Речь идет о закупке 600 электробусов.
В Красноярске с 17 февраля электробусы выйдут на маршрут № 1
Публикуем, по каким улицам будут ездить электробусы в Красноярске 2024. В субботу, 17 февраля, электробусы БКМ E321 «Ольгерд» приступили к регулярной работе на маршруте №1 в Красноярске, который связал расположенные на разных берегах Енисея железнодорожную станцию «Красноярск-Северный» и район Тихие Зори. Автобус 1. Станция Красноярск-Северный → Микрорайон Тихие Зори. Электробус из Белоруссии с нанесенными красноярскими логотипами. Первый электробусный автопарк в Красноярске будет состоять из 20 машин: девяти ликинского автозавода и одиннадцати белорусских. Красноярск В Красноярске по тестовому маршруту начали ездить электробусы.
В мэрии Красноярска утвердили первый маршрут для электробусов
- Сообщите свою новость
- Умный транспорт красноярск
- Электробусы вышли на маршрут Красноярска в тестовом режиме
- Смотрите также
- Новые электробусы вышли на маршрут между микрорайонами Тихие Зори и Северный в Красноярске
- Изменятся маршруты Э-11 и Э-22 в Нижнем Новгороде - 25 апреля 2024 - НН.ру
Сибирские морозы выдержали: в Красноярске запускают электробусы
Там установлена зарядная станция для электробусов: большое устройство чем-то напоминает здоровенный магнит. Оказалось, что российским электробусом управляет женщина с роскошной косой. На прощание делаем снимки салона водителя: женщина за рулем скромно говорит, что она — не фотогеничная женщина. Тут она, конечно, поскромничала.
На конечной скопилось множество машин, среди которых есть и белорусские электробусы «Е321» из Минска. Внешне они выглядят немножко иначе. У одного из таких электробусов свою очередь к зарядке ждут водитель и кондуктор.
Любезно просим пустить нас в салон и заводим разговор. У белорусского электробуса на поручнях даже еще не сняты упаковочные пакеты: машина максимально новая. По словам работников, она в Красноярск попала буквально только-только с завода.
Представители белорусского производителя, говорят работники, удивляются той спешке, с которой в нашем городе тестируют электробусы. В феврале в Красноярске начнут тестировать еще один маршрут электробусов — между микрорайоном Северным и Тихими зорями. Обычно, говорят, когда поставляем технику, только два месяца наладка идет, — вспоминает работник.
Водитель показывает приборную панель, пока его электробус заряжается на станции.
Плюс электробус не даст сдвинуться с места, пока водитель не пристегнется, а двери не будут закрыты «Все сотрудники прошли обучение, инструктажи. Самым главным для них было научиться пользоваться системой рекуперации электробуса, которая влияет на продолжительность автономного хода. То есть важно было научиться водить машину так, чтобы батарейка быстро не разряжалась», — рассказал глава депо. Важным условием при покупке нового транспорта была его доступность для маломобильных пассажиров. Поэтому электробусы низкопольные, с аппарелью и местами для передвигающихся на коляске. Но здесь за «штангами» смотреть не надо, не надо тягать их в дождь и в снег, да и руль поменьше, поудобнее. Выходишь с работы чистый.
И не пахнет соляркой, как в обычных автобусах, — мне сын рассказал, он перешел сюда с автобуса. Нас руководство само выбирало, кого на электробусы переведут, но вообще люди и сами хотят пересесть». Эта кнопка в электробусах установлена на тот случай, если кто-то не успел выйти, а электробус еще не отъехал от остановки. Открытие дверей обязательно должен будет подтвердить водитель. Обычные кнопки для требования остановки в транспорте есть тоже В качестве главных плюсов электробусов после тестирования транспортники выделили их маневренность и автономность, что может позволить и далее развивать маршруты. Заверяют, что минусов не нашли, и зимнюю погоду электробусы выдержали — показали себя как теплые и быстрые машины. Однако предварительно их все же пришлось настроить под суровый климат.
Это, конечно, небо и земля. Манёвренно, быстро, всё удобно", - рассказал водитель Руслан Крючков. Сперва на линии будут работать 14 электробусов.
Позже количество увеличат до 18 2 машины останутся в резерве, как того требует закон. В случае непредвиденных ситуаций на маршруте могут появиться автобусы. Сейчас обучение уже полностью прошёл 21 водитель, ещё 8 проходят стажировку. Людям очень понравился новый подвижной состав. Основная задача у них была освоить систему вождения, которая позволяет грамотно расходовать заряд батареи. Самый главный плюс электробусов - манёвренность.
Спрашиваем у одного из пассажиров рядом с нами, которая готовится к выходу на остановку, как вам электробус?
Тем временем завязываем небольшой разговор с другим пассажиром. Тут уже кондуктор подключается к беседе и спрашивает у нее, какая из машин лучше — лиазовский электробус или «Авангард» из Вологды. Ответ однозначен. И дураку понятно! У выхода она замешкалась из-за какой-то кнопки, функция которой для пассажира пока что останется загадкой. Двери закрываются. Жары в салоне летом не будет Подъезжаем к конечной на Студгородке.
