Новости екатерина васильева актриса биография личная жизнь

Давайте узнаем, как сложилась судьба и личная жизнь замечательной актрисы. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Екатерина Васильева на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте То, что всеобщая любимица, острохарактерная актриса Екатерина Васильева покинула советское кино и театр, огорчило многих ее поклонников. дочери скончавшейся 10 лет назад советской суперзвезды Жанны Прохоренко и мамы недавно ворвавшейся в кинематограф картиной «Нелюбовь» и сериалами «Эпидемия» и «Шифр» Марьяны Спивак. Всё про советскую и российскую актрису Екатерину Васильеву.

Екатерина Васильева Актриса биография Родители

Биография и карьерный путь Екатерины Васильевой, советская и российская актриса театра, кино. Актриса Катерина Васильева и ее мужчины. (Глазами брата – Антона Васильева). Екатерина Васильева – разноплановая актриса, которая была одинаково убедительна как в роли учительницы, так и княжны Буйносовой. «Актриса Екатерина Васильева приняла постриг, её сын — священник в Храме Св Николая Чудотворца на Трех Горах. Когда-то она представлялась: “народная артистка Екатерина Васильева”.

Екатерина Сергеевна Васильева

  • Екатерина Васильева — биография, личная жизнь, мужья и дети актрисы
  • Екатерина Васильева - биография, личная жизнь, фото, фильмография, слухи и последние новости 2023
  • «Звезды», пришедшие к вере: Екатерина Васильева повторила путь коллег - МК
  • Выгнала невестку и гордится сыном
  • Екатерина Васильева - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
  • «Очень помогла церкви»: почему актриса Екатерина Васильева стала инокиней в монастыре

Сыграл её мужа. Кого любила и от кого уходила Екатерина Васильева

На тот момент ей было всего 33 года. Второй муж говорил о некоем отце Владимире, который помог женщине, когда она в этом нуждалась. Но, по словам актрисы, самым значительным событием в ее жизни стала встреча с отцом Иоанном Крестьянкиным. Этот священнослужитель является одним из наиболее почитаемых старцев Русской православной церкви в конце XX — начале XXI веков. Сорок лет он принимал верующих в Свято-Успенском Псково-Печерском монастыре, в котором с 1973 года был архимандритом. Екатерина Васильева вспоминала, о том, что встретила отца Иоанна в самом начале своего пути к вере. Едва завидев священника, она бухнулась на колени и стала целовать его ботинки. Он никогда меня в жизни не видел и все про меня понял в одну секунду, — рассказывала Екатерина Васильева в одном из интервью. Он всегда знал, кто к нему едет, каким поездом и с какой проблемой.

Поэтому ничего не надо говорить «. Две звезды советского кино на пороге старческой кельи Екатерина Васильева была не единственной звездой советского кино, кто выбрал себе отца Иоанна Крестьянкина в духовные отцы. Вместе с ней на пороге старческой кельи стала появляться коллега Васильевой по МХАТу — актриса Любовь Стриженова супруга секс-символа советского кино — актера Олега Стриженова. Стриженова тоже хотела уйти из театра, но по ее словам, батюшка ее не благословил, объяснив, что можно и в театре служить Господу и что люди верующие должны там быть. И лишь выйдя на пенсию в 2008 году, посвятила себя другому высшему служению — ушла в Киево-Николаевский женский монастырь Чувашия , где приняла монашеский постриг с именем Иудифь. В отличие от Стриженовой, Екатерина Васильева, которая некоторое время была послушницей в монастыре, на монашеский постриг так и не решилась. Со временем стало известно, что Васильева служит казначеем в московском Храме священномученика Антипы Пергамского в Москве. О семейной трагедии звезды «Кавказской пленницы» — Фрунзика Мкртчана читайте здесь.

Вынужденное возвращение в нелюбимое кино В 1997 году Васильева вернулась в кинематограф, предварительно получив на это разрешение у своего духовного отца. В конце 90-х она сыграла в заметных сериалах «Королева Марго» и «Графиня де Монсоро». В 2000-м актриса снялась в режиссерском дебюте Олега Янковского «Приходи на меня посмотреть», где опять, как и в «Обыкновенном чуде» играла в компании Янковского и Ирины Купченко. Последующая, достаточно объемная фильмография советской кинозвезды, которая пока закончилась на картине «Гудбай, Америка», выпущенной в 2021 году, состоит из кинопроектов, отмеченных в Википедии красным цветом как вещи несущественные. Снимаюсь, выхожу на сцену ровно столько, сколько требуется для жизни, ничего лишнего не беру. Иногда соглашаюсь на кино, но даже то, что играю, мучительно, тяжелый осадок остается «, — признавалась Екатерина Васильева в одном из интервью в начале 2000-х. Свой съемочный день актриса в 2000-х оценивает не меньше, чем в тысячу долларов. Наверное, столько и требуется ей для жизни.

Почитатели ее таланта по этому поводу шутят, что за кино того уровня, что сейчас частенько снимают на родине Васильевой, можно попросить и больше, все равно позориться. А вот за те фильмы, в которых Екатерина Васильева блистала в советское время, немного обидно. Екатерина Васильева убеждает, что всегда снималась в кино ради заработка, даже в любимых народом «Чародеях» Актриса в лоб заявляет, что легко отказалась от любого кино, потому что и в 80-х снималась в нем лишь ради заработка.

Но даже после возвращения на сцену, актриса продолжала советоваться со своим духовным наставником по поводу предлагаемых ролей. Личная жизнь Екатерины достаточно насыщенна, первый раз Катя вышла замуж за знаменитого режиссера по имени Сергей Соловьев, как рассказывает бывший муж женщины, они вместе длительное время снимали квартиры, так как своего жилья у них не было, да и денег у супругов было крайне мало. Брак длился не слишком долго, но после него супруги остались хорошими друзьями, сам Сергей рассказывает о бывшей жене только положительное. Екатерина Васильева и Сергей Соловьев бывший муж Далее женщина снова вышла замуж, на этот раз мужем стал известный писатель и драматург по имени Михаил Рощин. На момент знакомства с Катей мужчина уже был женат, но девушку это не остановило, и она увела будущего мужа из семьи, именно в этом браке Екатерина и родила своего единственного сына Дмитрия.

Как говорит актриса, когда были чувства, не было квартиры и денег, но пришла слава, и пара смогла приобрести жилье, зато чувства полностью угасли. Со вторым супругом развод состоялся по обоюдному согласию. Михаил Рощин муж актрисы Сегодня Екатерина все также работает при церкви, сын актрисы часто посещает храм, как говорит актриса, она очень рада тому, что её сын также выбрал духовный путь. На данный момент у Екатерины уже есть семь внуков, чем она неимоверно гордится. Ну а чтобы помочь такой большой семье, женщина решила временно вернуться на съемочную площадку кино.

Сергей Соловьев, бывший муж и сокурсник Васильевой вспоминал ее, как совершенно неотразимую девушку: «Катю какие-то дикие люди иногда считали некрасивой.

Говорили, что она даже хуже Раневской. Но объективно Катя тогда была женщиной неслыханной красоты. Во-первых, юная и рыжая, высокая и стройная, с сигаретой «Шипка» в зубах. А еще необыкновенно умная и абсолютно внутренне свободная». Муж Екатерины Васильевой — Александр Малышев Они познакомились в далёких 80-х, когда она снималась в одной из кинокартин, а он ставил трюки и руководил батальными сценами. Искра между ними пробежала только в середине 90-х.

Объяснившись в любви, Екатерина Васильева и Александр Малышев реши жить вместе. Против их отношений поначалу восстала дочь актрисы от первого брака Марьяна. Но когда она увидела, как счастлива мать, то решила не мешать их отношениям. Александр продолжал работать в киноиндустрии, Екатерина же стала заниматься озвучанием картин. Муж Екатерины Васильевой — Александр Малышев так и остался гражданским. Они решили не регистрировать свои отношения даже после рождения совместной дочери Ксении.

Сейчас они живут тихой семейной жизнью, о которой оба мечтали ранее. По рассказам Марьяны, мама и отчим никогда не ссорятся, стараясь найти компромисс даже в сложных обстоятельствах. Александр участвует в каскадёрских постановках, но делает это всё реже и реже. Он мечтает о том, чтобы жить вместе с любимой. Для него не важно, какие условия жизни при этом. В 1970-1974 годах — актриса театра «Современник».

В 1974-1987 годах — актриса МХАТ. В 1981-1988 годах актриса сотрудничала с Московским драматическим театром «Сфера», где играла в спектакле «Письма к незнакомке» по Андре Моруа и Альберто Моравиа. В 1998 году в Театральном товариществе «814» участвовала в спектакле «Горе от ума» Александра Грибоедова. Играла в антрепризном спектакле «Не отрекаются любя…», в спектакле-бенефисе «Сестры» по пьесе Владимира Салюка. В настоящее время занята в спектакле «Олимпия» в театре «Мастерская Петра Фоменко». Получил блестящее музыкальное образование, но из-за того, что была травмирована рука, ему пришлось сменить сферу деятельности.

В 1972г. Сразу после обучения был взят в труппу Московского драмтеатра им.

В том же году дебютировала в популярном сериале «Кабачок «13 стульев»» в образе пани Эльжбеты. Актриса играла эту роль последующие два года. В сериале «Кабачок «13 стульев»» В 1981 г. В 1982 г. В 1986 г исполнила главную роль в комедийном детективе «Мой нежно любимый детектив». В этом фильме актриса предстала в необычном образе — женской версии знаменитого Шерлока Холмса. В последний день 1986 г. В 1987 г.

В 1989 г. В конце 80-х актриса стала глубоко религиозным человеком. В 1993 г. Екатерина отправилась в Ярославль, где поступила послушницей в Толгский Введенский монастырь. Спустя время артистка вернулась в Москву и устроилась казначеем в храм Софии Премудрости Божией. В 1994 г. В 1996 г. В 1996-1999 гг. В 2000 г. Через год роль Софьи Ивановны принесла ей приз кинофестиваля «Созвездие».

В мелодраме «Приходи на меня посмотреть» 2000 В начале «нулевых» часто появлялась в эпизодических ролях в различных телевизионных фильмах и сериалах, таких как «Участок», «Громовы.

«Звезды», пришедшие к вере: Екатерина Васильева повторила путь коллег

Биография, личная жизнь и дети Екатерины Васильевой, а также фото-биография стали интересовать журналистов и публику еще в тот момент, когда будущая актриса начала заниматься театральной деятельностью. Личная жизнь Екатерины Васильевой также загадочна, как и сама актриса. Екатерина Васильева, великая актриса и простая прихожанка.

Екатерина Сергеевна Васильева

Долгое время актриса жила вместе со своей дочкой. Но в конце 90-х годов она познакомилась с Александром Мальцевым, который стал вскоре её гражданским мужем. От второго мужа актриса родила дочь, назвав её Ксенией, в честь Ксении Петербургской. Сейчас актриса живёт вместе с любимыми людьми, считая, что лучше семейного счастья ничего нет. Екатерина Сергеевна утверждает, что сниматься снова ей позволил священник. Актриса очень скрупулезно относится к выбору ролей и разрешение на съемки спрашивает у своего духовного отца. В 2001-ом году за роль Софьи Ивановны в мелодраме Олега Янковского «Приходи на меня посмотреть» Васильева получила приз «Созвездие» в номинации «Лучшая женская роль». Позже актриса снялась в фильмах «Радости и печали маленького лорда», «Марафон», «Лекарство для бабушки», «Маша», «Тетушки», сериалах «Участок», «Счастье по рецепту», «Важнее, чем любовь», «Берега моей мечты», «Королева бандитов», «Анна Герман», «Учителя», «Цветок папоротника», «Жених для дурочки» и др.

В этой картине была занята и Екатерина Васильева. Правда ли, что Андрей Данилко убит в киевском кафе? Биография, личная жизнь и дети Екатерины Васильевой, а также фото-биография стали интересовать журналистов и публику еще в тот момент, когда будущая актриса начала заниматься театральной деятельностью. Девушка обучалась в театральном вузе, где ей посчастливилось попасть к знаменитому мастеру Белокурову, именно он и увидел замечательный талант этой актрисы. Катя была не просто талантливой, но еще и очень яркой личностью. Даже в юные годы девушка не отличалась привлекательной внешностью, Катя всегда была худенькой, очень высокой и с яркими рыжими волосами. Многие знали, что эта девушка с легкостью скажет крепкое слово, не считая это зазорным, да и не редко Екатерину видели с сигаретой в зубах, при этом она всегда находилась в центре всеобщего внимания.

Когда обучение в вузе было завершено, Екатерина решила перейти в другой театр, где продолжала играть роли, но через некоторое время девушка решила перейти работать в знаменитый «Современник». Именно в этом театре с 1970 года актриса исполнила несколько десятков замечательных ролей, но через три года Катя снова покинула театр, и решила перейти в МХАТ. Екатерина сегодня говорит о том, что это были лучшие годы её творческой жизни, в тот момент национальность, биография, личная жизнь и дети Екатерины Васильевой стали часто обсуждаться в обществе. Даже не слишком опытную актрису допускали до главных ролей, с которыми она отлично справлялась. Екатерина Васильева: работа в театре Очень скоро женщину позвали на гастроли за границу, но Екатерина решила отказаться от такой поездки ради церкви, Ефим Шефрин не хотел подписывать заявление об увольнении, тем более что гастроли оказались бы очень прибыльными для актрисы. Все таки Екатерина решила отказаться от предложения и ушла из театра и кино на некоторое время. В 2009-м была удостоена звания «Лучшей актрисы года» на III-м Международном кинофестивале «Русское зарубежье» Москва за роль в исторической драме «Кромовъ».

В декабре 2013 года Васильева стала лауреатом премии за достижения в кинематографе «Событие года». Кроме Кати, у родителей был еще младший сын Антон впоследствии — писатель и режиссер. Когда девочке исполнилось 12 лет, родители развелись и мать с двумя детьми перебрались в коммуналку. В прошлом осталось материальное благополучие с государственной дачей, шофером и домработницей. Алиментов отца на жизнь не хватало кстати, вполне щедрых по тем временам — целых 200 рублей в месяц и Катя была вынуждена помогать матери содержать семью— подрабатывала на почте.

Здесь она сразу же заняла место среди самых ярких и талантливых на курсе. Сергей Соловьёв, учившийся вместе с Васильевой, вспоминал её как совершенно неотразимую и раскованную девушку. При этом Катя, мягко говоря, не слыла привлекательной. Но высокую, с ярко-рыжими волосами и сигаретой в зубах, не считавшую зазорным употребить крепкое матерное словцо Васильеву окружало всеобщее внимание. А признанные красавицы крытились где-то вокруг неё. В 1970-м актриса перешла в «Современник». На протяжении 3 лет она сыграла здесь множество ролей, но в 1973 году покинула и этот театр ради службы в знаменитом МХАТе. Сама Екатерина Васильева позже вспоминала эти годы как лучшие в творческой биографии, ведь на тот момент состав МХАТа был по-настоящему звёздным. Театралы со стажем помнят игру актрисы в спектаклях «Обвал», «Вагончик», «Тамада» и других. Екатерина Васильева в роли Хлестовой кадр из фильма-спектакля «Горе от ума» В 1987 году артистка удивила поклонников, покинув театр и кино ради церкви на пике славы. Олег Ефремов, услышав просьбу Екатерины Сергеевны отпустить её, наотрез отказался подписывать заявление об увольнении. Но Васильева ушла, причём перед самым отбытием театра в большой и длительный гастрольный тур по Японии. Коллеги и друзья актрису не поняли, поскольку в то время зарубежные гастроли считались неплохим способом поправить семейный бюджет. Попасть в число гастролёров считалось очень почётным. С того времени, признается Васильева, она работала за деньги, а не из любви к искусству, не по велению чувств. Театр актриса воспринимала через призму веры, как насмешку над церковью и дьявольское явление. Екатерина никогда не обожествляла режиссеров, как это делали некоторые коллеги, и не принимала мнение, что артист на сцене должен умирать. Единственный постановщик, который разделял позицию Васильевой — Кшиштоф Занусси. С этим человеком, у которого «был большой зазор между тем, что он делает, и тем, что у него внутри», актриса чувствовала себя легко. Результатом совместного творчества стал спектакль «Игры женщин» с участием Евгении Добровольской и Михаила Ефремова. Обе артистки дружат, Васильева, по словам Евгении, выступила проводником в вопросах религии и согласилась стать крестной мамой Николая, сына Добровольской и Ефремова. Фильмы Кинематографическая биография Екатерины Васильевой началась довольно рано, когда она ещё была студенткой вуза. В 1965 году девушка сыграла в фильме «На завтрашней улице». Периодом, когда артистка обрела популярность, стали 70-80-е годы. Причём одинаково талантливо она представала во всех амплуа — и комедийном, и драматическом. Даже эпизоды с Васильевой становились яркими. Екатерина Васильева кадр из фильма «Соломенная шляпка» В это двадцатилетие блистательная Екатерина Васильева исполнила запоминающиеся роли в знаменитых картинах «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр» и «Соломенная шляпка». В первом советском фильме-катастрофе «Экипаж» женщина сыграла заботливую и чуткую супругу командира корабля. Органично Екатерина Сергеевна вписывалась в роли современных героинь. Это ясно из фильмов «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи». Но не менее естественно выглядела артистка в образе Эмилии в «Обыкновенном чуде». Кстати, эта работа считается одной из самых лучших в карьере. Очень удачным критики считают преображение Екатерины Васильевой в трагикомичной картине «Визит дамы» Михаила Козакова. Тут актриса появилась в образе миллионерши, вернувшейся в родной городок, чтобы помочь любимому человеку, который когда-то её предал. Известие о том, что любимица миллионов покинула кинематограф и удалилась в монастырь, расстроило поклонников Екатерины Васильевой. Стало известно, что в 1993 году она ушла служить казначеем в храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках. Екатерина Васильева кадр из фильма «Приходи на меня посмотреть» К счастью и большой радости поклонников таланта актрисы, в 1997-м она вернулась на сцену. Правда, теперь Васильева редко принимала предложения, спрашивая на них благословения у духовного наставника. Артистка сыграла коварную интриганку и фанатичную мать Екатерину Медичи в сериалах «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». Через год она снялась в картине Валерия Приемыхова «Кто, если не мы». В этот же период Васильева приняла предложение Олега Меньшикова и поучаствовала в его сценическом проекте «Горе от ума». В 21 веке фильмография кинозвезды пополнилась главной ролью в комедийной мелодраме «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским и Ириной Купченко. За образ женщины-инвалида, собравшейся однажды избавить дочь от забот по уходу за ней, Васильева номинирована на «Нику». В ситкоме «Люба, дети и завод» актриса предстала в образе матери главной героини, в драме «Радости и печали маленького лорда» — бабушки главного героя. В 2009-м Сергей Соловьев представил на суд зрителей свое прочтение романа «Анна Каренина». Васильевой в фильме отведена роль матери Вронского. Главную роль исполнила Татьяна Друбич. Екатерина Васильева и Ярослав Бойко кадр из фильма «Анна Каренина» В том же году Тимур Бекмамбетов привлек знаменитую актрису в боевик «Черная молния» о студенте, ставшем обладателем летающего автомобиля. В тандеме с Валерием Золотухиным Екатерина сыграла создателя столь редкого чуда техники. В остросюжетной ленте «Королева бандитов» артистке досталась роль матери хозяина городского рынка, которого уважают и местные власти, и преступные элементы. Она сыграла блокадницу, чьи воспоминания помогают главному герою в поисках подтверждения родства с погибшими в войну бойцами Красной армии. В 2018 году Екатерина получила премию за лучшую женскую роль Международного кинофорума «Вместе» в мелодраме «Аниматор». Героиня Васильевой — женщина с тяжелым характером, позабытая звезда, доживающая свой век в хосписе. Личная жизнь Личная жизнь Екатерины Васильевой складывалась непросто. Первым мужем стал режиссёр Сергей Соловьёв. Долгое время пара скиталась по съёмным квартирам и, как рассказывал Соловьёв, почти нищенствовала.

Через год овдовел, и на его попечении осталось четверо малолетних детей. Долгие годы Егоров жил один, а потом привел в дом новую жену — молодую соседку Ксению. Она была невестой младшего брата Александра Петровича, однако так и не дождалась жениха с войны. Ксения стала матерью для детей Егорова, а через несколько лет родила ему сына Василия. Екатерина Васильева в фильме «Во бору брусника» В 1991-м сыграла одну из главных ролей — Надежду Воронину — в драме своего отца Евгения Васильева «Пока гром не грянет» по мотивам повести Леонида Фролова «Не в том дело». В 2000-е стала сниматься в сериалах. Появилась в проектах «Пасечник» Александра Фёдоровна , «Беловодье. Екатерина Васильева прошла курсы звонарей и на общественных началах служит звонарем в храме Георгия Победоносца в Фирсановке Московская область. Актриса говорила: «Как-то проходила мимо нашего храма Георгия Победоносца, там чистил снег батюшка, я обратила внимание, что привезли колокола, спросила: «А кто будет звонить? И отправил меня на курсы звонарей при храме Христа Спасителя. Я не только обучилась сама, но теперь могу и другим передавать знания, что и делаю. Я не получаю за это деньги, не принимала постриг, поэтому слухи о том, что я ушла от мира, меня раздражают. Просто делаю это по велению души». Личная жизнь Екатерины Васильевой: Первый муж — Тимофей Иванович Спивак родился 13 ноября 1947 , советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, мастер озвучания. В браке 23 марта 1985 года родилась дочь Марьяна Спивак, она стала актрисой. С первым мужем Екатерина рассталась, когда дочери было 3 года. После этого перебралась с дочерью в район Тропарево — поближе к своей знаменитой матери. Впоследствии Жанна Прохоренко приняла большое участие в воспитании Марьяны. Внук — Григорий Кузнецов. Второй муж гражданский брак — каскадер Александр Малышев. Во втором браке в 2001 году родилась дочь Ксения. Несмотря на рождение общей дочери, семья распалась. В своей творческой биографии актриса принадлежала к узкому кругу коллег, которые отказывались от роли, если на это не дано благословение батюшкой. Однако все же бросила карьеру, предпочтя духовные искания материальным благам. Детство и юность Екатерина Сергеевна Васильева родилась 15 августа 1945 года в семье московских интеллигентов. Екатерина Васильева в молодости кадр из фильма «На завтрашней улице» Собственных детей у основателя колоний для беспризорных не было, и Олимпиада после исчезновения отца, белогвардейского офицера, воспитывалась дядей. Родители Екатерины познакомились в самом конце войны. Кроме Кати, в семье подрастал младший сын Антон, впоследствии ставший публицистом, режиссёром и экологом. Когда Кате исполнилось 12 лет, папа и мама решили развестись. Отец не слишком помогал семье, и Екатерине пришлось работать, чтобы поддержать маму. Днём девочка разносила почту, а вечером бегала в театральную студию. Времени на уроки катастрофически не хватало, и Катя была не лучшей ученицей. Театр В театральном вузе Екатерина попала в мастерскую Белокурова. Здесь она сразу же заняла место среди самых ярких и талантливых на курсе. Сергей Соловьёв, учившийся вместе с Васильевой, вспоминал её как совершенно неотразимую и раскованную девушку. При этом Катя, мягко говоря, не слыла привлекательной. Но высокую, с ярко-рыжими волосами и сигаретой в зубах, не считавшую зазорным употребить крепкое матерное словцо Васильеву окружало всеобщее внимание. А признанные красавицы крытились где-то вокруг неё. В 1970-м актриса перешла в «Современник». На протяжении 3 лет она сыграла здесь множество ролей, но в 1973 году покинула и этот театр ради службы в знаменитом МХАТе. Сама Екатерина Васильева позже вспоминала эти годы как лучшие в творческой биографии, ведь на тот момент состав МХАТа был по-настоящему звёздным. Театралы со стажем помнят игру актрисы в спектаклях «Обвал», «Вагончик», «Тамада» и других. Екатерина Васильева в роли Хлестовой кадр из фильма-спектакля «Горе от ума» В 1987 году артистка удивила поклонников, покинув театр и кино ради церкви на пике славы. Олег Ефремов, услышав просьбу Екатерины Сергеевны отпустить её, наотрез отказался подписывать заявление об увольнении. Но Васильева ушла, причём перед самым отбытием театра в большой и длительный гастрольный тур по Японии. Коллеги и друзья актрису не поняли, поскольку в то время зарубежные гастроли считались неплохим способом поправить семейный бюджет. Попасть в число гастролёров считалось очень почётным. С того времени, признается Васильева, она работала за деньги, а не из любви к искусству, не по велению чувств. Театр актриса воспринимала через призму веры, как насмешку над церковью и дьявольское явление. Екатерина никогда не обожествляла режиссеров, как это делали некоторые коллеги, и не принимала мнение, что артист на сцене должен умирать. Единственный постановщик, который разделял позицию Васильевой — Кшиштоф Занусси. С этим человеком, у которого «был большой зазор между тем, что он делает, и тем, что у него внутри», актриса чувствовала себя легко. Результатом совместного творчества стал спектакль «Игры женщин» с участием Евгении Добровольской и Михаила Ефремова. Обе артистки дружат, Васильева, по словам Евгении, выступила проводником в вопросах религии и согласилась стать крестной мамой Николая, сына Добровольской и Ефремова. Фильмы Кинематографическая биография Екатерины Васильевой началась довольно рано, когда она ещё была студенткой вуза. В 1965 году девушка сыграла в фильме «На завтрашней улице».

Этот дом мама присмотрела, когда ездила с Артуром на охоту. Приезжаем в первый раз: электричества нет, ближайший магазин — на другой стороне реки. Бабушка чуть не заплакала. Но к концу лета мы так привыкли, что на следующий год уже зимой начали туда собираться. В нашей семье существует обычай: ни один мой день рождения, а родилась я девятнадцатого августа, не обходится без арбуза. И вот накануне вечером мы с двоюродным братом плещемся в речке, а бабушка сидит на берегу. Вдруг подплывает надувная лодка, из нее выпрыгивает рассерженная мама со стертыми в кровь руками и говорит: «Держите ваш арбуз! Расстояние вроде небольшое, мама не учла только одного — речка-то не прямо течет... Училась я средненько. Боясь огорчить маму, нередко исправляла в дневнике трояки на пятерки. Хотя она никогда не наказывала меня за плохие оценки. Просто могла так посмотреть, что становилось не по себе. Ее взгляд будто говорил: «Эх, что ж ты меня подводишь?! Проснувшись, делала вид, что сплю. Знала, что мама придет и начнет будить, все время по-разному. Могла сесть на краешек кровати и тихо спеть: «Что тебе снится, крейсер «Аврора»? Сама я очень любила забраться к ней в кровать, дышать в ухо и делиться секретами. Но это только в наших с мамой отношениях царила такая идиллия. Суды между родителями продолжались больше года. Отец закусил удила, его мужское самолюбие было ущемлено. А тут еще «доброжелатели» докладывали, что мама открыто появляется на людях в компании Макарова. На «Мосфильм» обрушилась лавина анонимок, где говорилось, что моральный облик Жанны Прохоренко не дает ей права носить высокое звание советской артистки. На заседании парткома киностудии разбирали ее персональное дело. Это случилось после драки в ресторане Дома кино. В шумной компании друзей мама и Артур отмечали какое-то событие, мешая культурно отдыхать солидному мужчине, сидевшему с женой за соседним столиком. Слово за слово, завязалась драка, в которой приняли участие и женщины. Артур при каждом удобном случае со смехом вспоминал, как мама вцепилась в волосы чопорной даме и они покатились по полу. Слава богу, никаких санкций к участникам «разборки» применять не стали. И тут, в самый разгар романа, Макаров женился. Но не на маме. Оказалось, в его жизни давно присутствовала другая женщина. Мила, красавица-манекенщица, была без памяти влюблена в Артура. Он еще до знакомства с мамой чем-то тяжело болел, и Мила окончила курсы медсестер, чтобы оказывать ему профессиональную медицинскую помощь, а еще научилась печатать и стала литературным секретарем Макарова. Когда Артуру разрешили вернуться в Москву, Сергей Аполлинариевич «пробил» для него квартиру на Звездном бульваре в доме Киностудии имени Горького. Чтобы получить не однушку, а двушку, Макаров и расписался с Милой. По крайней мере, так он объяснил маме: «Ну разве я виноват, что ты никак не можешь развестись? А на квартиру подошла очередь, ее надо было срочно брать». Объяснение, конечно же, так себе. Никогда не поверю, что Артур не испытывал к Миле никаких чувств, кроме благодарности. Но больше всего, наверное, его мужское самолюбие грел тот факт, что две потрясающие женщины порхают вокруг как бабочки.

Знак зодиака

  • Екатерина Васильева ушла в монастырь 04 сентября 2021 года | Нижегородская правда
  • Екатерина Васильева… Почему эта актриса так и не смогла сыскать своего счастья?!
  • Екатерина Васильева: 2 мужа и 8 внуков, трудный путь к славе и Богу
  • Сообщить об опечатке
  • «Звезды», пришедшие к вере: Екатерина Васильева повторила путь коллег

От пьянства и измен мужу – к Богу. Долгий путь покаяния Екатерины Васильевой

Судьбы любимых актрис: как сложилась жизнь Екатерины Васильевой В светлой Новогодней истории Екатерина Васильева сыграла Софью Ивановну, больную мать главной героини Татьяны (Ирина Купченко).
Как живёт актриса Екатерина Васильева? 76-летняя актриса, народная артистка РСФСР Екатерина Васильева стала монахиней.
«Звезды», пришедшие к вере: Екатерина Васильева повторила путь коллег личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT.
Екатерина Васильева (актриса) биография, фото, личная жизнь Кати Васильевой Личная жизнь у Екатерины Васильевой тоже не сложилась. Первый брак с актером Тимофеем Спиваком, в котором родилась дочь Марьяша, распался.

Екатерина Васильева — биография, карьера, личная жизнь

Знакомство Катиных родителей состоялось перед самым окончанием войны. Девочка была не единственным ребенком родителей — вскоре после нее родился сынишка Антон, сделавший успешную карьеру режиссера, публициста и эколога. На фото Екатерина Васильева в молодости Когда девочке было всего двенадцать, родители расстались, причем особой поддержки от отца семья не получала. Маме было очень трудно поднимать самой двоих детей, и Катя решила, что ей нужно найти работу. Девочка подрабатывала почтальоном, училась в школе, а все вечера проводила в театральной студии. Она очень мало времени уделяла урокам, поэтому отличницей никогда не была. В выпускном классе Екатерина уже твердо знала, что будет пытаться поступать в театральный вуз. Она выбрала ВГИК, и в 1962-м стала его студенткой. Театр Васильева оказалась на курсе у педагога Белокурова.

И если в школе она была незаметной серой мышкой, то в институте девушка стала одной из самых талантливых студенток. По словам ее однокурсника, Сергея Соловьева , она была абсолютно раскована и непринужденна, хотя и не блистала красотой. Васильева была высокого роста, с копной рыжих волос на голове, и постоянной сигареткой в накрашенных губах. Иногда в ее прекрасных губ мог даже слететь мат, но это совершенно не вредило ее популярности. Екатерина всегда умудрялась быть центром, вокруг которого все крутятся, даже самые неотразимые красавицы. После получения диплома театрального вуза Екатерина попала в труппу театра им. Ермоловой, но задержалась там недолго. В 1970 году ее переманили в «Современник», на сцену которого она выходила три года, и была задействована в лучших постановках.

В 1973-м актриса поступила во МХАТ. По мнению самой актрисы, этот период стал самым плодотворным в ее актерской биографии. Екатерина Васильева в театре В те годы труппа театра состояла из очень популярных артистов, пользовавшихся любовью зрителей и уважением критиков. Васильева была в актерском составе постановок «Обвал», «Тамада», «Вагончик». Самой запоминающейся ролью артистки стала Клитемнестра, из постановки «Ореста». Екатерину все чаще задействуют в образах центральных персонажей.

Но высокую, с ярко-рыжими волосами и сигаретой в зубах, не считавшую зазорным употребить крепкое матерное словцо Васильеву окружало всеобщее внимание. А признанные красавицы крутятся где-то вокруг неё. Екатерина Васильева в роли княгини Корнаковой кадр из фильма-спектакля «Детство. В 1970-м актриса переходит в «Современник».

На протяжении 3 лет она сыграла здесь множество ролей, но в 1973 году покинула и этот театр ради службы в знаменитом МХАТе. Сама Екатерина Васильева позже вспоминает эти годы как лучшие в творческой биографии, ведь на тот момент состав МХАТа был по-настоящему звёздным. Театралы со стажем помнят игру актрисы в спектаклях «Обвал», «Вагончик», «Тамада» и других. Екатерина Васильева в роли Хлестовой кадр из фильма-спектакля «Горе от ума» В 1987 году артистка удивила поклонников, покинув театр и кино ради церкви на пике славы. Олег Ефремов, услышав просьбу Екатерины Сергеевны отпустить её, наотрез отказался подписывать заявление об увольнении. Но Васильева ушла, причём перед самым отбытием театра в большой и длительный гастрольный тур по Японии. Коллеги и друзья актрису не поняли, поскольку в то время зарубежные гастроли считались неплохим способом поправить семейный бюджет. Попасть в число гастролёров считалось очень почётным. С того времени, признается Васильева, она работает за деньги, а не из любви к искусству, не по велению чувств. Театр актриса воспринимает через призму веры, как насмешку над церковью и дьявольское явление.

Екатерина никогда не обожествляла режиссеров, как это делали некоторые коллеги, и не принимает мнение, что артист на сцене должен умирать. Евгения Добровольская и Екатерина Васильева кадр из фильма-спектакля «Игры женщин» Единственный постановщик, который разделял позицию Васильевой — Кшиштоф Занусси. С этим человеком, у которого «был большой зазор между тем, что он делает, и тем, что у него внутри», актриса чувствовала себя легко. Результатом совместного творчества стал спектакль «Игры женщин» с участием Евгении Добровольской и Михаила Ефремова. Обе артистки дружат, Васильева, по словам Евгении, выступила проводником в вопросах религии и согласилась стать крестной мамой Николая, сына Добровольской и Ефремова. Кинематографическая биография Екатерины Васильевой началась довольно рано, когда она ещё была студенткой вуза. В 1965 году девушка сыграла в фильме «На завтрашней улице». Периодом, когда артистка обрела популярность, стали 70-80-е годы. Причём одинаково талантливо она представала во всех амплуа — и комедийном, и драматическом. Даже эпизоды с Васильевой становятся яркими.

Екатерина Васильева кадр из фильма «Соломенная шляпка» В это двадцатилетие блистательная Екатерина Васильева исполнила запоминающиеся роли в знаменитых картинах «Бумбараш», «Вас вызывает Таймыр» и «Соломенная шляпка». В первом советском фильме-катастрофе «Экипаж» женщина сыграла заботливую и чуткую супругу командира корабля. Органично Екатерина Сергеевна вписывается в роли современных героинь. Это ясно из фильмов «Не болит голова у дятла», «Поздние свидания», «Ключ без права передачи», «Чародеи». Но не менее естественно выглядит артистка в образе Эмилии в «Обыкновенном чуде». Кстати, эта работа считается одной из самых лучших в карьере Васильевой. Екатерина Васильева в роли Эмилии кадр из фильма «Обыкновенное чудо» Очень удачным критики считают преображение Екатерины Васильевой в трагикомичной картине «Визит дамы» Михаила Козакова. Тут актриса появляется в образе миллионерши, вернувшейся в родной городок, чтобы помочь любимому человеку, который когда-то её предал. Известие о том, что любимица миллионов покинула кинематограф и удалилась в монастырь, расстроило поклонников Екатерины Васильевой. Стало известно, что в 1993 году она ушла служить казначеем в храме Софии Премудрости Божией в Средних Садовниках.

Екатерина Васильева кадр из фильма «Чародеи» К счастью и большой радости поклонников таланта актрисы, в 1997-м она вернулась на сцену. Правда, теперь Васильева принимает редкие предложения, спрашивая на них благословения у духовного наставника. Артистка сыграла коварную интриганку и фанатичную мать Екатерину Медичи в сериалах «Графиня де Монсоро» и «Королева Марго». Через год она снялась в картине Валерия Приемыхова «Кто, если не мы». В этот же период Васильева приняла предложение Олега Меньшикова и поучаствовала в его сценическом проекте «Горе от ума». В 21 веке фильмография кинозвезды пополнилась главной ролью в комедийной мелодраме «Приходи на меня посмотреть» с Олегом Янковским и Ириной Купченко. За образ женщины-инвалида, собравшейся однажды избавить дочь от забот по уходу за ней, Васильева номинирована на «Нику». В ситкоме «Люба, дети и завод» актриса предстала в образе матери главной героини, в драме «Радости и печали маленького лорда» — бабушки главного героя. В 2009-м Сергей Соловьев представил на суд зрителей свое прочтение романа «Анна Каренина». Васильевой в фильме отведена роль матери Вронского.

Главную роль исполнила Татьяна Друбич. Екатерина Васильева и Ярослав Бойко кадр из фильма «Анна Каренина» В том же году Тимур Бекмамбетов привлек знаменитую актрису в боевик «Черная молния» о студенте, ставшем обладателем летающего автомобиля. В тандеме с Валерием Золотухиным Екатерина сыграла создателя столь редкого чуда техники. В остросюжетной ленте «Королева бандитов» артистке досталась роль матери хозяина городского рынка, которого уважают и местные власти, и преступные элементы. Она сыграла блокадницу, чьи воспоминания помогают главному герою в поисках подтверждения родства с погибшими в войну бойцами Красной армии. В 2018 году Екатерина получила премию за лучшую женскую роль Международного кинофорума «Вместе» в мелодраме «Аниматор». Героиня Васильевой — женщина с тяжелым характером, позабытая звезда, доживающая свой век в хосписе. Личная жизнь Личная жизнь Екатерины Васильевой складывалась непросто. Первым мужем стал режиссёр Сергей Соловьёв.

Однако первую славу ей принесла роль пани Эльжбеты в «Кабачке «13 стульев». От «Бумбараша» до «Экипажа» 70-е были более богатыми на известные картины. Однако прорывным стал 1974 год, когда на экраны вышли сразу три картины с участием Екатерины. Динара Асанова сняла ее в подростковой драме «Не болит голова у дятла» в роли учительницы Татьяны Петровны, Леонид Квинихидзе позвал артистку составить компанию Андрею Миронову, Зиновию Гердту и Людмиле Гурченко в «Соломенной шляпке», а Григорий Кроманов задействовал ее в экранизации романа Юлиана Семенова «Бриллианты для диктатуры пролетариата» о ранних годах деятельности Исаева-Штирлица. Отметилась она и в ленте на подростковую тему — в «Ключе без права передачи» у все той же Динары Асановой. Ударной выдалась и концовка 70-х. В числе других ее работ в этом десятилетии — новогодняя комедия Константина Бромберга «Чародеи» это была уже третье ее пересечение на съемках с Александром Абдуловым , криминальная драма «Преферанс по пятницам», комедия «Мой нежно любимый детектив», в которой Шерлок Холмс стал женщиной, и социальная драма «Пацаны» — еще одно сотрудничество с Динарой Асановой. Васильевой в картине досталась главная роль Клары Цаханассьян. Сама актриса особо ценит эту роль. В 90-е актриса ударилась в православие и согласовывала роли с духовником. Но все равно снималась довольно часто. В последних она сыграла королеву Екатерину Медичи. Нулевые и десятые Нулевые начались для артистки с роли Софьи Ивановны в мелодраме Олега Янковского «Приходи на меня посмотреть». За нее она получила премию кинофестиваля «Созвездие». Актриса активно снималась в сериалах, которые начали массово выходить на российском ТВ. Дом надежды», «Трое с площади Карронад», «Однажды будет любовь», «Скелет в шкафу» и «Кромовъ» — вот неполный список подобных проектов с участием Екатерины. За драму «Кромовъ» ее даже удостоили звания «Лучшей актрисы года» на кинофестивале «Русское зарубежье». Васильева снималась порой и в обычном кино. В «Анне Карениной» она сыграла мать Вронского, а в супергеройском боевике «Черная молния» — супругу изобретателя. Тайна белого ангела», фантастический боевик «Рубеж».

Сын Дмитрий и в этот раз пошел "по стопам матери". Окончив ВГИК, юноша увлекся религией и в итоге стал настоятелем храма. С тех пор Васильева называет сына только отцом Димитрием и гордится его выбором. Супруга родила ему 7 детей. Все они с младенчества растут в православной вере. Со своим первым ребенком - сыном Арсением от Елены Кориковой - он не общается. Екатерина Сергеевна крестилась, когда ей исполнилось 33 года. Артистка уверена, что если бы она сделала это раньше, то жизнь сложилась бы совсем иначе: Сколько бы детей нарожала вместо абортов, от мужа не ушла, не предавала, не изменяла, водку не пила, матом не крыла. В молодости трудно избежать соблазнов, а мудрого человека, который остановил бы, предостерег, рядом не оказалось. За то, что до сих пор жива, молю Всевышнего. Редко рассказываю, но я ведь тяжело болела, группу инвалидности имела. Чуть не умерла, дважды оперировали, потом долго лежала в реанимации госпиталя Бурденко. Меня буквально вымолили с того света. Единственное спасение — в вере.

Не святая Екатерина: почему знаменитая актриса решила уйти в монастырь

Биография, личная жизнь и дети Екатерины Васильевой, а также фото-биография стали интересовать журналистов и публику еще в тот момент, когда будущая актриса начала заниматься театральной деятельностью. Екатерина Васильева. Сейчас бы Васильеву назвали femme fatale, она всегда восхищала мужчин какой-то несоветской смелостью. Екатерина Васильева была не единственной звездой советского кино, кто выбрал себе отца Иоанна (Крестьянкина) в духовные отцы.

Краткая справка

  • Екатерина васильева (актриса) — биография, новости, личная жизнь
  • Сообщить об опечатке
  • К деду не пустили
  • Семья и детство Екатерины Васильевой

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий