобными специалистами. Не то чтобы я не верю в их работу и считаю ее неэффективной. Я просто много думал, переосмыслял эти темы.
Ну и конечно же, моя мама мне очень помогла в этом. Ей большое спасибо. Мы всегда с ней были откровенны друг с другом, беседовали без лишних эмоций и ссор. И эта большая честность внутри семьи, думаю, и принесла мне возможность открыто говорить об этом. Но, честно говоря, я не считаю, что в этом стендапе я сделал что-то сильное по своему откровению. Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался. Я на сцене все равно больше говорю с самим собой. Занимаясь стендап-комедией, ты рано или поздно понимаешь, что у тебя несколько вариантов пути: либо ты идешь по чуть более быстрому и более действенному пути, где применяешь оскорбительный юмор и тому подобное, либо есть другой путь — более долгий, более сложный, не совсем понятно, куда тебя все это приведет, но это путь честности и внутреннего твоего признания перед самим собой.
Быть честным с самим собой — это важно, да. Получается, и на аудиторию ты не ориентируешься? Я искренне отказался от идеи, что хочу кому-то понравиться. И, когда я от этого отказался, мне стало настолько легче выступать, заниматься творчеством. У меня нет цели добиться просмотров, внимания фанатов… Мне это искренне неинтересно. Мне интересно другое. Я на сцену вышел для другого. У меня другая мотивация — освободиться и, возможно, дать толчок кому-то тоже освободиться.
Я хочу помочь людям, которые тоже были в таких ситуациях, свободно об этом говорить, не зажиматься внутри себя. И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена. Это точно счастье. И абсолютно неважно, сколько будет просмотров, попадет ли этот концерт в какие-то тренды, узнают о нем миллионы или нет. И только в такие моменты это становится настоящим творчеством, а не каким-то выполненным маркетинговым планом. Сейчас я, наверное, осознал, что впервые начал понимать, что такое стендап, и чувствовать его так, как хочу его делать. Это мне дало много внутренних сил. В 2021 году планирую снять еще один или два концерта.
Возможно, они будут не такими большими, как «Выходи из комнаты». Мне хочется говорить, и мне есть что сказать. Какие качества в тебе воспитал стендап, которые пригодились в жизни? Я бы сказал, что стендап дает, в первую очередь, уникальную возможность — смотреть своим страхам в лицо.
Евгений Чебатков
На твой взгляд, как комедия связана с депрессией и страданиями? Нужно ли страдать или впадать в депрессию, чтобы создавать или ценить комедию? Страдать и впадать в депрессию необязательно. Если ты занимаешься этим профессионально, то у тебя однозначно существует какой-то внутренний надлом. Потому что выходить на сцену и рассказывать о своих проблемах, чтобы над ними смеялись люди, — это в принципе не очень здоровая история. Если ты этим занимаешься, значит, у тебя есть какие-то психологические сложности. Но я не сказал бы, что это какая-то обязательная формула, что ты, непременно, должен быть несчастным и грустным клоуном в жизни, а на сцене веселым. Все люди разные, и у каждого свое состояние при создании комедии. Я, например, не считаю себя в жизни грустным или депрессивным человеком. Но я и не шутник и балагур.
В любом случае человек, который занимается комедией, он переживающий человек. Глубоко переживающий. Иначе у тебя ничего не получится. Ты плюсуешь все свои эмоции. Вызываешь в себе какую-то усиленную реакцию. А дальше в ход идут личные качества. Вуди Аллен говорил, что если у тебя есть комическая точка зрения, то все, что происходит, ты будешь пропускать через комический фильтр. Как ты думаешь, комики иначе смотрят на мир? У тебя это уже в голове, и ты не можешь иначе.
Что бы с тобой ни произошло, ты всегда думаешь: «Напишу об этом шутку». Опоздал на рейс, надо об этом пошутить. Тебя ограбили — так это же комедия чистой воды! Это уже не совсем здоровая реакция психики, конечно. Это не совсем правильно, когда ты видишь больше юмора во всем, чем драмы. Но комедия и драма очень близки на самом деле. Самое близкое, что есть в комедии, — это драма. Сидней Джозеф Перельман говорил, что юмор добрым не бывает. А ты как считаешь, юмор и правда добрым не может быть?
