Благодаря яркому дизайну, расширенным возможностям индивидуализации и информационно-развлекательной системе MBUX, Mercedes-AMG E 53 4MATIC + устанавливает новые стандарты в классах универсал и седан. Цены на новые Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ в наличии в Москве. AMG's next E 53 has been spotted in its wagon body style. Мерседес АМГ Е 53 оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность в 435 лошадиных сил. The new Mercedes-AMG E53 sedan and wagon share an inline-six engine and electric motor that deliver a combined 603 hp when launch control is activated.
AMG Е53 COUPE. Правильный тест драйв LOUD SOUND. ЕШКА 2
Однако же рестайлинговые купе и универсалы будут оснащаться пакетом AMG Dynamic Plus, который будет включать спортивное рулевое колесо, красные суппорты, а также специальный дрифт-режим управления. Для Е-класса также будут недоступны гибридные модификации, ведь спрос на них будет низким, а аккумуляторная батарея будет занимать много места в багажнике.
Это обеспечивает максимальную тягу, динамику движения и безопасность в любое время и в любых условиях движения. Он предлагает сбалансированное сочетание достаточной шумоизоляции для чисто электрического вождения и очень спортивного характера, типичного для AMG.
Независимый передний мост имеет большую ширину колеи, чем у модели Mercedes-Benz. На задней оси более жесткая эластокинетика резиновых опор, соединяющих независимые рычаги подвески с опорой оси, обеспечивает большую устойчивость при движении и развале. Стальная подвеска со спортивной рессорно-амортизирующей системой и адаптивным двухклапанным регулируемым демпфированием сочетает в себе высокую динамику движения с очень хорошим комфортом. Амортизация каждого колеса адаптируется к текущей дорожной ситуации и дорожным условиям.
Это происходит быстро и точно с помощью отдельных клапанов для направлений растяжения и сжатия в амортизаторах. Программное обеспечение также было перепрограммировано. Высокопроизводительная спортивная тормозная система AMG основана на тормозных дисках с внутренней вентиляцией размером 370x36 миллиметров на передней оси и четырехпоршневых фиксированных суппортах. На задней оси стоят 360х26 миллиметров с однопоршневыми плавающими суппортами.
Высокотехнологичной особенностью является электромеханический усилитель тормозов. Это гарантирует, что тормозная система эффективно сочетает электрическую рекуперацию с гидравлическим тормозом. В зависимости от дорожной ситуации и требований к торможению вакуумно-независимая тормозная система автоматически осуществляет гибкое переключение между гидравлическим торможением и электрической рекуперацией. Это означает, что максимальная эффективность рекуперации может достигаться чаще и в течение более длительного периода времени.
Система плавно снижает тормозную мощность гидравлического тормоза даже при постоянном давлении на педаль, чтобы поддерживать высокий уровень эффективности рекуперации при снижении скорости. Водитель не замечает этого автоматического изменения. Стандартное активное рулевое управление задней осью сочетает в себе стабильность и маневренность. Таким образом, система обеспечивает как маневренное, так и стабильное поведение при вождении.
Изменение угла схождения составляет от 0,7 градуса параллельное рулевое управление до 2,5 градуса противоположное рулевое управление. Они регулируют важные параметры, такие как реакция привода и трансмиссии, характеристики рулевого управления, демпфирование шасси или звук. По умолчанию электрифицированная модель 53 заводится бесшумно в программе движения «Электрик» при включении электродвигателя. Значок «Готов» на комбинации приборов сигнализирует о том, что автомобиль готов к движению.
В режиме «Электрик» движение осуществляется исключительно на электротяге с помощью электродвигателя мощностью 120 кВт 163 л. Если уровень заряда аккумулятора слишком низкий или водитель в это время запрашивает дополнительную мощность и преодолевает точку давления тактильной педали акселератора, интеллектуальная стратегия управления автоматически переключается: двигатель внутреннего сгорания запускается и берет на себя мощность привода по мере необходимости. В программе движения «Battery Hold» двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель работают согласованно в зависимости от ситуации. Стратегия эксплуатации поддерживает практически постоянный уровень заряда аккумулятора.
Использование электродвигателя ограничено и оптимизировано для низкого энергопотребления.
Однако, и на актуальных моделях самой мощной модификацией для двухдверок является Е 53 с V6 под капотом. Значок Е 63 будет появляться лишь на обновленных универсалах и седанах, а для купе и кабриолета самыми мощными будут версии Е 53. Однако же рестайлинговые купе и универсалы будут оснащаться пакетом AMG Dynamic Plus, который будет включать спортивное рулевое колесо, красные суппорты, а также специальный дрифт-режим управления.
Одним из таковых является передний бампер конфигурации A-wing, снабженный развитыми секциями воздухозаборников боковые вырезы с двумя горизонтальными ребрами. Решетка радиатора седана и универсала Mercedes-AMG E 53 украшена эмблемой производителя с расходящимися в разные стороны одинарными лучами у купе и кабриолета планки двойные и фирменной «алмазной» россыпью. Фото Mercedes E53 AMG 2018-2019 Корма седана Кормовая часть новинок привлекает внимание четырьмя круглыми патрубками выхлопной системы, сгруппированными попарно справа и слева. У четырехдверки E53 наконечники и подчеркивающая их линия диффузора отделаны хромом, тогда как у пятидверной версии Estate эти же элементы лишены блестящего декора. На крышке багажника седана красуется аккуратный, окрашенный в цвет кузова спойлер. В наличии спортивные кресла с рельефными валиками боковой поддержки и усеченный снизу спортивный руль AMG Performance с переключателями на спицах.
Для обивки салона используется кожа наппа, помимо классической черно-красной расцветки с контрастной красной строчкой доступно несколько других схем, например, черно-серая или черно-белая.
Mercedes-AMG E 53 будет стоить от 5,6 млн рублей
Возможно, нечто подобное уже встречалось на автомобилях других производителей, но EQ Boost гораздо функциональнее базовых гибридов. Еще одна фишка этой разработки возможность подавать мгновенный импульс питания для включения электрического вспомогательного компрессора. Это дает мгновенный прилив крутящего момента, как у дизельного двигателя. В то же время, 48-вольтовая система может подавать питание на электрический компрессор для повышения мощности и крутящего момента. Последний позволяет вам адаптировать характеристики E53.
Driving on some of my favorite backroads, the E 53 woke up my soul, and the world awoke with me. I watched as black squirrels stood up and took notice, as sleepy cows broke their fast, and as herons, necks bent in the mist, lifted a single foot as I passed their dewy pastures. At speed, I could hear the road scrabbling past just below the door sill, even on smooth highway. Frankly though, after the tech 101 class from earlier in the week, I could ignore the shiny things and lose myself in the drive. It turns out the time I had thought was wasted in humdrum driving the previous week was just a prep course for this brilliant morning. The carbon fiber and glossy black elements feel right at home, inside and out.
The brown and black Nappa leather provides a sense of opulent athleticism. The big digital displays are flashy, but do add to the overwhelming techy feeling inside the car.
В отличие от базовой модели E-Class, AMG «53» предлагает усиленный кузов, расширенную тормозную систему и стандартную заднюю подруливающую подвеску. Адаптивная подвеска и полный привод дополняются девятиступенчатой автоматической коробкой передач с интегрированным электромотором, улучшая динамику и эффективность.
Внешний вид сидений создает образ мощного и динамичного автомобиля со спортивным характером. Цифровая передняя панель Визуально оба дисплея — для комбинации приборов и мультимедийных функций — сливаются в единое целое под общим защитным стеклом, образуя широкоформатный дисплей передней панели. У вас будет выбор между тремя стилями оформления индикации: Modern Classic, Sport и Supersport.
Режим Supersport с расположенным посередине круглым тахометром и дополнительной информацией в виде столбчатых индикаторов слева и справа особенно интересен. Это создает — в зависимости от выбранного цвета лакокрасочного покрытия — или резкие контрасты, или плавные переходы. Выберете ли вы впечатляющие акценты или уверенную сдержанность, в любом случае вы продемонстрируете свое понимание индивидуального и динамичного дизайна.
Преимущества и характеристики карбона — легкость, прочность и инновационность.
Mercedes вывел на Нюрбургринг заряженный AMG E53
Так на днях гараж чеченской полиции пополнился очередным "заряженным" Мерседесом. Полиция Чечни не ограничивает себя в покупке шикарных автомобилей. Чем это вызвано - желанием отличиться перед другими регионами, просто погонять или действительно необходимостью, остается загадкой.
The current E 53 wagon was never offered in the U. The performance wheel and tire combo, as well as the large brakes and four round exhaust tips give this prototype away as the E 53. Should an E 63 be launched, it will also have four exhaust tips, albeit with a square shape. Rumors point to the car running a 3.
Он также должен доказать свою ценность в качестве надлежащего ежедневного водителя. Что касается более энергичного Mercedes-AMG E 63, то, по слухам, новое поколение получит 3,0-литровую рядную шестерку с электродвигателем. Скорее всего, он будет иметь мощность чуть более 700 л. Ожидается, что премьера новых E 53 и E 63 состоится одновременно, вероятно, в ближайшие месяцы, прежде чем они поступят к дилерам по всему миру в 2024 модельном году.
Хотя нет! Мое «чувство прекрасного» было просто размазано черными ремнями безопасности. Понимаете, этот салон настолько безупречный: нежнейшая бежевая кожа идеально сочетающая с бордовой, светлой деревом. И вдруг черные ремни! Ну как же так? Я к этом салону одежду подбирала специально по цветами, боялась нарушить эту гармонию! Насколько я помню по всем свои предыдущим тестам Mercedes с белым салоном, везде и всегда ремни тоже были светлыми. Но тут что-то пошло не так… А Дима, кстати, на эту дисгармонию внимания не обратил. В этом, как раз, и есть разница, между восприятием чего-то мужчинами и женщинами. Мне кажется, что в этом тест-драйве нам удалось максимально точно передать то, что же важно в автомобиле для мужчин, а что для женщин. Но чтобы мы не говорили, вывод у нас один: это отличный автомобиль, как для любителей комфортной езды, так и для тех, кто не прочь погонять.
Mercedes-AMG E53 2024 года замечен на дорожных испытаниях в Европе
Вместо создания двухдверных моделей AMG E53, Mercedes выбрал разработку новой серии CLE53 с похожим двигателем, но отказался от гибридной технологии. Mercedes-AMG E 53 4MATIC+ с эмоциональным и динамичным дизайном привлекает внимание и производит неизгладимое впечатление. The new Mercedes-AMG E 53 Coupe will arrive in Canada early 2021. It’s easy to overlook the Mercedes AMG E53 Saloon when the brawnier E63 is stealing the limelight.
О компании
- 2019 Mercedes-AMG E53 Coupe First Drive Review | Digital Trends
- Читайте также на Дроме
- Mercedes benz 53
- Смотрите также
- Комментарии
- Мерседес AMG Е 53 и ЦЛС 53: обзор
Герой глянца: 3 факта о новом Mercedes-AMG E53
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Цены на новые Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ в наличии в Москве. If the idea of performance in an SUV still seems silly to you a turn behind the wheel of the 2024 Mercedes-AMG GLE 53 Coupe will change your mind. Mercedes E53 Amg 4Matic+ 2018, 2019» в сравнении с последними загруженными видео.
Mercedes-AMG E 53 2019 – новая модификация Мерседеса Е-класса
Однако же рестайлинговые купе и универсалы будут оснащаться пакетом AMG Dynamic Plus, который будет включать спортивное рулевое колесо, красные суппорты, а также специальный дрифт-режим управления. Для Е-класса также будут недоступны гибридные модификации, ведь спрос на них будет низким, а аккумуляторная батарея будет занимать много места в багажнике.
Фары тоже выделяются на общем фоне внешнего облика. Головная оптика выполнена в виде сдвоенного факела, что сулит образу больше агрессивности. Интерьер Внутри седана царит атмосфера комфорта и уюта. Все элементы интерьера салона гармонируют друг с другом, создавая целостность общего восприятия. Сидя внутри, можно ощутить спокойствие и безмятежность. А много ли нужно для счастья простого автолюбителя?! Само внутреннее пространство E53 W213 2019 оформлено в темных тонах с включением вставок красного оттенка. Судя по фото, салон выглядит роскошно и завораживающее.
В особенности с учетом качественных материалов отделки в стиле AMG. Водитель во время поездок может не напрягаться, а расслабиться, получая удовольствие от процесса управления автомобилем. С этой целью внутри машины находятся удобные спортивные сидения. Рулевое колесо обтянуто кожей Nappa, а на спицах красуются кнопки Touch Control управления различными функциями. Алюминиевые вставки украшают некоторые значимые части интерьера: переднюю панель двери педали Мультимедийная система Comand Online с дисплеем размером 12,3 дюйма доступна в качестве дополнительной опции. При этом на передней консоли будут красоваться аналоговые часы. Виртуальная цифровая приборная панель у Mercedes-AMG E 53 Coupe может работать в одном из трех режимов отображения информации: classic sporty progressive Мощность, показания крутящего момента, температура масла моторного, трансмиссионного , значения давления в шинах — все эти и другие данные отображаются перед водителем. Двигатели Отличительная особенность нового E класса заключается в мощных и надежных силовых агрегатах, работающих на бензине или дизельном топливе.
И теперь это условие распространилось на первую AMG-версию с индексом 53, которая одновременно предложена в виде седана и универсала. Соблюдены все необходимые условности, но без экстрима. На передних крыльях появились псевдожабры, а на корме — четырехстволка выпуска и встроенный диффузор плюс небольшой спойлер у седана. Начальный AMG E 53 оснащается 19-дюймовыми колесами, а за доплату предложены 20-дюймовые или кованые аналоги диаметром 21 дюйм. В основе лежит рядная турбошестерка M256 объемом 3,0 л, у которой наддув способен выдавать 1,5 бара избыточного давления.
Однако, точная дата выхода нового E53 пока не известна. Инсайдеры считают что он будет выпущен очень скоро. Ожидается, что новый E53 установит стандарт для высокопроизводительных роскошных универсалов, переопределив стандарт мощности и эффективности. Фото: motor1. В нем показана работа первого шпионского видео.
Mercedes-AMG E купе в наличии
Модели с индексом 53 в линейке Mercedes-AMG появились больше шести лет назад, причем первенцами были именно купе и кабриолет Е-класса. У «заряженной» версии Mercedes-AMG E 53 4Matic+ Coupe, в отличие от «гражданских» модификаций, ещё и другой, более мускулистый, капот. Цены на новые Mercedes-Benz E 53 AMG 4MATIC+ в наличии в Москве.
2021 Mercedes-AMG E 53 Coupe Road Test | You don't need the V8
The powertrain consists of a 3. The gasoline engine produces 429 hp and 384 pound-feet of torque. An electric motor sandwiched between the engine and transmission can add 21 hp and 184 lb-ft in short bursts. The E53 is a gasoline car with electric assist, not a full hybrid like a Toyota Prius.
A 48-volt electrical system also eliminates the need for belt-driven accessories. What about performance, then? Mercedes said the E53 will do zero to 60 mph in 4.
Top speed is electronically limited to 130 mph. All-wheel drive is standard, but the system is rear-biased to give the car a livelier feel. It can send up to 100 percent of power to the rear wheels, and never sends more than 50 percent of power to the front wheels.
When we got to drive the car, conditions were far from ideal. Mercedes unleashed us on some lovely Napa roads, but those roads were rendered less fun by lots of rain and fog. We felt much more comfortable hustling the E53 along in those conditions than we ever would in a traditional AMG car.
Профиль отличается более широкими передними крыльями, увеличивающимися на 11 мм с каждой стороны, боковыми жабрами и новым набором 19-дюймовых легкосплавных дисков, которые по желанию могут быть заменены на 20-дюймовые легкосплавные или 21-дюймовые кованые диски. Наконец, задняя часть автомобиля оснащена четырьмя выхлопными трубами и выступающим спойлером, что отличает его от менее мощных комплектаций линейки AMG. Рулевое колесо AMG performance обтянуто кожей Nappa, а отделка приборной панели и дверных карт из серого ясеня с открытыми порами с подсветкой - особенность гибрида.
Полезное Новый Mercedes-AMG E 53 2024 года подключается к сердцу сегмента с электрифицированной мощностью Но теперь пришло время сосредоточиться на меньшей модели, а именно на E 53 , так как именно ее недавно зачерпнул на открытом воздухе наш человек с кулачком в кузове универсал. Тем не менее, это не означает, что он начал терять камуфляж, потому что выглядит почти так же, как и раньше.
Узнать его как Е 53 несложно, так как вместо четырех прямоугольных выхлопных труб Е 63 у него круглые. Типичная решетка радиатора AMG с вертикальными планками находится между новыми светодиодными фарами, и у нее более спортивные бамперы на обоих концах по сравнению с обычными моделями E-класса, хотя и не такие спортивные, как у E 63. Боковые юбки толще, чем обычно.
Также у моделей есть система автоматической парковки и адаптивный круиз-контроль. Комфорт и безопасность Мерседес AMG Е 53 и ЦЛС 53 обладают просторным салоном с высококачественными материалами отделки и сиденьями с электроприводом и памятью. Наслаждайтесь свободой и комфортом во время поездки! Важное внимание было уделено безопасности: модели оснащены системами помощи водителю, такими как автоматическое торможение, система контроля слепых зон и система предупреждения о наезде на пешеходов.
Закажите свой автомобиль у официального дилера прямо сейчас и окунитесь в мир роскоши и инноваций от Мерседес! Оба автомобиля имеют полный привод 4MATIC, что обеспечивает лучшую управляемость и стабильность на дороге. Мерседес AMG Е 53 — это седан класса Е, который отличается более спортивным дизайном и улучшенными характеристиками производительности. В то же время, ЦЛС 53 является купе-родстером, который предлагает поклонникам открытых автомобилей уникальный дизайн и возможность наслаждаться вождением с ветерком. Также, модели имеют различные режимы вождения, которые позволяют настроить автомобиль под индивидуальные предпочтения водителя. Они представляют собой идеальное сочетание элегантности, комфорта и спортивности, что делает их привлекательными для любителей автомобилей. Какой бы вариант вы ни выбрали, оба автомобиля предложат незабываемые ощущения от вождения.
Они притягивают взгляд своими массивными деталями, рельефными линиями и эмблемами AMG. Фирменная решетка радиатора с вертикальными железками и большим трехлучевым эмблемой Мерседес подчеркивают престижность и уникальность этих моделей. Характеристические стайлинг-элементы, такие, как аэродинамические обвесы и мощные бамперы, создают образ динамичности и агрессивности. Сниженная подвеска, большие колеса и диски, а также более широкие передние крылья придают автомобилям AMG Е 53 и ЦЛС 53 спортивный вид и подчеркивают их скоростные характеристики. Интерьер автомобилей также отличается эксклюзивными деталями и высоким уровнем комфорта.