Cy-57 серийные истребители Су-57, передаваемые Воздушно-космическим силам (ВКС) России в 2024 году, получат двигатели второго этапа. Само по себе это событие не было бы новостью — данная конкретная машина участвует в испытаниях, — если бы не одно важное обстоятельство: в этом полете Су-57 впервые опробовал долгожданный двигатель второго этапа, он же «изделие 30».
«Ростех»: Су-57 станет эффективнее за счет двигателя второго этапа
Поэтому специально для Су-57 разрабатывался новый двигатель второго этапа под заводским индексом «изделие 30», первое испытание которого было проведено 5 декабря 2017 года. Первый заместитель гендиректора ГК «Ростех» Владимир Артяков в преддверии международного военно-технического форума «Армия-2023» в интервью РИА Новости заявил, что самолёт Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа. Двигатель Су-57 первого этапа АЛ-41Ф1 имеет тяговооружённость в 9,35:1. Штатный двигатель двигатель второго этапа для истребителя пятого поколения Су-57 требует доработки и продолжения испытаний, заявил генеральный директор "Объединенной авиационной корпорации" ОАК Юрий Слюсарь РИА Новости на полях форума "Армия-2023". штатный двигатель Су-57 АЛ-41Ф1, а по. Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — рассказали РИА Новости в «Ростехе» В пресс-службе отметили.
Подпишитесь на рассылку
- Технические подробности
- Штатный двигатель для Су-57 создадут в 2022 году
- Стало известно о поставках Су-57 с двигателями второго этапа: Оружие: Наука и техника:
- Новый мотор для пятого поколения | Статьи | Известия
- Ростех начнёт поставки Су-57 с новыми двигателями в рамках действующего контракта
- Поделись позитивом в своих соцсетях
Ростех поставит Су-57 с двигателем второго этапа в рамках текущего контракта
Ранее специалисты ОКБ имени А. Люльки поясняли, что двигатель первого этапа обеспечивает Су-57 такими характеристиками как сверхманевренность, тяговооруженность, малая заметность. Еще одним преимуществом является плазменная бескислородная система розжига основной и форсажной камер сгорания. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Но примерно через 40 минут после взлета пилот сообщил на командный пункт, что истребитель теряет управление, а все его попытки исправить положение безуспешны. Су-57 терял высоту, находясь на безопасном расстоянии от города 100 км. В самый последний момент летчик принял решение катапультироваться. Его как и десятки других пилотов, в разное время оказавшихся в такой же ситуации спасло катапультное кресло К-36 легендарного конструктора Гая Северина. Су-57 в воздухе. Фото Министерства обороны РФ Срочно поднятый в воздух поисково-спасательный вертолет быстро обнаружил дымящуюся воронку от врезавшегося в землю истребителя.
А в нескольких километрах - приземлившегося пилота у него сработала система подачи аварийных сигналов «Комар».
И ни натовские РЛС, ни украинские это звено не обнаружили. Это говорит о том, что самолёт и весь авиационный комплекс а в него ещё будет входить и беспилотник С-70 «Охотник» со своими задачами справляются успешно», — подчеркнул военный эксперт. Тем более что у Киева практически нет авиации. Ранее ИА Регнум сообщало, что, по информации журнала «Арсенал Отечества», стадия принятия этих ракет на вооружение уже началась.
Испытания этого оружия прошли в кратчайшие сроки. До этого журнал Military Watch Magazine выяснил, что российский истребитель Су-35 одержал ошеломляющие победы, участвуя в крупных воздушных боях с украинскими самолётами четвертого поколения.
Артяков уточнил, что самолёты с двигателями второго этапа сейчас проходят лётные испытания. Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа.
По словам Артякова, даже с двигателем первого этапа самолёт полностью отвечает основным требованиям к истребителю пятого поколения. Серийные поставки самолётов начались в прошлом году.
Эксперт объяснил, чем новые ракеты для Су-57 опережают все разработки США
Благодаря двигателям с ОВТ истребитель Су-57 способен осуществлять разворот вокруг собственной оси в горизонтальной плоскости со скоростью 600 в секунду. В целом, испытания с доведением двигателя второго этапа продлятся до 2026 года, поставка самолетов в новом облике запланирована в рамках новой госпрограммы вооружения с 2027 года. в горах, Кубанские новости. В новой модификации Су-57 будет использоваться двигатель. Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — передает слова «Ростеха» РИА Новости. Скорее всего, в рамках проводимой спецоперации, Су-57 с новым двигателем участие не примут. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Двигатель «второго этапа» для Су-57 — полностью новое изделие и не является модернизацией уже существующих образцов.