Юмор — это больше про нападение, колкости, да. Он ближе к злу, наверное. Но, с другой стороны, если ты вышел на сцену и просто всех похвалил, это такое себе. Когда ты хочешь всем угодить, то в этом нет движения вперед. На сцене у тебя всегда должно быть атакующее действие. Меня очень радует, что сейчас появился спрос на умную комедию. Учитывая твою нынешнюю популярность, люди и вправду сами начали тянуться к такому юмору. Я, например, вообще не понимаю популярность шоу «Что было дальше? Этот уничижительный юмор, построенный на оскорблениях, мне не кажется смешным.
У умной комедии всегда был зритель. Это вечные вещи. Просто есть тренды, которые проще продаются и быстро набирают популярность. Есть люди, которым нравятся грубости, оскорбления и шутки ниже пояса. Они будут всегда. А есть люди, которым интереснее покопаться, подумать, что-то поискать, углубиться. Я работаю на телевидении. И когда ты интегрирован в какой-то ТВ-проект, то тебе говорят, что ты должен уметь выдавать какие-то быстрые и простые шутки. Поэтому у тебя изначально не существует твоего голоса и стиля.
Но, когда у тебя появляется зрительский охват, люди, которые знают, чего хотят, ты уже можешь избавляться от этих простых шуток. И говорить уже то, что интересно тебе самому. Я не думаю, что зритель ЧБД, например, придет на мой концерт. Но это не значит, что он какой-то глупый, у него просто не будет отклика на мой юмор. Такому зрителю интересен другой стиль юмора. А люди, которые приходят на мои концерты, не смотрят ЧБД. Я так уверенно об этом говорю, потому что на концерте разговариваю со своими зрителями и уже успел сделать некий портрет. Это разные аудитории. А как ты относишься к шуткам, которые используют этот вербальный инструмент — оскорблять всех и вся?
Когда комик не строит свой материал на малапропизмах, двусмысленности, социально-политической критике, а только на взаимных оскорблениях с оппонентом. Этакий хейтерский юмор. Я однажды участвовал в съемках «Прожарки». Это был интересный опыт, но мне мое участие там не понравилось. Мне кажется, я был там ужасно неорганичным. Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле. Мне кажется, в этом есть много каких-то подростковых качеств. Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять. И смотреть на такое тоже неинтересно.
Я не поклонник подобного юмора. Но это и не значит, что это что-то плохое. Что вдохновляет твою комедию? О чем ты любишь шутить? Повседневный жизненный опыт, какие-то определенные ситуации… Я сейчас не отделяю стендап-комедию от своей жизни. Это сейчас часть моего естества. Стендап- комедия — это уже определенный образ мышления.
Кроме того, в своих выступлениях он часто рассказывает о жизни в США и Канаде и затрагивает стереотипные представления об иностранцах и русских за границей. Стендап-комик не обходит стороной и тему семьи. Чебатков нередко делится деталями из своего детства и не стесняется говорить о сложных взаимоотношениях с отцом.
Кроме того, в своих выступлениях он часто рассказывает о жизни в США и Канаде и затрагивает стереотипные представления об иностранцах и русских за границей. Стендап-комик не обходит стороной и тему семьи. Чебатков нередко делится деталями из своего детства и не стесняется говорить о сложных взаимоотношениях с отцом. Фишка Чебаткова — умение ловко жонглировать английским, русским и даже испанским языками в своих выступлениях, пародируя различные акценты. Но делает он это таким образом, чтобы любой зритель понял смысл шутки. Что посмотреть.
Мужчина в этом плане может позволить себе говорить о себе гадости, потому что общество это позволяет. А когда женщина начинает говорить непристойности, ей сразу ставят клеймо. С матом та же история. Нецензурщина еще больше усугубляет ситуацию. Но тебе-то, я думаю, на сцене комфортно. Как ты оцениваешь свою эволюцию стендап-комика? Если взять аналогию человеческой жизни, то я где-то на уровне 14-ти летнего подростка. Почему так? Потому что я не кокетничаю. Есть одна потрясающая фраза одного американского комика, которая звучит так: «Если ты занимаешься стендапом меньше 10-ти лет, это не значит, что ты в любой момент можешь его бросить». Поэтому я наверное, скорее на уровне любителя пока. Ты вот заговорил об американском комике и я почему-то вспомнила недавнюю историю с Крисом Роком и Уиллом Смитом. Как ты отреагировал на эту ситуацию? Считаешь ли ее своего рода заготовленным перформансом? Не берусь ее оценивать. Мое мнение, что «Оскар» себя дискредитировал как организация, как премия. Я давно за ним не слежу. Думаю, что там все хороши. Хотя считаю, что Уилл Смит — отличный актер, а Крис Рок — отличный комик. Я обожаю его сериал «Все ненавидят Криса» и это один моих любимых комедийных проектов. На сцене бывает всякое. Слышала, что однажды ты не сдержался и бросил микрофон в слушателя, когда он тебя не слушал и перебивал… Нет, он не просто не слушал. Он саботировал мое выступление. Он делал это специально? Нет, думаю, он от природы просто не очень воспитанный человек, плюс ко всему был пьян. Я не очень люблю вспоминать эту историю, потому что это было на второй год моего занятия стендапом. В целом, тогда я был другим человеком. Очень много факторов было и вообще за последние три года я сильно изменился как человек. Я три года назад и я сейчас — совершенно разные люди. Во многом это заслуга моей девушки Веры. Она, просто находясь рядом со мной, своей женской энергией меня очень успокоила во многих моментах. И еще дала мне какую-то почву для ростков моей жизненной мудрости. На Евгении: костюм, рубашка, платок, все Shoqan Давай немного о твоих способностях. Ты вот полиглот, да? Сколько языков знаешь на данный момент? Я нормально знаю только русский смеется. А вот говорить могу на английском и испанском. Как у тебя с казахским языком? Возможно, в будущем примусь за него капитально. В каких проектах ты сейчас задействован? Какие планы на ближайшее время? Сейчас мы делаем рекламное шоу вместе с Хетагом Хугаевым и Алексеем Стаховичем. Пока мы не знаем, где мы будем выпускать свое «творение», но снимать уже начали и нам очень нравится. Мы действительно горим этим проектом, делаем стильную рекламу для маленьких бизнесов. Еще сняли с командой концерт в ноябре на английском языке и ведем переговоры с Netflix. Сейчас сотрудничество из-за текущей ситуации немного подвисло, но мы все равно хотим это выпустить. Продолжаем выпускать наш проект «История на ночь» вместе с Расулом Чабдаровым. А что с шоу «Игра»? Масляков назвал проект «телемародерством», а кто-то и вовсе окрестил его убийцей КВНа. Ждать ли нам продолжения? Скажу честно, к Маслякову о отношусь точно также, как и к Прилучному. КВН давно выстрелил себе сначала в колено, а потом и в голову. А тут ребята реально сделали новое классное шоу. Это проект, который меня очень сильно вдохновил и зажег меня. По поводу перспектив и продолжения шоу пока ничего не могу сказать. Зрителям тоже понравилось. Да, кажется, довольно позитивный был отклик. Я не слышал ничего негативного, кроме слов Маслякова. Есть в планах проект, до которого никак не доберешься?
Чапарян о Чебаткове: "Худший комик России"
Евгений Чебатков — известный стендап-комик, телеведущий, актёр и сценарист. Евгений Чебатков — яркий, талантливый, харизматичный, неподражаемый комик нового поколения, чья комедия наблюдений вобрала в себя лучшее из жизни в Казахстане. Комик Евгений Чебатков, который прошлым летом добровольно лишился статуса холостяка, появился на закрытии 46-го Московского международного кинофестиваля. Зал 31-го корпуса ТГУ (ИЭМ), где проходила встреча Евгения Чебаткова со студентами, с трудом вместил всех желающих. Может, Евгений Чебатков оказался бы эксцентричным поваром или журналистом. Евгений Чебатков — интеллигентный комик из Казахстана с шутками на русском и английском языках. Евгений прославился благодаря интеллигентному юмору без мата и взглядом на мир, который близок очень многим зрителям.
Концерты Евгения Чебаткова — 2024
Евгений Чебатков: биография и дата рождения, рост и вес, карьера, Инстаграм и фото | В начале 2021 года Евгений Чебатков достиг современной триады успеха российского стендап-комика: интервью Дудю*, сольный концерт на ютубе, приглашение в «Вечерний Ургант». |
Чапарян о Чебаткове: "Худший комик России" | Стендап-комик новой волны, никак не связанной с КВН или Comedy Club, Евгений Чебатков пришел к своей популярности нетрадиционной для российской сцены дорогой. |
Евгений Чебатков – биография, фото, личная жизнь, сейчас | Евгений Чебатков известен любителям развлекательных шоу как стендап-комик, ведущий и актер озвучивания. |