Там установлена зарядная станция для электробусов: большое устройство чем-то напоминает здоровенный магнит. Оказалось, что российским электробусом управляет женщина с роскошной косой. На прощание делаем снимки салона водителя: женщина за рулем скромно говорит, что она — не фотогеничная женщина. Тут она, конечно, поскромничала. На конечной скопилось множество машин, среди которых есть и белорусские электробусы «Е321» из Минска. Внешне они выглядят немножко иначе.
Электробусы не выдержали 30-градусных морозов в Красноярске
В Красноярске стал известен маршрут первого электробуса. В Красноярске назвали маршруты, по которым в 2024 году будет курсировать транспорт белорусского производства, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Telegram-канал BKM HOLDING. В Красноярске назвали маршруты, по которым в 2024 году будет курсировать транспорт белорусского производства, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на Telegram-канал BKM HOLDING. Согласно постановлению Правительства Красноярского края в 2023 году на эти цели выделено 627 млн рублей из федерального бюджета.
В Перми запустили первый маршрут электробусов. Он связывает ЖК «Погода» и Пермь II
Стоимость проезда в электробусах составит 32 рубля. Расчет за проезд возможен по банковской, транспортной или социальной карте, а также наличными. По завершении тестовых испытаний, а это ориентировочно произойдет в феврале 2024 года, планируется вывести электробусы на самостоятельный маршрут, который соединит микрорайоны Северный и Тихие Зори. Планируется, что с одного берега на другой электробусы будут переезжать по Октябрьскому мосту. Справка Развитие электротранспорта, замена старых автобусов на новые - часть комплексной программы по улучшению экологической обстановки Красноярска. В 2018 году в ходе визита в краевой центр президент Владимир Путин поручил правительству РФ совместно с правительством края разработать такой документ.
Стоит отметить, что помимо требуемого числа автобусов для выполнения контракта по каждому маршруту у перевозчика в резерве должно быть не менее 2 автобусов.
С победителем аукциона будет заключаться контракт сроком до 1 июня 2026 года. По некоторым лотам накануне завершился приём заявок и ведётся работа комиссии, по другим эта процедура будет завершена до конца марта. Кроме этого, стало известно, что в Красноярский край поступит ещё 9 электробусов. Соответствующую заявку в Министерство транспорта России подписал председатель регионального Правительства Юрий Лапшин. Как сообщили в ведомстве, ранее уже были выделены федеральные средства на приобретение 11 электробусов и 3 зарядных станций в рамках национального проекта «Экология». Конкурс на их поставку будет объявлен администрацией Красноярска в ближайшее время.
Также возможность приобрести электробусы появилась для участников федеральной программы модернизации городского электротранспорта. Красноярск является одним из 10 городов России, заключивших концессию на обновление трамвайной сети.
По данным 59. RU, изменение схемы движения произойдет после обустройства новых остановок там. Актуальная информация о работе общественного транспорта, его расписание и отслеживание в реальном времени доступны в «Яндекс.
Сумма контракта составляет более 471 млн рублей. На эти деньги закуплены электробусы 2023 года выпуска модели E321 с 30 посадочными местами при общей вместимости не менее 80 пассажиров и 50-километровым запасом автономного хода.
Новые машины будут адаптированы для поездок маломобильных пассажиров, оснащены системой ГЛОНАСС и светодиодным табло с указанием маршрута. В салоне установят системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, а также Wi-Fi и USB-разъемы для зарядки мобильных устройств.
Что случилось
- Красноярск — последние видео новости
- Мэрия Красноярска ищет перевозчика пассажиров и ждёт новые электробусы » Запад24
- Главные новости
- В Красноярске на троллейбусном маршруте № 6 пустили электробусы
Электробусы вышли на маршрут Красноярска в тестовом режиме
За рулём испытываю настоящее удовольствие, машина сразу показала себя замечательно и продолжает так себя показывать. Я троллейбус водил 28 лет. Это, конечно, небо и земля. Маневренно, быстро, всё удобно» - рассказывает водитель первого класса Руслан Крючков. Две машины всегда будут резервными, так положено по закону. Также на непредвиденный случай электробусы будут подстраховывать обычные автобусы. Дизельные машины будут направлять на перевозку пассажиров из Северного до мкр. Сейчас обучение уже полностью прошёл 21 водитель, ещё 8 проходят стажировку.
Людям очень понравился новый подвижной состав.
Полина: «Во-первых, это дешевле. Во-вторых, намного удобнее. Потому что здесь меньше людей, нет толкучки». Всего для Красноярска приобрели 20 электробусов. Заряжают их на станции. Навигация простая и понятная: есть уровень заряда и вся нужная информация.
Проехать автономно электробус может до 50 км. А поставить его на зарядку можно, не выходя из кабины.
Водители изучают электрическую машину, а пассажиры оценивают её преимущества и недостатки.
Довольны ли красноярцы экотранспортом? О новом транспорте Руслан Крючков может рассказывать долго. Несмотря на то, что за рулём электробуса недавно, уже успел во всём разобраться.
До этого 28 лет отработал водителем троллейбуса. Но за рулём экологичной машины нравится больше. Руслан Крючков, водитель электробуса: «От автобусов отличаются экологией, от троллейбусов — возможностью маневрирования, объезда препятствий на дороге, таких как ДТП и ремонтные работы».
И красноярцы ему очень рады.
Из закупленных 20 машин в строю осталась в лучшем случае половина. Местные государственные телеканалы и информагентства рапортовали о выполнении рейсов без проблем. Правда, один из каналов всё же поделился мнением водителя об увеличенном энергопотреблении в морозы и более длительном времени зарядки. Казалось бы, эти слова должны были насторожить специалистов Ликинского завода, отряд которых перебросили в Красноярск для настройки и запуска электробусов ЛиАЗ-6274. Ан нет, к грядущим после выходных сибирским морозам успели подготовить только белорусскую продукцию — БКМ Е321.
У красноярских электробусов появился первый маршрут
Пассажировместимость — 80 человек, в салоне — 31 место для сидения. Автономность хода — до 50 километров. В электробусе для них оборудованы специальные места. Кроме того, у машины при подъезде к остановке наклоняется борт, чтобы было удобнее входить с коляской. Зарядные станции также собственного производства BKM Holding.
Теперь проехать на них можно из Студгородка до Утиного плёса. Это тестовый маршрут электробусов, которые могут перевозить до 85 пассажиров и едут без подзарядки 50 километров. Сколько будет стоить проезд, какие достоинства и недостатки нашли в них водители и первые пассажиры, — смотрите в нашем сюжете. Пока электробус на станции заряжает батарею, можно изучить его фишки. Здесь двери открываются и закрываются со звуком: предупреждение для пассажиров — «Внимание! Водитель на мониторе видит, из какой именно двери хочет выйти пассажир и еще много всего. Он как пилот самолета держит управление электробусом в буквальном смысле в руках. Чем больше проедут электробусы сейчас, тем надежнее и долговечнее будут держать заряд батареи.
Начали работу два вида электробусов: белорусские и наши ЛиАЗы.
Наш город стал первым за Уралом, где появился этот экологичный вид транспорта. До этого в таких суровых климатических условиях они ещё не эксплуатировались. Зачем нам электробусы, по каким маршрутам они будут курсировать и в чём их преимущества перед троллейбусами - в сюжете далее. Водитель Руслан рад, что пересел c троллейбуса на электробус.
Во-вторых, большая скорость движения. Не нужно будет притормаживать на перекрестках при прохождении воздушных спецчастей, которые делают троллейбусы. Ну, и скорость передвижения, — рассказывает Руслан Крючков, водитель электробуса. А ещё, признаётся Руслан, ничего не ограничивает маневренность на дороге. Кроме того, в отличие от троллейбуса, который может без подзарядки проехать только около 20 километров, автономный ход электробуса — все 50.
Ну, а основной плюс — экологичность.
Маневренно, быстро, всё удобно», - рассказывает водитель первого класса Руслан Крючков. Две машины являются резервными, также на непредвиденный случай электробусы будут подстраховывать обычные автобусы. Сейчас обучение уже полностью прошёл 21 водитель, ещё 8 проходят стажировку. Людям очень понравился новый подвижной состав. Основная задача у них была освоить систему вождения, которая позволяет грамотно расходовать заряд батареи.
Самый главный плюс электробусов — манёвренность. Это позволит нам в дальнейшем развивать маршрутную сеть.
Электробусы готовятся к выходу на маршруты Красноярска, Ростова-на-Дону и Ярославля
Красноярске сегодня, 17 декабря на маршруты вышли первые трамваи «Львенок», которые привезли в город в начале ноября. В январе электробусы будут испытываться на двух троллейбусных маршрутах, а с февраля отправятся на самостоятельный маршрут от Северного в Тихие Зори. В Красноярске утвердили маршрут электробуса. Распоряжение появилось на сайте администрации города. Электробус будет курсировать из мкр.-на Северный в мкр.-н Тихие Зори по улицам Светлогорская, Шумяцкого, 9 Мая, Авиаторов, затем. Один из маршрутов электробусов в Красноярске будет ходить между Северным и Тихими зорями. Распоряжение о назначении электробусного маршрута подписал первый вице-мэр Вадим Войцеховский.
Умный транспорт красноярск
Электробусы для Красноярска. Очередная авантюра властей? | В новых электробусах Красноярска широкие входные двери и просторный салон, оснащенный всем необходимым: Wi-Fi, разъемы для зарядки телефонов и валидаторы для бескондукторной оплаты проезда. |
В этом году Красноярск закупил электробусы на 860 миллионов рублей | В Красноярском крае. |
У новых электробусов в Красноярске появился первый маршрут | Новости, маршруты и расписание работы электробусов в столице. |
У красноярских электробусов появился первый маршрут | Для работы электробусов в Красноярске начали создавать и необходимую инфраструктуру. |