Генерал-майор Попов: В двигателе Су-57 улучшена приемистость
Несколько дней спустя об этом сообщила государственная Объединенная авиастроительная корпорация. Подробностей о новом варианте известно мало, за исключением того, что он поднялся в воздух с аэродрома ЛИИ имени Громова в Жуковском, пилотировал его летчик-испытатель ОКБ Сухого Сергей Богдан и что у самолета есть возможность установки двигателя второй ступени. Хотя ранее российские источники сообщали, что Су-57 получит двигатели "Сатурн-30" с возможностями следующего поколения уже в 2022 году само по себе уже со значительной задержкой, поскольку изначально запуск в серию был запланирован на 2010-е , теперь этот момент ожидается не раньше 2025. В том же 2025 году поступит на вооружение усовершенствованная модификация Су-57М, и "Сатурн-30" станет ключевым отличием варианта "М" от базового, находящегося на вооружении уже сегодня. Это говорит о том, что подняться в воздух вполне мог первый Су-57М.
Хотя изначально запуск его производства ожидался в 2015 году, за десятилетие до предполагаемой теперь даты, "Сатурн-30" впервые поднялся в воздух лишь в декабре 2017 года. Официальные заявления подают его как мощнейший двигатель истребителя в мире.
Двигатель «Тип-30» для истребителя Су-57 называют полностью новой разработкой. У него много преимуществ, главным из которых стала усиленная тяга при уменьшенном расходе топлива и новые электронные системы. В результате инженерам удалось увеличивать маневренность самолета.
Благодаря этому двигателю самолет сможет совершать длительные полеты на сверхзвуковой скорости без форсажа. Именно отсутствие нового современного двигателя было одним из аргументов тех, кто отказывался называть истребитель Су-57 машиной пятого поколения. Теперь в правительстве уверены, что успешный полет с новым двигателем «придает дополнительный импульс программе истребителя пятого поколения». Чем новый двигатель поможет новому истребителю Первый полет Су-57 состоялся еще в 2010 году, но тогда он происходил с двигателем «первого этапа» «Изделие-117» — модернизированной версией двигателя АЛ-41Ф1С от истребителей четвертого поколения Су-35С. Он существенно уступал его американским аналогам.
При его создании инженеры применили не только новые материалы, но и технологии. В результате появился уникальный компрессор высокого давления.
Самолёт разработан для замены в российских ВКС тяжёлого истребителя Су-27 и предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Сейчас Су-57 используют в спецоперации на Украине. Больше новостей:.
Наибольшего успеха в конструктиве плоских сопел добились американцы, начав разработки ещё в 1970-х. Экспериментальный NF-15B с плоскими соплами на базе F-15 — в полёте. Плоские сопла в разы снижали заметность самолёта практически во всех диапазонах наблюдения, и особенно — в инфракрасном. Однако при этом терялась тяга двигателей по сравнению с применением сопла круглого сечения. Краткая справка.
Однако развал Союза не позволил доработать технологию плоского сопла, которая на момент испытаний сильно выбивалась из массогабаритных характеристик. Су-27ЛЛ-ПС: испытательный полёт с плоским соплом. Плоское сопло. Ранний прототип истребителя Су-47 «Беркут» тоже разрабатывался с плоскими соплами. В итоге разработку управляемого вектора тяги воплотили в сопле круглого сечения, в том числе во всеракурсном исполнении. YF-22 на переднем плане и YF-23 на заднем плане.
Победителем в конкурсе на создание истребителя пятого поколения стал YF-22, на базе которого был разработан F-22. Плоские сопла F-22. Однако применение плоского сопла требует более мощного двигателя, потому что истребителю с плоскими соплами выходить на аналогичные режимы сложнее, чем с традиционными соплами, и это при том, что плоские сопла обеспечивают лучшую аэродинамику летающему аппарату. Показательный пример — это малозаметный тяжёлый тактический беспилотник С-70 «Охотник», первый лётный экземпляр которого был с круглым соплом, а второй — уже с плоским. Максимальная взлётная масса — 25 тонн. Дальность полёта — до 6000 км.
Серийный «С-70», который начнёт поступать в войска с 2024 года — уже с плоским соплом. Характеристики «Охотника» засекречены, но предполагается, что его полёт будет происходить на околозвуковой скорости, либо сверхзвуковой. Известно, что в двигателе «Охотника» отсутствует форсажная камера. Следовательно, выход на сверхзвук достигается в бесфорсажном режиме, а применение плоского сопла только уменьшит тягу двигателя. Ни один зарубежный аналог подобного БПЛА даже близко не достигает околозвуковой скорости в бесфорсажном режиме при применении двигателя четвёртого поколения. Максимальная взлётная масса беспилотника — 20 185 кг.
Программа по X-47B была полностью закрыта в 2019 году из-за нерешённых технических проблем. Проект спасали, как могли. Так, в феврале 2016 года военно-морской флот США решил перепрофилировать X-47B из тактического ударного беспилотника в разведчик с «ограниченными ударными возможностями». Размеры С-70 и X-47В. Однако в таком исполнении проект оказался слишком дорогим, поэтому в итоге на вооружение в 2019 году был принят более консервативный разведчик «Northrop Grumman RQ-180» схожей компоновки. Получается, что российские конструкторы опередили американских коллег, и поставили на крыло первый в мире тяжёлый тактический ударный беспилотник.
Судя по всему, и для С-70 должен быть предусмотрен двигатель второго этапа, максимально унифицированный с двигателем Су-57. Дело в том, что С-70 является ведомым беспилотником Су-57, так как С-70 «Охотник» и Су-57 будут интегрированы в единый ударный комплекс. Первые испытания «Изделие 30» в сборе завершились в 2016 году, а первый полёт Су-57 с новым двигателем состоялся 5 декабря 2017 года, а в 2023 году завершилась основная часть его лётных испытаний, в ходе которых двигатель подтвердил свои характеристики, в том числе по экономии топлива. Завершение полного цикла лётных испытаний, и отладки двигателя требует ещё 1,5-2 года, а начало производства серийных истребителей Су-57 с двигателями пятого поколения ожидается до 2025, в крайнем случаи до 2027 года. Двигатель получил название АЛ-51-Ф1. Фото из презентации о перспективных российских двигателях для боевых самолётов.
Николай Стариков
- «Изделие 30» наделило Су-57 целым рядом важных преимуществ
- Новые Су-57 для ВКС России с двигателями второго этапа
- Источник: передаваемые ВКС в 2024 году серийные Су-57 получат двигатели второго этапа
- Су-57: запуск с двигателем второго этапа
- Российские военные получат Су-57 с новыми двигателями по действующему контракту
- Содержание
Россия потеряла новейший истребитель ценой 2,7 миллиарда
Эти самолеты оснащены двигателями первой ступени. Этот двигатель находился в стадии разработки и строгих испытаний в течение последних трех лет. Истребители Су-57 , уже находящиеся на вооружении, модернизации двигателей не подлежат. Вместо этого они продолжат использовать текущую версию ядра. Этот двигатель построен на детальной архитектуре, включающей трехступенчатый вентилятор, приводимый в движение одноступенчатой турбиной низкого давления. Кроме того, важной частью конструкции является пятиступенчатый компрессор высокого давления, приводимый в движение единственной турбиной высокого давления. Этот инновационный двигатель включает в себя стеклопластиковые и сопла, которые плавно сходятся и расходятся.
В этих соплах используются зубчатые створки, которые эффективно минимизируют их радиолокационную заметность. Когда дело доходит до расчетной тяги, мы говорим о 107,9 кН всухую и о колоссальных 166,8 кН на форсаже. Кроме того, в АЛ-51-Ф1 используется полностью цифровое управление двигателем, обеспечивающее первоклассную надежность в различных условиях эксплуатации.
Попов допускает, что экономия на топливе не будет означать обязательного увеличения грузоподъемности самолета: баки и бомболюки останутся те же. Он напомнил, что размещение вооружений на Су-57 должно быть в основном скрытное, в определенных нишах.
Таковых на Су-57 четыре. Поэтому боезапас, видимо, останется тем же, но гарантированно увеличится дальность и продолжительность полета, появится возможность более эффективно уходить от действий систем ПВО противника, больше маневрировать», — подчеркнул собеседник. О том, что истребитель пятого поколения Су-57 начнут оснащать двигателем второго этапа «Изделие 30» уже в рамках текущей партии, заявили в пресс-службе Ростеха. По данным госкорпорации, в данный момент Су-57 проходит летные испытания с двигателем второго этапа — в машину внедряются самые современные технологии. Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — добавили в Ростехе.
Серийные поставки самого современного российского истребителя начались в прошлом году. По данным из открытых источников, до текущей поставки на вооружении ВКС РФ было шесть Су-57, а к концу 2024 года армии должны передать 22 таких истребителя. Су-57 предназначен для уничтожения всех видов воздушных, наземных и надводных целей. Имеет сверхзвуковую крейсерскую скорость полета, внутрифюзеляжное вооружение, радиопоглощающее покрытие, а также новейший комплекс бортового оборудования. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона.
В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы.
Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки.
Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм». Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента.
За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП.
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Выпущенные Су-57 на сверхзвуке могут сейчас лететь только при включённом форсаже. Самолёт то, может, сдюжит, да вот пилот нет. А почему нет?
«Ростех»: Су-57 станет эффективнее за счет двигателя второго этапа
Это же - Инэт дурашка! А на счет патриотикусов или патриотов, так их все страны выращивают, просто у нас плантации большие и опыт тоже, а посему и урожай соответствующий! Однако про себя то ты, что можешь сказать, ты то плод чего, какой идеи? Но полюбосому из западенцыв, токмо не из патриотикусов, а видимо из иудикусов, ну можа на крайняк - нацикусов фшистиков, так ведь? Тебя то, чем зомбырили?
Ааа ещё лень необузданная - жалко тебя... Машина конечно супер! Пиндосская шулупень F-35 и рядом не стояла! Я уже даже не говорю за вооружение!!!
Су-57 - российский многофункциональный перспективный истребитель пятого поколения, созданный с применением технологий малозаметности. Способен вести бой с любыми истребителями противника, а также уничтожать наземные и надводные цели противника. Самолет разработан для замены тяжелого истребителя Су-27.
Многофункциональные истребители пятого поколения Су-57 на Красной площади во время военного парада.
Фото: Михаил ФРОЛОВ По неофициальным данным, и потерянная машина, и новый движок вкупе обойдутся заводу примерно в 45 миллионов долларов около 2,7 млрд. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Истребитель предназначен для уничтожения воздушных, наземных и надводных целей с преодолением систем Противоракетной обороны ПВО , дальней разведки и устранения всех существующих систем управления авиацией противника. Кто лучше После того, как на МАКСе-2019 Владимир Путин показал Реджепу Эрдогану новейший многоцелевой истребитель Су-57 а турецкий лидер весьма «въедливо» интересовался его тактико-техническими характеристиками , еще сильнее пошли разговоры о том, что Турция купит российские самолеты вместо американских F-35.
Разгорелись и споры о плюсах и минусах Су-57 и F-35.
Этот двигатель находился в стадии разработки и строгих испытаний в течение последних трех лет. Истребители Су-57 , уже находящиеся на вооружении, модернизации двигателей не подлежат. Вместо этого они продолжат использовать текущую версию ядра. Этот двигатель построен на детальной архитектуре, включающей трехступенчатый вентилятор, приводимый в движение одноступенчатой турбиной низкого давления. Кроме того, важной частью конструкции является пятиступенчатый компрессор высокого давления, приводимый в движение единственной турбиной высокого давления.
Этот инновационный двигатель включает в себя стеклопластиковые и сопла, которые плавно сходятся и расходятся. В этих соплах используются зубчатые створки, которые эффективно минимизируют их радиолокационную заметность. Когда дело доходит до расчетной тяги, мы говорим о 107,9 кН всухую и о колоссальных 166,8 кН на форсаже. Кроме того, в АЛ-51-Ф1 используется полностью цифровое управление двигателем, обеспечивающее первоклассную надежность в различных условиях эксплуатации. В 2023 году появились интригующие обновления, касающиеся изменений в конструкции «нового испытанного двигателя», установленного на Су-57.
🇷🇺 Штатный двигатель для Су-57 требует доработки, заявил глава ОАК.
«Двигатель второго этапа для самолёта пятого поколения Су-57 уже есть, он летает, реально проходит испытания, но они закончатся не послезавтра. Что касается силовых установок, то самолет Су-57 адаптирован под применение двигателя как первого, так и второго этапа», — рассказали РИА Новости в «Ростехе» В пресс-службе отметили. Штатный двигатель (двигатель второго этапа) для истребителя пятого поколения Су-57 требует доработки и продолжения испытаний, заявил генеральный директор "Объединенной авиационной корпорации" (ОАК) Юрий Слюсарь РИА Новости на полях форума "Армия-2023".
Правила комментирования
- Плазменный мотор
- Рассекречен новый двигатель Су-57 :: Армия
- В США признали мощность нового двигателя для Су-57
- Ростех поставит Су-57 с двигателем второго этапа в рамках текущего контракта - Российская газета