Новости евангелие сегодняшнего дня читать

Евангелие дня: (Евангелие от Марка, зачало 40, глава 9, стих 17-31; Прп.

Чтение Библии: 26-04-2024

Так будет и в дни, когда возвратится Сын человеческий. Ведь вам неизвестно, в какой день придет ваш Господь. Представьте себе: десять девушек с факелами в руках вышли встречать жениха. Девушки, которые были готовы, пошли с женихом на свадебный пир, и дверь за ними закрылась. Ты был верен в малом деле, я поручу тебе большое.

Ты знал, что я жну там, где не сеял, и собираю там, где не рассыпал. Он разделит всех людей на две части, как пастух отделяет овец от коз. Владейте предназначенным вам со дня сотворения мира. Ступайте в вечный огонь, предназначенный дьяволу и его ангелам!

Сына человеческого предадут и распнут на кресте». Эта женщина сделала для Меня доброе дело! Они приготовили пасхального ягненка. Но горе тому человеку, который предаст Сына человеческого.

Лучше было бы не родиться вовсе тому человеку! Но после того как Я воскресну, вы найдете Меня в Галилее». Так говорили и остальные ученики.

Новым и еще более ясным подтверждением этого служат и слова дальнейшего стиха. Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Ибо как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим… так будет и семя ваше и имя ваше. Новые условия жизни новозаветной церкви, среди которых исчезнут многие прежние привилегии народа иудейского и которые как бы обновят и самое лицо земли 65:17 , могли вселить дух уныния в евреев и заронить сомнение в исполнимости Божественных обетовании, данных патриархам. Но Господь торжественно заверяет, что все эти опасения и страхи не имеют под собой реальной почвы: избранный народ Божий, в лице своих представителей, навсегда останется предметом особых промыслительных забот Божиих 48:19 и 53:2.

Не Израиль привьется к стволу языческого древа, а язычники, как дикая маслина привьются к народу Божию. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь. Тогда из месяца в месяц, и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое… В этих словах пророка можно, кажется, видеть прямой ответ на сетование иудеев о разрушении Иерусалимского храма и вынужденном прекращении ритуального богослужения 1-2 ст. При новом строе вещей, имеющем наступить в христианской церкви, откроется возможность и непрерывного богослужения 60:6; Зах 14:16. Показателями вечности и непрерывности этого служения взяты два, наиболее устойчивых и типичных ветхозаветных института: из месяца в месяц, из субботы в субботу - то есть регулярно будут совершаться обычные богослужения. Но вместе с тем, здесь сильно выдвинута и отличительная черта новозаветного богослужения, по сравнению с ветхозаветным: к нему допускается и в нем деятельно участвует «всякая плоть», а не одни лишь иудеи, как в Ветхом Завете. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет, и огонь их не угаснет; и будут они мерзостью для всякой плоти. И будут выходить и увидят трупы людей, отступивших от Меня: ибо червь их не умрет и огонь их не угаснет, и будут они мерзостью для всякой плоти.

Пророк Исаия заключает эту речь, как и всю свою книгу, грозным приговором по адресу нечестивых, аналогий чему мы неоднократно наблюдали и выше см. Описывая тяжелую участь нераскаянных грешников, пророк Исаия пользуется, по обычаю, одним знакомым образом. Всякому, выходящему южными воротами из Иерусалима, представлялась долина Энномова, куда сваливались всякие нечистоты и падаль и где поэтому постоянно поддерживался пожирающий их огонь. Вот с этим-то хорошо известным каждому иерусалимскому жителю местом и сравнивается местонахождение и участь нечестивых, которые точно так же, как какие-либо отбросы, будут преданы тлению червю и огню ср. Образ этот перешел и в новозаветное мировоззрение Мк 9:44 , где он из простого символа у некоторых неправильно понимающих его писателей принимает иногда слишком грубый, реалистический характер. Православный Календарь.

