Дальневосточный федеральный университет принимает региональные этапы Всероссийской олимпиады школьников по девяти общеобразовательным предметам.
Олимпиада "Ближе к Дальнему"
- Сейчас читают:
- Олимпиада «Океан знаний»
- Сахалинский школьник стал победителем дальневосточной олимпиады «Ближе к Дальнему»
- Призы для победителей
- Первая Дальневосточная хоровая олимпиада
Олимпиада ДВФУ «Океан знаний» собрала рекордное количество школьников из России и зарубежных стран
Участниками олимпийского суперфинала стали 47 учащихся 10-11 классов и студентов 1-2 курсов профессиональных образовательных организаций из 15 регионов России. Финалисты олимпиады впервые будут работать под руководством выпускников образовательной программы для госслужащих «Муравьев-Амурский 2030». Вместе они будут решать практические задачи в сфере образования, развития человеческого капитала, туризма, территориального управления, промышленности и сельского хозяйства. И для ребят, финалистов олимпиады «Ближе к Дальнему», это возможность учиться у лучших, перенимать знания и опыт современных амбициозных управленцев, которые уже сегодня влияют на развитие нашего региона. Мы создаем мосты между поколениями и воспитываем молодых энтузиастов, способных продолжить традиции и внести свой значительный вклад в процветание Дальнего Востока», — отметил ректор ДВФУ Борис Коробец.
В стенах ДВФУ мы смогли показать ребятам какие есть возможности для профессионального самоопределения и развития технологического предпринимательства для талантливых и мотивированных ребят нашей страны. Поздравляем призеров и победителей и ждем ребят на Дальнем Востоке, решать реальные задачи в режиме полного включения», — подчеркнула проректор по развитию ДВФУ Елена Харисова. Задача финалистов профиля «Водные робототехнические системы» НТО была разработана при участии Центра робототехники и Центра развития робототехники г.
Командам финалистов предстояло разработать систему диагностики подводного трубопровода в Арктической зоне с применением лазерных технологий и компьютерного зрения. Участники олимпиады создали специальное устройство для подводного робота, которое поможет правильно определить повреждение на исследуемом участке подводного трубопровода и провести диагностику его состояния. Школьники разрабатывали VR-приложение — игровой симулятор выживания на плоту — согласно конкретному техническому заданию. Основная проблема, которую предстояло решить финалистам, — это создать интерактивное окружение, с которым можно взаимодействовать, в виртуальное среде.
Согласен а.
После этого победителей выбирали как в личном, так и а командном зачёте. Благовещенска Амурской области Анастасия Гузева.
Она представила проект «Цифровизация Дальнего Востока» и набрала максимальное количество личных баллов в ходе очного этапа. Анастасия предложила соединить искусственный интеллект Госуслуг и популярные приложения «Здоровье», «Мой бухгалтер».
Олимпиада ДВФУ «Океан знаний» вышла за пределы России
Победители и призеры Олимпиады федеральных университетов поступят в магистратуру ДВФУ. Новости ДВФУ. Участвуй во всероссийской метапредметной олимпиаде школьников «Ближе к Дальнему», открой для себя удивительный Дальний Восток, стань Ближе к Дальнему. Олимпиады, которые, в том числе, дают дополнительные баллы при поступлении, Интенсивы, которые позволяют выиграть олимпиады и получить БВИ.
В ДВФУ дали старт олимпиаде «Ближе к Дальнему»🔥
Финал Национальной технологической олимпиады НТО для школьников по профилям "Водные робототехнические системы" и "Технологии виртуальной реальности" завершился в Дальневосточном федеральном университете ДВФУ , который выступил также вузом-организатором этих направлений, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе Кружкового движения Национальной технологической инициативы НТИ. Командам финалистов предстояло разработать систему диагностики подводного трубопровода в Арктической зоне с применением лазерных технологий и компьютерного зрения. Школьники разрабатывали VR-приложение - игровой симулятор выживания на плоту - согласно конкретному техническому заданию", - сообщили в пресс-службе. В соревнованиях по каждому профилю приняли участие по 36 старшеклассников из 16 регионов России от Севастополя до Приморского края. Участники профиля "Водные робототехнические системы" создали специальное устройство для подводного робота, которое поможет правильно определить повреждение на исследуемом участке подводного трубопровода и провести диагностику его состояния. В командном зачете на этом направлении победила команда "Абрикосы" из Амурской области, в индивидуальных - участники из Приамурья и Красноярского края.
Алексей Ноян, преподаватель курса «Олимпиадный физический практикум» в Высшей школе экономики, руководитель компании NoyanLab: Сформулируйте свои цели и конкретные задачи для их достижения. Составьте план и выделяйте время для регулярных занятий. Постарайтесь найти союзников — людей, которые также готовятся к олимпиаде, чтобы обмениваться идеями и получать поддержку. Если вы решили подготовиться к олимпиаде «Океан знаний» за небольшое время, нужно сделать две вещи. Первое: повторить базовые формулы из учебника. Второе: прорешать все задачи прошлых лет, опубликованные на сайте олимпиады. Если решить самостоятельно не получается, внимательно прочитать приведенное решение. Отзыв эксперта об олимпиаде школьников «Океан знаний» Алексей Ноян: Олимпиаду «Океан знаний» проводит Дальневосточный федеральный университет. Возможно дистанционное участие. Среди предметов олимпиады есть физика и математика, по которым все школьники получают одинаковые задания. Задания по физике охватывают все разделы школьной программы: механику, термодинамику, электричество и оптику. Чем олимпиадные задачи отличаются от обычных? Обычные школьные задачи, как правило, основаны на применении одной формулы из учебника, а в олимпиадной задаче часто нужно творчески скомбинировать несколько известных формул.
