17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» московского метрополитена в час пик обрушился эскалатор, на котором находилось более 100 пассажиров. Поначалу была озвучена версия о том, что это якобы российские болельщики так сильно прыгали на эскалаторе, что механизм не выдержал. В аварии эскалатора на станции «Репубблика» пострадали болельщики, приехавшие на матч Лиги чемпионов с участием московского ЦСКА. Сотрудник полиции в Волгограде насмерть разбился при падении с эскалатора в торговом центре. Несчастный случай произошел в ТЦ «Пирамида» на Краснознаменской улице. Обрушение эскалатора в московском метро 1982 Несмотря на техногенный бум 20-го столетия, массовое развитие автомобилестроения и возрастающее количество.
🎬 Похожие видео
- Транспортная политика Беглова может привести к коллапсу Петерубрга
- В «Джем Молле» прокомментировали инцидент с поломкой эскалатора
- Telegram: Contact @XAH345345
- В Люберцах собаку насмерть зажевал эскалатор
- Другие новости
- «Это был конец света». Эскалатор покалечил россиян в метро Рима
Полицейский в Волгограде насмерть разбился при падении с эскалатора в ТЦ
Пока метрополитен и Комитет по транспорту решают, что делать, петербургские специалисты бьют тревогу. Свой проект он пытался реализовать два раза. Но… не работал. В итоге его просто вырезали, поменяв на обычную лестницу, благо там неглубоко. В Петербурге есть эскалаторный центр на Васильевском, где еще работают опытные специалисты, устанавливавшие эскалаторы по всему СССР. По словам специалиста, вся идея конструкции нетехнологична.
В результате лестничное полотно стало хаотично подергиваться, ролики ступеней выходят из строя… Наш анонимный источник просит петербуржцев внимательно смотреть под ноги и крепко держаться за поручни.
Подоспевшие сотрудники ТЦ помогли высвободить женщине ногу. Брюки оказались разорванными и испорченными. По словам Ксении, перед ней никто не извинился. Мало того, ее обвинили в том, что она сама виновата — носит слишком длинные штаны, смотрела в телефон и зашла за жёлтые линии на лестнице, говорит пострадавшая. И стояла я посредине лестницы. Не получив извинений, пермячка решила написать претензию, в которой не требовала компенсации, а просила разобраться в ситуации.
Звонка пострадавшая не дождалась.
По его словам, в зоне пересадки на действующую станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии завершается пусконаладка на четырёх 30-метровых эскалаторах. В ближайшее время будет установлено оборудование тонкораспылённой воды, предназначенное для тушения пожаров в кабельных коллекторах», — сообщил заместитель мэра. Со своей стороны, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов рассказал, что архитектурно-отделочные работы на станции находятся в высокой степени готовности.
Подписывайтесь на telegram-канал « Екатское чтиво » и « Наш Нижний Тагил »! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть На станции метрополитена «Площадь 1905 года» в Екатеринбурге мужчину затянуло в эскалатор.
В Екатеринбурге ребенку, оставшемуся без присмотра, зажевало ногу на эскалаторе ТЦ
Но звонка я не дождалась. Удивительно, я сама работаю в сфере обслуживания, и мне казалось, что персонал должен быть клиентоориентированным. Мы созвонились с управляющей торговым центром «Браво». У нас есть запись камер видеонаблюдения, там видно, что она смотрела в телефон и зашла за желтые линии. Эскалатор у нас исправен. Я об этом случае даже собственнику не сообщила.
Я не вижу нашей вины.
Об этом сообщили очевидцы в социальных сетях. Получил ли пассажир какие-либо повреждения, пока не известно. По данным очевидцев, мужчине зажало левую ногу. Оператор остановил работу эскалатора, помощь пострадавшему оказывали дежурные правоохранители и сотрудники метрополитена. По информации полиции, пассажир упал не по вине эскалатора, заявили URA. На машине скорой помощи он был доставлен в медицинское медучреждение», — сказали в пресс-службе ведомства.
Информация об этом появилась в социальных сетях. Она вместе с ребенком ехала на эскалаторе, когда почувствовала, что как механизм эскалатора стал засасывать ее брюки. Меня тянуло вверх, а ногу — вниз!
Было страшно и очень больно. Я закричала, моя дочка была в шоке!
Понятно, что произошедшее с ним — случай «разовый», и часто такое не случается. Но вот здесь другой уже вопрос возникает — потому ли такое редко бывает, что город Кемерово со всеми его торговыми центрами, кинотеатрами, кафе, ресторанами и прочими «публичными» заведениями настолько хорош и удобен для людей с ограниченными возможностями, «заточен», в том числе, и под них? Или же дело в том, что инвалиды у нас и вовсе стараются не выходить из дома и в «публичных» местах появляются крайне редко? Хотя все, наверное, понимают, что в случае Данилы и ему подобных людей любая прогулка превращается… да, именно в очередное испытание. Ладно, семья Кикиой живёт на первом этаже — спускаться-подниматься по лестнице не надо. Но у дома ведь есть крыльцо — с пандусом, но не слишком удобным.
Летом ещё ничего, а вот зимой, когда пандус обледенеет, всё становится сложнее в разы. Ну а когда ты вышел на улицу, у тебя снова начинаются трудности — «непроходимые» бордюры, всяческие въезды-заезды, на которые здоровый человек и внимания не обращает. Хочешь въехать на подъём для инвалидной коляски у той же «Радуги»? Он есть, тут не поспоришь — да вот только рядом, на расстоянии в считанные сантиметры, припарковалась иномарка. Припарковалась и перекрыла тебе проезд. Ехать напролом, «на таран», извините, идти в режиме «Люди против машин»? Ждать, пока хозяин машины соизволит её отогнать? Такая вот ситуация, сплошные вопросы.
Город, доступный на треть Многие кемеровские инвалиды-колясочники говорят вполне прямо: город со всеми его радостями и сложностями доступен им максимум на одну треть. Остальное же — закрытая территория. Пандусы есть далеко не везде, автобусы со специальной низкой посадкой и тем же пандусом можно по пальцам пересчитать, да и большие лифты, рассчитанные на то, чтобы туда колясочник въехал, встречаются отнюдь не повсеместно. Ну а обычные эскалаторы с подъёмниками… сами видите, что бывает. И чем может закончиться для беспомощного человека. Хотелось бы, чтобы городские власти не пропускали наши просьбы мимо ушей. А Даниле пока до выздоровления ещё далеко. Он у себя дома, в окружении любящих родных и замечательного кота Дэша.
«Я попал в мясорубку»: как кемеровчанин чуть не погиб на эскалаторе
Футбольные фанаты, ехавшие на матч «Рома» — ЦСКА, серьезно пострадали во время ЧП на одной из центральных станций римского метро. Вышедший из строя эскалатор поехал так. На станции метрополитена «Площадь 1905 года» в Екатеринбурге мужчину затянуло в эскалатор. Заехал в мясорубку и устро.
Post navigation
- Авария на "Авиамоторной": как в СССР удавалось 9 месяцев замалчивать трагедию в метро
- В Екатеринбурге ребенку, оставшемуся без присмотра, зажевало ногу на эскалаторе ТЦ Форум Страница 1
- Эскалатор превратился в мясорубку - YouTube
- "Адская мясорубка": фанаты ЦСКА рассказали подробности ЧП на эскалаторе в римском метро
- «Она дура, а кого-то уволят»
Полиция Рима выясняет, почему эскалатор превратился в мясорубку
Все эскалаторы этой серии были отлично модифицированы: ступени укрепили, тормоза отремонтировали, а толщину пластика на балюстрадах увеличили с 3 мм до 8–10 мм для. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. мясорубка в метро москвы|Поиск в TikTok. 3 Оказывается, вчера утром на станции «Семёновская» с эскалаторов сорвались перила. Эта трагедия вошла в историю как «110 секунд мясорубки».
Мясорубка и давка: страшная авария в московском метро, которая долго скрывалась и обрастала слухами
Адрес электронной почты редакции: box 62info. На информационном ресурсе сайте применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Мужчины встали на транспортную ленту, своим весом заставили ее остановиться и сдвинули назад. Руку ребенка освободили.
Скорее всего, у нее сломан палец. Она попыталась поднять упавшую на транспортное полотно монету. Врачи диагностировали у нее рваную рану на пальце.
Конечность 60-летней женщины попала между ступеней. В 2019 резиновые сапоги спасли ногу четырехлетнего мальчика в ТЦ на северо-западе Москвы. Отец ребенка быстро нажал стоп-кран и спас его конечность, застрявшую между ступеньками и лестничным заграждением.
Сапог пришлось разрезать ножом. В 2018 во Владивостоке на эскалаторе ТЦ серьезно пострадал восьмилетняя школьница, которой пришлось накладывать гипс на обе ноги. Она получила тяжелые травмы и потеряла сознание.
Приехавшие медики ее госпитализировали.
Манина «Юбилей эскалатора» : «Десять лет назад, 18 февраля, в газете «Вечерняя Москва» внизу третьей страницы была напечатана следующая «Информация»: «17 февраля 1982 года на станции «Авиамоторная» Калининского радиуса Московского метрополитена произошла авария эскалатора. Среди пассажиров имеются пострадавшие. Причины аварии расследуются». Из этой скромной заметки а ничего иного в советской прессе об этой аварии больше никогда не появилось нельзя, разумеется, вынести должных впечатлений. Поэтому процитируем еще «Новое русское слово» от 2 апреля 1982 года со ссылкой на журнал «Посев» : «По сообщениям очевидцев, в результате обрыва переполненного эскалатора несколько сот человек упало в продолжавший вращаться механизм, десятки были раздавлены, более сотни искалечено.
Все это происходило на глазах людей, двигавшихся на параллельном эскалаторе. Среди них возникла паника, вызвавшая дополнительные жертвы: несколько человек погибло в толчее». Здесь все верно. Было 5 часов вечера, и спускавший к поездам эскалатор станции метро «Авиамоторная» в то время один из длиннейших в Москве был заполнен ехавшими с работы людьми. Вдруг в нем словно что-то оборвалось, и он начал набирать скорость. У его подножия возникла свалка, но в этом еще не было большой беды.
Возможно, будь ступени эскалатора из обычного пластика, последствия не были бы столь кошмарными.
Сам мужчина не пострадал, так как догадался опереться на руки и подпрыгнуть. Но уже за ним ступеньки стали складываться, оборачиваясь остриями вверх. Люди оказались к этому не готовы. Они получили травмы, было много крови, отметил очевидец случившегося. Никто ничего не понимает, итальянцы местные ничего не делают. У них нет, как у нас в метро бабулек, которые внизу сидят и сразу могут выключить эскалатор. То есть этот поломанный эскалатор продолжал ехать еще секунд 30", - рассказал Александр. Возникла давка, началась паника. Случившееся свидетель назвал "адской мясорубкой".
Были и те, кто сориентировался в обстановке. Некоторые болельщики начали людей "выдергивать на платформу". Увидев, что есть раненые, россияне с медицинским образованием стали оказывать первую помощь. Они делали жгуты из ремней и одежды и накладывали их на конечности пострадавших. А вот медики прибыли на место не скоро, как отметил Александр, только минут через 25 после инцидента. Полиция не оказала должного воздействия.
В Екатеринбурге подростка травмировало эскалатором в торговом центре
В Екатеринбурге поездка на эскалаторе в торговом центре едва не закончилась плохо для маленького йорка. Об этом порталу рассказала хозяйка собаки Юлия. Ну а это «спусковое устройство», соответственно, поддерживает на эскалаторе сотрудник торгового центра. Смотрите видео на тему «мясорубка на эскалаторе» в TikTok (тикток).
Мясорубка в метро 1982
Источник: предоставлено героиней публикации Жутковатая история произошла вечером во вторник в пермском торговом центре «Браво», что на улице Светлогорской, 22а. Меня тянуло вверх, а ногу — вниз! Было страшно и очень больно. Я закричала, моя дочка была в шоке! К счастью, на крики обратил внимание охранник, он попросил по рации остановить эскалатор.
И это прилюдно! Когда на нас со всех сторон смотрели посетители центра!
Они уже по привычке спускались в метро, даже не подозревая о том, что это решение для некоторых из них окажется роковым. Чтобы не создавать толкучку и обеспечить более комфортные условия передвижения, работники столичного метро включали резервный эскалатор. Так произошло и на «Авиамоторной». Первые полчаса ничто не предвещало беды, но как окажется позднее, на тот момент трагедия уже вовсю набирала обороты. Из-за поломки механизма тележки лестницы утратили сцепление с двигателем, и эскалатор, набирая скорость, резко пополз вниз. Лестница неслась со скоростью, в 2,5 раза превышающей норму.
Испуганные люди, находящиеся в час пик на эскалаторе, начали падать друг на друга и скатываться вниз. Согласно подсчетам, общий вес всех пассажиров на подъемной машине в тот момент составлял 12 тонн. Всего за две минуты внизу эскалатора образовалась гора тел. Трагедия длилась 1 минуту 50 секунд. В 17:10 вход на станцию «Авиамоторная» был ограничен, а в 17:35 окончательно перекрыт. Через десять минут закрыли и саму станцию, а поезда начали следовать мимо без остановок. Бригады скорой помощи прибыли на место незамедлительно.
В частности, широко распространилась версия о том, что основное число погибших — это пассажиры, провалившиеся «под эскалаторы» и затянутые в механизмы. В 1982 году летом на Авиамоторной в час пик порвалась цепь эскалатора, люди падали в моторный приямок в приводные шестерни. Мне об этом на следующий день рассказал рецензент моего дипломного проекта, который попал на станцию 10 минут спустя и видел кровь и людей с отрезанными ногами… По тогдашней советской традиции об этой истории не писали, а сейчас там нет никаких мемориальных досок… Не знаю, может, это городская легенда? Пластиковая обшивка балюстрады действительно была неспособна выдержать вес выпрыгнувших на нее людей, и люди действительно проваливались сквозь нее, однако никаких механизмов под балюстрадой нет — люди лишь получали ушибы от падения на бетонное основание эскалаторного туннеля с двухметровой высоты. Все погибшие скончались в результате давки на нижней площадке эскалатора. В результате расследования выяснилось, что в декабре 1981 года на четырех эскалаторах станции «Авиамоторная» были установлены рабочие тормоза новой системы, требующие настройки по новой специально разработанной инструкции. Однако мастер по эксплуатации эскалаторов станции В. Загвоздкин продолжал настраивать тормоза по старой привычной схеме, пренебрегая новой инструкцией. Таким образом, в течение трех месяцев с момента установки тормозных систем по день катастрофы все четыре эскалатора станции эксплуатировались в аварийном режиме.
Всем пострадавшим — выздоровления», — написал он на своей странице в твиттере. Как ранее писал ИА УралПолит. Ru, на станции римской подземки «Репубблика» сломался эскалатор. В этот момент на нем находились российские футбольные болельщики. Один из россиян сильно повредил ногу, однако итальянским врачам удалось сохранить ее.