С Иваном Охлобыстиным хочется часами говорить на любые темы, потому что беседа неизменно получится интересной, юморной и честной. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Жена Охлобыстина рассказала, как актер попал под обстрел в Донбассе Иван Охлобыстин попал под обстрел во время поездки в Донбасс. Иван Охлобыстин Иван Охлобыстин, Актеры и актрисы, Фильм ДМБ, Даун Хаус, Интерны, Биография, Длиннопост.
Охлобыстин рассказал, почему считает своим делом утешать и радовать людей
В связи с этим он предложил «рассмотреть вопрос о лишении гражданства РФ всех сбежавших за границу россиян призывного возраста». Актер считает нечестным, что по завершении спецоперации «они вернутся на те же позиции» и станут конкурентами тем, кто «рисковал своими жизнями и не имел возможности профессионально совершенствоваться». Также Охлобыстин рассказал о том, как проходит частичная мобилизация в актерской среде.
Актер считает нечестным, что по завершении спецоперации «они вернутся на те же позиции» и станут конкурентами тем, кто «рисковал своими жизнями и не имел возможности профессионально совершенствоваться».
Также Охлобыстин рассказал о том, как проходит частичная мобилизация в актерской среде. По его словам, слухи о списках мобилизованных артистов являются «фейком» и пока никто из них не получал повестку.
Я в кино уже 43 года, с 13 лет. С тех пор многое изменилось? Что вы чувствуете сейчас, спустя столько лет, когда вновь погружаетесь в съемочный процесс? Но оно теперь уравновешивается профессионализмом и пониманием конечной цели.
Изменилась техническая составляющая, конечно. Прежде снимали на пленку, а ее надо было проявлять, поэтому процесс занимал куда больше времени. Вот, предположим, закончились съемки эпизода или кадра, и все с замиранием сердца ждали, что скажет второй оператор.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Охлобыстин с семьей Фото
Помню, сижу в монтажерке: один глаз замер, а второй вертится как у саламандры. Я подумал, что, наверное, сниму еще фильм какой-нибудь. Он на фестивале, возможно, получит тоже приз. Но со мной совершенно точно случится инсульт или что-то подобное. А я хотел прожить длинную насыщенную жизнь, стать многодетным отцом. И отказался от своей гордыни режиссерской. Предлагали или каких-то маньяков, или изобретателей. Что-то психбольное всегда.
Не знаю, почему я так ассоциируюсь, тем более что в жизни я нудятина, просто нудный чувак. Но там снялся, здесь - ну и как-то пошло-поехало само собой. В какой момент и почему приняли такое решение? Нам повезло с наставником, это сердечный, чудесный протоиерей отец Владимир Волгин, наш духовный отец. И мы прямо погрузились в православие, это нас спасло от дикости 90-х. В какой-то момент мне захотелось уйти в священничество. Я это сделал.
Перестал сниматься в кино… - Как и почему вернулись? Пошли обедать, разговорились, я ему сказал, что «вот снова зовут в кино сниматься». А у нас с женой уже было много детей и доходов священника не хватало, деньги от съемок могли стать хорошим подспорьем. Отец Димитрий спросил: «А почему отказались сниматься - порнуха, что ли? Это будет спад рождаемости какой-то. Нет, не порнуха», - отвечаю. Он посоветовал поговорить с патриархом тогда был Алексий II.
Я пошел к Алексию. И он благословил на съемки, я сыграл в фильмах «Заговор» и «Царь»… А почему покинул ряды священников? Основная задача актера заключается в том, чтобы точно реализовать, чего от тебя требует режиссер.
В интервью Posta-Magazine Иван Охлобыстин говорит о проблемах современного кино, загадочной русской душе и институте брака. Интересный человек и самобытный актер с яркой и узнаваемой манерой игры, Иван Охлобыстин еще и увлекательный собеседник, в запасе у которого масса прекрасных историй. Наверное, поэтому он все чаще снимается в фильмах по собственным сценариям, причем сюжеты в них, как правило, близки к религиозным. Как, например, в приключенческой картине «Иерей-сан. Исповедь самурая», повествующей о священнике японской православной церкви. Роль главного негодяя в фильме досталась самому Охлобыстину, хотя, как он утверждает, изначально предназначалась для Никиты Михалкова.