Его же команда выиграла в командном зачёте с проектом «Транспорт». Финальные проекты участников были представлены на тему развития Дальнего Востока. Работы тщательно оценивали преподаватели ДВФУ, представители Агентства, эксперты, представители власти, бизнеса и общественности.
Мы продолжаем болеть за наших участников и надеяться на их высокие результаты! Так держать, ребята! Вот что рассказали сами финалисты: Студентка 1 курса направления "Зарубежное регионоведение" ФМО ИБДА РАНХиГС Щербина Софья: "Я - профессионал" - не только олимпиада, но и шанс представить свои навыки перед потенциальными работодателями: трое из членов жюри на направлении "Китаеведение" были представителями бизнеса, в том числе и иностранного китайского. Мне было приятно отвечать на вопросы жюри, а также услышать мнение других конкурсантов по той же теме, которую выбрала и я.
Олимпиада школьников «Океан знаний» 2024
«На протяжении шести лет ДВФУ является надежным партнером Национальной технологической олимпиады. В Дальневосточном федеральном университете прошел финальный этап олимпиады Кружкового движения Национальной технологической инициативы для учащихся 8-11 классов. Победители и призеры Олимпиады федеральных университетов поступят в магистратуру ДВФУ.
Сейчас читают:
- Сейчас читают:
- Олимпиады ДВФУ
- Что такое олимпиада школьников «Океан знаний»
- Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ): олимпиады для школьников 2024-2025.
- Открытый урок для учащихся гимназии ДВФУ, 24 апреля 2024 г.
- Призы для победителей
Заключительный этап олимпиады ДВФУ «Интеллект+» («Российский интеллект»)
Сегодня в стенах Дальневосточного федерального университета состоялось торжественное открытие финала всероссийской метапредметной олимпиады "Ближе к Дальнему". Впервые Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) запустил этот трек на Олимпиаде НТИ год в 2017 году, и уже в 2019 году его победители смогут получить 100 баллов. Елена Харисова, проректор по перспективным проектам ДВФУ, отмечает: «ДВФУ пятый год выступает надежным партнером финального этапа Национальной технологической олимпиады.
Океан знаний
Так держать, ребята! Вот что рассказали сами финалисты: Студентка 1 курса направления "Зарубежное регионоведение" ФМО ИБДА РАНХиГС Щербина Софья: "Я - профессионал" - не только олимпиада, но и шанс представить свои навыки перед потенциальными работодателями: трое из членов жюри на направлении "Китаеведение" были представителями бизнеса, в том числе и иностранного китайского. Мне было приятно отвечать на вопросы жюри, а также услышать мнение других конкурсантов по той же теме, которую выбрала и я. Олимпиада была очень качественно организована, все требования были изложены в деталях, а членами жюри были видные эксперты в области востоковедения.
Призерами стали пять учеников 10-11 классов из Владивостока, Арсеньева, Кавалерово, Ольги и Чугуевки. В этом году в первом, заочном, туре олимпиады cтаршеклассники писали эссе о своих финансовых целях и ведении личного бюджета о том, как защитить от мошенников людей с ограниченными возможностями здоровья, о преимуществах и рисках внедрения цифрового рубля, а также о значении финансовой культуры в современном обществе. Ребята, написавшие лучшие эссе, вышли во второй, очный, тур, где решали задачи и тесты, отвечали на вопросы по экономике, финансовой и налоговой грамотности. По их работам видно, что они уже способны рассказывать своим друзьям и близким о том, как грамотно, эффективно и безопасно пользоваться финансовыми услугами.
Уже определены победители и призёры первого этапа по десяти предметам, среди которых русский язык, литература и история. В середине марта состоится финал, в котором они примут участие. Это уже шестая олимпиада, которая проводится приморским университетом совместно со Всероссийским детским центром «Океан».
Из них на старт второго тура вышли около 1 тыс. Это школьники 8 — 11 классов и студенты колледжей, набравшие 50 и более баллов по результатам первого тура. Показавшие максимально высокие результаты в ходе 2 тура школьники из старшей возрастной группы 10 и 11 классы , стали участниками суперфинала. Всероссийская метапредметная олимпиада «Ближе к Дальнему» — научно-просветительский проект, через участие в котором школьники из всех регионов Российской Федерации могут погрузиться в такие предметные области, как история, культурология, география, экономика, биология, филология, международные отношения и политология. Олимпиада проводится с 2017 года. За это время участие в ней приняли свыше 140,7 тыс. Организаторы разработали для олимпиады более 1400 авторских тестовых заданий и порядка 300 открытых и проблемных задач на стыке научных дисциплин.