Советуем её прочесть. Библия андроид-приложение. Толкование Евангелия на каждый день года. Евангелие дня, Апостол, церковный календарь 1 сентября. Подождите пожалуйста! Сейчас произойдет переход на сегодняшний день календаря. Сайт Библия-тека — это инструмент позволяющий читать Библию онлайн и изучать её.
Евангелие на каждый день
Мы в соцсетях Веруем • Статьи • Ссылки • Блог • Версия для Мобильных устройств • Сокращатель ссылок • Подписаться на новости • Пожертвовать. Толкование на Евангелие от Луки. Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре. Читать статьи раздела «Библия дня» в православном журнале онлайн от медиаресурса нового поколения Святые Online. Толкование на Евангелие 28-го воскресного дня по Пятидесятнице в проповеди. Доступно для понимания, в хорошем качестве исполнения, чтение и толкование Библии Нового Завета.
Евангелие дня союз
Не на колеснице едет, как обыкновенно поступают другие цари, не требует дани, не наводит Собою страха, не имеет копьеносцев, но и здесь показывает величайшую кротость. Спроси у иудея: был ли какой-нибудь царь, который бы на осляти въезжал в Иерусалим? Он не может указать тебе никого, кроме только Христа. Но Он, как я выше сказал, делал это в предзнаменование будущего. Здесь чрез осленка означается Церковь и народ новый, который был некогда нечист, но после того, как воссел на нем Иисус, соделался чистым. Заметь же, какая точность во всем прообразовании. Ученики отвязывают подъяремников: и иудеи, и мы призваны в новоблагодатную Церковь чрез апостолов, введены в нее тоже чрез апостолов. Наша блаженная и славная участь и в иудеях возбудила ревность: осел идет позади осленка.
И действительно, после того, как Христос воссядет на язычников, тогда и иудеи, по чувству соревнования, придут к Нему, что ясно показывает Павел, говоря: яко ослепление от части Израилеви бысть, дондеже исполнение языков внидет: и тако весь Израиль спасется Рим. XI, 25-26. Итак, из сказанного видно, что это было пророчество. В противном случае не нужно бы было говорить пророку так подробно о возрасте осла. И не это только видно из сказанного, но и то, что апостолы приведут их без труда. И действительно, как здесь никто не препятствовал апостолам, когда они повели животных, так никто не мог воспрепятствовать им и в призвании язычников, когда они их уловляли. Далее: Христос садится не на нагого осленка, но на покрытого одеждою апостолов: это потому, что апостолы, взяв осленка, и свое все уже отдают, как и Павел говорит: аз же в сладость иждиву и иждивен буду по душах ваших 2 Кор.
XII, 15. Но обрати внимание и на послушание осленка, на то, как он, вовсе не обученный и не знавший еще узды, не помчался быстро, но шел тихо и спокойно. И это служило предзнаменованием будущего, выражая покорность язычников и скорую их перемену к благоустроенной жизни. Все это совершилось словом: отрешивше, приведита Ми; и беспорядочное пришло в благоустройство, и нечистое сделалось чистым. И привели они ослицу и осленка и возложили на них одежды свои и посадили Его сверху Этот осленок и эта ослица, на которых апостолы возложили свои одежды, чтобы Иисусу было не жестко сидеть, до пришествия Спасителя были обнажены и дрожали от холода, в то время как многие захватывали над ними власть. А после того, как они получили апостольские одежды, сделались прекраснее, чтобы иметь Господа восседающим на них. Одежда же апостольская должна быть понимаема или как учение о добродетелях, или как истолкование Писаний, или как разнообразие церковных догматов, которыми душа если не будет наставлена и украшена, то не заслужит того, чтобы иметь Господа восседающим на ней.
Несмотря на неизбежную торжественность, все было устроено так, чтобы исполнение пророчества не послужило пищей для народной мечтательности о земном царстве Мессии.
Святитель Феофан Затворник призывает нас ежедневно и вдумчиво читать определенный отрывок Евангелия: «Утром хорошо читать Евангелие и Апостол …Да не просто читать, а додумываться до такой мысли, чтоб с нею и день весь проводить». Ритм современной жизни не позволяет человеку в полной мере погрузиться в свою духовную жизнь. При этом евангельские истины являются ответом на различные вопросы, постоянно встающие перед нами. Именно поэтому важно читать Евангелие каждый день.
Библия онлайн на нашем сайте удобна для того, чтобы ее не только бесплатно читать, но и изучать. Если в процессе ее исследования у вас возникли какие-то вопросы: не понятны тексты, имеются сомнения в правильности перевода, сложно однозначно истолковать фразу и др. А здесь размещена книга, которая поможет разобраться в учении Библии.
При использовании указывать автора, название сайта и материала.
Литургия св. Иоанна Златоуста. На трапезе разрешается рыба.
На великой вечерне «Блажен муж» вся кафизма. После Евангелия во время 50-го псалма совершается каждение ваий, читается молитва на благословение ваий: «Господи Боже наш, седяй на Херувимех... Канон и катавасия праздника. По 9-й песни и ектении - «Свят Господь Бог наш» и сразу хвалитные псалмы со слов «Всякое дыхание...
На литургии антифоны праздника. Поется Трисвятое. Вместо «Достойно» - ирмос 9-й песни канона «Бог Господь, и явися нам, составите праздник... Чтение за Богослужением Утр.
Молитва о восстановлении мира Владыко Многомилостиве Господи, Иисусе Христе, Боже наш, молитвами Всепречистыя Владычицы нашея Богородицы и Приснодевы Марии, святых равноапостольных великого князя Владимира и великия княгини Ольги, святых Новомучеников и исповедников Церкви нашея, преподобных и богоносных отец наших Антония и Феодосия, Киево-Печерских чудотворцев, Сергия, игумена Радонежского, Иова Почаевского, Серафима Саровского и всех святых, благоприятну сотвори молитву нашу о Церкви и о всех людех Твоих. От единыя купели Крещения, еже при святем князе Владимире, мы, чада Твои, благодать восприяхом, — дух братолюбия и мира в сердцах наших навеки утверди!
Читаем евангелие дня с толкованием
Изучение толкований Святых Отцов на Евангелие и Апостола. Священное Писание в синодальном переводе с поиском: Ветхий Завет и Новый Завет (Евангелие, Послания Толкование. Уже который день толкование священника Стефана Досмучи соответствует Евангелию. 33. а впрочем, Мне должно ходить сегодня, завтра и в последующий день, потому что не бывает, чтобы пророк погиб вне Иерусалима. Православный портал «Иисус». Истина. Евангелие дня. Именно в центре великопостного подвига нам предлагается Евангелие, которое вы ныне слышали.
Евангелие дня с Павлом Великановым - Радио ВЕРА
Евангельские и Апостольские чтения, чтение Псалтири на русском языке по Уставу Русской Православной Церкви на сегодня. ЕВАНГЕЛИЕ ДНЯ. 7 августа, 2023. Толкование на Евангелие 28-го воскресного дня по Пятидесятнице в проповеди. Священное Писание в синодальном переводе с поиском: Ветхий Завет и Новый Завет (Евангелие, Послания Толкование. Она действительно помогает более глубоко понять Евангелие и желать его читать без принуждений и дополнительных побуждений каждый день.
План чтения Библии на каждый день
Ибо кто предвидел страдания, тот мог избежать их, а если не бежал, явно, что волею предает себя на страдания. Но так как открыть о Своем страдании следовало только ближайшим ученикам, то Он и предваряет всех на пути, желая отделить учеников от народа. Еще же упреждением всех и поспешностью Своей на пути Господь показывает и то, что Он поспешает к страданию и не убегает от смерти ради нашего спасения. Все, что высказывает Он в сем случае, хотя и прискорбно, но за все сие утешает тем, что «в третий день воскреснет». Они сказали Ему: дай нам сесть у Тебя, одному по правую сторону, а другому по левую, в славе Твоей.
Другой евангелист Мф. Но, вероятно, было то и другое: два сии апостола, стыдясь других, послали наперед мать свою, а потом и сами подошли особо, как это обозначает евангелист, сказав: «подошли к Нему», то есть подошли особо, отдаляясь от прочих. Чего же они просили? Восхождение Христа в Иерусалим, о котором Он беседовал с учениками, они поняли так, что Он идет воспринять чувственное царство и уже по воцарении претерпит те страдания, о которых предрекал.
Думая таким образом, они и просят восседания по правую и по левую сторону Христа. Потому и Господь укоряет их, как неразумеющих, чего просят: «не знаете, — говорит, — чего просите». Вы думаете, что Мое Царство будет чувственное, и потому чувственного просите восседания; нет, это не так: это выше понятия человеческого, и сесть одесную Меня есть дело самое великое, превышающее и ангельские чины. Притом вы мечтаете о славе, а Я призываю вас на смерть.
Чашею и Крещением называет Он Крест, — Чашею потому, что Крест, как чаша вина, скоро должен был привести Его ко сну смертному, — и Он готов был принять чашу страданий, как сладкое для себя питие; а Крещением — потому, что Крестом Он совершил очищение грехов наших. Но ученики, не уразумев слов Господних, дают со своей стороны обещание, думая, что Он говорит о чаше чувственной и о том крещении, какое было у иудеев, которые пред вкушением пищи омывались. Они отвечали: можем. Иисус же сказал им: чашу, которую Я пью, будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься; а дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит , но кому уготовано.
Вы, — говорит, — войдете в подвиг мученичества и умрете за истину, «а дать сесть не от Меня зависит». Но здесь представляются два недоумения. Первое: уготовано ли кому это сидение? Второе: ужели всеобщий Владыка не может дать сего сидения?
Отвечаем: никто не будет сидеть ни одесную, ни ошуюю. А если и слышишь, что в Писании многократно говорится о таком сидении, то разумей не сидение в собственном смысле , но высшее достоинство. А слова: «не от Меня зависит» имеют такой смысл: Мне, праведному Судье, не свойственно дать вам такое достоинство по одной любви к вам; иначе Я не был бы правосуден; но такая почесть уготована только подвизающимся.
Зачало 54 07:47 47. Четверг 7—й седмицы по Пасхе. Зачало 55 08:50 48. Пятница 7—й седмицы по Пасхе. Зачало 57 15:33 49. Суббота 7—й седмицы по Пасхе.
Зачало 67 10:59 50. День Святой Троицы. Зачало 27 11:23 51. День Святого Духа. Зачало 75 10:19 52. Вторник 1—й седмицы по Пятидесятнице. IV:25 — V, 13. Зачало 10 08:11 53. Среда 1—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 12 06:06 54. Четверг 1—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 13 09:22 55. Пятница 1—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 14 07:33 56. Суббота 1—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 15 10:18 57. Неделя 1—я по Пятидесятнице, Всех святых. X:32—33, 37—38; XIX, 27—30.
Зачало 38 06:13 58. Понедельник 2—й седмицы по Пятидесятнице. VI:31—34; VII, 9—11. Зачало 19 06:01 59. Вторник 2—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 22 08:09 60. Среда 2—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 23 06:58 61. Четверг 2—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 27 05:51 62. Пятница 2—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 31 08:46 63. Суббота 2—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 20 09:20 64. Неделя 2—я по Пятидесятнице, Всех русских святых. Зачало 9 07:54 65. Понедельник 3—й седмицы по Пятидесятнице. IX:36 — X, 8.
Зачало 34 07:25 66. Вторник 3—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 35 08:09 67. Среда 3—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 36 07:33 68. Четверг 3—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 37 06:16 69. Пятница 3—й седмицы по Пятидесятнице. X:32—36; XI, 1.
Зачало 38 07:22 70. Суббота 3—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 24 09:52 71. Неделя 3—я по Пятидесятнице. Зачало 18 11:18 72. Понедельник 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 40 05:58 73. Вторник 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 41 08:44 74.
Среда 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 42 06:32 75. Четверг 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 43 06:14 76. Пятница 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 44 09:00 77. Суббота 4—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 26 10:40 78. Неделя 4—я по Пятидесятнице.
Зачало 25 06:38 79. Понедельник 5—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 45 11:11 80. Вторник 5—й седмицы по Пятидесятнице. XII:14—16, 22—30. Зачало 46 08:06 81. Среда 5—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 48 06:43 82. Четверг 5—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 49 06:34 83. Пятница 5—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 50 07:40 84. Суббота 5—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 30 11:41 85. Неделя 5—я по Пятидесятнице. Зачало 28 10:03 86. Понедельник 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 51 07:29 87.
Вторник 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 52 04:41 88. Среда 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 53 08:28 89. Четверг 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 54 09:47 90. Пятница 6—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 55 09:02 91. Суббота 6—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 32 11:51 92. Неделя 6—я по Пятидесятнице, память свв. Зачало 29 06:26 93. Понедельник 7—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 56 11:18 94. Вторник 7—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 57 09:22 95. Среда 7—й седмицы по Пятидесятнице. XIV:35 — XV, 11.
Зачало 60 07:44 96. Четверг 7—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 61 05:54 97. Пятница 7—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 63 10:47 98. Суббота 7—й седмицы по Пятидесятнице. X:37 — XI, 1. Зачало 39 08:57 99. Неделя 7—я по Пятидесятнице.
Зачало 33 06:20 100. Понедельник 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 65 05:29 101. Вторник 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 66 08:14 102. Среда 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 68 06:26 103. Четверг 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 69 09:30 104.
Пятница 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 71 08:32 105. Суббота 8—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 47 09:27 106. Неделя 8—я по Пятидесятнице. Зачало 58 09:18 107. Понедельник 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 74 11:13 108. Вторник 9—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 76 09:10 109. Среда 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 80 07:59 110. Четверг 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 81 13:22 111. Пятница 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 83 09:34 112. Суббота 9—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 64 10:09 113.
Неделя 9—я по Пятидесятнице. Зачало 59 07:49 114. Понедельник 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 84 07:28 115. Вторник 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 85 11:24 116. Среда 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 86 06:06 117. Четверг 10—й седмицы по Пятидесятнице.
Зачало 88 06:25 118. Пятница 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 91 10:04 119. Суббота 10—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 73 14:30 120. Неделя 10—я по Пятидесятнице. Зачало 72 10:32 121. Понедельник 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 94 07:32 122.
Вторник 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 95 09:49 123. Среда 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 96 12:19 124. Четверг 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 99 12:56 125. Пятница 11—й седмицы по Пятидесятнице. XXIV:27—33, 42—51. Зачало 100 11:53 126.
Суббота 11—й седмицы по Пятидесятнице. Зачало 78 11:56 127.
Вера самарянина выразилась в благодарности. Можно надеяться, что, вместе со здоровьем, он получил спасение. Исцеление десяти прокаженных. Преображенский собор Мирожского монастыря. XII век. Но у некоторых может возникнуть возникает вопрос: «А зачем нужно Богу, чтобы Его благодарили?
Ибо Бог Всеблаженный и Вседовольный, Он не ждёт нашей похвалы и благодарности, как это принято среди людей». И, действительно, Ему это не нужно. Но благодарность нужна нам. Девять исцелённых получили только телесную помощь, но душа их осталась вдали от Бога, а значит, и от спасения. Бог хочет не только нашего телесного излечения, но и духовного исцеления. Оно тесно связано с чувством благодарности Богу. Здоровая душа — это благодарная душа. Бог не делает её такой, подобно тому, как Своею властью сделал здоровыми тела прокажённых.
Мы сами должны взрастить благодарность в нашем сердце и принести её Богу и нашим благодетелям. Господь ждёт от нас, чтобы мы сами постарались исцелить нашу душу, Он же подхватит это стремление и довершит его. Однако, многие могут сказать: «Вначале, Господи, исцели, а потом уже жди благодарности.
И Господь обратил их мысль к научению истинной вере. Без плода благодати жизнь теряет главное измерение, и для чего ей надо продолжаться? Мы увидели образ проклятия Божия бесплодному Израилю, точно так же, как очищение Храма было символическим действием, показывающим пустоту внешнего благочестия — без духовного плода. Дерево в цветах и листьях, но не имеющее плода, — исповедание веры без жизни по вере. И это проклятие не одних иудеев. Во все века это было, и в христианской Церкви.
И мы знаем, к чему это привело в нашей православной России. Так или иначе, мы все виновны в этом грехе. Он приносит неисчислимый вред Церкви. По этой причине многие соблазняются, и, как говорит апостол, имя Божие хулится среди язычников. Господь показывает, что где нет истинной веры, там не может быть и плода. И нет будущего у тех, от кого отворачивается Бог. Но когда мы обращаемся к Богу с молитвой веры, происходит невероятное. Христос говорит, что молитва может двигать горами. И что все, о чем мы просим с верой, нам будет дано.
Читаем евангелие дня с толкованием
Евангелие от Матфея с толкованиями | Комментарии | Сегодняшнее Евангельское Чтение Евангелие от Марка. Глава1 По прошествии субботы Мария Магдалина и Мария Иаковлева и Саломия купили ароматы, чтобы идти помазать Его.2 И весьма рано, в первый день недели, приходят ко гробу, при восходе солнца,3 и говорят между собою. |
Евангельские чтения | Паремий, Апостола, Евангелия. Даты в календаре указаны по новому стилю, для перехода к нужной дате, нажмите на число в календаре. |
Евангельские чтения
Он объявил, и не отрекся, и объявил, что я не Христос. И спросили его: что же? Он сказал: нет. Он отвечал: нет. Сказали ему: кто же ты? Он сказал: я глас вопиющего в пустыне: исправьте путь Господу, как сказал пророк Исаия. А посланные были из фарисеев; И они спросили его: что же ты крестишь, если ты ни Христос, ни Илия, ни пророк? Иоанн сказал им в ответ: я крещу в воде; но стоит среди вас Некто, Которого вы не знаете. Он-то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его.
Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн. Здесь евангелист замечает, что Бога на самом деле никто из людей, даже и Моисей, не видал: люди иногда удостаивались видеть славу Божию под какими-либо покровами, но никто не созерцал этой славы в неприкосновенном виде ср. Только Единородный Сын, вечно — и до воплощения, и по воплощении — пребывающий в недре Отчем, — Он видел и видит Бога в Его величии и потому в известное определенное время явил Его миру, т. После свидетельства Христа о Себе Самом мы видим, как свидетельствует о Нем величайший из пророков, от которого иудеи хотели услышать другой ответ. Иоанн Предтеча понял предложенный ему вопрос именно в том смысле, что вопрошавшие ничего бы не имели против того, если бы он признал себя Мессией. Поэтому-то он с особенною силою отрицается от достоинства Мессии: «он объявил и не отрекся» — сообщает евангелист. Но едва ли можно думать, что священники признали бы в Иоанне действительного Мессию. Им, конечно, было известно, что Мессия должен родиться в потомстве Давида, а не Аарона, от которого происходил Креститель. Более вероятным является предположение Златоуста и других древних толкователей, что священники, выпытав у Иоанна признание в том, что он — Мессия, арестовали бы его за присвоение не принадлежащего ему достоинства.
Второй вопрос иудеев задан был Иоанну ввиду того, что иудеи ожидали перед пришествием Мессии Илию пророка Мал. Иоанн таким Илиею не был, хотя и был послан в духе и силе Илии Лк. Точно так же ответил Иоанн и на третий вопрос иудейской депутации, не пророк ли он. Иудеи предложили ему этот вопрос потому, что ожидали, что перед пришествием Мессии явится пророк Иеремия или какой-либо другой из великих ветхозаветных пророков ср. Понятно, что Иоанн мог ответить только отрицательно на такой вопрос. Когда посланные потребовали от Крестителя окончательного ответа о его личности, Иоанн ответил им, что он тот голос пустынный, который, согласно пророчеству Исаии, должен призывать людей приготовить путь идущему Господу. Фарисеи желают знать о значении крещения Иоаннова. Он, очевидно, приглашает этим крещением всех к чему-то новому, — в чем же состоит это новое? Находится ли деятельность Крестителя в каком-нибудь отношении к Царству Мессии, которого тогда все ожидали?
Такой смысл вопроса фарисеев. Иоанн отвечает фарисеям, что его крещение не имеет того значения, какое должно иметь бы крещение, которое, по представлению фарисеев, будет совершать Мессия или кто-либо из пророков. Он, Иоанн, крестит только в воде, очевидно противополагая в мысли своему крещению то крещение Духом Святым, которое будет совершать Мессия Мф. Нет, как бы говорит Иоанн, не на меня вы должны устремить все свое внимание, а на Того, Кто уже находится среди вас неведомо для вас, т. Я недостоин развязать ремень у обуви Его — дело это считалось унизительным и лежало на обязанности рабов, и притом низших, которые не умели ничего другого делать. Признаком рабства, которое делало раба собственностью господина, было развязывание и завязывание его обуви и несение необходимых принадлежностей для него до бани. Здесь выражается глубочайшее смирение Крестителя, какого свидетелем мир до сих пор еще не был. Но на Тайной Вечере Господь умалил Себя настолько, что и умыл ноги Своим ученикам, чтобы показать им Свою любовь и научить служению ближним. Это происходило в Вифаваре при Иордане, где крестил Иоанн, — согласно нынешним исследованиям, Вифавар — место крещения Иоанном Предтечей Иисуса Христа, на юго-восток от Иерихона, — место, где, по преданию, израильтяне перешли Иордан, когда шли в Ханаан, совершенно реальный географический объект.
К тому же там проходит древняя дорога из Переи на Иерусалим, и название — «переправа» — совершенно правдоподобно. Мы же можем понять название этого местечка символически, как переход от греха и смерти через крещение к Вечной жизни. Евангелие от Иоанна. Вторник Светлой седмицы Лк.
Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего. Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда. Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых. Первосвященники же положили убить и Лазаря, потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.
Ведь накануне Господь воскресил Лазаря, и можно себе представить, какое впечатление это чудо произвело на людей. Никто не усомнился, что чудо действительно произошло, да и весть о нем разнеслась моментально.
Человек — а именно так воспринимался Спаситель окружающими — воскресил другого человека! Именно поэтому Спасителя встречали столь торжественно — постилали пальмовые ветви, бросали одежды, чтобы Он прошел по ним, кричали: «Осанна Сыну Давидову! Чудо воскрешения Лазаря настолько поразило сознание людей, что они ни с кем другим в тот момент не связывали свое спасение. А Господь входит скромно, на ослике — конечно, предвидя как Сын Божий, что Его ожидает, но и самим Своим смирением и кротостью показывая относительную ценность человеческой славы. Святитель Феофан Затворник. Мысли на каждый день года Фил. Кого не было при Сретении Господа, когда Он торжественно, как царь, входил в Иерусалим, и кто не взывал тогда: "осанна Сыну Давидову"! Но прошло только четыре дня, и тот же народ, тем же языком кричал: "распни, распни Его"! Дивное превращение! Но что дивиться?
Не то же ли самое делаем и мы, когда по принятии св.
Они говорят Ему: ей, Господи! И народ, удивляясь, говорил: никогда не бывало такого явления в Израиле. Ибо истинно говорю вам: не успеете обойти городов Израилевых, как приидет Сын Человеческий.
Если хозяина дома назвали веельзевулом, не тем ли более домашних его? Носящие мягкие одежды находятся в чертогах царских. Да, говорю вам, и больше пророка. Он подобен детям, которые сидят на улице и, обращаясь к своим товарищам, 17 говорят: мы играли вам на свирели, и вы не плясали; мы пели вам печальные песни, и вы не рыдали.
София Премудрость Божия, фрагмент иконы. И оправдана премудрость чадами ее. И спросили Иисуса, чтобы обвинить Его: можно ли исцелять в субботы? Итак можно в субботы делать добро.
И он протянул, и стала она здорова, как другая. Но Иисус, узнав, удалился оттуда. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам суд; 19 не воспрекословит, не возопиет, и никто не услышит на улицах голоса Его; 20 трости надломленной не переломит, и льна курящегося не угасит, доколе не доставит суду победы; 21 и на имя Его будут уповать народы. Посему они будут вам судьями.
Ибо от избытка сердца говорят уста. Так будет и с этим злым родом. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.
Кто имеет уши слышать, да слышит! Они говорят Ему: так, Господи! Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, 30 но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи!
И ученики Его, приступив, просили Его: отпусти ее, потому что кричит за нами. И исцелилась дочь ее в тот час.
📅 Чтение на каждый день
23 И ходил Иисус по всей Галилее, уча в синагогах их и проповедуя Евангелие Царствия, и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях. Новости и события Предания каждую неделю в вашем почтовом ящике. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Библия онлайн также предусматривает возможность участвовать в Библейской викторине по Новому и Ветхому Заветам, викторине по Толкованиям Святых Отцов, читать новости и статьи на Православную тематику и многое другое.
Евангельские чтения
В этот день верующим рекомендуется читать Евангелие от Луки, зачала 4 и 54, поскольку в этих частях рассказывается о святом статусе и служении Девы Марии, которой посвящено празднество. Евангелие и Апостол на каждый день. В Православии существует четкий порядок, как читать Евангелие на каждый день. Сегодня Господь Иисус Христос являет последнее и самое грандиозное из Своих чудес — воскрешает не просто умершего, но уже начавшего тлеть человека.
Библия дня
И первосвященники обвиняли Его во многом. Пилат же опять спросил Его: Ты ничего не отвечаешь? Предающий же Его дал им знак, сказав: Кого я поцелую, Тот и есть, возьмите Его и ведите осторожно. Они же, услышав, обрадовались, и обещали дать ему сребреники.
И он искал, как бы в удобное время предать Его. В первый день опресноков, когда заколали пасхального агнца, говорят Ему ученики Его: где хочешь есть пасху? И отец разделил им имение.
По прошествии немногих дней младший сын, собрав всё, пошел в дальнюю сторону и там расточил имение свое, живя распутно. Взглянув же, Он увидел богатых, клавших дары Читать далее.
Другой евангелист замечает еще, что народ постилал Ему под ноги "одежды свои" Лк. А входил Он так для того, чтобы предъизобразить одно пророчество и исполнить другое, — так что одно и тоже событие служило и началом одного и концом другого... Между тем народ взял ветви финиковых и масличных деревьев и постилал одежды, показывая тем, что он уже имеет о Нем высшее понятие, чем о пророке, — и говорил: "осанна!
Видишь ли, как всего более их уязвляло всеобщее убеждение в том, что Он не противник Божий? Как всего более разделяло народ то, что Он говорил о Себе, что пришел от Бога? Но как же другие евангелисты говорят, что Он послал учеников и сказал им: отвяжите "ослицу и молодого осла" Мф. Вероятно, было и то и другое: в то время, как ученики, отрешив ослицу, вели ее к Нему, — вероятно, Он нашел молодого осла и сел на него. А что значит: "не бойся, дщерь Сионова"?
Так как все цари их были по большей части несправедливы и корыстолюбивы, предавали их врагам, развращали народ и подчиняли его неприятелям, то и говорит: "не бойся"; этот царь не таков, но кроток и незлобив, как показывает и ослица. Не войском окруженный вошел Он, а имея при Себе одного осла. Видишь ли, что ученики многого не понимали, когда Он сам не открывал им? Так и тогда, когда сказал Он: "разрушьте храм сей, и Я в три дня воздвигну его" Ин. И другой евангелист говорит, что слово Его было сокровенно для них Лк.
Но это по справедливости было сокрыто от них, — почему другой евангелист и говорит, что они всякий раз, как слышали об этом, скорбели и печалились, потому что не разумели тайны воскресения. Это, говорю, по справедливости было сокрыто от них, так как превышало их понятия.
ВЕвангелии есть несколько эпизодов, которые для любого хоть немного осведомлённого вветхозаветной религии звучат парадоксально, е 17 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Задумывалисьли вы, дорогие друзья, что крещение может бытьочень разным? Невтом смысле, что разное управославных, кат 14 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Когда явпервые выезжал заграницу,аэто была поездка вГрецию наязыковые курсы,янавсю жизнь зап 14 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Совсем недавно яоткрыл для себя удивительную науку— зоопсихологию.
Нет, вытолько неподумайте, что ясовсем нако 14 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Люди сбогатым церковным опытом иногда задаются вопросом: почему Таинства Церкви невсегда,какбы так помягче сказать— 14 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Признаюсь: яникогда нелюбил татуировки. Как-то сдетства сложилось чёткое убеждение, причем ещё задолго доприхода вце 13 января 2024 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Как-то раз ябеседовал сдиректором одного крупного предприятия, инеожиданно речь зашла оповышении зарплат. Ябыл весьм 07 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Приходилосьли вам видеть заброшенные дома, вкоторых поселились бродяги ипьяницы?
Приходилосьли вам, дорогие слушатели, самим подбирать ключ кзамку— когда почему-то потерялась кнему бирка? Яочень хо 05 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Задумывалисьли вынад тем, почему христианство иногда бывает как-то необоснованно упрямым— например, втом, что покаяние воз 04 ноября 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Недавно яспросил своего сына очём онмечтает. Его ответ заставил меня задуматься: «Ачто, можно?.. Оказывается, онка 26 августа 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Сегодняшнее чтение из2йглавы Евангелия отМарка предлагает нам один очень важный жизненный принцип— который, увы, мыс 25 августа 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов.
Наверное, прошло лет двадцать моего священнического служения, прежде чем японял достаточно простую истину: далеко невсякий больной на 24 августа 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Помню, вконце80-х —начале90-хгодовХХ века было какое-то повальное увлечение всякого рода эзотерикой, колдовств 23 августа 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Задумывалисьли вы, дорогие друзья, отом, что такое власть— и, если выдостаточно неплохо владеете английским языком, заводи 22 августа 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов. Чем старше становишься— тем сбольшим удивлением наблюдаешь завременем: какое оно— разное. Вмолодости казалось, что в 21 августа 2023 Здравствуйте, свами протоиерей Павел Великанов.