Тот отказался, сославшись на занятость, пришлось Ивану играть самому. А хорошие — они все с картонными лицами. Да и не стремился я никогда к главным ролям, тем более положительным. Я слишком рациональный человек для этого». Кадры из фильма u00abИерей-сан. Исповедь самураяu00bb Кадры из фильма u00abИерей-сан. Исповедь самураяu00bb Previous Next «Вот так все просто и получается? Плюс интуристам надо показать, как надо снимать кино». И хохочет.
Он вообще очень много и заразительно смеется — веселый человек. Ну а начали мы наш разговор, естественно, с кино. Posta-Magazine: В последнее время появляется все больше хороших российских фильмов, но мрачного и странного кино все еще немало. С чем это связано, как вы думаете? Иван Охлобыстин: Кино — это искусство изображать действительность, а она сейчас — абстрактна. То есть она вовсе и не действительность, она больше на абсурдность похожа. Смотрите, вот о чем снимали во времена застоя? Об одиноких судьбах, безответной любви, о поисках себя — сейчас все эти вопросы тоже актуальны, но они прикрыты вопросами нереальными — большими и бессмысленными. Люди живут в хаосе, они ошарашены, не понимают, что происходит.
Поэтому и в кино выражать нечего. Американское кино сделало Америку. А наше пытается их копировать. Но любая копия — это все равно копия. Бывают редкие исключения, когда выходят нормальные фильмы. Пока у нас не будет нормального государства, у нас и кино нормального не будет. Потому что из ничего не может выйти ничего. Вот, кстати, в чем эта загадка, на ваш взгляд? Мы единственный народ в мире, которому не требуется никаких дзен-откровений и просвещений, потому что каждый из нас от рождения просвещен.
Мы живем теми чувствами, которыми живем сейчас. Не гражданин, не обыватель, не налогоплательщик, а боец. Если женщина, то на танке, под танком, вне танка, как угодно.
Если бы что-то со мной случилось, я подвел бы и оставил без зарплаты огромное количество коллег. Это непозволительная роскошь. Я в кино уже 43 года, с 13 лет. С тех пор многое изменилось? Что вы чувствуете сейчас, спустя столько лет, когда вновь погружаетесь в съемочный процесс? Но оно теперь уравновешивается профессионализмом и пониманием конечной цели.
Изменилась техническая составляющая, конечно.
Единственное, у него зубы выпали нижние. Мы сейчас думаем, как сделать так, чтобы можно было их восстановить. Он обратился ко мне с просьбой написать пьесу, это после пандемии было. Я его попросил сформулировать тезисно, что хочет. Миша сказал тогда, что многие чувствуют приближение какой-то катастрофы, но не понимают, откуда и как она к нам придет. Тогда я написал ему пьесу "Пар". На суде он держал в руках синюю папку, там был акафист Николаю Угоднику и пьеса, он жил этим.
Видимо, его травмировала ситуация, ведь он очень совестливый человек. То, что случилось, — это аномалия, он истерзал себя, и единственный вариант как-то отвлечься от этого — погрузиться в пьесу. Мужчины разные: один — генерал, другой — либеральный журналист, третий — губернский какой-то чиновник. Без всякой водки и женщин, просто отдохнуть. Но из-за проблем с электричеством постепенно все превращается в катастрофу, из которой живым не выходит никто. Ему деваться некуда просто. Развиваете его, какие планы? Я отвлекся, меня Дмитрий Певцов привлек к педагогической работе.
Я набрал в Институте современного искусства актерский курс. У меня на тот момент была задача отвезти караван с гуманитаркой, а заодно отснять людей, простых людей, которые живут и переживают это все, в основном светских людей. Какие-то новые проекты с вашим участием снимаются? Продюсеры на всякий случай изменили даты съемок, и у меня один проект накладывается на другой. Отказать никому нельзя, иначе я всех подведу. Там целая паутина этого всего и каждый день съемки. Я, кстати, никогда не был фанатом футбола, я регбист в прошлом, но с увлеченными людьми сейчас работаю. На очереди сериал "Суррогатная мать" и еще четыре проекта.
Трещина в ребре: Охлобыстин рассказал, как выжил под обстрелом в Донбассе
Делясь с поклонниками эмоциями на своей странице в "Дзене", Охлобыстин заявил, что теперь вообще ничего не боится и стал свободен. Артист Иван Охлобыстин поделился с журналистами своими ощущениями касательно посещения зоны боевых действий и Донбасса. Делясь с поклонниками эмоциями на своей странице в "Дзене", Охлобыстин заявил, что теперь вообще ничего не боится и стал свободен. Российский актер, режиссер и писатель Иван Охлобыстин заплакал после выступления маленькой девочки в Мариупольском театре на Донбассе. — Придумал Иван Охлобыстин сказку, написал ее и перенес в кинореальность, сыграв того, кого захотел».
«Никакой ценности для Вселенной»: Охлобыстин о Донбассе
Актер и бывший священник Иван Охлобыстин вспомнил, что освятил крест артиста Олега Янковского перед обследованием, пишет Ранее Мойка78 сообщала о том, что Иван Охлобыстин сравнил себя с почтальоном Печкиным из мультфильма «Простоквашино». Иван Охлобыстин — один из наиболее известных современных актеров, режиссеров и сценаристов. На своей страничке в «» Охлобыстин выразил сочувствие коллеге, которая произвела на него впечатление несчастной, измученной постоянной нервотрепкой женщины.
Иван Охлобыстин: Мы не можем вечно гордиться только былыми победами
По его мнению, замена искусства менеджментом — большая ошибка, поскольку это совершенно разные вещи, которые «должны сочетаться, но по отдельности не могут существовать». Охлобыстин считает пошлятиной то, что создано менеджерами и что показывают на центральных российских каналах и в кинотеатрах.
По его словам, его спас бронежилет. По предварительным данным, на него сбросили гранату с беспилотника. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Произошло, правда, недоразумение: съемки нового «Холопа» начались позже, чем изначально планировались, и из-за этого у меня несколько графиков наложились друг на друга. Я как раз в «Полярном 3» начал сниматься, другие три проекта уже были в работе, и тут еще сверху меня прихлопнули «Холопом 2». Короче, пятилетка за три дня! А я же не могу подводить людей. Если бы что-то со мной случилось, я подвел бы и оставил без зарплаты огромное количество коллег. Это непозволительная роскошь.
Я в кино уже 43 года, с 13 лет.
Он считает, что молодое поколение должно понимать, что происходит. Иван Охлобыстин даже попадал под артиллерийские обстрелы, но его это не остановило. Семья актера старается помогать многодетным семьям и детям Донбасса не только деньгами, но и новогодними подарками.
Что произошло с Иваном Охлобыстиным на Донбассе — жив ли актер
Иван Охлобыстин биография персоны на РБК: фото, информация по личной жизни и семье, дата рождения, деятельность и карьера. Иван Охлобыстин ответил на оскорбительный стих актёра Дмитрия Назарова, который раскритиковал выступление коллеги на Красной площади и осудил его лозунг "Гойда". Иван Охлобыстин — один из наиболее известных современных актеров, режиссеров и сценаристов. Ранее Мойка78 сообщала о том, что Иван Охлобыстин сравнил себя с почтальоном Печкиным из мультфильма «Простоквашино». Иван Охлобыстин ответил на оскорбительный стих актёра Дмитрия Назарова, который раскритиковал выступление коллеги на Красной площади и осудил его лозунг "Гойда". Интервью Ивана Охлобыстина корреспондентам портала «ПРАВОСЛАВИЕ И МИР» Оксане Головко и Юлии Маковейчук.
Иван Охлобыстин назвал позицию покинувших России артистов глупой
Об этом сообщает aif. Были в Мариупольском театре разбомбленном. Из труппы в 40 человек в живых остались 16. Но они все равно открыли новый сезон», — поделился Охлобыстин.
Это означает, что если ты куда-то едешь, а у тебя восемь детей; доехало семь — это уже успех. Да, плюс чемоданы. А если десять, то восемь — уже успех. То есть на какие-то мелочи я внимания не обращаю. Я довольно аскетичен: это мне помогает передвигаться, чувствовать себя комфортно в окружающем мире.
У меня небольшие требования к миру, хотя я — эгоист, конечно, как и любой другой человек. И понимаю, что никто кроме меня это не сделает — опять это связано с многодетностью: детям не объяснишь высокой политической идеей отсутствие питания. Ты должен питать. И я просто был вынужден находить время, чтобы сочинительствовать. И закалка. Другой человек в большой аудитории чувствует дискомфорт, а я, знаете, чем больше людей, чем больше к хаосу, тем мне лучше. Потому что я теряюсь, я знал, что моя жизнь будет связана с вниманием, но не знал, что в таких объемах. В принципе, я не должен был такие объемы ощутить, потому что они для меня дискомфортны.
По первой профессии я — режиссер — тот человек, который особо и не виден. Я никак не хотел быть артистом, не хотел сниматься на телевидении. Не то чтобы у меня было отрицание этого всего дела, но не предполагал. И поэтому для меня все это было неожиданностью, шокирующей неожиданностью. И в течение пережитого я обрел какой-то опыт, в том числе — как поймать свой маленький дзен, когда вокруг все кипит, все взрывается, все бегут, все ругаются, все мирятся, а ты на телефончике, на компьютере, на планшетке колотишь... Если говорить про Ваши кино- и теле-карьеру, какую роль вы считаете наиболее удачной? Какая вам больше всего понравилась? Понравился-то мне, знамо дело, Соловей-разбойник, потому что это я для себя как сувенир делал.
Вот я понял в какой-то момент, что никто не заинтересован в хорошем кино, все заинтересованы в том, чтобы более комфортно, но менее опасно откат сделать. А поскольку картина жизни стала ясна, я решил пожить и творчески для себя. Сделал «Соловей-разбойник» с друзьями: им в удовольствие и группе в удовольствие. И слава Богу, у нас ноль в ноль — я ничего не заработал и не проиграл на этом, а вот если по художественной составляющей, то, конечно, «Нога», потому что там был такой состав: Петя Мамонов, Никита Тягунов, Надя Кожушаная. Я вообще считаю, что она до сих пор один из самых сильных литераторов — она сценарист, но заложила целое движение, на которое ориентируются сценаристы. И работа с ней, я считаю, большой успех и художественное достижение. Да, тем более, там затрагивалась тема Афганской войны, а это самое начало 90-х годов. Да, они странно сделали.
При том, что он мудреный — картинка там довольно замороченная была... Простые ребята, которые служили в Афганистане, их заставили посмотреть ее. Естественно, они надеялись на комедию с голыми женщинами, я тоже такой был в те времена, но их заставили посмотреть про войну. Они ко мне подошли и не фамильярно, а так немного удивленно, мол, что это странно — всего они не поняли, но этот больше, чем другие фильмы передает, то, что они испытывали: тоску, фантомную боль, все внутренние изломы, которые человек и человеческая душа получает на войне. То есть, конечно, «Нога», да. Кстати, об «изломах души». Вы написали сценарий к фильму «Даун Хаус», в котором Вы в определенном ключе интерпретировали роман Достоевского «Идиот». У Вас нет желания, примерно в такой же манере, написать сценарий или возможно снять фильм по какой-нибудь другой классической книге в ближайшее время?
Не знаю, некоторые вещи желательно не повторять. Предлагали, например, сделать продолжение «Соловья-Разбойника», я категорически отказался, потому что некоторые вещи должны быть в единственном экземпляре. То же самое — этот эксперимент, к нему по-разному можно относиться, в основном людям нравится, потому что все, кто жил в этом времени, знают эту культуру — это одна из визитных карточек нескольких поколений. Для себя, для души — немного хулиганисто, но, знаете, тени создают объем. Если делать по такому же принципу, будет уже издевательский элемент, не было задачи стебаться над Достоевским. Я довольно внятно перенес «Идиота», кстати, не уверен, что в сериале столь подробно передали сюжет. У меня очень тяжелые отношения с Достоевским — я его прекрасно понимаю, но он для меня мрачен, на меня Достоевский навевает депрессионный сплин, а кого-то он восторгает. Я думаю примерно так же, как думают его герои, это синхронизирование на интеллектуальном уровне делает необязательным процесс перечитывания.
Но я перечитал роман внимательно и перенес в сценарий главные, как мне показалось, истории, в том числе и побочные: рассказ о девочке Марии, о писателе-неудачнике, о профессоре Иволгине. Однако повторять бы я этого не стал. Сейчас подумываю, что мы давненько, а может и никогда, не делали фильмов ужасов. В принципе, русский кинематограф, как и все, что связано с нами, с нашей великой богоизбранной нацией, делает всегда все лучше всех, просто ленится. Ведь позволили же себе в мелодраматическом секторе — «Любовь и голуби», военно-историческом — «Белое солнце пустыни», в романтически-историческом — «Землю Санникова», в интеллектуальном — Тарковского.
Он считает, что молодое поколение должно понимать, что происходит. Иван Охлобыстин даже попадал под артиллерийские обстрелы, но его это не остановило. Семья актера старается помогать многодетным семьям и детям Донбасса не только деньгами, но и новогодними подарками.
Помогали или мешали? Женщины мне всегда помогали, мне везло, начиная с юношеских, послеармейских лет. Я влюблялся и ухаживал за очень достойными, и каждая из них была красавицей, умницей и лучше меня на несколько планок. И это я сейчас не утрирую. Видимо, в каждой женщине это заложено, что она должна какое-нибудь чудовище слюнявое, гадкое, царапающееся привести в цивилизованный вид. Ну а потом, для кого жить — не для себя же? Если бы это было так, я бы не здесь был, а сидел где-нибудь в горячей точке. Я для Оксанки, для детей. Но тоже не фанатично — это будет неправда.
Потому что думаешь и о друзьях, и о происходящем. Но все-таки именно женщина приводит к жизненному оптимуму. Вот идет мужик, а барышня за ним, чтобы не попасть в капкан. А когда они приходят домой — он идет за барышней, чтобы не сесть на горячую сковородку. Оксана Арбузова в фильме «Авария — дочь мента» — Которая сидела бы вместе с вами в горячей точке? Мне такой тип женщины нравится — энергичный. Знаете, поговорка такая есть: «Никогда не забывай, детка, что я не ухажер, а насильник — сопротивление приветствуется». На фотографиях такие смиренные, а на самом деле все не так. Во второй раз, помню, в Доме кино увиделись, я сидел в вестибюле, она пришла, и я вспомнил ее по тому первому случаю.
А третий случай произошел в «Маяке» ресторан в театре Маяковского. Я вошел, увидел ее, подошел и говорю: «Мадемуазель, а не предпринять ли нам с вами романтическую поездку по ночной Москве? И два бородача рядом. А перед ними граненые — тогда они только начали возвращаться — «мухинские» стаканы, полные под каемочку водки. И она, выдохнув, одним глотком выпила стакан, подняла на меня глаза и ответила: «Почему бы и нет, если вы обещаете отвезти меня домой». И я ответил: «Клянусь! Правда, к себе. Так с тех пор и живем. Оксана Арбузова и Иван Охлобыстин — А до этого вы были ловеласом или всегда знали, что появится одна-единственная?
Нет, я всегда женщин любил, они все красивы и желанны. Все, что думают несколько миллиардов остальных мужиков, все это же думаю и я. Но с другой стороны, отношения мне интересны в продолжении. Секс — ну да. Но это же все одинаково, и ничего нового не придумаешь. Хоть пилой пили, и то старая. И было сорок раз. Поэтому самое интересное, что можно извлечь из отношений, — это их развитие. Которые, со временем раскрываются как книга, ты читаешь человека, вы сублимируетесь друг в друга.