Второй период включает 36 седмиц и считается с первого воскресенья по Пятидесятнице до Великого поста, который в 2024 году начнется 18 марта. Третий, заключительный период охватывает недели Великого поста — с 18 марта по 4 мая в 2024 году. Кроме того, в декабре православные отметят череду церковных праздников, для каждого из которых предназначена своя часть Евангелия. В этот день верующим рекомендуется читать Евангелие от Луки, зачала 4 и 54, поскольку в этих частях рассказывается о святом статусе и служении Девы Марии, которой посвящено празднество. В этот праздник православные читают Евангелие от Луки, зачало 51Б, где Христос предостерегает своих последователей о грядущих искушениях и бедах, которые могут настигнуть их после его кончины. Святой Григорий Победоносец , будучи военачальником и идолопоклонником, проникся состраданием к гонимым властью верующим и перенял христианскую веру, несмотря на угрозы и пытки. В этих частях повествуется о том, как ученики Христа проповедовали для народа, несмотря на угрожающую им опасность. Апостол Андрей тоже открыто рассказывал о христианских учениях, за что его часто избивали камнями и изгоняли из городов. Святителя, как и Иисуса, распяли на кресте, после чего он за свои мучения был причислен к лику святых. За доброе сердце и бескорыстную помощь людям Бог наградил святителя даром исцеления и защиты невинных. Святого считают покровителем моряков и путешественников.

Будучи важным церковным памятником, русский перевод Библии является вместе с тем и народным памятником. О неработающей ссылке сообщите нам на контактный e-mail Заметили ошибку в тексте?

Евангелие дня с толкованием 25 апреля 2024 года Четверг. Святые дня. Календарь. Великий Пост

Онлайн требуется установить Яндекс. Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы.

В нашей библиотеке представлены все книги Нового Завета и Ветхого Завета, как в Синодальном переводе, так и во всех других. К каждому стиху и главе Библии системно прикреплены толкования Святых Отцов, видеоответы современных священников и богословов, живопись, музыка, скульптура, архитектура, иконы, книги и аудиокниги, и библейские цитаты на все случаи жизни - мотиваторы. Библия онлайн также предусматривает возможность участвовать в Библейской викторине по Новому и Ветхому Заветам, викторине по Толкованиям Святых Отцов, читать новости и статьи на Православную тематику и многое другое...

Несмотря на столь обширный функционал наш сайт прост в использовании, и Вы получаете все существующие материалы, связанные с Библией в один клик.

Чудеса угодников Божиих не прекращаются и до сегодняшнего дня. И мы знаем также чудо веры, которым одарены все подлинные христиане. Вера оправдывает нас, говорит апостол Рим. И это значит, что поднимаются горы бесчисленных наших вин и ввергаются в море — в таинстве крещения. Вера очищает сердца Деян. Верою мы побеждаем мир. Верою можем угасить разженные стрелы лукавого.

Верою наши души сораспинаются со Христом и обретают вечную пасхальную жизнь. Там, где подлинная вера, молитва становится силой, помогающей нам преодолеть любые преграды. Как обрести такую веру?

Вместо этого он рассказывает о том, как два брата, Иаков и Иоанн, сыновья Зеведеевы, подошли к Иисусу с просьбой: «Дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую в славе Твоей» Мк. Последующий диалог Иисуса с двумя братьями показывает, насколько по-разному Учитель и ученики представляли себе грядущую славу и будущее Царство Иисуса. Под крещением и чашей Иисус в данном случае понимает предстоящие Ему страдания и смерть. От учеников полностью скрыт смысл слов Иисуса: они не знают, о каком крещении и о какой чаше Он говорит, а потому выражают немедленную готовность креститься этим крещением и пить эту чашу. К Его многочисленным предсказаниям о предстоящих страданиях они все еще остаются глухи. Продолжая историю, Евангелист рассказывает, как десять учеников вознегодовали на двух братьев Мк.

Негодование является естественной реакцией на поведение двоих, по каким-то причинам решивших зарезервировать за собой два первых места в Его будущей славе. Видя, как десять отреагировали на поступок Иакова и Иоанна или, по версии Матфея, их матери , Иисус увещевает их Мк.

Евангелие на сегодня с толкованием

Русская Православная Церковь. Православный Церковный календарь на 2024 год Евангелие сегодняшнего дня.
Евангелие дня | Православное радио «Воскресение» Читать статьи раздела «Библия дня» в православном журнале онлайн от медиаресурса нового поколения Святые Online.
Евангелие воскресного дня Изучение толкований Святых Отцов на Евангелие и Апостола.
Читаем Евангелие вместе с Церковью | Храм в честь святителя Феофана Затворника Вышенского, г.Тамбов 16. И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать.
Святой евангелия дня Указатель гласов и чтений из Апостола и Евангелия на недели по Пятидесятнице.

«Читаем Евангелие вместе с Церковью» (Союз) (выпуск от 25 апреля 2024 года)

Новый Завет. Евангелие от Матфея. Советуем её прочесть. Библия андроид-приложение. Евангелие дня 08 Июля 09:00. "Сокращённое Евангелие": Нравственный закон Молитвы Господней "Отче наш" — отец Андрей Ткачёв.

Читаем евангелие с церковью

Новозаветные свидетельства о том, что в Иерусалиме, городе мира, был утвержден мир Бога с людьми, служат лучшим оправданием данного пророчества Ин 14:27 и др. Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас, и вы будете утешены в Иерусалиме. Как утешает кого-либо мать его, так утешу Я вас... Материнская любовь - высшая из всех земных привязанностей. И поэт не напрасно сказал, что он «один лишь в мире подсмотрел святые искренние слезы, то слезы бедных матерей…» Вот с этой-то глубокой, сильной и святой любовью Господь и сравнивает Свое отношение к верному Израилю.

В другом месте мы уже видели, что Он не только уподобляет Свои отношения чувствам матери, но и ставит даже их выше последних 49:15. И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень, и откроется рука Господа рабам Его, а на врагов Своих Он разгневается. И увидите это, и возрадуется сердце ваше, и кости ваши расцветут, как молодая зелень… Следствием того утешения, Которое Господь преподает всем верным Своим рабам, будет их высокая радость, которая охватит все их существо. Образ «расцветающих костей» особенно типичен для ветхозаветного библейского мировоззрения: как во время бедствий и несчастий кости человека иссыхают и готовы изломаться Пс 30:11 и 31:3 , так, наоборот, во дни веселья, благополучия и довольства они тучнеют, молодеют и как бы цветут Иов 21:24; Притч 15:30 ; Ис 44:13 и 58:11.

Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницы Его - как вихрь, чтобы излить гнев Свой с яростью и прещение Свое с пылающим огнем. Ибо вот, придет Господь в огне, и колесницу Его, как вихрь…Огонь - один из наиболее употребительных атрибутов ветхозаветных теофаний. Бог «в огне» сходит на Синае Исх 19:18 , в столпе облачно-огненном ведет Израиля через пустыню Исх 13:21-22 , путем небесного огня, попаляющего жертву, открывает Свою волю Давиду 1 Пар 21:26 , Соломону 2 Пар 7:1. Не раз и пророк Исаия, говоря о богоявлениях, упоминал и сопутствующем им «огне» 10:16-18; 27:4; 29:6; 30:27, 30, 33:12-14 и др.

Участие огня, как символа, или даже как агента страшного суда Божия, признают и новозаветные писания 2 Пет 3:7-10; 2 Фес 1:8 и др. Упоминание о «колесницах» - ничто иное, как образ, взятый от обычая восточных владык сопровождать себя конницей и колесницами, символизирующий величие и грозную силу этого страшного суда. Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом. Ибо Господь с огнем и мечем Своим произведет суд… «Меч» как символ Божественного Правосудия и наказания грешников встречался у пророка Исаии не раз и раньше 27:1; 34:5-6; 42:13 ; 52:10; 59:17 и др.

Те, которые освящают и очищают себя в рощах, один за другим, едят свиное мясо и мерзость и мышей, - все погибнут, говорит Господь. К народу, который постоянно оскорбляет Меня в лице… т. Далее, пророк более подробно перечисляет частные виды практиковавшихся у евреев его времени языческих культов.

Он отвечал: нет. Сказали ему: кто же ты? Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия. А посланные были из фарисеев; И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк? Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете. Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.

Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн. Здесь евангелист замечает, что Бога на самом деле никто из людей, даже и Моисей, не видал: люди иногда удостаивались видеть славу Божию под какими-либо покровами, но никто не созерцал этой славы в неприкосновенном виде ср. Только Единородный Сын, вечно — и до воплощения, и по воплощении — пребывающий в недре Отчем, — Он видел и видит Бога в Его величии и потому в известное определенное время явил Его миру, т. После свидетельства Христа о Себе Самом мы видим, как свидетельствует о Нем величайший из пророков, от которого иудеи хотели услышать другой ответ. Иоанн Предтеча понял предложенный ему вопрос именно в том смысле, что вопрошавшие ничего бы не имели против того, если бы он признал себя Мессией.

Для христианина страдание обретает великий смысл: оно не безумие, не нелепое стечение обстоятельств, не то, от чего следует немедленно бежать, а средство, которое может обернуться великой пользой для души, — только важно, чтобы в момент прохождения через скорби в сердце нашем были вера и доверие к Богу, Который их нам попустил. Только такими мыслями мы можем справиться со скорбями, не предаваясь безутешным эмоциям, не терзаясь, а вверяя себя воле Божией. Именно такое понимание страданий дает христианину великую силу, и человеческая история знает множество тому примеров. Быть христианином означает прежде всего уметь нести свой крест, дабы через него обретать особое духовное зрение, умение отличать добро от зла, способность видеть Бога и Его руку в своей жизни, а значит, чувствовать Его присутствие, укрепляться в вере и становиться лучше.

Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Кончились дни св. Теперь всякий сядь и сведи итоги, - что было в начале и что есть теперь? Была купля: что же, какова выручка? Выступили мы на ристалище: что же, гнались мы и гнавшись достигли ли ожидаемого? Борьба была объявлена: что же, вооружались ли мы, дрались ли, и дравшись пали или победили?

Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он сказал ему в ответ: ты говоришь. Придя же на место, сказал им: молитесь, чтобы не впасть в искушение. И Сам отошел от них на вержение камня, и, преклонив колени, молился, говоря: Отче! И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял. Был час третий, и распяли Его. Он же сказал ему в ответ: ты говоришь. И первосвященники обвиняли Его во многом. Пилат же опять спросил Его: Ты ничего не отвечаешь?

Читаем Евангелие (Великий Понедельник)

Изучение Евангелия и Апостола по дням. Слушать толкования Евангелия онлайн. Православный календарь с Евангельским отрывками на каждый день года содержит даты двунадесятых и великих праздников, поминовения святых и посты.
Святой евангелия дня О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Библия онлайн — читать и изучать Библию На этой странице вы можете читать Библию по плану победы на каждый день.
Библия дня Понедельник, 4 марта, Евангелие от Марка, 11:1-11.

«ЭТА БОЛЕЗНЬ НЕ К СМЕРТИ, НО К СЛАВЕ БОЖИЕ» / ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ

Православный календарь на каждый день года. Воскресенье, 21 Апреля. Неделя 5-я Великого поста Пища с растительным маслом Прп. «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» / евангелие дня. Чтение Евангелие на сегодняшний день. Православный портал «Иисус». Истина. Евангелие дня.

Читаем евангелие сегодня

Русская Православная Церковь. Православный Церковный календарь на 2024 год Православный календарь с Евангельским отрывками на каждый день года содержит даты двунадесятых и великих праздников, поминовения святых и посты.
WebTypikon — полный текст службы на любой день года Очень важно при чтении Евангелия (а большинство из нас читают его далеко не в первый раз) сохранить свежесть восприятия.
Евангелие дня WebTypikon автоматически формирует уставные указания и полный текст службы на любой день любого года.
Евангелие дня союз сегодня WebTypikon автоматически формирует уставные указания и полный текст службы на любой день любого года.
Библия онлайн. Евангелие Евангельские чтения на каждый день – на русском и церковнославянском языках.

Карта сайта.

И успокоил их и говорил по сердцу их. И набальзамировали его и положили в ковчег в Египте. На 6-м часе Ис.

Любое чудо, беседа или притча, описанные в этой Книге, необходимо осмысливать на протяжении всей жизни.

Святитель Феофан Затворник призывает нас ежедневно и вдумчиво читать определенный отрывок Евангелия: «Утром хорошо читать Евангелие и Апостол …Да не просто читать, а додумываться до такой мысли, чтоб с нею и день весь проводить». Ритм современной жизни не позволяет человеку в полной мере погрузиться в свою духовную жизнь. При этом евангельские истины являются ответом на различные вопросы, постоянно встающие перед нами.

И сказал им: о чем? Они сказали Ему: что было с Иисусом Назарянином, Который был пророк, сильный в деле и слове пред Богом и всем народом; как предали Его первосвященники и начальники наши для осуждения на смерть и распяли Его. А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля; но со всем тем, уже третий день ныне, как это произошло. Но и некоторые женщины из наших изумили нас: они были рано у гроба и не нашли тела Его и, придя, сказывали, что они видели и явление Ангелов, которые говорят, что Он жив.

И пошли некоторые из наших ко гробу и нашли так, как и женщины говорили, но Его не видели. Тогда Он сказал им: о, несмысленные и медлительные сердцем, чтобы веровать всему, что предсказывали пророки! Не так ли надлежало пострадать Христу и войти в славу Свою? И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о Нем во всем Писании. И приблизились они к тому селению, в которое шли; и Он показывал им вид, что хочет идти далее. Но они удерживали Его, говоря: останься с нами, потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними.

И когда Он возлежал с ними, то, взяв хлеб, благословил, преломил и подал им. Тогда открылись у них глаза, и они узнали Его. Но Он стал невидим для них. И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание? И, встав в тот же час, возвратились в Иерусалим и нашли вместе одиннадцать Апостолов и бывших с ними, которые говорили, что Господь истинно воскрес и явился Симону. И они рассказывали о происшедшем на пути, и как Он был узнан ими в преломлении хлеба. Об этом подробно рассказывает один евангелист Лука, по преданию, бывший одним из этих двух учеников.

Другим был Клеопа, вероятно, родственник Богоматери. Оба они были из числа семидесяти учеников Христовых. Кратко упоминает об этом явлении Господа и св. Марк 16, 12. Даже сама необыкновенная живость описания этого события и полнота изображения его со всеми внутренними переживаниями показывает, что одним из двух участников его был, несомненно, сам Лука, по обычаю священных писателей, не называющий себя по имени. Ученики направлялись в селение Эммаус, находившееся в расстоянии шестидесяти стадий, т. При медленной ходьбе, с которой они шли туда, на покрытие этого пути могло потребоваться около трех часов, а при поспешном возвращении назад они могли затратить на это часа полтора-два.

Это было в тот же день, т. Они шли медленно, рассуждая между собой о всех печальных событиях, связанных с последними днями земной жизни Господа, которые тяжестью легли на их души, а также, как это видно из дальнейшего, и о событиях этого дня, которые, видимо, не смогли утвердить в них веру в истину Воскресения Христова, ибо они шли печальными. На пути Сам Господь присоединился к ним в виде спутника, направляющегося той же дорогой. Марк объясняет, что Господь явился им «иным образом», т. Сделал Господь это намеренно, ибо Ему неугодно было, чтобы они сразу узнали Его. Сделал Он это для того, чтобы преподать им необходимое в их душевном состоянии наставление. Он хотел, «чтобы они открыли все свои недоумения, обнаружили свою рану и потом уже приняли лекарство; чтобы после долгого промежутка явиться им более приятным; чтобы научить их из Моисея и пророков и тогда уже быть узнанным; чтобы они лучше поверили, что тело Его уже не таково, чтобы могло быть усматриваемо всеми вообще, но что, хотя воскресло то же самое, которое и пострадало, однако же, видимо бывает только для тех, кому Он благоволит» — так рассуждает об этом блж.

Всеведущий, Он хочет от них самих узнать, что составляет предмет их печали: О чем это вы, идя, рассуждаете между собою и отчего вы печальны? Этим вопросом Господь вызывает Своих учеников на то, чтобы они излили перед Ним свои чувства. Клеопа принимает тогда Господа за иудея, пришедшего в Иерусалим на праздник из какой-нибудь другой страны, ибо не может допустить мысли, чтобы житель Палестины не знал обо всем происшедшем в Иерусалиме в эти дни. Тогда ученики исповедали Господу всю свою горесть. Характерно, однако, что они называют своего Учителя только «пророком», высказывая при этом, что их надежды на Него, как на Мессию, не сбылись: А мы надеялись было, что Он есть Тот, Который должен избавить Израиля». Впрочем, они сами еще не знают, что думать обо всем происшедшем, ибо жены некоторые, бывшие сегодня рано у гроба, рассказывали удивительные вещи: они не нашли тела Его, но видели явление Ангелов, которые говорят, что Он жив. Очевидно, Лука и Клеопа ушли из Иерусалима, еще не слыхав о том, что Господь явился Марии Магдалине и прочим мироносицам.

И пошли некоторые из наших ко гробу — здесь, очевидно, идет речь об апостолах Петре и Иоанне, о чем повествуется в Евангелии последнего Ин. Тогда Господь, не открываясь еще им, начинает Свою учительную речь, давая им понять, что причина их неопределенного духовного состояния в них самих — в их неосмысленности и в косности их сердец.

Экзегет и Олег Стеняев. Евангелие от марка Олег Стеняев. Чтение Евангелия в храме. Евангелие чтение в храме. Священник с Евангелием. Церковь в Библии. Толкование Евангелия Августин. Евангелие от Иоанна.

Блаженный Августин Гиппонский толкование на Евангелие от Иоанна. Толкование Евангелия от Иоанна глава 8. Апостольские чтения на каждый день. Апостольское и евангельское чтение дня. Евангелие и Апостол дня. Евангелие дня книга. Толкование воскресного Евангелия.. С Евангелием в руках. Воскресное Евангелие. Изучаем Евангелие.

Августин Блаженный: толкование на Евангелие от Иоанна. В 2-Х томах. Толкование на Евангелие. Толкование на Евангелие от Иоанна. Евангелие и Апостол. Евангелие на столе. Пасха богослужебная последование. Иоанн Златоуст беседы на Евангелие от Иоанна том 2. Толкование Евангелия. Толкование Евангелие Иоанна.

Святое Евангелие книга Сибирская Благозвонница. Святое Евангелие на церковно-Славянском. Святое Евангелие на старославянском. Библия на церковнославянском. Евангелие от Матфея читать на русском. Старинное Евангелие. Богослужебное Евангелие на престоле. Христианство Евангелия. Толкование воскресного Евангелия группа Слава Богу за все. Современные комментарии на чтение Евангелия.

Богослужебное Евангелие. Сегодняшнее евангельское чтение на литургии. Чтение Евангелия на литургии. Вынос Евангелия на литургии. Евангелие в храме. Евангелие в церкви.

Православному вебмастеру

  • Православный Церковный календарь 2024 г.
  • Библия онлайн. Евангелие
  • Богослужения
  • Святой евангелия дня
  • Митрополит Иларион. Евангелие дня – Telegram
  • WebTypikon — полный текст службы на любой день года

Библейские чтения

Евангельские и Апостольские чтения, чтение Псалтири на русском языке по Уставу Русской Православной Церкви на сегодня. Чтения дня Евангелие и Апостол: На веч. Видение церкви — «донести Евангелие до ближайшего окружения и даже до краёв земли» (Колоссянам 1:28).

Евангелие дня 26 ноября воскресенье

Получай электронную версию «СЛОВО на СЕГОДНЯ» каждый день! Евангелие сегодняшнего дня. Указатель гласов и чтений из Апостола и Евангелия на недели по Пятидесятнице. Удостоверения. Прочие документы. Новости. 24:14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. «Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию» / евангелие дня.

Евангелие от Матфея

Православный календарь с Евангельским отрывками на каждый день года содержит даты двунадесятых и великих праздников, поминовения святых и посты. Частная группа, где по возможности будут публиковаться Евангелие наступившего дня с проповедью, толкованием или изречениями святых отцов на тему Евангелия, которое читается в храмах в настоящий день. Главная/Евангельские чтения/Евангелие дня 26 ноября воскресенье. Предыдущая Следующая. View Larger Image evangelskie-chteniya. Частная группа, где по возможности будут публиковаться Евангелие наступившего дня с проповедью, толкованием или изречениями святых отцов на тему Евангелия, которое читается в храмах в настоящий день. Православное богослужение и православный календарь на русском языке с чтениями дня, святыми дня. Получай электронную версию «СЛОВО на СЕГОДНЯ» каждый день!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий